Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Программы ORF в открытом доступе через спутни...
  • Почему персидские музыкальные каналы приостан...
  • «У Eutelsat нет финансовых проблем»
  • Некоторые немецкие программы FTA изменят пара...
  • iKO Media Group расширяет сотрудничество с In...
  • Бесплатный канал Atrina TV с 7°E
  • Во Франции создается новый телеканал Novo19
  • 28.2°E: Пакет с FTA и TNT Sports в DVB-S2
  • Еще одна европейская страна запустит DVB-T2
  • Skylink начал распространение Sport 1 HD CZ
  • admin (50074 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12643 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    adminДата: Пт, 07.10.2011, 17:26 | Сообщение # 111
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Шумахер оштрафован на 5000 евро

    Пилот Мерседеса был наказан "рублем".

    Михаэль Шумахер был оштрафован за позднее возвращение в боксы во время второй практики. Кроме того, Шуми попал в боксы, минуя границы питлэйн, что также запрещено правилами.

    Учитывая, что инцидент произошел во время практики, было решено ограничится денежным штрафом. Отметим, что избежали наказания пилоты, которые не сбросили скорость при появлении желтых флагов - Бруно Сенна, Себастьян Буэми, Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Сб, 08.10.2011, 17:25 | Сообщение # 112
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    FIA изменила стартовую решетку Гран-при Японии Формулы-1

    Международная автомобильная федерация (FIA) скорректировала результаты квалификации Гран-при Японии. Изменения коснулись порядка пилотов, занявших места с седьмого по десятое. Как сообщает известный британский журналист Джеймс Аллен в своем блоге, FIA уведомила команду Sauber, что Камуи Кобаяси переместился с десятого на седьмое место.

    Согласно Спортивному регламенту Формулы-1, в том случае, если несколько пилотов не смогли показать зачетное время во втором или третьем сегменте квалификации, порядок их старта определяется в соответствии со следующими положениями:

    – Первое преимущество получают гонщики, начавшие быстрый круг;
    – Второе преимущество получают гонщики, проехавшие установочные круги;
    – Гонщики, не покидавшие боксов, стартуют позади выезжавших на трассу.
    В случае, если несколько пилотов одновременно удовлетворяют одному условию, их порядок определяется номерами их машин.

    На квалификации Гран-при Японии Камуи Кобаяси начал быстрый круг, но заехал в боксы, не завершив его. Таким образом, японец попал в группу первого преимущества. Михаэль Шумахер, Виталий Петров и Бруно Сенна преодолели лишь один установочный круг, а потому должны стартовать позади японца. Индивидуальный порядок внутри этой тройки определяется по номерам болидов.

    Таким образом, пилот команды Sauber Камуи Кобаяси переместился с десятого на седьмое место на стартовой решетке, а Михаэль Шумахер, Виталий Петров и Бруно Сенна потеряли по одной позиции.

    Гонка Формулы-1 на трассе «Сузука» состоится в воскресенье, 9 октября, в 10 утра по московскому времени.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вс, 09.10.2011, 14:14 | Сообщение # 113
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Себастьян Феттель стал двукратным чемпионом Формулы-1

    Немецкий гонщик команды Red Bull Себастьян Феттель выиграл второй титул в Формуле-1. На Гран-при Японии 24-летний пилот финишировал третьим, досрочно став чемпионом за четыре этапа до конца сезона. Феттель стартовал с поул-позиции и поначалу захватил лидерство, однако на пит-стопах уступил две позиции.

    Победу на трассе «Сузука» одержал Дженсон Баттон на McLaren, вторым финишировал Фернандо Алонсо на Ferrari. Напарник Феттеля Марк Уэббер увидел клетчатый флаг четвертым, а следом за ним приехал чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон. Шестикратный победитель Гран-при Японии Михаэль Шумахер пересек финишную черту шестым, превзойдя пилота Ferrari Фелипе Массу.

    Серхио Перес на Sauber стал восьмым. Россиянин Виталий Петров занял девятое место. В отличие от соперников, заезжавших в боксы по три раза, пилот Renault провел гонку с двумя пит-стопами. Партнер Петрова по Renault Бруно Сенна финишировал 16-м.

    Следующая гонка Формулы-1 состоится 16 октября в Южной Корее.




    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Сб, 15.10.2011, 14:27 | Сообщение # 114
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Баттон — лидер третьей тренировки Гран-при Кореи

    В Йонаме состоялась третья тренировка Формулы-1 Гран-при Кореи. По итогам тренировки лучшее время на круге продемонстрировал пилот "Макларена" Дженсон Баттон, второй результат показал его напарник Льюис Хэмилтон, а замкнул первую тройку гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер. Российский пилот "Лотуса-Рено".

    Формула-1. Гран-при Кореи. 15 октября. Третья тренировка

    1. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) — 1:36.910
    2. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +0.289
    3. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.813
    4. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +1.119
    5. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +1.524
    6. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +2.649
    7. Виталий Петров (Lotus Renault) +2.702
    8. Адриан Сутиль (Force India) +2.750
    9. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +2.785
    10. Нико Росберг (Mercedes GP) +2.833
    11. Пол Ди Реста (Force India) +2.937
    12. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +2.941
    13. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) +3.054
    14. Камуи Кобаяси (Sauber) +3.095
    15. Серхио Перес (Sauber) +3.120
    16. Бруно Сенна (Lotus Renault) +3.541
    17. Пастор Мальдонадо (Williams) +3.619
    18. Рубенс Баррикелло (Williams) +3.801
    19. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +4.999
    20. Ярно Трулли (Team Lotus) +5.035
    21. Тимо Глок (Marussia Virgin) +6.365
    22. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) +7.467
    23. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) +7.511
    24. Даниэль Риккиардо (Hispania Racing) +8.233.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вс, 16.10.2011, 13:52 | Сообщение # 115
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Гран-при Кореи. Десятая победа Феттеля



    Старт гонки прошёл более-менее спокойно: Хэмилтону вроде бы удалось отстоять свою первую позицию, однако на длинной прямой Феттель оказался быстрее и вышел в лидеры. В группе лидеров произошло несколько перестановок, после которых первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Феттель, Хэмилтон, Уэббер, Масса, Алонсо, Баттон.

    Поначалу Хэмилтон был единственным, кто пытался ехать в темпе Феттеля, а Уэббер никак не мог оторваться от двух Феррари. К началу первой волны пит-стопов, открытой среди лидеров Баттоном и Росбергом, Хэмилтон отставал от Феттеля почти на 5 с и на столько же опережал Уэббера. Ну а в Мерседесе бригада механиков сработала лучше, поэтому Росберг на выезде из боксов оказался впереди (Баттон, срезав ограничительную линию, опередил немца, но тут же благоразумно вернул позицию), однако на следующем круге британец восстановил статус-кво.

    На 17-м круге в результате столкновения Шумахера и Петрова (оба гонку закончили) на трассе появилась машина безопасности, собравшая пелотон в следующем составе: Феттель, Хэмилтон, Альгерсуари (без пит-стопа), Уэббер, Баттон, Росберг, Масса, Алонсо. Хайме в этом режиме сменил резину и выехал на 8-м месте, а на рестарте, данном спустя три круга, все вели себя очень внимательно и сохранили свои позиции. Правда, Баттон попытался пройти Уэббера, но австралиец грамотно оборонялся и не дал Дженсону никаких шансов.

    Однако в этой фазе гонки Феттель уже не имел такого преимущества над Хэмилтоном, да и Уэббер держался совсем рядом, Баттон же понемногу отставал. На 27-м круге Росберг разом пропустил обе Феррари и уехал на второй пит-стоп, тогда как остальные с этим не спешили. К 30-му кругу Хэмилтон стал замедляться и уже скорее боролся с Уэббером, чем догонял Феттеля. Льюис и Марк заехали в боксы одновременно и переобулись в софт, и на свежей резине гонщики устроили красивую дуэль, победителем из которой вышел Хэмилтон. Баттон и Феттель сменили резину чуть позже, что помогло им соответственно приблизиться к этой паре и оторваться от неё, а Алонсо и Альгерсуари максимально затянули с заездом в боксы – Фернандо выехал пятым, а Хайме – восьмым.

    Оставшуюся часть гонки Феттель провёл спокойно и уверенно, не дав преследователям возможности догнать себя, а Уэббер притаился за Хэмилтоном в ожидании его ошибки. За 6 кругов до финиша Марк с небольшой помощью кругового пилота опередил Льюиса, но на следующей прямой британец ответил ему тем же, после чего всё было кончено. Баттон и Алонсо тем временем подобрались к ним обоим, но финишировали все эти пилоты именно в таком порядке, в каком и следовали.

    Результаты гонки:

    1. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 55 кругов
    2. Льюис Хэмилтон (Макларен) +12,0
    3. Марк Уэббер (Ред Булл) +12,4
    4. Дженсон Баттон (Макларен) +14,6
    5. Фернандо Алонсо (Феррари) +15,6
    6. Фелипе Масса (Феррари) +25,1
    7. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +49,5
    8. Нико Росберг (Мерседес) +54,0
    9. Себастьян Буэми (Торо Россо) +62,7
    10. Пол ди Реста (Форс Индия) +68,6
    11. Адриан Сутиль (Форс Индия) +71,2
    12. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +93,0
    13. Бруно Сенна (Рено) +1 круг
    14. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +1 круг
    15. Камуи Кобаяси (Заубер) +1 круг
    16. Серхио Перес (Заубер) +1 круг
    17. Ярно Трулли (Лотус) +1 круг
    18. Тимо Глок (Вёрджин) +1 круг
    19. Даниэль Риккьярдо (Хиспания) +1 круг
    20. Жером д’Амброзио (Вёрджин) +1 круг
    21. Витантонио Лиуцци (Хиспания) +3 круга

    Сошли:

    Пастор Мальдонадо (Уильямс)
    Виталий Петров (Рено)
    Михаэль Шумахер (Мерседес)


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Сб, 22.10.2011, 10:12 | Сообщение # 116
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Феттель решил подыграть Уэбберу



    Действующий чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель больше не будет бороться за победы в гонках. Как сообщает Daily Star, немец решил помочь своему партнеру по Red Bull завоевать вице-чемпионское звание. Для этого Феттель намерен пропускать напарника вперед в оставшихся Гран-при этого сезона.
    «Марк не так далеко от второй позиции в общем зачете, а последние гонки сложились для него не лучшим образом, – заявил Феттель. – В оставшихся трех Гран-при мы попытаемся принести Red Bull хорошие результаты».
    Решение Феттеля является добровольным, так как в чемпионской команде не стали просить своего первого номера о помощи напарнику. По итогам 16 Гран-при 2011 года на счету Себастьяна десять побед, тогда как Уэббер до сих пор не выиграл ни одной гонки. В генеральной классификации Марк идет четвертым, имея 209 очков, при этом австралиец на 13 баллов отстает от обладателя второй строчки Дженсона Баттона.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вт, 25.10.2011, 18:43 | Сообщение # 117
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Кубица готов сесть за руль

    Один из врачей польского пилота утверждает, что вскоре Роберт Кубица сможет вести болид Формулы-1.

    "Теперь мы можем думать о том, чтобы он как можно скорее сел за руль автомобиля. Я имею в виду гоночный автомобиль, потому что за руль обычного автомобиля он уже сел. Его выздоровление - это чудо, но пока не ясно, сможет ли он быть столь же быстрым, как раньше.

    Мы все еще должны немного поработать над подвижностью его запястья, так как после таких аварии рука уже не будет столь гибкой, как раньше. Но он сможет вновь вести болид Формулы-1 и нажимать все нужные кнопки, он же гонщик, а не пианист", - сказал хирург Игор Роселло.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Чт, 27.10.2011, 13:41 | Сообщение # 118
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Williams F1 и Hatch подписали партнёрское соглашение

    Williams F1 и инжиниринговая компания Hatch подписали партнёрское соглашение, цель которого – использование наработок команды Формулы 1 в тяжелом машиностроении и горнодобывающей промышленности.
    Фрэнк Уильямс: «Я рад объявить о новом партнёрстве, сотрудничество с Hatch позволит нам использовать технологии команды Формулы 1 в коммерческих разработках. Мы сможем использовать свои знания и опыт для обучения инженеров и повышения безопасности на дорогах».


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пт, 28.10.2011, 19:18 | Сообщение # 119
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Масса: "Приятно быть на первом месте"

    "Всегда приятно быть на первом месте. Так и сегодня. Хотя мы понимаем, что успех на практиках ничего не значит. Да, было бы хорошо, если я смогу удержаться на первом месте на протяжении всего уик-энда, но это сделать будет очень сложно", - говорит бразилец.

    "Сегодня мы старались найти тот баланс между машиной и покрышками, чтобы показать хороший результат в воскресенье. Надеюсь, что нам это удалось", - завершил Масса.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Вс, 30.10.2011, 12:18 | Сообщение # 120
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Хэмилтон: У команды есть повод для гордости…

    Гонщики McLaren по-разному оценили итоги квалификации: если Льюис Хэмилтон остался доволен своей скоростью, то Дженсона Баттона не устраивал баланс машины. Впрочем, можно сказать, что в какой-то мере не повезло обоим: Хэмилтон еще в пятницу был оштрафован потерей трех стартовых позиций, а Баттон во время своей финальной попытки оказался в зоне действия желтых флагов и был вынужден сбросить газ…
    Дженсон Баттон (5-й): «Утром машина вела себя отлично, но днем я не смог добиться сцепления с трассой, особенно на шинах Soft. Теперь мы должны понять, почему нам не удалось найти прежний баланс, поскольку завтра я хочу попытаться улучшить ситуацию.

    В ходе квалификации у меня постоянно возникали проблемы с трафиком: проехать круг без помех было трудно, а когда мне это удалось, шины к этому моменту уже были не в лучшей форме.

    Во время моей заключительной попытки я видел, как Фелипе Масса вылетел в гравий, поскольку я ехал за ним. Безусловно, этот круг я мог проехать быстрее, но когда оказался в зоне действия желтых флагов и увидел его машину, увидел дым, мне пришлось сбавить скорость. Разумеется, на этом секторе было потеряно время: телеметрия показывает, что я поехал на 14 км/час медленнее.

    Надеюсь, в гонке машина будет вести себя так, как во время вчерашних тренировок, а не так, как сегодня днем. В пятницу, когда мы ездили с полными баками, ощущения были лучше: хочется верить, что завтра мы сможем найти прежний баланс».

    Льюис Хэмилтон (2-й): «Сегодня у команды есть повод для гордости: мы смогли показать неплохую скорость, опередив одну из машин Red Bull. Я действительно доволен своими результатами в квалификациях в этом сезоне: они становятся все стабильнее.

    Во время финальной попытки перед предпоследним поворотом я уступал времени поул-позиции лишь одну десятую, но решил прервать круг, чтобы сохранить шины для завтрашней гонки, которая обещает быть долгой.

    К сожалению, я был оштрафован потерей нескольких позиций, но такова жизнь. Думаю, что у нас неплохая скорость, а впереди длинная гонка. Длинные широкие прямые отрезки и две зоны DRS должны облегчить обгоны, так что я с оптимизмом думаю о том, чего мы сможем добиться завтра.

    Кстати, по-моему, это неплохо, если из-под колес машины летит пыль, когда ты съезжаешь с траектории: за пределами гоночной трассы должна быть грязная обочина и трава.

    И напоследок хочу сказать большое спасибо организаторам. Трасса получилась ровная, быстра и органичная по конфигурации. Она просто великолепна, все сооружения – фантастические. Это один из лучших автодромов мира, и все, кто занимается автоспортом, должны здесь побывать».

    Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Льюис очень хорошо выступил в квалификации, уступив только Себастьяну Феттелю, однако не будет стартовать с первого ряда: вчера утром он был оштрафован и потеряет три позиции.

    Старания Дженсона в последний момент пошли насмарку, поскольку под конец квалификации на трассе были вывешены желтые флаги из-за аварии Фелипе Массы. Поэтому Баттону пришлось сбросить скорость, а ведь он мог показать очень хорошее время.

    Трасса заслуживает самых добрых слов, у нас отличные гонщики, и я уверен, что завтра оба будут стремиться показать максимально высокие результаты. Ожидаю, что Гран При Индии порадует нас великолепной гонкой».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика