Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Алжирский AL24 News вернулся на 13°E
  • Sky Italia не достигла соглашения с WBD и так...
  • FilmBox Family без чешского звука на 13E
  • Sky Deutschland оптимизирован. Возвращен один...
  • Sport1 Slovakia уже вещает
  • Каналы End of India Today и Music India
  • RTL Deutschland приобретает платформу Sky Deu...
  • Eurosport 4K Уимблдон эксклюзивно на Antik TV
  • Пакет с телеканалами на китайском языке, вклю...
  • Ракета Atlas 5 запускает миссию Kuiper 2
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости интернета
    adminДата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer
    Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9.

    Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение.

    Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы.

    Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета.

    В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты.

    "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec.

    На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения.
    http://www.cybersecurity.ru/


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Сб, 14.08.2021, 21:43 | Сообщение # 9541
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Пиратские ресурсы зарабатывают на рекламе более $1 млрд в год

    Рекламные доходы злоумышленников, которые воруют контент и размещают его в интернете, составляют до $1,34 млрд в год. К такому выводу пришли компании Digital Citizens Alliance и White Bullet Solutions, специализирующиеся на пиратстве и рекламе. Они провели расследование, в ходе которого в течение года изучали способы заработка на рынке нелегального контента – фильмов, ТВ-передач и т.д.

    Авторы уверены, что похитители контента вредят его создателям и рекламной экосистеме, портят репутацию брендов, вовлекают аудиторию в сомнительные схемы и заставляют законодателей изобретать все новые и новые методы жесткого регулирования интернета.

    Исследование показало, что ежегодная выручка пиратских сайтов от размещения рекламы составляет $1,08 млрд, тогда как крупнейшие приложения зарабатывают в четыре раза меньше — $259 млн. Среднегодовой доход сайта из топ-5 оценивается в $18,3 млн, приложения из первой пятерки — в $27,6 млн. Хотя приложения получают небольшую долю рекламного пирога, они стремительно наращивают выручку, в том числе благодаря более высоким расценкам и точному таргетингу.

    Аналитики обнаружили на пиратских сайтах рекламу известных брендов из Fortune 500. В прошлом году они заплатили пиратам примерно $100 млн. Каждая четвертая реклама в пиратском приложении принадлежит популярным компаниям. У приложений до 73% «пиратских бюджетов» крупных брендов приходится на Amazon, Facebook и Google. При этом Amazon взялась за решение проблемы, и количество ее рекламы на ресурсах с ворованным контентом значительно (на 78%) снизилось. Помимо вышеупомянутых брендов, на пиратских ресурсах аналитики обнаружили рекламу Vimeo, AliExpress, Wargaming, T-Vision.

    Крупнейшими AdTech-компаниями, которые обеспечивают открутку рекламы на пиратских ресурсах, White Bullet называет AdsKeeper, RUNative, Traffic Stars, Bebi, MGID (сайты) и Google CDN, Start.io, Google Ad Tech, Rev Content, 3globalport.ru (приложения).

    Отметим, в феврале текущего года число запросов к Google на удаление пиратского контента превысило 5 млрд.

    В марте Яндекс сообщил, что общее число удаленных ссылок на пиратский контент превысило 15 млн. Из них 6 млн были удалены из поисковой выдачи за неполные три месяца 2021 года.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пн, 16.08.2021, 21:29 | Сообщение # 9542
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Yandex Scale 2021 пройдет онлайн 24 сентября

    24 сентября Яндекс проведет онлайн большую технологическую конференцию Yandex Scale 2021.

    В программе: главные новости платформы, 5 тематических треков, более 30 докладов, виртуальные зоны решений и продуктов.

    Технические специалисты Яндекса будут много говорить об облачных технологиях. На мероприятие приглашаются все, кто хочет знать:

    кто меняет мир, разрабатывая новые сервисы и приложения;
    кто вдохновляет бизнес на инновации;
    кто хочет создавать облачную платформу вместе с нами.

    В этом году на Yandex Scale насыщенная программа. Чтобы ничего не пропустить, лучше добавить доклады в свое расписание и календарь.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 18.08.2021, 21:30 | Сообщение # 9543
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    80% россиян готовы бросить работу и стать блогерами – исследование

    Платформа по работе с блогерами Perfluence совместно с аналитическим агентством Research Me провели исследование с целью узнать отношение россиян к профессии блогера.

    По итогам исследования выяснилось, что среди россиян, которые никогда не вели блоги профессионально, 80% высказали желание бросить основную работу, чтобы посвятить себя блогерству. Более половины из них – россияне от 16 до 24 лет, две трети из которых – девушки (73%).

    При этом среди тех участников опроса, кто уже ведет один или несколько блогов, 70% совмещают блогерство с основной работой. Из них 22% работают в сфере торговли, 11% трудятся в сфере транспорта, а по 10% работающих блогеров ведут собственный бизнес или заняты в сфере обслуживания.

    28% блогеров хотели бы полностью переключиться на развитие социальных сетей и бросить основную работу, а остальные 72% к таким переменам не готовы. Половина из них (49%) рассматривают блогерство как хобби, а 29% не верят, что смогут зарабатывать на блогерстве достаточно денег.

    39% респондентов готовы стать блогерами, если их доход будет превышать 100 тысяч рублей в месяц, еще 26% хотят, чтобы блог приносил им минимум 200 тысяч, а 25% россиян согласны уйти с основной работы в том случае, если он смогут зарабатывать на блогерстве от 500 тысяч до 1 млн рублей.

    Самый распространенный возраст блогеров в России – от 25 до 34 лет (35%). Каждый четвертый блогер среди опрошенных относится к возрастной категории от 35 до 44 лет, а среди молодежи до 24 лет, по результатам опроса, неожиданно оказалось меньше всего блогеров – всего 16%.

    Наиболее перспективными площадками у россиян считаются Instagram (42%), TikTok (30%), YouTube (19%) и Twitter (9%).

    Китайский сервис для создания и просмотра коротких видео считается перспективной площадкой в основном среди молодежи – 80% респондентов, отметивших TikTok, – россияне от 16 до 24 лет. Больше половины (60%) россиян в возрасте от 25 до 25 лет до сих пор считают Instagram наиболее перспективной социальной сетью для развития своего блога.

    Ожидаемо самым «блогерским» городом России оказалась Москва – 26% респондентов, которые уже ведут собственные блоги, живут в столице.

    Отметим, буквально вчера Яндекс.Дзен упростил своим блогерам сбор донатов от зрителей, добавив в стримы кнопку «Поддержать». Сбор средств осуществляется посредством сервисов Donationalerts и Donate.Stream. Дзен, со своей стороны, не берет комиссию и не собирает данные о заработке блогера.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пт, 20.08.2021, 21:48 | Сообщение # 9544
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Facebook представила первое приложение для своей «метавселенной»

    Компания Facebook, в рамках стратегии по созданию собственной цифровой вселенной, начала тестировать новое приложение для VR-шлемов Oculus Quest 2. Программа — Horizon Workrooms — позволяет работающим удаленно сотрудникам собираться вместе в виде аватаров и проводить совещания в виртуальном пространстве.

    «Workrooms – это наш флагманский опыт совместной работы, который позволяет людям собираться вместе, чтобы работать в одном виртуальном пространстве, независимо от физического местоположения. Приложение работает как в виртуальной реальности, так и в интернете, и предназначено для улучшения опыта сотрудничества, общения и совместного принятия решений», – говорится в блоге компании.

    Horizon Workrooms поддерживает функцию отслеживания рук, стриминг видео с удаленного рабочего стола, пространственное аудио, а также синхронизацию с календарями Outlook и Google. Пользователи, у которых нет VR-устройства, тоже смогут поучаствовать в обсуждениях, присоединившись по видеозвонку с компьютера. В виртуальном конференц-зале могут одновременно собираться до 16 человек, с участием людей по видеосвязи – до 50 человек.

    В Facebook считают, что создание Horizon Workrooms является одним из основополагающих шагов по созданию «метавселенной». В компании регулярно используют это приложение для внутренних встреч и теперь с гордостью готовы предложить его широкому кругу пользователей.

    Отметим, концепция «метавселенной» была представлена главой Facebook Марком Цукербергом в июле. Она предполагает создание цифровых миров, в которых одновременно может находиться большое количество людей. Внутри таких виртуальных пространств пользователи, даже физически находящиеся далеко друг от друга, смогут играть, работать, общаться и взаимодействовать между собой так же, как в реальном мире.

    Тогда же была создана отдельная команда для реализации концепции «метавселенной», ставшая частью группы, работающей над технологиями виртуальной реальности – Reality Labs.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 25.08.2021, 19:49 | Сообщение # 9545
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Netflix занял первое место по популярности среди российских пользователей соцсетей

    Видеосервис Netflix занял первое место по популярности в социальных медиа среди россиян. В июле текущего года сервис упоминался 221 тыс. раз. Такие данные приводятся в рейтинге популярных развлечений пользователей в русскоязычных медиа в июле 2021 г. от Brand Analytics.

    Второе место рейтинга досталось музыкальному сервису Spotify – за месяц русскоязычные пользователи соцсетей упомянули его 181 тыс. раз. Тройку лидеров замкнул сервис для чтения книг «Литнет» – за месяц его отметили 106,9 тыс. раз.

    Аналитики Brand Analytics считают, что на результаты рейтинга повлияли международные инфоповоды, которые подхватывали российские пользователи. Так, сервис Spotify, занявший первое место в музыкальной категории, получил 41 тыс. упоминаний 30 июля после резкого роста интереса к спецпроекту певицы Билли Айлиш с платформой, который будет приурочен к выходу нового альбома.

    Компания представила также отдельные рейтинги по обсуждаемости в соцсетях для музыкальных и книжных сервисов, а также онлайн-кинотеатров.

    Второе место после Spotify среди музыкальных сервисов заняла Музыка ВКонтакте (BOOM) с 93,6 тыс. упоминаний за месяц. Тройку лидеров замкнула Яндекс.Музыка — количество публикаций достигло 87,6 тыс.

    Среди онлайн-кинотеатров сразу за Netflix идет Кинопоиск HD — российский онлайн-кинотеатр получил 94,6 тыс. упоминаний за месяц. Третье место досталась сервису Okko с 54,9 тыс. упоминаний.

    Самым популярным сервисом для чтения книг, как уже упоминалось, стал «Литнет», а на втором месте оказался «ЛитРес» с 96,2 тыс. упоминаний. Тройку лидеров в топ-8 книжных сервисов замыкает Author – с 31,1 тыс. упоминаний.

    Для рейтинга было проанализировано 2,3 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа в июле текущего года, включая данные соцсетей ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен, Instagram, TikTok, YouTube, Facebook, Twitter, а также блогов, форумов, сайтов отзывов и публичных каналов мессенджеров.

    Ранее сервис Объявления ВКонтакте составил топ самых «общительных» городов, пользователи из которых оставляют большое количество комментариев под объявлениями в соцсетях. Самыми общительными оказались жители Казани, Краснодара и Челябинска.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Чт, 26.08.2021, 20:53 | Сообщение # 9546
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Google заплатит Apple $15 млрд за поиск по умолчанию в Safari в 2021 году

    Аналитики Bernstein подсчитали, что в 2021 году Google заплатит Apple около $15 млрд за право оставаться поиском по умолчанию в Safari.

    В прошлом году эти выплаты составили около $10 млрд, а в 2021 году они увеличатся примерно на 50%.

    Блогу Ped30.com удалось получить копию отчета, который гласит:

    «По нашим оценкам, в 2020 финансовом году выплаты Google компании Apple за статус поисковой системы по умолчанию на iOS составили ~$10 млрд, что больше, чем наша ранее опубликованная оценка в $8 млрд. Недавнее раскрытие информации в публичных документах Apple, а также анализ платежей Google TAC (расходы на привлечение трафика) указывают на эту цифру…

    Теперь мы прогнозируем, что в 2021 финансовом году выплаты Google компании Apple могут составить почти $15 млрд, внеся потрясающий вклад в рост сегмента «Services» – на ~ 850 базисных пунктов в годовом исчислении и составив ~ 9% от валовой прибыли компании».

    По оценкам аналитиков, в 2022 году эти выплаты могут составить $18-20 млрд.

    Согласно данным StatCounter, в США браузер Safari на сегодняшний день удерживает 53% рынка мобильных браузеров и 18% десктопного рынка.

    Напомним, что по данным Bernstein, в 2017 году Google заплатил Apple около $3 млрд за поиск по умолчанию в Safari.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пт, 27.08.2021, 21:08 | Сообщение # 9547
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Яндекс представил ограниченную коллекцию дизайнерских шлемов и самокатов

    Специально для Маркета и Яндекс Go московские художники создали капсульную коллекцию защитных шлемов и разработали дизайн самокатов для безопасных поездок. Каждый шлем расписан вручную, а самокаты — в авторской оклейке художников.

    «Искусство кататься» — это коллекция про стиль и безопасность, а не скорость. Она создана на основе бренда Oxelo вместе с участником арт-группы A.D.E.D Juice, который использует приемы уличного искусства, теггинг и хэндстайл для превращения утилитарных вещей в объекты коллекционного дизайна.

    Каждый шлем расписан вручную, их можно заказать в разделе «Яндекс.Маркет Express» в приложении Яндекс Go. Всего компания выпустила 90 шлемов, цена — 2021 рубль за шлем и сумку-рюкзак к нему. В сервисе уточнили, что заказать шлем можно только в Москве.

    Также Яндекс Go добавил в свой сервис проката самокаты в дизайне от московских художников — Артема Стефанова / STFNV, Вовы Nootk и Миши Most, которые вдохновлялись стрит-артом. Самокаты в оклейке можно найти в приложении: всего их будет 60. На них также появятся держатели для смартфонов, позже такие установят на весь парк, уточнили в компании.

    Напомним, Яндекс запустил сервис аренды самокатов в Москве в июле 2021 года. Найти самокаты в Яндекс Go можно по кнопке «Город» на главном экране, предварительно обновив приложение до последней версии.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вт, 31.08.2021, 21:34 | Сообщение # 9548
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Официальный релиз Windows 11 состоится 5 октября

    Компания Microsoft объявила, что официальный релиз Windows 11 состоится 5 октября 2011 года.

    В этот день станет доступно бесплатное обновление до Windows 11 для устройств на базе Windows 10, а на устройствах с предустановленной Windows 11 новая операционная система станет доступна для покупки.

    Что касается функционала, то не все анонсированные новшества будут доступны. Так, тестирование поддержки Android-приложений в Windows 11 будет начато в ближайшие месяцы, а когда она будет запущена для всех пользователей, пока не сообщается.

    Основные изменения в этом релизе:

    Новый дизайн и звуки;
    Новое меню «Пуск», расположенное в центре экрана;
    Новые функции мультизадачности (Snap Layouts, Snap Groups и Snap Desktops);
    Встроенный чат из Microsoft Teams на панели задач;
    Виджеты;
    Новый Windows Store;
    Улучшения в области доступности для людей с ограниченными возможностями.

    Со всеми изменениями можно ознакомиться в блоге Windows.

    Напомним, что Microsoft представила Windows 11 на презентации 24 июня. О том, что новая версия операционной системы станет доступна в октябре, стало известно в том же месяце.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 01.09.2021, 21:00 | Сообщение # 9549
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    В Яндекс.Директе появились видеобаннеры

    Яндекс.Директ запускает новый формат для медийных кампаний, который повышает запоминаемость рекламы и расширяет охват – видеобаннеры.

    Видеобаннер состоит из видео и изображений. Он размещается на площадках Рекламной сети Яндекса и обеспечивает высокую вовлеченность пользователей за счет привлекающего внимание видео с автовоспроизведением.

    Для видеобаннеров доступны те же типы таргетинга, что и для обычных баннеров, включая ключевые слова. При этом, по данным тестов Яндекса, цена досмотра у видеобаннеров невысокая за счет более низкой стоимости закупки, чем у видео.

    Видеобаннеры будут особенно полезны в медиамиксе, чтобы:

    Оптимизировать среднюю стоимость досмотра рекламной кампании благодаря комбинированию с видеоформатом.
    Строить цепочки коммуникаций и увеличивать количество касаний с пользователем.
    Привлекать внимание пользователей к бренду и обеспечивать большую вовлеченность в рекламу.

    Для видеобаннера в статистике доступны те же видеометрики, что и для видеорекламы: проигрывание ролика, цена досмотра и другие. Чтобы оценить влияние видеобаннеров на бренд-метрики, при создании кампании можно подключить исследование Brand Lift.

    Партнеры Яндекса уже протестировали и оценили новый формат, подтвердив его положительное влияние на post-click-показатели и брендовые метрики.

    Как запустить видеобаннеры, можно прочесть в Справке.

    Ранее Яндекс.Директ сообщил о внедрении Smart Design — новой технологии для объявлений в РСЯ на основе машинного обучения. Она автоматически собирает объявления с разными дополнениями для каждого показа, делая рекламу более полезной и привлекательной для пользователя.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Чт, 02.09.2021, 21:27 | Сообщение # 9550
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Google добавил рекомендации по бета-функции Follow в Chrome

    Google добавил в справочное руководство по ленте Discover новый раздел, посвященный бета-функции подписки на сайты в Chrome под названием «Follow».

    В этом разделе Google объясняет, что представляет собой новая функция, и как оптимизировать для нее сайт, включая управление несколькими фидами.

    Функция Follow в Chrome, тестирование которой было начато в мае, позволяет пользователям подписываться на обновления сайтов. Эту информацию затем можно видеть в разделе «Following» на странице новой вкладки в Chrome – рядом с лентой Discover.

    По умолчанию функция Follow использует фиды RSS или Atom на сайте. Если таких фидов нет, Google автоматически генерирует фид для всего сайта на основе своего видения этого ресурса.

    При наличии нескольких фидов желательно указать, какой из них лучше использовать Google.

    Общие рекомендации по фидам:

    Не блокируйте фид в файле robots.txt;
    Убедитесь, что фид содержит актуальную информацию;
    Фид можно разместить за пределами своего сайта, это допустимо для Google;
    При переадресации фида используйте код ответа сервера 3xx (редирект), чтобы Google мог по нему перейти.

    На данный момент функция Follow доступна только части пользователей бета-версии Chrome для Android в США. Когда она появится в других странах, не известно.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика