ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
dex | Дата: Чт, 23.02.2017, 09:24 | Сообщение # 1341 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Технические характеристики Force India VJM10
Шасси: Монокок из углепластика с боковыми защитными панелями Zylon
Передняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и толкателем. Смонтированные на шасси торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и тягой. Гидромеханические пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Колесные диски: Кованые, производства BBS по заказу Force India
Силовая установка: Mercedes AMG High Performance Powertrains, турбированный двигатель V6 с рабочим объемом 1,6 л
Система ERS: Mercedes AMG High Performance Powertrains
Трансмиссия: Mercedes AMG F1, 8-скоростная полуавтоматическая коробка с системой, позволяющей максимально сократить время переключения передач.
Топливо и смазочные материалы: Petronas
Шины: Pirelli
Тормозная система: AP Racing/920E, диски и колодки производства Carbon Industries.
|
|
|
|
dex | Дата: Пн, 27.02.2017, 09:20 | Сообщение # 1342 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Торо Россо представил новый болид
Последней командой, показавшей свой новый болид, стала Торо Россо. Название новой машины – STR12, а презентовали ее пилоты команды Карлос Сайнс и Даниил Квят. Самой главной визуальной особенностью стала новая раскраска машины, которая существенно отличается от раскраски болидов Ред Булла.
«Для всех болельщиков Формулы 1 этот год будет особенно волнительным, ведь в техническом регламенте произошли наиболее масштабные перемены за последние несколько десятилетий. Машины стали шире, длиннее, быстрее, громче, на них стоят более широкие шины, что улучшит сцепление, увеличит скорость в поворотах и, как мы надеемся, сделает борьбу более плотной», – сказал руководитель команды Франц Тост. «Два наших талантливых гонщика напряженно работали этой зимой, чтобы обрести необходимую физическую форму для пилотирования новых, еще более быстрых машин», – заявил Тост. «Мы очень довольны новой раскраской машин – она изменилась впервые за нашу двенадцатилетнюю историю выступлений в Формуле 1. Соответственно обновилась и раскраска наших боксов, чтобы всем нам легче работалось», – заключил руководитель.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 03.03.2017, 09:14 | Сообщение # 1343 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Росс Браун готов изменить Формулу 1
На посту спортивного директора Росс Браун готов вести Формулу 1 к реформам по курсу, объявленному новыми владельцами чемпионата из Liberty Media. Росс Браун: «В Формуле 1 слишком велика сила инерции, слишком сложно серьёзно её изменить, но мы вполне можем скорректировать курс. Прежде чем менять формат уик-энда, нужно иметь уверенность в том, что это будут перемены к лучшему. Для этого я мечтал бы раз в год проводить этап, не входящий в чемпионат мира – на нём мы могли бы пробовать разные варианты, экспериментировать, развивать наиболее удачные сценарии, чтобы потом их использовать. Кроме того, крайне важно сделать так, чтобы у команд была финансовая возможность выступать в чемпионате. Сейчас у аутсайдеров гораздо больший интерес к гонщикам, способным заплатить за свои выступления, чем у сильных команд. И если мы поддержим слабые команды, то улучшится спорт в целом – мы увидим гораздо больше юных талантов, вроде Ферстаппена. На посту руководителя команды я не был заинтересован в плотности борьбы в чемпионате, напротив – я делал всё, чтобы моя команда была недосягаемой для соперников. Но сейчас позиция изменилась на противоположную, теперь мой приоритет – острая конкуренция команд. Но эта конкуренция не должна быть искусственной. Мы не должны наказывать команду за то, что она лучше всех справляется со своей работой. Кто-то недавно сказал, что если команда побеждает, им нужно заморозить своё развитие, пока остальные не догонят. Очевидно, что подобный подход разочарует болельщиков. Надеюсь, перемены в регламенте на этот раз окажут позитивный эффект, но это ещё один очевидный пример ошибочно выбранного курса. Если бы нужно было остановить Mercedes, следовало двигаться в противоположном направлении. Но это очень сильная команда с большими ресурсами, готовая принять любой вызов. Наивно думать, что перемены в правилах могут ослабить и дестабилизировать Mercedes».
|
|
|
|
dex | Дата: Вт, 14.03.2017, 09:34 | Сообщение # 1344 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| В Lamborghini пока только мечтают о Формуле 1
Не так давно стало известно, что в компании Bentley Motors, которая входит в состав немецкого концерна, рассматривали возможность создания команды. На автосалоне в Женеве Стефано Доменикали, бывший руководитель команды Ferrari, ныне возглавляющий Lamborghini, заявил, что итальянской компании интересно участие в Формуле 1, однако в данный момент у неё другие приоритеты. Стефано Доменикали: «Автоспорт – неотъемлемая часть наследия Lamborghini. Формула 1 – это мечта, но пока она так и остается мечтой, поскольку мы должны оставаться реалистами. Мы хотим увеличить свою долю на рынке и в 2018-м представим новый кроссовер Urus, открывающий новые горизонты для нашего бренда. У нас просто другие приоритеты, и они не связаны с Формулой 1». Доменикали также прокомментировал переход чемпионата мира под контроль Liberty Media: «Формулу 1 ждет новый этап. У Liberty большие планы, но важно понять, каким чемпионат должен стать в будущем. Для этого надо ответить на элементарный вопрос: "За счет чего Формула 1 может привлечь молодую аудиторию?" В новом сезоне нас ждут новые машины, но в людях нужно вновь разжечь желание смотреть Гран При. Из того, что я увидел во время тестов в Испании, можно сделать вывод, что нас ждет совершенно другое начало сезона, непохожее на то, чему мы были свидетелями три года назад, когда Формула 1 перешла на гибридные силовые установки. Я считаю, что решающее значение будут иметь два фактора. Во-первых, кому удастся построить лучшую машину в условиях нового регламента? Я вижу в этом риск того, что чемпионат разделится на две лиги: в одной будут выступать три лучших команды, во второй – все остальные. Если говорить о втором факторе, то мне хочется, чтобы возросла роль гонщика. Понятно, что техника по-прежнему важна, но я считаю, что результат должен в большей степени зависеть от мастерства пилота, чем это было в недавнем прошлом».
|
|
|
|
dex | Дата: Пн, 27.03.2017, 09:30 | Сообщение # 1345 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Себастьян Феттель выиграл Гран-при Австралии
Немецкий пилот «Феррари» Себастьян Феттель стал победителем первого этапа сезона «Формулы-1» – Гран-при Австралии.
Вторым финишировал пилот «Мерседес» британец Льюис Хэмилтон, третьим стал еще один гонщик «Мерседес» Валттери Боттас.
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 29.03.2017, 08:24 | Сообщение # 1346 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Валттери БОТТАС: «Формула 1 – это командная работа»
В Австралии финн финишировал третьим, немногим более секунды уступив Льюису Хэмилтону. Подводя итоги уик-энда, Валттери заявил, что в будущем рассчитывает на большее. Вопрос: Вы довольны тем, как прошел ваш первый Гран При в Mercedes? Валттери Боттас: Да, хорошее начало, но гонщик всегда стремится найти возможность прибавить в следующей гонке. После квалификации я был не вполне доволен результатом, поскольку всегда ставлю для себя очень высокие цели. Вчера не все получилось, из этого необходимо сделать выводы. Что касается гонки, то я доволен ее второй частью. На шинах Soft машина вела себя гораздо лучше. Мне и команде предстоит понять, почему после старта шины UltraSoft быстро потеряли эффективность – машине не хватало сцепления с трассой. В целом, хорошее начало работы с Mercedes. У меня было не так много времени, чтобы подготовиться к первой гонке в составе команды, но я рассчитываю на продолжение продуктивного сотрудничества. Вопрос: После гонки Ники Лауда сказал, что вам удалось в полной мере заменить в команде Нико Росберга. Вы согласны с такой оценкой? Валттери Боттас: Так и сказал? Хорошо! (смеется) Мне приятно, если он действительно так сказал. Я провел только первую гонку и знаю, что в будущем смогу прибавить. Вопрос: Для вас стало сюрпризом, что Льюис опережал вас по ходу всех сессий? Валттери Боттас: Никакого сюрприза – я знал, что он очень быстр. Льюис – талантливый гонщик, предоставляющий команде отличную обратную связь. Я считаю, что в этот уик-энд мы отлично работали, действовали как идеальные напарники – вообще никаких проблем. В целом, все прошло в соответствии с ожиданиями. Льюис – быстрый и талантливый, но я знал это и до того, как начал с ним работать. Он не должен мне ничего доказывать. Здорово быть напарником Льюиса, поскольку он – отличный ориентир. Надеюсь, у нас с ним будет интересная борьба по ходу сезона. Вопрос: Сокращая отставание от Льюиса после пит-стопа, вы думали, что можете финишировать вторым? Валттери Боттас: Когда в конце гонки я был недалеко от Льюиса… Когда у вас такая же машина на таких же шинах, то на такой трассе, как в Мельбурне, сложно рассчитывать на обгон. Кроме того, на машинах нового поколения преследовать соперника вплотную еще сложнее – если вы едете менее чем в двух секундах позади, то теряете много прижимной силы и сцепление с трассой. В такой ситуации для совершения обгона разница в скорости должна быть весьма существенной. На этой трассе очень сложно обгонять, поэтому я и не ждал, что появится возможность опередить Льюиса, если он не допустит ошибку. Вопрос: С чем были связаны проблемы с резиной у Mercedes? Валттери Боттас: Во второй части квалификации на последнем секторе я перегрел задние шины того комплекта, на котором стартовал в гонке. Однако во время первого отрезка проблемы были не только с задними, но и с передними шинами. Полагаю, более теплая погода в воскресенье могла стать одной из причин наших проблем. Прошло слишком мало времени после финиша, чтобы делать выводы – нужно многое проанализировать, но я уверен в том, что команда сможет решить эти проблемы. Вопрос: В Мельбурне второй раз за историю Формулы 1 два финских гонщика занимали первую и вторую позицию во время гонки. Возможно ли повторение этого по ходу сезона? Валттери Боттас: Почему нет? Сезон длинный, впереди ещё 19 гонок – многое может произойти. Надеюсь, мы с ним не только будем занимать первое и второе место по ходу гонки, но и на подиуме – это будет лучший результат для финских болельщиков. Вопрос: В Мельбурне мы увидели мало обгонов. Это связано с особенностями трассы, и в Китае ситуация изменится, или причина в новых машинах? Валттери Боттас: Думаю, в целом, обгонять в Китае будет немного сложнее, чем прежде. Многое зависит от особенностей трассы. Там, где есть длинные прямые, мы будем видеть действительно интересные гонки, поскольку эффект от слип-стрима и DRS возрастет. Однако на таких трассах, как в Барселоне, обгонять станет очень сложно. Давайте подождем еще несколько этапов и посмотрим, как будут проходить гонки, но в Мельбурне обгонять было сложнее, чем год назад. Вопрос: Вам приходилось по ходу гонки экономить топливо? Валттери Боттас: В начале гонки пришлось немного экономить, но затем в этом не было необходимости. На второй половине дистанции я не экономил. Да, на первых кругах пришлось минимально экономить, но тогда же перегревались шины, однако после перехода на состав Soft я смог сильно атаковать – было здорово. Если не ошибаюсь, то свой лучший круг в гонке я проехал незадолго до финиша. Это означает, что шины были в хорошем состоянии и позволяли атаковать. Вопрос: Насколько вам комфортно в новой команде? Валттери Боттас: Команда мне очень помогала. Если возникал какой-то вопрос или я чего-то не знал, кто-то сразу приходил на помощь. В Формуле 1 в одиночку ничего не сделать – это командная работа
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 05.04.2017, 08:21 | Сообщение # 1347 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Макларен: Мы не создаем новый двигатель
Слухи о том, что в Макларен занялись разработкой своей силовой установки, появились после сообщений о сотрудничестве между командой и Марио Иллиеном, создателем знаменитых моторов Ilmor. “У нас есть автомобильное подразделение, с которым мы тесно сотрудничаем, – заявил Браун. – Моторы, которые они строят – это моторы McLaren, но у команды Формулы-1 другие экономические приоритеты и подходы, так что тут даже не о чем говорить. “Может быть, мы сделаем это лет через 10, кто знает, но сейчас – это даже не повод для разговора. Мы не производитель двигателей, мы – гоночная команда и конструкторы шасси“, – заявил Зак Браун. Напомним, до этого Макларен опроверг слухи о прекращении сотрудничества с Хондой.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 07.04.2017, 08:29 | Сообщение # 1348 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Гран-при Китая: первая практика сорвана из-за непогоды
Уже через пять минут после начала первой свободной практики перед Гран-при Китая тренировку пришлось остановить. По правилам безопасности медицинский вертолет должен свободно взлететь в воздух, однако из-за сильного тумана подняться в небо он не смог. Через 40 минут заезды возобновились, однако вскоре из-за ухудшения погодных условий практика официальна была остановлена. Таким образом, лишь 14 пилотам удалось показать хоть какой-то результат. 1. Макс Ферстаппен (Ред Булл) – 1.50,491 (4 круга) 2. Фелипе Масса (Уильямс) +1,595 (7) 3. Ланс Стролл (Уильямс) +2,016 (7) 4. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +2,349 (5) 5. Ромен Грожан (Хаас) +2,548 (6) 6. Даниил Квят (Торо Россо) +2,823 (4) 7. Фернандо Алонсо (Макларен) +3,029 (5) 8. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +3,547 (7) 9. Валттери Боттас (Мерседес) +4,173 (4) 10. Кевин Магнуссен (Хаас) +4,613 (8) 11. Нико Хюлькенберг (Рено) +5,117 (6) 12. Стоффель Вандорн (Макларен) +6,954 (4) 13. Маркус Эрикссон (Заубер) +24,647 (4) 14. Антонио Джовинацци (Заубер) +24,790 (4) 15. Джолион Палмер (Рено) – (3) 16. Себастьян Феттель (Феррари) – (2) 17. Кими Райкконен (Феррари) – (1) 18. Эстебан Окон (Форс-Индия) – (2) 19. Серхио Перес (Форс-Индия) – (3) 20. Льюис Хэмилтон (Мерседес) – (2)
|
|
|
|
dex | Дата: Пн, 10.04.2017, 08:30 | Сообщение # 1349 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Гран При Китая: Хэмилтон безупречный
Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон одержал победу в Гран-при Китая, завоевав третий "Большой шлем" в карьере - достижение гонщика, показавшего лучшее время в квалификации и гонке, лидировавшего в ней от старта до финиша и одержавшего победу на этапе. На вторую ступеньку пьедестала поднялся Себастьян Феттель из Феррари, а Макс Ферстаппен (Ред Булл), стартовавший 16-м, занял третье место. 1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) – 56 кругов 2. Себастьян Феттель (Феррари) +6,250 3. Макс Ферстаппен (Ред Булл) +45,192 4. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +46,035 5. Кими Райкконен (Феррари) +48,076 6. Валттери Боттас (Мерседес) +48,808 7. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +1.12,893 8. Кевин Магнуссен (Хаас) +1 круг 9. Серхио Перес (Форс-Индия) +1 круг 10. Эстебан Окон (Форс-Индия) +1 круг 11. Ромен Грожан (Хаас) +1 круг 12. Нико Хюлькенберг (Рено) +1 круг 13. Джолион Палмер (Рено) +1 круг 14. Фелипе Масса (Уильямс) +1 круг 15. Маркус Эрикссон (Заубер) +1 круг Сошли с трассы Фернандо Алонсо (Макларен) – привод Даниил Квят (Торо Россо) – гидравлика Стоффель Вандорн (Макларен) – топливная система Антонио Джовинацци (Заубер) – авария Ланс Стролл (Уильямс) – авария
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 12.04.2017, 08:30 | Сообщение # 1350 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Верляйн выступит на Гран-при Бахрейна
Пилот Заубера Паскаль Верляйн, пропустивший два первых Гран-при нового сезона в Австралии и Китае, собирается выступить на этапе в Бахрейне.
Напомним, немец получил травму спины при аварии, в которую попал в рамках «Гонки чемпионов», и не участвовал в предсезонных тестах. Антонио Джовинацци, заменявший Верляйна в первых двух гонках, вернется к выполнению своих обязанностей резервного пилота Феррари.
|
|
|
|
|