Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Алжирский AL24 News вернулся на 13°E
  • Sky Italia не достигла соглашения с WBD и так...
  • FilmBox Family без чешского звука на 13E
  • Sky Deutschland оптимизирован. Возвращен один...
  • Sport1 Slovakia уже вещает
  • Каналы End of India Today и Music India
  • RTL Deutschland приобретает платформу Sky Deu...
  • Eurosport 4K Уимблдон эксклюзивно на Antik TV
  • Пакет с телеканалами на китайском языке, вклю...
  • Ракета Atlas 5 запускает миссию Kuiper 2
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    dexДата: Вт, 22.11.2016, 09:13 | Сообщение # 1311
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Эрикссон продлил контракт с Заубером

    Сегодня Заубер сообщили о подписании контракта с гонщиком Маркусом Эрикссоном на сезон 2017-2018.

    Таким образом, следующий год станет уже третьим подряд для Маркуса в швейцарской конюшне.

    Эрикссон дебютировал в Формуле-1 в 2014 году, присоединившись к команде Катерхэм, а уже год спустя он перебрался в Заубер.

    В данный момент неизвестно, кто будет напарником Маркуса в следующем сезоне. Главными претендентами на это место являются действующий пилот команды Фелипе Наср, а также Эстебан Гутьеррес, который по окончании нынешнего сезона покинет Хаас.

    В текущем чемпионате Маркус не заработал ни одного очка, располагаясь на дне общего зачета пилотов.


     


    dexДата: Пт, 25.11.2016, 11:56 | Сообщение # 1312
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Гран-При Германии в 2017 году не будет

    Из нынешнего календаря рисковали потерять свое место в списке Гран-При на 2017-й год целых два этапа. Однако бразильский Гран-При сумел договориться с Берни Экклстоуном, а вот промоутеры из Германии в итоге отказались платить установленный FOM взнос.

    Сейчас календарь сократится до 20 Гран-При. На дату 30 июня, прежде зарезервированную за Гран При Германии, уже передвинут венгерский уик-энд.

    Также была изменены даты проведения Гран-При Сингапура, Малайзии и Мексики.

    1. 26 марта Гран При Австралии Альберт-парк, Мельбурн
    2. 9 апреля Гран При Китая Шанхай
    3. 16 апреля Гран При Бахрейна Сахир
    4. 30 апреля Гран При России Сочи Автодром
    5. 14 мая Гран При Испании Каталунья, Барселона
    6. 28 мая Гран При Монако Монте-Карло
    7. 11 июня Гран При Канады Им. Жиля Вильнёва, Монреаль
    8. 18 июня Гран При Европы Баку
    9. 2 июля Гран При Австрии Red Bull Ринг, Шпильберг
    10. 9 июля Гран При Великобритании Сильверстоун
    11. 30 июля* Гран При Венгрии Хунгароринг, Будапешт
    12. 27 августа Гран При Бельгии Спа-Франкоршам
    13. 3 сентября Гран При Италии Монца
    14. 17 сентября* Гран При Сингапура Марина-Бэй
    15. 1 октября* Гран При Малайзии Сепанг, Куала-Лумпур
    16. 8 октября Гран При Японии Сузука
    17. 22 октября Гран При США Остин
    18. 29 октября* Гран При Мексики Им. братьев Родригес, Мехико
    19. 12 ноября Гран При Бразилии Интерлагос, Сан-Паулу
    20. 26 ноября Гран При Абу-Даби Яс-Марина, ОАЭ


     


    dexДата: Пн, 28.11.2016, 09:23 | Сообщение # 1313
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Росберг — чемпион Формулы-1 2016!

    Начинаем со стартовой решетки заключительного этапа Формулы-1 Гран-при Абу-Даби, которая не потерпела никаких изменений по сравнению с вчерашней квалификацией, которая прошла в спокойной обстановке без серьезных инцидентов.

    Что касается шин гонщиков, то у первой десятки самые мягкие шины UltraSoft, кроме двух пилотов Ред Булл, у которых шины SuperSoft. Далее UltraSoft выбрали Боттас, Палмер и Верляйн, SuperSoft у Гутьерреса, Квята, Насра и Сайнса, Soft у Буттона, Грожана, Магнуссена, Окона и Эриксона.

    Для двух лидеров старт гонки прошел очень хорошо: Хэмилтон удержал первое место, а Росберг помчал следом за ним. Чуть позади Ферстаппен на более жестком комплекте не смог удержатся между двумя Феррари и после мелкого контакта с параллельно идущей Форс Индией Хюлкенберга голландца развернуло на выходе из первого поворота. Хороший старт получился у Палмера, который отыграл пару позиций. Ну, а первым кто побывал на пит-лейне стал Магнуссен, который сломал себе переднее крыло.

    На третьем круге в борьбе за девятое место Боттас красиво прошел Массу, а чуть позади Ферстаппен с последнего места прорвался до 14-й строчки. Несколько кругов спустя Масса в том же месте (между двумя прямыми с DRS) обогнал своего партнера по команде. Ну, а Магнуссену сообщили, что он должен заехать в боксы и сойти с дистанции. И на седьмом круге сошел с дистанции Валттери Боттас из-за технических проблем.

    В конце седьмого круга лидер гонки Хэмилтон посетил пит-лейн и перешел на шины Soft, также в боксах побывали Сайнс, Верляйн, Райкконен, Алонсо и Палмер и всем поставили шины с желтыми ободками. Кругом спустя тоже самое проделали Росберг, Феттель, Хюлкенберг. Отметим, что у двух пилотов Серебряных стрел были маленькие заминки на пит-стопах, из-за того, что они пропускали гонщиков Феррари.

    Тем временем гонку возглавил Риккардо, который неожиданно на 10-м круге свернул на пит-лейн и это после лучшего круга в гонке. Хэмилтон вновь вышел в лидеры, а вот Росберг застрял за Ферстаппеном. Также позади была неплохая борьба Райкконена с Риккардо.

    На 12-м круге на машине Дженсона Баттона, для которого эта гонка может стать последней, на второй прямой с DRS сломалось крепление переднего правого колеса и он был вынужден сойти с дистанции. Затем на 16-м круге с дистанции сошел россиянин Даниил Квят из Торо Россо, на машине которого сломалась коробка передач.

    На 19-м круге Риккардо попробовал пройти Райкконена в седьмом повороте, но перетормозил и финн сохранил свою позицию, а сзади на австралийца продолжал накатывать Феттель.

    Кругом спустя Росберг провел атаку на Ферстаппена на торможении восьмого поворота, но Макс сохранил второе место, правда на разгоне Нико был быстрее и вырвался вперед. На следующем круге Ферстаппен свернул в боксы за новыми шинами Soft, также в боксах побывал и Палмер. На 24-м круге на второй пит-стоп свернул и Риккардо, которому поставили новый комплект резины Soft. Непонятная ситуация с Ред Булл относительно австралийца – зачем нужно было прорываться в третий сегмент на SuperSoft и не пользоваться этим в гонке?

    В конце 28-го круга лидер гонки и действующий чемпион мира Хэмилтон свернул на второй пит-стоп и вновь получил шины Soft, после чего вернулся на трассу третьим. Следом за ним через круг позвали в боксы и его партнера по команде Росберга. После этих пит-стопов Феттель возглавил гонку, а Хэмилтон с Росбергом ехали следом за ним в двух секундах между собой.

    В районе 34-35 круга ситуация на трассе была спокойной, кроме середины пелотона, где Хюлкенберг и Перес на прямых легко расправились с Алонсо и опустили испанца на девятое место. Тем временем в боксах Феррари решали непростую задачу с Феттелем: звать ли его на второй пит-стоп или ехать до финиша. И вот на 38-м круге немец все-таки посетил пит-лейн, ему поставили шины SuperSoft и он вернулся на трассу шестым. Тем временем в девятом повороте столкнулись Наср и Окон, после чего от крыла Эстебана отлетел кусочек переднего крыла. Отметим, что на 39-м круге Маркус Эриксон на Заубере впервые посетил пит-лейн и перешел на SuperSoft, выехав на 17-м месте.

    На 43-м круге Палмер на торможении буквально вынес и развернул Карлоса Сайнса с заблокированными колесами. Моментально Джолион свернул в боксы, чтобы заменить носовой обтекатель, а вот Сайнс и вовсе сошел, так как британец повредил ему коробку передач. Очередная неудача команды Торо Россо, которую весь уик-энд преследовали неудачи. За это столкновение пилот Рено получил пятисекундный штраф от дирекции гонки.

    На 46-м круге Феттель на более мягких шинах SuperSoft провел успешную атаку на Даниэля Риккардо и вышел вперед после 11-го поворота.

    За шесть кругов до финиша Феттель вплотную преследовал Ферстаппена в борьбе за третье место, а между Хэмилтоном и Росбергом была всего лишь одна секунда. Между Нико и Максом было около полторы десятых секунды.

    На 51-м круге Феттель все-таки прошел Ферстаппена в 11-м повороте после второго DRS и уже был на хвосте Росберга, которого в свою очередь сдерживал лидирующий Хэмилтон. Тем временем два партнера по команде Манор Окон и Верляйн столкнулись в 11-м повороте, но оба продолжили гонку срезав поворот.

    Таким образом, пилот Мерседес Льюис Хэмилтон выигрывает последний этап чемпионата Гран-при Абу-Даби, а его партнер по команде Нико Росберг финиширует вторым и впервые в карьере становится чемпионом мира по Формуле-1!

    Нико становится чемпионом мира спустя 34 года после своего отца – Кеке Росберга. Любопытно, что у Дэймон Хилл также стал чемпионом через 34 года после своего отца. Также отметим, что впервые в королевском автоспорте чемпионом мира не стал пилот, выигравший десять гонок в сезоне.

    Третьим финишную черту пересек Себастьян Феттель на Феррари. Также очки в сегодняшней гонке заработали Макс Ферстаппен, Даниэль Риккардо, Кими Райкконен, Нико Хюлкенберг, Серхио Перес, Фелипе Масса и Фернандо Алонсо.



     


    dexДата: Ср, 30.11.2016, 09:24 | Сообщение # 1314
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. В Абу-Даби завершились финальные тесты шин Pirelli

    Несколько часов назад в Абу-Даби на трассе «Яс-Марина» завершились тесты новых шин Pirelli на следующий сезон. В тестовой сессии приняли участие три топ-команды: Мерседес, Ред Булл и Феррари.

    Напомним, что это не первые тесты Pirelli, ведь до этого они в частном порядке работали с каждой командой по ходу всего сезона.

    Сегодня гонщики в общем количестве проехали 331 круг и выполнили программу по оценке новой резины, которая на 25 % шире текущей. Всего было использовано 96 комплектов шин.

    В Мерседесе утром на трассе работал Льюис Хэмилтон, который в обед пожаловался команде на плохое самочувствие, после чего его заменили на гонщика Манор Паскаля Верляйна. В Феррари с новыми шинами работал финн Кими Райкконен,а в Ред Булл привлекли сразу двух пилотов Ферстаппена и Риккардо, которые проводили тесты по очереди.

    «Сегодня мы впервые работали сразу с тремя гонщиками на одной трассе. которые смогли опробовать новые шины на сезон-2017. После этого мы соберем всю информацию за все 24 дня тестов и затем ее проанализируем. Новые шины проехали около 12 тысяч километров и теперь мы будем определять какую спецификацию мы выберем.

    Следующие тесты на новых шинах состояться в феврале следующего года. На данном этапе мы собрали всю необходимую информацию о прототипах новых шин, работая с модифицированными машинами под следующий год. Наша благодарность всем командам, которые приняли участие в тестах», – сказал руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри.


     


    dexДата: Чт, 01.12.2016, 09:21 | Сообщение # 1315
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Утвержден календарь на сезон-2017

    В 2017 году сезон Формулы-1 будет состоять из 20 этапов, на один меньше, нежели в сезоне-2016. Сегодня на заседании международного совета по автоспорту в Вене календарь был официально утвержден.

    Начало – 26 марта в Австралии, конец – 26 ноября в Абу-Даби. Основными изменениямиоказались сдвинутые Гран-При Европы (с 18 на 25 июня), Великобритании (с 9 на 16 июля), и обмен местами этапов в Сингапуре и Малайзии.

    Из-за смещения Гран-При Европы, в 2017 году не пересекутся этап Ф1 и марафон «24 часа Ле-Мана».
    Дата
    Этап Трасса
    26 марта Гран-При Австралии Мельбурн
    9 апреля Гран-При Китая Шанхай
    16 апреля Гран-При Бахрейна Сахир
    30 апреля Гран-При России Сочи
    14 мая Гран-При Испании Барселона
    28 мая Гран-При Монако Монте-Карло
    11 июня Гран-При Канады Монреаль
    25 июня Гран-При Европы Баку
    9 июля Гран-При Австрии Red Bull Ринг
    16 июля Гран-При Великобритании Сильверстоун
    30 июля Гран-При Венгрии Хунгароринг
    27 августа Гран-При Бельгии Спа-Франкоршам
    3 сентября Гран-При Италии Монца
    17 сентября Гран-При Сингапур Марина-Бей
    1 октября Гран-При Малайзии Сепанг
    8 октября Гран-При Японии Сузука
    22 октября Гран-При США Остин
    29 октября Гран-При Мексики Мехико
    12 ноября Гран-При Бразилии Интерлагос
    26 ноября Гран-При Абу-Даби Яс-Марина


     


    dexДата: Пт, 02.12.2016, 10:09 | Сообщение # 1316
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Хэмилтон хотел уйти из Мерседес

    Во время испанского Гран-при британец на последнем круге конки столкнулся со своим партнером по команде – Нико Росбергом. По мнению Хэмилтона, виновником данного инцидента является немецкий гонщик, однако в Мерседес отказались признавать однозначную вину Росберга.

    Посчитав такое отношение предвзятым, Льюис собирался покинуть команду.

    Подтверждением этому факту служат действия конюшни на двухдневных тестах в Барселоне, когда стандартного тестового пилота команды Эстебана Окона за рулем болида заменил Паскаль Варляйн из Манор, который уже имел опыт выступлений в Формуле-1. Очевидно, таким образом Мерседес страховал себя на случай ухода Льюиса.

    Сам же британец по этому поводу ответил следующее:

    «Все осталось в прошлом. Это конфиденциальная информация».

    Нынешний сезон Хэмилтон завершил на 2 месте, уступив по итогам чемпионата Нико Росбергу.


     


    dexДата: Вт, 06.12.2016, 20:52 | Сообщение # 1317
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Официально. Гран-при Франции вернется в 2018 году

    Этап Королевского автоспорта во Франции возвращается в календарь после 10 лет отсутствия.
    Сегодня в Париже в штаб-квартире Автомобильного клуба Франции состоялась пресс-конференция, на которой было официально объявлено о возвращении французского Гран-при в календарь Формулы-1.

    Гран-при Франции возвращается после 10 лет отсутствия в календаре Королевского автоспорта и состоится в 2018 году на трассе «Поль-Рикар». Новый контракт с ФИА рассчитан на пять лет и по прогнозам экономистов он принесет региону 65 млн. евро.

    «Сегодня я могу официально подтвердить, что Гран-при Франции вернется в календарь Формулы-1 в 2018 году и пройдет на трассе «Поль-Рикар». Мы, и все те, кто занимался этим проектом, очень гордимся этой значимой победой», – сказал президент совета региона Прованс-Альпы-Лазурный берег Кристиан Эстрози.

    Также благодарность от президента услышали управляющий директор Рено Сирил Абитбуль, гоночный директор Макларен Эрик Булье и экс-пилот Формулы-1 Патрик Тамбэ.

    В последний раз Гран-при Франции проводился в 2008 году на трассе «Маньи-Кур». На счету автодрома «Поль-Рикар» 14 проведенных этапов в Королевском автоспорте (1971-1990).


     


    dexДата: Вт, 06.12.2016, 20:53 | Сообщение # 1318
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Мерседес намерен заполучить Алонсо

    Исполнительный директор Мерседеса Тото Вольфф заявил, что в немецкую команду может перейти Фернандо Алонсо.

    Мерседес в данный момент ищет замену завершившему карьеру Нико Росбергу. В сети ходят слухи о том, что главными фаворитами на переход в стан обладателей Кубка конструкторов являются Паскаль Верляйн и Фернандо Алонсо.

    Тото Вольфф прокомментировал эти слухи:

    «Мы должны рассмотреть кандидатуру Фернандо. Я очень уважаю его, как пилота. Фернандо сочетает в себе талант, скорость и опыт. Он имеет все необходимые качества. Тем не менее, в данный момент у Алонсо есть контракт с Макларен.

    Кто бы ни пришел в нашу команду, политика её не изменится. У нас не будет первого и второго пилота, оба гонщика будут обладать равным статусом», – цитирует Вольффа Sky Sports.


     


    dexДата: Вт, 06.12.2016, 20:55 | Сообщение # 1319
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Гран-При Голландии также хочет вернуться

    Сразу две трассы намерены принимать Гран-При Голландии.

    Макс Ферстаппен – один из самых талантливых гонщиков современности, является голландцем. В этой стране его популярность стремительно растет. На это фоне все больше ведется разговоров о возвращении национального Гран-При Голландии.

    По информации Motorsport, один из владельцев трассы в Зандфорте провел по этому поводу переговоры с коммерческим боссом Формулы-1 Берни Экклстоуном на церемонии FIA в Вене.

    Кроме того, представители трассы в городе Ассен также заинтересованы в проведении Гран-При Голландии в Формуле-1. Отметим, что именно в Ассене проходит национальный этап MotoGP.

    В эту трассу намерены инвестировать восемь миллионов евро в ближайшее время. Одним из изменений станет новая трибуна, способная увеличить вместимость на 10 тысяч мест. Также была выражена готовность модернизировать трассу, если это будет нужно для проведения этапа Формулы-1.

    Отметим, что в своей истории Ассен никогда не принимал Гран При Формулы 1 – все 30 голландских этапов с 1952 по 1985 год прошли в Зандфорте.

    Напомним, что вчера официально было объявлено о возвращение в королеву автоспорта Гран-При Франции.


     


    adminДата: Пн, 12.12.2016, 21:14 | Сообщение # 1320
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. В Мерседес сожалеют об указаниях Хэмлтону в Абу-Даби

    Босс Мерседеса Тото Вольфф признал, что в последней гонке сезона команда должна была дать Льюису Хэмилтону шанс побороться за чемпионство тем способом, который он считал эффективным.

    Гран-при Абу-Даби было заключительным в завершившемся сезоне, и именно в нем решалась судьба чемпионства.

    Для того, чтобы обойти Нико Росберга в турнирной таблице, его партнеру по Мерседесу Льюису Хэмилтону необходимо было не только выиграть гонку, но и сделать так, чтобы немец пришел к финишу позади как можно большего числа соперников.

    Потому, укрепившись на первой позиции в гонке, Льюис стал намеренно тормозить идущего вторым Росберга, подставляя его под атаки Себастьяна Феттеля из Феррари. За такие действия британец тут же получил замечание от команды и указание увеличить скорость, однако данные инструкции он проигнорировал.

    В итоге Росберг сумел удержать вторую позицию и завоевал чемпионский титул. В Мерседес же признали, что совершили ошибку, пытаясь помешать Льюису побороться за титул.

    «Иногда, когда ты принимаешь решения в жаркие моменты, эти решения оказываются неверными», – начал Вольфф.

    «Мы думали только о том, чтобы команда заработала максимум очков, однако мы не учли, какое значение эта гонка имела для пилотов».

    «Нам стоило общаться с гонщиками по-другому и дать им возможность вести болид так, как они считали верным в той ситуации», – завершил Тото.

    По итогам сезона Мерседес уверенно выиграл кубок конструкторов, опередив ближайших преследователей из Ред Булл на 297 очков.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика