Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Программы ORF в открытом доступе через спутни...
  • Почему персидские музыкальные каналы приостан...
  • «У Eutelsat нет финансовых проблем»
  • Некоторые немецкие программы FTA изменят пара...
  • iKO Media Group расширяет сотрудничество с In...
  • Бесплатный канал Atrina TV с 7°E
  • Во Франции создается новый телеканал Novo19
  • 28.2°E: Пакет с FTA и TNT Sports в DVB-S2
  • Еще одна европейская страна запустит DVB-T2
  • Skylink начал распространение Sport 1 HD CZ
  • admin (50074 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12643 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    adminДата: Вс, 25.09.2011, 18:41 | Сообщение # 91
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Гран-при Сингапура. Феттель в одном очке от чемпионства

    Старт по традиции лучше провели гонщики, находившиеся на нечётной стороне трассы. Феттель легко удержал лидерство, Баттон отыграл одну позицию, Алонсо – две, а Хэмилтон провалился на 8-е место. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Феттель, Баттон, Алонсо, Уэббер, Масса, Росберг, Шумахер, Хэмилтон.

    Феттель принялся отрываться от остальных, а Хэмилтону необходимо было возвращать утраченные позиции. К 5-му кругу Шумахер и Росберг были пройдены (две атаки с использованием DRS), а преимущество Феттеля над Баттоном составляло уже около 10 секунд. На 9-м круге первым в боксы заехал Росберг, следом за ним это проделал и Алонсо, пропустивший к этому моменту Уэббера на 3-е место. Одновременный пит-стоп Массы и Хэмилтона ничего не изменил, но после этого Льюис попытался проатаковать Фелипе, и для обоих это закончилось печально: Масса получил прокол, а Хэмилтон повредил переднее антикрыло. В результате оба пилота откатились в конец второго десятка, а британец ещё и получил проезд по пит-лейн за свою необдуманную атаку.

    Уэббер после пит-стопа оказался позади Алонсо, а Феттель и Баттон были слишком далеко, чтобы потерять свои позиции. Ди Реста и Перес немного подержались в лидирующей группе, и Серхио после остановки выехал 9-м, а Пол предпочёл оттянуть свой заезд и некоторое время пребывал на 3-м месте. Алонсо вскоре прошёл его, но до Баттона было уже 15 секунд... Пит-стоп ди Ресты отбросил его на 8-е место (позади Сутиля, но впереди Переса).

    В середине пелотона Хэмилтон вновь догнал и перегнал Массу и вышел на 12-ю позицию (произошло это на 24-м круге), а чуть позже вернулся и в зачётную десятку. А на 30-м круге случилось то, что предсказывалось многими с самого начала гонки: на трассе появилась машина безопасности (Шумахер при попытке обогнать Переса врезался в его Заубер и разбил свой болид). Алонсо провёл 2-й пит-стоп гораздо раньше конкурентов, но выиграл от этого не особенно много – позади оказался лишь Уэббер, а Феттель и Баттон продолжили возглавлять пелотон.

    Рестарт не внёс в гонку ничего нового. Однако круг спустя Уэббер воспользовался небольшой оплошностью Алонсо и опять вернулся на 3-е место. Феттель без проблем восстановил статус-кво, а Хэмилтон с 8-й позиции принялся атаковать дальше. На нескольких следующих кругах Льюис обогнал Сутиля, Росберга и ди Ресту, но лидирующая четвёрка вновь растянулась по трассе, и шансы догнать Алонсо выглядели весьма призрачными.

    Заключительная волна пит-стопов сохранила диспозицию в стане лидеров, Хэмилтон снова взялся за обгоны середняков, ну а Баттон пустился в отчаянную погоню за Феттелем, успехом, к сожалению для него, не увенчавшуюся...


    Результаты гонки:

    1. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 61 круг
    2. Дженсон Баттон (Макларен) +1,7
    3. Марк Уэббер (Ред Булл) +29,2
    4. Фернандо Алонсо (Феррари) +55,4
    5. Льюис Хэмилтон (Макларен) +67,7
    6. Пол ди Реста (Форс Индия) +111,0
    7. Нико Росберг (Мерседес) +1 круг
    8. Адриан Сутиль (Форс Индия) +1 круг
    9. Фелипе Масса (Феррари) +1 круг
    10. Серхио Перес (Заубер) +1 круг

    11. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1 круг
    12. Себастьян Буэми (Торо Россо) +1 круг
    13. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1 круг
    14. Камуи Кобаяси (Заубер) +2 круга
    15. Бруно Сенна (Рено) +2 круга
    16. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +2 круга

    17. Виталий Петров (Рено) +2 круга
    18. Жером д’Амброзио (Вёрджин) +2 круга
    19. Даниэль Риккьярдо (Хиспания) +4 круга
    20. Витантонио Лиуцци (Хиспания) +4 круга
    21. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +5 кругов

    Сошли:

    Ярно Трулли (Лотус)
    Михаэль Шумахер (Мерседес)
    Тимо Глок (Вёрджин)


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Petro245Дата: Сб, 01.10.2011, 09:52 | Сообщение # 92
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Себастьян Феттель: "Нашей машине Сузука по душе"


    На Гран При Японии Себастьян Феттель наверняка станет двукратным чемпионом мира. Тем более, что два последних года именно он выигрывал гонку на Сузуке. Однако накануне этапа немецкий пилот Red Bull Racing рассуждает о совсем других вещах...

    Себастьян Феттель: «Сузука – одна из моих любимых трасс, быть еще лучше она не могла бы при всем желании. Первый сектор – вплоть до поворота Degner – самый зрелищный и сложный во всем сезоне. 130R – легендарное место, очень здорово преодолевать этот скоростной левый вираж, не отпуская педаль акселератора. Я далеко не единственный, кто влюблен в эту трассу – да и нашей машине она тоже по душе.

    Японские болельщики – особенные. У меня просто в голове не укладываются те вещи, которые они вытворяют, очень экспрессивные люди. Фанаты очень терпеливы, всегда вежливы и дружелюбны – а их выносливость каждый раз вызывает удивление. Надеюсь, что по ходу предстоящего уик-энда я смогу подарить им хорошее шоу».

    Марк Уэббер: «После серьезной трагедии, произошедшей в Японии весной этого года, мне очень приятно участвовать в мероприятии, которого, надеюсь, с нетерпением ждут местные болельщики. Японцы всегда любили Формулу 1, а трассу Сузука можно назвать одной из лучших в мире. Там невероятные комбинации поворотов и очень быстрый первый сектор.

    Само полотно довольно узкое, потому пилотировать нужно очень аккуратно. Здесь очень важно найти верный ритм, также нужно убедиться, что во всех поворотах вы пилотируете машину на абсолютном пределе и выбираете при этом правильные траектории. Это непросто, задачу пилотам еще больше осложняет перепад высот. С нетерпением жду начала этого этапа».


     


    Petro245Дата: Сб, 01.10.2011, 09:52 | Сообщение # 93
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Рогге: "Феттель не станет олимпийским чемпионом"

    Президент МОК отверг идею включения Формулы-1 в программу Олимпиады.
    Жак Рогге считает, что в гонках слишком большую роль играет технический фактор.
    "Главным должен быть человек, а не машина. Поэтому я не думаю, что когда-нибудь Себастьян Феттель станет победителем Олимпиады", - сказал Рогге.


     


    Petro245Дата: Сб, 01.10.2011, 09:53 | Сообщение # 94
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Уэббер: "3-е место означало, что я выбыл из борьбы за титул"


    Гран При Сингапура принес Марку Уэбберу некоторое разочарование, о чем австралиец рассказал в своей традиционной колонке на сайте BBC Sport…

    Марк Уэббер: «Мой напарник по Red Bull Racing, Себастьян Феттель, выиграл очередную гонку, что, если угодно, уже стало нормальным явлением. Нельзя сказать, что этот успех – незаслуженный.

    Что касается меня, то я выступил неплохо, финишировав следом за Дженсоном Баттоном и заняв 3-е место. Было бы здорово, если бы мы смогли завоевать победный дубль, но стартовал я опять скверно, возможно, установив в этом сезоне своего рода антирекорд.

    Мне необходимо работать над этой проблемой, поскольку намного сложнее проводить гонки, если уже на первом круге ты теряешь позиции.

    Себастьян тоже стартовал не лучшим образом, и Дженсон был уже рядом с ним, но в Сингапуре первый поворот слишком близко, и Феттель смог отбиться. Если это было бы в Малайзии или Барселоне, все могло закончиться иначе.

    В Бельгии старт был плохим не по моей вине, но в прошлое воскресенье я мог сработать лучше. Различные электронные системы, которые контролируют процедуру старта и предотвращают излишнюю пробуксовку ведущих колес, запрещены, поэтому перед инженерами стоит сложная задача добиться оптимальной работы машины.

    Но и гонщикам приходится немало потрудиться. Я не могу сообщать особые подробности, но есть некоторый набор процедур, которые необходимо выполнить, прежде чем машина тронется с места.

    Когда гаснут огни светофора, надо быстро отпустить один рычажок сцепления, расположенный на руле и плавно включить другой – им гонщик пользуется для корректировки уровня сцепления ведущих колес с трассой.

    В этом году мы видим, что старты проходят очень по-разному: частично это связано с особенностями новой резины Pirelli, с тем, как она ведет себя в первые мгновения гонки. Стало сложнее контролировать уровень сцепления колес с асфальтом во время старта, но если тебе удается все сделать правильно, то ты можешь многого добиться: вспомните, как в Монце стартовал Фернандо Алонсо.

    По всем перечисленным причинам, мои старты в этом году проходят неудачно.

    Во время гонки у меня вновь произошла дуэль с моим старым приятелем Фернандо. Похоже, в последних Гран При я провел немало времени на трассе в его компании.

    В Сингапуре мне пришлось дважды обгонять Алонсо. Первый раз – на 10-м круге, когда его шины уже не держали трассу: я обошел Ferrari на входе в 15-й поворот, нагнав её в 14-м.

    Второй обгон был более ярким: на входе в шикану (10-й поворот) обычно никто не обгоняет. Звучали мнения, что я застал Фернандо врасплох, но, если честно, его блокировала машина Toro Rosso, ехавшая перед нами.

    Я тогда не знал, кто это был, и лишь потом выяснил, что это Хайме Альгерсуари, но машины Toro Rosso традиционно не торопятся уступать дорогу. Все гонщики лидирующей группы в равной степени от них пострадали. Я просто воспользовался ситуацией и смог проскочить вперед в 10-м повороте. Хайме немного мешал Фернандо, и я смог совершить обгон.

    Это был важный маневр, ведь резина на машине Алонсо и на моей была в равной степени изношена. Если бы не Альгерсуари, мне бы пришлось еще несколько кругов ехать за ним в надежде обогнать, дожидаясь, пока его шины окончательно не сотрутся.

    Затем я начал догонять Дженсона Баттона – это был предпоследний отрезок дистанции, и мы оба ехали на шинах Soft. Я сокращал отставание, но после заключительных пит-стопов, когда мы вновь перешли на SuperSoft, он был очень быстрым. Осознав, что Баттона не догнать, я сосредоточился на том, чтобы просто добраться до финиша.

    Третье место означало, что я выбыл из борьбы за титул, но это относится ко всем, кто преследует Феттеля. Впрочем, несмотря на мои огорчения, гонка в Сингапуре, как всегда, прошла неплохо.

    Это уникальный Гран При: в Монако нам приходится преодолевать примерно те же трудности, однако эти два кольца во многих отношениях полярно противоположны друг другу. Сингапурская трасса очень длинная, тогда как в Монако – короткая. В Сингапуре многие повороты однотипные, а в Монако – все разные.

    И все-таки мне приятно было уезжать из Сингапура, заработав хороший результат. Мне не всегда везло на этой трассе. Я люблю ездить на машине Формулы 1, но в целом предпочитаю классические трассы с более органичной последовательностью поворотов.

    Мне всегда больше всего нравились Сильвестоун, Сузука, Спа, Нюрбургринг и Монако. Обычно меня меньше устраивают трассы, подобные Сингапуру, где поворотов слишком много.

    Но у каждого гонщика есть одна-две трассы, на которых ему не везет. Возможно, для Себастьяна таким является Нюрбургринг. Для Дженсона, вероятно, – Сильверстоун. А Михаэлю Шумахеру в свое время не сразу удалось добиться успеха в Китае.

    После Гран При Сингапура я отправился в Австралию. Когда гонки проходят в азиатской части планеты, есть смысл базироваться именно там. В Австралии я могу оставаться в том же часовом поясе, в котором находятся Япония и Корея. Но, поскольку в Сингапуре мы придерживаемся европейского графика, во вторник после перелета в Австралию я чувствовал себя не лучшим образом.

    Но, когда у меня есть возможность побывать на родине, я всегда её использую: приятно остановиться в своем доме, а не в гостинице. По базе Red Bull Racing в Милтон-Кинсе не скучаю, поскольку команда проведет там совсем немного времени и почти сразу отправится в Японию.

    Мой дом находится в местечке Нуса, на побережье Саншайн-Кост, в полутора часах езды от Брисбена. Этот уголок Австралии я облюбовал еще в 2003-м, когда выступал за Jaguar Racing. Тогда мой напарник Кристиан Клин и резервный пилот Бьорн Вирдхайм умудрились на Range Rover застрять на песчаном пляже. Проблема в том, что это был мой внедорожник, который я им дал на денёк покататься…»


     


    Petro245Дата: Сб, 01.10.2011, 09:53 | Сообщение # 95
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Экклстоун: "Феттель с годами будет только лучше"

    Президент Формулы-1 предсказывает, что Себастьян будет и дальше продолжать выигрывать.

    "Себастьян сохраняет спокойствие после большого триумфа. Он не возносит себя к небесам и остается на земле. Это очень важно в автогонках. Себастьян расслаблен и всегда будет честен сам с собой - вот почему он так легко побеждает", - пояснил Берни Экклстоун.

    "Очевидно, что команде серьезно помогает гений Эдриана Ньюи, но это также связано с психологией всей команды. Все в Ред Булле отчаянно хотят выигрывать и выигрывать больше", - подытожил Экклстоун.


     


    Petro245Дата: Сб, 01.10.2011, 18:14 | Сообщение # 96
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Жене: Алонсо — лучший гонщик в пелотоне Формулы-1

    Испанец Марк Жене, являющийся тест-пилотом "Феррари", назвал своего соотечественника Фернандо Алонсо лучшим гонщиком в пелетоне современной Формулы-1.

    "В Формуле-1 все гонщики хороши, но больше всего мне нравятся трое: Хэмилтон, Феттель и Алонсо. Нет сомнений, что Себастьян этого заслужил, — он провёл великолепный сезон, и почти все гонщики, интервью которых я слышал в Сингапуре, включая Льюиса и Фернандо, признали высокий уровень Феттеля. Он понимает, что уже чемпион, и потому выступает без какого-либо давления, но всё же лучшим гонщиком я бы назвал Фернандо — из-за того, что он наиболее гармоничный пилот.

    Фернандо — лидер. Лидер благодаря тому, как он работает, как он себя ведёт — это настоящий профессионал. Он требует многого от команды, но ещё больше он требует от себя. Я не думал, что он так быстро получит уважение и признание в "Феррари", в Маранелло, во всей Италии, но он это сделал благодаря тому, что провёл два безупречных сезона в команде", — цитирует Жене


     


    Petro245Дата: Сб, 01.10.2011, 18:15 | Сообщение # 97
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Фернандес: надо гарантировать финиш обеих машин в оставшихся гонках

    Руководитель "Лотуса" Тони Фернандес заявил, что основная цель команды на финал сезона-2011 — гарантировать высокий уровень надёжности болидов.

    "После Гран-при Сингапура я сказал, что это была одна из наших лучших гонок с точки зрения скорости. Наш темп вырос благодаря комплексу обновлений, которые мы привезли на тот этап. "Лотус" — небольшая команда, и, хотя мы пока не можем бороться с лидерами, стандарты в работе должны быть такими же. Трулли пострадал из-за поломки — так что надо убедиться, что на оставшихся гонках сезона оба болида смогут добраться до финиша и помогут завоевать команде 10-е место в Кубке конструкторов", — цитирует Фернандеса Autosport.


     


    Petro245Дата: Сб, 01.10.2011, 18:15 | Сообщение # 98
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Риккиардо: без проблем уступлю место Картикеяну в Индии

    Австралийский пилот "ХРТ" Даниэль Риккиардо заявил, что без всяких проблем на Гран-при Индии уступит своё место в кокпите резервному гонщику команды Нараину Картикеяну для его первой домашней гонки Формулы-1.

    "Не знаю на 100 % как будет проходить уик-энд в Индии, но я как минимум проведу тренировку. Я без проблем уступлю место Картикеяну на его домашнем этапе, поскольку это изначально обговаривалось в моём контракте. Ещё немало гонок до конца сезона, да и вне Гран-при немало интересных вещей, так что поводов для недовольства у меня нет.

    Переход в Формулу-1 в "ХРТ" стал для меня шоком, но шоком приятным. За всё это я должен благодарить "Ред Булл". Я счастлив выступать в Гран-при, но все разговоры о моём переходе в "Торо Россо" в сезоне-2012 — абсолютные слухи", — цитирует Риккиардо PTI.


     


    Petro245Дата: Сб, 01.10.2011, 18:16 | Сообщение # 99
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Риккиардо: надеюсь, что позитивный тренд "ХРТ" продолжится и в Японии

    Австралийский пилот "ХРТ" Даниэль Риккиардо прокомментировал предстоящий Гран-при Японии, который пройдёт на "Сузуке" с 8 по 10 октября.

    "Я с нетерпением жду первого выступления на "Сузуке". От многих пилотов я слышал, что это прекрасная трасса с богатой историей. Я потренировался в симуляторе, первый сектор выглядит весёлым с "эсками" и подъёмом, который круче, чем может показаться по телевизору.

    Судя по всему, это действительно пилотажная трасса. Это всегда приятно, здесь можно попробовать выжать максимум из машины. Я очень рад, ведь в реальности всё всегда оказывается лучше. Уик-энд в Сингапуре был позитивным, прогресс есть в каждой гонке, надеюсь, что этот тренд продолжится и в Японии", — цитирует Риккиардо пресс-релиз команды.


     


    Petro245Дата: Сб, 01.10.2011, 18:19 | Сообщение # 100
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Феттель: первый сектор "Сузуки" — самый зрелищный во всём чемпионате

    Действующий чемпион мира и лидер общего зачёта Себастьян Феттель из "Ред Булл" прокомментировал предстоящий Гран-при Японии, который пройдёт на "Сузуке" с 8 по 10 октября.

    "Сузука" — одна из моих любимых трасс, её просто нельзя было построить лучше. Первый сектор до "Дегнера" — самый зрелищный и трудный во всём сезоне. 130R – легендарный поворот, доставляет удовольствие, когда проезжаешь его на полной скорости.

    Я не единственный, кому нравится эта трасса, и нашей машине она тоже должна подойти. Фанаты в Японии особенные. Я не могу представить, через что они прошли в последнее время, но они производят впечатление. Они невероятно терпеливы, всегда корректны и дружелюбны, у них изумительная выдержка. Я надеюсь, что мы сможем устроить для них хорошее шоу в этот уик-энд", — цитирует Феттеля пресс-релиз команды.

    Для того чтобы досрочно стать чемпионом в Японии, Феттелю достаточно набрать одно очко.


     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика