Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Программы ORF в открытом доступе через спутни...
  • Почему персидские музыкальные каналы приостан...
  • «У Eutelsat нет финансовых проблем»
  • Некоторые немецкие программы FTA изменят пара...
  • iKO Media Group расширяет сотрудничество с In...
  • Бесплатный канал Atrina TV с 7°E
  • Во Франции создается новый телеканал Novo19
  • 28.2°E: Пакет с FTA и TNT Sports в DVB-S2
  • Еще одна европейская страна запустит DVB-T2
  • Skylink начал распространение Sport 1 HD CZ
  • admin (50074 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12643 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    adminДата: Вс, 30.10.2011, 18:35 | Сообщение # 121
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Гран-при Индии. Феттель: есть "Большой шлем"!



    В первом повороте Алонсо попытался побороться с Уэббером за 2-ю позицию, но выбрал невыгодную для себя траекторию и вместо этого пропустил на 3-е место Баттона. Дженсон использовал шанс на все сто, пройдя на первом круге ещё и Уэббера, Хэмилтон и Масса провели рокировку, а за хороший старт стоит похвалить Шумахера и Сенну, отыгравших несколько позиций, после чего картина приняла следующий вид: Феттель, Баттон, Уэббер, Алонсо, Масса, Хэмилтон, Росберг, Шумахер, Сутиль, Сенна.

    Феттель прекрасно чувствовал себя на трассе и создал комфортный отрыв от Баттона, которому приходилось отбиваться от атак Уэббера (на 5-м круге Марк имел реальный шанс пройти Дженсона, но тот грамотно защитился); следующее трио пилотов во главе с Алонсо кое-как пыталось поддерживать темп лидеров. В борьбе за места в конце очковой зоны Сутилю ещё до первой волны пит-стопов пришлось сдаться под напором двух Торо Россо - после этого Адриан тут же сменил резину. Среди лидеров первыми в боксы заехали Уэббер, Алонсо и Хэмилтон, на следующем круге это проделали Масса и Росберг, далее - Баттон, Шумахер и Феттель. В результате первая восьмёрка приняла прежний вид, только разрывы немного изменились: Баттон слегка оторвался от Уэббера и приблизился к Феттелю, а Мерседесы откатились ещё дальше.

    Хэмилтон не отставал от Массы, к 24-му кругу догнал его, и когда гонщики поравнялись, между ними снова произошёл контакт, в результате которого Хэмилтон повредил переднее антикрыло (Льюис заехал в боксы и сменил его), а Массу развернуло (Фелипе смог продолжить гонку); бразилец так и остался на 5-й позиции, а британец выехал девятым. Однако стюарды сочли, что в конфликте виновен теперь уже Масса, и дали ему проезд по пит-лейн. Более того, вскоре Фелипе повторил свою вчерашнюю ошибку, наехав на ограничитель трассы, повредил подвеску и прекратил гонку. Ну а Хэмилтон после обгона Альгерсуари вынужден был догонять Шумахера (безуспешно); в стане лидеров всё было спокойно.

    Второй и последний пит-стоп первым провёл Уэббер, однако этот шаг оказался неверным - минус одна позиция по отношению к Алонсо. Другие лидеры переходить на хард не спешили, причём Шумахер максимально оттянул свой заезд и благодаря этому выехал впереди Росберга. На жёстком составе очень хорош был Баттон, начавший вроде бы приближаться к Феттелю, но немец слегка прибавил и не дал преследователю шансов побороться за победу, обеспечив себе "Большой шлем" (попытки Уэббера отобрать быстрейший круг ни к чему не привели). А Алонсо без особых трудностей приехал на подиум впереди Уэббера, после чего ситуация в борьбе за второе место слегка прояснилась, ведь первая четвёрка в гонке повторила положение в общем зачёте.

    Результаты гонки:

    1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 60 кругов
    2. Дженсон Баттон (Макларен) +8,4
    3. Фернандо Алонсо (Феррари) +24,3
    4. Марк Уэббер (Ред Булл) +25,5
    5. Михаэль Шумахер (Мерседес) +65,4
    6. Нико Росберг (Мерседес) +66,8
    7. Льюис Хэмилтон (Макларен) +84,1
    8. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +1 круг
    9. Адриан Сутиль (Форс Индия) +1 круг
    10. Серхио Перес (Заубер) +1 круг
    11. Виталий Петров (Рено) +1 круг
    12. Бруно Сенна (Рено) +1 круг
    13. Пол ди Реста (Форс Индия) +1 круг
    14. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +2 круга
    15. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +2 круга
    16. Жером д'Амброзио (Вёрджин) +3 круга
    17. Нараин Картикеян (ХРТ) +3 круга
    18. Даниэль Риккьярдо (ХРТ) +3 круга
    19. Ярно Трулли (Лотус) +5 кругов

    Сошли:

    Фелипе Масса (Феррари)
    Себастьян Буэми (Торо Россо)
    Пастор Мальдонадо (Уильямс)
    Тимо Глок (Вёрджин)
    Камуи Кобаяси (Заубер)


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Вс, 30.10.2011, 21:12 | Сообщение # 122
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Мартин Уитмарш: «Гран-при Индии» удался на 100 процентов

    Босс «Макларена» Мартин Уитмарш после «Гран-при Индии», где Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон заняли 2-е и 7-е места соответственно, подчеркнул, что чемпион мира-2009 выжал из своего болида все, что мог.
    — Баттон сверхудачно стартовал сегодня, изумительно прошел первые повороты, поднявшись с четвертого места сразу на второе. В течение всех 60 кругов он действовал безошибочно. Однако ему не хватало ритма, чтобы атаковать Феттеля. Но в любом случае Дженсон выжал из болида все и даже чуть больше. День для Льюиса выдался не из лучших. Но Хэмилтон быстро оправился от контакта с Массой и набрал очки. Думаю, «Гран-при Индии» удался на все 100 процентов.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 04.11.2011, 22:49 | Сообщение # 123
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Круговым гонщикам Формулы-1 разрешат опередить пейс-кар и догнать пелотон

    В 2012 году в Формуле-1 изменят правила поведения за автомобилем безопасности. Как сообщает Nextgen-Auto, со следующего сезона гонщики, отстающие на круг, получат право совершить обгон пейс-кара и вернуться в один круг с лидерами. Это позволит очистить пелотон от отстающих машин на рестарте, спровоцировав более острую борьбу между лидерами. Нововведение также даст шанс спортсменам из глубины пелотона подтянуться к соперникам на дистанцию атаки.

    Первыми о такой корректировке регламента заговорили в McLaren, а на Гран-при Индии все команды договорились поддержать эту идею. Официально поправка пока не принята, однако ожидается, что закрепление новой нормы должно произойти на заседании Комиссии Формулы-1 в четверг, 3 ноября.

    В настоящее время похожая система действует в американских гоночных сериях NASCAR и INDYCAR. В этих чемпионатах право обогнать пейс-кар и замкнуть процессию машин получает только первый из отстающих на круг. Спортивные болельщики и журналисты называют такого пилота «lucky dog».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 05.11.2011, 16:02 | Сообщение # 124
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Фернандо Алонсо: «Масса – один из лучших гонщиков в мире»

    Журналисты попросили Фернандо Алонсо прокомментировать слухи о том, что Фелипе Масса может покинуть Ferrari уже в конце этого сезона. В этом году бразилец заработал в два с лишним раза меньше очков, которых так не хватало команде для борьбы в Кубке конструкторов – Фернандо спросили о том, можно ли сказать, что он «уничтожил» напарника?
    Фернандо Алонсо: «Уничтожил? Что вы. Масса – очень сильный гонщик, и в последних Гран При мы не раз убеждались в этом, когда он опережал меня в квалификации. Наши результаты очень близки, если оценивать время на круге.

    Небольшое количество очков? Если машина недостаточно быстра, сложно добиваться хороших результатов, но я очень уважаю Фелипе, он – один из лучших гонщиков в мире. Уверен, если всё сложится хорошо и к следующему сезону команда построит действительно конкурентоспособную машину, Масса станет одним из претендентов на победу в каждой гонке».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Вс, 06.11.2011, 08:34 | Сообщение # 125
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    "Лола" намерена прийти в Формулу-1 в 2014 году

    Британский производитель "Лола" намерен пополнить число участников Формулы-1 в сезоне-2014. Они намерены создать заводскую команду. Об этом британским журналистам рассказал управляющий директор компании Робин Брандл.

    "Мы готовы и ждём. Автоспорт – это треть нашего бизнеса, и мы рады расширяться в этом направлении. В нынешнем году мы должны достичь оборота в $ 40 млн, а в течение пяти лет намерены достичь показателя в $ 77 млн. Но Формула-1 поможет нам добиться увеличения этой цифры на десятки миллионов.

    Мы можем всё строить в одном здании, и надеемся, что если FIA снова будет искать 13-ю команду, то мы подадим заявку. Нам надо определиться с поставщиком двигателей, чтобы проектировать заднюю часть машины к новому моторному регламенту 2014 года, но мы готовы к этому", — рассказал Брандл.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вс, 06.11.2011, 18:07 | Сообщение # 126
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Дэвид Култхард: "Уэбберу стоит пересмотреть подход"

    Если в 2010-м Марк Уэббер до последней гонки боролся за титул и приехал на финал в Абу-Даби, опережая Себастьяна Феттеля, то в этом году всe решилось гораздо раньше. Дэвид Култхард считает прошлогоднее поражение причиной относительно слабого выступления Марка.

    Дэвид Култхард: "Марк едва не выиграл чемпионат в прошлом сезоне, он имел преимущество над Себастьяном до последней гонки в Абу-Даби, но Феттель всe сделал верно, и завоевал титул - вероятно, это и повлияло на Уэббера.

    Так же, как в ситуации с Хэмилтоном и Массой - когда у вас сильный напарник по команде, прежде всего, необходимо найти верный психологический подход. Голова управляет телом, а не наоборот.

    Сейчас Марку нужно поскорее забыть этот сезон и зимой подумать о том, в чeм он уступал Феттелю, с чем связана разница в результатах. Возможно, причина в работе с инженерами, или в чeм-то другом. Дело, конечно, не в физических кондициях - они оба в отличной форме, именно поэтому Марку стоит пересмотреть подход. Никто не любит критику, но судить о результатах лучше всего в сравнении, и пока Уэббер не на таком же уровне, как Себастьян".


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вс, 06.11.2011, 23:43 | Сообщение # 127
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Феррари может покинуть Формулу-1



    По словам президента Феррари Луки ди Монтедземоло, в Формуле-1 давно назрели перемены, и именно от них будет зависеть продолжение выступлений команды в Больших Призах.

    "Нам очень не нравится то, что 90% результатов сейчас зависит исключительно от аэродинамики, и, кроме того, Ф-1 является единственным спортом, в котором запрещены тесты. Мы ведь строим машины, а не вертолеты или самолеты. Да, мы не хотим возвращаться к той экономии, которая была несколько лет назад, но хотим, чтобы ребята из нашей молодежной академии получали практику выступлений на высочайшем уровне", - сказал ди Монтедземоло.

    "Кроме того, возможность выставить на гонку третий болид во многом поможет самой Формуле, ведь болельщикам куда приятнее видеть больше классных машин, нежели тех, которые проигрывают лидерам по 3-4 секунды на круге. Если руководство Ф-1 все еще заинтересовано в Феррари, то оно должно принять соответствующие изменения в правила. Ведь мы хотим в первую очередь заниматься разработкой новейших технологий", - заключил президент Феррари.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Чт, 10.11.2011, 14:41 | Сообщение # 128
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Кими Райкконен: Пока ничего не решено

    В интервью финской Turun Sanomat Кими Райкконен подтвердил факт переговоров с Williams по поводу контракта на следующий сезон, но заявил, что пока ничего не решено…
    Кими Райкконен: «Я действительно говорил с представителями Williams, но пока ничего не решено, никаких контрактов не подписано.

    Сложно ли будет адаптироваться? Я занимаюсь гонками большую часть своей жизни, гораздо сложнее было бы переключиться на что-то другое. Судя по тому, что я вижу по телевизору, в Формуле 1 почти ничего не изменилось, главное отличие – новые шины».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 12.11.2011, 13:10 | Сообщение # 129
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Себастьян Феттель: Я слишком многого хотел от машины

    Во второй пятничной сессии Себастьян Феттель вылетел с трассы в первом повороте, машина задела защитный барьер и немцу пришлось покинуть кокпит. Комментируя итоги дня, Феттель признал, что перестарался с атакой…

    Себастьян Феттель (6-й): «Я потерял машину на входе в поворот. Зашел в него чуть шире, слишком активно использовал поребрик, потерял контроль над задними колёсами и не смог поймать машину. Мне повезло, обошлось без серьёзных повреждений и в конце сессии я смог вернуться на трассу.

    Думаю, я слишком многого хотел от машины, немного пожадничал, желая использовать всю ширину трассы, но вне траектории на асфальте было много пыли и сцепление оставляло желать лучшего».

    Марк Уэббер закончил вторую сессию на пятой строчке, но с удовлетворением подвёл итоги дня…

    Марк Уэббер (5-й): «В целом, позитивный день и вечер, мы собрали необходимую информацию, сделали всё, что планировали, теперь нужно проанализировать эти данные.

    Пока всё складывается очень неплохо, я доволен машиной, но нужно внести некоторые коррективы, чтобы добиться большего на круге».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Сб, 12.11.2011, 17:28 | Сообщение # 130
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Баттон — лучший на первой тренировке Гран-при Абу-Даби

    В Абу-Даби завершилась первая тренировка Гран-при, по итогам которой лучшее время на круге показал Дженсон Баттон, второй результат продемонстрировал Марк Уэббер, а замкнул тройку лидеров Льюис Хэмилтон.

    Формула-1. Гран-при Абу-Даби. 11 ноября. Первая тренировка

    1. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) — 1:40.263
    2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.126
    3. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +0.140
    4. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.492
    5. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.538
    6. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +0.997
    7. Адриан Сутиль (Force India) +1.077
    8. Нико Росберг (Mercedes GP) +1.867
    9. Пол ди Реста (Force India) +1.888
    10. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +2.114
    11. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +2.370
    12. Ромэн Грожан (Lotus Renault) +2.422
    13. Виталий Петров (Lotus Renault) +2.855
    14. Пастор Мальдонадо (Williams) +2.992
    15. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +3.126
    16. Серхио Перес (Sauber) +4.149
    17. Камуи Кобаяси (Sauber) +4.221
    18. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +4.302
    19. Ярно Трулли (Team Lotus) +4.635
    20. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) +6.122
    21. Даниэль Риккиардо (Hispania Racing) +6.269
    22. Тимо Глок (Marussia Virgin) +7.761
    23. Роберт Уикенс (Marussia Virgin) +8.288
    24. Рубенс Баррикелло (Williams) – без времени.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика