Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • 42E: Программы TGRT из новых параметров
  • Музыкальные каналы MTV будут закрыты?
  • Sky UK добавляет 11 потоковых каналов
  • Türksat 6A тестирует восточный луч
  • Hype TV запустил FTA в мультиплексе T-HT
  • Milady Television бесплатно с Astra 4.8°E
  • Йеменский канал покидает Hot Bird
  • K-TV запущен на английском языке с 13°E
  • Новый FTA HD канал об автоспорте
  • Алжирский AL24 News вернулся на 13°E
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    СтранникДата: Вт, 14.04.2015, 17:59 | Сообщение # 1011
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Феррари: никакой командной тактики

    Босс команды Маурицио Арривабене категорически отверг использование Скудерией командной тактики в этом сезоне.

    "Райкконен получит всю необходимую поддержку. Я и слышать ничего не хочу о командной тактике!

    Это заявление я сделал сразу же по прибытии в Маранелло в присутствии
    обоих пилотов и всей остальной команды. Так что о моем решении известно
    всем. В спорт не должна вмешиваться математика", - заявил Маурицио
    Арривабене.

    Бахрейн засыпало песком

    После того, как команды Формулы-1 покинули Китай, они отправились в
    Королевство Бахрейн, расположенное в Персидском заливе, которое, судя по
    всему, встретит их не лучшей погодой.

    Местный метеорологический центр предупредил о сильных ветрах, которые могут принести много песка.

    Вчера видимость на автодроме Сахир и в паддоке действительно была почти нулевой, а близлежащие дороги были занесены песком.

    Тем не менее даже такие погодные условия не повлияли на прилет участников чемпионата Формулы-1.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Ср, 15.04.2015, 09:39 | Сообщение # 1012
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Форс Индия: в Европе будет много новинок

    Руководство индус анонсирует обновления болида в самое ближайшее время.

    Владелец индийской команды Виджей Малья считает, что Форс Индия может рассчитывать на хороший результат на Гран-при Бахрейна и говорит о большом количество обновлений на европейских этапах.

    "Мы находимся не на тех позициях, на которых хотели бы, но к первому европейскому этапу Форс Индия приготовит много новинок.

    Мы еще хорошо помним, как в прошлом году завоевали подиум в Бахрейне – оба наших пилота тогда выступили просто прекрасно. Обычно конфигурация автодрома Сахир подходит нашим машинам, но делать прогнозы в Формуле-1 – дело неблагодарное", - заявил Виджей Малья.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 15.04.2015, 15:13 | Сообщение # 1013
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Мерседес: пока командная тактика не нужна

    Босс немецкой конюшни Тото Вольфф заявил, что против командной тактики, но если она будет нужно, то он не постесняется ее использовать.

    "Ни в коем случае нельзя вмешиваться в борьбу пилотов. Это противоречит философии гонок! Однако, если пилоты решают разные задачи, думаю, команда может себе позволить принимать определенные решения.

    Мы уже давно не видели, чтобы по заказу из боксов более медленная машина обгоняла более быструю. И мы не сталкивались с такой необходимостью. С другой стороны, если бы на кону стояла судьба чемпионского титула, я не знаю, как бы я себя повел.

    В данный момент у нас нет необходимости в командной тактике", - сказал Тото Вольфф.

    Напомним, что вчера Скудерия Феррари даже теоретически отвергла возможность использования командной тактики.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 15.04.2015, 15:14 | Сообщение # 1014
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Хонда: Бахрейн — очень тяжелый этап

    Глава автоспортивного подразделения Хонды Ясухиса Араи с опаской смотрит на ближайший этап Формулы-1.

    "То, что обе наши машины смогли добраться до финиша Гран-при Китая, стало для нас позитивным моментом. Это доказывает, что Макларен смог добиться прогресса в вопросе надежности. Теперь мы сосредоточены на развитии этого успеха.

    Как известно, в плане расхода топлива Гран-при Бахрейна является очень тяжелым этапом. Учитывая наличие нескольких длинных прямых, эта трасса крайне требовательна к работе силовой установки. Для нас это будет очередной экзамен.

    Несмотря на небольшой опыт работы на трассе, мы сможем учесть результаты данных трех первых гонок, чтобы улучшить позиции команды по ходу предстоящего уик-энда", - заявил Ясухиса Араи.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Чт, 16.04.2015, 18:27 | Сообщение # 1015
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Пилоты не поддержали истерику Росберга

    После Гран-при Китая пилот Мерседеса Нико Росберг обвинил Льюиса Хэмилтона в том, что британец умышленно сдерживал его, чтобы дать шанс Себастьяну Феттелю догнать соотечественника.

    Два бывших пилота Ф-1 считают, что Росберг поступил неправильно, когда публично раскритиковал Хэмилтона за тактику британца в Китае.

    "Я никогда подобного не слышал. онщик, жалующийся на другого пилота, что тот едет слишком медленно впереди него, сам выглядит смешным и своим поступком вредит Формуле-1. Я думаю, он был зол и расстроен, но если ты сам не попытаешься обогнать, то ты не выиграешь гонку", - сазал Марк Зурер.

    Йохен Масс в интервью Kolner Express сказал, что комментарии Росберга были возмутительны.

    "Даже если Хэмилтон специально сдерживал его, то я бы лучше промолчал и постарался пройти его в следующий раз. Я бы посоветовал Росбергу отвечать с помощью действий на трассе".

    "Разговоры в СМИ о причинах вашего недовольство только сделают сильнее Льюиса. Его можно напугать, только если вы начнете его опережать, а с каждой очередной победой Льюиса в гонке ситуация для Нико будет только ухудшаться", - сказал гонщик Макларена Дженсон Баттон.

    "Нико недоволен и у него есть на то причины, но кого он должен обвинять в первую очередь? Льюис выиграл восемь из десяти последних гонок против одной победы у Нико. Разница огромная".


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Чт, 16.04.2015, 18:28 | Сообщение # 1016
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Хэмилтон: "Мы с Росбергом снова одна команда"

    Британский гонщик Мерседеса уверен, что все трения с партнером остались в прошлом.

    Напомним, что после Гран-при Китая Нико Росберг обвинил Льюиса в том, что британец умышленно сдерживал его, чтобы дать шанс Себастьяну Феттелю догнать соотечественника.

    "Мы поговорили после гонки, и я не хочу возвращаться к этой теме. Конечно, мы слышали комментарии после гонки, и некоторые переврали наши слова так, как им вздумалось. В эти выходные мы вновь одна команда. Между мной и Нико не осталось нерешенных вопросов, мы виделись утром, и все было в порядке", - сказал Льюис.

    "Я просто делаю свою работу на трассе – я поступаю так с восьми лет. Естественно, нужно вынести уроки из принятых решений, полученного опыта и надеяться, что это позволит стать лучше. Ко всему, что не касается нашей машины, я не испытываю особого интереса".

    Хэмилтон за свою карьеру выиграл уже немало квалификаций, однако в Бахрейне не первенствовал ни в одной из восьми своих попыток.

    "Я никогда не был на поуле здесь – вот этот момент я бы хотел изменить".


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пт, 17.04.2015, 13:35 | Сообщение # 1017
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Росберг договорился с Хэмилтоном

    Пилоты Мерседеса уладили конфликт, который разгорелся после Гран-при Китая.

    Напомним, что пилот Мерседеса Нико Росберг обвинил Льюиса Хэмилтона в том, что британец умышленно сдерживал его, чтобы дать шанс Себастьяну Феттелю догнать соотечественника.

    В Бахрейне немец сообщил, что у него больше нет недосказанности с Льюисом. Но такие темы, по его мнению, в будущем стоит поднимать.

    "Нам стоило обсудить все после гонки. Все видели в этом необходимость. Я бы поступил подобным образом вновь. Мы провели довольно конструктивную беcеду ещё в воскресенье вечером, и я остался доволен её результатами", - сказал Росберг.

    "Ситуация слишком сложна – есть много разных сценариев развития событий. Даже после тщательно проведенного анализа могут быть различные мнения. Мы договорились, что в случае угрозы позициям команды, если пилоты находятся на первой и второй позиции, будут приняты соответствующие меры для обеспечения желаемого результата. А значит тот или иной пилот получит преимущество. Чем ближе будет Феррари, тем чаще мы будем принимать эти меры".


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Сб, 18.04.2015, 10:21 | Сообщение # 1018
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Ред Буллу пришлось снова сменить двигатель Квята

    Россиянину за четыре этапа сменили уже два мотора.

    Позади всего три полных уик-энда, а сомнений в том, что многим в этом году не избежать штрафов за перерасход элементов двигателя, все меньше.

    В пятницу в Бахрейне замены провели Ред Булл, Феррари, Форс Индия и Торо Россо.

    Себастьян Феттель и Кими Райкконен из получили вторые блоки внутренного сгорания.

    Особенно стоит отметить, что Даниил Квят получил новый мотор – уже третий в сезоне, а также турбину и оба мотор-генератора.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Сб, 18.04.2015, 10:22 | Сообщение # 1019
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. ГП Бахрейна. Росберг берет вторую практику

    Немецкий пилот Мерседеса, наконец, сумел опередить напарника по команде.

    Вторая сессия должна была дать ответы на вопросы первой, а началась практически аналогично. Макларен Дженсона Баттона проехал два установочных круга и стал! Совершенно неудачно складывается уик-энд для британца и это при неплохом темпе напарника.

    Перестали скрывать свою скорость оба Мерседеса, это было не к чему, ведь практика проходила во время будущих квалификации и гонки . Тут надо было много и интенсивно работать, чтоб протестировать все. На среднем комплекте Льюис был сильнее дневного времени Райкконена на целую секунду, а Росберг остался позади напарника. Пока с немцами тягаться в компоненте скорости почти нереально.


    Через полчаса после начала заезда пилоты начали переходить на софт. Первым это сделал Кими Райкконен, который показал хороший результат и отстоял его в борьбе с напарником. Мерседесы отодвинули Феррари на третье-четвертое место, разменяв 1:35, однако это речь о быстром круге, а вот в гоночном темпе команды были очень близки. Впереди пока не немцы, но итальянцы наступают.

    Снова удивил Макларен Алонсо, ведь проиграл всего 1,5 секунды Мерседесу. Поразительный прогресс от Хонды по темпу! Под конец сессии механики сумели выпустить на трассу и Баттона. Дженс не смог сразу поехать быстро, потому обосновался между пилотами Манор. Нет сомнений в том, что при отсутствии проблем он будет ехать со скоростью Фернандо.

    В самом конце практики случился контакт Феттеля и Переса. У немца отказали тормоза, и он влетел в мексиканца. Этот инцидент на пару минут вызвал красные флаги, потому все пилоты вернулись в боксы. Из-за этого контакта концовка сессии получались слегка смазанной, ведь у всех успела остыть резина. Самым интересным моментом были возможные проблемы с двигателем у Нико Росберга, которого механики экстренно зазвали в боксы. В остальном Мерседес силен на быстром круге, менее силен в гонке, а Макларен с Хондой продолжают приятно удивлять.

    Стоит уделить пару слов финишной классификации. Важно даже не то, что Нико быстрее Льюиса, а то, что сразу семь пилотов в одной секунде от лидера. Пока это ничего не значит, но очень хочется верить, что Формула-1 приобретает какие-то конкурентные очертания. Посмотрим, что будет твориться завтра, а особенно в гонке.

    Результаты второй практики:

    1. Нико Росберг (Мерседес) – 1.34,647 (31 круг)

    2. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +0,115 (33)

    3. Кими Райкконен (Феррари) +0,527 (30)

    4. Себастьян Феттель (Феррари) +0,630 (26)

    5. Валттери Боттас (Уильямс) +0,633 (36)

    6. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +0,802 (27)

    7. Пастор Мальдонадо (Лотус) +0,827 (34)

    8. Фелипе Наср (Заубер) +1,146 (27)

    9. Даниил Квят (Ред Булл) +1,236 (23)

    10. Фелипе Масса (Уильямс) +1,237 (35)

    11. Маркус Эрикссон (Заубер) +1,501 (34)

    12. Фернандо Алонсо (Макларен) +1,544 (22)

    13. Ромен Грожан (Лотус) +1,687 (31)

    14. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +1,824 (32)

    15. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +2,158 (30)

    16. Макс Ферстаппен (Торо Россо) +2,270 (26)

    17. Серхио Перес (Форс Индия) +2,415 (33)

    18. Уилл Стивенс (Манор) +4,484 (21)

    19. Дженсон Баттон (Макларен) +4,562 (15)

    20. Роберто Мери (Манор) +5,945 (26)


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Пн, 20.04.2015, 03:57 | Сообщение # 1020
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Выигравший Гран-при Бахрейна Хэмилтон завершал гонку со сломанными тормозами



    Итоги гран-при Бахрейна: Хэмилтон снова недосягаем, Росберг даже не второй и дым от Риккардо

    Всю неделю в формулических кругах то защищали, то нападали на Нико
    Росберга. Тот в прошлый уикенд вдруг обвинил своего напарника по
    "Мерседес", Льюиса Хэмилтона в том, что он специально замедлился в
    гонке, желая скинуть со второго места Нико. Пилоты конфликт решили
    дальше не разжигать и объявили о своем примирении. "Для нас главное —
    победный дубль", — рассказывал Хэм.

    Однако Росберга так и не покидала мысль обойти своего коллегу по команде
    на Гран-при Бахрейна. "Я пересматривал прошлогоднюю гонку. Теперь я
    знаю, что нужно исправить, чтобы побороться с Льюисом. Моя цель —
    победа", — как всегда амбициозно заявлял Нико. Кроме того, у немца еще и
    началось обострение болезни глаз из-за высокой запыленности Бахрейна.
    "Все нормально. Я пользуюсь каплями", — успокаивал всех Росберг.

    Только вчера все снова пошло не по его плану. Хэмилтон стартовал с
    поул-позиции и даже близко никого к себе не подпустил, добыв при этом
    36-ю победу в карьере! А Росберг не то, чтобы атаковать Льюиса, он даже
    удержать вторую позицию не сумел. Гран-при Бахрейна, как обычно,
    оказалось богато на обгоны и зрелище. Самое же интересное произошло за
    два круга до финиша, когда Кими Райкконен из "Феррари" из-за ошибки
    Росберга на повороте вышел на вторую позицию! "Прости, Нико, проблема с
    тормозами случилась в самый неподходящий момент", — доносилось от
    инженера из радио немца...

    "У обоих наших пилотов были проблемы с тормозами, — объяснил
    руководитель "Мерса" Тото Вольфф. — У Нико они отказали за полтора круга
    до финиша, у Льюиса — на последнем. Еще б один круг, и победа бы
    досталась Кими".

    Райкконен же, в свою очередь, впервые с 2013-го поднялся на пьедестал.
    Кроме того, финн показал 41-й быстрый круг в гонке, обойдя по этому
    показателю Алена Проста. Больше только у Михаэля Шумахера — 77. "Как
    можно быть довольным вторым местом? — отозвался Райкконен. — Тем не
    менее я рад, что, наконец, к нам пришел результат".

    А вот у команд с двигателями "Рено" возникло немало проблем. Никто из
    "Торо Россо" вообще не доехал до финиша, а Даниэль Риккардо из "Ред
    Булл" заканчивал гонку на дымящем болиде. А Дженсон Баттон из "Макларен"
    из-за проблем с болидом на старт и вовсе не вышел и наблюдал за гонкой
    со стороны.

    Традиционно в Байхрейне на подиуме обливались не шампанским, как это
    происходит на других Гран-при, а газировкой — миксом розовой воды и
    гранатового сока. А все потому, что в стране суровые законы по отношению
    к алкоголю.

    Теперь "Формула" уходит на 3-недельный перерыв и вернется уже в Европе. Первая остановка — Испания.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика