ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 05.07.2021, 20:56 | Сообщение # 9521 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Составлен рейтинг приложений, популярных у разных поколений
Федеральный оператор беспроводной связи Yota представил рейтинг приложений, популярных у разных поколений, исследовав долю интернет-трафика, приходящегося на них. Так в первом полугодии 2021 года около 40% всего объема трафика пришлось на социальные сети, при этом только 4,5% — на мессенджеры.
Интересно, что наиболее популярным мессенджером среди зумеров, миллениалов и поколения X стал Telegram — доля от общего объема трафика мессенджеров составляет 77%, 65% и 63% соответственно. WhatsApp является лидером по потреблению у бумеров (49%), в то время как у остальных поколений это приложение занимает второе место в рейтинге.
Среди социальных сетей российские зумеры предпочитают ВКонтакте — ее доля составляет 43% от общего объема трафика на соцсети. Cледом, с небольшим отрывом, идет Instagram с показателем 33%, а третье место занимает TikTok с долей 18%.
Примечательно, что у поколения X и бумеров сервис коротких видео TikTok пользуется большой популярностью. Среди этих возрастных категорий TikTok занимает второе место в рейтинге после ВКонтакте с показателями 27 и 26% соответственно.
Социальная сеть Одноклассники наиболее популярна у старшего поколения. Так, у бумеров она занимает 16% от трафика всех социальных сетей. А вот Facebook, похоже, окончательно теряет свою популярность – на нее приходится не более 3% трафика в целом.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 05.07.2021, 20:57 | Сообщение # 9522 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Самые высокооплачиваемые специальности на удаленке по версии Работа.ру
Аналитики сервиса Работа.ру провели исследование и назвали самые высокооплачиваемые удаленные вакансии (с заработной платой от 60 тысяч рублей) в России.
Больше всего среди удаленщиков получают менеджеры по продукту. Специалист этой сферы с опытом работы от двух лет может получать до 300 тысяч рублей.
Высокую зарплату предлагают и специалистам IT-сферы. К примеру, backend-разработчику с опытом работы от трех лет работодатели готовы предложить от 280 тысяч рублей, ведущему специалисту по защите информации с опытом работы от двух лет – до 210 тысяч руб. в месяц. Специалист по контекстной рекламе с опытом работы от года в digital-сфере может получать от 60 до 130 тыс. рублей.
Менеджер по массовому подбору персонала на вахту тоже может рассчитывать на высокий заработок. За подбор кандидатов и первичные телефонные собеседования работодатель готов платить до 200 тысяч рублей в месяц. На аналогичную сумму может рассчитывать и менеджер по оптовым продажам.
Диспетчеру с опытом работы, обладающим навыками работы с программами на ПК и ГЛОНАСС, готовы платить до 180 тысяч рублей.
Отметим, в мае 2020 года одну из самых высоких зарплат предлагали специалистам по реализации программного обеспечения, Wi-Fi и систем видеонаблюдения. Им готовы были платить до 250 тыс. рублей в месяц. А на второй строчке рейтинга были переводчики с английского языка, которым предлагали зарплату до 200 тыс. рублей за переводы аналитических отчетов, инструкций и обзоров фильмов.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вт, 06.07.2021, 22:15 | Сообщение # 9523 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Facebook анонсировал изменения в отслеживании конверсий и событий
Facebook внес изменения в свой подход к отслеживанию конверсий и событий на фоне уменьшения объема доступных данных из-за новых правил отслеживания на iOS. Об этом сообщается в рассылке для рекламодателей.
Что изменилось
Рекламодатели теперь смогут обновлять основное событие для кампании, не приостанавливая и не перезапуская ее после каждого изменения.
Facebook также добавил прогнозируемые конверсии в 7-дневное окно атрибуции, что поможет рекламодателям учитывать данные, потерянные из-за новых правил iOS.
После того, как Apple внедрила эти правила, многие рекламодатели Facebook заметили значительное сокращение конверсий, потому что Facebook больше не может их отслеживать. Теперь они смогут получить более точное представление об эффективности на основе смоделированных оценок.
Многие рекламодатели также сообщают о серьезных несоответствиях между своими инструментами отчетности, потому что они не могут связать точки между отчетами Facebook и фактической эффективностью. Моделирование поможет сократить этот разрыв.
Наконец, Facebook также предоставит больше возможностей для тех рекламодателей, которые хотят максимизировать эффективность на Android. Для этого компания добавит больше вариантов событий.
Как отмечает Social Media Today, эти изменения по большей части технические, но очень важные для тех маркетологов, которые хотят оптимизировать свои расходы на Facebook в текущих условиях. Хотя моделируемые данные не настолько хороши, как реальные, они все же дают представление об эффективности кампаний.
Напомним, что по данным Tenjin, за период с 1 июня по 1 июля 2021 года рекламные расходы на iOS сократились примерно на треть. В то же время расходы на Android увеличились на 10%.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Ср, 07.07.2021, 22:07 | Сообщение # 9524 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Джон Мюллер поделился своими мыслями об инициативе Open PageRank
Сотрудник Google Джон Мюллер поделился в Reddit своим мнением об инициативе Open PageRank.
Согласно официальному описанию, этот проект призван вернуть данные по PageRank, чтобы можно было легко сравнивать разные домены. Показатель Open PageRank формируется с использованием открытых данных, предоставленных Common Crawl и Common Search.
«Общий корпус сканирования содержит петабайты данных, собранных за последние 7 лет… Хотя эти цифры не так велики, как количество страниц, просканированных любым из ведущих поставщиков обратных ссылок, данные доступны для всех бесплатно. Поэтому мы решили использовать эти сведения, чтобы сделать данные PageRank доступными для всех бесплатно и навсегда», - говорится на сайте инициативы.
Таким образом, это внешняя метрика, которая пытается воспроизвести показатель PageRank, используемый внутри Google. Поисковик удалил все публичные индикаторы PR в 2016 году. С тех пор у владельцев сайтов больше нет данных по тулбарному PR, а данные по внутреннему PR, используемые Google, были недоступны и раньше.
Насколько полезна инициатива Open PageRank для сайтов? Джон Мюллер отметил, что не следует путать эти метрики с реальным PageRank. Open PageRank – это лишь еще одна «самодельная ссылочная метрика» среди доступных в отрасли.
«Это не будет Google PageRank. У всех других компаний, использующих сканеры, уже есть свои собственные метрики (которые могут быть довольно надежны), так что это будет просто "еще одна самодельная ссылочная метрика". У людей уже есть достаточно метрик, на которые можно смотреть при покупке/продаже ссылок (и часто они даже не знают, что делают эти старые метрики и как они рассчитываются), еще одна ничего не изменит», - написал Мюллер в обсуждении на эту тему в Reddit.
Стоит ли пользоваться такими данными? Разве что для общего опыта, считает Мюллер:
«Поиграть с большими наборами данных может быть интересно, попробовать сделать что-то с PageRank и другими вычислениями, связанными с графами, может быть весело, но ничто из этого не является действительно полезным по сравнению с тем, чтобы потратить время на создание лучшего сайта. Если же кто-то захочет построить что-то в этом роде [ссылочный граф], сделайте это и вы многому научитесь на этом пути, эти знания и опыт будут полезны».
Напомним, что Google все еще продолжает использовать PageRank в ранжировании.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Чт, 08.07.2021, 21:50 | Сообщение # 9525 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| В сети стремительно растет количество фальшивых интернет-магазинов
Интернет-мошенники многократно увеличили свою активность этим летом. Многие методы удаленного обмана, опробованные впервые в период пандемии, теперь поставлены на поток: чаще всего это фальшивые сайты для заказа еды, билетов и путевок.
По данным Роскачества, в одном только сегменте пиццерий и только за май были зарегистрированы 3 496 подозрительных доменов, которые включают в себя слово pizza, из них 879 – за одну последнюю неделю перед июнем.
Менее популярны из-за высокого ценника мошенничества, но также встречаются онлайн-магазины, якобы продающие гаджеты и бытовую технику. Они могут существовать довольно долго, имитируя реально существующие магазины – по созвучию или написанию адреса, а также по дизайну. Причем подделывают не только сайты крупных игроков рынка, но и более мелкие маркетплейсы.
Если невнимательный покупатель «приобретает» товар в таком магазине, он просто переводит деньги мошенникам и оставляет им свои платежные данные, а в обмен не получает ничего. Жаловаться чаще всего некому, так как контакты на сайте указаны фальшивые или чужие, а защита прав потребителей в российской цифровой сфере пока не уделяет подобным сделкам должного внимания.
Эксперты Роскачества рекомендуют не пользоваться малознакомыми сайтами, не переходить по ссылкам из рекламных сообщений, почтовых рассылок и личных сообщений. Лучше всего вводить адрес сайта вручную. Помимо этого, необходимо проверять подлинность сайта: написание имени, наличие SSL-сертификата и протокола HTTPS. Не оставлять свои платежные данные на сайтах, которые вызывают малейшие сомнения.
На сервисах Whois можно проверить, когда сайт был зарегистрирован, и не покупать ничего на недавно созданных ресурсах. Фишинговые сайты живут относительно недолго.
Большие скидки (40–50%), особенно на дорогостоящие товары вроде смартфонов, и цена существенно ниже рыночной должны настораживать. Даже если это не прямое мошенничество, то велик риск получить подделку.
Также очевидным стоп-фактором должен стать тот факт, если форма оплаты предполагает перевод по реквизитам частному лицу или на электронный кошелек (если речь именно о магазине).
Отметим, по данным сервиса DLBI, объем скама в рунете за пять месяцев 2021 года вырос в 3,7 раза к аналогичному периоду прошлого года. Всего за 2020 год мошенники похитили у клиентов площадок не менее 831 млн рублей, а в этом году потери от их деятельности, по оценке DLBI, составят не менее 2 млрд рублей.
О том, что скам стал доминирующим видом мошенничества в интернете ранее сообщалось в докладе Group-IB. По данным компании, на скам приходится больше половины (56%) всех киберпреступлений в рунете.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Чт, 08.07.2021, 21:50 | Сообщение # 9526 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Mail.ru Group выплатила исследователям больше $2 млн за найденные уязвимости
Компания Mail.ru Group выплатила исследователям больше $2 млн за найденные уязвимости в сервисах своей экосистемы, начиная с 2014 года. Благодаря программе было устранено более 2 000 проблем в различных продуктах.
Узнать подробности и принять участие в поиске багов в сервисах Mail.ru можно на открытой платформе Hackerone.
Как сообщили в компании, всего за семь лет существования Bug Bounty от Mail.ru Group, более 3400 исследователей безопасности прислали почти 5000 отчетов о найденных уязвимостях. Вознаграждение получили авторы более 2100 отчетов.
Mail.ru Group выплачивает вознаграждение исследователям каждую неделю. Его размер варьируется в зависимости от критичности обнаруженных багов и составляет от $150 до $55 тысяч.
Свои программы поиска уязвимостей есть у Одноклассников и ВКонтакте. Mail.ru также включила в свою программу Bug Bounty запущенный в прошлом году сервис видеозвонков. Для звонков предусмотрены вознаграждения до $15 000 за найденный недочет.
Отметим, своя программа поиска уязвимостей есть и у Яндекса. В этом году компания перезапустила «Охоту за ошибками», назначив максимальный размер вознаграждения в 750 тысяч рублей.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 12.07.2021, 21:36 | Сообщение # 9527 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Сервис коротких видео YouTube Shorts теперь доступен в России
С сегодняшнего дня Google начнет постепенно запускать бета-версию YouTube Shorts в России. Теперь и российские пользователи смогут использовать камеру в мобильном приложении YouTube для записи, редактирования и публикации коротких видео.
В YouTube Shorts можно снимать несколько отрывков и объединять их в один ролик, записывать видео с музыкой и менять скорость записи. А также авторы и исполнители могут:
добавлять текст в определенные части видео; делать семплы аудио из других роликов Shorts, обрабатывать такие отрывки и вставлять их в свои короткие видео; добавлять автоматические субтитры; записывать ролики продолжительностью до 60 секунд прямо в инструменте YouTube Shorts; добавлять к коротким видео отрывки, сохраненные в галерее телефона; накладывать базовые фильтры для коррекции цвета.
Кроме того, с сегодняшнего дня появилась возможность делать семплы аудио из миллиардов обычных роликов на YouTube. Это поможет вдохнуть новую жизнь в контент любимых авторов и привлечь к нему дополнительную аудиторию. Реакции на шутки, новый взгляд на комедийные скетчи, следование рецептам – это лишь несколько примеров роликов, которые можно создавать таким образом. При этом авторы самостоятельно решают, могут ли другие пользователи использовать контент из их длинных видео.
Интересные короткие ролики немыслимы без музыки. Компания Google работает над тем, чтобы у авторов и исполнителей был большой выбор треков, которые можно добавлять в видео. В России официальным музыкальным партнером севриса уже стал Национальный Цифровой Агрегатор.
По мере развертывания сервиса Shorts, компания собирается добавлять в него больше различных функций для работы с короткими видео, учитывая мнения авторов и исполнителей.
Google добавил специальный раздел для роликов Shorts на главную страницу YouTube и создал вкладку Shorts в мобильной версии видеохостинга. Сервис коротких видео станет доступен всем пользователям в России в течение нескольких недель.
Напомним, YouTube запустил сервис Shorts для всех пользователей в США в начале мая. По результатам бета-тестирования, раздел Shorts получает 6,5 млн просмотров в день против 3,5 млрд на конец 2020 года. Затем стартовала программа YouTube Shorts Fund, в рамках которой Google выделил $100 млн на поддержку авторов коротких видео.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вт, 13.07.2021, 21:30 | Сообщение # 9528 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| TikTok запустил возможность создания резюме внутри приложения
В видеосервисе TikTok появилась возможность создавать резюме прямо внутри приложения. Администрация сервиса заключила соглашения с несколькими компаниями, которые хотят найти новых сотрудников, просматривая резюме в TikTok.
Найти подобные резюме можно по хештегу #TikTokResumes, а также на специально созданном для публикации резюме сайте.
Заинтересованным кандидатам предлагается креативным способом показать свои навыки в коротком видеоролике и опубликовать резюме в приложении.
Пилотная программа «Резюме TikTok» с 7 по 31 июля будет работать для пользователей из США. Среди компаний, которые будут подбирать персонал по резюме в TikTok: сеть ресторанов Chipotle Mexican Grill, сеть розничной торговли Target, телепрограмма WWE Superstar, интернет-компания Shopify, Alo Yoga, Contra и сам сервис TikTok.
Отметим, о том, что в скором времени пользователи TikTok смогут находить на платформе работу, а компании – персонал, стало известно в мае текущего года. Тогда же сервис начал тестировать новый функционал с ограниченной группой компаний, включая крупные бренды.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Сб, 17.07.2021, 21:47 | Сообщение # 9529 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Яндекс закрыл сделку по покупке банка «Акрополь»
Яндекс закрыл сделку по покупке банка «Акрополь». В результате компания стала стопроцентным акционером банка и получила все лицензии «Акрополя», включая универсальную банковскую.
Сделка была закрыта после одобрения Банка России. Соответствующее ходатайство Яндекс подал в банк 28 апреля. Сумма сделки составила около 1,1 миллиарда рублей, из них 75 миллионов — премия к капиталу за покупку.
Как Яндекс сообщал ранее, лицензии «Акрополя» позволят компании развивать направление финансовых сервисов и создавать новые продукты для пользователей и партнеров.
Напомним, осенью прошлого года Яндекс вел переговоры о покупке Тинькофф-банка, однако сделка так и не состоялась по соглашению сторон.
Отметим также, что весной 2020 года Яндекс подал заявки на регистрацию 17 торговых знаков, связанных с финансовыми сервисами, в их числе: «ЯБанк», «ЯКредит», «ЯБиржа», «ЯБрокер», «ЯВклад», «ЯКапитал», «ЯСтраховка», «ЯСчет», «ЯПортфель», «ЯСбережения», «ЯСейф»,«ЯВалюта», «ЯТрейд», «ЯАкции» и «ЯКэш».
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вт, 20.07.2021, 22:05 | Сообщение # 9530 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Стоимость биткоина опустилась ниже $30 тысяч
Стоимость биткоина опустилась ниже $30 тыс. впервые с 22 июня. По данным CoinMarketCap, биткоин подешевел на 6,5%, до $29,68 тыс.
Основная криптовалюта начала падать после распродажи на мировых фондовых рынках. Она потянула за собой другие монеты – Ethereum и Dogecoin потеряли более 7%. Весь остальной рынок также не выходит из красных значений.
Напомним, 22 июня курс биткоина опустился ниже $30 тыс. впервые с января. Падение составило за неделю более 20%. В результате снижения и других виртуальных валют на 26–35% суммарная капитализация рынка снизилась почти на $500 млрд.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
|