ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
Petro245 | Дата: Сб, 01.10.2011, 18:20 | Сообщение # 101 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Уэббер: "Сузука" достаточно узкая, на этой трассе надо быть очень аккуратным Австралийский гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер прокомментировал предстоящий Гран-при Японии, который пройдёт на "Сузуке" с 8 по 10 октября.
"После огромной трагедии, которая произошла в Японии в этом году, приятно быть частью события, которое население этой страны ждёт с нетерпением. Японцы любят Формулу-1, а "Сузука" — одна из лучших трасс в мире. Здесь сенсационный набор поворотов, первый сектор очень быстрый.
Трасса достаточно узкая, и здесь надо быть очень аккуратным. Очень важно поймать ритм и убедиться в том, что машина будет проходить на пределе каждый поворот. Некоторые части надо проходить абсолютно правильно: трасса бросает вызов пилотам, здесь есть смена высот. Я с нетерпением жду гонки", — цитирует Уэббера пресс-релиз команды. __________________
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Вс, 02.10.2011, 12:41 | Сообщение # 102 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Сенна: "Планируем вернуться в очковую зону"
Бруно считает, что гоночный уик-энд в Японии сложится для Лотус-Рено гораздо лучше, чем в Сингапуре. "Пока что я нахожусь не на равных с другими гонщиками, хотя бы, потому что они проехали больше гонок, чем я", - заметил пилот Лотус-Рено Бруно Сенна.
"Я пилотировал болидом на трех очень разных трассах, а Сузука станет еще одной традиционной гонкой, на которой у меня ограниченный опыт выступлений. Я пока только учусь и сейчас стараюсь не отставать от других гонщиков в пелотоне, однако у них за плечами есть больший багаж опыта, чем у меня".
"Считаю, что команда сможет лучше проявить себя на Гран-при Японии, чем в Сингапуре. Трасса в Сингапуре по своей природе не является быстрой, поэтому для нас это был самый неудобный трек с точки зрения результата. Мы приготовили некоторые обновления на Сузуку и надеемся благодаря им вновь вернуться в очковую зону", - резюмировал бразилец.
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 02.10.2011, 12:43 | Сообщение # 103 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Ковалайнен: "На скорости 190 км/ч не можешь позволить себе тормозить"После Сингапура я отправился обратно в Европу, дабы немного поработать на симуляторе. Ну а теперь опять лечу в Азию. Новинки, разработанные на гонку в Сингапуре, порадовали и теперь я рассчитываю, что новый диффузор и днище машины помогут и в Сингапуре", - говорит Ковалайнен. "Следующий шаг - трасса Сузука. Думаю, все водители с нетерпением ждут гонки на треке, где произошло столько выдающихся моментов в Формуле-1. Многие вам скажут, что поворот 130R там выделяется особенно. Это так. Проходя его на скорости 190 км/час, понимаешь, что не можешь себе позволить притормозить, так как рискуешь потерять драгоценное время. Но мое любимое место трассы - это серия поворотов от T1 до Т7. Входя в Т1 и Т2 ты понимаешь, что нужно выжимать из болида максимум скорости, а далее, с Т3 вплоть до Т7, начинается лучшая комбинация медленных поворотов во всем чемпионате", - говорит Ковалайнен. Напомним, что Гран-при Японии состоится девятого октября.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Вс, 02.10.2011, 13:11 | Сообщение # 104 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Френтцен: Шумахер не всегда справляется с прессингом Бывший гонщик Формулы 1 Хайнц-Харальд Френтцен, работавший приглашенным стюардом во время Гран При Сингапура, в интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine рассказал об этом опыте и поделился впечатлениями о Михаэле Шумахере…
Вопрос: В прошлый уик-энд в Сингапуре вы вновь окунулись в стихию Формулы 1, отработав стюардом. Старая любовь не забывается?
Хайнц-Харальд Френтцен: Я занимаюсь этой работой, потому что еще десять лет назад, когда я сам выступал в Ф1, мы требовали, чтобы к судейству во время Гран При привлекались бывшие гонщики. Президент FIA Жан Тодт в последние годы реализовал эту идею. Когда ко мне обращаются, я не отказываюсь: это благодарная работа, хотя не скажу, что легкая.
Вопрос: Почему в Сингапуре вы и ваши коллеги оштрафовали Льюиса Хэмилтона, когда он врезался сзади в другую машину, а Михаэль Шумахер за аналогичные действия отделался лишь предупреждением?
Хайнц-Харальд Френтцен: На эти темы я говорить не могу. У стюардов есть свой кодекс, который запрещает публично комментировать наши решения.
Вопрос: Что вы думаете по поводу возвращения Михаэля, вашего давнего соперника, в Формулу 1?
Хайнц-Харальд Френтцен: Я считаю, что он неплохо выступает. По-моему, его по-прежнему можно считать одним из сильнейших гонщиков, хотя сейчас Михаэль показывает не самые лучшие результаты. Но Нико Росбергу, своему напарнику по Mercedes GP, он проигрывает не так уж много.
Вопрос: Вы замечаете, что Шумахер изменился?
Хайнц-Харальд Френтцен: Да, в паддоке и во время интервью он ведет себя более расслабленно. Но за рулем на трассе Шумахер все-таки действует чересчур резко и не всегда продуманно. Похоже, он не всегда справляется с прессингом. Это напоминает мне какие-то ситуации 1994-го года, когда Михаэль боролся за свой первый чемпионский титул. Думаю, ему пойдет на пользу, если на трассе он тоже будет работать чуть более расслабленно…
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Вс, 02.10.2011, 18:27 | Сообщение # 105 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| MotoGP. Кейси Стоунер: «Думаю, должен быть рад, что смог попасть на подиум» Пилот «Хонды» Кейси Стоунер рассказал о том, как для него прошла гонка в Японии, в которой он занял третье место.
«Весь уик-энд прошел для нас очень хорошо. Нам удался отличный старт, и я смог создать небольшой отрыв. Андреа Довициозо очень хорошо пилотировал на мягкой резине, а мы знали, что наши шины также должны хорошо работать до конца гонки, поэтому у нас был очень комфортный темп на той стадии.
На выходе с задней прямой мой мотоцикл начал вихлять, я врезался в большую кочку и так как передняя часть мотоцикла начала заваливаться, я чуть не выронил руль из рук. Я нажал на тормоз, но ничего не произошло, поэтому мне нужно было пару раз прокачать его. Когда я нажал на тормоз второй раз, меня чуть не выбросило вперед через руль. Мне повезло, что я смог удержаться на мотоцикле.
К счастью, я избежал того, чтобы врезаться в стену в конце гравийной ловушки. Однако это действительно разочаровывающий результат, потому что сегодня наш мотоцикл позволял одержать победу. Но в конце концов, думаю, я должен быть благодарен за то, что мы смогли взобраться на подиум, после неудач и ошибок соперников.
С нетерпением жду следующей гонки. Посмотрим, чего сможем добиться в ней. Мне нужно защищать лидирующую позицию в чемпионате, но также я хочу выигрывать», – цитирует Стоунера официальный сайт MotoGP.
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Вт, 04.10.2011, 20:15 | Сообщение # 106 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Переса в Феррари не будет
На это надеется руководство швейцарской конюшни.
Слухи насчет скорого ухода Серхио в Феррари появились после того, как мексиканец провел несколько тест-заездов для Скудерии в период между этапами Ф-1 в Италии и Сингапуре.
Пресса сразу же вспомнила ситуацию с Фелипе Масса, но босс Заубера Питер Заубер сказал следующее.
"В этих двух случаях нет ничего общего, так как тогда у Фелипе был на руках контракт с Феррари".
Вторит ему и генменеджер команды Мониша Кальтенборн.
"Это совсем не та ситуация, которая была в свое время с Массой. Перес просто провел тесты для Феррари и ничего больше. Серхио наш пилот и он никуда не намерен уходить".
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Ср, 05.10.2011, 20:45 | Сообщение # 107 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Хэмилтон рад, что Баттон остается
Партнер Дженсона Баттона по Макларену Льюис Хэмилтон приветствует продление контракта напарником.
"Это отличная новость! С Дженсоном работать вместе в радость, кроме того, он отличный командный игрок. Наша команда - уникальная и я горжусь быть ее частью и находиться рядом с Дженсоном", - говорит Хэмилтон.
"Мы с Дженсоном голодны до побед. И он, и я выигрывали чемпионаты мира, однако надеемся, что не в последний раз", - добавил чемпион 2008 года.
Напомним, Баттон подписал новое многолетнее соглашение с Маклареном.
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Ср, 05.10.2011, 20:46 | Сообщение # 108 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Уэббер: в 2010 году у меня был последний шанс стать чемпионом мира в Ф-1
Пилот "Ред Булл” Марк Уэббер считает, что в прошлом году у него был последний шанс завоевать чемпионский титул в Ф-1.
"Да, я думаю, что в прошлом году у меня был последний шанс стать чемпионом мира. Я тяжело работал, сделал много вещей, которых другие не могли сделать, так что я очень горжусь своей работой.
Чтобы выиграть чемпионат нужно получать стопроцентную поддержку от команды. Я думаю, что команде трудно на 100% поддерживать обоих пилотов, так как мы оба очень требовательны. Глядя на начало 2011 года, понятно, куда поддержка должна была пойти, и я, в некотором роде, уважаю выбор этого пути. Команда дала мне большой шанс преуспеть. Я прошу надёжный и быстрый болид каждый уик-энд и стараюсь показывать лучшее, на что способен. Команда знает, что я всегда выкладываюсь по максимуму”, — цитирует Уэббера Yahoo News Singapore.
Также австралиец рассказал, что когда придёт время завершить гоночную карьеру, он покинет Ф-1 и не будет стремиться заполучить какой-либо должности в управлении командой. "Почему? Из-за политики в Ф-1. Мне это очень не нравится”, — заявил Уэббер.
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Чт, 06.10.2011, 11:16 | Сообщение # 109 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Кобаяси: на мне лежит большая ответственность Пилот "Заубера" Камуи Кобаяси, комментируя предстоящий Гран-при Японии, отметил, что ощущает на себе большой прессинг на домашнем этапе.
"Конечно, я невероятно горжусь, что принимаю участие в домашнем Гран-при Формулы-1. Но вместе с гордостью я ощущаю и немалый прессинг. На мне лежит большая ответственность — в пелетоне нет другого японца и отсутствуют японские команды. Было бы легче, если бы был ещё какой-то представитель Японии, тогда всё внимание не было бы адресовано мне", — цитирует Кобаяси Sporting Life.
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Чт, 06.10.2011, 11:17 | Сообщение # 110 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Автобус команды "Феррари" выставлен на аукцион На британском автоаукционе RM Auctions появился необычный лот — на торги выставлен автобус Iveco Domino HDH Orlandi Scuderia Ferrari F1 Driver’s Coach 2001 года выпуска, который использовался командой для выездов из Маранелло на европейские Гран-при в сезонах-2001/05.
Автобус использовался для интервью и встреч с Михаэлем Шумахером и Рубенсом Баррикелло, в дни уик-энда в нём работали Жан Тодт и Росс Браун, а сам автобус оборудован всей необходимой мебелью и бытовой техникой для комфортного проживания. Команда аккуратно эксплуатировала технику, а в 2009 году автобус был продан частному владельцу, который вложился в дополнительное оборудование и сейчас готов продать знаменитый Iveco.
Пробег автобуса составляет всего 85 тысяч километров, а стартовая цена уникального лота составляет £ 200 — 300 тысяч, информирует официальный сайт RM Auctions.
|
|
|
|
|