ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 26.03.2021, 21:21 | Сообщение # 9331 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| 90% SEO-специалистов выделяют бюджет на ссылки и занимаются линкбилдингом
Компания Sape провела масштабное исследование рынка SEO и линкбилдинга, основанное на интервью с экспертами и интернет-опросе пользователей сервиса.
В частности, полученные ответы показали, что приоритетными работами по оптимизации в Google считаются ссылочное окружение и оптимизация для мобильных устройств. В Яндексе – подбор запросов, создание релевантного контента, а также улучшение поведенческих факторов. По мнению опрошенных, поведенческие факторы в Google играют меньшую роль, чем в Яндексе.
Большинство SEO-специалистов считают, что сложнее всего работать с внешней оптимизацией – поведенческими факторами и линкбилдингом. А проще всего – с подбором запросов и интеграцией с соцмедиа.
Google считает ссылочный вес сайта значимым фактором ранжирования – этого же мнения придерживаются респонденты. Более 90% опрошенных выделяют бюджет на ссылки и занимаются линкбилдингом: почти половина из них 42,9% респондентов тратят на ссылки более четверти рекламного бюджета.
Также в исследовании затронули популярность разных форматов ссылок и консолидированное мнение рынка о том, что считается качественными бэклинками. Большинство SEO-специалистов используют 3 и более разных способов добычи ссылок, а наибольшим спросом пользуются крауд-ccылки – их выбирают 90% оптимизаторов.
Говоря о состоянии рынка поискового продвижения, все респонденты отметили, что «коронавирусный» год получился очень тяжелым. 40% респондентов, посчитали, что рынок SEO вырос, 31,6% участников опроса не заметили существенных изменений.
Рассуждая об актуальных трендах SEO и линкбилдинга, респонденты ожидают, что Яндекс будет бороться с накруткой поведенческих факторов, поисковые системы продолжат узурпировать выдачу своими сервисами, а на рынке появится еще больше новых маркетплейсов в узких тематиках.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 26.03.2021, 21:22 | Сообщение # 9332 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Apple лидирует по числу приобретенных AI-компаний
Apple лидирует по числу приобретений в сегменте технологий искусственного интеллекта. Об этом свидетельствуют данные GlobalData за 2016-2020 гг.
За последние четыре года Apple приобрел больше всего AI-компаний по сравнению с другими топ-5 покупателями: Accenture, Google, Microsoft и Facebook.
На протяжении этого периода Apple купил такие AI-компании, как Emotient, Turi, Glimpse, RealFace, Shazam, SensoMotoric, Silk Labs, Drive.ai, Laserlike, SpectralEdge, Voysis, XNOR.ai и другие. Все эти приобретения были призваны улучшить продукты и сервисы корпорации. При этом не все покупки были публичными, так что есть вероятность, что у Apple были и другие приобретения в этом сегменте.
Всего Apple, Google, Microsoft и Facebook за последние 4 года приобрели 60 AI-компаний. Из них 25 приходилось на долю Apple.
Между тем все эти компании по-прежнему ищут таланты в области искусственного интеллекта и машинного обучения. В 2020 году они опубликовали в общей сумме более 14 000 вакансий, связанных с AI.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 27.03.2021, 06:30 | Сообщение # 9333 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Мигрантов и их работодателей обяжут регистрироваться в электронных реестрах
Мигрантов и их работодателей обяжут регистрироваться в электронных реестрах. Это станет обязательным условием для работы в России, сообщили ТАСС в пресс-центре МВД. Там пояснили, что в настоящее время ведомство разрабатывает соответствующий законопроект, которым предусмотрена реформа порядка привлечения иностранных граждан к трудовой деятельности.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 27.03.2021, 14:30 | Сообщение # 9334 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Белорусский СК возбудил уголовное дело по факту призывов к участию в сегодняшних протестах в Минске в Telegram-каналах
Белорусский Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту призывов к участию в сегодняшних протестах в столице Белоруссии в Telegram-каналах, часть из которых признана в стране экстремисткими, сообщили в управлении СК по Минску.
В белорусской столице сегодня началась несогласованная акция протеста после так называемого праздника «День Воли». В центр города стянуты силовики и спецтехника, начались первые задержания, сообщает местное издание Tut.by. Сегодняшняя акция – первая после трехмесячного перерыва, не считая локальных протестов в сам день воли 25 марта – на них задержали около 200 человек.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 29.03.2021, 11:42 | Сообщение # 9335 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В Рунете, по данным газеты «Коммерсантъ», за один день появилось 50 сайтов с фальшивой продажей баз данных
Как пишет издание, подобные ресурсы ориентированы на обман самих мошенников, которые покупают такие базы для кражи денег с карт.
Всплеск массовой регистрации фейковых сайтов с такой тематикой эксперты регистрируют впервые.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 29.03.2021, 19:02 | Сообщение # 9336 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Хакеры, которых считают связанными с Москвой, могли получить доступ к почте министерства внутренней безопасности США
Речь идет о взломе, который произошел в конце прошлого года, передает агентство Associated Press. Тогда взломщики применили программное обеспечение компании SolarWinds. По словам источника агентства, утечка затронула переписку главы ведомства Чеда Вулфа. Также хакеры получили доступ к почте специалистов по кибербезопасности. В российском руководстве отрицают связь хакеров, которых подозревают во взломе, с Кремлем.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 29.03.2021, 20:47 | Сообщение # 9337 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| AliExpress Россия русифицирует всю техподдержку для решения споров по заказам
Компания AliExpress Россия намерена полностью локализовать службу клиентской поддержки и заняться развитием контакт-центров. Все онлайн-чаты службы поддержки, а также решение споров по заказам станут русскоязычными.
На данный момент обращения в онлайн-чатах уже обрабатываются в России. Но 50% споров по товарам из Китая решаются в китайских контакт-центрах на английском языке.
Также AliExpress Россия планирует увеличить штат специалистов по работе с обращениями клиентов в 2 раза — до 500 человек.
Сейчас компания сотрудничает с тремя сервис-партнерами в России, которые предоставляют услугу контакт-центров. Это фирмы «Гран», «Ростелеком» и «Телеконтакт». Отмечается, что их команды получают сообщения клиентов AliExpress не только в чатах и при спорных вопросах, но также в различных мессенджерах и соцсетях.
Контакт-центры работают с обращениями пользователей из России и большинства стран СНГ (Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Молдавии, Азербайджана, Туркменистана, Таджикистана и других).
Работники контакт-центров помогают пользователям сформулировать суть вопроса и передают информацию в соответствующие отделы компании для их решения.
Кроме того, по заявлению AliExpress Россия, для сотрудников, работающих с обращениями клиентов, предусмотрена система обучения и наставничества. Она направлена на улучшение качества работы с покупателями.
В ближайшее время компания планирует начать работу с новым контактным центром группы компаний VOXYS.
По словам вице-президента по клиентскому сервису AliExpress Россия Оксаны Луговой, контактные центры компании являются основным источником информации о потребностях клиентов.
«Все сотрудники вне зависимости от подразделения заинтересованы в том, чтобы улучшить клиентский опыт — это KPI, объединяющий все команды AliExpress», — отметила она
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 29.03.2021, 20:48 | Сообщение # 9338 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Российский рынок интернет-торговли между частными лицами вырос на 87%
Российский рынок торговли между частными лицами в интернете вырос на 87% за 1,5 года и в прошлом году превысил 1 трлн рублей. Об этом говорится в исследовании Data Insight и Avito, которое отражает динамику развития этого рынка.
Согласно полученным данным, количество сделок выросло на 70% и превысило 300 млн. А доля продавцов, торгующих товарами, которые были куплены специально для перепродажи, увеличилась в 1,5 раза с 8% в 2017 году до 12% в 2020 году.
В 2020 году количество покупателей на С2С-рынке продолжило расти, в то время как рост числа продавцов стабилизировался при одновременном увеличении частоты продаж. Количество продавцов и покупателей на этом рынке составляет 13,2 млн и 13,3 млн соответственно.
Продолжает расти количество продавцов и покупателей, которые совершают сделки за пределами своего региона. Распространение ареала продажи — прямое следствие более широкого использования профессиональной доставки. В 2020 году 16% заказов приходятся на курьерскую доставку и доставку до ПВЗ, еще 13% — на Почту России.
Доля продавцов, торгующих новыми товарами, которые были куплены для перепродажи, увеличилась в 1,5 раза с 8% в 2017 г. до 12% в 2020 г. Доля продающих вещи, бывшие в употреблении, продолжает снижаться: 80% продавцов в 2017 г., 70% в 2019 г. и 66% в 2020 году.
Средний чек на рынке частных интернет-продаж вырос впервые за последние несколько лет: с 3 210 – 3 250 рублей в 2017-2019 гг. до 3 530 рублей в 2020 году.
94% покупателей, покупавших у частных лиц в 2020 году, намерены делать это и дальше.
Avito продолжает оставаться лидирующей площадкой для частных продаж. Ее использует 80% покупателей на С2С рынке, а количество сделок на платформе достигает 182 млн за год.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 29.03.2021, 20:49 | Сообщение # 9339 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Гэри Илш о рекомендуемой длине тега title
В новом выпуске подкаста Search Off The Record сотрудник Google Гэри Илш ответил на вопрос касательно рекомендуемой длины тега title.
После уже привычных для него шуток и отговорок Илш все же объяснил свою позицию по этому вопросу. Он отметил, что все рекомендации по длине заголовков title относятся к специалистам отрасли, у Google нет каких-то определенных ограничений. Вернее, в техническом плане они есть, но как четко обозначенный лимит не используются.
Что касается причин, почему Илш пытается уйти от конкретных цифр, то они связаны с функционированием поискового индекса Google.
«Причина, по которой я пытаюсь увести людей от размышлений о конкретных цифрах, заключается даже не в том, как мы отображаем заголовки title, а скорее в том, как мы создаем наш serving index (индекс, обеспечивающий показ результатов поиска) и как мы токенизируем саму страницу», - ответил Илш.
Что касается лимита с технической точки зрения, то это немалое число. «И это не 160 и не 100, 200, 20 и т.п».
Исходя из этого, Илш советует специалистам следить за тем, чтобы заголовок title четко соответствовал странице, и не зацикливаться на его длине.
«Если он заполняет весь экран, то, вероятно, он слишком длинный. Однако, если это всего одно предложение, умещающееся в одной или двух строчках, то ручных санкций за это вы не получите», - отметил Илш.
Рекомендуемая длина title в SEO-сообществе
Что касается рекомендаций SEO-экспертов, то оптимальная длина title составляет 50-70 символов.
Moz советует придерживаться длины в 50-60 знаков, Ahrefs дает такие же рекомендации, а с точки зрения Semrush оптимальная длина title зависит от его «эффективности». По данным сервиса, самые эффективные title имеют от 10 до 70 символов.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 30.03.2021, 07:40 | Сообщение # 9340 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Компания Apple проиграла в суде производителю часов Swatch право на коронную фразу Стива Джобса
Речь идет о выражении «Еще кое-что» (One more thing), которое основатель Apple традиционно использовал на презентациях новых продуктов. Эту фразу Swatch запатентовала в 2015 году. Судья допустил, что швейцарская фирма могла зарегистрировать слоган пытаясь досадить Apple, но не счел это основанием для удовлетворения жалобы. Как отмечает газета РБК, Apple и Swatch судятся уже не в первый раз. Поводом для исков, в частности, становились фразы Tick Different («Тикай иначе»), и название бренда часов iWatch.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|