ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
Странник | Дата: Пн, 02.05.2016, 11:41 | Сообщение # 1241 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Даниил Квят наказан за инцидент на старте Гран-при России
Российский пилот «Ред Бул» Даниил Квят получил три штрафных балла за столкновение с гонщиком «Феррари» Себастьяном Феттелем на Гран-при России. Эти баллы будут списаны с его суперлицензии. В случае, если в общей сложности с лицензии гонщика будут списаны 12 баллов, он будет дисквалифицирован на одну гонку. Ранее Квят уже потерял два штрафных балла.
Помимо Квята, по два штрафных балла получили Карлос Сайнс-младший и Эстебан Гутьеррес. Сайнс был наказан за то, что выдавил с трассы Джолиона Палмера, а Гутьеррес – за столкновение с Нико Хюлькенбергом на старте гонки.
Квят спровоцировал столкновение на старте Гран-при России: Квят поздно затормозил во втором повороте и в результате врезался в заднюю часть машины Феттеля. В следующем повороте Квят еще раз ударил Феттеля, тот вылетел в стену и сошел с дистанции. За свои действия Квят получил штраф от стюардов гонки в виде остановки на 10 секунд на пит-лейн.
Сразу после гонки партнер Квята по «Ред Булл» Даниэль Риккардо заявил, что россиянин должен извиниться перед участниками гонки. «Скажем так, я ожидаю извинений. Даниил сегодня задолжал его нескольким людям, так что посмотрим. Я видел кусок повтора, потому что смотрел на экраны в то время, когда на трассе находилась машина безопасности, чтобы выяснить, что же именно случилось. У меня есть примерное представление о том, что именно произошло. При этом я обязательно посмотрю повтор еще раз. Нужно ли мне успокоиться? Посмотрим, зависит от Квята», – отметил Риккардо.
Квят спустя некоторое время принес публичные извинения участникам инцидента. «Я не ожидал, что соперник замедлится в самый последний момент. Я тут же ударил по тормозам, но когда ты блокируешь задние колеса, то теряешь контроль над машиной. Именно из-за этого и произошел первый контакт. Что касается второго контакта, то я просто находился прямо позади соперника и не мог видеть, что именно происходит впереди. Феттель сильно замедлился, и у меня просто не было времени на это среагировать. Разумеется, весь хаос начался из-за меня, и я, разумеется, не слишком здорово себя из-за этого чувствую. Но что поделать, иногда такое случается. Думаю, это был самый хаотичный старт в моей карьере, и я, очевидно, извлеку из случившегося урок. Думаю, что в следующий раз все будет нормально. И я, разумеется, хотел бы извиниться перед всеми, кто стал участником этого инцидента. Конечно, нам с Себом нужно обсудить случившееся. Мы поговорим. На самом деле, это единственное, что мы можем сделать в этом случае. Сейчас это можно будет сделать нормально, в спокойной обстановке. Для меня это вполне нормально», – рассказал Квят в эфире Sky Sports.
Для Квята инцидент стал вторым подряд в чемпионате «Формулы-1». На Гран-при Китая россиянин агрессивно вошел в один из поворотов и спровоцировал столкновение между пилотами «Феррани» Себастьяном Феттелем и Кими Райкконеном. Финн вынужден был сойти с дистанции, а Квят благодаря удачному старту финишировал третьим, во второй раз в карьере придя в тройке.
Победителем Гран-при России стал пилот «Мерседеса» Нико Росберг, который выиграл четыре гонки из четырех в этом сезоне. Второе место занял партнер Росберга по команде Льюис Хэмилтон, также на подиум поднялся пилот «Феррари» Кими Райкконен. Росберг набрал 100 очков и на 43 очка опережает идущего вторым Хэмилтона. Третье место занимает пилот «Феррари» Райкконен, набравший 43 очка. Даниил Квят на Гран-при России не набрал очков, финишировав пятнадцатым. В общем зачете он занимает восьмое место с 21 очком.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 06.05.2016, 08:12 | Сообщение # 1242 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| MotoGP. Росси: буду рад видеть партнером по команде и Виньялеса, и Педросу
Действующий чемпион мира Лоренцо уже подписал контракт с Дукати на 2017 год, а его заменой в Ямахе, вероятнее всего, станет Маверик Виньялес. Однако в данный момент Виньялес еще не принял официального решения присоединиться к Ямахе, или же остаться в Сузуки. Тем временем появились слухи о возможном переходе в Ямаху еще одного звездного гонщика - Дани Педросы. На вопрос кого же из двух гонщиков Росси хотел бы видеть своим партнером в следующем году, итальянец ответил: "Я знаю столько, сколько же и вы. Может быть, даже меньше. В последние дни появилось немало слухов по поводу Педросы, не правда ли? Я думаю Мовистар (спонсор команды) хочет видеть в команде испанского гонщика - потому и Виньялес, и Педроса имеют шанс присоедениться к Ямахе". "Я не знаю какой процент шансов у каждого из них, для меня они оба подходят. Дани и Маверик - разные гонщики. Педроса очень мощный и быстрый. Он уже продемонстрировал на что способен, но он немного старше. Виньялес - большой талант, который также показал, что умеет многое. Однако, в MotoGP у него достаточно мало опыта. Но он намного моложе, потому отличается от Педросы". "Для меня же, честно, нет особой разницы. У меня отличные отношения и с Педросой, и с Виньялесом", - завершил Росси. На данный момент в личном зачете гонщиков Росси находится на третьем месте с 58 очками, Педроса занимает четвертую позицию с 40 пунктами, а Виньялес идет шестым, имея в активе 33 очка.
|
|
|
|
dex | Дата: Пн, 16.05.2016, 10:09 | Сообщение # 1243 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Гран-при Испании. Победа Ферстаппена, сход обоих Мерседесов
Уже со стартового круга гонка в Испании подарила множество различных эмоций и сюрпризов, а главными героями стали два гонщика команды Мерседес Нико Росберг и Льюис Хэмилтон. В первом вираже Росберг уверенно прошел Хэмилтона, затем в третьем повороте Росберг поехал по непонятной траектории, а Льюис следом за ним и за счет лучшего выхода из поворота попробовал атаковать немца. В итоге Росберг выдавил Хэмилтона на траву, после чего британца вынесло в болид немца, и они оба оказалась в гравийной ловушке с солидными повреждениями.
Таким образом, на трассе появилась машина безопасности, а в лидеры гонки вышел австралиец из Ред Булл Даниэль Риккардо, а следом за ним его новый партнер по команде Далее был довольно скучный отрезок гонки, на котором вся борьба была в конце пелетона, где чуть не столкнулись два Заубера, когда Маркус Эриксон пытался обогнать Фелипе Насра. Затем еще один мелкий контакт, и что любопытно снова между одной командой. На этот раз Эстебан Гутьеррес чуть не выдавил Ромена Грожана в начале второго сектора трассы в Барселоне. Также отметим, что за всей этой борьбой на втором плане досрочно завершили гонку Нико Хюлькенберг, Фернандо Алонсо и Ромен Грожан из-за технических проблем с машиной. Ну и за десять кругов до финиша началась классная и интересная борьба между лидером гонки Максом Ферстаппеном и Кими Райкконеном, а чуть позади в четырех секундах между собой сражались Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо. На 59-й круге Даниэль Риккардо после стартовой прямой нырнул в первый поворот и чуть не выдавил Феттеля, в итоге Феттель перекрестил траекторию и остался на третьем месте, а Риккардо продолжил преследовать немца. Отметим, что австралийцу чуть-чуть не хватало скорости и длинны прямой с DRS, чтобы обойти Феттеля. Тем временем у Эстебана Гутьерреса, который впервые проводил такой уверенный Гран-при, упал темп и он пропустил вперед себя Дженсона Баттона и Даниила Квята в очковую зону. Ну, а за круг до финиша у Даниэля Риккардо лопнула задняя покрышка и он финишировал четвертым. Таким образом, Макс Ферстаппен впервые финиширует на подиуме, а тем более на первом месте и становится самым молодым победителем в истории Королевских гонок. Также отметим, что для Ред Булл эта победа стала 51-й в истории команды, и первая с Гран-при Бельгии 2014 года. На втором и третьем месте завершили гонку оба пилота Феррари Кими Райкконен и Себастьян Феттель. Также в десятку лучших вошли Даниэль Риккардо, Валттери Боттас, Карлос Сайнс, Серхио Перес, Фелипе Масса, Дженсон Баттон и Даниил Квят. Что касается команды Мерседес, то в последний раз когда Серебряные стрелы не зарабатывали очки было в далеком 2012 году на Гран-при США. Также для Мерседеса этот двойной сход стал первым с Гран-при Австралии 2011 года.
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 18.05.2016, 08:12 | Сообщение # 1244 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Экклстоун: скорее в заговорщиков ударит молния, чем я уйду
Сообщается, что Мерседес и Ред Булл присоединились к Феррари в движении против босса Ф-1 Экклстоуна. Команды планируют снять с должности 85-летнего британца. Вероятной заменой Берни называют легендарного гонщика Ники Лауду, однако сам 67-летний австриец отрицает эти слухи. «У Тото Вольффа и у меня достаточно большие должности в Мерседесе, у нас даже есть собственные акции в команде. Мы успешны, и все идет отлично», – добавил Лауда. Тем не менее, существуют слухи о том, что перед началом Гран-при Испании важные персоны в Формуле, включая директора Даймлера Дитера Цетше и президента Фиата Серджио Маркионне в открытую заявляли о намерении снять Экклстоуна на встрече перед гонкой. На вопрос о слухах Экклстоун ответил: «Я не знаю. Они пытаются устраивать какие-то сговоры, возможно. Но чего они хотят этим добиться – они и сами не знают». «Скорее в заговорщиков ударит молния, чем я уйду. Им стоит начать играть в лотерею», – сказал Экклстоун.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 19.05.2016, 08:13 | Сообщение # 1245 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Ферстаппен лидирует во второй день тестов
Голландский гонщик Макс Ферстаппен, который стал самым молодым победителем Гран-при в прошедшее воскресенье, во второй день тестов по ходу сезона заменил своего партнера по команде Даниэля Риккардо. Макс работал над оценкой прижимной силы и эффективности аэродинамики, впрочем как и все пилоты, используя составы Medium и Soft. Лучшее время Ферстаппена – 1.23,267. Отметим, что это на 0,047 меньше нежели вчерашний лучший результат у Себастьяна Феттеля. Отмечается, что на точках замера скорости у Рено есть прогресс, что обнадеживает заводскую команду и Ред Булл. Второй результат у резервного гонщика Макларена Стоффеля Вандорна. Бельгиец впервые проехал на UltraSoft и остановился на времени – 1.24,006. На его болиде были установлены специальные датчики для проверки эффективности аэродинамики и других механических компонентов. Третья строчка в протоколе принадлежит россиянину Даниилу Квяту на Торо Россо, который работал с резиной SuperSoft и уступил Стоффелю более семи десятых. Квят с командой работали над базовыми настройками, чтобы их подстроить под себя, ведь раньше за рулем этого болида работал Макс Ферстаппен. Далее расположился Кевин Магнуссен из заводской команды Формулы-1 Рено, что также может намекнуть на некоторый прогресс в обновленном двигателе французских мотористов. В Мерседесе сегодня должен был работать тест-пилот Эстебан Окон, но вместо этого за чемпионский болид сел гонщик Манор Паскаль Верляйн. Официальное объяснение от Серебряных стрел было таким: «Нам нужен более опытный гонщик, чтобы проверить все новинки и тесты». Эстебан Гутьеррес показал шестое время и работал с новым шасси и поиском настроек. Мексиканец в протоколе опередил гонщика развития от Феррари Антонио Фуоко, который впервые сел за руль Скудерии. В команде Уильямс, которая вчера всех удивила экспериментальным задним крылом, сегодня за рулем работал Фелипе Масса. Отметим, что и сегодня команда из Гроу продолжила использовать эту так сказать «новинку». Ну и замкнул итоговый протокол утренней сессии Джордан Кинг, который сегодня работал за рулем болида Манор. Именно из-за британца сессия прерывалась красными флагами, после его вылета в седьмом повороте в гравийную ловушку. Результаты: Поз. Гонщик Команда Время Отст. Круги 1 Макс Ферстаппен Ред Булл 1.23,267 65 2 Стоффель Вандорн Макларен 1.24,006 +0,739 45 3 Даниил Квят Торо Россо 1.24,737 +1,470 68 4 Кевин Магнуссен Рено 1.25,133 +1,866 53 5 Паскаль Верляйн Мерседес 1.25,166 +1,899 65 6 Эстебан Гутьеррес Хаас 1.26,402 +3,135 41 7 Антонио Фуоко Феррари 1.26,403 +3,136 55 8 Альфонсо Селис Форс Индия 1.26,855 +3,588 37 9 Фелипе Масса Уильямс 1.27,167 +3,900 59 10 Джордан Кинг Манор 1.27,615 +4,348 48
|
|
|
|
dex | Дата: Пн, 23.05.2016, 08:16 | Сообщение # 1246 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| WRC. Мик выиграл Ралли Португалии, Ожье – третий
Итоговые результаты: 1. Крис Мик (Ситроен) – 3:59.01,0 2. Андреас Миккельсен (Фольксваген 2) +29,7 3. Себастьян Ожье (Фольксваген) +34,5 4. Дани Сордо (Хендэ) +1.37,1 5. Эрик Камилли (М-Спорт) +4.01,6 6. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) +4.06,9 7. Мадс Остберг (М-Спорт) +6.53,6 8. Мартин Прокоп (Форд) +10.24,1 9. Понтус Тидеманд (Шкода) +11.45,2 10. Николас Фухс (Шкода) +13.14,0
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 25.05.2016, 08:12 | Сообщение # 1247 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Грожан показал дизайн шлема, посвященный Бьянки
Напомним, что прошлым летом Бьянки умер от травм, полученных на Гран-при Японии 2014 года. Его соотечественник, Роман Грожан представил специальный дизайн гоночного шлема, который он будет использовать в ходе этапа в Монако. На задней части шлема изображен портрет Бьянки и его гоночный номер 17. Также присутствует упоминание о девятой позиции, которую Жюль занял на Гран-при Монако 2014 года.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 26.05.2016, 08:12 | Сообщение # 1248 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Риккьярдо получит улучшенный двигатель для Монако
Обновленный двигатель был впервые испытан на прошлой неделе на тестах в Барселоне, и по предварительным оценкам позволит болиду экономить пол секунды на каждом круге. Изначально новый силовой агрегат планировалось впервые использовать в Канаде, однако Рено решило ускорить его дебют и снабдить болид Ред Булла улучшенным двигателем уже в Монако. В Ред Булл уже сообщили, что обновленный двигатель получит Риккьярдо, в то время как его партнер Макс Ферстаппен будет вынужден компенсировать недостаток мощности болида своим мастерством.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 27.05.2016, 11:34 | Сообщение # 1249 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Риккьярдо: мощность двигателя – не главное
Риккьярдо опередил пилота Мерседеса Льюиса Хемилтона на 0.6 секунды, используя новый двигатель от Рено, однако австралиец считает, что двигатель дал ему преимущество всего в 0.1-0.2 секунды. «Очевидно, что моя уверенность в болиде возросла, а это важнее всего, – сказал Даниэль. – У нас действительно хороший болид. Я думаю, такой результат – это наполовину его заслуга, и наполовину – моя». «Посмотрим, как пройдет квалификация. Сегодня я счастлив, но это еще определенно не предел. Я уверен, что можно добиться еще большего, если выложится по максимуму». «Все будет зависеть от того, какой будет трасса в Субботу. Если она сильно не изменится, то и мой результат не станет хуже. Давайте подождем до субботы». «Победа в квалификации – это определенно моя цель. Я чувствую, что пришло мое время, и это лучший трек для того, чтобы показать себя. На этом треке все решают старание и уверенность». «Я думаю, что Мерседес еще прибавит и подберется ближе, но, надеюсь, я смогу остаться впереди», – поведал Риккьярдо. Когда у австралийца спросили о новом двигателе, он ответил: «Он не на шесть десятых быстрее, я знаю это точно. Уверен, он лишь немного более скоростной». «Я бы сказал, что он находиться где-то между одной или двумя десятыми в данный момент. Его возможности нам еще предстоит выяснить в будущем, но в данный момент мне кажется именно так”, – завершил Риккьярдо.
|
|
|
|
dex | Дата: Пн, 30.05.2016, 08:23 | Сообщение # 1250 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Гран-при Монако. Хэмилтон побеждает в Монте-Карло!
Как и обещали синоптики, в воскресенье в Монако пошел дождь и первые шесть кругов гонки гонщики прошли за машиной безопасности. А вот после его заезда на питлейн начались первые инциденты. На седьмом круге на стартовой прямой Джолион Палмер потерял управление над своей машиной Рено и влетел в защитный барьер. Затем после пары кругов под виртуальным пейскаром Кими Райкконен неудачно вошел в самый медленный поворот трассы и на торможении врезался в барьер и потерял крыло. Сломанное переднее крыло застряло под его днищем и он практически зажал Фелипе Массу и Ромена Грожана. Бразилец и француз продолжили гонку, хоть и потеряли немного времени, а Райкконену пришлось сойти, припарковав свой болид на прямой после туннеля. После этого гонка шла более-менее спокойно, но Риккардо за несколько кругов смог нарастить свое преимущество до 14 секунд над Росбергом и Хэмилтоном. Затем Себастьян Феттель на четвертой строчке решил заехать в боксы и поменять резину на промежуточную. Тем временем Нико Росберг на подъеме к Массне пропустил Льюиса Хэмилтона, у которого темп был намного выше. Льюис это доказал, так как за пару кругов его отставание от австралийца сократилось до десяти секунд. Феттель после пит-стопа на 18-м круге попробовал на выходе из туннеля обойти Массу, но перестарался и был вынужден срезать шикану, и снова пропустить бразильца. В середине пелетона Макс Ферстаппен стартовавший позади всех из-за своей аварии в квалификации, обошел несколько болидов и передвинулся чуть ближе к очковой зоне. На 21-м круге Магнуссен слегка зацепил стену во втором секторе, а Квят попытался атаковать и прогадал. Оба гонщика оказались у стены, Квят добрался до боксов и сошел, а Магнуссен в минуте от всего пелетона продолжил движение. Спустя два круга Даниэль Риккардо, Нико Росберг и много других пилотов поменяли резину на промежуточную, а вот Хэмилтон и Верляйн из Манора остались на дождевых. Хэмилтон пытался дождаться момента, чтобы перейти сразу же на слики, а вот Риккардо стремительно его догонял. Росберг в свою очередь отставал от лидеров из-за проблем с тормозами. На 30-м и 31-х кругах гонщики провели очередную волну пит-стопов, в ходе которой Льюис Хэмилтон пересел на UltraSoft, Росберг на SuperSoft. Риккардо заехал на круг позже, но механики не успели принести шины SuperSoft. Вот это поворот, как же досадно и обидно сейчас Даниэлю Риккардо, который из-за этой заминки потерял около 6-7 секунд. На 34-м круге Кевин Магнуссен промахнулся на торможении и разбил переднее крыло, после чего добрался до питлейна и закончил свою гонку. Спустя круг Макс Ферстаппен не справился с управлением и врезался в защитный барьер в первом секторе. Отметим, что в тренировках, что в квалификации он неоднократно цеплял стены. Вот такой вот провал юного голландца после триумфа в Испании. После возобновления гонки Даниэль Риккардо пытался дважды обогнать Льюиса Хэмилтона, но британец блокировал траекторию, а австралиец дважды практически терял свой болид. На 49-м круге команда Заубер попросила Фелипе Насра пропустить более быстрого Маркуса Эриксона на стартовой прямой. Но Эриксон не захотел ждать и нырнул в предпоследнем повороте, после чего произошло столкновение между двумя машинами Заубер. Как итог – двойной сход для команды Мониши Кальтенборн. Тем временем Льюис Хэмилтон продолжал в трафике отбиваться от атак австралийского пилота из Ред Булл. Позади первой двойки Перес идущий на третьем месте потихоньку отрывался от Феттеля, а еще позади Алонсо на пятой строчке сдерживал Росберга, Хюлькенберга и Сайнса. Последние круги гонки прошли в спокойствии, никто не хотел терять машину и ту позицию, которую он добыл в сегодняшней гонке. Что касается лидеров, то Льюис Хэмилтон оторвался от Риккардо на три секунды и установил лучшее время круга в гонке – 1.17,939. На двух последних кругах пошел маленький дождь, но на позиции он уже никак не повлиял. Также отметим, что Грожан не смог обойти Паскаля Верляйна, но француз будет выше в протоколе, так как у Паскаля штраф в десять секунд за превышение скорости в режиме виртуальной машины безопасности. Таким образом, действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон впервые в нынешнем сезоне добывают победу, которая становится 44-й для него в карьере. На второй строчке Даниэль Риккардо, который может винить своих механиков за ту фатальную ошибку на пит-стопе. Третьим блестяще финиширует мексиканец Серхио Перес на Форс Индии. Четвертое место у Себастьяна Феттеля, за которым финишировал Фернандо Алонсо. А вот за ним случился сюрприз: на финишной прямой Нико Хюлькенберг обогнал Нико Росберга и финишировал шестым. Также в десятку лучших попали Карлос Сайнс, Дженсон Баттон и Фелипе Масса.
|
|
|
|
|