ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
dex | Дата: Пт, 14.04.2017, 08:30 | Сообщение # 1351 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Баттон может заменить Алонсо на Гран-при Монако
Команда Макларен приступила к поиску замены Фернандо Алонсо на этапе в Монте-Карло, который испанец пропустит из-за участия в американских соревнованиях 500 миль Индианаполиса. Директор команды Зак Браун пока не комментирует информацию: "У нас несколько вариантов, мы дадим знать, когда узнаем. Я бы не хотел распространяться на тему того, с кем мы общаемся", – заявил Браун. По данным ВВС, заменит Алонсо в Монако Дженсон Баттон, завершивший карьеру по окончании сезона-2016. Осенью гонщик заключил с Макларен контракт, по которому обязан заменять пилотов в случае необходимости.
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 19.04.2017, 10:05 | Сообщение # 1352 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| В Sauber сосредоточились на работе с настройками
В первый день тестов в Бахрейне самую большую дистанцию проехал пилот Sauber Маркус Эриксон – почти две дистанции гонки, 106 кругов, показав 11-е время. Команда не привезла в Бахрейн новинки, поэтому сосредоточилась на работе с настройками и резиной. Маркус Эриксон: «Очень хороший тестовый день. Мы выполнили всю намеченную программу, я проехал больше всех кругов. По ходу сессий мы опробовали множество вариантов настроек и изучали поведение шин, пытаясь заставить их работать нужным образом. Мы добились большого прогресса и надеемся сделать шаг вперёд в ближайших гонках. Мы получили интересные данные – это поможет увеличить эффективность машины».
|
|
|
|
dex | Дата: Пн, 24.04.2017, 08:20 | Сообщение # 1353 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| MotoGP: Маркес выиграл Гран-при США
Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес выиграл этап серии в США. Вторым финишировал семикратный чемпион Валентино Росси. Третье место занял Дани Педроса. В первой трети заезда лидировал в гонке Дани Педроса, но на восьмом круге Маркес обогнал Педросу, вышел в лидеры и больше уже не уступал первую позицию. По истечении 21 круга каталонец первым увидел клетчатый флаг.
Лидер сезона Маверик Виньялес сошел с дистанции в начале гонки из-за падения. MotoGP. Гран-при США. Гонка 1. Марк Маркес (Хонда) — 43:58.770 2. Валентино Росси (Ямаха) +3.069 3. Дани Педроса (Хонда) +5.112 4. Кэл Кратчлоу (LCR Хонда) +7.638 5. Йоанн Зарко (Тек 3 Ямаха) +7.957 6. Андреа Довициозо (Дукати) +14.058 7. Андреа Янноне (Сузуки) +15.491 8. Данило Петруччи (Прамак Дукати) +16.772 9. Хорхе Лоренсо (Дукати) +17.979 10. Джек Миллер (Марк ВДС Хонда) +18.494.
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 26.04.2017, 08:37 | Сообщение # 1354 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула 1 берет курс на защитные экраны
25 апреля в Париже прошли встречи Стратегической группы и Комиссии Формулы 1, на которых был принят ряд поправок к спортивному и техническому регламенту. Совещания прошли в конструктивном ключе, и на них кроме постоянных участников и президента FIA Жана Тодта впервые присутствовал Чейз Кэри, новый исполнительный директор Formula One Group. Ниже приводятся основные решения, принятые на сегодняшних встречах. Отныне на заседания Стратегической группы будут приглашаться представители команд, которые формально не входят в состав этого органа. У них появится право присутствовать на этих совещаниях в роли наблюдателей, что подтверждает курс на открытость, взятый FIA и Liberty Media. Начиная с Гран При Испании, который пройдёт с 12 по 14 мая, в силу вступит положение спортивного регламента, требующее, чтобы имена и номера гонщиков были лучше видны на их машинах. Ряд изменений, внесённых в спортивный и технический регламент 2018 года, за которые проголосовали Стратегическая группа и Комиссия Формулы 1, предстоит утвердить на Всемирном совете FIA по автоспорту: В техническом регламенте появится положение, жёстко ограничивающее возможность установки на моторных кожухах машин Т-образных крыльев и так называемых «акульих плавников». Будут приняты меры, запрещающие применение моторного масла в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания. Кроме того, в течение гоночного уик-энда в силовых установках будет разрешено использование только моторного масла одной конкретной спецификации. Pirelli будет разрешено вести разработку составов дождевой резины, предназначенной для сезона 2018 года, с использованием машин предыдущей спецификации и колёс прежней размерности. В случае, если ход гонки прерывается красными флагами, рестарт будет даваться с места. В процессе поиска подходящего технического решения, которое позволит повысить защиту головы гонщика от фронтальных воздействий, был изучен ряд предложений, в результате чего приоритет отдан системам, предусматривающим использование прозрачных экранов. В ходе текущего сезона FIA проведёт испытания таких систем, чтобы их применение могло начаться уже в 2018 году.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 27.04.2017, 08:30 | Сообщение # 1355 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Фелипе МАССА: «Williams успешно выступает в Сочи»
В Williams рассчитывают не менее успешно выступить и в Сочи. Падди Лоу, технический директор: «Мы лишь в четвертый раз приезжаем в Сочи – первый Гран При здесь прошёл в 2014 году, поэтому и сейчас говорим об относительно новом асфальте. Покрытие здесь, возможно, самое гладкое за весь сезон, и с этим связаны некоторые проблемы. В квалификации бывает трудно прогреть шины, в Сочи они почти не изнашиваются. Мы видели в 2014-м, как Нико Росберг провел пит-стоп на первом круге, а потом доехал до финиша на одном комплекте резины. В Сочи машина должна быть эффективна во всех областях – конфигурация включает повороты разных типов и длинную прямую, где важна мощность и эффективность силовой установки. На этой прямой один из самых протяженных в календаре отрезков от старта до первого поворота, что дает хорошие возможности для атаки слипстримом после начала гонки. В команде удовлетворены скоростью машины в Бахрейне, мы с оптимизмом надеемся на хороший результат и в Сочи. Аудитория болельщиков Формулы 1 в России постепенно растёт, мы постараемся устроить для зрителей захватывающее шоу в этот уик-энд». Фелипе Масса: «В Сочи замечательная трасса, мне нравится этот этап. В прошлом мы добивались здесь хороших результатов – я финишировал четвертым и пятым в 2014-м и 2015-м. Надеюсь, мы и в этом году успешно проведем гонку. Этап с каждым годом привлекает все больше внимания зрителей, я с нетерпением жду начала уик-энда». Лэнс Стролл: «Для меня это одна из самых сложных трасс, ведь я никогда здесь не выступал, я даже не работал с ней на симуляторе. Впрочем, мне нравится приезжать на новые трассы – у них свои особенности, мне интересно открывать их для себя. Я видел запись прошлогодней гонки, но лично познакомлюсь с трассой во время прогулки с инженерами в четверг. Удивительно, как много можно узнать о трассе, просто пройдясь по ней пешком – эта информация поможет мне за рулем. Изучая новую трассу, никогда не знаешь, сколько для этого понадобится кругов – на одних трассах это происходит быстро, на других занимает больше времени. Всё зависит от конфигурации, от ваших ощущений, от того, как быстро вам удаётся найти нужный ритм».
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 28.04.2017, 08:26 | Сообщение # 1356 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1 планирует проведение ночной гонки по улицам Нью-Йорка
В календаре Формулы-1 может появиться гонка по ночным улицам Нью-Йорка, сообщает Auto Motor und Sport. Впервые этот Гран-при может пройти в 2019 году. Длина трассы, которую разработал Герман Тильке, будет составлять 5,15 км. Стоит отметить, что на данный момент в расписании этапов присутствует гонка в американском Остине, также на проведение Гран-при претендуют Лас-Вегас и Лонг-Бич. Напомним, что на 2018 год запланировано 21 Гран-при. К действующим 20 этапам добавятся заезды во Франции и Германии, а вот Гран-при Малайзии покинет календарь Ф-1 после этого сезона.
|
|
|
|
dex | Дата: Пн, 15.05.2017, 08:48 | Сообщение # 1357 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Хэмилтон выиграл Гран-при Испании
Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон стал победителем Гран-при Испании. Второе место досталось пилоту команды Феррари Себастьяну Феттелю, а тройку лидеров замкнул Даниэль Риккардо из Ред Булл. Барселона, Монмело Гонка: 1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) – 1:35.56.497 2. Себастьян Феттель (Феррари) +3,490 3. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +75,820 4. Серхио Перес (Форс-Индия) +1 круг 5. Эстебан Окон (Форс-Индия) +1 круг 6. Нико Хюлькенберг (Рено) +1 круг 7. Паскаль Верляйн (Заубер) +1 круг 8. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +1 круг 9. Даниил Квят (Торо Россо) +1 круг 10. Ромен Грожан (Хаас) +1 круг 11. Маркус Эрикссон (Заубер) +2 круга 12. Фернандо Алонсо (Макларен) +2 круга 13. Фелипе Масса (Уильямс) +2 круга 14. Кевин Магнуссен (Хаас) +1 круг 15. Джолион Палмер (Рено) +2 круга 16. Ланс Стролл (Уильямс) +2 круга Сошли: Валттери Боттас (Мерседес) Стоффель Вандорн (Макларен) Макс Ферстаппен (Ред Булл) Кими Райкконен (Феррари)
|
|
|
|
dex | Дата: Вт, 23.05.2017, 08:43 | Сообщение # 1358 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| McLaren и Honda продолжат сотрудничество в 2018-м году
Отчасти отсутствие результатов связано с ненадежными и неконкурентоспособными силовыми установками Honda, которые стоят на машинах коллектива из Уокинга. В последнее время в паддоке обсуждают слухи, что в McLaren готовы отказаться от сотрудничества с японской компанией и вернуться к силовым установкам Mercedes, однако в команде всячески это отрицают. Более того, отвечая на прямой вопрос о возобновлении сотрудничества с McLaren, руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил: «Для Формулы 1 очень важно, чтобы Honda осталась в чемпионате. У меня нет сомнений, что они решат возникшие проблемы». В свою очередь неисполнительный директор чемпионской команды Ники Лауда открыто выступает против поставок моторов McLaren: «Я не поддерживаю эту идею. Если два года назад я выступал за то, чтобы дать Red Bull Racing наши двигатели, то сегодня я этого не сделаю. Мы должны полностью сосредоточиться на борьбе с Ferrari и не можем поставлять моторы еще одной команде». Однако по информации немецкого издания Auto Motor und Sport, существует и документальное свидетельство того, что McLaren и Honda продолжат сотрудничество в 2018-м. Согласно Приложению 9 Спортивного регламента, команда, желающая изменить поставщика силовой установки на следующий сезон, должна до 6 мая текущего года подать соответствующую заявку в FIA, и до 15 мая федерация должна ее утвердить. Из документов FIA следует, что в следующем сезоне только одна команда поменяет поставщика силовой установки – Sauber, ранее объявившая о подписании многолетнего контракта с Honda. Конечно, в регламенте предусмотрена процедура смены поставщика силовой установки и после 15 мая, однако для этого команда, желающая начать сотрудничество с новыми партнерами, должна получить согласие всех производителей, в том числе и Honda. Разумеется, в Honda не дадут такого согласия, поскольку для них разрыв с McLaren будет равносилен завершению проекта в Формуле 1. Более того, для самой McLaren прекращение сотрудничества с японским производителем будет стоить около 70 миллионов евро. В Honda уверены, что вскоре все проблемы с нехваткой мощности будут устранены. В компании готовят обновленную версию силовой установки, которая должна дебютировать во время Гран При Канады. Инженеры модернизируют камеру сгорания двигателя, который будет оснащён форкамерным зажиганием. Первые признаки улучшения появились уже в Барселоне – тогда в Honda внесли некоторые изменения в топливную систему.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 25.05.2017, 08:27 | Сообщение # 1359 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Финский автогонщик – о предстоящем старте в «Монако»
Многие считают гонщиков Ferrari фаворитами гонки в Монако из-за длинной колёсной базы машин Mercedes, не оптимальной для городской трассы, но Кими Райкконен традиционно избегает прогнозов.
Кими Райкконен: «Чтобы выиграть гонку в Монако, нужно больше, чем просто более короткая колёсная база. Ни о чём таком мы не думаем. Нас ждёт ещё один уик-энд с машиной 2017 года, которой мы вполне довольны. В Монако очередной этап, завтра вечером мы сможем точнее судить о том, как ведёт себя здесь наша машина.
В этом году все машины стали шире, но не думаю, что ощущения за рулём здесь серьёзно изменятся. На других трассах проблем не возникало, не ждём мы их и здесь. Завтра многое прояснится. Моя цель осталась прежней. Я всегда нацелен на максимальный результат.
Не лучший темп на медленном секторе в Барселоне? Факторов гораздо больше. У нас быстрая машина, конкурентоспособная на трассах разного типа. Нельзя пытаться перенести результаты одного сектора другой трассы в Монако. Здесь уникальная трасса, но наша программа останется прежней – найти нужные настройки и почувствовать поведение машины, учитывая изменение состояния асфальта по ходу уик-энда.
Добиться успеха на этой трассе особенно приятно, ведь гонка в Монако – самый серьёзный вызов. Даже самая быстрая машина здесь ничего не гарантирует. Небольшая ошибка соперника – и вы уже не участвуете в гонке, хотя сами не ошибались. В Монако возможно всё, а для успешного выступления должны совпасть многие факторы.
Если вы чувствуете уверенность и с машиной порядок, то получаете удовольствие с первого дня, но если баланс и управляемость оставляют желать лучшего, вас ждёт долгий уик-энд. Мне очень нравится эта трасса именно своим вызовом.
Здоровье дочки? Малышка здорова, всё отлично! Мне не приходится кормить, поэтому я относительно хорошо сплю».
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 01.06.2017, 08:46 | Сообщение # 1360 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Пилот Феррари сядет за руль болида Хааса
Резервный пилот Феррари Антонио Джовинацци вернется за руль болида Формулы-1. Как сообщает f1today, итальянский гонщик примет участие в первой сессии свободных заездов на Гран-при Великобритании.
Ранее Джовинацци уже подменял травмированного Паскаля Верляйна в Заубере. Его выступление на этапе в Австралии было впечатляющим, а вот Гран-при Китая прошел не так хорошо - итальянец разбил болид по ходу квалификации. Кроме этого, Джовинацци вместе с Феррари поучаствует в предстоящих тестах.
|
|
|
|
|