Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Каналы End of India Today и Music India
  • RTL Deutschland приобретает платформу Sky Deu...
  • Eurosport 4K Уимблдон эксклюзивно на Antik TV
  • Пакет с телеканалами на китайском языке, вклю...
  • Ракета Atlas 5 запускает миссию Kuiper 2
  • Новый новостной канал из Сирии на 42°E
  • God TV возвращается
  • Болгарский канал Rodina TV HD с новой частоты...
  • Iran International на другом спутнике для Ира...
  • Канал VEO 7 запущен в Испании
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости интернета
    adminДата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer
    Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9.

    Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение.

    Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы.

    Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета.

    В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты.

    "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec.

    На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения.
    http://www.cybersecurity.ru/


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пн, 26.07.2021, 22:13 | Сообщение # 9531
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Google обновил свои правила в отношении разметки FAQ

    Google прояснила свои правила в отношении разметки FAQ, используемой для часто задаваемых вопросов. Об этом сообщается на странице, посвященной последним изменениям в документации по поиску.

    Компания добавила еще один пример в раздел о том, что весь контент, размечаемый с помощью этого типа структурированных данных, должен быть виден пользователю на исходной странице.

    Согласно Google, вполне допустимо, чтобы вопрос был сразу виден на странице, а ответ был скрыт под раскрывающимся пунктом и доступен пользователю по клику.

    Напомним, что в июне Google уменьшил количество пунктов в расширенных результатах FAQ. Теперь они могут включать только два пункта.

    А ранее в этом месяце Google обновил свои правила в отношении контента вакансий, чтобы улучшить качество результатов поиска по таким запросам.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вт, 27.07.2021, 20:23 | Сообщение # 9532
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Google о дефисах в имени домена

    Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос об использовании дефисов в имени домена.

    По его словам, это вполне допустимо. При этом он также отметил, что роль ключевых слов в доменных именах явно преувеличена.

    Вопрос к Мюллеру звучал так:

    «Можно ли использовать доменное имя с двумя дефисами? Или лучше с одним? Или же следует полностью избегать дефисов?».

    Ответ Мюллера:

    «На ваше усмотрение. Все, что имеет смысл по вашему мнению. У некоторых сайтов есть дефисы, у некоторых нет».

    Он также добавил, что алгоритмы Google не смотрят на дефисы в именах доменов.

    Ключевые слова в доменах

    Что касается ключевых слов в доменном имени, то Мюллер считает, что специалисты их переоценивают. По его словам, поисковые алгоритмы пытаются понять качество и релевантность сайта в целом, а имя домена не является самым сильным фактором для этого.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 28.07.2021, 21:54 | Сообщение # 9533
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Опубликован список 750+ SEO-специалистов со всего мира

    SEO-консультант Правин Шарма (Praveen Sharma) опубликовал список 750+ SEO-специалистов со всего мира.

    В списке представлены специалисты из таких стран, как Индия, США, Великобритании, Канады, Австралии, Испании, Германии, Норвегии, Польши, Новой Зеландии, Нидерландов, Италии, Франции, Турции, Швейцарии и многих других, включая по одному оптимизатору из России (Pavel) и Украины (Olesia Korobka).

    Для связи автор приводит ссылки на профили специалистов в Twitter. Они указаны в алфавитном порядке.

    Подборка пригодится для налаживания контактов и общения с коллегами из других стран.

    Наиболее представлены в списке англоязычные оптимизаторы.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Чт, 29.07.2021, 22:58 | Сообщение # 9534
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Google обновил документацию по разметке для местных компаний

    Google добавил два изменения в руководство по разметке для местных компаний. Об этом сообщается на странице, посвященной последним обновлениям документации по поиску.

    22 июля поисковик удалил свойство @id из документации. Согласно Google, свойство url является достаточным идентификатором для понимания местных компаний.

    А 26 июля Google добавил требование о том, что поля priceRange не должны превышать 100 символов, чтобы они могли использоваться в поисковых функциях.

    Напомним, что ранее в этом месяце Google обновил свои правила в отношении разметки FAQ. Поисковик прояснил, что вопрос должен быть сразу виден на странице, а ответ может быть доступен по клику.

    В июле Google также вывел из беты разметку для автоматического выделения глав на видео в поиске.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пн, 02.08.2021, 21:28 | Сообщение # 9535
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    YouTube тестирует подписку Premium Lite

    YouTube начал тестировать более доступную подписку, позволяющую смотреть контент без рекламы – Premium Lite. Другие функции, такие как скачивание видео и просмотр в фоновом режиме, в этом варианте не доступны.

    На данный момент новый тарифный план тестируется в отдельных странах Европы: в Бельгии, Дании, Финляндии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии и Швеции. Ее стоимость составляет €6,99 в месяц.

    Для сравнения полная подписка YouTube Premium в Европе стоит €11,99 в месяц.

    Premium Lite позволяет смотреть видео без рекламы на смартфоне, компьютере или поддерживаемом телевизоре, а также в приложении YouTube Детям.

    В комментарии The Verge представитель YouTube рассказал, что сервис планирует запустить больше тарифных планов в будущем.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пн, 02.08.2021, 21:29 | Сообщение # 9536
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    ВКонтакте открывает сообществам ранний доступ к монетизации видео

    Социальная сеть ВКонтакте открывает сообществам ранний доступ к монетизации видео, теперь администраторы групп и публичных страниц будут получать деньги за рекламу в своих роликах.

    Таким образом ВКонтакте разделит с авторами видео выручку от рекламы. На первом этапе получать доход смогут сообщества, которые участвуют в партнерской программе.

    Авторы будут получать отчисления с рекламы, которая показывается в их видео. Чтобы присоединиться к тестированию функции, авторам роликов нужно заполнить анкету в новом разделе «Монетизация ВКонтакте» – там собраны все способы заработка ВКонтакте и возможный уровень выплат.

    Подать заявку могут сообщества, которые публикуют оригинальные ролики ВКонтакте и участвуют в партнерской программе: с ней администраторы получают доход от просмотров рекламы подписчиками. Видеозаписи могут относиться к любым темам или жанрам – важно только, чтобы они были качественными и интересными для аудитории, а также не нарушали правил ВКонтакте.

    Зарабатывать на видео больше поможет система рекомендаций: она учитывает миллионы параметров и предлагает пользователям видеозаписи, которые максимально подходят им по интересам.

    Как получать доход от своей деятельности на платформе, можно узнать в разделе «Монетизация ВКонтакте». Там собрана вся информация о том, сколько можно зарабатывать с помощью партнерской программы, VK Donut, маркет-платформы, грантов, товаров, нативной рекламы, а также мини-приложений и музыки. Кроме того, раздел поможет разобраться, как подключить инструменты и какой из них подходит больше всего. Наиболее выгодный и удобный вариант для себя найдет каждый: музыканты, писатели, фотографы, блогеры, клипмейкеры, поэты и художники.

    Напомним, ВКонтакте представила единую платформу монетизации в конце прошлого года. Ее основой стала партнерская программа, которая пришла на замену рекламной сети ВКонтакте. Компания регулярно предлагает новые возможности для администраторов: например, сейчас они могут в тестовом режиме публиковать клипы от имени сообщества.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вт, 03.08.2021, 21:46 | Сообщение # 9537
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Джон Мюллер о ранжировании в локальном поиске

    Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о разности в SEO для информационных запросов и локального поиска, а также рассказал о том, что нужно для ранжирования в локальной выдаче.

    Что касается поисковой оптимизации для основного и локального поиска, то, согласно Мюллеру, подход должен быть примерно одинаковым:

    «По сути, это то же самое. Я не думаю, что мы делаем что-то по-другому в отношении этих разных типов страниц. Скорее мы пытаемся найти контент на странице, понять, насколько он актуален, и относиться к нему должным образом».

    Что касается продвижения местной компании в локальном поиске, то тут немаловажную роль играет устоявшийся профиль в Google Мой бизнес (GMB). Также важно четко обозначить местоположении компании на страницах, чтобы Google мог связать его с сайтом/страницей и пользователем в этом районе.

    Оптимизировать страницы для запросов типа «рядом со мной» и «поблизости» не имеет смысла. Главное, передавать четкие сигналы о местонахождении.

    Что касается GMB-профиля, то он позволяет лучше представить компанию в результатах поиска. Кроме того, если компания зарегистрирована в Google Мой бизнес, то поисковику проще понять, что это локальный результат.

    Отметим, что рекомендации Мюллера подтверждает исследование факторов ранжирования в локальном поиске Google, проведенное компанией WhiteSpark. Согласно отчету, самым важным фактором в этой вертикали в 2020 году был GMB.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Сб, 07.08.2021, 21:37 | Сообщение # 9538
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    ВКонтакте открыла третий штаб в Санкт-Петербурге

    ВКонтакте открыла новый офис в Санкт-Петербурге по адресу Большая Морская улица, 30 – рядом с Исаакиевским собором.

    Штаб расположился в историческом месте: дом здесь построили в 40-е годы XVIII века. Раньше им владели купцы, а еще там успели поработать мебельная фабрика и магазин модных товаров мадам Сихлер. В начале 2000-х годов была проведена капитальная реконструкция здания.

    ВКонтакте разместилась на втором, третьем и четвертом этажах, чуть позднее запустится шестой этаж с открытой террасой – команда соцсети планирует проводить здесь внутренние мероприятия, рабочие встречи и встречать закаты с видом на Исаакиевский собор. Часть рабочего пространства будет отведена под коворкинг для тех, кто выбрал гибридный режим работы. Это универсальные рабочие места – они не закреплены за кем-то одним, а бронируются ровно на тот день, когда сотруднику нужно прийти в штаб.

    Марина Краснова, CEO ВКонтакте:

    «Команда ВКонтакте постоянно растет – вместе с задачами, которые мы перед собой ставим. Для нового штаба мы выбрали здание, которое продолжает традиции Зингера и Дома у Красного моста. Сейчас мы завершаем ремонтные работы и наводим уют на верхних этажах, но офис уже принимает сотрудников. Прийти поработать на Большую Морскую смогут те, кому обязательно нужно находиться в штабе, а большая часть команды продолжит трудиться в удаленном режиме. В будущем мы обязательно проведем новоселье – как только это позволит сделать эпидемическая обстановка».

    Новый офис находится в двух минутах от штаба ВКонтакте в Доме у Красного моста и в десяти от главного – в Доме Зингера. Помимо петербургских, у ВКонтакте есть штаб в Москве и еще один, выездной, в Сочи. В 2019 году появились региональные представительства в Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде, а в январе 2020 года — в Казахстане. Всего в компании работают более 1 400 человек.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пн, 09.08.2021, 20:51 | Сообщение # 9539
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Firefox потерял 46 млн пользователей за три года

    Согласно публичным данным Firefox, за последние три года ежемесячная аудитория браузера сократилась на 46 млн.

    В декабре 2018 года количество пользователей десктопного клиента Firefox составляло около 244 млн в месяц, а на конец второго квартала 2021 года – 198 млн.

    В настоящее время Firefox является самой популярной альтернативной Google Chrome, но постепенно теряет свои позиции.

    Mozilla запустила Firefox в 2002 году как более дружественный к пользователям веб-браузер с упором на конфиденциальность и безопасность. В 2008 году браузер занимал 30% рынка, лидером являлся Internet Explorer (около 60%), а Google Chrome только разрабатывался.

    На конец июля 2021 года Chrome доминирует на рынке. По данным StatCounter, его доля составляет 65%. При этом Firefox и Edge занимают около 3% на всех устройствах.

    Firefox не удается конкурировать с Chrome и браузер постепенно теряет своих пользователей.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 11.08.2021, 22:08 | Сообщение # 9540
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Разработчик антивирусов Norton покупает конкурирующий Avast

    Американская NortonLifeLock объявила о достижении договоренности с чешской Avast о выкупе всех выпущенных и только планируемых к выпуску акций последней, с последующим слиянием.

    Norton предложила акционерам Avast два варианта совершения сделки: либо по $2,37 за каждую акцию и 0,19 новой акции NortonLifeLock, либо по $7,61 и 0,03 акции NortonLifeLock. В зависимости от выбора сумма сделки составит от $8,1 до $8,6 млрд.

    Сделку можно смело назвать исторической. Американская и чешская компании занимаются выпуском антивирусов более 30 лет. Norton и Avast удерживают лидирующие позиции на рынке антивирусного ПО для Windows. По состоянию на май 2020 года Norton принадлежали 13,16% рынка, Avast – 12,7%. Теперь же, как отмечают в объединяющихся компаниях, будет создан новый мировой лидер, который обслужит более 500 млн клиентов по всему миру.

    Именно на такое количество пользователей рассчитывает «объединенная» NortonLifeLock. Генеральным директором нового бизнеса станет текущий глава Norton Винсент Пилетт (Vincent Pilette), а президентом – глава Avast Ондржей Влчек (Ondřej Vlček). Компания будет иметь две штаб-квартиры – в Праге и американском Темпе ( штат Аризона).

    Напомним, в начале прошлого года компания Avast оказалась в центре скандала, связанного с продажей данных пользователей. Ее уличили в том, что она собирала данные пользователей антивируса, а затем передавала их своей дочерней компании Jumpshot, которая перепаковывала их и продавала. В результате разбирательств, Avast вынуждена была закрыть Jumpshot.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика