Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Алжирский AL24 News вернулся на 13°E
  • Sky Italia не достигла соглашения с WBD и так...
  • FilmBox Family без чешского звука на 13E
  • Sky Deutschland оптимизирован. Возвращен один...
  • Sport1 Slovakia уже вещает
  • Каналы End of India Today и Music India
  • RTL Deutschland приобретает платформу Sky Deu...
  • Eurosport 4K Уимблдон эксклюзивно на Antik TV
  • Пакет с телеканалами на китайском языке, вклю...
  • Ракета Atlas 5 запускает миссию Kuiper 2
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    dexДата: Пн, 24.10.2016, 09:07 | Сообщение # 1301
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Хэмилтон побеждает на Гран-при США!

    Если говорить о стартовой решетке, то она полностью соответствует вчерашней квалификации, которая, как и гонка, прошла в идеальных погодных условиях. Что касается шин гонщиков, то на шинах Soft стартовали Хэмилтон, Росберг, Ферстаппен, Алонсо, Квят, Гутьеррес, Палмер, Эриксон, Магнуссен и Верляйн, на жестком комплекте Medium стартовали Наср и Окон, а остальные на самом мягком типе шин – SuperSoft.

    Старт гонки прошел практически идеально: Хэмилтон и Росберг чуть-чуть замешкались на старте, но британец сохранил лидерство, а вот немец пропустил на вторую строчку Риккардо. Обе Феррари на первом круге обошли Ферстаппена.

    Если говорить о середине пелотона, то там произошло опасное столкновение между Форс Индией и Уильямсом. В итоге Боттас получил прокол заднего колеса, а Хюлкенберг повредил переднюю крыло и подвеску и ему пришлось сойти с дистанции. Боттас после того как добрался до пит-лейна перешел на шины Soft. Также был еще один контракт в 11-м повороте между Пересом и Квятом, из-за которого они оба откатились в конец пелотона.

    На втором круге Ромен Грожан в первом повороте по внутреннему раудису красиво прошел Джолиона Палмера, а кругом спустя в том же месте и на протяжении всего первого сектора красивая борьба была между Гутьерресом и Баттоном.

    На 8-9 круге свои первые пит-стопы совершили Риккардо и Райкконен, а три круга спустя в боксы позвали Ферстаппена и двух гонщиков Мерседес. После этого стало непонятно, зачем нужно было стартовать и бороться на шинах Soft, если они также плохи по износу, как и SuperSoft. Также отметим, что все, кроме Нико перешли на свежие шины Soft, а вот немец переобулся в Medium. Тем временем Феттель вышел в лидеры гонки. Также дирекция гонки сообщила о том, что россиянин Квят получил 10 штрафных секунд за столкновение с Пересом на первом круге дистанции.

    На 13-м круге Ферстаппен в конце длинной прямой во втором секторе на торможении достаточно легко прошел Райкконена. А кругом спустя в боксы позвали Феттеля и поставили новый комплект шин Soft, а вернулся он на шестом месте, позади своего партнера по команде.

    На 17-м круге Ферстаппен на расстояние атаки приблизился к Росбергу в борьбе за третьего место, а тем временем с дистанции сошел гонщик американской команды Хаас Эстебан Гутьеррес, который очень жестко заблокировал передние колеса в 11-м повороте из-за проблем с тормозами. Напомним, что именно из-за этой причины на прошедшем Гран-при в Японии сошел его партнер по команде Ромен Грожан.

    На 20-м круге Баттон в конце прямой на жестком торможении прошел Квята и вырвался на 10-е место, а к россиянину сзади подкрался Перес, который кругом спустя на той же прямой воспользовался преимуществом мотора Мерседес и легко обогнал Торо Россо с прошлогодним мотором Феррари. Интересно, что Квят продержался на трассе 21 круг на шинах Soft, после чего перешел на Medium. Россиянин отстоял 10 секунд штрафа на пит-стопе, а затем еще потерял пару секунд из-за коробки передач, которая сработала с опозданием.

    На 25-м круге свой второй пит-стоп совершил Райкконен, которому на удивление поставили свежие шины SuperSoft, так что ему была гарантирована еще одна остановка. Также в боксах побывал и Риккардо, которому поставили Soft.

    На 27-м круге очередной казус произошел в команде Ред Булл. Ферстаппен заехал в боксы, а механики не были к этому готовы и в итоге его оставновка заняла около 9-10 секунд, после чего ему поставили Medium и он вернулся на трассу на седьмом месте. Ну что ж, можно говорить о том, что снова повторилась история, которая произошла в Монако с Риккардо. Правда тогда австралийцу такая заминка стоила победы, а тут возможного подиума. Отметим, что Ферстаппен признал свою ошибку по радио, что заехал слишком рано на пит-лейн.

    На 30-м круге Феттеля позвали на второй пит-стоп и одели немцу шины Medium, а тем временем на выходе на длинную прямую во втором секторе у Ферстаппена возникли проблемы с коробкой передач и ему пришлось сойти с дистанции. Вот такое вот несчастье для голландского пилота и его болельщиков. На трассе был включен режим виртуальной машины безопасности, и этим решили воспользоватся оба пилота Мерседес, которые перешли на шины Medium. Таким образом, Росберг за счет пит-стопа в режиме «VSC» обошел Риккардо и вернул себе второе место. Очень неудачно складывались дела для австрийской команды. Также непонятны тактические соображения Феррари, которые почему-то не позвали Райкконена на питлейн, которого ждал еще один пит-стоп, потому что он был на красных ободках. Похоже назревает очередной провал стратегов Красных.

    На 38-м круге Райкконен заехал на свой пит-стоп, получил шины Soft и как на зло, на выезде он был вынужден остановить машину и ему пришлось сойти с дистанции из-за того, что ему не до конца прикрутили колесо. Ну что ж, второй парадокс в рамках Гран-при США. Нельзя не отметить финского пилота с хорошей стороны, так как он задним ходом потихоньку завел машину на выезд с пит-лейна, чтобы на трассе не объявляли режим виртуальной машины безопасности.

    За 10 кругов до финиша возникла интересная борьба между тремя пилотами, а именно Сайнсом, Массой и Алонсо в борьбе за пятое место Гран-при США. На 52-м круге Сайнс жестко заблокировал шины в 16-м повороте перед Массой, а Алонсо нырнул по внутреннему радиусу. В итоге Сайнс остался на пятом месте, а между бывшими партнерами по команде Феррари произошел контакт передними колесами и Алонсо вышел на шестое место. Спустя круг оказалось, что у Массы из-за контакта с Алонсо случился медленный прокол переднего левого колеса. Тем временем Феттель поехал на бессмысленный пит-стоп, и вернулся на трассу на том же четвертом месте, только на шинах SuperSoft. Хотя ради правды стоит сказать, что благодаря этому немец из Феррари поставил лучший круг гонки. А Алонсо перед первым поворотом жестко заблокировал шины на торможении, но смог пройти на этом своего соотечественника Сайнса и оказался на пятом месте.

    Таким образом, действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при США. Для британца эта победа стала 50-й в карьере Формулы-1 и седьмой в текущем сезоне. На втором месте финиширует его партнер по команде Мерседес и лидер нынешнего сезона Нико Росберг. Теперь преимущество немца над британцем за три гонки до конца чемпионата составляет 26 очков.

    На третьем месте гонку завершил гонщик Ред Булл Даниэль Риккардо.

    Также очки в сегодняшней гонке заработали Себастьян Феттель, Фернандо Алонсо, Карлос Сайнс, Фелипе Масса, Серхио перес, Дженсон Баттон и Ромен Грожан.



     


    dexДата: Ср, 26.10.2016, 09:12 | Сообщение # 1302
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Масса примет участие в Гонке чемпионов

    По информации Motorsport, бразильский гонщик будет выступать в Гонке чемпионов, но уже в качестве экс-пилота Формулы-1. Недавно Масса заявил, что после нынешнего сезона он завершит карьеру, после 14 лет выступлений.

    Масса принимал участие в Гонке чемпионов трижды: в 2004-м году Масса был партнером Тони Канаана, а в 2005 и 2015 годах, выступил в одной команде с Нельсоном Пике-младшим.

    Масса стал вторым гонщиком Формулы-1, подтвердившим участие в мероприятие. Первым свое участие подтвердил четырехкратный чемпион и пилот Феррари Себастьян Феттель, являющийся победителем гонки в 2015 году.


     


    dexДата: Пн, 31.10.2016, 09:18 | Сообщение # 1303
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Гран-при Мексики. Хэмилтон выигрывает гонку в Мехико!

    Если говорить о стартовой решетке, то она не потерпела никаких изменений по сравнению со вчерашней квалификацией. Разве что можно отметить тот факт, что к гонщику Рено Джолиону Палмеру, который пропустил квалификацию из-за проблем с подвеской прибавился француз из Хаас Ромен Грожан, которому в режиме закрытого парка поменяли днище машины.

    Что касается шин гонщиков, то на шинах Medium стартует Фелипе Наср из Заубера, на SuperSoft – Ферстаппен, Риккардо, Хюлкенберг, Боттас, Масса и Сайнс, а остальные на Soft.

    Для лидеров старт прошел более менее удачно: Хэмилтон и Росберг стартовали отлично и удержали свои позиции и это при том, что Хэмилтон слишком сильно срезал второй поворот из-за позднего торможения. Ферстаппен пытался пройти Росберга, но Нико смог сохранить свою позицию, даже побывав за пределами трассы в первом повороте, чтобы избежать контакта. Себастьян Феттель в очень плотной борьбе во втором повороте получил прокол и откатился в конец пелотона.

    А вот в конце пелотона, Гутьеррес для которого этот Гран-при домашний, немного раньше затормозил, Верляйн задел его заднее колесо и затем молодого немца на Манор кинуло в машину Эриксона. В итоге машина Манор разбита, а вот швед из Заубера доехал до боксов. Также отметим, что на трассе первые три круга присутствовала машина безопасности, пока комиссары убирали обломки с дорожного полотна. Ну и этим пейс-каром воспользовались Риккардо и Палмер, которые перешли на самую жесткую резину Medium.

    На четвертом круге Хэмилтон уже начал потихоньку отрываться от Росберга, за которым следовали Ферстаппен, Хюлкенберг и Райкконен. В середине пелотона Магнуссен во втором повороте красиво обогнал Баттона на Макларене.

    На 13-м круге пошли первые пит-стопы на дистанции: Грожан, Гутьеррес, Сайнс и Ферстаппен поставили себе шины Medium, а вот Квяту заехавшему на круг позже поставили Soft. Также новые комплекты Medium получили Масса и Хюлкенберг. Ну и в это же время дирекция гонки сообщила о том, что Сайнс получил пятисекундный штраф за выдавливание соотечественника Алонсо с трассы по ходу первого круга.

    На 18-м круге в боксах побывал и лидер гонки Хэмилтон, которому поставили шины Medium и он вернулся на трассу на четвертом месте. Спустя круг на пит-лейне побывали Росберг и Райкконен, которые вернулись на трассу на третьем и шестом местах соответственно.

    На 23-м круге Феттель лидировал в гонке и ехал чуть быстрее преследовавшего Хэмилтона и разница между ними была около трех с небольшим секунд. Тем временем Риккардо на прямой без борьбы пропустил своего партнера по команде Ферстаппена и голландец вышел на четвертое место.

    Спустя два круга Перес хотел пройти Массу в борьбе за девятое место, но перестарался на торможении и вылетел за пределы трассы.

    На 33-м круге Феттеля позвали на его единственный пит-стоп: немец получил новый комплект шин Medium и вернулся на трассу на шестом месте, позади его партнера по команде Райкконена. Тем временем в борьбе за третье место Ферстаппен приближался к Росбергу и разница между ними составляла около одной секунды, а отрыв лидера гонки Хэмилтона над Нико составлял пять секунд.

    В районе 45 круга лидеры гонки разбирались с круговыми на своем пути, а самой интересной борьбой на трассе была между Пересом и Массой, которые очень долго ехали в одном темпе и постоянно держали себя в напряжении. Тем временем на 47-м круге в боксах побывал Райкконен, которому поставили шины Medium и он вернулся на трассу седьмым, позади того же Хюлкенберга. Также на пит-лейне во второй раз побывали Квят и Алонсо: россиянин неожиданно получил SuperSoft, а вот испанец Soft.

    На 50-м круге Ферстаппен попробовал провести атаку на Росберга, но перестарался на торможении и чуть вылетел за пределы трассы и остался на третьем месте. Макс отчаянно вернулся на трассу и чуть заблокировал кругового, экс-партнера по команде Торо Россо Сайнса, и молодой испанец затормозил, а этим воспользовался Баттон. Спустя круг на пит-лейне во второй раз побывал Риккардо, который перешел на Soft, и также остановился на свой первый пит-стоп спустя 56 кругов дистанции. Тем временем Квят на самых мягких шинах за пределами трассы обогнал Грожана, который вновь жаловался команде на проблемы передних тормозов. И буквально через несколько минут дирекция гонки сообщила о том, что Квят по итогам гонки получит пятисекундный штраф за полученное преимущество при обгоне Грожана за пределами трассы.

    На 68-м круге из 71-го Райкконен провел атаку на Хюлкенберга и прошел немца, которого в последствии развернуло во втором повороте. Финн вышел на шестое место.

    Тем временем Ферстаппен ошибся перед вторым поворотом и срезал весь поворот и получил на этом преимущество. Феттель очень жестко высказался по радио, чтобы тот отдал ему третье место, но голландец продолжал ехать впереди. Тем временем к Ферстаппену и Феттелю подъехал Риккардо, который спустя круг жестко атаковал Себастьяна и очень сильно заблокировал колеса на торможении и даже дело дошло до контакта, правда без последствий. Отметим, что инциденты между Феттелем и Ферстеппеном, а также между Феттелем и Риккардо будут расследованы после гонки. Вот такая вот сумасшедшая концовка гонки.

    Таким образом, действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон впервые в карьере выигрывает Гран-при Мексики. Для британца эта победа стала восьмой в текущем сезоне и 51-й в карьере. Благодаря этому успеху он сравнялся по победам с Аленом Простом и больше побед только у Михаэля Шумахера. На втором месте финиширует партнер Хэмилтона по команде Мерседес Нико Росберг.

    Третьим на финиш приехал Макс Ферстаппен, но буквально в комнате призеров его лишили этого места за инцидент с Феттелем, и дали ему пятисекундный штраф. Таким образом, Феттель у нас занимает третье место, а Ферстаппен оказывается пятым за своим партнером по команде Ред Булл Даниэлем Риккардо.

    Также очки в сегодняшней гонке заработали Кими Райкконен, Нико Хюлкенберг, Валттери Боттас, Фелипе Масса и Серхио Перес.



     


    dexДата: Пт, 04.11.2016, 09:34 | Сообщение # 1304
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Официально. Боттас и Стролл – пилоты Уильямс в сезоне-2017

    Команда Уильямс посредством своего официального сайта объявила о составе пилотов на сезон-2017. Как и ожидалось цвета британской команды из Гроу будут защищать ее нынешний финский гонщик Валттери Боттас и 18-летний канадец Лэнс Стролл.

    Канадский гонщик начинал свою карьеру в автоспорте в гоночной академии Феррари, после чего в конце прошлого года присоединился к программе развития Уильямс и работал на симуляторе. В августе текущего года он работал по тестовой программе за рулем машины Уильямс 2014 года на таких трассах, как Хунгароринг, Ред Булл Ринг и Монца.

    Также отметим, что в этом сезоне 18-летний Стролл выиграл чемпионский титул в Европейской Формуле-3 за команду Prema Powerteam.

    В следующем сезоне он официально дебютирует за рулем болида Формулы-1 за британскую команду заменив бразильца Фелипе Массу, который недавно объявил о завершении карьеры.


     


    dexДата: Вт, 08.11.2016, 09:16 | Сообщение # 1305
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    MotoGP. Нынешний сезон – самый аварийный в истории

    В прошлом году мотогонки пережили 976 аварий, однако в нынешнем сезоне таких инцидентов случилось 1011.

    По мнению специалистов, подобный скачок аварийности в MotoGP связан с новыми техническими правилами, введенными в этом году, к которым никак не могут адаптироваться гонщики.

    Двумя главными факторами называют возвращение Michelin в качестве официального поставщика шин, а также изменения в стандартной электронике. Именно в этих двух причинах эксперты видят проблему повышенной аварийности.

    За одну гонку до конца сезона, дивизион Moto3 пережил 388 аварий, на 21 меньше, чем в 2015 году. В категории Moto2 также случилось меньше аварий – 348 против 352 в прошлом году.

    Однако в MotoGP количество аварий увеличилось с 215 до 275, что и привело к общему росту аварийности в мотогонках.


     


    dexДата: Чт, 10.11.2016, 09:26 | Сообщение # 1306
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Официально. Палмер остается в Рено

    Как сообщает официальный твиттер Рено, руководство заводской команды согласовало новый контракт с Джолионом Палмером, который рассчитан до конца сезона-2017.

    Таким образом, цвета французской команды в Формуле-1 в следующем сезоне будут представлять Нико Хюлкенберг и Джолион Палмер.

    Палмер не слишком удачно начал текущий сезон, но затем адаптировался и показывал хороший уровень пилотажа за рулем болида, что и повлияло на это решение руководства. Отметим, что лучший результат британца в текущем сезоне – это 10-е место на Гран-при Малайзии.

    Также стоит сказать, что его нынешний партнер по команде Кевин Магнуссен по сообщениям СМИ уже практически одной ногой в американской команде Хаас, с которым он согласовал двухлетний контракт.

    Что касается других новостей трансферного рынка, то гонщик Манор Эстебан Окон близок к подписанию контракта с Форс Индией, которую покинет Хюлкенберг по окончанию нынешнего сезона.


     


    dexДата: Пт, 11.11.2016, 09:38 | Сообщение # 1307
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Мерседес может покинуть Формулу-1

    По словам Вольффа, Мерседес имеет «определенное обязательство», потому точно останется в Формуле до 2020 года, однако после этого произойти может что угодно.

    «В 2009 году мы решили, что хотим принимать участие в Формуле-1 не только как поставщик моторов, но и как отдельная команда, что и было сделано», – сказал Вольфф

    «У нас есть определенное обязательство оставаться в чемпионате до 2020 года, но что произойдет дальше мы пока не знаем».

    «Мы останемся в Ф-1 только в том случае, если гоночная серия будет развиваться в верном направлении», – подытожил Вольфф.

    В данный момент Мерседес является безоговорочным лидером чемпионата, а оба пилота команды Льюис Хэмилтон и Нико Росберг борются между собой за чемпионство.


     


    dexДата: Пн, 14.11.2016, 09:26 | Сообщение # 1308
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Гран-при Бразилии. Хэмилтон выигрывает фантастическую гонку на Интерлагосе!

    Если говорить о стартовой решетке, то она потерпела некоторых изменений с момента окончания вчерашней квалификации, которая прошла по сухой погоде. Еще вчера стало известно о том, что гонщик Манор Эстебан Окон получит штраф в размере трех позиций, за то что француз заблокировал пилота Рено Джолиона Палмера на его быстром круге. Таким образом, Окон будет стартовать последним, а перед ним будут стартовать два Заубера.

    Также довольно забавный и неприятный момент произошел с гонщиком Хаас Романом Грожаном, который даже не смог добраться до стартовой решетки. За пол часа до официального начала гонки машины выехали с пит-лейна и следовали на стартовую решетку на маленькой скорости и в третьем секторе болид француза неожиданно потерял мощность, Грожан заблокировал колеса, но машину снесло в защитный барьер. В итоге сломана передняя подвеска и оторвано переднее колесо. Очень обидная ситуация для Романа, который блестяще квалифицировался на седьмом месте, опередив две Форс Индии и Алонсо на Макларене.

    Что касается шин гонщиков, то тут у всех одинаковая ситуация, так как на трассе было влажно и все стартовали на дождевых шинах с синими ободками. Кроме того старт был отложен на 10 минут из-за дождя и прошел он за машиной безопасности.

    На восьмом круге был дан рестарт и гонка стартовала. Хэмилтон сразу чуть оторвался от Росберга, а вот позади Ферстаппен уверенно в первом повороте прошел Райкконена. Также отметим, что Магнуссен сразу же заехал на пит-стоп и поменял дождевые шины на промежуточные (зеленые ободки), а спустя круг такое же решение приняли Баттон, Алонсо, Боттас, Масса, Квят, Палмер, Эриксон.

    На 11-м круге на выходе из последнего поворота Феттель потерял машину и его развернуло. К счастью немец быстро жуком развернулся на трассе и тут же поехал в боксы за промежуточными шинами и он вернулся на трассу на 18-м месте.

    На 13-м круге гонщик Заубер Маркус Эриксон разбил машину на стартовой прямой и его машина перекрыла вьезд на пит-лейн. На трассе вновь появилась машина безопасности, а дирекция гонки сообщила о том, что пит-лейн на данный момент закрыт для пит-стопов, но каким-то образом там побывали оба пилота Ред Булл Риккардо и Ферстаппен. Так получилось, что Ферстаппен похоже успел заехать на пит-лейн до его закрытия, а вот его партнер по команде – не факт и против него будет расследование. Также на пит-лейне на 18-м круге побывали Палмер и Квят, и если россиянин остался на проежуточных, то Джолион перешел снова на дождевые.

    На 20-м круге был дан второй рестарт в гонке и буквально моментально на стартовой прямой Кими Райкконен на Феррари потерял управление и разбил машину. Вот так вот: блестящая квалификация превратилась в катастрофическую гонку. Также стоит отметить, что в машину финна чуть не влетел на большой скорости Хюлкенберг. На трассу вновь выехала машина безопасности, которая всех завела на пит-лейн и дирекция гонки сообщила о красных флагах. Все пилоты покинули свои машины и ждали объявления о времени рестарта.

    Пока машины стояли на пит-лейне, а гонщики разбирали свои моменты с инженерами, дирекция гонки вынесла два штрафа. Первый пятисекундный штраф получил Масса, который обогнал Гутьерреса до линии автомобиля безопасности во время рестарта. Такой же штраф получил австралиец Риккардо, который заехал на пит-лейн после объявления о его закрытии.

    Что касается Палмера, то он во время рестарта врезался в машину Квята на стартовой прямой и повредил подвеску. Болид британца закатили в боксы для осмотра и ремонта, но не успели до очередного рестарта.

    И вот рестарт был объявлен в 19:21. Все стартовали за машиной безопасности и все без исключения по приказу дирекции гонки были на дождевых шинах. В то время как пейс-кар водил пелотон за собой, у Хюлкенберга обнаружили прокол заднего колеса и ему пришлось заехать на пит-лейн и переместиться с пятого места на 15-е.

    Пилоты проехали семь кругов за машиной безопасности, после чего дирекция гонки объявила о красных флагах из-за плохой погоды. В этот момент болельщики выразили сильное недовольство, показывая негативные знаки руководству гонки в Бразилии, но и гонщики были недовольны.

    Над трассой Интерлагос по-прежнему были дождевые облака и накрапывал небольшой дождь, а дирекция гонки объявила об очередном рестарте в 20:02, который пройдет за машиной безопасности на дождевых шинах.

    Несколько кругов машина безопасности возила собой пелотон и на 31-м круге был дан очередной рестарт. Моментально в первом повороте Наср уступил шестое место Риккардо, а Ферстаппен очень красиво обогнал Росберга по внешней траектории. На этом же круге Алонсо прошел Верляйна и вырвался на девятую строчку, а Риккардо прошел Сайнса и вышел на пятое место. Тем временем Масса неожиданно заехал в боксы и перешел на промежуточные шины. Спустя круг на пит-стопе побывал и Баттон, перейдя на зеленые ободки.

    Пока Хюлкенберг и Феттель обгоняли гонщиков Манор и Боттаса, Ферстаппен идущий на втором месте потерял машину на стартовой прямой, но чудом отловил болид и сохранил вторую строчку. Потрясающий момент и чудо-реакция от голландского гонщика. Тем временем на 40-м круге Риккардо заглянул на пит-стоп, отстоял пять штрафных секунд и перешел на промежуточные шины.

    На 43-м круге Алонсо проводил атаку на Феттеля, и немец чуть выдавил его с трассы и оставил испанца позади. Тем временем Ферстаппен перешел на зеленые ободки, а Хюлкенберг в стиле соотечественника отбил атаку Окона. А вот Баттон на Макларене вновь побывал на пит-лейне и получил дождевые шины, так как его темп на промежуточных был очень слаб.

    На 47-м круге отрыв Хэмилтона от Росберга составлял уже целых 18 секунд, а все потому что, Росберга чуть не развернуло на выходе из последнего поворота, как и Ферстаппена, несколькими кругами ранее.

    На 48-м круге Фелипе Масса увы, как не прискорбно для своих домашних болельщиков, разбил машину в том же месте, где и Эриксон и его машина также перекрыла въезд на пит-лейн.

    Бразилец прошел вдоль трассы с бразильским флагом и у всех вокруг были слезы на глазах, а на пит-лейне все его поддержали аплодисментами и объятьями. Безусловно это самый эмоциональный Гран-при нынешнего сезона. Очень жаль, что Фелипе уходит из Формулы-1.

    Возвратимся к гонке. И тут вновь произошли неожиданные события. Риккардо, который сделал неплохой прорыв в очковую зону на промежуточных шинах, вновь заехал на пит-стоп за дождевыми шинами, а вместе с ним в боксах побывал Верляйн. Спустя еще пару кругов на пит-лейне побывал Ферстаппен, который вновь потерял кучу позиций и вернулся на трассу на 16-м месте.

    На 56-м круге был дан очередной рестарт. По ходу этого круга все сохранили свои места, кроме Алонсо, которого развернуло в 13-м повороте и он откатился на последнее место.

    На 60-м круге Ферстаппен сперва прошел своего партнера по команде Риккардо, а затем и Квята на Торо Россо. В свою очередь Хюлкенберг в третьем повороте прошел Насра в борьбе за шестое место. На этом Ред Булл не успокоился и спустя несколько кругов Ферстаппен с Риккардо прошли Окона с Насром. Тем временем с дистанции из-за технических проблем сошел Эстебан Гутьеррес.

    На 67-м круге Ферстаппен пытался атаковать Феттеля в третьем повороте, но немец отбил атаку голландца, а вот в последнем повороте Макс прошел Себастьяна, правду немцу пришлось выехать за пределы трассы. И буквально сразу же Ферстаппен прошел Сайнса и вырвался на четвертое место.

    За два круга до финиша Ферстаппен и Перес в борьбе за третье место проехали бок о бок весь третий сектор и в итоге гонщик Ред Булл опередил мексиканца в последнем повороте. Тем временем Феттель прошел Сайнса и вышел на пятое место.

    Таким образом, Льюис Хэмилтон выиграет фантастическую гонку в Бразилии и для него эта победа стала первой на Интерлагосе, девятой в нынешнем сезоне и 52-й в карьере!

    Вторым финиширует его партнер по команде и лидер текущего чемпионата Нико Росберг. Отрыв между пилотами Мерседес сократился до 12 очков.

    На третьем месте финишную черту пересек Макс Ферстаппен, который классно прорвался через весь пелотон на подиум после своего последнего пит-стопа. Безусловно именно он заслужил звание «Гонщик дня».

    Также очки в сегодняшней гонке заработали Серхио Перес, Себастьян Феттель, Карлос Сайнс, Нико Хюлкенберг, Даниэль Риккардо, Фелипе Наср и прорвавшийся Фернандо Алонсо. Таким образом, благодаря домашнему успеху Насра команда Заубер обходит Манор в Кубке конструкторов.


     


    dexДата: Вт, 15.11.2016, 09:45 | Сообщение # 1309
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    MotoGP. Лоренсо побеждает на Гран-при Валенсии

    Результаты гонки:

    1. Хорхе Лоренсо (Ямаха) – 45.54,228

    2. Марк Маркес (Хонда) +1,185

    3. Андреа Янноне (Дукати) +6,603

    4. Валентино Росси (Ямаха) +7,668

    5. Маверик Виньялес (Сузуки) +10,610

    6. Пол Эспаргаро (Тек 3) +18,387

    7. Андреа Довициозо (Дукати) +18,417

    8. Алеш Эспаргаро (Сузуки) +18,678

    9. Брэдли Смит (Тек 3) +25,993

    10. Альваро Баутиста (Априлия) +35,065

    11. Эктор Барбера (Авинтия) +36,425

    12. Данило Петруччи (Прамак) +42,415

    13. Штефан Брадль (Априлия) +49,823

    14. Скотт Реддинг (Прамак) +52,035

    15. Джек Миллер (Марк ВДС) +55,625

    16. Юджин Лаверти (Аспар) +58,254

    17. Тито Рабат (Марк ВДС) +58,555

    18. Лорис Баз (Авинтия)+1.06,164

    Сошли

    Мика Каллио (КТМ)

    Кэл Кратчлоу (ЛЧР)

    Дани Педроса (Хонда)

    Йонни Эрнандес (Аспар)


     


    dexДата: Ср, 16.11.2016, 10:12 | Сообщение # 1310
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Большие перемены в Ф-1: Босс Макларена уходит с поста после 35 лет работы

    Сегодня совладельцы McLaren Group сообщили 69-летнему Рону, что он должен покинуть пост исполнительного директора группы компаний.

    Деннис не желал уходить и даже пытался отстоять собственные права в Высшем Суде, однако проиграл дело, и теперь не имеет другого выхода, кроме как освободить должность.

    Рон владеет 25% акций McLaren Group. Инвестиционный фонд из Бахрейна под названием Mumtalakat держит в своих руках 50 %, и еще 25% принадлежат давнему бизнес-партнеру Денниса – французу, родом из Саудовской Аравии Мансуру Оджею.

    Несколько лет назад Рон и Мансур рассорились между собой, и первый объединился с Mumtalakat в попытках отодвинуть от дел своего бывшего друга. Тем не менее, в итоге все обернулось против самого Денниса.

    Уход Рона станет огромной переменой для современной Формулы, в которой он был одной из центральных фигур начиная с 1981 года.


     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика