Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9.
Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение.
Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы.
Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета.
В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты.
"Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec.
На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
В Google Ads появился таргетинг на комбинированные аудитории
Google Ads запустил комбинированные аудитории – новый вариант таргетинга, позволяющий обозначить целевую аудиторию как сочетание нескольких аудиторий, сформированных по принципиально разным критериям. Например, по интересам и демографическим характеристикам.
Нововведение заметили пользователи сервиса, официального объявления о запуске пока не было. Новый вариант таргетинга появился в настройках поисковых кампаний.
Подробная информация о том, как использовать комбинированные аудитории, уже доступна в Справке Google Ads, в том числе на русском языке. Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
Яндекс.Мозг - за структуру владения компанией ответит коллективный интеллект. Обобщение
Государство осознавало роль "Яндекса" в современной социальной структуре в несколько приемов.
В 2008 году око регулятора обратило внимание на новости, что чуть было не закончилось для компании плачевно: тогда выручил Герман Греф, выступивший "гарантом стабильности" созданного тогда механизма "золотой акции". С тех пор, как верно подметил в письме сотрудникам основатель "Яндекса" Аркадий Волож, компания сильно увеличилась в масштабах, запустила массу новых сервисов и окончательно закрепилась во всех сферах жизни общества. Спустя десять лет после того, как чиновников заинтересовали алгоритмы "Яндекс.Новостей", их заинтересовало и все остальное. На фоне многочисленных законодательных инициатив и слухов о переходе под госконтроль в результате приобретения доли Воложа тем же Сбербанком "Яндекс" в прошлом году объявил о том, что подготовит новую корпоративную структуру.
Как выяснилось "задним числом", на суд совета директоров "Яндекса" за это время выносились довольно радикальные сценарии развития событий. В итоге был принят в целом компромиссный вариант. В структуре управления российским интернет-гигантом с благословения политического руководства появляется новая надстройка с эффектным названием - Фонд общественных интересов и уважаемым составом директоров. Имена их пока неизвестны, но нет никаких сомнений, что это будут авторитетные деятели - преимущественно государственной системы образования. Специалисты ли они в сложноструктурированных системах экономических и голосующих прав IT-компаний, сформировавшихся отнюдь не в России? С примерно тем же успехом их можно было поискать и в крупнейших музеях или театрах - ведь с ними, как и с вузами, "Яндекс" тоже сотрудничает. Результат, скорее всего, был бы тот же самый: стейкхолдеры с одной стороны получают то, к чему стремились (фактический контроль за вопросами смены собственника), с другой - не теряют то, что создавали столько лет (лицо компании).
Как бы не оценивать представленную в понедельник систему, ее компромиссный формат в значительной степени нивелировал основной фактор давления на котировки акций "Яндекса", отодвинув призрак прямого или почти прямого госконтроля на задворки сцены. Правда, оптимизм рынка сложно измерить объективно: "Яндекс", словно добиваясь гарантированного позитива на фондовом рынке, одновременно с Фондом общественных интересов объявил и о buyback. Знание - сила
"Фонд общественных интересов создается для поддержки совета директоров в соблюдении баланса интересов при обсуждении чувствительных для общества вопросов", - объявила в понедельник утром компания. Управлять фондом будет совет директоров из 11 человек: представители ВШЭ, МФТИ, МГУ, СПбГУ и ИТМО, три независимых директора из РСПП, Школы управления "Сколково" и Фонда поддержки 57-й школы, а также глава группы компаний "Яндекса" Аркадий Волож, управляющий директор группы компаний Тигран Худавердян и гендиректор "Яндекса" в РФ Елена Бунина.
Свой выбор "Яндекс" объяснил тем, что все перечисленные организации - его давние "партнеры по разуму". С каждым из этих вузов компания сотрудничает как минимум пять лет, создавая совместные образовательные программы, лаборатории и даже выступая в качестве спонсора (компания более 10 лет спонсирует полуфинал чемпионата мира по программированию, организующийся ИТМО - ИФ) и преподавателя (CEO российского "Яндекса" Елена Бунина преподает в МГУ - ИФ). Школа № 57 - одна из самых сильных в РФ математических школ, выпускником и преподавателем которой была Бунина, отмечают в "Яндексе".
Полномочия держателей "золотой акции" по сравнению с ее нынешней, "сбербанковской" версией, будут расширены. Если до сих пор "золотая акция" могла блокировать консолидацию 25% акций "Яндекса" в руках одного инвестора, то фонд будет участвовать в принятии решений по нескольким направлениям: сделки по консолидации 10% и более голосующих или экономических акций в одних руках, передача существенной интеллектуальной собственности, изменения в регламенте компании по защите необезличенных больших данных российских пользователей, а также возможные партнерства компании с правительствами других стран.
Фонд, который получил прописку в калининградском специальном административном районе, получит 0,001% российского "Яндекса". Эта доля будет предназначена исключительно для обеспечения защиты функций фонда, указывается в документах. При этом в исключительных случаях, таких как вопросы национальной безопасности и "особая корпоративная ситуация", участие в капитале позволит фонду отстранять от руководства гендиректора российского подразделения. При этом фонд не сможет влиять на другие вопросы операционной, стратегической и экономической деятельности "Яндекса".
Источник "Интерфакса", близкий к Кремлю, сообщил, что создание фонда было согласовано с администрацией президента, это решение станет определенной гарантией соблюдения интересов государства. На телефонной конференции с аналитиками и инвесторами сооснователь "Яндекса" Аркадий Волож подтвердил, что компания обсуждала свои планы с представителями администрации президента и правительства. Он не раскрыл детали переговорного процесса с властями, но сказал, что компания "считает, что данная схема получила широкую поддержку".
Другое важное изменение касается самого Воложа - он заключил с компанией соглашение, которое обязывает его не продавать 95% пакета своих акций класса B в течение двух лет.
Согласно годовому отчету компании за 2018 год, Воложу принадлежит 32 млн 209 тыс. 684 акций класса B, или 85,03% от всех акций данного типа. По данным на 31 октября 2019 года, всего у "Яндекса" выпущено 37 млн 138 тыс. 658 акций класса B.
Кроме того, CEO намерен создать семейный траст, куда, в случае его смерти, могут быть переданы акции B без возможности конвертации в класс A в течение двух лет. Сейчас при подобном сценарии предусматривается автоматическая конвертация акций.
Акции Яндекса делятся на два класса - A и B. Акции класса A обладают одним голосом на акцию и могут быть проданы всем желающим. Голоса акций класса B составляют 10:1 и не могут продаваться без предварительной конвертации акций класса B в A. Таким образом в компании намерены нивелировать риски того, что конвертируемые акции может получить одно лицо.
По данным "Яндекса", Волож принял это решение, чтобы "продемонстрировать свою приверженность компании", а также обеспечить уверенность в том, что резких изменений в структуре голосующих акций не последует.
Внеочередное собрание акционеров "Яндекса", на котором будет утверждена новая структура корпуправления, запланировано на 20 декабря. Год на размышления
В октябре прошлого года совет директоров компании принял решение создать специальный комитет из независимых неисполнительных директоров, задачей которого стала выработка решений для нивелирования корпоративных рисков. В комитет вошли председатель совета директоров Yandex N.V. Джон Бойнтон, экс-руководитель администрации президента РФ Александр Волошин, а также основатель UFG Asset Management, сооснователь и генеральный партнер Almaz Capital Partners Чарльз Райан.
С прошлого года котировки "Яндекса" находятся под давлением. Сначала это было связано с информацией о возможной покупке Сбербанком доли в "Яндексе" (хоть стороны и опровергали ее неоднократно). В октябре 2018 года "Коммерсантъ" сообщал, что компания обдумывает механизм защиты от поглощений, согласно которой 60% голосующих прав в "Яндексе" предлагалось передать в фонд под управлением Воложа и 10-12 топ-менеджеров с российским гражданством.
Летом 2019 года давление на акции усилилось после внесения в Госдуму законопроекта депутата Антона Горелкина, который предложил ограничить долю иностранцев в капитале "значимых интернет-компаний" до 20%.
Российское ООО "Яндекс" принадлежит голландской группе Yandex N.V. Согласно ее годовому отчету, Аркадию Воложу принадлежит 10,01% капитала и 48,41% голосов компании. Еще 3,84% капитала и 6,36% голосов - у сотрудника "Яндекса" Владимира Иванова, 5,65% капитала и 2,76% голосов - у фонда Oppenheimer Funds, 4,82% капитала и 2,35% голосов - у Harding Loevner LP, 4,58% капитала и 2,24% голосов - у Wellington Management Group. Таким образом, свыше 30% голосов могут принадлежать широкому кругу лиц, включая иностранцев.
В материалах "Яндекса" указано, что все встречи, которых было более полусотни, находились под контролем специальной рабочей группы во главе с Воложем. За год комитет рассмотрел около десяти различных сценариев: делистинг с Nasdaq и переход на "Московскую биржу" как на основную площадку, выпуск новой "золотой акции", предоставляющей расширенные права вето на важные вопросы в операционной деятельности в РФ, сделки с частными инвесторами, проведение buyback с целью сокращения доли иностранных инвесторов и другие.
Однако все варианты, за исключением создания специального фонда, имели ряд недостатков или рисков, среди них - угроза целостности бизнеса, потеря контроля по стратегическим и бизнес-вопросам, вероятность конфликтов с институциональными инвесторами и т.д.
"Яндекс" оценил затраты на изменение корпоративной структуры, включая вознаграждение финансовых и юридических консультантов, в достаточно скромную для себя сумму - $12 млн (около 766,4 млн руб.).
Изменения сделают структуру управления более сложной, что может привести к оттоку пользователей крупнейшей интернет-компании России, ежемесячная аудитория которой составляет около 100 млн человек, предупреждает "Яндекс" в материалах к собранию акционеров. Однако важнее всего то, что реструктуризация может создать ощущение более активного участия государства в деятельности компании, пишет "Яндекс".
Опрошенные "Интерфаксом" аналитики такой риск оценивают невысоко.
Инвестиционный менеджер "Открытие брокер" Тимур Нигматуллин называет предложенную структуру корпуправления компанией "тонкой настройкой взаимоотношений для всех заинтересованных сторон и участников рынка": государства, крупных акционеров и миноритариев.
При этом государство - не очень эффективный игрок на рынке с точки зрения влияния на стоимость бизнеса: если оно хочет защитить свои интересы, то чаще всего идет напролом, принимая законы, влияющие на всю отрасль. Эти действия зачастую противоречат интересам крупных и миноритарных акционеров: ограничивают первых в продаже акций, следовательно, последние несут риски, связанные с волатильностью принадлежащих им ценных бумаг, объясняет аналитик.
"Яндекс" не станет госкомпанией, и речь не идет о вмешательстве государства в операционные дела компании. Речь идет о возможности проведения согласованных "красных линий", за которые нельзя заступать компании. При этом создается система управления, которая позволяет эффективно реализовывать интересы государства, но при этом учитывать интересы бизнеса. "Яндекс" останется "Яндексом" - частным предпринимательским бизнесом", - считает аналитик "Атона" Виктор Дима. И все счастливы!
Депутат Горелкин "приятно удивлен" решением "Яндекса" создать Фонд общественных интересов. На этом фоне он пообещал на текущей неделе отозвать разработанный им законопроект. Правда, на доработку. Парламентарий заявил, что его решение никак не связано с действиями интернет-компании.
Аналитик "Велес Капитала" Артем Михайлин восприняли отзыв законопроекта как сигнал для снижения законодательных рисков и возможного повышения лимита на иностранное владение значимыми интернет-ресурсами до 50% в новой редакции законодательной инициативы.
Пресс-секретарь президента Владимира Путина Дмитрий Песков сообщил, что в Кремле "с большим вниманием следят за этими решениями, поскольку компания ("Яндекс") является системообразующей в своей отрасли и чрезвычайно важна с точки зрения нашего инновационного будущего и развития нашей экономики".
Также инициативу поддержал глава профильного комитета Госдумы по информационным технологиям Леонид Левин, ректор МГУ Виктор Садовничий.
На обильном новостном потоке понедельника акции "Яндекса" на NASDAQ взлетели более чем на 11% - до $39,86 за бумагу на 18.51 по Москве. На Мосбирже акции компании подорожали на 11,4% - до 2,5 тыс. рублей за штуку.
"Что касается восстановления котировок компании, то основной фактор давления - законодательный - сейчас снимается. Для рынка появляется возможность сконцентрироваться на фундаментальной стороне дела: операционных достижениях, финансовых результатах, а не на корпоративных событиях вокруг компании", - подтверждает настроения инвесторов аналитик "Уралсиба" Константин Белов. Слишком золотая акция
Во вторник правление Сбербанка утвердит его отказ от "золотой акции" "Яндекса".
"Яндекс" и Сбербанк уже более пяти лет занимаются совместными бизнес-проектами. С 2013 года они совместно развивают платежную систему "Яндекс.Деньги" (75% у Сбербанка, "Яндекс" сохранил за собой блокпакет), а с апреля 2018 года - СП на базе агрегатора товаров и услуг "Яндекс.Маркет" (бренд "Беру", у партнеров по 45% в СП, еще 10% переданы на формирование опционного фонда в пользу сотрудников). Наличие "золотой акции", впрочем, не помешало Сбербанку в последнее время заняться поиском партнеров среди конкурентов "Яндекса" и договориться о партнерстве с Mail.ru и приобретении крупной доли в компании. Все это происходило на фоне слухов о том, что отношения Сбербанка с "Яндексом" разладились.
На сотрудничество "Яндекса" и Сбербанка передача "золотой акции" не повлияет, а предправления госбанка Герман Греф останется в совете директоров, пообещал на телефонной конференции председатель совета директоров "Яндекса" Джон Бойнтон. Трехлетний период полномочий Грефа в совете истекает в 2020 году (с возможностью переизбрания).
Виктор Дима из "Атона" считает, что передача "золотой акции" скорее связана с отношениями "Яндекса" с государством, а совместная работа компании со Сбербанком над проектами продолжится.
"Думаю, что Сбербанк справился со своей задачей эффективного держателя "золотой акции" от государства: ситуаций, для которых надо было ее использовать, не было. Поскольку предполагается расширение полномочий держателя "золотой акции", некорректно было бы оставлять ее у коммерческой структуры, пускай это и банк с высокой долей государства. Все равно это коммерческая структура и у них теоретически может возникнуть конфликт интересов. В этом контексте неправильно давать одной коммерческой структуре более широкий контроль над другой публичной компанией", - объясняет аналитик.
С ним согласен аналитик "Уралсиба" Константин Белов: "Сбербанк и "Яндекс" в любом случае продолжат пересекаться и сотрудничать просто за счет их размера и влияния на технологическом рынке, а также желания постоянно увеличивать свое присутствие на рынке. С потерей "золотой акции" роль Сбербанка уменьшится, но это не "развод" и глобально они никуда друг от друга не денутся, мы увидим новые эпизоды сотрудничества". Приятный бонус
В этот же день "Яндекс" анонсировал свой третий buyback с 2013 года - в этот раз на $300 млн. Компания планирует провести выкуп акций класса А время от времени, сроки и объем выкупа зависят от ряда факторов, включая рыночные. На 31 октября количество выпущенных акций "Яндекса" составляло 291 547 431 штук.
Прошлый buyback был запущен в июне 2018 года с целевым объемом до $100 млн. В III квартале 2018 года компания выкупила с биржи 4,5 млн акций, направив на эти цели $141 млн, выше ранее заявленного лимита.
Аналитики БКС в своем обзоре указывают, что целью предлагаемых изменений в структуре корпоративного управления "Яндекса" является устранение всех опасений, которые неоднократно высказывали госчиновники - при сохранении текущей акционерной структуры компании и без существенного влияния на интересы миноритариев.
Новая схема управления "Яндексом" может снизить вероятность принятия жесткого законопроекта об ограничении доли иностранных инвесторов в капитале значимых интернет-ресурсов, а объявление buyback даст дополнительную поддержку котировкам "Яндекса", заключили эксперты.
Mail.ru и Сбербанк подписали обязывающие документы по СП на базе Delivery Club и Ситимобила
Mail.ru Group и Сбербанк подписали обязывающие документы о создании совместного предприятия - платформы O2O-сервисов в сфере транспорта и еды - на базе сервиса доставки еды Delivery Club и такси-сервиса "Ситимобил", сообщил интернет-холдинг.
О создании СП стороны объявили 25 июля. С тех пор они согласовали сделку у всех необходимых органов компаний и ждут одобрения от ФАС. Компании уточнили, что вместе инвестируют в проект не 64 млрд рублей, как предполагалось ранее, а 64,6 млрд рублей. Ожидается, что сделка будет закрыта до конца 2019 года.
Mail.ru Group внесет в проект 8,5 млрд рублей, а также 100% Delivery Club, 29,67% "Ситимобила" и связанные с ними инвестиции в других компаниях в сферах еды и транспорта (включая YouDrive, DC Daily, Performance Group). В зависимости от достигнутых KPI до ноября 2020 года холдинг может дополнительно инвестировать еще около 4,6 млрд рублей, говорится в пресс-релизе.
До закрытия сделки Mail.ru Group обеспечит консолидацию на СП доли в "Ситимобиле" в размере 78,82%.
Сбербанк внесет 38,5 млрд рублей в капитал СП, а также 35% платформы для ресторанного рынка FoodPlex. Банк может дополнительно вложить в проект до 13 млрд, если Delivery Club и "Ситимобил" достигнут ряда KPI до ноября следующего года.
На момент закрытия сделки СП получит около 47 млрд рублей инвестиций, а при достижении KPI - еще до 17,6 млрд рублей.
"Все средства будут внесены в компанию в форме cash-in и направлены на органическое развитие предприятия, консолидацию активов и обеспечение потенциальных сделок в сегментах фудтеха и транспорта, комплементарных существующим активам", - говорится в сообщении.
При достижении целевых показателей оценка СП превысит 100 млрд рублей, отмечается в сообщении. Запланированных инвестиций достаточно, чтобы компания вышла на безубыточность, считают стороны сделки.
Сбербанк и Mail.ru получат равные доли в СП, до 10% его акций будет выделено на программу вознаграждения сотрудников платформы. Через три года стороны могут рассмотреть возможность подключить новых инвесторов в СП.
По прошествии трех лет после закрытия сделки Сбербанк имеет право поставить на голосование соответствующих органов корпоративного управления Mail.ru Group вопрос обмена доли Сбербанка в СП на акции Mail.ru Group по паритету стоимости, но не более 20% акций Mail.ru Group, говорится в пресс-релизе. При отсутствии одобрения совета директоров и акционеров Mail.ru Group условия обмена не являются юридически обязывающими.
Компании также также договорились о стратегическом сотрудничестве. Они планируют применить свою экспертизу для развития цифровой экономики и продуктов на базе искусственного интеллекта в России. Mail.ru Group и Сбербанк создали крупнейшие экосистемы в России, и стратегическое сотрудничество между ними поможет ускорить их развитие и открыть серьезные перспективы дальнейшего роста, считают они.
Mail.ru Group также сообщила, что ее уведомили о том, что Сбербанк подписал юридически обязывающие документы по приобретению миноритарной доли в компании АО "МФ Технологии" у Газпромбанка (в размере 35%) и корпорации Ростех (в размере 1%). Стоимость сделки составит 11,3 млрд рублей. Mail.ru Group не ожидает никаких изменений в управлении и стратегическом развитии компании в результате данной сделки. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Владелец сетей Love Republic и Sela выставил контрольную долю на продажу
Шведская Eastnine, основной владелец ритейлера Melon Fashion Group (MFG), который управляет сетями Befree, Love Republic, Zarina и Sela, выставила на продажу контрольную долю в бизнесе, сообщил "Коммерсантъ" со ссылкой на источник, знакомый с предложением. Готовящуюся сделку издание называет крупнейшей за историю российского fashion-рынка.
По его сведениям, покупателя на актив ищет Сбербанк CIB.
На август 2019 года в управлении MFG было 855 магазинов под брендами Befree, Love Republic, Zarina и Sela в основном в России, а также на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Армении и других странах, говорится в презентации для инвесторов. Там указано, что в 2018 году выручка группы выросла на 27%, до 17,63 млрд рублей, EBITDA увеличилась на 38%, до 2,07 млрд рублей, чистая прибыль — с 732 млн рублей до 1,03 млрд рублей. По собственному прогнозу компании, после покупки Sela в 2019 году оборот MFG может вырасти до 24 млрд рублей, а EBITDA — до 2,6 млрд рублей.
По оценке управляющего партнера Peregrine Capital Николая Габышева, по итогам 2019 года вся MFG может стоить 15,6 млрд рублей, а контрольная доля — до 9 млрд рублей с учетом премии в 15%. В расчетах он исходит из мультипликатора шесть EBITDA и премии 10–15% за контроль.
MFG теоретически может быть интересна финансово-промышленным группам уровня "Сафмар" Михаила Гуцериева, институциональным инвесторам, таким как Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), другим сетям, считает Габышев. Он указывает на сложность сделки, поскольку сейчас российский fashion-рынок не растет, а сама по себе контрольная доля может рассматриваться "только как портфельная инвестиция".
Компании Eastnine, которая специализируется на коммерческой недвижимости, принадлежит 36% MFG. Еще 11% принадлежит East Capital, 40% контролирует председатель совета директоров Дэвид Келлерман, 6% у гендиректора Михаила Уржумцева. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Количество регистраций в системе WebMoney превысило 40 млн
Международная система расчётов WebMoney Transfer сообщила о 40-миллионной регистрации. Для системы это важный рубеж.
10-миллионная регистрация была зафиксирована в 2010 году. За 9 лет количество пользователей увеличилось в 4 раза.
За это время в системе появилось несколько десятков сервисов, среди которых краудфандинговая платформа WebMoney Funding, социально-деловая сеть WebMoney Events и многие другие.
К приёму платежей WebMoney подключились новые магазины по всему миру, на сегодняшний день их более 100 000. Были разработаны приложения для всех популярных платформ, в том числе и версии для продвинутых пользователей.
Согласно компании, росту также способствовало географическое расширение системы и популярность электронных кошельков в мире.
40-миллионный пользователь получил подарок от WebMoney – денежное вознаграждение. В каком размере, не уточняется. Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
Российский рынок онлайн-ретейла превысит 5 трлн руб. в 2023 году
Доля онлайн-платежей в России к 2023 году достигнет примерно 7,3%, тогда как в Китае эта цифра будет на уровне 64%. Об этом рассказала генеральный директор Reprise Ксения Зазулова на конференции АДВ Future of Media.
На конец 2019 года объём российского рынка e-commerce составит 2,8 трлн руб., а в 2020 году эта цифра должна вырасти до 3,3 трлн руб. В 2023 году ожидается показатель на уровне 5,1 трлн руб. По сравнению с 2018 годом это будет троекратный рост.
В ходе своего выступления Зазулова также отметила, что онлайн-ретейл намного сложнее, чем традиционный, что касается взаимодействия покупателя и продавца.
Так, чтобы доставить товар до покупателя в онлайне, нужно построить сложную экосистему, начиная с выбора канала продаж (B2B, social commerce , D2C или торговая площадка).
Также необходимо проработать операционную деятельность и решить, как будет осуществляться обработка заказов, приём платежей, логистика и клиентская поддержка. Кроме того, потребуется выстроить работу с покупателями – рекламное продвижение, маркетинговую стратегию и программы лояльности. Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
Google Assistant расскажет о последних новостях в стране и мире
Google объявил о запуске аудиоленты новостей, доступ к которой можно будет получить через голосового помощника Assistant.
Среди источников контента для новой ленты значатся ABC, CBS, Fox, CNN, AP, Politico, USAToday и другие СМИ.
Какие источники использовать, Google будет решать сам. Алгоритм будет учитывать такие параметры, как интересы пользователя, местоположение, историю поиска, предпочтения, а также популярные новости на текущий момент.
Чтобы прослушать новости с помощью Google Assistant в умной колонке или смартфоне, достаточно сказать: «Hey Google, play me the news». При необходимости проигрывание можно будет приостановить, а затем возобновить позже. Голосовой помощник продолжит с того места, где пользователь остановился.
Чтобы получать новости в этом формате, нужно выбрать пункт «Your News Update» в настройках Assistant. Для этого нужно перейти в раздел «News» и поменять формат списка.
Новая функциональность пока запускается только в США, но в следующем году Google планирует расширить её и на другие страны мира. Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
В Google Earth теперь можно создавать собственные карты с аннотациями
В сервисе Google Earth появились новые инструменты, с помощью которых пользователи могут создавать собственные карты и истории о тех местах, которые для них значимы.
Новые инструменты позволяют добавлять на карту метки, линии и формы, а также прикреплять к этим местам текст, изображения и видео. Истории можно составлять как самостоятельно, так и вместе с другими пользователями, а закончив работу – делиться ими.
Эти инструменты уже доступны в веб-версии Google Earth. Чтобы создать новый проект, нужно выбрать соответствующий пункт в главном меню сервиса.
Благодаря интеграции с Google Диском проектами легко делиться с другими людьми. Просматривать их можно на любом устройстве. Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
Facebook запустил ряд обновлений для обеспечения безопасности брендов
Facebook представил ряд обновлений, призванных обеспечить безопасную среду на платформе для брендов.
Среди них:
Отдельная вкладка в Business Manager и Ads Manager для создания «чёрных» списков, просмотра отчётов о подготовке контента и фильтрации продуктов, которые попадут в рекламу. Улучшенные отчёты по контенту, которые позволят рекламодателям искать публикации по ID аккаунта или издателю. Новый партнёр по обеспечению безопасности брендов на платформе – Zefr. Он присоединился к DoubleVerify, Integral Ad Science и OpenSlate.
В стадии тестирования также находятся «белые списки» издателей для Audience Network и in-stream реклама на Facebook с избранными рекламодателями. Эти инструменты компания планирует запустить в следующем году. Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
Раскрыты подробности создания российского аналога «Википедии»
Для создания российской интернет-энциклопедии, которую называют аналогом «Википедии», привлекут 270 штатных работников и сотни авторов. Об этом на презентации проекта заявил ответственный редактор научного издательства «Большая российская энциклопедия» (БРЭ) Сергей Кравец, пишет «Интерфакс».
В настоящее время над созданием российской интернет-энциклопедии работают около 150 работников. Кравец сообщил, что планируются расширение штата до 270 человек и привлечение сотни авторов.
По его словам, название проекта пока обсуждается. «Есть точная уверенность, что надо сохранить преемство с названием "Большой российской энциклопедии"», — сказал ответственный редактор.
При этом Кравец уточнил, что российский проект рассчитан прежде всего на преподавателей и учащихся. Все статьи будут написаны авторами на условиях БРЭ, а за их компетентность люди будут отвечать «своим авторитетом», уточнил он. Работу авторов и рецензентов оплатят из гонорарного фонда. Редактор БРЭ считает, что у «Википедии» сохранится своя аудитория, «которой не так важна достоверность знаний в деталях».
В ноябре президент России Владимир Путин высказался за замену интернет-энциклопедии «Википедия» на российский аналог. Тогда глава государства выразил мнение, что заменой могла бы стать новая «Большая российская энциклопедия» (БРЭ) в электронном формате. По предварительной оценке, бюджет проекта составляет примерно два миллиарда рублей, средства рассчитаны на 33 месяца.
Впервые о создании российского аналога «Википедии» на основе БРЭ заговорили еще в 2010 году. Проект презентовали под названием «Знание». Тогда планировалось в одном ресурсе объединить содержание БРЭ, энциклопедий «Росспэн», «Православной энциклопедии», изданий РАН, а также ряда изданий, сертифицированных научным советом как достоверные. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!