Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Milady Television бесплатно с Astra 4.8°E
  • Йеменский канал покидает Hot Bird
  • K-TV запущен на английском языке с 13°E
  • Новый FTA HD канал об автоспорте
  • Алжирский AL24 News вернулся на 13°E
  • Sky Italia не достигла соглашения с WBD и так...
  • FilmBox Family без чешского звука на 13E
  • Sky Deutschland оптимизирован. Возвращен один...
  • Sport1 Slovakia уже вещает
  • Каналы End of India Today и Music India
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    СтранникДата: Пн, 02.05.2016, 11:41 | Сообщение # 1241
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Даниил Квят наказан за инцидент на старте Гран-при России

    Российский пилот «Ред Бул» Даниил Квят получил три штрафных балла за столкновение с гонщиком «Феррари» Себастьяном Феттелем на Гран-при России. Эти баллы будут списаны с его суперлицензии. В случае, если в общей сложности с лицензии гонщика будут списаны 12 баллов, он будет дисквалифицирован на одну гонку. Ранее Квят уже потерял два штрафных балла.

    Помимо Квята, по два штрафных балла получили Карлос Сайнс-младший и Эстебан Гутьеррес. Сайнс был наказан за то, что выдавил с трассы Джолиона Палмера, а Гутьеррес – за столкновение с Нико Хюлькенбергом на старте гонки.

    Квят спровоцировал столкновение на старте Гран-при России: Квят поздно затормозил во втором повороте и в результате врезался в заднюю часть машины Феттеля. В следующем повороте Квят еще раз ударил Феттеля, тот вылетел в стену и сошел с дистанции. За свои действия Квят получил штраф от стюардов гонки в виде остановки на 10 секунд на пит-лейн.

    Сразу после гонки партнер Квята по «Ред Булл» Даниэль Риккардо заявил, что россиянин должен извиниться перед участниками гонки. «Скажем так, я ожидаю извинений. Даниил сегодня задолжал его нескольким людям, так что посмотрим. Я видел кусок повтора, потому что смотрел на экраны в то время, когда на трассе находилась машина безопасности, чтобы выяснить, что же именно случилось. У меня есть примерное представление о том, что именно произошло. При этом я обязательно посмотрю повтор еще раз. Нужно ли мне успокоиться? Посмотрим, зависит от Квята», – отметил Риккардо.

    Квят спустя некоторое время принес публичные извинения участникам инцидента. «Я не ожидал, что соперник замедлится в самый последний момент. Я тут же ударил по тормозам, но когда ты блокируешь задние колеса, то теряешь контроль над машиной. Именно из-за этого и произошел первый контакт. Что касается второго контакта, то я просто находился прямо позади соперника и не мог видеть, что именно происходит впереди. Феттель сильно замедлился, и у меня просто не было времени на это среагировать. Разумеется, весь хаос начался из-за меня, и я, разумеется, не слишком здорово себя из-за этого чувствую. Но что поделать, иногда такое случается. Думаю, это был самый хаотичный старт в моей карьере, и я, очевидно, извлеку из случившегося урок. Думаю, что в следующий раз все будет нормально. И я, разумеется, хотел бы извиниться перед всеми, кто стал участником этого инцидента. Конечно, нам с Себом нужно обсудить случившееся. Мы поговорим. На самом деле, это единственное, что мы можем сделать в этом случае. Сейчас это можно будет сделать нормально, в спокойной обстановке. Для меня это вполне нормально», – рассказал Квят в эфире Sky Sports.

    Для Квята инцидент стал вторым подряд в чемпионате «Формулы-1». На Гран-при Китая россиянин агрессивно вошел в один из поворотов и спровоцировал столкновение между пилотами «Феррани» Себастьяном Феттелем и Кими Райкконеном. Финн вынужден был сойти с дистанции, а Квят благодаря удачному старту финишировал третьим, во второй раз в карьере придя в тройке.

    Победителем Гран-при России стал пилот «Мерседеса» Нико Росберг, который выиграл четыре гонки из четырех в этом сезоне. Второе место занял партнер Росберга по команде Льюис Хэмилтон, также на подиум поднялся пилот «Феррари» Кими Райкконен. Росберг набрал 100 очков и на 43 очка опережает идущего вторым Хэмилтона. Третье место занимает пилот «Феррари» Райкконен, набравший 43 очка. Даниил Квят на Гран-при России не набрал очков, финишировав пятнадцатым. В общем зачете он занимает восьмое место с 21 очком.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    dexДата: Пт, 06.05.2016, 08:12 | Сообщение # 1242
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    MotoGP. Росси: буду рад видеть партнером по команде и Виньялеса, и Педросу

    Действующий чемпион мира Лоренцо уже подписал контракт с Дукати на 2017 год, а его заменой в Ямахе, вероятнее всего, станет Маверик Виньялес.

    Однако в данный момент Виньялес еще не принял официального решения присоединиться к Ямахе, или же остаться в Сузуки. Тем временем появились слухи о возможном переходе в Ямаху еще одного звездного гонщика - Дани Педросы.

    На вопрос кого же из двух гонщиков Росси хотел бы видеть своим партнером в следующем году, итальянец ответил:

    "Я знаю столько, сколько же и вы. Может быть, даже меньше. В последние дни появилось немало слухов по поводу Педросы, не правда ли? Я думаю Мовистар (спонсор команды) хочет видеть в команде испанского гонщика - потому и Виньялес, и Педроса имеют шанс присоедениться к Ямахе".

    "Я не знаю какой процент шансов у каждого из них, для меня они оба подходят. Дани и Маверик - разные гонщики. Педроса очень мощный и быстрый. Он уже продемонстрировал на что способен, но он немного старше. Виньялес - большой талант, который также показал, что умеет многое. Однако, в MotoGP у него достаточно мало опыта. Но он намного моложе, потому отличается от Педросы".

    "Для меня же, честно, нет особой разницы. У меня отличные отношения и с Педросой, и с Виньялесом", - завершил Росси.

    На данный момент в личном зачете гонщиков Росси находится на третьем месте с 58 очками, Педроса занимает четвертую позицию с 40 пунктами, а Виньялес идет шестым, имея в активе 33 очка.


     


    dexДата: Пн, 16.05.2016, 10:09 | Сообщение # 1243
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Гран-при Испании. Победа Ферстаппена, сход обоих Мерседесов

    Уже со стартового круга гонка в Испании подарила множество различных эмоций и сюрпризов, а главными героями стали два гонщика команды Мерседес Нико Росберг и Льюис Хэмилтон. В первом вираже Росберг уверенно прошел Хэмилтона, затем в третьем повороте Росберг поехал по непонятной траектории, а Льюис следом за ним и за счет лучшего выхода из поворота попробовал атаковать немца. В итоге Росберг выдавил Хэмилтона на траву, после чего британца вынесло в болид немца, и они оба оказалась в гравийной ловушке с солидными повреждениями.

    Таким образом, на трассе появилась машина безопасности, а в лидеры гонки вышел австралиец из Ред Булл Даниэль Риккардо, а следом за ним его новый партнер по команде
    Далее был довольно скучный отрезок гонки, на котором вся борьба была в конце пелетона, где чуть не столкнулись два Заубера, когда Маркус Эриксон пытался обогнать Фелипе Насра. Затем еще один мелкий контакт, и что любопытно снова между одной командой. На этот раз Эстебан Гутьеррес чуть не выдавил Ромена Грожана в начале второго сектора трассы в Барселоне. Также отметим, что за всей этой борьбой на втором плане досрочно завершили гонку Нико Хюлькенберг, Фернандо Алонсо и Ромен Грожан из-за технических проблем с машиной.
    Ну и за десять кругов до финиша началась классная и интересная борьба между лидером гонки Максом Ферстаппеном и Кими Райкконеном, а чуть позади в четырех секундах между собой сражались Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо. На 59-й круге Даниэль Риккардо после стартовой прямой нырнул в первый поворот и чуть не выдавил Феттеля, в итоге Феттель перекрестил траекторию и остался на третьем месте, а Риккардо продолжил преследовать немца. Отметим, что австралийцу чуть-чуть не хватало скорости и длинны прямой с DRS, чтобы обойти Феттеля. Тем временем у Эстебана Гутьерреса, который впервые проводил такой уверенный Гран-при, упал темп и он пропустил вперед себя Дженсона Баттона и Даниила Квята в очковую зону. Ну, а за круг до финиша у Даниэля Риккардо лопнула задняя покрышка и он финишировал четвертым.
    Таким образом, Макс Ферстаппен впервые финиширует на подиуме, а тем более на первом месте и становится самым молодым победителем в истории Королевских гонок. Также отметим, что для Ред Булл эта победа стала 51-й в истории команды, и первая с Гран-при Бельгии 2014 года. На втором и третьем месте завершили гонку оба пилота Феррари Кими Райкконен и Себастьян Феттель. Также в десятку лучших вошли Даниэль Риккардо, Валттери Боттас, Карлос Сайнс, Серхио Перес, Фелипе Масса, Дженсон Баттон и Даниил Квят.
    Что касается команды Мерседес, то в последний раз когда Серебряные стрелы не зарабатывали очки было в далеком 2012 году на Гран-при США. Также для Мерседеса этот двойной сход стал первым с Гран-при Австралии 2011 года.


     


    dexДата: Ср, 18.05.2016, 08:12 | Сообщение # 1244
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Экклстоун: скорее в заговорщиков ударит молния, чем я уйду

    Сообщается, что Мерседес и Ред Булл присоединились к Феррари в движении против босса Ф-1 Экклстоуна. Команды планируют снять с должности 85-летнего британца.
    Вероятной заменой Берни называют легендарного гонщика Ники Лауду, однако сам 67-летний австриец отрицает эти слухи.
    «У Тото Вольффа и у меня достаточно большие должности в Мерседесе, у нас даже есть собственные акции в команде. Мы успешны, и все идет отлично», – добавил Лауда.
    Тем не менее, существуют слухи о том, что перед началом Гран-при Испании важные персоны в Формуле, включая директора Даймлера Дитера Цетше и президента Фиата Серджио Маркионне в открытую заявляли о намерении снять Экклстоуна на встрече перед гонкой.
    На вопрос о слухах Экклстоун ответил:
    «Я не знаю. Они пытаются устраивать какие-то сговоры, возможно. Но чего они хотят этим добиться – они и сами не знают».
    «Скорее в заговорщиков ударит молния, чем я уйду. Им стоит начать играть в лотерею», – сказал Экклстоун.


     


    dexДата: Чт, 19.05.2016, 08:13 | Сообщение # 1245
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Ферстаппен лидирует во второй день тестов

    Голландский гонщик Макс Ферстаппен, который стал самым молодым победителем Гран-при в прошедшее воскресенье, во второй день тестов по ходу сезона заменил своего партнера по команде Даниэля Риккардо. Макс работал над оценкой прижимной силы и эффективности аэродинамики, впрочем как и все пилоты, используя составы Medium и Soft. Лучшее время Ферстаппена – 1.23,267. Отметим, что это на 0,047 меньше нежели вчерашний лучший результат у Себастьяна Феттеля. Отмечается, что на точках замера скорости у Рено есть прогресс, что обнадеживает заводскую команду и Ред Булл.
    Второй результат у резервного гонщика Макларена Стоффеля Вандорна. Бельгиец впервые проехал на UltraSoft и остановился на времени – 1.24,006. На его болиде были установлены специальные датчики для проверки эффективности аэродинамики и других механических компонентов.
    Третья строчка в протоколе принадлежит россиянину Даниилу Квяту на Торо Россо, который работал с резиной SuperSoft и уступил Стоффелю более семи десятых. Квят с командой работали над базовыми настройками, чтобы их подстроить под себя, ведь раньше за рулем этого болида работал Макс Ферстаппен.
    Далее расположился Кевин Магнуссен из заводской команды Формулы-1 Рено, что также может намекнуть на некоторый прогресс в обновленном двигателе французских мотористов.
    В Мерседесе сегодня должен был работать тест-пилот Эстебан Окон, но вместо этого за чемпионский болид сел гонщик Манор Паскаль Верляйн. Официальное объяснение от Серебряных стрел было таким: «Нам нужен более опытный гонщик, чтобы проверить все новинки и тесты».
    Эстебан Гутьеррес показал шестое время и работал с новым шасси и поиском настроек. Мексиканец в протоколе опередил гонщика развития от Феррари Антонио Фуоко, который впервые сел за руль Скудерии.
    В команде Уильямс, которая вчера всех удивила экспериментальным задним крылом, сегодня за рулем работал Фелипе Масса. Отметим, что и сегодня команда из Гроу продолжила использовать эту так сказать «новинку».
    Ну и замкнул итоговый протокол утренней сессии Джордан Кинг, который сегодня работал за рулем болида Манор. Именно из-за британца сессия прерывалась красными флагами, после его вылета в седьмом повороте в гравийную ловушку.
    Результаты:
    Поз. Гонщик Команда Время Отст. Круги
    1 Макс Ферстаппен Ред Булл 1.23,267 65
    2 Стоффель Вандорн Макларен 1.24,006 +0,739 45
    3 Даниил Квят Торо Россо 1.24,737 +1,470 68
    4 Кевин Магнуссен Рено 1.25,133 +1,866 53
    5 Паскаль Верляйн Мерседес 1.25,166 +1,899 65
    6 Эстебан Гутьеррес Хаас 1.26,402 +3,135 41
    7 Антонио Фуоко Феррари 1.26,403 +3,136 55
    8 Альфонсо Селис Форс Индия 1.26,855 +3,588 37
    9 Фелипе Масса Уильямс 1.27,167 +3,900 59
    10 Джордан Кинг Манор 1.27,615 +4,348 48


     


    dexДата: Пн, 23.05.2016, 08:16 | Сообщение # 1246
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    WRC. Мик выиграл Ралли Португалии, Ожье – третий

    Итоговые результаты:
    1. Крис Мик (Ситроен) – 3:59.01,0
    2. Андреас Миккельсен (Фольксваген 2) +29,7
    3. Себастьян Ожье (Фольксваген) +34,5
    4. Дани Сордо (Хендэ) +1.37,1
    5. Эрик Камилли (М-Спорт) +4.01,6
    6. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) +4.06,9
    7. Мадс Остберг (М-Спорт) +6.53,6
    8. Мартин Прокоп (Форд) +10.24,1
    9. Понтус Тидеманд (Шкода) +11.45,2
    10. Николас Фухс (Шкода) +13.14,0


     


    dexДата: Ср, 25.05.2016, 08:12 | Сообщение # 1247
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Грожан показал дизайн шлема, посвященный Бьянки

    Напомним, что прошлым летом Бьянки умер от травм, полученных на Гран-при Японии 2014 года.
    Его соотечественник, Роман Грожан представил специальный дизайн гоночного шлема, который он будет использовать в ходе этапа в Монако.
    На задней части шлема изображен портрет Бьянки и его гоночный номер 17. Также присутствует упоминание о девятой позиции, которую Жюль занял на Гран-при Монако 2014 года.


     


    dexДата: Чт, 26.05.2016, 08:12 | Сообщение # 1248
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Риккьярдо получит улучшенный двигатель для Монако

    Обновленный двигатель был впервые испытан на прошлой неделе на тестах в Барселоне, и по предварительным оценкам позволит болиду экономить пол секунды на каждом круге.
    Изначально новый силовой агрегат планировалось впервые использовать в Канаде, однако Рено решило ускорить его дебют и снабдить болид Ред Булла улучшенным двигателем уже в Монако.
    В Ред Булл уже сообщили, что обновленный двигатель получит Риккьярдо, в то время как его партнер Макс Ферстаппен будет вынужден компенсировать недостаток мощности болида своим мастерством.


     


    dexДата: Пт, 27.05.2016, 11:34 | Сообщение # 1249
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Риккьярдо: мощность двигателя – не главное

    Риккьярдо опередил пилота Мерседеса Льюиса Хемилтона на 0.6 секунды, используя новый двигатель от Рено, однако австралиец считает, что двигатель дал ему преимущество всего в 0.1-0.2 секунды.
    «Очевидно, что моя уверенность в болиде возросла, а это важнее всего, – сказал Даниэль. – У нас действительно хороший болид. Я думаю, такой результат – это наполовину его заслуга, и наполовину – моя».
    «Посмотрим, как пройдет квалификация. Сегодня я счастлив, но это еще определенно не предел. Я уверен, что можно добиться еще большего, если выложится по максимуму».
    «Все будет зависеть от того, какой будет трасса в Субботу. Если она сильно не изменится, то и мой результат не станет хуже. Давайте подождем до субботы».
    «Победа в квалификации – это определенно моя цель. Я чувствую, что пришло мое время, и это лучший трек для того, чтобы показать себя. На этом треке все решают старание и уверенность».
    «Я думаю, что Мерседес еще прибавит и подберется ближе, но, надеюсь, я смогу остаться впереди», – поведал Риккьярдо.
    Когда у австралийца спросили о новом двигателе, он ответил: «Он не на шесть десятых быстрее, я знаю это точно. Уверен, он лишь немного более скоростной».
    «Я бы сказал, что он находиться где-то между одной или двумя десятыми в данный момент. Его возможности нам еще предстоит выяснить в будущем, но в данный момент мне кажется именно так”, – завершил Риккьярдо.


     


    dexДата: Пн, 30.05.2016, 08:23 | Сообщение # 1250
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Гран-при Монако. Хэмилтон побеждает в Монте-Карло!

    Как и обещали синоптики, в воскресенье в Монако пошел дождь и первые шесть кругов гонки гонщики прошли за машиной безопасности. А вот после его заезда на питлейн начались первые инциденты. На седьмом круге на стартовой прямой Джолион Палмер потерял управление над своей машиной Рено и влетел в защитный барьер. Затем после пары кругов под виртуальным пейскаром Кими Райкконен неудачно вошел в самый медленный поворот трассы и на торможении врезался в барьер и потерял крыло. Сломанное переднее крыло застряло под его днищем и он практически зажал Фелипе Массу и Ромена Грожана. Бразилец и француз продолжили гонку, хоть и потеряли немного времени, а Райкконену пришлось сойти, припарковав свой болид на прямой после туннеля.
    После этого гонка шла более-менее спокойно, но Риккардо за несколько кругов смог нарастить свое преимущество до 14 секунд над Росбергом и Хэмилтоном. Затем Себастьян Феттель на четвертой строчке решил заехать в боксы и поменять резину на промежуточную. Тем временем Нико Росберг на подъеме к Массне пропустил Льюиса Хэмилтона, у которого темп был намного выше. Льюис это доказал, так как за пару кругов его отставание от австралийца сократилось до десяти секунд.
    Феттель после пит-стопа на 18-м круге попробовал на выходе из туннеля обойти Массу, но перестарался и был вынужден срезать шикану, и снова пропустить бразильца. В середине пелетона Макс Ферстаппен стартовавший позади всех из-за своей аварии в квалификации, обошел несколько болидов и передвинулся чуть ближе к очковой зоне.
    На 21-м круге Магнуссен слегка зацепил стену во втором секторе, а Квят попытался атаковать и прогадал. Оба гонщика оказались у стены, Квят добрался до боксов и сошел, а Магнуссен в минуте от всего пелетона продолжил движение.
    Спустя два круга Даниэль Риккардо, Нико Росберг и много других пилотов поменяли резину на промежуточную, а вот Хэмилтон и Верляйн из Манора остались на дождевых. Хэмилтон пытался дождаться момента, чтобы перейти сразу же на слики, а вот Риккардо стремительно его догонял. Росберг в свою очередь отставал от лидеров из-за проблем с тормозами.
    На 30-м и 31-х кругах гонщики провели очередную волну пит-стопов, в ходе которой Льюис Хэмилтон пересел на UltraSoft, Росберг на SuperSoft. Риккардо заехал на круг позже, но механики не успели принести шины SuperSoft. Вот это поворот, как же досадно и обидно сейчас Даниэлю Риккардо, который из-за этой заминки потерял около 6-7 секунд.
    На 34-м круге Кевин Магнуссен промахнулся на торможении и разбил переднее крыло, после чего добрался до питлейна и закончил свою гонку. Спустя круг Макс Ферстаппен не справился с управлением и врезался в защитный барьер в первом секторе. Отметим, что в тренировках, что в квалификации он неоднократно цеплял стены. Вот такой вот провал юного голландца после триумфа в Испании.
    После возобновления гонки Даниэль Риккардо пытался дважды обогнать Льюиса Хэмилтона, но британец блокировал траекторию, а австралиец дважды практически терял свой болид.
    На 49-м круге команда Заубер попросила Фелипе Насра пропустить более быстрого Маркуса Эриксона на стартовой прямой. Но Эриксон не захотел ждать и нырнул в предпоследнем повороте, после чего произошло столкновение между двумя машинами Заубер. Как итог – двойной сход для команды Мониши Кальтенборн. Тем временем Льюис Хэмилтон продолжал в трафике отбиваться от атак австралийского пилота из Ред Булл. Позади первой двойки Перес идущий на третьем месте потихоньку отрывался от Феттеля, а еще позади Алонсо на пятой строчке сдерживал Росберга, Хюлькенберга и Сайнса.
    Последние круги гонки прошли в спокойствии, никто не хотел терять машину и ту позицию, которую он добыл в сегодняшней гонке. Что касается лидеров, то Льюис Хэмилтон оторвался от Риккардо на три секунды и установил лучшее время круга в гонке – 1.17,939. На двух последних кругах пошел маленький дождь, но на позиции он уже никак не повлиял. Также отметим, что Грожан не смог обойти Паскаля Верляйна, но француз будет выше в протоколе, так как у Паскаля штраф в десять секунд за превышение скорости в режиме виртуальной машины безопасности.
    Таким образом, действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон впервые в нынешнем сезоне добывают победу, которая становится 44-й для него в карьере. На второй строчке Даниэль Риккардо, который может винить своих механиков за ту фатальную ошибку на пит-стопе. Третьим блестяще финиширует мексиканец Серхио Перес на Форс Индии. Четвертое место у Себастьяна Феттеля, за которым финишировал Фернандо Алонсо. А вот за ним случился сюрприз: на финишной прямой Нико Хюлькенберг обогнал Нико Росберга и финишировал шестым. Также в десятку лучших попали Карлос Сайнс, Дженсон Баттон и Фелипе Масса.



     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика