Формула-1. Шумахер: "Вряд ли я выиграю в Австралии"
"Скорость болида выглядит многообещающей. Надеюсь, что мы можем показать это в Мельбурне. Во время тестов мы опробовали различные варианты и многое узнали. Определенно, мы сделали шаг вперед. Но я хотел бы подождать до первых гонок, чтобы понять, насколько мы прогрессируем.
С прошлого года мы помним, что не стоит слишком полагаться на результаты зимних тестов. Я не думаю, что я выиграю в Австралии. Фавориты - Ред Булл, а вот позади их развернется борьба. И там уже результат может быть любым. Многое будет зависеть от того, насколько мы сможем адаптировать к трассе настройки болида", - сказал Шумахер. Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
Формула-1. В Лотусе готовы были ждать возвращения Кубицы
Владелец команды Лотус Херард Лопес выразил сожаление о том, что случилось с Робертом Кубицей. Также Лопес заверил прессу, что команда сделала все, для того чтобы сохранить дружественные отношения с поляком. Тем не менее, в последнее время в прессе появились слухи о том, что, якобы в июне Кубица может протестировать Феррари, а в позже, возможно, подпишет контракт с красной конюшней.
"Мне искренне жаль, что так случилось. Мы старались уважать наши с ним договоренности", - заметил Лопес.
"Мы были готовы ждать и сделать все, для того чтобы он как можно раньше вернулся в кокпит болида. Однако я не рад тому, что случилось позже (слухи о Феррари - прим.iSport.ua). Возможно, на него надавили его менеджеры, но я не могу утверждать об этом", - резюмировал Лопес. Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
Французское издание TomorrowNewsF1 обнародовало доход пилотов "Формулы-1" за 2011 год.
Самым высокооплачиваемым гонщиком третий год подряд стал Фернандо Алонсо. За прошлый год пилот команды Scuderia Ferrari получил 35 миллионов евро. На втором месте оказался ветеран "Формулы" Михаэль Шумахер с 31 миллионом евро, полученным в прошлом году. Замыкает тройку лидеров гонщик McLaren Льюис Хэмилтон, чей доход составил 29,5 миллиона евро.
Действующий чемпион мира Себастьян Феттель занимают лишь четвертое место, заработав 18,5 миллиона евро.
В общем списке указаны 18 пилотов из 27, которые стартовали в прошлом сезоне. Это означает, что остальные работали без зарплаты, за деньги спонсоров. Среди них и первый российский гонщик "Формулы-1" Виталий Петров.
Формула-1. Уэббер: "Ред Булл подходит к Австралии в хорошей форме"
Марк уверен, что в данный момент австрийская конюшня обладает лучшим болидом в пелотоне. "Мы подходим к первому Гран-при сезона в хорошей форме", - заметил пилот Ред Булл Марк Уэббер.
"Мы уверены, что движемся в правильном направлении, однако противоборствующим командам стоит отыграть всего лишь две-три десятых секунды, как сразу же борьба обострится".
"Впрочем, давайте подождем начала гоночного уик-энда. Тогда-то мы и увидим, кто чего стоит".
"Тем не менее, не будем забывать, что уже вскоре нам придется соревноваться на трассе в Малайзии, которая существенно отличается от Мельбурна. Трек в Альберт Парке довольно специфичен", - резюмировал Уэббер. Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
Формула-1. Масса: "Стараемся сохранить положительный настрой"
"В последнее время нам приходится слышать много речей о том, что мы не сможем бороться за подиум в Австралии. Возможно, это правда. Однако нам все равно необходимо стараться изо всех сил бороться за подиум и за победу", - заявил пилот Скудерии Феррари Фелипе Масса.
"Мы должны быть готовыми ко всему. Важно выбрать правильное направление совершенствования болида, которое позволяло бы делать машину быстрее в короткие сроки".
"Психологически я настроился на тяжелый старт сезона, тем не менее, я также готов к хорошему дебютному Гран-при сезона. Мы стараемся сохранить позитивный настрой", - завершил бразилец. Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
Формула-1. Гран-при Австралии. Хэмилтон выигрывает последнюю тренировку
Третья свободная практика изначально обещала быть более продуктивной, чему способствовала сухая трасса - солнце сделало свое дело. В начале сессии все гонщики, кроме Нараина Картикеяна, отправились на установочный круг, а затем Нико Росберг установил первый ориентир: 1:26,982. Далее за дело взялись "маклареновцы": Льюис Хэмилтон, опередивший на 0,2 с Дженсона Баттона, ненадолго возглавил протокол. Ненадолго потому, что Мерседесы уступать не собирались и силами Росберга и Михаэля Шумахера нанесли двойной удар (немцы первыми использовали софт, тогда как остальные гонщики первую половину сессии провели на медиуме). Резко контрастировало с этим выступление Фелипе Массы: бразильца вновь занесло в повороте...
Себастьян Феттель и Марк Уэббер первые полчаса закончили недалеко от группы лидеров, но в дальнейшем также решили использовать средний состав резины. Однако Феттелю не удалось полностью выполнить намеченную программу: за 15 минут до конца Себастьян в шестом повороте вылетел в гравий, и финал сессии обошелся без его участия. Чуть позже та же судьба постигла и Шумахера, ну а за лидерство под конец развернулась острая борьба (если забыть, что это всего лишь свободные заезды). Успевший побывать наверху Ромэн Грожан все же отдал первую строчку Хэмилтону, а за Феттеля пришлось отдуваться Марку Уэбберу. Пилоты Феррари, занявшие места в районе опасной зоны попадания/непопадания в Q2, никак не могут быть довольны своими результатами...
В 2012 году в очередной раз повторяется ситуация, когда ни один из украинских телеканалов не закупил права на трансляцию Формулы 1. Перед телезрителями встаёт вопрос – "как смотреть соревнования королевской формулы, какие есть возможности?".
Максимальное удовольствие от просмотра Формулы-1 можно получить на российском канале Спорт 1 от ВГТРК (не путать с украинским каналом "Спорт 1" от Поверхности). На нём Формула-1 показывается наиболее полноценно, в формате HD (высокой чёткости) с комментарием Алексея Попова. В прямом эфире транслируются не только квалификация и гонка, но и все три тренировочные сессии. Причём абсолютно без рекламы! Принимать канал Спорт 1 в HD качестве можно в пакете Платформа HD, работающем на спутнике Eutelsat 9A в позиции 9° в.д. в кодировке DRE Crypt, в пакете Континент ТВ, работающем в позиции 85° в.д. в кодировке ######, а также в пакете Актив ТВ (Рикор ТВ), работающем на спутнике Intelsat 904 в позиции 60° в.д. в системе кодирования Conax.
Полный комплект оборудования для приёма пакетов Платформа HD и DV обойдётся в сумму около 15000 рублей. В Украине купить ресивер с подпиской на 3 месяца на пакеты Платформа HD и DV можно по цене ориентировочно 480$. Существуют и другие, полуофициальные способы просмотра с меньшей стоимостью ресивера.
Комплект оборудования для приёма HD и SD каналов пакета Континент ТВ обойдётся в сумму от 7700 рублей.
Для тех, кто пока не обладает оборудованием для просмотра HD телевидения или не готов тратить существенные средства на HD ресивер, существует вариант просмотра Формулы-1 без рекламы на канале Спорт 1 в SD качестве в пакете Радуга ТВ, работающем на спутнике ABS 1 в позиции 75° в.д. в кодировке ######. Канал транслируется в формате 16:9.
Абонентская плата за пакет Радуга ТВ составляет ориентировочно 300 руб. или 90 грн. в месяц.
Уточним, что канал Спорт 1 на сегодня отсутствует в популярных пакетах НТВ+ и Триколор ТВ.
Ещё одним, менее затратным вариантом просмотра Формулы-1 с российским комментарием является канал Россия 2. На нём также показывают квалификацию, гонку и все тренировочные сессии в прямом эфире. Однако трансляция прерывается рекламой, хотя после рекламы трансляция продолжается с прерванного места и зритель ничего не теряет кроме того, что трансляция становится не прямой, а слегка отложенной.
Стоит добавить, что канал Россия 2 работает в формате 4:3, поэтому трансляция Формулы получается с небольшими чёрными полосками сверху-снизу и с обрезанными частями изображения слева и справа. Канал Россия 2 можно принимать во всех российских пакетах, например Триколор ТВ и НТВ+, работающих в позиции 36° в.д. или пакете Телекарта, работающем на спутнике Intelsat 15, 85.2° в.д., 12640V.
Существует вариант просмотра Формулы-1 в открытом доступе, без кодирования, на канале RTL. Канал работает в формате 16:9. Комментарий на немецком языке. В прямом эфире показывают квалификацию и гонку. Перед квалификацией показывают запись одной тренировочной сессии. Однако главный минус этого бесплатного канала в том, что трансляция на нём прерывается рекламой, во время которой гонка продолжается в маленьком окошке в углу экрана. Причём суммарное время рекламных блоков достигает 20 минут при ориентировочной продолжительности гонки в полтора часа. Это и есть плата за бесплатный просмотр.
Швейцарская версия канала RTL работает на спутнике Hot Bird 13A в позиции 13° в.д. с параметрами 11054H, SR 27500, FEC 5/6. Для приёма подойдёт популярный в Украине комплект "на три спутника" с абсолютно любым спутниковым ресивером.
Немецкая версия RTL доступна также на спутнике Astra 1L в позиции 19.2° в.д. с параметрами 12188H, SR 27500, FEC 3/4.
Для самых активных зрителей Формулы-1 на спутнке Astra 2B в позиции 28.2° в.д. работают технические каналы BBC, которые освещают события вокруг гонок - интервью после гонок, комментарии экспертов, прогулки по паддоку. Среди вещущих - Дэвид Култхард и Эдди Джордан. В 2011 году на одном из этих каналов показывали полностью гонки с onboard камер (установленных на болидах). В 2012 году BBC имеет права только на 10 гонок из 20, но это относится только к трансляции самой гонки. Все события вокруг F-1 будут освещаться на каждой гонке. Параметры приёма - 11954H, DVB-S, SR 27500, FEC 2/3. Вещание не кодируется. Для ориентира - в Киеве приём возможен на антенну 90см.
Напомним также, что на официальном сайте Formula 1 доступен Live Timing - т.е. все результаты спортсменов в реальном времени. http://www.formula1.com/live_timing/ При просмотре гонки на канале Россия 2 после первой рекламной паузы гонка идёт с задержкой в несколько минут, поэтому использовать Live Timing в этом случае становится неудобно.
Приятного просмотра! Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Формула-1. Баттон: "Ред Булл не потерял шансы на общий успех"
Дженсон рад своему второму месту по итогам квалификации "Мы проделали великолепную работу этой зимой. Это видно по сегодняшней квалификации", - заявил гонщик Макларен Дженсон Баттон.
"Тем не менее, это только начало. Гонка еще не началась, однако можно уже сейчас говорить о том, что это первый хороший результат для нас".
"Ред Булл еще не потерял шансы на общий успех. Они все равно будут конкурентоспособными, и нам не стоит забывать об этом", - завершил Баттон. Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
Для начала напомним: оба пилота ХРТ вследствие непрохождения 107-процентного барьера к гонке допущены не были, а Серхио Перес вместо 17-й позиции стартовал с 22-й (замена коробки передач).
Старт гонки выиграл Баттон, опередивший Хэмилтона, отлично стартовали также Алонсо и Масса, а Грожан и Уэббер провалились, так что первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Баттон, Хэмилтон, Шумахер, Росберг, Феттель, Грожан, Мальдонадо, Алонсо, Уэббер, Масса. Феттель тут же прошел Росберга, а Грожан после контакта с Мальдонадо вылетел с трассы и присоединился к Хюлькенбергу, сошедшему ранее.
Макларены принялись отрываться от преследователей, причем Баттон стабильно был быстрее Хэмилтона, а Феттель прессинговал Шумахера. Но в начале шестого круга Себастьян ошибся и подпустил к себе Росберга и Алонсо, однако удержал позицию и вновь принялся отрываться от них.
К десятому кругу Феттель опять догнал Шумахера. Михаэль срезал первый поворот, замедлился и заехал в боксы, чтобы уже не выехать оттуда... Первую волну пит-стопов открыл Масса, тогда как первая тройка посетила боксы чуть позже остальных. После этого мы получили следующую картину: Баттон, Райкконен, Перес (эти двое без питов), Хэмилтон, Феттель, Алонсо, Росберг, Уэббер.
Вскоре резину сменил и Райкконен, а Перес собрал за собой Хэмилтона и Феттеля. Мексиканец все же сдался под напором чемпионов, а затем и вовсе откатился вглубь пелотона, ибо резина уже не выдерживала; Баттон же создал себе комфортное 10-секундное преимущество.
После этого положение в гонке стабилизировалось, а на 37-м круге Петров остановился на стартовой прямой, после чего пришлось вызывать машину безопасности. Феттель идеально воспользовался моментом, заехал в боксы во второй раз (Макларены это проделали чуть раньше) и выехал впереди Хэмилтона!
Спустя четыре круга гонка возобновилась в следующем виде: Баттон, Феттель, Хэмилтон, Уэббер, Алонсо, Мальдонадо, Перес (1 пит), Росберг. Баттон вновь легко оторвался от преследователей и обеспечил себе победу, а Хэмилтон оказался зажат между двумя Ред Буллами и ничего не смог поделать. На 49-м круге Масса после контакта с Сенной окончательно заехал в боксы, а под конец Мальдонадо не выдержал жесткой борьбы с Алонсо и разбил свой болид; Росберг на последнем круге также выпал из очковой зоны...
Результаты гонки:
1. Дженсон Баттон (Макларен) - 58 кругов
2. Себастьян Феттель (Ред Булл) +2,1
3. Льюис Хэмилтон (Макларен) +4,0
4. Марк Уэббер (Ред Булл) +4,5
5. Фернандо Алонсо (Феррари) +21,5
6. Камуи Кобаяси (Заубер) +36,7
7. Кими Райкконен (Лотус) +38,0
8. Серхио Перес (Заубер) +39,4
9. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +39,5
10. Пол ди Реста (Форс Индия) +39,7
11. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +39,8
12. Нико Росберг (Мерседес) +57,6
13. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1 круг
14. Тимо Глок (Маруся) +1 круг
15. Шарль Пик (Маруся) +5 кругов
16. Бруно Сенна (Уильямс) +6 кругов
Сошли:
Фелипе Масса (Феррари)
Хейкки Ковалайнен (Катерхэм)
Виталий Петров (Катерхэм)
Михаэль Шумахер (Мерседес)
Ромэн Грожан (Лотус)
Нико Хюлькенберг (Форс Индия) Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
Формула-1. Гран-при Малайзии. Росберг опережает Ред Булл
Небольшой дождь, прошедший над Сепангом, спровоцировал гонщиков проехать свои установочные круги на промежуточной резине. Пауза продлилась довольно долго: первое зачетное время (1:43,721) Бруно Сенна, выехавший на харде, установил уже ближе к середине сессии. Сенна продолжил движение, улучшил свое время более чем на четыре секунды и закончил первые полчаса лидером (Ромэн Грожан и Кими Райкконен вместе с ним выехали из 1:40), но вскоре был оттеснен Себастьяном Феттелем (1:38,888).
Самого Феттеля, в свою очередь, отодвинул Марк Уэббер во главе с группой преследователей, а Льюис Хэмилтон в быстром повороте вылетел в гравий, но все же сумел вернуться на трассу. За 15 минут до конца сессии на первое место довольно неожиданно выбрался Пастор Мальдонадо (1:37,455), но фавориты, переобувшиеся в медиум, по-настоящему взялись за дело лишь в последние 10 минут. В итоге первую строчку занял Нико Росберг, опередивший два Ред Булла почти на полсекунды, а Хэмилтон предпочел лишний раз не рисковать и удовлетворился 9-й позицией; Феррари же продемонстрировали уже привычный темп: Фернандо Алонсо занял в тренировке тринадцатое место, а Фелипе Масса - восемнадцатое.