Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости G-Sat 8/Yamal 402...
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Новости радио
  • Новости кино
  • Новости интернета
  • Зимние виды спорта
  • Новости футбола
  • Новости бокса
  • Новости тенниса
  • Новости баскетбола
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • Телевизионная сеть Т2 – появились свободные к...
  • Skylink производит собственное производство
  • Телевидение и интернет-провайдеры достигли ма...
  • МТС поделился данными телесмотрения своих або...
  • Азербайджан: TRT1 недоступен
  • TV4 и Story4 для венгерского Direct One
  • Бразильский Record TV теперь только из Hispas...
  • Movie Box перед стартом на 52E
  • Ivi стала лидером среди онлайн-кинотеатров по...
  • "ТВ Центр" скоро начнет работу в новой соврем...
  • Странник (41903 постов)
    admin (24040 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    peresihne (7013 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (1985 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Мир интернета » Новости интернета » Новости интернета (Новости интернета)
    Новости интернета
    adminДата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 24040
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer
    Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9.

    Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение.

    Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы.

    Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета.

    В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты.

    "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec.

    На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения.
    http://www.cybersecurity.ru/


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пн, 02.08.2021, 21:28 | Сообщение # 9541
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 24040
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    YouTube тестирует подписку Premium Lite

    YouTube начал тестировать более доступную подписку, позволяющую смотреть контент без рекламы – Premium Lite. Другие функции, такие как скачивание видео и просмотр в фоновом режиме, в этом варианте не доступны.

    На данный момент новый тарифный план тестируется в отдельных странах Европы: в Бельгии, Дании, Финляндии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии и Швеции. Ее стоимость составляет €6,99 в месяц.

    Для сравнения полная подписка YouTube Premium в Европе стоит €11,99 в месяц.

    Premium Lite позволяет смотреть видео без рекламы на смартфоне, компьютере или поддерживаемом телевизоре, а также в приложении YouTube Детям.

    В комментарии The Verge представитель YouTube рассказал, что сервис планирует запустить больше тарифных планов в будущем.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пн, 02.08.2021, 21:29 | Сообщение # 9542
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 24040
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    ВКонтакте открывает сообществам ранний доступ к монетизации видео

    Социальная сеть ВКонтакте открывает сообществам ранний доступ к монетизации видео, теперь администраторы групп и публичных страниц будут получать деньги за рекламу в своих роликах.

    Таким образом ВКонтакте разделит с авторами видео выручку от рекламы. На первом этапе получать доход смогут сообщества, которые участвуют в партнерской программе.

    Авторы будут получать отчисления с рекламы, которая показывается в их видео. Чтобы присоединиться к тестированию функции, авторам роликов нужно заполнить анкету в новом разделе «Монетизация ВКонтакте» – там собраны все способы заработка ВКонтакте и возможный уровень выплат.

    Подать заявку могут сообщества, которые публикуют оригинальные ролики ВКонтакте и участвуют в партнерской программе: с ней администраторы получают доход от просмотров рекламы подписчиками. Видеозаписи могут относиться к любым темам или жанрам – важно только, чтобы они были качественными и интересными для аудитории, а также не нарушали правил ВКонтакте.

    Зарабатывать на видео больше поможет система рекомендаций: она учитывает миллионы параметров и предлагает пользователям видеозаписи, которые максимально подходят им по интересам.

    Как получать доход от своей деятельности на платформе, можно узнать в разделе «Монетизация ВКонтакте». Там собрана вся информация о том, сколько можно зарабатывать с помощью партнерской программы, VK Donut, маркет-платформы, грантов, товаров, нативной рекламы, а также мини-приложений и музыки. Кроме того, раздел поможет разобраться, как подключить инструменты и какой из них подходит больше всего. Наиболее выгодный и удобный вариант для себя найдет каждый: музыканты, писатели, фотографы, блогеры, клипмейкеры, поэты и художники.

    Напомним, ВКонтакте представила единую платформу монетизации в конце прошлого года. Ее основой стала партнерская программа, которая пришла на замену рекламной сети ВКонтакте. Компания регулярно предлагает новые возможности для администраторов: например, сейчас они могут в тестовом режиме публиковать клипы от имени сообщества.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вт, 03.08.2021, 21:46 | Сообщение # 9543
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 24040
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Джон Мюллер о ранжировании в локальном поиске

    Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о разности в SEO для информационных запросов и локального поиска, а также рассказал о том, что нужно для ранжирования в локальной выдаче.

    Что касается поисковой оптимизации для основного и локального поиска, то, согласно Мюллеру, подход должен быть примерно одинаковым:

    «По сути, это то же самое. Я не думаю, что мы делаем что-то по-другому в отношении этих разных типов страниц. Скорее мы пытаемся найти контент на странице, понять, насколько он актуален, и относиться к нему должным образом».

    Что касается продвижения местной компании в локальном поиске, то тут немаловажную роль играет устоявшийся профиль в Google Мой бизнес (GMB). Также важно четко обозначить местоположении компании на страницах, чтобы Google мог связать его с сайтом/страницей и пользователем в этом районе.

    Оптимизировать страницы для запросов типа «рядом со мной» и «поблизости» не имеет смысла. Главное, передавать четкие сигналы о местонахождении.

    Что касается GMB-профиля, то он позволяет лучше представить компанию в результатах поиска. Кроме того, если компания зарегистрирована в Google Мой бизнес, то поисковику проще понять, что это локальный результат.

    Отметим, что рекомендации Мюллера подтверждает исследование факторов ранжирования в локальном поиске Google, проведенное компанией WhiteSpark. Согласно отчету, самым важным фактором в этой вертикали в 2020 году был GMB.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Сб, 07.08.2021, 21:37 | Сообщение # 9544
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 24040
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    ВКонтакте открыла третий штаб в Санкт-Петербурге

    ВКонтакте открыла новый офис в Санкт-Петербурге по адресу Большая Морская улица, 30 – рядом с Исаакиевским собором.

    Штаб расположился в историческом месте: дом здесь построили в 40-е годы XVIII века. Раньше им владели купцы, а еще там успели поработать мебельная фабрика и магазин модных товаров мадам Сихлер. В начале 2000-х годов была проведена капитальная реконструкция здания.

    ВКонтакте разместилась на втором, третьем и четвертом этажах, чуть позднее запустится шестой этаж с открытой террасой – команда соцсети планирует проводить здесь внутренние мероприятия, рабочие встречи и встречать закаты с видом на Исаакиевский собор. Часть рабочего пространства будет отведена под коворкинг для тех, кто выбрал гибридный режим работы. Это универсальные рабочие места – они не закреплены за кем-то одним, а бронируются ровно на тот день, когда сотруднику нужно прийти в штаб.

    Марина Краснова, CEO ВКонтакте:

    «Команда ВКонтакте постоянно растет – вместе с задачами, которые мы перед собой ставим. Для нового штаба мы выбрали здание, которое продолжает традиции Зингера и Дома у Красного моста. Сейчас мы завершаем ремонтные работы и наводим уют на верхних этажах, но офис уже принимает сотрудников. Прийти поработать на Большую Морскую смогут те, кому обязательно нужно находиться в штабе, а большая часть команды продолжит трудиться в удаленном режиме. В будущем мы обязательно проведем новоселье – как только это позволит сделать эпидемическая обстановка».

    Новый офис находится в двух минутах от штаба ВКонтакте в Доме у Красного моста и в десяти от главного – в Доме Зингера. Помимо петербургских, у ВКонтакте есть штаб в Москве и еще один, выездной, в Сочи. В 2019 году появились региональные представительства в Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде, а в январе 2020 года — в Казахстане. Всего в компании работают более 1 400 человек.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пн, 09.08.2021, 20:51 | Сообщение # 9545
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 24040
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Firefox потерял 46 млн пользователей за три года

    Согласно публичным данным Firefox, за последние три года ежемесячная аудитория браузера сократилась на 46 млн.

    В декабре 2018 года количество пользователей десктопного клиента Firefox составляло около 244 млн в месяц, а на конец второго квартала 2021 года – 198 млн.

    В настоящее время Firefox является самой популярной альтернативной Google Chrome, но постепенно теряет свои позиции.

    Mozilla запустила Firefox в 2002 году как более дружественный к пользователям веб-браузер с упором на конфиденциальность и безопасность. В 2008 году браузер занимал 30% рынка, лидером являлся Internet Explorer (около 60%), а Google Chrome только разрабатывался.

    На конец июля 2021 года Chrome доминирует на рынке. По данным StatCounter, его доля составляет 65%. При этом Firefox и Edge занимают около 3% на всех устройствах.

    Firefox не удается конкурировать с Chrome и браузер постепенно теряет своих пользователей.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 11.08.2021, 22:08 | Сообщение # 9546
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 24040
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Разработчик антивирусов Norton покупает конкурирующий Avast

    Американская NortonLifeLock объявила о достижении договоренности с чешской Avast о выкупе всех выпущенных и только планируемых к выпуску акций последней, с последующим слиянием.

    Norton предложила акционерам Avast два варианта совершения сделки: либо по $2,37 за каждую акцию и 0,19 новой акции NortonLifeLock, либо по $7,61 и 0,03 акции NortonLifeLock. В зависимости от выбора сумма сделки составит от $8,1 до $8,6 млрд.

    Сделку можно смело назвать исторической. Американская и чешская компании занимаются выпуском антивирусов более 30 лет. Norton и Avast удерживают лидирующие позиции на рынке антивирусного ПО для Windows. По состоянию на май 2020 года Norton принадлежали 13,16% рынка, Avast – 12,7%. Теперь же, как отмечают в объединяющихся компаниях, будет создан новый мировой лидер, который обслужит более 500 млн клиентов по всему миру.

    Именно на такое количество пользователей рассчитывает «объединенная» NortonLifeLock. Генеральным директором нового бизнеса станет текущий глава Norton Винсент Пилетт (Vincent Pilette), а президентом – глава Avast Ондржей Влчек (Ondřej Vlček). Компания будет иметь две штаб-квартиры – в Праге и американском Темпе ( штат Аризона).

    Напомним, в начале прошлого года компания Avast оказалась в центре скандала, связанного с продажей данных пользователей. Ее уличили в том, что она собирала данные пользователей антивируса, а затем передавала их своей дочерней компании Jumpshot, которая перепаковывала их и продавала. В результате разбирательств, Avast вынуждена была закрыть Jumpshot.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Сб, 14.08.2021, 21:43 | Сообщение # 9547
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 24040
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Пиратские ресурсы зарабатывают на рекламе более $1 млрд в год

    Рекламные доходы злоумышленников, которые воруют контент и размещают его в интернете, составляют до $1,34 млрд в год. К такому выводу пришли компании Digital Citizens Alliance и White Bullet Solutions, специализирующиеся на пиратстве и рекламе. Они провели расследование, в ходе которого в течение года изучали способы заработка на рынке нелегального контента – фильмов, ТВ-передач и т.д.

    Авторы уверены, что похитители контента вредят его создателям и рекламной экосистеме, портят репутацию брендов, вовлекают аудиторию в сомнительные схемы и заставляют законодателей изобретать все новые и новые методы жесткого регулирования интернета.

    Исследование показало, что ежегодная выручка пиратских сайтов от размещения рекламы составляет $1,08 млрд, тогда как крупнейшие приложения зарабатывают в четыре раза меньше — $259 млн. Среднегодовой доход сайта из топ-5 оценивается в $18,3 млн, приложения из первой пятерки — в $27,6 млн. Хотя приложения получают небольшую долю рекламного пирога, они стремительно наращивают выручку, в том числе благодаря более высоким расценкам и точному таргетингу.

    Аналитики обнаружили на пиратских сайтах рекламу известных брендов из Fortune 500. В прошлом году они заплатили пиратам примерно $100 млн. Каждая четвертая реклама в пиратском приложении принадлежит популярным компаниям. У приложений до 73% «пиратских бюджетов» крупных брендов приходится на Amazon, Facebook и Google. При этом Amazon взялась за решение проблемы, и количество ее рекламы на ресурсах с ворованным контентом значительно (на 78%) снизилось. Помимо вышеупомянутых брендов, на пиратских ресурсах аналитики обнаружили рекламу Vimeo, AliExpress, Wargaming, T-Vision.

    Крупнейшими AdTech-компаниями, которые обеспечивают открутку рекламы на пиратских ресурсах, White Bullet называет AdsKeeper, RUNative, Traffic Stars, Bebi, MGID (сайты) и Google CDN, Start.io, Google Ad Tech, Rev Content, 3globalport.ru (приложения).

    Отметим, в феврале текущего года число запросов к Google на удаление пиратского контента превысило 5 млрд.

    В марте Яндекс сообщил, что общее число удаленных ссылок на пиратский контент превысило 15 млн. Из них 6 млн были удалены из поисковой выдачи за неполные три месяца 2021 года.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пн, 16.08.2021, 21:29 | Сообщение # 9548
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 24040
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Yandex Scale 2021 пройдет онлайн 24 сентября

    24 сентября Яндекс проведет онлайн большую технологическую конференцию Yandex Scale 2021.

    В программе: главные новости платформы, 5 тематических треков, более 30 докладов, виртуальные зоны решений и продуктов.

    Технические специалисты Яндекса будут много говорить об облачных технологиях. На мероприятие приглашаются все, кто хочет знать:

    кто меняет мир, разрабатывая новые сервисы и приложения;
    кто вдохновляет бизнес на инновации;
    кто хочет создавать облачную платформу вместе с нами.

    В этом году на Yandex Scale насыщенная программа. Чтобы ничего не пропустить, лучше добавить доклады в свое расписание и календарь.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 18.08.2021, 21:30 | Сообщение # 9549
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 24040
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    80% россиян готовы бросить работу и стать блогерами – исследование

    Платформа по работе с блогерами Perfluence совместно с аналитическим агентством Research Me провели исследование с целью узнать отношение россиян к профессии блогера.

    По итогам исследования выяснилось, что среди россиян, которые никогда не вели блоги профессионально, 80% высказали желание бросить основную работу, чтобы посвятить себя блогерству. Более половины из них – россияне от 16 до 24 лет, две трети из которых – девушки (73%).

    При этом среди тех участников опроса, кто уже ведет один или несколько блогов, 70% совмещают блогерство с основной работой. Из них 22% работают в сфере торговли, 11% трудятся в сфере транспорта, а по 10% работающих блогеров ведут собственный бизнес или заняты в сфере обслуживания.

    28% блогеров хотели бы полностью переключиться на развитие социальных сетей и бросить основную работу, а остальные 72% к таким переменам не готовы. Половина из них (49%) рассматривают блогерство как хобби, а 29% не верят, что смогут зарабатывать на блогерстве достаточно денег.

    39% респондентов готовы стать блогерами, если их доход будет превышать 100 тысяч рублей в месяц, еще 26% хотят, чтобы блог приносил им минимум 200 тысяч, а 25% россиян согласны уйти с основной работы в том случае, если он смогут зарабатывать на блогерстве от 500 тысяч до 1 млн рублей.

    Самый распространенный возраст блогеров в России – от 25 до 34 лет (35%). Каждый четвертый блогер среди опрошенных относится к возрастной категории от 35 до 44 лет, а среди молодежи до 24 лет, по результатам опроса, неожиданно оказалось меньше всего блогеров – всего 16%.

    Наиболее перспективными площадками у россиян считаются Instagram (42%), TikTok (30%), YouTube (19%) и Twitter (9%).

    Китайский сервис для создания и просмотра коротких видео считается перспективной площадкой в основном среди молодежи – 80% респондентов, отметивших TikTok, – россияне от 16 до 24 лет. Больше половины (60%) россиян в возрасте от 25 до 25 лет до сих пор считают Instagram наиболее перспективной социальной сетью для развития своего блога.

    Ожидаемо самым «блогерским» городом России оказалась Москва – 26% респондентов, которые уже ведут собственные блоги, живут в столице.

    Отметим, буквально вчера Яндекс.Дзен упростил своим блогерам сбор донатов от зрителей, добавив в стримы кнопку «Поддержать». Сбор средств осуществляется посредством сервисов Donationalerts и Donate.Stream. Дзен, со своей стороны, не берет комиссию и не собирает данные о заработке блогера.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пт, 20.08.2021, 21:48 | Сообщение # 9550
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 24040
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Facebook представила первое приложение для своей «метавселенной»

    Компания Facebook, в рамках стратегии по созданию собственной цифровой вселенной, начала тестировать новое приложение для VR-шлемов Oculus Quest 2. Программа — Horizon Workrooms — позволяет работающим удаленно сотрудникам собираться вместе в виде аватаров и проводить совещания в виртуальном пространстве.

    «Workrooms – это наш флагманский опыт совместной работы, который позволяет людям собираться вместе, чтобы работать в одном виртуальном пространстве, независимо от физического местоположения. Приложение работает как в виртуальной реальности, так и в интернете, и предназначено для улучшения опыта сотрудничества, общения и совместного принятия решений», – говорится в блоге компании.

    Horizon Workrooms поддерживает функцию отслеживания рук, стриминг видео с удаленного рабочего стола, пространственное аудио, а также синхронизацию с календарями Outlook и Google. Пользователи, у которых нет VR-устройства, тоже смогут поучаствовать в обсуждениях, присоединившись по видеозвонку с компьютера. В виртуальном конференц-зале могут одновременно собираться до 16 человек, с участием людей по видеосвязи – до 50 человек.

    В Facebook считают, что создание Horizon Workrooms является одним из основополагающих шагов по созданию «метавселенной». В компании регулярно используют это приложение для внутренних встреч и теперь с гордостью готовы предложить его широкому кругу пользователей.

    Отметим, концепция «метавселенной» была представлена главой Facebook Марком Цукербергом в июле. Она предполагает создание цифровых миров, в которых одновременно может находиться большое количество людей. Внутри таких виртуальных пространств пользователи, даже физически находящиеся далеко друг от друга, смогут играть, работать, общаться и взаимодействовать между собой так же, как в реальном мире.

    Тогда же была создана отдельная команда для реализации концепции «метавселенной», ставшая частью группы, работающей над технологиями виртуальной реальности – Reality Labs.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Мир интернета » Новости интернета » Новости интернета (Новости интернета)
    Поиск:



    Яндекс.Метрика