ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
dex | Дата: Вт, 31.05.2016, 08:08 | Сообщение # 1251 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Риккардо лучший гонщик по версии СМИ
Европейские спортивные издания выставили оценки (по 10-балльной шкале) гонщикам Формулы-1 за Гран-при Монако. Напомним, что Риккардо имел все шансы выйти победителем из гонки, но из-за ошибки механиков, которые слишком долго обслуживали его в боксах, австралиец приехал лишь вторым.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 03.06.2016, 08:20 | Сообщение # 1252 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Босс Феррари стал на защиту Райкконена
Гонка в Монте-Карло закончилась для Райкконена как нельзя хуже. Финн на низкой скорости врезался в заградительные барьеры, и завершил заезд едва начав его.
Из-за частых проблем с результатами квалификаций в нынешнем сезоне, а также из-за того, что Кими по многим параметрам уступает партнеру по команде Себастьяну Феттелю, появились слухи о возможной замене Райкконена в конце этого года.
После неудачи в Монако и потери важных очков разговоры о его будущем только усилились, однако Арривабене настаивает на том, что нет никаких подспорий для подобных дискуссий.
Вместо того, по словам босса команды, Райкконен никогда не выступал хорошо в Монако.
«Кими никогда не любил трассу в Монте-Карло», – сказал Арривабене.
«У каждого водителя есть свои любимые трассы, на которых они показывают лучшие результаты. Я помню, что Шумахер никогда не любил трек в Стамбуле, и в Турции Масса всегда был быстрее него».
«Тем не менее, Кими очень сконцентрирован, несмотря на гонку в Монако, которую он хотел бы вычеркнуть из календаря. Правда, я не уверен, что Берни Экклстоун разделяет это мнение», – завершил Арривабене.
|
|
|
|
dex | Дата: Пн, 06.06.2016, 08:31 | Сообщение # 1253 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| MotoGP. Росси выиграл Гран-при Каталонии
Лидер общего зачета до гонки в Барселоне Хорхе Лоренсо не сумел финишировать на домашнем этапе. Андреа Янноне при попытке обгона Лоренсо врезался в мотоцикл Хорхе, в результате чего оба гонщика сошли.
В борьбе Валентино Росси и Марка Маркеса сильнее оказался итальянец, который и лидировал большую часть гонки.
1. Валентино Росси (Ямаха) – 44.37,589
2. Марк Маркес (Хонда) +2,652
3. Дани Педроса (Хонда) +6,313
4. Маверик Виньялес (Сузуки) +24,388
5. Пол Эспаргаро (Тек 3) +29,546
6. Кэл Кратчлоу (LCR) +36,244
7. Андреа Довициозо (Дукати) +41,464
8. Альваро Баутиста (Априлия) +42,975
9. Данило Петруччи (Прамак) +45,337
10. Эктор Барбера (Авинтия) +46,669
11. Джек Миллер (Марк ВДС) +49,514
12. Штефан Брадль (Априлия) +55,133
13. Юджин Лаверти (Аспар) +57,974
14. Тито Рабат (Марк ВДС) +1.00,141
15. Микеле Пирро (Авинтия) +1.00,429
16. Скотт Реддинг (Прамак) +1.16,269
17. Йонни Эрнандес (Аспар) +1 круг
Сошли
Алеш Эспаргаро (Сузуки)
Хорхе Лоренсо (Ямаха)
Андреа Янноне (Дукати)
Брэдли Смит (Тек 3)
|
|
|
|
dex | Дата: Пн, 06.06.2016, 08:31 | Сообщение # 1254 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Форс Индия вернули себе уверенность
Гонка в Монте-Карло закончилась для пилота Форс Индия Серхио Переса третьим местом на подиуме, в то время как его партнер по команде Нико Хюлькенберг занял шестое место. Таким образом впервые в нынешнем сезоне оба пилота в одной гонке принесли команде очки.
Этот успех поднял команду с седьмого на пятое место в таблице производителей, где Форс Индия обошли команды Хаас и Торо Россо.
«Когда оба пилота приносят очки в одном Гран-при – это чудесно, ведь именно этого мы и добиваемся», – сказал Фернли.
«Нам всего лишь нужно немного больше удачи, ведь в первых четырех гонках мы всегда оказывались не в том месте и не в то время».
«Наш самый главный соперник – Торо Россо, и в Монако нам удалось обойти их в таблице конструкторов».
«Мы обновили некоторые детали болида перед Гран-при Барселоны, и теперь наш автомобиль может претендовать на высокие места. Наши пилоты тоже вернулись в борьбу».
«Сейчас мы находимся в хорошем расположении духа перед следующими Гран-при, которые должны быть успешными для нас».
«В Монреале все должно быть хорошо, мы не ожидаем каких-либо неприятностей. Также мы настроены показать хорошие результаты в Баку. Давайте дождемся двух этих гонок и оценим, как все получилось», – завершил Фернли.
|
|
|
|
dex | Дата: Вт, 07.06.2016, 08:28 | Сообщение # 1255 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| MotoGP. Смерть Салома примирила Росси и Маркеса
Росси посвятил свою победу на Гран-при погибшему Салому, что не осталось без внимания Маркеса, который похвалил Валентино за подобный жест. Ранее отношения между гонщиками Ямахи и Хонды были очень натянутыми. В прошлом сезоне их вражда привела к нескольким столкновениям во время гонок, и в итоге вылилась в крупную аварию во время Гран-при Малайзии. Из-за этого инцидента Росси получил штраф на стартовой сетке следующей гонки, и впоследствии потерял шансы на чемпионство в 2015 году.
Теперь же смерть коллеги убедила гонщиков в том, что в жизни есть более важные вещи, чем личностные неурядицы. Росси и Маркес пожали руки, и, наконец, помирились, сорвав аплодисменты присутствующих журналистов.
«После таких вещей, которые случились с Саломом, все остальное становится неважным. Потому, я думаю, было правильно пожать руку Маркесу», – сказал Росси после победы в Барселоне.
«Я считаю, это верное решение».
«С другой стороны мы должны оставаться спокойными. Это великий спорт и наша страсть, но он также и очень опасен. Нормальное поведение и хорошие отношения с другими пилотами также помогают ощущать себя в спокойствии и не терять концентрацию», – поведал Росси.
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 08.06.2016, 08:36 | Сообщение # 1256 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Феррари в погоне за Ред Буллом – новая турбина для Феттеля
Феррари установят новую турбину на уже третий в нынешнем сезоне двигатель Себастьяна Феттеля, для чего им понадобится потратить три жетона.
Ранее еще три жетона были потрачены на установку в болид Себастьяна нового теплового мотор-генератора перед Гран-при России. Таким образом Красные продолжают попытки улучшить выступления своего более успешного пилота.
Главной целью обновления является улучшить ускорение при разгоне, чтобы расширить потенциал системы ERS, особенно во время квалификации.
Глава отдела Феррари по разработке двигателя Маттия Бинотто сказал:
«Гибридная система будет очень важна в Канаде, так как главная прямая трассы требует использования всей имеющейся мощности. Потому, необходимо, чтобы силовая установка восстанавливала энергию во время участков с множеством поворотов, и при выходе на длинную прямую батарея была полностью заряжена»
Кроме улучшенной турбины Феррари будет использовать и новое топливо от Shell, которое поможет выжать как-можно больше из обновленного мотора.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 10.06.2016, 08:18 | Сообщение # 1257 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| WRC. Ожье стартует на Ралли Италии с победы
Гонщик Фольксвагена опередил еще одного пилота на Поло Яри-Матти Латвалу на 0.3 секунды, закончив отрезок длиной 1.2 мили за 2 минуты 0.04 секунды.
Идентичный Латвале результат показал и Отт Тянак на Форде, который разделил с финном 2 строчку в таблице.
Четвертым с резултьатом + 0.6 секунды пришел еще один гонщик Фольксвагена Андреас Миккельсен
Итоги пролога Ралли Сардинии
1. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) 2.00,4 2-3. Яри-Матти Латвала (VW Polo R WRC) +0,3 2-3. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +0,3 4-5. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +0,6 4-5. Кевин Аббринг (Hyundai i20 WRC) +0,6 6-7. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC 2016) +1,3 6-7. Хэйден Паддон (Hyundai i20 WRC 2016) +1,3 8. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC 2016) +1,6 9-10. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +1,9 9-10. Теему Сунинен (Skoda Fabia R5) +1,9
|
|
|
|
dex | Дата: Пн, 13.06.2016, 08:27 | Сообщение # 1258 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Гран-при Канады. Хэмилтон побеждает в Монреале!
Прогнозы синоптиков о том, что будет дождь в воскресенье не сбылись, к сожалению для некоторых команд, которые хотели, чтобы была такая погода, чтобы попробовать забраться повыше и заработать как можно больше очков.
Уже на старте гонки, после того как погасли огни семафора, оба гонщика Мерседес в очередной раз замешкались на старте, чем и воспользовался пилот Скудерии Себастьян Феттель, который уже к первому повороту был впереди двух гонщиков чемпионской команды. А тем временем в том же первом вираже Льюис Хэмилтон слегка коснулся колесами с Нико Росбергом, и немцу пришлось срезать первый вираж, из-за чего он оказался в самом конце первой десятки.
В четвертом повороте стартового круга Кевин Магнуссен, стартовавший в пит-лейна задел машину Фелипе Насра, после чего пилота Заубер развернуло и он откатился на последнюю строчку.
Спустя пару кругов начались первые обгоны, в которых Нико Хюлькенберг уверенно на прямой, благодаря мощности мотора Мерседес и системы DRS, обошел Фернандо Алонсо на Макларене. Затем очередное несчастье произошло у гонщика Макларена Дженсона Баттона, у которого отключился двигатель, и он заглох на самой длинной прямой. На трассе был включен режим виртуальной машины безопасности, и обе Феррари сделали что-то непонятное, перейдя на состав шин SuperSoft. Отметим, что Pirelli перед этой гонкой сообщила, что гонщики обязаны использовать в гонке два типа шин, а обязательным комплектом является Soft. Вот такое вот неожиданное нововведение от шинного производителя.
После волны пит-стопов ситуация в середине пелотона была слишком запутанной, а тем временем Феттель выехал позади Хэмилтона, Ферстаппена и Риккардо. После пары кругов UltraSoft стал проседать и некоторые гонщики пошли на пит-стоп, а Феттель на торможении в шпильке обошел Макса Ферстаппена, которого просили пропустить его напарника Даниэля, но голландец просто «промолчал».
На 18-м круге в гонке появился второй сошедший гонщик, которым оказался пилот Рено Джолион Палмер, у которого возникли технические неполадки с машиной. Через пару кругов Хэмилтон поехал в боксы за новым комплектом шин, а Феттель вырвался на первое место. Росберг тем временем прорвался на седьмое место, но впереди уже были соперники посложнее с таким же двигателем как у него, и обгонять их совсем непросто. Отметим, что в данной ситуации Феррари кажется чуть намудрили, ведь Хэмилтон в случае, если не будет дождя, может без пит-стопов ехать до финиша, а вот обеим Феррари придется заехать на пит-лейн.
Стоит сказать, что на 31-м круге отрыв Себастьяна Феттеля от британца Льюиса Хэмилтона был в районе десяти секунд, а чтобы провести лишний пит-стоп, немцу нужно создать окно в радиусе 25 секунд, чтобы остаться в лидерах гонки. Тем времени Ферстаппен ехал сам в одиночестве за действующим чемпионом мира, а позади него велась нешуточная борьба за четвертое место на котором держался Кими Райкконен. Позади него в секунде ехали сразу три пилота, а именно Даниэль Риккардо, Валттери Боттас и Нико Росберг. Спустя три круга Кими Райкконен вновь поехал в боксы и пересел на Soft – в итоге он выехал на восьмом месте.
На 36-м круге Себастьян Феттель также поехал в боксы не создав себе комфортного преимущества, и, таким образом, Хэмилтон вновь вышел в лидеры гонки с отрывом 7,4 секунды. Тем временем, Фелипе Масса по каким-то причинам сошел с дистанции, заехав на пит-лейн. А на 40-м круге еще одно странное решение, связанное с пит-стопом случился у Даниэля Риккардо, который снова заехал за новым комплектом Soft. Как и в Монако, вновь механики сработали не самым лучшим способом и австралиец появился на трассе на седьмой строчке, позади Райкконена.
Ближе к последнему отрезку гонки, в районе 50-55 кругов Феттель на круг обходя Грожана вынудил пилота Хаас срезать шикану, чтобы француз не сдерживал его в погоне за Хэмилтоном. Тем временем тот же Грожан чуть не врезался в Даниила Квята, который после пит-стопа оказался на 12-й строчке. А вот у Нико Росберга все снова пошло наперекосяк, ведь команда по тим-радио сообщила ему, что у него случился медленный прокол и ему нужно заехать на пит-лейн. В итоге немец вновь откатился на седьмое место, и не понятно почему, он вновь выбрал шины Soft. Возможно UltraSoft в Монреале при такой прохладной погоде слишком слабо прогревается и сложно поддерживать температуру шин на всей дистанции круга.
После парочки кругов, уже на прогретых шинах Нико Росберг очень быстро приблизился к Кими Райкконену и без проблем прошел финна на торможении перед финальной шиканой. Тем временем Себастьян Феттель так хотел догнать лидера, что во второй раз за гонку срезал шикану у «стены чемпионов». Отметим, что если он еще раз срежет этот поворот, то он будет наказан дирекцией гонки.
На последних кругах Феттель уже не смог приближаться к Льюису Хэмилтону, потому что шины уже не имели такой эффективности и разрыв в шесть секунд прямо говорил, что Льюису может помешать только он сам. Тем временем Нико Росберг вел отчаянную борьбу за четвертое место с Максом Ферстаппеном, который несколько раз успешно отбивал атаки немца. Отметим, что у Ферстаппена были шины UltraSoft, а у Нико Soft. На предпоследнем круге Нико Росберг попытался пройти Ферстаппена в самой конце прямой и в итоге его развернуло в последней шикане на жестком торможении и он боком пролетел весь поворот, а Макс успешно финишировал на четвертом месте.
Таким образом, Льюис Хэмилтон побеждает во второй раз кряду и становится пятикратным победителем Гран-при Канады. По тим-радио британец посвятил свою победу покинувшему этот мир, проффесиональному боксеру Мухамеду Али, произнося слова «Порхай как бабочка, жаль как пчела». На втором месте финишировал Себастьян Феттель, а следом за ним Валттери Боттас на Уильямс. Для финна это первый подиум в нынешнем сезоне и второе «третье место» на Гран-при Канады кряду. Также очки в сегодняшней гонке достались Максу Фертсаппену, Нико Росбергу, Кими Райкконену, Даниэлю Риккардо, Нико Хюлькенбергу, Карлосу Сайнсу и Серхио Пересу.
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 15.06.2016, 08:29 | Сообщение # 1259 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Гран-при Бразилии может быть исключен из календаря в 2017 году
По действующему соглашению трасса Интерлагос имеет право проводить этапы Формулы-1 до 2020 года.
Однако по информация Motorsport.com, из-за экономических проблем в Бразилии, руководство трассы ведет переговоры о пересмотре финансовых обязательств с руководством Формулы-1.
Берни Экклстоун в свою очередь предупредил, что в том случае, если вопрос не решится так, как хочет он, то гонка потеряет место в календаре.
«В этом году это может быть последняя гонка там», – сказал Эккслтоун.
Однако промоутеры Гран-при Бразилии заявляют, что контракт трассы с Формулой-1 не имеет пункта о досрочном расторжении соглашения.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 16.06.2016, 08:24 | Сообщение # 1260 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Хэмилтон: трасса в Баку меня совсем не впечатлила
«Даже и не знаю, что сказать об этом треке, – начал Льюис. – Это просто еще одна трасса».
«На ней есть один довольно сложный отрезок – очень длинная прямая. Больше мне и нечего сказать».
«Монако – отличный городской трек. Почему они не сделали такую же трассу в Баку? Почему не сделать все так, как обычно? Я не понимаю».
«Трек в Баку слишком широкий в некоторых местах, почти как обычная автомагистраль».
«Но мне все же хочется верить, что это будет весело. Я слышал, что ожидается хорошая погода, и надеюсь, что они сделают интересный первый поворот», – завершил Хэмилтон.
В свою очередь пилот Феррари Себастьян Феттель не стал делать поспешных выводов относительно трассы.
«Честно говоря, мне было сложно там не потеряться, – сказал Себастьян после того, как прокатился по трассе в Баку на симуляторе. – Я не думаю, что стоит говорить о трассе до того, как мы впервые проедем по ней. Давайте подождем, пока мы туда доберемся».
«Судя по роликам, одни части трассы сделаны просто здорово, а вот другие – не очень. Но все же нужно увидеть трек своими глазами для того, чтобы понять, как на самом деле обстоят дела», – сказал Феттель.
Сообщение отредактировал dex - Чт, 16.06.2016, 08:26 |
|
|
|
|