ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
admin | Дата: Вс, 30.10.2011, 18:35 | Сообщение # 121 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Гран-при Индии. Феттель: есть "Большой шлем"!
В первом повороте Алонсо попытался побороться с Уэббером за 2-ю позицию, но выбрал невыгодную для себя траекторию и вместо этого пропустил на 3-е место Баттона. Дженсон использовал шанс на все сто, пройдя на первом круге ещё и Уэббера, Хэмилтон и Масса провели рокировку, а за хороший старт стоит похвалить Шумахера и Сенну, отыгравших несколько позиций, после чего картина приняла следующий вид: Феттель, Баттон, Уэббер, Алонсо, Масса, Хэмилтон, Росберг, Шумахер, Сутиль, Сенна.
Феттель прекрасно чувствовал себя на трассе и создал комфортный отрыв от Баттона, которому приходилось отбиваться от атак Уэббера (на 5-м круге Марк имел реальный шанс пройти Дженсона, но тот грамотно защитился); следующее трио пилотов во главе с Алонсо кое-как пыталось поддерживать темп лидеров. В борьбе за места в конце очковой зоны Сутилю ещё до первой волны пит-стопов пришлось сдаться под напором двух Торо Россо - после этого Адриан тут же сменил резину. Среди лидеров первыми в боксы заехали Уэббер, Алонсо и Хэмилтон, на следующем круге это проделали Масса и Росберг, далее - Баттон, Шумахер и Феттель. В результате первая восьмёрка приняла прежний вид, только разрывы немного изменились: Баттон слегка оторвался от Уэббера и приблизился к Феттелю, а Мерседесы откатились ещё дальше.
Хэмилтон не отставал от Массы, к 24-му кругу догнал его, и когда гонщики поравнялись, между ними снова произошёл контакт, в результате которого Хэмилтон повредил переднее антикрыло (Льюис заехал в боксы и сменил его), а Массу развернуло (Фелипе смог продолжить гонку); бразилец так и остался на 5-й позиции, а британец выехал девятым. Однако стюарды сочли, что в конфликте виновен теперь уже Масса, и дали ему проезд по пит-лейн. Более того, вскоре Фелипе повторил свою вчерашнюю ошибку, наехав на ограничитель трассы, повредил подвеску и прекратил гонку. Ну а Хэмилтон после обгона Альгерсуари вынужден был догонять Шумахера (безуспешно); в стане лидеров всё было спокойно.
Второй и последний пит-стоп первым провёл Уэббер, однако этот шаг оказался неверным - минус одна позиция по отношению к Алонсо. Другие лидеры переходить на хард не спешили, причём Шумахер максимально оттянул свой заезд и благодаря этому выехал впереди Росберга. На жёстком составе очень хорош был Баттон, начавший вроде бы приближаться к Феттелю, но немец слегка прибавил и не дал преследователю шансов побороться за победу, обеспечив себе "Большой шлем" (попытки Уэббера отобрать быстрейший круг ни к чему не привели). А Алонсо без особых трудностей приехал на подиум впереди Уэббера, после чего ситуация в борьбе за второе место слегка прояснилась, ведь первая четвёрка в гонке повторила положение в общем зачёте.
Результаты гонки:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 60 кругов 2. Дженсон Баттон (Макларен) +8,4 3. Фернандо Алонсо (Феррари) +24,3 4. Марк Уэббер (Ред Булл) +25,5 5. Михаэль Шумахер (Мерседес) +65,4 6. Нико Росберг (Мерседес) +66,8 7. Льюис Хэмилтон (Макларен) +84,1 8. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +1 круг 9. Адриан Сутиль (Форс Индия) +1 круг 10. Серхио Перес (Заубер) +1 круг 11. Виталий Петров (Рено) +1 круг 12. Бруно Сенна (Рено) +1 круг 13. Пол ди Реста (Форс Индия) +1 круг 14. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +2 круга 15. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +2 круга 16. Жером д'Амброзио (Вёрджин) +3 круга 17. Нараин Картикеян (ХРТ) +3 круга 18. Даниэль Риккьярдо (ХРТ) +3 круга 19. Ярно Трулли (Лотус) +5 кругов
Сошли:
Фелипе Масса (Феррари) Себастьян Буэми (Торо Россо) Пастор Мальдонадо (Уильямс) Тимо Глок (Вёрджин) Камуи Кобаяси (Заубер)
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 30.10.2011, 21:12 | Сообщение # 122 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Мартин Уитмарш: «Гран-при Индии» удался на 100 процентов
Босс «Макларена» Мартин Уитмарш после «Гран-при Индии», где Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон заняли 2-е и 7-е места соответственно, подчеркнул, что чемпион мира-2009 выжал из своего болида все, что мог. — Баттон сверхудачно стартовал сегодня, изумительно прошел первые повороты, поднявшись с четвертого места сразу на второе. В течение всех 60 кругов он действовал безошибочно. Однако ему не хватало ритма, чтобы атаковать Феттеля. Но в любом случае Дженсон выжал из болида все и даже чуть больше. День для Льюиса выдался не из лучших. Но Хэмилтон быстро оправился от контакта с Массой и набрал очки. Думаю, «Гран-при Индии» удался на все 100 процентов.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 04.11.2011, 22:49 | Сообщение # 123 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Круговым гонщикам Формулы-1 разрешат опередить пейс-кар и догнать пелотон
В 2012 году в Формуле-1 изменят правила поведения за автомобилем безопасности. Как сообщает Nextgen-Auto, со следующего сезона гонщики, отстающие на круг, получат право совершить обгон пейс-кара и вернуться в один круг с лидерами. Это позволит очистить пелотон от отстающих машин на рестарте, спровоцировав более острую борьбу между лидерами. Нововведение также даст шанс спортсменам из глубины пелотона подтянуться к соперникам на дистанцию атаки.
Первыми о такой корректировке регламента заговорили в McLaren, а на Гран-при Индии все команды договорились поддержать эту идею. Официально поправка пока не принята, однако ожидается, что закрепление новой нормы должно произойти на заседании Комиссии Формулы-1 в четверг, 3 ноября.
В настоящее время похожая система действует в американских гоночных сериях NASCAR и INDYCAR. В этих чемпионатах право обогнать пейс-кар и замкнуть процессию машин получает только первый из отстающих на круг. Спортивные болельщики и журналисты называют такого пилота «lucky dog».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 05.11.2011, 16:02 | Сообщение # 124 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Фернандо Алонсо: «Масса – один из лучших гонщиков в мире»
Журналисты попросили Фернандо Алонсо прокомментировать слухи о том, что Фелипе Масса может покинуть Ferrari уже в конце этого сезона. В этом году бразилец заработал в два с лишним раза меньше очков, которых так не хватало команде для борьбы в Кубке конструкторов – Фернандо спросили о том, можно ли сказать, что он «уничтожил» напарника? Фернандо Алонсо: «Уничтожил? Что вы. Масса – очень сильный гонщик, и в последних Гран При мы не раз убеждались в этом, когда он опережал меня в квалификации. Наши результаты очень близки, если оценивать время на круге.
Небольшое количество очков? Если машина недостаточно быстра, сложно добиваться хороших результатов, но я очень уважаю Фелипе, он – один из лучших гонщиков в мире. Уверен, если всё сложится хорошо и к следующему сезону команда построит действительно конкурентоспособную машину, Масса станет одним из претендентов на победу в каждой гонке».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 06.11.2011, 08:34 | Сообщение # 125 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| "Лола" намерена прийти в Формулу-1 в 2014 году
Британский производитель "Лола" намерен пополнить число участников Формулы-1 в сезоне-2014. Они намерены создать заводскую команду. Об этом британским журналистам рассказал управляющий директор компании Робин Брандл.
"Мы готовы и ждём. Автоспорт – это треть нашего бизнеса, и мы рады расширяться в этом направлении. В нынешнем году мы должны достичь оборота в $ 40 млн, а в течение пяти лет намерены достичь показателя в $ 77 млн. Но Формула-1 поможет нам добиться увеличения этой цифры на десятки миллионов.
Мы можем всё строить в одном здании, и надеемся, что если FIA снова будет искать 13-ю команду, то мы подадим заявку. Нам надо определиться с поставщиком двигателей, чтобы проектировать заднюю часть машины к новому моторному регламенту 2014 года, но мы готовы к этому", — рассказал Брандл.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 06.11.2011, 18:07 | Сообщение # 126 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Дэвид Култхард: "Уэбберу стоит пересмотреть подход"
Если в 2010-м Марк Уэббер до последней гонки боролся за титул и приехал на финал в Абу-Даби, опережая Себастьяна Феттеля, то в этом году всe решилось гораздо раньше. Дэвид Култхард считает прошлогоднее поражение причиной относительно слабого выступления Марка.
Дэвид Култхард: "Марк едва не выиграл чемпионат в прошлом сезоне, он имел преимущество над Себастьяном до последней гонки в Абу-Даби, но Феттель всe сделал верно, и завоевал титул - вероятно, это и повлияло на Уэббера.
Так же, как в ситуации с Хэмилтоном и Массой - когда у вас сильный напарник по команде, прежде всего, необходимо найти верный психологический подход. Голова управляет телом, а не наоборот.
Сейчас Марку нужно поскорее забыть этот сезон и зимой подумать о том, в чeм он уступал Феттелю, с чем связана разница в результатах. Возможно, причина в работе с инженерами, или в чeм-то другом. Дело, конечно, не в физических кондициях - они оба в отличной форме, именно поэтому Марку стоит пересмотреть подход. Никто не любит критику, но судить о результатах лучше всего в сравнении, и пока Уэббер не на таком же уровне, как Себастьян".
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 06.11.2011, 23:43 | Сообщение # 127 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Феррари может покинуть Формулу-1
По словам президента Феррари Луки ди Монтедземоло, в Формуле-1 давно назрели перемены, и именно от них будет зависеть продолжение выступлений команды в Больших Призах.
"Нам очень не нравится то, что 90% результатов сейчас зависит исключительно от аэродинамики, и, кроме того, Ф-1 является единственным спортом, в котором запрещены тесты. Мы ведь строим машины, а не вертолеты или самолеты. Да, мы не хотим возвращаться к той экономии, которая была несколько лет назад, но хотим, чтобы ребята из нашей молодежной академии получали практику выступлений на высочайшем уровне", - сказал ди Монтедземоло.
"Кроме того, возможность выставить на гонку третий болид во многом поможет самой Формуле, ведь болельщикам куда приятнее видеть больше классных машин, нежели тех, которые проигрывают лидерам по 3-4 секунды на круге. Если руководство Ф-1 все еще заинтересовано в Феррари, то оно должно принять соответствующие изменения в правила. Ведь мы хотим в первую очередь заниматься разработкой новейших технологий", - заключил президент Феррари.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 10.11.2011, 14:41 | Сообщение # 128 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Кими Райкконен: Пока ничего не решено
В интервью финской Turun Sanomat Кими Райкконен подтвердил факт переговоров с Williams по поводу контракта на следующий сезон, но заявил, что пока ничего не решено… Кими Райкконен: «Я действительно говорил с представителями Williams, но пока ничего не решено, никаких контрактов не подписано.
Сложно ли будет адаптироваться? Я занимаюсь гонками большую часть своей жизни, гораздо сложнее было бы переключиться на что-то другое. Судя по тому, что я вижу по телевизору, в Формуле 1 почти ничего не изменилось, главное отличие – новые шины».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 12.11.2011, 13:10 | Сообщение # 129 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Себастьян Феттель: Я слишком многого хотел от машины
Во второй пятничной сессии Себастьян Феттель вылетел с трассы в первом повороте, машина задела защитный барьер и немцу пришлось покинуть кокпит. Комментируя итоги дня, Феттель признал, что перестарался с атакой…
Себастьян Феттель (6-й): «Я потерял машину на входе в поворот. Зашел в него чуть шире, слишком активно использовал поребрик, потерял контроль над задними колёсами и не смог поймать машину. Мне повезло, обошлось без серьёзных повреждений и в конце сессии я смог вернуться на трассу.
Думаю, я слишком многого хотел от машины, немного пожадничал, желая использовать всю ширину трассы, но вне траектории на асфальте было много пыли и сцепление оставляло желать лучшего».
Марк Уэббер закончил вторую сессию на пятой строчке, но с удовлетворением подвёл итоги дня…
Марк Уэббер (5-й): «В целом, позитивный день и вечер, мы собрали необходимую информацию, сделали всё, что планировали, теперь нужно проанализировать эти данные.
Пока всё складывается очень неплохо, я доволен машиной, но нужно внести некоторые коррективы, чтобы добиться большего на круге».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Сб, 12.11.2011, 17:28 | Сообщение # 130 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Баттон — лучший на первой тренировке Гран-при Абу-Даби
В Абу-Даби завершилась первая тренировка Гран-при, по итогам которой лучшее время на круге показал Дженсон Баттон, второй результат продемонстрировал Марк Уэббер, а замкнул тройку лидеров Льюис Хэмилтон.
Формула-1. Гран-при Абу-Даби. 11 ноября. Первая тренировка
1. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) — 1:40.263 2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.126 3. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +0.140 4. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.492 5. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.538 6. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +0.997 7. Адриан Сутиль (Force India) +1.077 8. Нико Росберг (Mercedes GP) +1.867 9. Пол ди Реста (Force India) +1.888 10. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +2.114 11. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +2.370 12. Ромэн Грожан (Lotus Renault) +2.422 13. Виталий Петров (Lotus Renault) +2.855 14. Пастор Мальдонадо (Williams) +2.992 15. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +3.126 16. Серхио Перес (Sauber) +4.149 17. Камуи Кобаяси (Sauber) +4.221 18. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +4.302 19. Ярно Трулли (Team Lotus) +4.635 20. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) +6.122 21. Даниэль Риккиардо (Hispania Racing) +6.269 22. Тимо Глок (Marussia Virgin) +7.761 23. Роберт Уикенс (Marussia Virgin) +8.288 24. Рубенс Баррикелло (Williams) – без времени.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
|