Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Программы ORF в открытом доступе через спутни...
  • Почему персидские музыкальные каналы приостан...
  • «У Eutelsat нет финансовых проблем»
  • Некоторые немецкие программы FTA изменят пара...
  • iKO Media Group расширяет сотрудничество с In...
  • Бесплатный канал Atrina TV с 7°E
  • Во Франции создается новый телеканал Novo19
  • 28.2°E: Пакет с FTA и TNT Sports в DVB-S2
  • Еще одна европейская страна запустит DVB-T2
  • Skylink начал распространение Sport 1 HD CZ
  • admin (50074 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12643 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    Petro245Дата: Сб, 01.10.2011, 18:20 | Сообщение # 101
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Уэббер: "Сузука" достаточно узкая, на этой трассе надо быть очень аккуратным

    Австралийский гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер прокомментировал предстоящий Гран-при Японии, который пройдёт на "Сузуке" с 8 по 10 октября.

    "После огромной трагедии, которая произошла в Японии в этом году, приятно быть частью события, которое население этой страны ждёт с нетерпением. Японцы любят Формулу-1, а "Сузука" — одна из лучших трасс в мире. Здесь сенсационный набор поворотов, первый сектор очень быстрый.

    Трасса достаточно узкая, и здесь надо быть очень аккуратным. Очень важно поймать ритм и убедиться в том, что машина будет проходить на пределе каждый поворот. Некоторые части надо проходить абсолютно правильно: трасса бросает вызов пилотам, здесь есть смена высот. Я с нетерпением жду гонки", — цитирует Уэббера пресс-релиз команды.
    __________________


     


    Petro245Дата: Вс, 02.10.2011, 12:41 | Сообщение # 102
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Сенна: "Планируем вернуться в очковую зону"


    Бруно считает, что гоночный уик-энд в Японии сложится для Лотус-Рено гораздо лучше, чем в Сингапуре.
    "Пока что я нахожусь не на равных с другими гонщиками, хотя бы, потому что они проехали больше гонок, чем я", - заметил пилот Лотус-Рено Бруно Сенна.

    "Я пилотировал болидом на трех очень разных трассах, а Сузука станет еще одной традиционной гонкой, на которой у меня ограниченный опыт выступлений. Я пока только учусь и сейчас стараюсь не отставать от других гонщиков в пелотоне, однако у них за плечами есть больший багаж опыта, чем у меня".

    "Считаю, что команда сможет лучше проявить себя на Гран-при Японии, чем в Сингапуре. Трасса в Сингапуре по своей природе не является быстрой, поэтому для нас это был самый неудобный трек с точки зрения результата. Мы приготовили некоторые обновления на Сузуку и надеемся благодаря им вновь вернуться в очковую зону", - резюмировал бразилец.


     


    adminДата: Вс, 02.10.2011, 12:43 | Сообщение # 103
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Ковалайнен: "На скорости 190 км/ч не можешь позволить себе тормозить"После Сингапура я отправился обратно в Европу, дабы немного поработать на симуляторе. Ну а теперь опять лечу в Азию. Новинки, разработанные на гонку в Сингапуре, порадовали и теперь я рассчитываю, что новый диффузор и днище машины помогут и в Сингапуре", - говорит Ковалайнен.

    "Следующий шаг - трасса Сузука. Думаю, все водители с нетерпением ждут гонки на треке, где произошло столько выдающихся моментов в Формуле-1. Многие вам скажут, что поворот 130R там выделяется особенно. Это так. Проходя его на скорости 190 км/час, понимаешь, что не можешь себе позволить притормозить, так как рискуешь потерять драгоценное время.

    Но мое любимое место трассы - это серия поворотов от T1 до Т7. Входя в Т1 и Т2 ты понимаешь, что нужно выжимать из болида максимум скорости, а далее, с Т3 вплоть до Т7, начинается лучшая комбинация медленных поворотов во всем чемпионате", - говорит Ковалайнен.

    Напомним, что Гран-при Японии состоится девятого октября.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Petro245Дата: Вс, 02.10.2011, 13:11 | Сообщение # 104
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Френтцен: Шумахер не всегда справляется с прессингом

    Бывший гонщик Формулы 1 Хайнц-Харальд Френтцен, работавший приглашенным стюардом во время Гран При Сингапура, в интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine рассказал об этом опыте и поделился впечатлениями о Михаэле Шумахере…

    Вопрос: В прошлый уик-энд в Сингапуре вы вновь окунулись в стихию Формулы 1, отработав стюардом. Старая любовь не забывается?

    Хайнц-Харальд Френтцен: Я занимаюсь этой работой, потому что еще десять лет назад, когда я сам выступал в Ф1, мы требовали, чтобы к судейству во время Гран При привлекались бывшие гонщики. Президент FIA Жан Тодт в последние годы реализовал эту идею. Когда ко мне обращаются, я не отказываюсь: это благодарная работа, хотя не скажу, что легкая.

    Вопрос: Почему в Сингапуре вы и ваши коллеги оштрафовали Льюиса Хэмилтона, когда он врезался сзади в другую машину, а Михаэль Шумахер за аналогичные действия отделался лишь предупреждением?

    Хайнц-Харальд Френтцен: На эти темы я говорить не могу. У стюардов есть свой кодекс, который запрещает публично комментировать наши решения.

    Вопрос: Что вы думаете по поводу возвращения Михаэля, вашего давнего соперника, в Формулу 1?

    Хайнц-Харальд Френтцен: Я считаю, что он неплохо выступает. По-моему, его по-прежнему можно считать одним из сильнейших гонщиков, хотя сейчас Михаэль показывает не самые лучшие результаты. Но Нико Росбергу, своему напарнику по Mercedes GP, он проигрывает не так уж много.

    Вопрос: Вы замечаете, что Шумахер изменился?

    Хайнц-Харальд Френтцен: Да, в паддоке и во время интервью он ведет себя более расслабленно. Но за рулем на трассе Шумахер все-таки действует чересчур резко и не всегда продуманно. Похоже, он не всегда справляется с прессингом. Это напоминает мне какие-то ситуации 1994-го года, когда Михаэль боролся за свой первый чемпионский титул. Думаю, ему пойдет на пользу, если на трассе он тоже будет работать чуть более расслабленно…


     


    Petro245Дата: Вс, 02.10.2011, 18:27 | Сообщение # 105
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    MotoGP. Кейси Стоунер: «Думаю, должен быть рад, что смог попасть на подиум»

    Пилот «Хонды» Кейси Стоунер рассказал о том, как для него прошла гонка в Японии, в которой он занял третье место.

    «Весь уик-энд прошел для нас очень хорошо. Нам удался отличный старт, и я смог создать небольшой отрыв. Андреа Довициозо очень хорошо пилотировал на мягкой резине, а мы знали, что наши шины также должны хорошо работать до конца гонки, поэтому у нас был очень комфортный темп на той стадии.

    На выходе с задней прямой мой мотоцикл начал вихлять, я врезался в большую кочку и так как передняя часть мотоцикла начала заваливаться, я чуть не выронил руль из рук. Я нажал на тормоз, но ничего не произошло, поэтому мне нужно было пару раз прокачать его. Когда я нажал на тормоз второй раз, меня чуть не выбросило вперед через руль. Мне повезло, что я смог удержаться на мотоцикле.

    К счастью, я избежал того, чтобы врезаться в стену в конце гравийной ловушки. Однако это действительно разочаровывающий результат, потому что сегодня наш мотоцикл позволял одержать победу. Но в конце концов, думаю, я должен быть благодарен за то, что мы смогли взобраться на подиум, после неудач и ошибок соперников.

    С нетерпением жду следующей гонки. Посмотрим, чего сможем добиться в ней. Мне нужно защищать лидирующую позицию в чемпионате, но также я хочу выигрывать», – цитирует Стоунера официальный сайт MotoGP.


     


    Petro245Дата: Вт, 04.10.2011, 20:15 | Сообщение # 106
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Переса в Феррари не будет

    На это надеется руководство швейцарской конюшни.

    Слухи насчет скорого ухода Серхио в Феррари появились после того, как мексиканец провел несколько тест-заездов для Скудерии в период между этапами Ф-1 в Италии и Сингапуре.

    Пресса сразу же вспомнила ситуацию с Фелипе Масса, но босс Заубера Питер Заубер сказал следующее.

    "В этих двух случаях нет ничего общего, так как тогда у Фелипе был на руках контракт с Феррари".

    Вторит ему и генменеджер команды Мониша Кальтенборн.

    "Это совсем не та ситуация, которая была в свое время с Массой. Перес просто провел тесты для Феррари и ничего больше. Серхио наш пилот и он никуда не намерен уходить".


     


    Petro245Дата: Ср, 05.10.2011, 20:45 | Сообщение # 107
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Хэмилтон рад, что Баттон остается

    Партнер Дженсона Баттона по Макларену Льюис Хэмилтон приветствует продление контракта напарником.

    "Это отличная новость! С Дженсоном работать вместе в радость, кроме того, он отличный командный игрок. Наша команда - уникальная и я горжусь быть ее частью и находиться рядом с Дженсоном", - говорит Хэмилтон.

    "Мы с Дженсоном голодны до побед. И он, и я выигрывали чемпионаты мира, однако надеемся, что не в последний раз", - добавил чемпион 2008 года.

    Напомним, Баттон подписал новое многолетнее соглашение с Маклареном.


     


    Petro245Дата: Ср, 05.10.2011, 20:46 | Сообщение # 108
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Уэббер: в 2010 году у меня был последний шанс стать чемпионом мира в Ф-1

    Пилот "Ред Булл” Марк Уэббер считает, что в прошлом году у него был последний шанс завоевать чемпионский титул в Ф-1.

    "Да, я думаю, что в прошлом году у меня был последний шанс стать чемпионом мира. Я тяжело работал, сделал много вещей, которых другие не могли сделать, так что я очень горжусь своей работой.

    Чтобы выиграть чемпионат нужно получать стопроцентную поддержку от команды. Я думаю, что команде трудно на 100% поддерживать обоих пилотов, так как мы оба очень требовательны. Глядя на начало 2011 года, понятно, куда поддержка должна была пойти, и я, в некотором роде, уважаю выбор этого пути. Команда дала мне большой шанс преуспеть. Я прошу надёжный и быстрый болид каждый уик-энд и стараюсь показывать лучшее, на что способен. Команда знает, что я всегда выкладываюсь по максимуму”, — цитирует Уэббера Yahoo News Singapore.

    Также австралиец рассказал, что когда придёт время завершить гоночную карьеру, он покинет Ф-1 и не будет стремиться заполучить какой-либо должности в управлении командой. "Почему? Из-за политики в Ф-1. Мне это очень не нравится”, — заявил Уэббер.


     


    Petro245Дата: Чт, 06.10.2011, 11:16 | Сообщение # 109
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Кобаяси: на мне лежит большая ответственность

    Пилот "Заубера" Камуи Кобаяси, комментируя предстоящий Гран-при Японии, отметил, что ощущает на себе большой прессинг на домашнем этапе.

    "Конечно, я невероятно горжусь, что принимаю участие в домашнем Гран-при Формулы-1. Но вместе с гордостью я ощущаю и немалый прессинг. На мне лежит большая ответственность — в пелетоне нет другого японца и отсутствуют японские команды. Было бы легче, если бы был ещё какой-то представитель Японии, тогда всё внимание не было бы адресовано мне", — цитирует Кобаяси Sporting Life.


     


    Petro245Дата: Чт, 06.10.2011, 11:17 | Сообщение # 110
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Автобус команды "Феррари" выставлен на аукцион

    На британском автоаукционе RM Auctions появился необычный лот — на торги выставлен автобус Iveco Domino HDH Orlandi Scuderia Ferrari F1 Driver’s Coach 2001 года выпуска, который использовался командой для выездов из Маранелло на европейские Гран-при в сезонах-2001/05.

    Автобус использовался для интервью и встреч с Михаэлем Шумахером и Рубенсом Баррикелло, в дни уик-энда в нём работали Жан Тодт и Росс Браун, а сам автобус оборудован всей необходимой мебелью и бытовой техникой для комфортного проживания. Команда аккуратно эксплуатировала технику, а в 2009 году автобус был продан частному владельцу, который вложился в дополнительное оборудование и сейчас готов продать знаменитый Iveco.

    Пробег автобуса составляет всего 85 тысяч километров, а стартовая цена уникального лота составляет £ 200 — 300 тысяч, информирует официальный сайт RM Auctions.


     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика