ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
admin | Дата: Вт, 26.05.2015, 14:40 | Сообщение # 1071 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Мерседес: победа не будет возвращена Хэмилтону
Босс команды Тото Вольф заявил, что команда не намерена платить британцу за ошибку в Монако.
После этапа в Княжестве Тото был первым, кто публично признался, что немецкая команда виновна в упущенной победе действующего чемпиона мира, который заехал в боксы и пропустил вперед Нико Росберга. "Вы хотите, чтобы я начал воспринимать Формулу-1 как игру? Нет, этого не случится", - ответил Вольф на вопрос о возможном подарке Льюису в виде победы на одном из следующих этапов. "Сегодня мы все еще раз проанализируем и постараемся понять, что именно вызвало сбой нашей системы".
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 28.05.2015, 15:12 | Сообщение # 1072 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Рено купит Лотус и вернется в Формулу-1
Французский автопроизводитель намерен вновь сформировать заводскую команду.
Как сообщает итальянское издание Autosprint, во время Гран-при Монако основной акционер Лотус Жерар Лопес провел переговоры с представителями концерна Рено о продаже команды, и уже до конца месяца сделка может быть оформлена официально. Таким образом, французский автопроизводитель готов подтвердить делом озвученные намерения вернуться в Формулу-1 в качестве полноценной заводской команды, а не только поставщика двигателей для других болидов. Судя по всему, к продаже Лотус нынешних акционеров побудило ее неустойчивое финансовое положение - несколько недель назад в СМИ появилась информация о том, что команда наряду с Заубер и Манор близка к банкротству.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 28.05.2015, 15:13 | Сообщение # 1073 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Руководство Макларен просит Алонсо не терять веру
Результаты команды в текущем сезоне оставляют желать лучшего.
Гоночный директор Макларен Эрик Булье рассказал, что недавно обсуждал текущее положение вещей с Фернандо Алонсо, доселе не заработавшим ни единого очка в текущем сезоне, и заверил испанского гонщика, что с Гран-при Австрии, к которому команда готовит новый пакет обновлений, ситуация должна измениться к лучшему. "Я попросил Фернандо не терять веру в наш проект, несмотря на негативный для него результат в Монако. Мы продолжаем развиваться, а в Австрии должны сделать следующий рывок, благодаря которому выйдем на новый уровень", - утверждает Булье.
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 29.05.2015, 15:23 | Сообщение # 1074 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Мэр Барселоны: Гран-при — не приоритет
Ада Колау слегка напугала поклонников Больших Призов из Каталонии.
В минувшие воскресенье жители Барселоны выбрали нового мэра: им стала 41-летняя Ада Колау. Новая градоначальница ставит под вопрос целесообразность расходования средств на проведение Гран-при Испании в столице Каталонии. "С точки зрения того, что происходит в Барселоне, Формула-1 не является нашим приоритетом. Нельзя сказать, что мы против того или иного аспекта. Мы рады сотрудничать по вопросам любых спортивных событий, которые могут состояться в Барселоне или же в ее окрестностях. Но у города есть четкие приоритеты", - заметила Ада, добавившая, что суммой, потраченной на проведение одного этапа Ф-1, можно профинансировать 4500 стипендий.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 29.05.2015, 15:24 | Сообщение # 1075 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Экклстоун ждет возвращения Гран-при Индии
Руководитель Королевских гонок считает, что будущее этапа находится в руках промоутеров и ждет возвращения к переговорному процессу с Jaypee Group.
Гонка отсутствует в календаре Формулы-1 с 2013-го года, поскольку контрактные обязательства были заморожены на три года по согласию сторон. Тем не менее глава менеджмента Ф-1 заявил, что был бы очень рад увидеть Индию в календаре 2016-го года, поэтому ждет согласия со стороны Jaypee Group. "Надеюсь, мы проведем гонку в Индии уже в следующем году. Я жду возвращения к переговорам с промоутерами. Со своей стороны мы сделаем все необходимое, чтобы эта гонка вернулась в календарь. Но нам нужно согласие Jaypee Group для возобновления контракта", - сказал Берни. "Им надо поторопиться. Мы должны получить информацию в течение ближайших двух месяцев".
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 31.05.2015, 15:30 | Сообщение # 1076 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Деннис ищет спонсоров Магнуссену
Босс Макларена сделал неожиданное заявление во время визита в Данию, обратившись за поддержкой к местному бизнесу, чтобы те помогли Кевину Магнуссену вернуться в число участников Формулы-1.
После прихода Фернандо Алонсо в Уокинг датский гонщик был понижен до роли резервного пилота, только в пятницу появились сообщения, что он мог бы оказаться за рулем одного из автомобилей команды АРТ, которая вполне может стать младшим коллективом Макларена и дебютировать в Ф1 уже в 2016-м году. Не исключено, что именно для этого Деннис отправился в Копенгаген, где на специальном мероприятии находился вместе с Магнуссеном и убеждал местных бизнесменов поддержать их соотечественника. "Когда команды выбирают между молодыми пилотами, к сожалению, далеко не всегда сравнивают их талант. Многое решает их поддержка со стороны компаний или конкретной страны. Кевин будет двигаться вперед с или без вашей помощи, просто ему будет намного сложнее делать это, когда его молодые соперники – это люди с колоссальной поддержкой", - сказал Кевин. На вопрос о том, появится ли Магнуссен в пелотоне с 2016 года, Деннис сказал в интервью местной газете Ekstra Bladet: "Я думаю, у Кевина есть такая возможность. Но в это же время он понимает, что все мы реально смотрим на вещи. У меня сейчас есть два чемпиона мира, которые входят в число самых лучших пилотов, поэтому ему нужно прибавлять. Это обозначает, что я, возможно, мог бы помочь ему трудоустроиться в другой команде на следующий год, чтобы он мог учиться".
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 31.05.2015, 15:33 | Сообщение # 1077 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Мерседес модернизирует мотор перед Канадой
Производители моторов решили все-таки не использовать в ближайшее время специальные "жетоны", позволяющие дорабатывать силовую установку, но существует информация о небольшом обновлении их мотора в Канаде.
Силовая установка Мерседес перед началом уик-энда в Монреале хоть и будет слегка модернизирована, но сделано это будет для повышения надежности, а не мощности. Хотя в пятницу исполнительный директор Лотуса Мэтью Картер сказал в интервью телеканалу Sky, что немецкие мотористы могли бы использовать несколько из семи имеющихся у них "жетонов". Однако в Мерседесе заверили, что хотят сохранить все доступные "жетоны", чтобы использовать их уже ближе к концу сезона. И такую тактику выбрали для себя не только немецкие мотористы. Представители Хонды и Феррари заявили в Монако, что у них нет планов по доработке своих силовых установок в ближайшее время. Да и боссы Рено пока все внимание уделяют вопросу повышения надежности своих агрегатов.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
dex | Дата: Вт, 02.06.2015, 09:46 | Сообщение # 1078 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Рено может купить Манор
Французский концерн продолжает искать возможности создать заводскую команду.
Последние кадровые изменения в техническом штабе Манора дали пищу для слухов, будто Рено может купить команду, сделав ее своей заводской. Журналист Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт считает, что такой вариант очень даже возможен. Пилоты конюшни, выступая на модернизированной машине 2014-го года со старым мотором Феррари, постоянно ведут борьбу за попадание на старт. Летом команда намерена презентовать новое шасси. При этом ведутся переговоры о том, что Манор может стать подшефной командой Макларена, но этот вопрос пока остается открытым. Приход в команду Боба Белла и Джанлуки Пизанелло, которые работали с Рено можно расценивать как выполнение пожеланий французского концерна.
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 03.06.2015, 09:26 | Сообщение # 1079 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Боттас или Риккардо могут заменить Райкконена
Судьба Кими Райкконена в Феррари по-прежнему окутана туманом.
Айсмен проводит неплохой сезон и наверняка подпишет со Скудерией новый годичный контракт. Если же боссы Феррари все-таки откажутся от услуг чемпиона мира, но на примете у команды есть две кандидатуры.
Издание Autosprint, главным редактором которого является экс-глава пресс-службы Феррари, утверждает, что на примете у итальянской конюшни Валттери Боттас (Уильямс) и Даниэль Риккардо (Ред Булл).
Прежде пресса неоднократно связывала Феррари с Боттасом, а вот Риккардо в случае перехода в Скудерию может вновь воссоединиться со своим экс-напарником Себастьяном Феттелем.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 04.06.2015, 08:20 | Сообщение # 1080 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Алонсо остается самым высокооплачиваемым гонщиком Формулы-1
Неудовлетворительные результаты Макларен не скажутся на финансовом положении испанца.
Пилот Макларен Фернандо Алонсо, не заработавший в нынешнем чемпионате еще ни одного очка, остается самым высокооплачиваемым гонщиком Формулы-1 в 2015 году. За сезон испанец, по прогнозам Business Book, заработает около 39 миллионов долларов. Сменивший Алонсо за рулем болида Феррари Себастьян Феттель за первый год сотрудничества с итальянской командой получит 30 миллионов. В спину ему дышит действующий лидер чемпионата, пилот Мерседес Льюис Хэмилтон, чей заработок в сезоне-2015 составит 28 миллионов. Замыкают пятерку самых высокооплачиваемых гонщиков Ф-1 Кими Райкконен (20 миллионов) и Нико Росберг (15). В то же время, пилоты Заубер Фелипе Наср и Маркус Эрикссон, к примеру, за весь чемпионат разбогатеют всего на 220 тысяч.
|
|
|
|
|