ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
ТВ и Медиа-бизнес
| |
Странник | Дата: Вс, 31.03.2013, 18:05 | Сообщение # 621 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Украина попросила помощи у США в борьбе с пиратством
Украина просит США поспособствовать защите интеллектуальной собственности в Украине. Об этом говорится в сообщении пресс-службы вице-премьер-министра Константина Грищенко, передают «Українські новини».
Согласно ему, Грищенко провел встречу с послом США в Украине Джоном Теффтом.
«Сами по себе ограничительные меры государства не будут эффективными без формирования в обществе понимания того, что бесплатное скачивание фильмов или компьютерных программ ничем не отличается от кражи материальных ценностей. Важно, чтобы такие не слишком популярные меры получали необходимую информационную поддержку со стороны наших иностранных партнеров, которые особенно остро ставят вопрос борьбы с пиратством в интернете», - говорится в сообщении.
При этом Грищенко отметил, что Украина увеличила внимание к проблеме нарушения прав интеллектуальной собственности и принимает необходимые шаги, как в нормотворческой плоскости, так и в сфере правового применения.
Кроме того, вице-премьер-министр подчеркнул, что на рассмотрении в Кабинете Министров сейчас находится проект постановления «Об утверждении порядка использования средств в 2013 году, предусмотренных государственным бюджетом на реализацию мероприятий по легализации компьютерных программ, используемых в органах исполнительной власти», который создаст механизм решения проблемы использования нелицензионного программного обеспечения в государственных учреждениях.
Также он сообщил, что за январь-март 2013 года инспекторами государственной службы интеллектуальной собственности уже конфисковано больше контрафактных материальных носителей видео- и музыкальной продукции и программного обеспечения, чем за весь предыдущий год.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 01.04.2013, 10:25 | Сообщение # 622 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Корпорация BBC закрыла в Лондоне свой телецентр, откуда более полувека велось вещание
Британская вещательная корпорация BBC закрыла сегодня свой телецентр в районе White City на западе Лондона. Работа в этом комплексе продолжалась более полувека.
Телецентр в White City - один из крупнейших в мире. Он был построен в конце 50-х годов и открыт в 1960 году. Главное здание имеет круглую форму, там создавались многие программы и телефильмы, снискавшие любовь нескольких поколений британцев и известные за рубежом.
Последней передачей стала трансляция в день Пасхи обращения Папы Римского Франциска с традиционным пастырским посланием Urbi et orbi /"К граду и миру"/. Католики и протестанты празднуют Пасху 31 марта. У православных главный христианский праздник в этом году приходится на 5 мая.
В прошлом году было объявлено о продаже здания за 200 млн фунтов /$300 млн/ компании Stanhope. Она представила план использовать территорию комплекса площадью 14 акров /5,5 га/ под новые проекты совместно с японской финансовой группой Mitsui. Основное здание телецентра имеет статус памятника культуры, охраняемого государством, снести его нельзя.
В 2008 году в лондонском White City был открыт один из крупнейших в Европе торговых центров. Он принадлежит сети Westfield. После этого район вошел в число престижных, и цены на недвижимость там стали расти. Это обстоятельство сделало продажу телевизионного комплекса коммерчески выгодной операцией для BBC.
Предполагается, что большая часть территории во время предстоящей реконструкции будет отведена под магазины и офисы, а также отели, квартиры и кинотеатр. Однако, как стало известно, часть комплекса, начиная с 2014 года, вновь отведут под аренду продюсерским компаниям, в том числе и BBC. Коммерческое крыло BBC Worldwide, как ожидается, разместит там свою штаб-квартиру.
В последнее время BBC сталкивалась с финансовыми затруднениями. Британская государственная телерадиокомпания не имеет право демонстрировать в своем эфире рекламу. Корпорация финансируется за счет взноса в размере 145 фунтов /$220/ в год, который платит каждый владелец телевизора в стране. В 2010 году британское правительство заморозило повышение размера этой суммы на срок до 5 лет.
Чтобы сократить расходы, руководство корпорации решило продать треть принадлежащей ей недвижимости. Ранее корпорация прекратила вещание из исторического здания Bush House в центре Лондона, так как было решено не продлевать договор об его аренде. Основные вещательные мощности BBC будут сосредоточены на базе Broadcasting House на улице Regent Street, где была проведена реконструкция. Перевод персонала в новое крыло Broadcasting House из телецентра в White City начался в октябре октября - за минувшее время в здание переехали 3,5 тыс. работников.
Со 2 апреля вступит в должность новый генеральный директор BBC - Тони Холл, с 2001 года возглавлявший Королевский оперный театр Covent Garden.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 03.04.2013, 10:04 | Сообщение # 623 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Рынок ТВ погружается в депрессию
После так называемого переломного 2012 года на мировом рынке ТВ-приемников аналитики прогнозируют спад вплоть до 2015-го. Об этом говорится в исследовании IHS iSuppli. Резкое падение продаж телевизоров, например, отмечается в Японии, а кривая продаж в Северной Америке и Западной Европе медленно сползает вниз.
Аналитики подсчитали, что мировые поставки телевизоров всех типов в 2012 году составили в объеме 238,5 млн единиц, что на 6,3% ниже 2011 года. Причем, по их прогнозам, рынок не вернется к этому показателю еще в течение трех лет. И только в 2015 году продажи называются на уровне 253,1 млн единиц.
Рынок продолжает развиваться с отрицательной динамикой и в других регионах, к которым относятся Латинская Америка, Ближний Восток, Африка и Азиатско-Тихоокеанский регион. Максимальное снижение рынка в 2012 году произошло в Японии - сразу на 13,5 млн единиц, тогда как в целом в мире снижение объемов составило 16 млн. Единственными региональными рынками, где до сих пор росли продажи, оставались Восточная Европа и Китай.
Напомним, что в 2011 году продажи ТВ в мире снизились на 1%, по данным HIS, а в 2010 году выросли на 11,6%. «В 2012 году спад продаж телевизоров оказался столь существенным впервые за последние 10 лет», - отметил Том Моррод (Tom Morrod), аналитик исследовательской компании. По его словам, в связи с предстоящими годами депрессии рынок ждет глубокая трансформация, тогда как до 2010 года включительно его рост был длительное время двузначным.
Кроме того, он отметил, что продажи жидкокристаллических LCD-телевизоров упали впервые за всю историю реализации техники этого класса. Эксперты говорят, что в будущем могут быть всплески продаж, но локальные и краткосрочные. Допустим, в связи с проведением футбольного чемпионата в Бразилии. Прогнозируемый рост объема поставок на 2013 год – 0,3%, на 2014 год – 2,8%. И то это произойдет при реализации наиболее оптимистичных сценариев
К 2017 году мирровый рынок телевизоров, по прогнозам IHS, может составить в объеме 270,5 млн единиц техники, причем китайские производители буквально наводнят азиатский рынок новыми моделями. В Японии, Северной Америке и Западной Европе будет наблюдаться постепенное восстановление. Наиболее востребованными технологиями станут Ultra HD и OLED TV.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 03.04.2013, 19:56 | Сообщение # 624 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Минкомсвязи считает, что Телерадиовещательная организация Союзного государства должна финансироваться за счет рекламы
Минкомсвязи РФ предлагает белорусской стороне рассмотреть вопрос о переводе Телерадиовещательной организации /ТРО/ Союзного государства России и Белоруссии на рыночные источники финансирования. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе ведомства.
"Если все вокруг говорят, что компания пользуется спросом и популярностью, то она может продавать рекламу. Если никто не хочет давать туда рекламу, значит, у нее нет аудитории", - считают в российском министерстве. Там добавили, что российская сторона давно предлагает белорусским коллегам "двигаться в этом направлении", однако не получает положительного отклика на свои предложения. В Минкомсвязи подчеркнули, что деятельность ТРО финансируется не министерствами двух стран, а из бюджета Союзного государства.
Вопрос финансирования организации обсуждался накануне в рамках мероприятий, приуроченных ко Дню единения народов Белоруссии и России. По словам государственного секретаря Союзного государства Григория Рапоты, в международном акте, ратифицированном РФ и Белоруссией, говорится, что ТРО должна финансироваться из бюджета двух стран.
Телерадиовещательная организация Союзного государства начала собственное вещание на спутниковом телевизионном канале 25 сентября 2007 года.
Важнейшая задача ТРО - "распространение объективной информации о политической, экономической и социально-культурной жизни Союзного государства". Основной составляющей вещания канала являются информационные и информационно-аналитические программы. В программный пакет телеканала также входят публицистические и культурно-познавательные программы, документальные фильмы, лучшие российские и белорусские киноленты. Вещание телеканала осуществляется круглосуточно. Сегодня потенциальными зрителями телеканала являются около 30 миллионов жителей Российской Федерации, Республики Беларусь и стран СНГ. Телеканал ТРО включен в пакеты крупнейших кабельных операторов Москвы.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 03.04.2013, 20:05 | Сообщение # 625 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Качество показа телетрансляций будет улучшаться вместе с качеством стадионов в России
Качество показа телетрансляций будет улучшаться вместе с качеством стадионов в России. Об этом на пресс-конференции, посвящённой итогам 22-го тура чемпионата России по футболу сезона 2012-2013 гг заявил главный режиссер "Лига-ТВ" Артем Шадров.
"Я могу констатировать тот факт, что качество показа региональных команд не сильно уступает столичным, - заметил режиссёр. - Существуют проблемы связанные с показом матчей. Это касается момента отражения света от поля. Качество света и готовность газона не дают в полной мере оценить работу людей, которые готовят телевизионные показы. Не в каждом городе существуют профессионалы, которые могут в полной мере пользоваться современной аппаратурой", - отметил он.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 05.04.2013, 10:06 | Сообщение # 626 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| ТВ уходит в облака
Выручка телевизионных сервисов, основанных на облачных технологиях (cloud computing) вырастет с $120 млн в 2013 году до более чем $750 млн к 2017 году, подсчитали эксперты Multimedia Research Group.
Львиную долю указанной суммы заработают кабельные операторы, за ними следуют спутниковые и IPTV игроки. При этом рынок облачных сервисов для платных ТВ операторов только зарождается, и поэтому вендоры стремятся активно его капитализировать.
По большому счету, все существующие на рынке телевизионные интернет-сервисы (OTT) можно отнести к «облачному» телевидению, так как при такой технологической схеме пользователи получают контент непосредственно на свои конечные устройства, минуя телевизионные приставки. Примерами таких сервисов являются Netflix, Hulu, Amazon и iTunes.
Облачные модели доставки сервисов платного ТВ не являются новым словом на рынке, однако, аналитики отмечают постепенную миграцию в пользу таких моделей. Это не означает, что операторы завтра откажутся от развития традиционной инфраструктуры сетей, но извлечь выгоду из облачного ТВ им это отнюдь не помешает.
Важнейшим драйвером рынка cloud TV является спрос на мультиэкранные сервисы (когда доступ к ТВ предоставляется на устройствах разного типа одновременно) и услуги типа TV Everywhere. Использование сервисов в облаке может помочь операторам сократить издержки за счет снижения затрат на приставки и апгрейд оборудования и сопутствующего программного обеспечения.
Термин OTT (over-the-top телевидение, то есть телевидение «поверх» IP-сетей), которым сегодня принято обозначать ТВ сервисы на базе сетей интернет, несколько более узкий, чем cloud TV, но по сути близкий. В ближайшие 2-3 года развитие OTT станет одним из наиболее «горячих» трендов мирового рынка платного телевидения.
На российском рынке одним из первых OTT-сервис запустил «Вымпелком». На данях абонентам оператора стало доступно мобильное приложение «Билайн ТВ» для планшетов Apple iPad, с помощью которого пользователи могут смотреть более 60 телеканалов. Также «ВымпелКом» намерен запустить IPTV «Билайн» для просмотра на персональных компьютерах.
К концу 2020 года российский рынок ОТТ (Over the Top) достигнет 400 млн долл. Из них 50% будет приходиться на PPV/VoD (Pay-per-view/Video on Demand). Такие данные предоставляет J'son & Partners.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 05.04.2013, 11:02 | Сообщение # 627 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Королеве Великобритании вручена почетная премия БАФТА за поддержку британского кино и телевидения Королева Великобритании Елизавета II стала лауреатом почетной премии Британской академии кино и телевизионных искусств /БАФТА/. Награда за постоянную "поддержку теле- и киноиндустрии страны" была вручена королеве в четверг вечером в ее загородной резиденции - Виндзорском замке. Вручая Елизавете II золотую маску, председатель БАФТА Джон Уиллис назвал также королеву "самой запоминающейся девушкой Бонда в истории". Речь идет о роли монарха в короткометражном фильме, которым начиналась телевизионная трансляция открытия летней Олимпиады-2012 в Лондоне. По сюжету этой картины, Джеймса Бонда в исполнении Дэниела Крейга приглашают в Букингемский дворец на аудиенцию к королеве. Затем Елизавета II и "агент 007" отправляются на вертолете на Олимпийский стадион в столичном районе Стратфорд и "десантируются" с парашютами на арену. В этот момент к восторгу зрителей на поле стадиона действительно приземлились два парашютиста, изображающие героев фильма. "Я очень рад, что сейчас всем нам - актерам, режиссерам, продюсерам - предоставилась возможность отплатить добром за добро, - заявил на церемонии награждения Уиллис. - Мы присуждаем почетную премию тому, кто долгие годы оказывал незабываемую поддержку кино и телевидению". "Вручать вам эту награду - огромная честь для меня", - сказал председатель БАФТА королеве. По его словам, Елизавета II была главой многочисленных кино- и театральных сообществ, благодаря которым финансируется производство фильмов, пьес и телепрограмм в Соединенном Королевстве. "Кроме того, вы бессчетное число раз лично общались с актерами и режиссерами, что придавало всем нам сил в работе над новыми проектами", - отметил Уиллис. Участвовавший в церемонии награждения в Виндзоре британский актер и режиссер сэр Кеннет Брана пошутил, что если "королева вдруг захочет продолжить кинокарьеру", у нее не будет отбоя от новых предложений. "Кое-кто из моих коллег готов хоть сейчас предложить вам роль в будущем фильме", - сказал Брана. Британская академия кино и телевизионных искусств была образована 16 апреля 1947 года под названием "Британская академия кино". Первая премия БАФТА была вручена в 1948 году. Наряду с "Золотым глобусом" БАФТА считается одной из двух своеобразных "репетиций" перед присуждением премии "Оскар" американской киноакадемии.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 10.04.2013, 17:22 | Сообщение # 628 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Международный фестиваль телевизионных и радиопрограмм "Победили вместе", посвященный Дню Победы, пройдет в Севастополе
Очередной, 9-й международный фестиваль телевизионных и радиопрограмм "Победили вместе", посвященный Дню Победы в Великой Отечественной войне, пройдет на базе Севастопольской региональной государственной телерадиокомпании с 11 по 13 мая. Как сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в Госкомитете Украины по телерадиовещанию, "фестиваль посвящен величию подвига народов стран антигитлеровской коалиции в разгроме фашистской Германии и будет способствовать военно-патриотическому воспитанию современной молодежи".
Среди организаторов фестиваля - министерство обороны Украины, Севастопольская городская госадминистрация, городской совет, Ассоциация работников СМИ Украины, Евразийская Академия телевидения и радио.
На фестиваль приглашаются творческие группы государственных и негосударственных телерадиокомпаний Украины и других стран, представители общественных и ветеранских организаций. Как подчеркнули в оргкомитете, "ожидается много гостей из России". На фестиваль в прошлые годы приезжали до 50 участников со своими программами.
Конкурсные работы будут соревноваться в номинациях "Этих дней не меркнет слава", "Летопись великого подвига", "Родина. Честь. Долг", "Боевое братство", "Мир без терроризма", "У войны не женское лицо", "Дети войны". В дни фестиваля пройдут творческие семинары и встречи с ветеранами.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 11.04.2013, 10:48 | Сообщение # 629 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| США планируют сократить на $20,45 млн расходы на пропагандистское телерадиовещание в 2014 финансовом году
США планируют сократить расходы на пропагандистское телерадиовещание в 2014 финансовом году. Это предусмотрено проектом федерального бюджета на будущий финансовый год, начинающийся 1 октября текущего, в части ассигнований на деятельность госдепартамента США и входящего в его структуру Агентства международного развития /АМР/. Правительство в среду внесло данный документ на рассмотрение Конгресса США.
Согласно справочным материалам, обнародованных Белым домом и госдепартаментом, в следующем финансовом году исполнительная ветвь власти запрашивает у законодательной на пропагандистское телерадиовещание за рубежом $731,08 млн. Это - на $20,45 млн меньше, чем в текущем финансовом году /$756,102 млн/.
Предполагается, что за счет этих средств американский правительственный Совет по вещанию сможет реализовать в теле- и радиоэфире "ограниченное количество новых инициатив", призванных "противодействовать экстремизму в Африке, завоеванию новых аудиторий на Ближнем Востоке, в Китае и Юго-Восточной Азии". Кроме того, намечается "укрепить вещательную инфраструктуру".
Совету по вещанию подчиняются радиостанции "Голос Америки", "Свобода/Свободная Европа", "Свободная Азия", "Сава", вещающий на арабском телеканал "Аль-Хурра"и испаноязычная телерадиокомпания "Марти".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 11.04.2013, 17:07 | Сообщение # 630 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Реклама, нацеленная на детей младше 11 лет, может исчезнуть с экранов телевизоров в Великобритании
Эксперты просят запретить в Великобритании рекламу, ориентированную на детей младше 11 лет, сообщает интернет-версия газеты Telegraph.
Свыше 50 ученых, писателей, чиновников и глав благотворительных организаций подписали письмо адресованное правительству с требованием прекратить рекламные кампании, которые пытаются сделать из малышей юных потребителей.
Фирмы по производству игрушек, сладостей, одежды и видеоигр, преследуя собственную выгоду, рискуют воспитать новое поколение с существенно измененными жизненными ценностями, считают специалисты.
Отклонение от естественного этапа взросления и раннее погружение в систему рыночных отношений нарушают психику детей, уверяют эксперты. Подмена понятий и ориентация на материальные блага заставляет малышей буквально "выбивать" деньги из родителей на покупку игрушек или одежды.
В качестве примера ученые предлагают взглянуть на положительный опыт Швеции и Дании, где подобная реклама запрещена законом, а взрослым - объяснять детям, как правильно обращаться с деньгами, разумно тратить и совершать лишь обдуманные и нужные покупки.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|