Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Алжирский AL24 News вернулся на 13°E
  • Sky Italia не достигла соглашения с WBD и так...
  • FilmBox Family без чешского звука на 13E
  • Sky Deutschland оптимизирован. Возвращен один...
  • Sport1 Slovakia уже вещает
  • Каналы End of India Today и Music India
  • RTL Deutschland приобретает платформу Sky Deu...
  • Eurosport 4K Уимблдон эксклюзивно на Antik TV
  • Пакет с телеканалами на китайском языке, вклю...
  • Ракета Atlas 5 запускает миссию Kuiper 2
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    dexДата: Чт, 23.02.2017, 09:24 | Сообщение # 1341
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Технические характеристики Force India VJM10

    Шасси: Монокок из углепластика с боковыми защитными панелями Zylon

    Передняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и толкателем. Смонтированные на шасси торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости

    Задняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и тягой. Гидромеханические пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости

    Колесные диски: Кованые, производства BBS по заказу Force India

    Силовая установка: Mercedes AMG High Performance Powertrains, турбированный двигатель V6 с рабочим объемом 1,6 л

    Система ERS: Mercedes AMG High Performance Powertrains

    Трансмиссия: Mercedes AMG F1, 8-скоростная полуавтоматическая коробка с системой, позволяющей максимально сократить время переключения передач.

    Топливо и смазочные материалы: Petronas

    Шины: Pirelli

    Тормозная система: AP Racing/920E, диски и колодки производства Carbon Industries.


     


    dexДата: Пн, 27.02.2017, 09:20 | Сообщение # 1342
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Торо Россо представил новый болид

    Последней командой, показавшей свой новый болид, стала Торо Россо. Название новой машины – STR12, а презентовали ее пилоты команды Карлос Сайнс и Даниил Квят.
    Самой главной визуальной особенностью стала новая раскраска машины, которая существенно отличается от раскраски болидов Ред Булла.

    «Для всех болельщиков Формулы 1 этот год будет особенно волнительным, ведь в техническом регламенте произошли наиболее масштабные перемены за последние несколько десятилетий. Машины стали шире, длиннее, быстрее, громче, на них стоят более широкие шины, что улучшит сцепление, увеличит скорость в поворотах и, как мы надеемся, сделает борьбу более плотной», – сказал руководитель команды Франц Тост.
    «Два наших талантливых гонщика напряженно работали этой зимой, чтобы обрести необходимую физическую форму для пилотирования новых, еще более быстрых машин», – заявил Тост.
    «Мы очень довольны новой раскраской машин – она изменилась впервые за нашу двенадцатилетнюю историю выступлений в Формуле 1. Соответственно обновилась и раскраска наших боксов, чтобы всем нам легче работалось», – заключил руководитель.


     


    dexДата: Пт, 03.03.2017, 09:14 | Сообщение # 1343
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Росс Браун готов изменить Формулу 1

    На посту спортивного директора Росс Браун готов вести Формулу 1 к реформам по курсу, объявленному новыми владельцами чемпионата из Liberty Media.

    Росс Браун: «В Формуле 1 слишком велика сила инерции, слишком сложно серьёзно её изменить, но мы вполне можем скорректировать курс.

    Прежде чем менять формат уик-энда, нужно иметь уверенность в том, что это будут перемены к лучшему. Для этого я мечтал бы раз в год проводить этап, не входящий в чемпионат мира – на нём мы могли бы пробовать разные варианты, экспериментировать, развивать наиболее удачные сценарии, чтобы потом их использовать.

    Кроме того, крайне важно сделать так, чтобы у команд была финансовая возможность выступать в чемпионате. Сейчас у аутсайдеров гораздо больший интерес к гонщикам, способным заплатить за свои выступления, чем у сильных команд. И если мы поддержим слабые команды, то улучшится спорт в целом – мы увидим гораздо больше юных талантов, вроде Ферстаппена.

    На посту руководителя команды я не был заинтересован в плотности борьбы в чемпионате, напротив – я делал всё, чтобы моя команда была недосягаемой для соперников. Но сейчас позиция изменилась на противоположную, теперь мой приоритет – острая конкуренция команд.

    Но эта конкуренция не должна быть искусственной. Мы не должны наказывать команду за то, что она лучше всех справляется со своей работой. Кто-то недавно сказал, что если команда побеждает, им нужно заморозить своё развитие, пока остальные не догонят. Очевидно, что подобный подход разочарует болельщиков.

    Надеюсь, перемены в регламенте на этот раз окажут позитивный эффект, но это ещё один очевидный пример ошибочно выбранного курса. Если бы нужно было остановить Mercedes, следовало двигаться в противоположном направлении. Но это очень сильная команда с большими ресурсами, готовая принять любой вызов. Наивно думать, что перемены в правилах могут ослабить и дестабилизировать Mercedes».


     


    dexДата: Вт, 14.03.2017, 09:34 | Сообщение # 1344
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    В Lamborghini пока только мечтают о Формуле 1

    Не так давно стало известно, что в компании Bentley Motors, которая входит в состав немецкого концерна, рассматривали возможность создания команды.

    На автосалоне в Женеве Стефано Доменикали, бывший руководитель команды Ferrari, ныне возглавляющий Lamborghini, заявил, что итальянской компании интересно участие в Формуле 1, однако в данный момент у неё другие приоритеты.

    Стефано Доменикали: «Автоспорт – неотъемлемая часть наследия Lamborghini. Формула 1 – это мечта, но пока она так и остается мечтой, поскольку мы должны оставаться реалистами. Мы хотим увеличить свою долю на рынке и в 2018-м представим новый кроссовер Urus, открывающий новые горизонты для нашего бренда. У нас просто другие приоритеты, и они не связаны с Формулой 1».

    Доменикали также прокомментировал переход чемпионата мира под контроль Liberty Media: «Формулу 1 ждет новый этап. У Liberty большие планы, но важно понять, каким чемпионат должен стать в будущем. Для этого надо ответить на элементарный вопрос: "За счет чего Формула 1 может привлечь молодую аудиторию?"

    В новом сезоне нас ждут новые машины, но в людях нужно вновь разжечь желание смотреть Гран При. Из того, что я увидел во время тестов в Испании, можно сделать вывод, что нас ждет совершенно другое начало сезона, непохожее на то, чему мы были свидетелями три года назад, когда Формула 1 перешла на гибридные силовые установки.

    Я считаю, что решающее значение будут иметь два фактора. Во-первых, кому удастся построить лучшую машину в условиях нового регламента? Я вижу в этом риск того, что чемпионат разделится на две лиги: в одной будут выступать три лучших команды, во второй – все остальные.

    Если говорить о втором факторе, то мне хочется, чтобы возросла роль гонщика. Понятно, что техника по-прежнему важна, но я считаю, что результат должен в большей степени зависеть от мастерства пилота, чем это было в недавнем прошлом».


     


    dexДата: Пн, 27.03.2017, 09:30 | Сообщение # 1345
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Себастьян Феттель выиграл Гран-при Австралии

    Немецкий пилот «Феррари» Себастьян Феттель стал победителем первого этапа сезона «Формулы-1» – Гран-при Австралии.

    Вторым финишировал пилот «Мерседес» британец Льюис Хэмилтон, третьим стал еще один гонщик «Мерседес» Валттери Боттас.


     


    dexДата: Ср, 29.03.2017, 08:24 | Сообщение # 1346
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Валттери БОТТАС: «Формула 1 – это командная работа»

    В Австралии финн финишировал третьим, немногим более секунды уступив Льюису Хэмилтону. Подводя итоги уик-энда, Валттери заявил, что в будущем рассчитывает на большее.

    Вопрос: Вы довольны тем, как прошел ваш первый Гран При в Mercedes?
    Валттери Боттас: Да, хорошее начало, но гонщик всегда стремится найти возможность прибавить в следующей гонке. После квалификации я был не вполне доволен результатом, поскольку всегда ставлю для себя очень высокие цели. Вчера не все получилось, из этого необходимо сделать выводы.

    Что касается гонки, то я доволен ее второй частью. На шинах Soft машина вела себя гораздо лучше. Мне и команде предстоит понять, почему после старта шины UltraSoft быстро потеряли эффективность – машине не хватало сцепления с трассой.

    В целом, хорошее начало работы с Mercedes. У меня было не так много времени, чтобы подготовиться к первой гонке в составе команды, но я рассчитываю на продолжение продуктивного сотрудничества.

    Вопрос: После гонки Ники Лауда сказал, что вам удалось в полной мере заменить в команде Нико Росберга. Вы согласны с такой оценкой?
    Валттери Боттас: Так и сказал? Хорошо! (смеется) Мне приятно, если он действительно так сказал. Я провел только первую гонку и знаю, что в будущем смогу прибавить.

    Вопрос: Для вас стало сюрпризом, что Льюис опережал вас по ходу всех сессий?
    Валттери Боттас: Никакого сюрприза – я знал, что он очень быстр. Льюис – талантливый гонщик, предоставляющий команде отличную обратную связь. Я считаю, что в этот уик-энд мы отлично работали, действовали как идеальные напарники – вообще никаких проблем. В целом, все прошло в соответствии с ожиданиями.

    Льюис – быстрый и талантливый, но я знал это и до того, как начал с ним работать. Он не должен мне ничего доказывать. Здорово быть напарником Льюиса, поскольку он – отличный ориентир. Надеюсь, у нас с ним будет интересная борьба по ходу сезона.

    Вопрос: Сокращая отставание от Льюиса после пит-стопа, вы думали, что можете финишировать вторым?
    Валттери Боттас: Когда в конце гонки я был недалеко от Льюиса… Когда у вас такая же машина на таких же шинах, то на такой трассе, как в Мельбурне, сложно рассчитывать на обгон. Кроме того, на машинах нового поколения преследовать соперника вплотную еще сложнее – если вы едете менее чем в двух секундах позади, то теряете много прижимной силы и сцепление с трассой. В такой ситуации для совершения обгона разница в скорости должна быть весьма существенной.

    На этой трассе очень сложно обгонять, поэтому я и не ждал, что появится возможность опередить Льюиса, если он не допустит ошибку.

    Вопрос: С чем были связаны проблемы с резиной у Mercedes?
    Валттери Боттас: Во второй части квалификации на последнем секторе я перегрел задние шины того комплекта, на котором стартовал в гонке. Однако во время первого отрезка проблемы были не только с задними, но и с передними шинами. Полагаю, более теплая погода в воскресенье могла стать одной из причин наших проблем. Прошло слишком мало времени после финиша, чтобы делать выводы – нужно многое проанализировать, но я уверен в том, что команда сможет решить эти проблемы.

    Вопрос: В Мельбурне второй раз за историю Формулы 1 два финских гонщика занимали первую и вторую позицию во время гонки. Возможно ли повторение этого по ходу сезона?
    Валттери Боттас: Почему нет? Сезон длинный, впереди ещё 19 гонок – многое может произойти. Надеюсь, мы с ним не только будем занимать первое и второе место по ходу гонки, но и на подиуме – это будет лучший результат для финских болельщиков.

    Вопрос: В Мельбурне мы увидели мало обгонов. Это связано с особенностями трассы, и в Китае ситуация изменится, или причина в новых машинах?
    Валттери Боттас: Думаю, в целом, обгонять в Китае будет немного сложнее, чем прежде. Многое зависит от особенностей трассы. Там, где есть длинные прямые, мы будем видеть действительно интересные гонки, поскольку эффект от слип-стрима и DRS возрастет. Однако на таких трассах, как в Барселоне, обгонять станет очень сложно. Давайте подождем еще несколько этапов и посмотрим, как будут проходить гонки, но в Мельбурне обгонять было сложнее, чем год назад.

    Вопрос: Вам приходилось по ходу гонки экономить топливо?
    Валттери Боттас: В начале гонки пришлось немного экономить, но затем в этом не было необходимости. На второй половине дистанции я не экономил. Да, на первых кругах пришлось минимально экономить, но тогда же перегревались шины, однако после перехода на состав Soft я смог сильно атаковать – было здорово. Если не ошибаюсь, то свой лучший круг в гонке я проехал незадолго до финиша. Это означает, что шины были в хорошем состоянии и позволяли атаковать.

    Вопрос: Насколько вам комфортно в новой команде?
    Валттери Боттас: Команда мне очень помогала. Если возникал какой-то вопрос или я чего-то не знал, кто-то сразу приходил на помощь. В Формуле 1 в одиночку ничего не сделать – это командная работа


     


    dexДата: Ср, 05.04.2017, 08:21 | Сообщение # 1347
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Макларен: Мы не создаем новый двигатель

    Слухи о том, что в Макларен занялись разработкой своей силовой установки, появились после сообщений о сотрудничестве между командой и Марио Иллиеном, создателем знаменитых моторов Ilmor.
    “У нас есть автомобильное подразделение, с которым мы тесно сотрудничаем, – заявил Браун. – Моторы, которые они строят – это моторы McLaren, но у команды Формулы-1 другие экономические приоритеты и подходы, так что тут даже не о чем говорить.
    “Может быть, мы сделаем это лет через 10, кто знает, но сейчас – это даже не повод для разговора. Мы не производитель двигателей, мы – гоночная команда и конструкторы шасси“, – заявил Зак Браун.
    Напомним, до этого Макларен опроверг слухи о прекращении сотрудничества с Хондой.


     


    dexДата: Пт, 07.04.2017, 08:29 | Сообщение # 1348
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Гран-при Китая: первая практика сорвана из-за непогоды

    Уже через пять минут после начала первой свободной практики перед Гран-при Китая тренировку пришлось остановить. По правилам безопасности медицинский вертолет должен свободно взлететь в воздух, однако из-за сильного тумана подняться в небо он не смог.
    Через 40 минут заезды возобновились, однако вскоре из-за ухудшения погодных условий практика официальна была остановлена. Таким образом, лишь 14 пилотам удалось показать хоть какой-то результат.
    1. Макс Ферстаппен (Ред Булл) – 1.50,491 (4 круга)
    2. Фелипе Масса (Уильямс) +1,595 (7)
    3. Ланс Стролл (Уильямс) +2,016 (7)
    4. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +2,349 (5)
    5. Ромен Грожан (Хаас) +2,548 (6)
    6. Даниил Квят (Торо Россо) +2,823 (4)
    7. Фернандо Алонсо (Макларен) +3,029 (5)
    8. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +3,547 (7)
    9. Валттери Боттас (Мерседес) +4,173 (4)
    10. Кевин Магнуссен (Хаас) +4,613 (8)
    11. Нико Хюлькенберг (Рено) +5,117 (6)
    12. Стоффель Вандорн (Макларен) +6,954 (4)
    13. Маркус Эрикссон (Заубер) +24,647 (4)
    14. Антонио Джовинацци (Заубер) +24,790 (4)
    15. Джолион Палмер (Рено) – (3)
    16. Себастьян Феттель (Феррари) – (2)
    17. Кими Райкконен (Феррари) – (1)
    18. Эстебан Окон (Форс-Индия) – (2)
    19. Серхио Перес (Форс-Индия) – (3)
    20. Льюис Хэмилтон (Мерседес) – (2)


     


    dexДата: Пн, 10.04.2017, 08:30 | Сообщение # 1349
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Гран При Китая: Хэмилтон безупречный

    Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон одержал победу в Гран-при Китая, завоевав третий "Большой шлем" в карьере - достижение гонщика, показавшего лучшее время в квалификации и гонке, лидировавшего в ней от старта до финиша и одержавшего победу на этапе.
    На вторую ступеньку пьедестала поднялся Себастьян Феттель из Феррари, а Макс Ферстаппен (Ред Булл), стартовавший 16-м, занял третье место.
    1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) – 56 кругов
    2. Себастьян Феттель (Феррари) +6,250
    3. Макс Ферстаппен (Ред Булл) +45,192
    4. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +46,035
    5. Кими Райкконен (Феррари) +48,076
    6. Валттери Боттас (Мерседес) +48,808
    7. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +1.12,893
    8. Кевин Магнуссен (Хаас) +1 круг
    9. Серхио Перес (Форс-Индия) +1 круг
    10. Эстебан Окон (Форс-Индия) +1 круг
    11. Ромен Грожан (Хаас) +1 круг
    12. Нико Хюлькенберг (Рено) +1 круг
    13. Джолион Палмер (Рено) +1 круг
    14. Фелипе Масса (Уильямс) +1 круг
    15. Маркус Эрикссон (Заубер) +1 круг
    Сошли с трассы
    Фернандо Алонсо (Макларен) – привод
    Даниил Квят (Торо Россо) – гидравлика
    Стоффель Вандорн (Макларен) – топливная система
    Антонио Джовинацци (Заубер) – авария
    Ланс Стролл (Уильямс) – авария


     


    dexДата: Ср, 12.04.2017, 08:30 | Сообщение # 1350
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Верляйн выступит на Гран-при Бахрейна

    Пилот Заубера Паскаль Верляйн, пропустивший два первых Гран-при нового сезона в Австралии и Китае, собирается выступить на этапе в Бахрейне.

    Напомним, немец получил травму спины при аварии, в которую попал в рамках «Гонки чемпионов», и не участвовал в предсезонных тестах.
    Антонио Джовинацци, заменявший Верляйна в первых двух гонках, вернется к выполнению своих обязанностей резервного пилота Феррари.


     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика