ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
dex | Дата: Пт, 02.06.2017, 08:19 | Сообщение # 1361 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| В Pirelli провели двухдневные тесты дождевой резины
31 мая и 1 июня в Pirelli провели двухдневные тесты прототипов дождевых и промежуточных шин для сезона 2018 года. На автодроме Поль Рикар итальянские шинники плодотворно поработали с Red Bull Racing – Макс Ферстаппен проехал 136 кругов, а Даниэль Риккардо – 121 круг. Другой статистики тестов не сообщается. Следующие тесты Pirelli пройдут 29 и 30 июня на той же трассе – вместе с Red Bull Racing они будут тестировать прототипы сликов.
|
|
|
|
dex | Дата: Вт, 06.06.2017, 08:51 | Сообщение # 1362 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Гран-при России планируется перенести с весны на осень
Вице-премьер правительства РФ Дмитрий Козак подтвердил информацию о том, что владельцам «Формулы-1» будет направлена просьба о переносе Гран-при России в календаре следующего сезона с весны на осень. - В этом году ни федеральный, ни региональный бюджет не участвовали в финансировании Гран-при России в Сочи, лицензионный взнос был оплачен частными инвесторами и спонсорами. На следующий год мы обратились к организаторам «Формулы-1», чтобы нам восстановили в календаре сезона осенние гонки. Мы, в принципе, уже обо всем договорились, и те же спонсоры и инвесторы будут участвовать в финансировании гонок в следующем году, - заявил Козак. Напомним, в текущем сезоне гонка на «Автодроме Сочи» состоялась 30 апреля. Победу одержал финский пилот команды «Мерседес» Валттери Боттас, для которого это был первый подобный успех в карьере.
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 07.06.2017, 09:40 | Сообщение # 1363 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Впервые за 6 лет Кубица сядет за руль машины Ф1
Но в тестах в Испании будет участвовать не только он: машину 2012 года Lotus E20 также собирается пилотировать Роберт Кубица, для которого это станет первым подобным опытом за шесть лет, прошедших после травмы, полученной в тяжелейшей аварии на трассе ралли. В предыдущий раз Кубица пилотировал машину Формулы 1 в феврале 2011 года, когда он отработал два дня на тестах на этом же испанском автодроме. За руль одноместных машин с открытыми колёсами польский гонщик вернулся совсем недавно: в апреле он ездил на Dallara команды Trident, выступающей в серии GP3, а в мае попробовал на ходу машину Формулы E. Как подтвердил в социальных сетях польский журналист Миколай Сокол, давний друг Роберта, «Тесты в Валенсии в 2011 году не останутся последним опытом Кубицы за рулём машины Формулы 1. Завтра он будет тестировать Lotus E20 на той же трассе в Валенсии. Надо бороться, надо мечтать!»
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 09.06.2017, 08:18 | Сообщение # 1364 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Зак БРАУН: «Мы подошли к пределу»
Зак Браун, исполнительный директор McLaren, в интервью агентству Reuters признал, что партнёрство с Honda не даёт желаемых результатов, и приближается момент, когда команде придётся принимать какое-то решение. Японские моторостроители планировали модернизировать силовую установку к Гран При Канады, однако обещанные технические обновления не готовы, и пока неясно, когда они будут внедрены. Начиная партнёрство с Honda, в McLaren рассчитывали, что через несколько лет смогут бороться за победы, но теперь появились серьёзные сомнения в оправданности таких ожиданий. «Honda прилагает очень серьёзные усилия, но складывается впечатление, что они сбились с курса, – сказал Браун. – Нам лишь недавно сообщили, что обещанных обновлений в Монреале мы не получим, и чёткие сроки названы не были, а это вызывает озабоченность, поскольку ситуация очень болезненная, и мы не можем вечно быть в отстающих. И мы, и наши гонщики очень ждали этих обновлений, поэтому сейчас все разочарованы. Дело не в том, что в Honda прилагают недостаточно усилий, но им не удаётся добиться нужного результата. Исполнительный комитет нашей компании уже отдал приказ, ведь ещё одного сезона, подобного этому, мы себе позволить не можем. Я не хочу рассуждать о том, какие у нас есть варианты. Мы по-прежнему предпочитаем выиграть чемпионат вместе с Honda, но если это недостижимо, то в какой-то момент придётся принять решение. И мы всерьёз обеспокоены. Мы не получаем обновлений, а когда получаем, то они работают не столь эффективно, как нам было обещано, и терпеть это можно лишь до какого-то момента, но сейчас мы подошли к этому пределу». По словам Брауна, серьёзные решения будут приняты в ближайшие три месяца, поскольку команда должна приступать к разработке новой машины, и чтобы у Фернандо Алонсо появился мотив остаться в McLaren: «На это решение влияет множество факторов, но приближается период, когда мы окажемся на перепутье, и надо будет определяться, какое направление избрать. Решение начать партнёрство с Honda было правильным, однако пока результатов нет. Год в Формуле 1 – это целая вечность. Три года – как десять лет. Но это не может продолжаться бесконечно». Эксперты оценивают вклад японского концерна в бюджет McLaren на уровне $100 млн. в год, и есть сомнения, что в Уокинге могут себе позволить потерять эти деньги, однако Браун считает, что в реальности за последние три года команда понесла серьёзные финансовые потери: «Если подсчитать, какие потери мы понесли из-за неполученных призовых выплат, из-за непродлённых спонсорских контрактов, это существенно снижает коммерческие выгоды от сотрудничества с Honda». Представители Honda пока слова Зака Брауна не комментируют.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 09.06.2017, 08:31 | Сообщение # 1365 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Макс ФЕРСТАППЕН: «Я недоволен произошедшим в Монако»
Из-за более раннего пит-стопа он пропустил напарника по команде Даниэля Риккардо. В Монреале гонщик Red Bull Racing заявил, что старается больше не думать об этом... Макс Ферстаппен: «Честно говоря, я был недоволен произошедшим. Сейчас ничего не изменить, поэтому после гонки я старался об этом не думать – проводил время с семьей и друзьями, а теперь приехал в Канаду, где постараюсь лучше сделать свою работу. Во время гонки мне было очень сложно понять ситуацию, поскольку я не знал, что происходило у меня за спиной, и не знал, кто уже сменил резину – я просто следовал инструкциям команды. Я сказал сам себе, что больше не хочу думать об этом – всё в прошлом. И я больше не хочу обсуждать эту тему». Говоря о шансах Red Bull Racing на этапе в Канаде, Макс отметил: «Это не лучшая для нас трасса – в Монако подходила нам больше, но команда привезла несколько интересных новинок, надеюсь, они позволят нам прибавить и сделать машину быстрее. Нам по-прежнему не хватает скорости на прямых, но это происходит на протяжении всего сезона. Мы не можем этого изменить и просто стремимся быть на как можно более высоких позициях и надеться, что впереди что-то произойдет».
|
|
|
|
dex | Дата: Пн, 12.06.2017, 09:14 | Сообщение # 1366 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Хэмилтон выиграл Гран-при Канады
Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Канады. Эта победа стала для британца третьей в сезоне и 56-й в карьере. Читай также: Формула-1: личный зачет пилотов в сезоне-2017 Вторым к финишу пришел еще один гонщик Мерседеса Валттери Боттас. На третью ступень пьедестала поднялся пилот Ред Булл Даниэль Риккардо. Отметим, что лидер чемпионата Себастьян Феттель (Феррари) на старте гонки получил повреждение переднего крыла в результате контакта с Максом Ферстаппеном, из-за чего откатился на 18 позицию. Однако позже совершил прорыв на четвертое место. 1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) – 70 кругов 2. Валттери Боттас (Мерседес) +19,783 3. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +35,297 4. Себастьян Феттель (Феррари) +35,907 5. Серхио Перес (Форс-Индия) +40,476 6. Эстебан Окон (Форс-Индия) +40,716 7. Кими Райкконен (Феррари) +58,632 8. Нико Хюлькенберг (Рено) +60,374 9. Ланс Стролл (Уильямс) +1 круг 10. Ромен Грожан (Хаас) +1 круг 11. Джолион Палмер (Рено) +1 круг 12. Кевин Магнуссен (Хаас) +1 круг 13. Маркус Эрикссон (Заубер) +1 круг 14. Стоффель Вандорн (Макларен) +1 круг 15. Паскаль Верляйн (Заубер) +2 круга 16. Фернандо Алонсо (Макларен) +4 круга Сошли с трассы: Фернандо Алонсо (Макларен) – мотор Даниил Квят (Торо Россо) – мех. проблемы Макс Ферстаппен (Ред Булл) – силовая установка Фелипе Масса (Уильямс) – авария Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) – авария Отметим, что через две недели борьба продолжится на этапе в Баку.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 15.06.2017, 08:47 | Сообщение # 1367 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Фернандо АЛОНСО: «Я открыт для любых вариантов»
В дни Гран При Канады испанец следил за этапом в Техасе и заявил, что уже соскучился по гонкам на овале. - Фернандо, что вы думаете о гонке на овале в Техасе после Инди-500? Вы представляете себе, чтобы столь плотная борьба шла круг за кругом? - Да, это удивительно! У меня есть несколько видео с прошлогодней гонки – я смотрел их несколько дней назад. Очень зрелищная борьба. Я смотрел этап в Техасе в интернете – там был драматичный момент на пит-лейн, когда произошла серьезная авария с участием Такумы Сато и Элио Кастроневеша. Гонка получилась очень интересной. - Какие отношения сложились у вас с остальными гонщиками? Судя по всему, вы подружились с Тони Канааном – вы постоянно общались. Вам понравилось, что, несмотря на острую борьбу на трассе, между гонщиками отличные отношения? - Инди-500 – это отличный опыт для меня. Все гонщики потрясающе относились ко мне с самого начала, старались помочь. Конечно, учитывая столь высокую скорость на овалах, должно быть подобное взаимоуважение. Это классные парни, в том числе и мой напарник. Мы много работали вместе. Всё время подготовки к Инди-500 и сама гонка стали чем-то особенным для меня, и я уже скучаю по этому чувству. - Вы всегда говорили, что в следующем году хотите бороться за победы и за третий титул в Формуле 1. Если вы не найдете такую возможность в Формуле 1, вы рассматриваете вариант провести целый сезон в IndyCar? - Почему бы нет? Я имею в виду, что я открыт для любых вариантов. Сейчас у меня нет готового ответа. Было бы неправдой сказать, что я знаю, что произойдет в следующем году. Судя по этапу в Техасе, эти парни – лучшие в гонках на овале. А мне надо было многому научиться, чтобы выступить в одной гонке. Чтобы провести целый сезон в IndyCar, я должен узнать гораздо больше. Пожалуй, я лучше готов к Формуле 1 и постараюсь найти там лучшую машину. Я готов рассмотреть и другие варианты, и «Инди-500» - это мой приоритет в борьбе за тройную корону, но целый сезон? В следующий раз – почему бы нет?
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 16.06.2017, 08:22 | Сообщение # 1368 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Джеймс Аллен о причинах проблем Honda
Японские силовые установки не отличаются ни мощностью, ни надёжностью. Нет сомнений, что инженеры Honda прилагают все возможные усилия, чтобы добиться улучшений, но явного прогресса пока не видно, и в Уокинге уже начинают терять терпение, о чём свидетельствует ряд довольно резких заявлений, сделанных представителями руководства команды в последнее время. Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен предлагает своё объяснение ситуации, впрочем, предельно простое и даже неоригинальное. В соответствии с традициями Формулы 1, команды беззастенчиво копируют друг у друга хорошие идеи, переманивают опытных и талантливых инженеров, что в итоге лишь идёт на пользу общему делу, поскольку за счёт этого в определённой мере выравниваются возможности соперников и растёт общий уровень конкурентоспособности. Когда такие специалисты переходят к конкурентам, они делятся своим опытом и знаниями – так в Формуле 1 происходит обмен идеями и ноу-хау, что способствует прогрессу и помогает повысить эффективность рабочих процессов. Примеров тому немало, в частности, так было, когда в Ф1 наступила эра гибридных силовых установок. В 2014 году выяснилось, что в Mercedes справились с разработкой двигателя нового поколения намного лучше соперников. Мотористы из Бриксуорта под руководством Энди Кауэлла смогли добиться подавляющего преимущества перед Renault и Ferrari, хотя это и не могло продолжаться долго. Уже в 2015 году итальянская команда сделала заметный шаг вперёд, ведь первая версия силовой установки, разработанной в Маранелло, была явно несовершенной: переключение режимов работы между двигателем и системой ERS происходило слишком резко, что создавало вибрации, нервировало гонщиков, и работала такая силовая установка нестабильно и неэффективно. Характеристики силовой установки Mercedes изначально были намного более плавными и гибкими – соответственно, с управляемостью всё было в порядке. Но в 2016 году лучшей частью машины Ferrari уже был именно двигатель, и если она проигрывала Mercedes, то лишь из-за несовершенства шасси. А в этом сезоне команды вообще выступают на равных, и стремительный прогресс Скудерии объясняется не только финансовыми и технологическими ресурсами Ferrari, но и тем, что на работу в Маранелло перешли несколько инженеров Mercedes и поделились некими важными секретами. Кстати, в Ferrari пытались переманить и Кауэлла, но тот предпочёл сохранить лояльность своим немецким работодателям. При этом в прошлом году по два человека из Mercedes и Ferrari перешли в Renault, что в перспективе должно способствовать ускорению прогресса заводской команды французского концерна. И только в Honda упорно делают ставку исключительно на собственные силы, хотя специалисты других команд вполне могли бы оказаться полезными в решении проблем, если уж японским мотористам не удаётся справиться самостоятельно. Они занялись разработкой гибридной силовой установки на несколько лет позже остальных и при этом базируются в Японии, будучи изолированными от процесса обмена ценной технической информацией, от которого неизменно выигрывают европейские производители. И теперь репутации японской компании, несмотря на все её прежние технологические и спортивные достижения, может быть нанесён серьёзный ущерб – вероятность этого тем выше, чем дольше будут продолжаться её проблемы в Формуле 1. Похоже, в Honda даже не пытались пригласить инженеров из Mercedes или Ferrari. Может быть, европейские специалисты не очень-то хотят отправляться на работу в Японию? Оказывается, это заблуждение. «Вероятность того, что при такой смене работы что-то пойдёт не так, минимальна», – считает инженер одной из команд Формулы 1, пожелавший назваться неназванным. Всё логично: ты отправляешься в Японию на три-пять лет, где будешь получать очень солидную зарплату, при этом двигатели, которыми придётся заниматься, за это время однозначно станут лучше, а потом ты возвращаешься в Европу, заработав не только приличный капитал, но достойную профессиональную репутацию. В Honda срочно нуждаются в европейских знаниях и опыте, ведь в следующем году они будут поставлять свои силовые установки как минимум Sauber. Японский концерн в долгу перед McLaren за неудачи последних трёх сезонов, поэтому вполне можно допустить, что и в следующем году он продолжит финансировать эту команду, даже если она будет вынуждена перейти на двигатели Mercedes. Может быть, такой развод будет носить временный характер, и в 2019-м, когда и если японцы разберутся со всеми проблемами, две компании возобновят сотрудничество – в такой схеме есть определённый здравый смысл. Посмотрим, как будет развиваться ситуация, и как долго ещё продлится партнёрство McLaren и Honda, которое сейчас проходит весьма жёсткий тест на прочность.
|
|
|
|
dex | Дата: Пн, 19.06.2017, 09:05 | Сообщение # 1369 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| В Формуле 1 может появиться команда из Китая
В следующем календарном году в Формуле 1 может появиться команда из Китая. Сообщается, что она будет базироваться в Великобритании.
По информации СМИ, было несколько попыток переманить сотрудников нынешних команд в новую.
«К некоторым из наших людей обращались с вопросом о том, интересно ли им поработать в новой команде», – сообщил руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер.
Добавим, что для регистрации новой команды в Формуле 1 нужны финансовые гарантии в размере 20 миллионов долларов, лицензия FIA и подтверждение финансирования команды на протяжении пяти лет.
|
|
|
|
dex | Дата: Вт, 20.06.2017, 08:58 | Сообщение # 1370 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Марк ХЬЮЗ: «Возможно, о Кубице мы еще услышим»
О том, какую скорость он там продемонстрировал, поляк предпочёл умолчать. Но те, кто в курсе этого, например, британский эксперт Марк Хьюз, уже не исключают, что Роберт может вернуться в Формулу 1. В интервале между Гран При Монако и Канады произошло небольшое гоночное чудо: Роберт Кубица показал сенсационные результаты на тестах в Валенсии за рулём старой машины E20. Он шесть лет не сидел в кокпите машины Ф1 (или любой другой одноместной машины), и несмотря на неизлечимую травму правой руки – следствие аварии на трассе ралли – такое впечатление, что он просто продолжил с того места, на котором прервалась его карьера. Очевидцы из команды Renault рассказывали, что он ехал так, словно и не было этого перерыва. В январе 2011-го всего за неделю перед аварией он показал лучшее время зимних тестов на этой самой испанской трассе. А шесть лет спустя проехал там 155 кругов, в основном атакуя в полную силу, и при этом его результаты были лучше, чем у Сергея Сироткина, весьма быстрого молодого гонщика, работавшего на тестах за день до Кубицы. Кроме того, поляк сразу указал на главные недостатки машины. Вероятно, многие в курсе его комментариев, в которых он заявил, что достиг своего прежнего уровня, и что мечтает о возвращении в Формулу 1. Если ему удастся достичь этой цели, и, прежде всего, если он сможет повторить в условиях реальной гонки ту скорость, что показал на тестах, всё это могло бы стать историей одного из самых удивительных возвращений за все времена. И всё-таки, насколько хорош Кубица? Есть мнение, что среди гонщиков своего поколения, к которому относятся Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель, он был лучшим. Между прочим, это мнение Алонсо. Хэмилтон тоже называл его лучшим гонщиком из всех, с кем ему доводилось соперничать, ведь они в одно время выступали и в картинге, и в молодёжных формулах. В BMW-Sauber не стали препираться с Red Bull, когда австрийцы затребовали назад своего гонщика Себастьяна Феттеля, участника их молодёжной программы, потому что считали, что Кубица намного быстрее. Во второй половине 2006-го, когда Роберт стал гонщиком основного состава BMW-Sauber, Себастьян занял место тест-пилота заводской команды баварского концерна. Роберт же получил повышение, поскольку на пятничных тренировках он был слишком быстрым, чтобы держать его на скамейке запасных, что лишь ускорило отставку Жака Вильнёва. Во многих отношениях дебютный сезон поляка, хотя и неполный, был наиболее впечатляющим. Поставщиком резины BMW-Sauber была компания Michelin, её шины обеспечивали прекрасное сцепление с трассой, и Роберт очень здорово справлялся с прохождением поворотов. Совмещать торможение с начальной фазой входа в поворот ему вообще удавалось чуть ли не лучше всех. По пятницам он часто показывал лучшее время, причём в Монреале его результат на целых две секунды перекрыл время ближайшего соперника… Хотя во второй половине 2006 года Кубица был стабильно быстрым в своих дебютных гонках за BMW-Sauber и поднялся на подиум уже в своём втором Гран При, в 2007-м у него начались проблемы. Компания Michelin ушла из Формулы 1, и пришлось ездить на весьма жёстких шинах Bridgestone. Они не подходили его природной технике пилотирования, кроме того, Роберт должен был работать с неопытным гоночным инженером, и ему не удавалось в полной мере использовать потенциал машины. И в итоге напарник, более опытный Ник Хайдфельд, опередил поляка по очкам. Но в 2008-м, получив намного более быструю машину, Кубица вновь поехал так, как в 2006-м. После своей победы в Канаде он возглавил личный зачёт чемпионата, опередив гонщиков Ferrari и McLaren, и был убеждён, что мог побороться за титул, однако в BMW свернули программу модернизации, сосредоточившись на подготовке к следующему сезону. Но в 2009-м, когда вступил в силу новый технических регламент, BMW-Sauber выглядела уже далеко не так сильно, и борьбу за победу в чемпионате повели Brawn GP и Red Bull Racing. Машина F1.09 с трудом позволяла пробиваться во вторую квалификационную сессию, тем не менее, в Мельбурне Роберт боролся за победу, пока незадолго до финиша не столкнулся с Феттелем. В том же году в Бразилии он ехал вторым, пока его не подвёл двигатель. А в конце сезона BMW ушла из чемпионата, и с 2010 года Кубица выступал за Renault. Хотя Renault R30 была намного лучше, чем BMW образца 2009 года, до уровня Red Bull, McLaren или Ferrari ей было далеко. Машине не хватало прижимной силы, но зато она отличалась неплохой управляемостью, что позволяло Роберту творить чудеса. На трёх трассах, где результат зависит именно от мастерства гонщика – в Монако, Спа и Сузуке – он стартовал соответственно со второй позиции и дважды с третьей. После этого в Ferrari приняли решение, что в 2013 году он станет напарником Фернандо Алонсо. В наше время подобное вряд ли возможно… Роберт полностью поглощён гонками и страстью к машинам, может быть, даже слишком. Он детально разбирается во всех аспектах поведения машины на трассе, и его стремление постоянно добиваться более высоких результатов просто поражает. Если и есть слабое место в его подходе к пилотированию, то оно связано с тем, что Кубица, как и Феттель, слишком зависим от определённого баланса шасси. Когда всё в порядке, он может быть сверхбыстрым, но внезапно скорость может упасть, если машина или работа резины не соответствуют его предпочтениям. Возможно, в этом плане он хуже адаптируется, чем Хэмилтон или Алонсо, но у него есть и свои сильные стороны, благодаря которым он, вероятно, в состоянии опередить их обоих. Кстати, в своё время Кубица и Хэмилтон были напарниками в Формуле 3: в Гран При Макао оба выступали за команду Manor. И поул тогда завоевал именно Роберт. Тесты в Валенсии на прошлой неделе показали, что, возможно, мы о Роберте ещё услышим.
|
|
|
|
|