ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
dex | Дата: Вт, 30.06.2015, 08:36 | Сообщение # 1091 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Желающих купить Формулу-1 все больше
Сообщается, что в гонку за покупкой Формулы-1 включилось еще больше кандидатов. На прошлой неделе стало известно, что владелец контрольного пакета акций компания CVC совместно с главой менеджмента Ф-1 Берни Экклстоуном могут продать свои паи на владение торговой маркой владельцу команды НФЛ Майами Долфинс Стивену Россу и инвестиционному фонду Катара, владеющего французским футбольным клубом ПСЖ. Но Экклстоун рассказал, что потенциально в приобретении коммерческих прав на Большие Призы заинтересованы три-четыре кандидата. Британская телевизионная компания Sky является одним из претендентов на покупку. Заявку Sky поддержит американский миллиардер Джон Мэлоун, владеющий компанией Liberty Global. Источники утверждают, что Sky-Liberty провели предварительные переговоры о сделке с CVC, в то время как канадский миллиардер Лоуренс Стролл, чей 16-летний сын Лэнс является членом академии Феррари, также заинтересован в покупке Ф-1.
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 01.07.2015, 08:54 | Сообщение # 1092 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Все готово к строительству трассы в Баку
Главный архитектор проекта Герман Тильке рассказал о ходе работ в столице Азербайджана.
В следующем сезоне Азербайджан впервые примет этап Формулы-1: в Баку состоится Гран-при Европы. "Мы закончили работу над проектом, но еще не приступали к строительству – по причине Европейских игр. Конечно, никому не хочется, чтобы во время Игр в городе появилась большая стройплощадка. Предстоит учесть множество мелочей, но в конечном итоге эти мелочи "родят" нечто большее", - сказал Тильке. "Мы запланировали кое-что необычное. Трасса будет пролегать вокруг старого города, и это великолепно".
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 02.07.2015, 09:08 | Сообщение # 1093 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Катар все ближе к Формуле-1
Гонка может пройти либо на автодроме Лосаил, либо на планируемой уличной трассе. Впервые о планах провести этап Формулы-1 в Катаре стало известно в феврале этого года. "Мы близки к подписанию соглашения о проведении этапа Формулы-1. Проект готов. Правда, кое-что еще не улажено, так что нам следует набраться немного терпения. Все, что нам нужно, – это чуть больше встреч с Берни Экклстоуном. Требуется немного времени, но у нас есть решение. Либо мы будем использовать существующий автодром Лосаил, либо построим новый объект в городе.У нас много идей, и мы готовы их реализовать. Мы хотим привить региону автоспортивные традиции. С 2004-го года мы принимаем этап MotoGP; также у нас проходят гонки мирового Супербайка. Кроме того, в этом году мы примем этап WTCC", - сказал Насер бин Халифа Аль-Аттия, президент автомобильной федерации Катара. Маловероятно, что этап состоится уже в следующем сезоне.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 03.07.2015, 08:20 | Сообщение # 1094 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| В рамках этапов Формулы-1 может появиться спринтерская гонка
Формат гоночных уик-эндов может претерпеть изменения.
Президент ФИА Жан Тодт сообщил, что на последнем заседании Стратегической группы Формулы-1 обсуждались различные изменения в формате проведения гоночных уик-эндов. В частности, существует вероятность, что будет изменен принцип проведения квалификации, а накануне основной гонки будет проводиться спринтерский заезд. "Формат гоночного уик-энда можно улучшить. Стоит ли нам сделать гонку длиннее или короче на 10 кругов? Не проводить ли нам в субботу спринтерский заезд?", - задается вопросом Тодт. Отметим, что в случае принятия поправок в регламент, формат проведения этапов Королевских гонок изменится уже со следующего чемпионата.
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 03.07.2015, 17:42 | Сообщение # 1095 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. ГП Великобритании. Росберг показал лучшее время в первой практике
Пилоты Мерседес продолжают доминировать на трассе. Сюжет: 2015. Ф-1. Гран-при Великобритании Формула-1. ГП Великобритании. Росберг показал лучшее время в первой практике Пилоты Мерседес продолжают доминировать на трассе. Getty Images Накануне этапа Макс Ферстаппен сказал журналистам, что команде Торо Россо удалось построить второе шасси в пелотоне после Мерседеса. В Британии много скоростных поворотов и мало торможений, а значит, значение мощности двигателя уступает аэродинамике. Оказалось, что слова Макса очень близки к истине, поскольку молодому голландцу удалось показать третье время во время первой тренировочной сессии, хоть и проиграл гонщик достаточно много +1.2 секунды от результата лидера. Что касается его партнера по команде, то Карлос Сайнс сумел опередить Себастьяна Феттеля, но добраться до результата Кими Райкконена не смог, а потому только пятый результат.
В целом практика для многих команд прошла очень продуктивно. Форс Индия показала всем свой обновленный болид, но новый нос с интересными «ноздрями» был лишь на болиде Нико Хюлькенберга. Очевидно, что новая версия машины быстрее предыдущей и это позволит индийской команде быть более конкурентоспособной, чем мы привыкли в этом сезоне.
Уильямс, Лотус и Заубер снова использовали тест пилотов в первой сессии. Сьюзи Вольфф заменила Боттаса, Джолион Палмер снова ездил место Грожана, а Раффаэле Марчелло сменил Маркуса Эрикссона. Лишь Палмер сумел показать время быстрее своего напарника по команде, но Роману Грожану это вряд ли поможет, потому что француз уже жаловался, что не успевает настроить болид из-за молодого тест-пилота.
Что касается лидеров, то Мерседесы в начале сессии немного испугали своих фанатов. У Хэмилтона был разворот, а у Росберга проблемы с гидравлическим давлением. Из-за этого немец практически всю сессию провел в боксах команды, лишь в конце выехав на трассу и установив лучшее время сессии. Возможно, это говорит о том, что Льюис зря пропустил тестовые дни в Шпильберге и грелся на солнышке, пока Нико работал с болидом.
Результаты первой практики:
1. Нико Росберг (Мерседес) – 1.34,274 (12 кругов)
2. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +0,070 (26)
3. Макс Ферстаппен (Торо Россо) +1,256 (18)
4. Кими Райкконен (Феррари) +1,314 (21)
5. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +1,395 (33)
6. Себастьян Феттель (Феррари) +1,465 (17)
7. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +1,544 (26)
8. Даниил Квят (Ред Булл) +1,602 (22)
9. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +1,883 (28)
10. Фелипе Масса (Уильямс) +2,195 (23)
11. Фелипе Наср (Заубер) +2,581 (20)
12. Серхио Перес (Форс Индия) +2,615 (26)
13. Сьюзи Вольфф (Уильямс) +2,968 (19)
14. Джолион Палмер (Лотус) +2,988 (26)
15. Раффаэле Марчелло (Заубер) +3,098 (17)
16. Пастор Мальдонадо (Лотус) +3,806 (8)
17. Фернандо Алонсо (Макларен) +3,948 (12)
18. Дженсон Баттон (Макларен) +4,586 (10)
19. Вилл Стевенс (Манор) +4,707 (23)
20. Роберто Мери (Манор) +6,203 (23)
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
dex | Дата: Пн, 06.07.2015, 10:33 | Сообщение # 1096 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Гран-при Великобритании. Дождевая победа Хэмилтона, подиум Феттеля
Почти все команды за небольшим исключением занимали ряды на стартовой решетке в полном составе, было четко видно, какая машина быстрее, а какая медленнее. Единственный, кто выбрал более жесткий тип резины для старта, был Макс Ферстаппен. На круге хард уступал медиуму более секунды, но тинэйджер из Торо Россо пошел на риск.
Старт удался на славу. Фелипе Масса и Валттери Боттас синхронно проскочили мимо Мерседесов, которые откровенно проспали. Но парой поворотов спустя Льюис сумел обогнать финского гонщика и выйти на второе место. Не успели пилоты пойти на второй круг, как на трассе появился Берд Майландер. Два Лотуса, Наср и Дженсон Баттон покинули пелотон из-за коллективной аварии. Алонсо сломал носовой обтекатель, но продолжил заезд.
После рестарта Хэмилтон неудачно атаковал Массу и пропустил Боттаса. В это время молодой Макс Ферстаппен не справился с холодными шинами хард и вылетел в гравий. Риск, как можно понять, не оправдался. Успешно воспользовался ситуацией Нико Хюлькенберг, который прошел Кими Райкконена и Себастьяна Феттеля.
Себ, к слову провалил старт полностью и был вынужден отыгрывать позиции с конца очковой зоны. Но Феррари раньше соперников пошли на пит-стоп и синхронно уперлись в неуступчивого (на этот раз) Маркуса Эрикссона. Все с нетерпением ждали первой остановки от четырех лидеров, которые шли в 2 секундах!
Хэмилтон заехал первым, через круг боксы посетили Масса и Росберг. Валттери остался на чистом пространстве. Выиграл от этого только чемпион, который остался лидером и спокойно начал увеличивать отрыв от соперников. Нико остался четвертым и продолжил попытки прессинга на Уильямс Боттаса.
Что касается Феррари, то их темп позволил им переждать, пока все поедут в боксы и выйти на свои законные 5-6 места посреди заезда. Обгоны, которые могли произойти в этот момент в середине пелотона, нам не показали, поскольку борьба лидеров не отпускала операторов гонки ни на секунду.
А на 35-м круге пошел дождь!
Гонщики разделились на две группы: лидеры остались на трассе, а аутсайдеры вместе с Райкконеном поехали за комплектом промежуточной резины. Кими в этой ситуации проиграл больше всех, ведь после того как его дождевой комплект начал работать, дождь остановился и некоторое время он портил себе резину. Из-за этого в самой концовке он был вынужден снова заезжать в боксы, из-за чего потерял все свои позиции. Больше всех выиграл Феттель и Мерседесы. Уильямсы в условиях легкого дождя резко начали терять в темпе, к тому же команда слишком поздно зазвала своих пилотов в боксы. Себастьян сделал все правильно и сумел завоевать подиум.
На последних кругах ситуация стабилизировалась и даже показалось солнышко. Создалось впечатление, будто дождь просто кто-то включал и выключал. Идеальный получился Гран-при, вот только Уильямсы остались за бортом.
Во всей этой суете отмечаем первое очко Фернандо Алонсо.
Гран-при Великобритании:
1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) (52 круга) 2. Нико Росберг (Мерседес) +11 3. Себастьян Феттель (Феррари) +25,4 4. Фелипе Масса (Уильямс) +36,8 5. Валттери Боттас (Уильямс) +1:03,2 6. Даниил Квят (Ред Булл) +1:03,9 7. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +1:18,7 8. Кими Райкконен (Феррари) 1 круг 9. Серхио Перес (Форс Индия) 1 круг 10. Фернандо Алонсо (Макларен) 1 круг 11. Маркус Эрикссон (Заубер) 1 круг 12. Роберто Мери (Манор) 3 круга 13. Уилл Стевенс (Манор) 3 круга
Сошли:
Дженсон Баттон (Макларен) Роман Грожан (Лотус) Пастор Мальдонадо (Лотус) Фелипе Наср (Заубер) Даниэль Риккардо (Ред Булл) Макс Ферстаппен (Торо Россо) Карлос Сайнс (Торо Россо)
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 06.07.2015, 16:18 | Сообщение # 1097 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Феррари: решение по Райкконену еще не принято
Руководитель итальянской команды Маурицио Арривабене призывает оставить финского гонщика в покое.
Представители Феррари в очередной раз отказались отвечать на вопросы относительно будущего финского гонщика Кими Райкконена, который может покинуть команду по окончании нынешнего сезона. "Я не хочу говорить о будущем Кими. Впереди еще десять гонок, а мы примем решение, когда придет время. Кими знает это и ждет. Еще с уик-энда в Бахрейне мы говорили, что неправильно оказывать на него давление. Только представьте, что он садится за руль автомобиля и должен гоняться на скорости 300 км/ч, а на публике ведутся различные разговоры о его будущем. Я сейчас просто хочу, чтобы Кими оставался спокойным и делал свою работу. Нужно прекратить обсуждение его контракта. Сейчас у нас есть два хороших пилота. Будущее Кими в его руках, о чем я раньше говорил. Когда придет время, мы озвучим вам решение команды", - рассказал руководитель итальянской конюшни Маурицио Арривабене. Напомним, ранее Феррари приписывали интерес к пилоту Уильямс Валттери Боттасу, который якобы и должен заменить Райкконена в роли напарника Себастьяна Феттеля.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
dex | Дата: Вт, 07.07.2015, 08:58 | Сообщение # 1098 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1 может вернуться к граунд-эффекту
Одним из предложений по увеличению скорости машин в 2017-м является возврат к использованию граунд-эффекта.
Сейчас в Формуле-1 идут обсуждения относительно того, как сделать автомобили на несколько секунд быстрее с круга. ФИА пригласила команды к обсуждению этого вопроса и попросила их выдвинуть свои предложения на прошедшем собрании Стратегической Группы. Обсуждались различные идеи, включая увеличение прижимной силы машин при уменьшении потерь от аэродинамического эффекта близкого преследования соперника на трассе. При нынешнем регламенте на машинах Формулы-1 прижимная сила возникает за счет маленького заднего диффузора, заднего антикрыла и сложной конструкции переднего крыла. За последние годы конфигурация передних крыльев серьезно усложнилась, в результате чего преследование соперников оказалось затруднено. Предложение Ред Булла состоит в том, что перераспределить пропорцию прижимной силы, создаваемой крыльями и днищем. В частности, обсуждался возврат к более длинному днищу в виде туннеля, похожему на то, что использовалось в Ф-1 в конце 1970-х и начале 1980-х годов, и которое используется сейчас в GP2. Это увеличило бы прижимную силу и позволило более равномерно распределить аэродинамический эффект между передней и задней частью машины. Есть предположение, что при этом нововведении у гонщиков будет больше возможностей для обгона без помощи системы DRS.
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 08.07.2015, 10:15 | Сообщение # 1099 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Ферстаппен останется в Торо Россо
Руководитель молодежной программы Ред Булла Хельмут Марко отвергает возможность того, что Макс Ферстаппен перейдет к конкурентам после единственного Ранее появились слухи, что 17-летний дебютант может оказаться в команде Феррари. "Подобные разговоры не имеют смысла. У Макса существует контракт с Ред Буллом на несколько лет. Согласно нашему плану, на следующий год он останется в Торо Россо", - сказал Марко. На фоне того, что весь гоночный мир восхищается Ферстаппеном и автомобилем Торо Россо, босс молодежной программы покритиковал его после Гран-при Великобритании. "Макс был очень хорош в пятницу и субботу утром, однако недостаточно - во время квалификации и гонки. Да, в субботу у нас были технические проблемы, однако опыт также немаловажен в этом деле. Занимать третью позицию в пятницу утром не так уж и важно. Думаю, пилотам Торо Россо необходимо наращивать потенциал в течение уик-энда".
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 08.07.2015, 10:16 | Сообщение # 1100 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Макларен не планирует прощаться с Баттоном
Босс команды Рон Деннис уверяет, что в следующем сезоне чемпион мира 2009-го года останется в Уокинге.
В нынешнем сезоне Дженсон Баттон набрал пока всего четыре очка, финишировав восьмым в Монако, а его напарник Фернандо Алонсо и вовсе открыл свой "лицевой счёт" в Сильверстоуне, заняв десятое место. "Дженсон Баттон имеет двухлетний контракт с Маклареном. В настоящее время мы даже не думаем о контрактах наших гонщиков. Они делают потрясающую работу", - сказал Деннис. Главная проблема, по словам Дениса, не в пилотах, а в мотористах из Хонды. "Перед нами стоит серьёзный вызов. Они сражаются с недостатком скорости и надежности. Но у Хонды большие ресурсы, и они используют их. Разумеется, мы ведём с ними серьезные обсуждения. Тяжело ли это? Конечно. Однако необходимо использовать это как движущую силу. Да, это вызов, но вызов нужный, поскольку без такой компании, как Хонда, выиграть чемпионат мира невозможно".
|
|
|
|
|