ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
admin | Дата: Вс, 19.06.2016, 22:04 | Сообщение # 1261 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Гран-при Европы. Росберг без проблем побеждает в Баку!
Как и предполагали синоптики, погода в Баку на первом в истории Гран-при Европы в Азербайджане, была превосходной без осадков, но с небольшим ветром.
Старт первой десятки прошел практически без изменений, лишь Масса легко обогнал Квята на Торо Россо с прошлогодним двигателем Феррари. А вот в конце пелетона разгорелась нешуточная борьба, в которой Рено зажал у стены Харьянто и тот повредил переднее антикрыло. Также пострадал Гутьеррес, у которого произошел контакт с Хюлкенбергом, и у мексиканца отлетела часть переднего закрылка. Действующий чемпион мира Хэмилтон сохранил свою 10-ю позицию, застряв за Боттасом, а вот еще один чемпион мира Баттон на Макларене, со старта за первый круг отыграл четыре позиции и вырвался на 15-е место.
Спустя несколько кругов Ферстаппен так прессинговал Боттаса, что немного ошибся, а Хэмилтон с легкостью этим воспользовался и опередил болид голландца. Квят постепенно позиции и в итоге завершил гонку досрочно свернув на пит-лейн из-за проблем с подвеской.
Уже на шестом круге гонщики неожиданно поехали на первые пит-стопы за свежим комплектом шин Soft. За такими шинами заехали Райкконен, оба Ред Булла и многие другие со второй десятки пелетона. Спустя пару кругов Хэмилтон в борьбе за четвертое место, в первом повороте уверенно обошел Боттаса и следующей целью британца стал Перес на Форс Индии. Тем временем дирекция гонки наказала Райкконена пятисекундным штрафом за то, что финн пересек линию пит-лейна.
На 16-м круге Риккардо, Райкконен и те, кто побывал в боксах, прошли Верляйна и всю остальную группу на изношенных шинах в середине пелетона. Хэмилтон пожаловался на свои шины и сильные вибрации из-за них и также свернул на пит-лейн за новым комплектом Softи вернулся на трассу девятым. Также за новыми шинами свернул на пит-лейн и Перес, который блестяще шел на третьем месте и в итоге оказался на восьмой строчке перед Хэмилтоном. Тем временем, Райкконен в борьбе за четвертое место, на длинной стартовой прямой обогнал Риккардо. Хэмилтон в свою очередь на второй прямой в первом секторе с помощью DRS обогнал Массу и вышел на седьмое место. На 21-м круге Феттель поехал на пит-лейн за новыми шинами, а спустя круг и лидер гонки Росберг также заехал в боксы. Оба пилота перешли на состав шин Soft.
Спустя круг Хэмилтон в первом повороте уверенно обогнал Риккардо и вышел на пятое место. Риккардо следом за своим партнером по команде поехал на второй пит-стоп и перешел на Medium. Хюлкенберг в борьбе за очковую зону, на стартовой прямой без проблем обошел Баттона, после чего преследовал другой Макларен Алонсо. Следом за Форс Индией, Риккардо в том же месте кругом спустя обогнал все того же Баттона. Хюлкенберг с мотором Мерседес продолжал атаковать и на прямой с DRS уверенно обогнал Сайнса.
На 29-м из 51-го круга Райкконен немного сбросил скорость и пропустил вперед своего напарника Феттеля, но сказал команде, чтобы немец атаковал, ведь у финна пять секунд штрафа, а позади в нескольких секундах ехал Перес. Тем временем Масса побывал в боксах, а Сайнс на 33-м круге по той же причине, что и Квят, сошел с дистанции из-за проблем с подвеской. Таким образом, Торо Россо провалило Гран-при Европы, не заработав ни одного очка. На Хэмилтона продолжали сыпаться проблемы и на этот раз у него возникли проблемы с ERS. На 39-м круге Баттон с помощью DRS обогнал своего партнера по команде Алонсо, а спустя круг Фернандо уступил 13-ю строчку Фелипе Насру, который удивительно, но держался в этой группе со старта гонки. Тем временем Райкконену не удавалось отрываться от Переса, Росберг держал преимущество над Феттелем в районе 18 секунд. Гонщик Манор Паскаль Верляйн, который классно проводил Гран-при, столкнулся с проблемами тормозов и сошел с дистанции. Алонсо старался, но продолжал терять темп и пропустил вперед Грожана из Хаас, спустившись на 15-е место, после чего инженеры Макларен попросили Фернандо свернуть на пит-лейн и сойти с дистанции. Напарник испанца Баттон в борьбе за 11-е место без проблем обогнал Магнуссена на Рено.
На последних кругах гонщики Ред Булл Риккардо и Ферстаппен уверенно прошли Массу и Хюлкенберга и переместились на 7-е и 8-е места соответственно. Вот он прогресс французских мотористов, при которых Ред Булл с мотором Рено обогнали две машины с клиентскими двигателями Мерседес. Тем временем Серхио Перес на последнем круге догнал Райкконена и прошел его в первом повороте.
Таким образом, Нико Росберг уверенно прошел всю дистанцию и вновь оторвался от Хэмилтона на 24 очка. Также отметим, что немецкий пилот Мерседес во второй раз в нынешнем сезоне завоевал «Большой шлем». Вторым финишировал Себастьян Феттель, а третьим вновь приехал Серхио Перес. Для мексиканца, который стартовал с седьмого места из-за штрафа в пять позиций, этот подиум стал вторым в текущем сезоне. Действующий чемпион мира льюис Хэмилтон финишировал на пятой позиции.
Также очки в сегодняшней гонке заработали Валттери Боттас, Даниэль Риккардо, Макс Ферстаппен, Нико Хюлкенберг и Фелипе Масса.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
dex | Дата: Вт, 21.06.2016, 08:24 | Сообщение # 1262 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. В Баку болиды Мерседес теряли по 0.2 секунды на круге из-за неверных настроек
Темп Льюиса Хэмилтона упал в гонке, но ситуация пришла в норму, когда проблема с режимом работы мотора оказалась устранена. В Mercedes утверждают, что нехватка отдачи от силовой установки на самом деле не была столь серьёзной, как это могло показаться со стороны.
Глава Mercedes Motorsport Тото Вольф признал, что настройки электроники, лишившие Хэмилтона и его напарника Нико Росберга дополнительной мощности на определённых участках трассы, не оказывали такого серьезного влияния на скорость автомобиля, как это казалось самим гонщикам.
«Мы точно не знаем, насколько велики были потери», – сказал Вольф.
«Необходимо проанализировать ситуацию, чтобы точно во всём разобраться. Но, исходя из имеющихся у нас данных, гонщики теряли по две десятые секунды на круге.
Им могло казаться, что потери куда серьёзнее, поскольку мощность мотора падала между вторым и третьим поворотами, где гонщик ожидает наибольшей прибавки в мощности».
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 22.06.2016, 08:38 | Сообщение # 1263 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Квят: нужно больше рискованных трасс
Уже после нескольких стартовых кругов на Гран-при Европы Даниил сошел с дистанции из-за неполадок с задней подвеской.
Несмотря на то, что Квят не смог добраться до финиша дебютной гонки в Азербайджане, гонщику понравилось выступать на столь сложной и не прощающей ошибки трассе, как бакинская.
«Здорово, что есть такие места – где вам нужна настоящая смелость, где крепость нервов – не пустое слово, – сказал он. – Здесь вы должны атаковать на пределе, но при этом понимать, что расплата за ошибку может последовать незамедлительно».
«Думаю, на фоне всех этих современных автодромов что-то подобное хотелось бы видеть чаще. Причем речь вовсе не обязательно идёт именно о городских трассах – есть Зандфорт, Муджелло. Я гонялся там четыре года назад, и там нет зон безопасности. Или, скажем, Имола».
«Понятно, что все трассы не могут быть городскими. Но существуют и стационарные автодромы, где вам нужна настоящая смелость».
«В Абу-Даби она ни к чему. Там ты просто пилотируешь как робот. Если тормозишь слишком поздно и блокируешь колеса, это вызывает огорчение, так как круг испорчен. Но нет никакого прессинга из-за того, что это может привести к разбитой машине», – поведал Квят.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 23.06.2016, 08:41 | Сообщение # 1264 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Феттель: Формула-1 должна оставаться опасной
«Болиды стали намного безопаснее – это факт», – сказал Феттель.
«Очевидно, для нас это хорошо, потому что, зная кое-что из истории Формулы-1, либо немного почитав об этом, вы поймете, что много лет назад пилоты не были такими везунчиками, как сейчас. Их болиды не были так безопасны».
«Думаю, необходимо найти компромисс. Такие элементы гонок как страсть, скорость, опасность и рев мотора – очень важны. Ровно в той же степени важна безопасность – нельзя закрывать глаза, когда что-то случается, необходимо действовать. Мы многому научились за долгие годы и продолжаем учится, что очень хорошо».
«Найти баланс довольно сложно, и, это может прозвучать неправильно, но в какой-то степени спорт должен оставаться опасным, потому что только в таком виде он интересен. Если исчезнет риск, люди потеряют чувство, что Формула-1 – это что-то находящееся за гранью их возможностей. Им будет просто неинтересно», – завершил Феттель.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 24.06.2016, 08:34 | Сообщение # 1265 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Прост: Райкконен готов сидеть за спиной у Феттеля
Во время конференции FIA в Турине, Алену задали вопрос о том, правильно ли для Феррари оставлять Райкконена в команде на следующий год, на что француз ответил с затруднением.
«Все видят позитивные и негативные стороны того, чтобы Кими остался», – сказал Прост
«Позитив заключается в том, что у него очень хорошие отношения с Феттелем. У Феррари есть номер один, и номер два – не на бумаге, а на деле».
«Потому, для атмосферы в команде это неплохо».
«Я не стану критиковать Феррари за решение оставить Кими. Уверен, они сделают правильный выбор».
Также Прост отметил, что найти достойную замену Райкконену сегодня не так-то и просто.
«В данный момент на рынке есть один или два пилота, подходящих для Феррари. Возможно, они будут немного быстрее Райкконена, но и это не факт», – сказал Ален.
«Нужно брать во внимание еще один фактор – давление, которое оказывается на гонщиков в Феррари».
«Иногда мы видим некоторых отличных пилотов в посредственных командах, однако, попав в топ-команду, они и близко не показывают тех результатов», – завершил француз.
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 29.06.2016, 09:30 | Сообщение # 1266 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Хонда: наша система ERS на уровне с Мерседесом
ERS называли главной слабостью Хонды в прошлом году, когда пилоты команды не смогли квалифицироваться в топ-10 ни на одном Гран-при сезона.
Большинство усилий Хонды по улучшению двигателя в нынешнем сезоне было направленно на повышение эффективности восстановления энергии, и уже на канадском Гран-при команда презентовала свою новейшую систему ERS.
В последних четырех гонках Хонда три раза добиралась до третьей квалификации, что, несомненно, является большим прорывом для команды.
«С точки зрения системы рекуперации энергии мы уже достигли нашей цели – теперь она находится на одном уровне с командой Мерседес», – заявил директор Хонды Юсуке Хасэгава.
«Наша система ERS не уступает топ-командам, я уверен в этом».
«Скорость восстановления энергии возросла в два раза по сравнению с прошлым годом – и это огромное достижение».
«Удивительно, что за два года мы достигли того, на что другим понадобилось бы 6-8 лет», – поведал Хасэгава.
|
|
|
|
dex | Дата: Пн, 04.07.2016, 08:08 | Сообщение # 1267 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Гран-при Австрии. Хэмилтон празднует успех в Шпильберге!
Как и предполагали синоптики, погодные условия в этот уик-энд были переменчивыми. Благодаря дождю в субботу, мы были свидетелями классной и интересной квалификации со многими сюрпризами и приятными неожиданностями вроде Верляйна, Баттона и Хюлкенберга.
Стартовая решетка перед стартом гонки немного изменилась, так как гонщик Уильямс Фелипе Масса, который квалифицировался на 10-й строчке, сегодня стартовал с пит-лейна из-за замены переднего антикрыла в режиме закрытого парка. Ну и как вчера уже было известно, вместе с Массой с пит-лейна стартовал и россиянин из Торо Россо Даниил Квят, которому поставили новое шасси и коробку передач.
Старт гонки на удивление прошел в спокойном ритме без сюрпризов. Уже на второй прямой после первого поворота Хюлкенберг пропустил вперед себя Баттона и Райкконена. Росберг тем временем отыграл одну позицию, обогнав Риккардо, а следом за немцем, австралийца обогнал Макс Ферстаппен. На третьем круге Хэмилтон оторвался от Баттона, который сдерживал весь пелетон ехав на второй строчке. Ну и в первом повороте остановился Квят из-за проблем с электроникой, для которого это уже второй сход кряду. Хюлкенберг в свою очередь продолжал терять позиции, пропустив вперед Росберга, Ферстаппена, Феттеля и Риккардо.
Дженсон Баттон на Макларене с мотором Honda удерживал вторую строчку семь кругов, но затем его обогнали все те же лица во главе с Нико Росбергом. Достаточно неожиданно первые пит-стопы начались уже на девятом круге, после остановок Алонсо, Хюлкенберга, Баттона, Боттаса, Сайнса и Переса. Кругом спустя на пит-лейн свернул и Росберг сменив UltraSoft на Soft. Отметим, что все кроме Хюлкенберга выбрали Soft, а пилот Форс Индии решил перейти на SuperSoft.
На протяжении пяти кругов Росберг на резине Soft отыгрывал у Хэмилтона по одной секунде и на 21-м круге британец заехал в боксы. На пит-стопе у британца получилась небольшая заминка, которая стоила ему драгоценного времени, так как Льюис потерял позиции и более того пропустил вперед Росберга. Также в боксы на том же круге свернул и Райкконен, сменив свой SuperSoft на Soft, а его напарник по Скудерии Феттель вышел в лидеры гонки.
На 27-м круге у Феттеля на стартовой прямой взорвалась правая шина и он немного задев стену развернулся поперек трассы. В итоге на трассе появилась машина безопасности, а болид немецкого гонщика был быстро эвакуирован. Некоторые пилоты сразу же поехали в боксы за новыми шинами, пользуюсь замедлением пелетона. Отметим, что это уже не первый раз, когда Феттель пытается выжать из резины максимум. Например, вспоминается, как в прошлом сезоне у него был прокол из-за износа на Гран-при Бельгии, который стоил ему подиума.
После своеобразного рестарта на 32-м круге первая десятка выглядела следующим образом: Росберг – Хэмилтон – Ферстаппен – Риккардо – Райкконен – Боттас – Наср – Баттон – Грожан – Магнуссен. Также стоит отметить, что Магнуссен, который агрессивно блокировал пилота Манор Верляйна, получил пять секунд штрафа. Такой же штраф в пять секунд получили Хюлкенберг и Грожан за превышение скорости на пит-лейне.
На 56-м круге Хэмилтон сократил отставание от Росберга до секунды и свернул в боксы за новым комплектом Soft. Кругом спустя на пит-лейн побывал и Росберг и вернулся впереди своего партнера по команде, а Ферстаппен вырвался в лидеры. Отметим, что у Мерседеса разные тактики, так как Нико выехал на красных ободках SuperSoft. Тем временем Райкконен на 58-м круге провел успешную атаку на Риккардо во втором повороте.
На 61-м круге Росберг провел две атаки на Ферстаппена и со второй попытке на второй прямой с DRS обошел голландца и вышел на первое место. Кругом спустя, в таком же стиле, Ферстаппена прошел и Хэмилтон, а Росберг за это время создал себе преимущество в полторы секунды. На 65-м круге Масса поехал на пит-лейн и его машину завели в боксы. Кругом спустя, такая же участь постигла Алонсо и Хюлкенберга.
За четыре круга до финиша Хэмилтон продолжал сокращать отрыв от Росберга и вошел в зону DRS. Райкконен в свою очередь сократил отрыв от Ферстаппена до минимума.
На последнем круге во втором повороте случился контакт между Хэмилтоном и Росбергом. В итоге у Росберга сломано переднее антикрыло и он откатился на четвертое место. Таким образом, второе место у Ферстаппена, а третье место у Райкконена. Также на последнем круге у Переса отказали тормоза в третьем повороте и он врезался в защитный барьер. На пятом месте финишировал Риккардо, а следом за ним Баттон, Сайнс, Грожан, Боттас и Верляйн!
Хочется выделить Паскаля Верляйна, который до последнего сражался с пилотом Уильямс Боттасом, но из-за схода Переса все-таки заработал одно очко. Для такой маленькой команды как Манор – это просто чудо, а не результат. Таким образом, Манор в кубке конструкторов обходит Заубер!
|
|
|
|
dex | Дата: Вт, 05.07.2016, 08:14 | Сообщение # 1268 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Уимблдон (WTA). Вылет Радванськи, победы Халеп и Кербер
Мисаки Дои (Япония) – Анжелик Кербер (Германия, 4) - 3:6, 1:6
Анастасия Павлюченкова (Россия, 21) – Коко Вандервей (США, 27) – 6:3, 6:3
Агнешка Радванська (Польша, 3) – Доминика Цибулкова (Словакия, 19) – 3:6, 7:5, 7:9
Симона Халеп (Румыния, 5) - Мэдисон Киз (США, 9) – 6:7 (5), 6:4, 6:3
Ярослава Шведова (Казахстан) - Люси Сафаржова (Чехия, 28) – 6:2, 6:4
Екатерина Макарова (Россия) - Елена Веснина (Россия) - 7:5, 1:6, 7:9
Венус Уильямс (США, 8) - Карла Суарес Наварро (Испания, 12) – 7:6 (3), 6:4
Серена Уильямс (США, 1) - Светлана Кузнецова (Россия, 13) – 7:5, 6:0
|
|
|
|
dex | Дата: Вт, 05.07.2016, 08:15 | Сообщение # 1269 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Уимблдон (АТР). Победы Маррея и Федерера, травма Нисикори и Гаске
1/8 финала:
Роджер Федерер (Швейцария, 3) - Стив Джонсон (США) – 6:2, 6:3, 7:5
Марин Чилич (Хорватия, 9) - Кеи Нисикори (Япония, 5) – 6:1, 5:1 – отказ
Сэм Куэрри (США, 28) – Николя Маю (Франция) – 6:4, 7:6 (5), 6:4
Энди Маррей (Великобритания, 2) - Ник Кирьос (Австралия, 15) – 7:5, 6:1, 6:4
Милош Раонич (Канада, 6) - Давид Гоффен (Бельгия, 11) – 4:6, 3:6, 6:4, 6:4, 6:4
Бернард Томич (Австралия, 19) – Люка Пуй (Франция) – 4:6, 6:4, 6:3, 4:6, 8:10
Ришар Гаске (Франция, 7) - Жо Вильфред Тсонга (Франция, 12) – 2:4 – отказ
Иржи Веселы (Чехия) – Томаш Бердых (Чехия, 10) – 6:4, 3:6, 6:7 (8), 7:6 (9) – матч прерван
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 06.07.2016, 08:25 | Сообщение # 1270 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Райкконен останется в Феррари
Спекуляции вокруг ухода финна из команды длятся уже довольно продолжительное время. По мнению многих специалистов и болельщиков Кими не дотягивает до уровня своего напарника Себастьяна Феттеля, и Феррари может поискать для выступлений в следующем сезоне пилота посильнее.
Однако по информации La Gazzetta dello Sport, руководство Феррари склоняется к тому, чтобы продлить контракт с Райкконеном на сезон-2017. Эту информацию подтвердил и тест-пилот команды Марк Жене
«Скорее всего Кими продолжит выступать за Феррари. Думаю, будет именно так. Частично потому, что руководство Феррари не видит на рынке очевидных альтернативных вариантов», – сказал Жене.
Окончательное решение относительно будущего Райкконена будет принято до конца июля.
В данный момент Кими занимает четвертую строчку в общем зачете пилотов, имея в своем активе 96 очков – ровно столько же, сколько и его напарник Себастьян Феттель. Весьма внушительный результат для того, чтобы продолжить выступать за Феррари.
|
|
|
|
|