ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
admin | Дата: Чт, 07.05.2015, 17:19 | Сообщение # 1051 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Форс Индия привезет обновки в Великобританию
Серхио Перес поведал о ближайших планах своей конюшни.
"Мы хотели бы привезти обновления в Барселону, но этого не случилось. Я думаю, что первые обновки мы представим в Сильверстоуне".
"Мы испытываем довольно сильный дефицит по темпу. Первые четыре гонки были довольно специфическими. И я думаю, что мы достигли максимума с текущим автомобилем".
У нас нет никаких обновлений, но мы проделали потрясающую работу и отстаем лишь одно очко от Лотуса и 12 пунктов от Ред Булла, - подытожил мексиканец.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Ср, 13.05.2015, 12:16 | Сообщение # 1052 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Росберг: "Подготовились к Монако и собрали много полезной информации"
Пилот Мерседес подвел итоги первого тестового дня в Барселоне, где ему удалось опередить всех соперников.
Победитель Гран-при Испании Нико Росберг показал лучшее время во время первого дня тестов в Барселоне, и, вдобавок ко всему, проехал 126 кругов - больше, чем любой другой гонщик, участвовавший в заездах. "Трасса была немного быстрее, чем в гонке. Я проехал много кругов, так что мы узнали полезной информации. Честно говоря, я даже устал, но это был успешный день. Мы сделали предостаточно полезных вещей. К примеру, здесь команда подготовилась и к гонке в Монако, потому что последние повороты в Барселоне являются достаточно узкими, как и на трассе следующего этапа чемпионата. Мы поняли, что нам нужно будет мягко настроить машину. Также нам удалось опробовать несколько других вещей, которые мы будем использовать позднее в этом сезоне. Это был отличный и очень важный тестовый день", - считает Нико.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 14.05.2015, 09:17 | Сообщение # 1053 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Бриаторе грозит тюрьма
Прокуроры обвиняют бывшего босса Рено в сокрытии налогов на сумму более трех миллионов евро.
Пять лет назад итальянская полиция конфисковала 60-метровую яхту бывшего руководителя команд Бенеттон и Рено в Ф-1 Флавио Бриаторе. Причиной стала неправильная регистрация судна в налоговых органах. По информации итальянской прессы, дело поступило на прошлой неделе в суд города Генуя. 65-летнего Бриаторе обвиняют в подделке регистрационных документов, с целью уклонения от налогов, а также сборов за швартовку и топливо. Прокуроры Патриция Петруцциолло и Вальтер Котуньо запросили у суда наказание в виде четырех лет лишения свободы. По словам обвинения, сумма неоплаченных налогов составляет 3,6 миллионов евро. Функционер стал персоной нон-грата в Формуле-1, после того как стало известно о его участии в организации аварии Нельсона Пике-младшего – тогда выступавшего за команду французского автоконцерна – на Гран-при Сингапура 2008-го года.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 14.05.2015, 09:20 | Сообщение # 1054 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Палмер задает темп в Барселоне
Британский тест-пилот Лотуса Джолион Палмер показал лучший результат во второй день тестов в столице Каталонии.
Результаты второго дня тестов:
1. Джолион Палмер (Лотус) - 1.26,08
2. Паскаль Верляйн (Мерседес) +0.417
3. Пьер Гасли (Ред Булл) +0.603
4. Дженсон Баттон (Макларен) +0.847
5. Алекс Линн (Уильямс) +0.887
6. Эстебан Окон (Форс Индия) +1.440
7. Эстебан Гутьеррес (Феррари) +1.850
8. Карлос Сайнс-младший (Рено) +1.917
9. Раффаэле Марчьелло (Заубер) +2.74
|
|
|
|
admin | Дата: Чт, 14.05.2015, 14:05 | Сообщение # 1055 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Марко: "Пилоты Торо Россо не будут пропускать болиды Ред Булл"
Между основной и молодежной командами австрийского концерна разгорелась нешуточная конкуренция.
Не самые удачные решения инженеров Ред Булл в совокупности с успехами их коллег из Торо Россо привели к тому, что пилоты молодежного проекта австрийской команды оказались в состоянии дать бой Даниилу Квяту и Даниэлю Риккьярдо. Что, по словам руководителя младших "быков" Хельмута Марко, только приветствуется. "В Ред Булл выступают отличные пилоты. Но мы не собираемся приказывать Сайнсу и Ферстаппену пропускать Квята и Риккардо. Эти меры контрпродуктивны и не способствуют их мотивации", - считает руководитель Торо Россо.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 16.05.2015, 08:44 | Сообщение # 1056 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| FIA и команды решили реформировать "Формулу-1" FIA опубликовала пресс-релиз по итогам вчерашнего заседания Стратегической группы Формулы 1, прошедшего в лондонском предместье Биггин-Хилл
Как сообщается в этом документе, участники заседания обсудили ряд перспективных мер, направленных на повышение зрелищности гонок. По результатам голосования определился перечень шагов, которые могут быть сделаны в ближайшие годы.
В 2016 году:
- Предоставить всем командам право самостоятельного выбора сликов двух составов (из четырёх) на гоночный уик-энд.
В 2017 году:
- Машины станут более быстрыми: результаты прохождения кругов должны стать на 5-6 секунд лучше за счёт изменения требований к аэродинамике, перехода на более широкие шины и уменьшения веса машин;
- Возврат к дозаправкам (при сохранении ограничений расхода топлива)
- Увеличение числа оборотов двигателей и повышение уровня их звука;
- Более агрессивный внешний вид машин.
На заседании обсуждались и другие меры, но они требуют дальнейшего изучения, прежде чем можно будет ставить вопрос об их реализации, в частности:
- Изменение формата гоночного уик-энда
- Переход к стартам в ручном режиме, когда гонщику не оказывается внешняя помощь.
FIA продолжит изучать вопрос о снижении расходов, опираясь на результаты независимого исследования, проведённого консалтинговой компанией, уполномоченной Стратегической рабочей группой, но уже сейчас составлен комплекс возможных предложений по обеспечению экономической стабильности чемпионата. В ближайшие недели команды, участвующие в работе группы, должны уточнить формулировки этих предложений и проконсультироваться с другими командами.
Что касается двигателей, принято решение, что действующие правила должны оставаться стабильными, учитывая, что инвестиции поставщиков моторов носят плановый характер, и прозрачными для потенциальных новых участников чемпионата. Поэтому предложение о разрешении командам использовать пятые двигатели в 2015 году было отклонено.
В заключительной части релиза говорится о том, что FIA, FOM и команды Формулы 1, участвовавшие в заседании Стратегической группы, задали чемпионату перспективное направление развития. Все стороны договорились о сотрудничестве, чтобы эти предложения были доработаны и как можно скорее переданы на утверждение Комиссии Формулы 1 и Всемирному совету по автоспорту.
Документ подписан президентом федерации Жаном Тодтом и Берни Экклстоуном, исполнительным директором Formula One Group.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 17.05.2015, 16:06 | Сообщение # 1057 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Хэмилтон рассчитывает на сохранение Гран-при Италии
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон прокомментировал вероятное исчезновение итальянской гонки из календаря Формулы-1.
"Когда стоишь на подиуме в Италии, вся прямая заполнена поклонниками, преимущественно фанатами Феррари. В других местах такого нет, потому я считаю важным сохранить этот этап. Потеряв Гран-при Италии, мы потеряем всех этих фанатов".
"Эта трасса имеют большую историческую ценность для спорта. Фанаты делают этот этап особенным. Гонки в Сильверстоуе, Испании, Италии и Германии я считаю основами нашего спорта", - подытожил Хэмилтон.
Напомним, ранее Берни Экклстоун заявил, что у Гран-при Италии нет контракта на следующий сезон.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 17.05.2015, 16:06 | Сообщение # 1058 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Джин Хаас: "Не жалеем, что собрались выступать в Формуле-1"
Владелец американской команды признал, что столкнулся с определенными проблемами.
Американский бизнесмен Джин Хаас, команда которого со следующего сезона дебютирует в Формуле-1, признал, что обеспокоен проблемами с логистикой, но останавливаться на полпути не собирается. "Мы надеемся найти свое место в шоу и утвердиться в гонках. Наша первоочередная задача – гарантировать своевременное появление сотрудников гоночной бригады и всего оборудования на каждом этапе, обеспечив размещение всех людей в гостиницах. С точки зрения логистики это непростая задача, поскольку сперва нужно сделать всё, чтобы мы смогли нормально обслуживать гоночные автомобили", - считает Хаас. "У нас нет никаких сожалений. Наоборот, мы стремимся продемонстрировать всем, чтобы можно утвердиться в Формуле 1 без всех тех проблем, с которыми столкнулись другие команды. Судя по имеющейся у меня информации, мы должны успешно справиться со своими задачами. Мы вовсе не ожидаем каких-то серьезных проблем", - заключил функционер. Напомним, что с именами боевых пилотов команды Хаас обещал определиться в начале сентября.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 18.05.2015, 12:10 | Сообщение # 1059 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Магнуссен ищет спонсоров для возвращения в Формулу-1
Датский пилот считает, что его шансы найти себе место в чемпионате в следующем году повысятся, если он сможет заручиться поддержкой крупной компании.
Кевин Магнуссен в прошлом году дебютировал в Формуле-1 в составе Макларена, но после первого же сезона лишился места в пелотоне. Конюшня заключила контракт с Фернандо Алонсо и продлила соглашение с Дженсоном Баттоном. "В Формуле-1 всегда полезно иметь поддержку. Над этим я тоже параллельно работаю. Если ты выиграл чемпионат в молодежной карьере, провел хороший первый год в Формуле-1, и если у тебя есть еще и поддержка, хороший спонсор – это поможет. Это играет роль в Ф-1", - сказал Кевин. "Я из маленькой страны, где не так много возможностей найти средства. Тем не менее, вокруг меня есть очень хорошие люди. Они могут помочь и работают над этим. Я могу к концу года собрать хороший пакет, и в итоге – с кем бы я ни вел переговоры, я смогу сказать: "Смотрите, у меня есть все, что вам надо".
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
dex | Дата: Вт, 19.05.2015, 09:55 | Сообщение # 1060 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Будущее Баттона в Макларен туманно
Британская команда пока не готова говорить о продлении сотрудничества с ветераном Королевских гонок.
По неофициальной информации, контракт Дженсона Баттона с Макларен истекает уже по окончании текущего сезона, и руководство команды из Уокинга пока не определилось, кому доверить роль напарника Фернандо Алонсо в следующем сезоне - опытному ли британцу, либо кому-либо из пары молодых да перспективных Кевин Магнуссен - Штоффель Вандорн. Делать какие-либо заявления относительно состава пилотов на следующий сезон отказался и гоночный директор Макларен Эрик Булье. "У нас нет никаких планов. Никакие переговоры не ведутся. Люди считают Фернандо одним из лучших гонщиков в мире, и они абсолютно правы. Тогда как Дженсона немного недооценивают. Баттон – классный гонщик, причем у него с Алонсо наладились отличные рабочие отношения. Это позволяет двум таким талантливым парням выступать на одном уровне и чему-то учиться друг у друга", - утверждает Булье.
|
|
|
|
|