ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
admin | Дата: Вс, 24.07.2011, 09:53 | Сообщение # 71 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Уэббер завоевал поул на Гран-при Германии, Петров — девятый
На "Нюрбургринге" завершилась квалификация в рамках Гран-при Германии Формулы-1. Поул завоевал австралийский гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер, вторым стал Льюис Хэмилтон из "Макларена", а дополнил тройку напарник Уэббера Себастьян Феттель.
Россиянин Виталий Петров по итогам квалификации стал девятым.
Формула-1. Гран-при Великобритании. Квалификация.
1. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 1:30.079 2. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 1:30.134 3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 1:30.216 4. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:30.442 5. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:30.910 6. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:31.263 7. Дженсон Баттон ("Макларен") – 1:31.288 8. Адриан Сутиль ("Форс Индия") – 1:32.010 9. Виталий Петров ("Лотус-Рено") – 1:32.187 10. Михаэль Шумахер ("Мерседес") – 1:32.482
После второго сегмента выбыли
11. Ник Хайдфельд ("Лотус-Рено") — 1:32.215. 12. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — 1:32.560. 13. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:32.635. 14. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 1:33.043. 15. Серхио Перес ("Заубер") — 1:33.176. 16. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:33.546. 17. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:33.698.
После первого сегмента выбыли
18. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:33.786. 19. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 1:35.599. 20. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — 1:36.400. 21. Карун Чандхок ("Лотус") — 1:36.422. 22. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — 1:36.641. 23. Витантонио Лиуцци ("Хиспания") — 1:37.011. 24. Даниэль Риккиардо ("Хиспания") — 1:37.036.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
lion | Дата: Пт, 29.07.2011, 09:32 | Сообщение # 72 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Хорнер: в контракте Уэббера не хватает только подписи
Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер опроверг слухи о том, что команда продлила контракт с австралийцем Марком Уэббером.
"Контракт с Уэббером пока не подписан — ещё отсутствуют подписи под соглашением, но это лишь формальность. Честно говоря, у меня проблемы с воображением, поэтому я не могу представить другого гонщика в нашем втором болиде или же Марка в другой команде", — цитирует Хорнера Sport Bild.
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 29.07.2011, 16:59 | Сообщение # 73 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Николай Фоменко: Хочу продлить контракт с Д’Амброзио
Директор инженерного департамента «Marussia Virgin Racing» Николай Фоменко, заявил, что российская команда «Формулы —1» предпочтёт подписать новый контракт со вторым пилотом Жеромом Д’Амброзио, а не брать другого гонщика вместо него, сообщает РИА Новости. — Я хотел бы сохранить нынешний состав пилотов. Мы работаем над тем, чтобы Жером в будущем остался в нашей команде и, скорее всего, так и произойдёт – подчеркнул Фоменко.
По словам директора инженерного департамента, у Д’Амброзио как минимум 30 конкурентов за место в команде, но его опыт и талант являются весомым преимуществом перед ними.
— "Маруся" точно не будет той командой, которая ради денег посадит за руль неизвестно кого. А у Жерома уже появился колоссальный опыт. Только посмотрите, как он движется вперед.
Напомним, что 24 июля «Marussia Virgin» продлила контракт с первым пилотом команды Тимо Глоком до 2014 года. Соглашение с Жеромом Д’Амброзио истекает в конце этого сезона.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 30.07.2011, 16:30 | Сообщение # 74 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Михаил Алёшин: «На первый план в Венгрии выйдет тактика»
Россиянин Михаил Алёшин, вернувшийся на один этап в серию GP2, доволен прогрессом команды Carlin и уверен, что главным фактором успеха по ходу венгерского уик-энда будет далеко не чистая скорость. В субботней тренировке он показал 12-й результат, однако по итогам квалификации оказался только 17-м. «Поначалу все складывалось хорошо, но в квалификации не получилось проехать ни одного чистого круга, постоянный трафик, — рассказал москвич. — Это очень обидно, потому что с того времени, когда я в последний раз выступал в GP2 [в Барселоне], команда добилась серьезного прогресса. Мы могли претендовать на место в первой десятке».
По словам Алёшина, асфальт Хунгароринга быстро приводит шины в негодность, и в предстоящих гонках это обязательно надо будет учитывать: «Обгонять будет сложно, а самое главное – резина здесь изнашивается невероятно быстро. И если в Барселоне это была только наша проблема, в Венгрии с ней столкнулись все. Мне вообще “везет” – как ни приеду на этап GP2, сразу такая ситуация. В идеале мы бы вообще хотели провести в длинной гонке два пит-стопа, но по правилам можно только один.
В любом случае, на первый план выходит тактика. Мы планируем останавливаться в боксах поздно. По итогам первой гонки будем менять настройки для второй. Главная задача — добраться до финиша».
Говоря о будущих планах, Михаил не исключил своего участия и в других этапах GP2 в будущем сезоне, однако решение об этом будет принято позже: «Тревора Карлина нет на этой гонке, он на этапе британской Формулы 3, так что никаких разговоров о дальнейших планах пока не было. Разумеется, мне бы хотелось ездить и дальше.
С Формулой Superleague пока не очень понятно, что будет дальше, а через две недели я поеду на этапе немецкой Формулы 3 на бывшем А1-Ринге, теперь он называется Red Bull Ring».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 31.07.2011, 18:12 | Сообщение # 75 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Гран-при Венгрии. Баттон – победитель, Хэмилтон вне тройки
Дженсон Баттон за счёт грамотной тактики снова перехитрил всех. Прогноз погоды на гонку дождя не обещал, но на деле всё вышло не так. Все пилоты стартовали на промежуточном типе резины: первая тройка осталась без изменений (Хэмилтон с трудом защитил позицию), а лучше всех стартовыми позициями воспользовались Росберг и Шумахер, вышедшие на 4-е и 5-е место соответственно. Феррари, в свою очередь, откатились назад, но в конце первого круга Алонсо всё же смог пройти Шумахера.
Хэмилтон принялся атаковать Феттеля, и спустя четыре круга немец не выдержал и пропустил вперёд пилота Макларена. Льюис тут же принялся отрываться от пары Феттель-Баттон, ну а Алонсо после обгона Росберга увидел перед собой чистый трек и поехал быстрее всех. Масса в одном из поворотов ошибся, вылетел в отбойник и повредил себе заднее антикрыло, но на его скорости это особо не сказалось.
Первую волну пит-стопов открыли Уэббер и Масса и не прогадали: после перехода на суперсофт их результаты значительно выросли. Баттон заехал в боксы на круг раньше Феттеля, и этого оказалось достаточно для того, чтобы выйти на 2-ю позицию. Таким образом, после этого группа лидеров сформировалась в следующем виде: Хэмилтон, Баттон, Феттель, Уэббер, Алонсо (а седьмым ехал Пол ди Реста, также посетивший боксы в нужный момент).
Хэмилтон штамповал лучшие круги, пелотон потихоньку растягивался, потеряв по ходу дела Хайдфельда (возгорание) и Шумахера (КПП). На вторых пит-стопах снова во времени выиграли те гонщики, которые заехали в боксы раньше: если Феттель до остановки думал об атаках на Баттона, то после неё выехал значительно позади Дженсона. Алонсо висел на хвосте у Уэббера, но в конце концов ему это надоело: Фернандо свой третий пит провёл на 37-м круге, а Уэббер и Хэмилтон проделали это чуть позже. Более того, Марк выехал на софте, чем сразу дал понять, что больше боксы посещать не намерен. Феттель и Баттон также переобулись в более жёсткий тип резины, после чего положение в гонке запуталось окончательно: было неясно, смогут ли Хэмилтон и Алонсо ехать настолько быстро, чтобы компенсировать лишний пит.
По факту оказалось, что софт в этих условиях работает лучше, поэтому Хэмилтон и Алонсо потеряли массу времени. Вначале Феттель обогнал Алонсо, а затем Хэмилтон ошибся, его развернуло на трассе, Баттон вышел в лидеры, а Феттель вплотную подобрался к двум британцам. Но на 50-м круге начался дождь, который внёс коррективы в поведение болидов на трассе. Баттон вернул лидерство Хэмилтону, а потом эти гонщики устроили потрясающую борьбу, победителем из которой вышел Льюис.
Правда, дождь вскоре прекратился, а Хэмилтон и Уэббер поторопились обуть промежуточную резину, после чего для них всё было решено. Ну а проезд по пит-лейн окончательно добил Льюиса (Хэмилтона наказали за небезопасное поведение на трассе во время разворота). Баттон и Феттель тем временем ехали в лидерах с разрывом в 5-6 секунд, а Хэмилтон и Уэббер оказались позади Массы (Алонсо же ехал в гордом одиночестве на 3-й позиции). Масса был пройден без особых проблем, а за 6 кругов до конца Хэмилтон опередил ещё и Уэббера, чем слегка подсластил пилюлю... Ну а тройка лидеров приехала в том же порядке: Баттон, Феттель, Алонсо.
Результаты гонки:
1. Дженсон Баттон (Макларен) – 70 кругов 2. Себастьян Феттель (Ред Булл) +3,5 3. Фернандо Алонсо (Феррари) +19,8 4. Льюис Хэмилтон (Макларен) +48,3 5. Марк Уэббер (Ред Булл) +49,7 6. Фелипе Масса (Феррари) +83,1 7. Пол ди Реста (Форс Индия) +1 круг 8. Себастьян Буэми (Торо Россо) +1 круг 9. Нико Росберг (Мерседес) +1 круг 10. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +1 круг 11. Камуи Кобаяси (Заубер) +1 круг 12. Виталий Петров (Рено) +1 круг 13. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +2 круга 14. Адриан Сутиль (Форс Индия) +2 круга 15. Серхио Перес (Заубер) +2 круга 16. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +2 круга 17. Тимо Глок (Вёрджин) +4 круга 18. Даниэль Риккьярдо (Хиспания) +4 круга 19. Жером д’Амброзио (Вёрджин) +5 кругов 20. Витантонио Лиуцци (Хиспания) +5 кругов
Сошли:
Хейкки Ковалайнен (Лотус) Михаэль Шумахер (Мерседес) Ник Хайдфельд (Рено) Ярно Трулли (Лотус)
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 31.07.2011, 22:15 | Сообщение # 76 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Фелипе Масса: «Борьба для меня завершилась после вылета в отбойник»
Пилот «Феррари» Фелипе Масса после «Гран-при Венгрии», где он занял шестое место, подчеркнул, что не смог побороться за места на подиуме из-за вылета в одном из поворотом трассы. Бразилец подчеркнул, что во время практически месячной паузы перед гонкой в Бельгии он намерен отправиться на родину, чтобы провести время со своей семьей.
«Гонка получилась сложной из-за дождя, который то прекращался, то возобновлялся, — приводит autosport.com слова Массы. – Мои надежды на успех умерли после вылета на 8-м повороте. Машина задней частью ударилась о барьер, опасался, что машина будет повреждена слишком сильно. Однако инженеры успокоили меня и заверили, что можно ехать дальше. Я потерял в том моменте слишком много времени, даже несколько неплохих обгонов не позволили мне бороться за места на подиуме. Когда дождь возобновился на 40-м круге необходимо было полностью избегать наездов на разметку, ведь она была очень скользкой. Теперь у нас будут небольшие каникулы, отправлюсь в Бразилию, чтобы побыть со своей семьей. Уверен, что мы начнем вторую часть сезона лучше, чем первую».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
lion | Дата: Ср, 03.08.2011, 11:41 | Сообщение # 77 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Руководители Гран-при Венгрии пытаются выбить денег на ремонт трассы
Трасса под Будапештом нуждается в реконструкции, жалобы на неё поступили после последней гонки. В частности, Фелипе Масса сказал: "Трасса была очень скользкой после дождя, особенно, линии. Краска, которую они использовали, была словно лед. Это явно не противоскользящее покрытие". "Поверхность трассы на последнем повороте отличается от остального, - вторит ему Баттон. - Это чувствуется, когда у вас горячие шины. Вы просто продираетесь через это место". "Я добиваюсь изменений, разработал план, что и как делать, - заочно отвечает гонщикам президент трассы Хунгароринг Жолт Гюлай. - Но нам не хватает государственной поддержки. Мы бы хотели хотя бы отшлифовать покрытие и перекрасить линии". Трасса была построена еще в 1986 году, а особенности окружающего рельефа приводят к тому, что она еще и одна из самых пыльных среди трасс, принимающих соревнования Формулы-1.
|
|
|
|
admin | Дата: Вт, 09.08.2011, 13:40 | Сообщение # 78 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Слим: возможность возвращения Мексики в Ф-1 изучается
Карлос Слим Домит, сын мексиканского миллиардера Карлоса Слима, подтвердил, что Мексика изучает вариант с возможным возвращением в календарь Формулы-1. Напомним, что во время своего недавнего визита в Мексику президент FIA Жан Тодт заявил о возможном возвращении Ф-1 в эту страну.
"Эта возможность изучается", — цитирует Слима Europa Press.
Сообщается о том, что спортивные чиновники совместно с компанией CIE работают над проектом возвращения Мексики в календарь Формулы-1 после 20-летнего отсутствия. CIE является оператором автодрома имени Эрманоса Родригеса, где прошёл последний Гран-при Мексики в 1992 году, победу в котором одержал Найджел Мэнселл.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 12.08.2011, 15:08 | Сообщение # 79 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Лучший сезон. Ред Булл
Сезон 2009 для Ред Булл получился довольно смазанным. С одной стороны, команда, наконец, добыла первую победу и даже первый дубль, пилот команды имел определенные шансы зацепиться за чемпионство, а с другой стороны Эдриан Ньюи построил отличный болид, потенциал которого, из-за ошибок на первых этапах, полностью раскрыть не удалось. Многие сходятся на мысли, что если бы Себастьян Феттель не потерял так много на старте, то жизнь на финише у Дженсона Баттона была бы не такой легкой.
К сезону 2010 австрийская конюшня подходила в ранге одного из главных фаворитов сезона, а Себастьян Феттель – как наиболее вероятный претендент на чемпионство. «Быки» вновь получили в свое распоряжение отличные машины, но главным вопросом была надежность, не наступят ли в Ред Булл на прошлогодние грабли.
Первый Гран-при сезона состоялся в песчаном Сахире. Вроде бы все начиналось неплохо, хотя Марк Уэббер и провалил квалификацию, но Себастьян Феттель взял поул. Гонка складывать довольно скучно, Феттель ехал к победе, и, казалось, ничего не может ему помешать, но коррективы внесла надежность болида. Себ начал испытывать проблемы и пропустил вперед Алонсо, Массу и Хэмилтона. Ред Булл, вместо заслуженной победы, должны были довольствоваться только четвертым место Себастьяна и восьмым Марка.
Проблемы продолжились и на следующем этапе. В Австралии Феттель и Уэббер заняли первый стартовый ряд, но в гонке снова были проблемы. Себастьян сошел из-за неполадок с тормозами, а Марк приехал только девятым. Несмотря на то, что в следующей гонке Ред Булл добыл дубль, казалось, что ситуация прошлого сезона может повториться. Эти опасения только подтвердились в Китае, где гонщики приехали только шестым и восьмым соответственно.
Оправдывать звание главного фаворита сезона австрийская конюшня начала после того, как Формула-1 отправилась в Европу. Самое интересное, что делать это начал тот, от кого меньше всего ожидали. Марк Уэббер выиграл Гран-при Испании и Монако, и вышел в лидеры чемпионата. На этапе в Турции Марк уверенно ехал к своей третьей подряд победе, но Себастьян Феттель не хотел с этим мириться, и пошел в совершенно неоправданный обгон. Борьба двух напарников по команде завершилась сходом Феттеля, Марк вместо победы довольствовался только третьим место, а команда упустила гарантированный дубль. В Канаде также дела шли не очень, и лучшим результатом для команды стало четвертое место Феттеля.
Помимо непростой ситуации в чемпионате, внутри команды также все было очень напряженно. Не была забыта ситуация в Турции, и конфликт между Феттелем и Уэббером. Нрав Себастьяна немного остудила победа на Гран-при Европы, тогда как Марк не смог финишировать. Но конфликт разгорелся с новой силой на следующем этапе в Сильверстоуне. Гонку выиграл Уэббер, но запомнилась она тем, что в последней части квалификации у Марка сняли антикрыло, и отдали его Себастьяну, чтоб тот смог показать лучшее время. Кристиан Хорнер вовсю старался свести конфликт на нет, оправдывая поведение механиков тем, что на тот момент в общем зачете Феттель был выше Уэббера.
На следующем этапе в Германии команда довольствовалась лишь третьим место Феттеля, хотя он стартовал с поула, а Уэббер приехал только шестым. Через неделю в Венгрии Марк уже выиграл гонку, а Себастьян снова стал третьим.
После летнего перерыва главным претендентом на победу считался Марк Уэббер, и он подтвердил это, приехав вторым на Гран-при Бельгии, в то время как Феттель смог классифицироваться лишь пятнадцатым. Правда, дальше у Марка не заладилось. В Монце он был шестым, а в Сингапуре третьим. Себастьян Феттель же был стабильно лучше напарника, и показал четвертый и второй результаты.
На Гран-при Японии Ред Булл не было равных, и они выстрелили дуплетом. Феттель выиграл, а Марк был вторым. Настоящий шок для команды произошел на новеньком треке в Корее, когда оба гонщика сошли. Если Марк закончил гонку преждевременно из-за столкновения с Росбергом, то Себастьяна подвел двигатель Рено. В результате этого, довольно неожиданно, главным претендентом на титул стал Фернандо Алонсо.
Предпоследний этап чемпионата прошел под диктовку австрийской конюшни: Феттель выиграл, а Уэббер пришел за ним. Все должно было решиться на последнем этапе в Абу-Даби. У Алонсо было преимущество в 15 очков над Себастьяном, и в 8 над Уэббером, также на чемпионство претендовал Льюис Хэмилтон, который отставал от Алонсо на 24 пункта. Квалификацию выиграл Феттель, Себастьян выиграл и гонку, а вот его главные конкуренты не были столь удачливы – Фернандо и Марк не вовремя совершили свои пит-стопы, и в итоге приехали только седьмым и восьмым. Вместе с гонкой немец выиграли и весь чемпионат, принеся первый титул для Ред Булл.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Сб, 13.08.2011, 21:23 | Сообщение # 80 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1 Где гонщики проводят летние каникулы?
В Формуле 1 наступили традиционные летние каникулы, во время которых базы команд должны быть закрыты, а сотрудники даже не могут вести официальную переписку. Гонщикам тоже ничего не остается, как отдыхать. Себастьян Феттель, отправился на остров Майорку, где традиционно любят отдыхать немцы. Но в отличие от своих соотечественников он уединился в горах острова.
«Целый год я нахожусь в дороге, у меня очень напряженный график, и нет свободного времени. Я очень рад оказаться в спокойном месте. Люблю ездить в горы: когда вы поднимаетесь на вершину, вы вдруг оказываетесь в полной тишине», — сказал Себастьян в интервью австрийскому телеканалу Servus TV.
Несмотря на отдых, Феттель не забывает о гонках: занимаясь скалолазанием и горным велосипедом, чемпион мира готовится к решающей фазе сезона.
«Я тренируюсь перед выездными гонками. К ним надо хорошо подготовиться: например, климат в Сингапуре очень отличается от европейского, а разница во времени между Европой и Сингапуром около шести часов», — пояснил Себастьян.
Тем временем его напарник Марк Уэббер, который собирается получить лётную лицензию, отправился в Зальцбург, где ему удалось полетать на вертолете, и поделился своими впечатлениями в микроблоге: «Это необычный полет, я был в кабине с пилотом, который занимается воздушной акробатикой».
В отличие от гонщиков Red Bull Дженсон Баттон снова поехал на Гавайи, где, в частности, проводил прошлогодние рождественские каникулы, и продолжил наслаждаться победой в Гран При Венгрии.
«Машина действительно очень конкурентоспособна и мы занимаем отличную позицию перед летним перерывом». Единственной проблемой британца стала разница во времени: «Привычный жизненный ритм нарушен, но кого это волнует, если перед вами великолепный вид на берег и тридцатиградусная жара».
Нико Росберг тоже проводит отпуск на острове: пилот Mercedes вместе со своей подругой Вивиан отправился на Ибицу, в то время как его напарник Михаэль Шумахер остался в Швейцарии вместе с семьей.
Рубенс Баррикелло хотел бы провести каникулы так же, как его вечный соперник, но школьное расписание детей бразильского гонщика перечеркнуло его планы. «Жаль, что во время моего небольшого отпуска дети уже ходят в школу», — написал бразилец в своем микроблоге.
После Гран При Венгрии Хейкки Ковалайнен вернулся в Финляндию, где ему, вероятно, не придется скучать. В прошлые выходные финн провел целый день на этапе национального чемпионата в классе Legends Trophy и болел за своего отца, а на этой неделе посмотрел документальный фильм «Сенна» и «Дорожное приключение». Кроме того, он играет в гольф и бадминтон: если на площадке для гольфа ему не удалось отличиться, то своими результатами в бадминтоне Хейкки вполне доволен.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
|