Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Программы ORF в открытом доступе через спутни...
  • Почему персидские музыкальные каналы приостан...
  • «У Eutelsat нет финансовых проблем»
  • Некоторые немецкие программы FTA изменят пара...
  • iKO Media Group расширяет сотрудничество с In...
  • Бесплатный канал Atrina TV с 7°E
  • Во Франции создается новый телеканал Novo19
  • 28.2°E: Пакет с FTA и TNT Sports в DVB-S2
  • Еще одна европейская страна запустит DVB-T2
  • Skylink начал распространение Sport 1 HD CZ
  • admin (50074 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12643 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    adminДата: Пн, 22.10.2012, 19:48 | Сообщение # 211
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Де ла Роса спокоен относительно своего будущего

    Педро уверен, что останется в Хиспании на следующий год.
    "Какие могут быть новости о моей контракте? У нас двухлетнее соглашение, на следующий год я остаюсь в Хиспании. У нас сложное задание - поднять команду с нуля, но от этого оно весьма интересное.

    У меня есть контракт на следующий год, я счастлив с командой. Мне бы хотелось улучшить наши результаты в следующем году. Нам нужно подтянуться к непосредственным соперникам", - сказал Педро де ла Роса


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вс, 04.11.2012, 19:38 | Сообщение # 212
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Гран-при Абу-Даби. Победа Райкконена, подиум Алонсо, прорыв Феттеля

    Хэмилтон легко выиграл старт, а на второе место выбрался прекрасно стартовавший Райкконен, опередивший Мальдонадо и Уэббера. Более того, в середине первого круга Уэббер пропустил еще и Алонсо, поэтому пелотон приобрел следующий вид: Хэмилтон, Райкконен, Мальдонадо, Алонсо, Уэббер, Баттон, Масса, Кобаяси, Перес (вскоре Серхио обогнал Камуи), Шумахер. (Стартовавший из боксов Феттель оказался на 20-й позиции, Росберг, Грожан и ди Реста посетили боксы, а Хюлькенбергу пришлось сойти.)

    Хэмилтон поначалу не мог прогреть резину, из-за чего его настойчиво преследовал Райкконен, но к 8-му кругу отрыв британца от финна все-таки вырос до 4 с. Феттель к этому моменту поднялся в середину пелотона, причем немцу нисколько не мешало небольшое повреждение переднего антикрыла, полученное им в результате контакта с болидом Сенны. На 9-м круге Росберг врезался в Картикеяна, в результате чего оба болида оказались разбиты, и на трассе появилась машина безопасности.

    Никто из лидеров не стал заезжать в боксы, ибо для этого было еще слишком рано. В режиме SC Феттель, которого ввел в заблуждение ехавший впереди Риккьярдо, чуть было не встретился с отбойником... На 13-м круге Себ все-таки отправился в боксы, сменив при этом медиум на софт, что свидетельствовало о единственности этой остановки. На рестарте ничего не изменилось, если не считать того, что Феттель после своего пита откатился в самый низ.

    Пелотон потихоньку растягивался, причем наибольшие разрывы наблюдались в топ-3. На 20-м круге лидировавший до этого Хэмилтон внезапно потерял скорость и свернул на обочину, и пелотон возглавил Райкконен. Кругом позже Алонсо аккуратно проатаковал и опередил Мальдонадо; Уэббер же при попытке обгона Пастора повел себя неосмотрительно и потерял несколько позиций. Баттон последовал примеру Алонсо, и положение в топ-10 приобрело следующий вид: Райкконен, Алонсо, Баттон, Мальдонадо, Перес, Масса (вскоре Фелипе по милости неистового Уэббера поймал разворот и также потерял несколько позиций), Уэббер, Кобаяси, Шумахер, Феттель. (Себастьян успешно осуществил повторный прорыв.)

    Настало время пит-стопов. Поздние остановки (30-й круг) совершили Перес и Уэббер, а Райкконен провел пит кругом позже и выехал как раз впереди Феттеля! (Пилот РБ побывал в боксах гораздо раньше.) Пелотон после этой волны перетасовался: Райкконен, Феттель, Алонсо, Баттон, Грожан, ди Реста, Перес, Уэббер, Мальдонадо, Кобаяси. Райкконен принялся отрываться от Феттеля, который на изношенной резине не мог ехать в его темпе, а Баттон активно наседал на Алонсо. На 36-м круге Феттель вторично побывал в боксах и вернулся на трассу позади Баттона.

    На 38-м круге гонщики, сражавшиеся за пятое место (Грожан, ди Реста, Перес и Уэббер), устроили массовый завал, виновником которого признали Переса. (Грожан и Уэббер сошли.) На трассу выехала машина безопасности, за которой расположились Райкконен, Алонсо, Баттон, Феттель, Мальдонадо, Кобаяси, Шумахер (Михаэль получил прокол и провел пит-стоп), Масса, Сенна и Вернь. Все это было на руку Феттелю, у которого была самая свежая резина...

    Рестарт прошел спокойно: Райкконен остался лидером, а Феттель уперся в Баттона. На 52-м круге Феттель прошел-таки Баттона, что позволило ему подняться на подиум, а Алонсо догнал Райкконена, но финн остался впереди и первым увидел клетчатый флаг!

    Результаты гонки:

    1. Кими Райкконен (Лотус) - 55 кругов
    2. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,8
    3. Себастьян Феттель (Ред Булл) +4,1
    4. Дженсон Баттон (Макларен) +7,7
    5. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +13,0
    6. Камуи Кобаяси (Заубер) +20,0
    7. Фелипе Масса (Феррари) +22,8
    8. Бруно Сенна (Уильямс) +23,5
    9. Пол ди Реста (Форс Индия) +24,1
    10. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +27,4
    11. Михаэль Шумахер (Мерседес) +28,0
    12. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +34,9
    13. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +47,7
    14. Тимо Глок (Маруся) +56,4
    15. Серхио Перес (Заубер) +56,7
    16. Виталий Петров (Катерхэм) +64,5
    17. Педро де ла Роса (ХРТ) +71,7

    Сошли:

    Шарль Пик (Маруся)
    Ромэн Грожан (Лотус)
    Марк Уэббер (Ред Булл)
    Льюис Хэмилтон (Макларен)
    Нараин Картикеян (ХРТ)
    Нико Росберг (Мерседес)
    Нико Хюлькенберг (Форс Индия)


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вс, 25.11.2012, 22:15 | Сообщение # 213
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Феттель — трехкратный чемпион мира!

    Неопределенные погодные условия не смутили гонщиков, поставивших на стартовый отрезок слики. Макларены без проблем выиграли старт, отлично стартовал и Масса, а вот Феттель, неудачно вошедший в первый поворот, в середине первого круга допустил контакт с Сенной и откатился в конец пелотона. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Хэмилтон, Баттон, Масса, Уэббер, Алонсо, Хюлькенберг, ди Реста, Райкконен, Мальдонадо, Кобаяси.

    В начале дистанции Макларены постепенно отъезжали от соперников, Алонсо ненадолго вышел на третье место (двойной обгон на 2-м круге), но затем вернулся на пятое (ошибка), Феттель успешно прорывался по пелотону (восьмой круг немец закончил шестым!), а Уэббер поймал разворот и повторил судьбу своего напарника. Затем в гонку внес сумятицу начавшийся было дождь, который смутил всех, кроме Баттона и Хюлькенберга. Эти двое оставались на трассе до последнего и возглавили пелотон; остальные же совершили по два пит-стопа (слики - промежуточная резина - слики) и намного отстали. Когда все устаканилось, пелотон приобрел следующий вид: Хюлькенберг, Баттон (в одном из поворотов Нико прошел Дженса), Хэмилтон, Алонсо, Феттель, Кобаяси, Уэббер, ди Реста, Риккьярдо, Райкконен, Масса.

    После всего этого дирекция гонки по причине большого количества обломков на трассе решила выпустить автомобиль безопасности. Хюлькенберг и Баттон побывали в боксах, но их огромный отрыв от остального пелотона, естественно, сошел на нет. На рестарте ошибся Уэббер, вторично откатившийся куда-то в середину, а Феттель проиграл позицию Кобаяси. В начале 31-го круга Хэмилтон сумел пройти Баттона и устремился в погоню за Хюлькенбергом, а кругом позже храбрый Кобаяси опередил еще и Алонсо! Правда, Фернандо тут же вернул себе позицию... Хорош был и Масса, который совершил несколько обгонов, уткнулся в заднее антикрыло Феттеля - и прошел его! Более того, через пару кругов неистовый Фелипе оставил позади еще и Кобаяси, обосновавшись после этого на 5-й позиции.

    Впереди же изменений не было: Хюлькенберг, Хэмилтон, Баттон, Алонсо; последний при этом постепенно отставал от топ-3. Небольшой дождь все-таки накрапывал, но теперь уже пилоты не спешили менять резину... На 48-м круге Хюлькенберг ошибся в повороте, и лидером стал Хэмилтон. На 52-м круге боксы посетил Феттель, которому поставили медиум, после чего Себ опустился на 10-ю позицию. Это было ошибкой, так как вскоре пришлось заезжать еще и ставить промежуточную резину... (Ситуация осложнялась тем, что у него не работало радио.) На 55-м круге Хюлькенберг попытался провести ответную атаку на Хэмилтона, но немца снесло с траектории... Стюарды справедливо посчитали, что Нико выбил Льюиса, и назначили ему проезд по пит-лейн.

    Постепенно все перешли на промежуточную резину. Пелотон приобрел следующий вид: Баттон, Масса, Алонсо, Уэббер, Хюлькенберг, Шумахер, Феттель, Кобаяси, Вернь, ди Реста. Масса вскоре пропустил Алонсо, но этого не хватало Фернандо для титула, так как Феттель ехал на устраивающей его 7-й позиции, которая после обгона Шумахера превратилась в 6-ю. Финишировали гонщики фактически в режиме машины безопасности, появление которой спровоцировала авария ди Ресты. Баттон, Алонсо и Масса поднялись на подиум, а Феттель ушел праздновать третье подряд чемпионство. Поздравляем победителя!

    Результаты гонки:

    1. Дженсон Баттон (Макларен) - 71 круг
    2. Фернандо Алонсо (Феррари) +2,7
    3. Фелипе Масса (Феррари) +3,6

    4. Марк Уэббер (Ред Булл) +4,9
    5. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +5,7
    6. Себастьян Феттель (Ред Булл) +9,4
    7. Михаэль Шумахер (Мерседес) +11,9
    8. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +28,6
    9. Камуи Кобаяси (Заубер) +31,2
    10. Кими Райкконен (Лотус) +1 круг
    11. Виталий Петров (Катерхэм) +1 круг
    12. Шарль Пик (Маруся) +1 круг
    13. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +1 круг
    14. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +1 круг
    15. Нико Росберг (Мерседес) +1 круг
    16. Тимо Глок (Маруся) +1 круг
    17. Педро де ла Роса (ХРТ) +2 круга
    18. Нараин Картикеян (ХРТ) +2 круга
    19. Пол ди Реста (Форс Индия) +3 круга

    Сошли:

    Льюис Хэмилтон (Макларен)
    Ромэн Грожан (Лотус)
    Пастор Мальдонадо (Уильямс)
    Бруно Сенна (Уильямс)
    Серхио Перес (Заубер)


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Ср, 28.11.2012, 12:32 | Сообщение # 214
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Малайзия покинет Ф-1?

    Последняя гонка на Сепанге может состояться в 2015-м году.

    Об этом в интервью СМИ заявил босс ГП Малайзии Разлан Разали.

    "Пока этап Ф-1 не будет приносить нам достаточно денег, даже смысла нет говорить о продлении контракт на проведение Королевских гонок в Малайзии. Соглашение действительно до 2015-го года. Тогда и может состояться последнее Гран-при Ф-1 на Сепанге", - заявил Разали.

    Напомним, что этапы Ф-1 на Сепанге проводятся с 1999-го года.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 29.11.2012, 10:52 | Сообщение # 215
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Пилот "Катерхэма" может заменить Грожана в "Лотусе"

    Будущее пилота "Лотуса" Ромэна Грожана находится под большим вопросом.

    Даже Эрик Булье, который по совместительству является представителем француза и главой команды, пока не знает, где француз продолжит свою карьеру.

    Претендентом на его место является гонщик "Катерхэма" Хейкки Ковалайнен, сообщает СЭ со ссылкой на финский канал MTV3.

    Однако шансы Грожана сохранить свое место на данный момент все же оцениваются выше.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 29.11.2012, 16:54 | Сообщение # 216
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    "Феррари" рассмотрит возможность подачи протеста на действия Феттеля в Бразилии

    "Феррари" рассмотрит возможность подать протест на действия пилота "Ред Булла" Себастьяна Феттеля на "Гран-при Бразилии".

    Немецкий гонщик обогнал болид "Торо Россо", которым управлял Жан-Эрик Вернь, в зоне желтых флагов.

    Ранее сообщалось, что "Феррари" не собирается подавать протест, но теперь позиция команды изменилась.

    В ближайшее время итальянцы намерены проанализировать ситуацию и понять, достаточно ли доказательств для того, чтобы подавать апелляцию.

    Напомним, ранее появлялась информация, что Феттель из-за протеста "Феррари" может быть оштрафован на 20 секунд, что отодвинет его на 8-е место "Гран-при Бразилии" и лишит его чемпионского титула.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 30.11.2012, 12:57 | Сообщение # 217
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Пик "побил" антирекорд

    Французский гонщик Маруси останется в истории Королевских гонок.

    22-летний Шарль Пик следующий сезон начнет уже в Картерхэме, но уже по итогам уходящего года на счету Пика - антирекорд, который двадцать лет принадлежал Стефано Модене, которого в 1989-м году обогнали 68 раз за сезон.

    Пик обошел Модену, уступив борьбу соперникам 70 раз за сезон.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 01.12.2012, 11:24 | Сообщение # 218
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Стефано Доменикали: 10 баллов для Алонсо, 7 – для Ferrari

    30 ноября в Мадриде прошла пресс-конференция руководителя команды Ferrari Стефано Доменикали, организованная испанской прессой, во время которой он говорил об итогах прошедшего сезона…

    Стефано Доменикали: «Команда посчитала необходимым обратиться к FIA за разъяснениями [по поводу спорного обгона Себастьяном Феттелем Жана-Эрика Верня в Бразилии], мы не ставили под сомнения заслуги гонщика, выигравшего титул, но хотели внести ясность. Мы получили ответ FIA, приняли его к сведению и считаем вопрос закрытым.

    В таком спорте, как Формула 1, всегда сложно определить четкие границы, особенно в технических аспектах, но один момент я считаю бесспорным – если вы не доверяете главному рефери, в данном случае – FIA, лучше заняться чем-то другим.

    Позади невероятный сезон, в котором, по моему мнению, Фернандо заслуживал титула, и я говорю об этом не только потому, что он пилот нашей команды – это мнение разделяет большинство его коллег и экспертов. Чего ему не хватило? Более быстрой машины и удачи, ведь он, фактически, провёл на две гонки меньше, чем его основной соперник.

    Теперь наша цель – предоставить Алонсо и его напарнику Фелипе Массе, который во второй половине сезона не только добился прогресса, но и показал себя настоящим командным игроком, более конкурентоспособную машину, особенно в квалификации.

    Я бы поставил Фернандо десять баллов за этот сезон. Алонсо – фантастический гонщик, реализующий свой удивительный талант в нашей команде. Когда нужно, он защищается, когда есть необходимость – атакует, способствуя движению команды в верном направлении. Работа с таким пилотом – это честь для нашей команды. Да, в двух сезонах из трёх мы упустили титул в финальной гонке, и справиться с этим так же непросто, как в боксе с ударом поддых, но мы делаем всё возможное, и я могу вас заверить – в Маранелло все настроены на реванш. В следующем году мы хотим стать лучшими и победить.

    Чтобы добиться успеха в столь сложном спорте, как Формула 1, недостаточно иметь быструю машину. У вас должен быть лучший гонщик, и у нас такой есть, безукоризненная надёжность техники, более эффективная работа команды, когда речь идёт о принятии решений на пит-лейн и проведении пит-стопов, и небольшая доля удачи.

    В чемпионате, который только что финишировал, у нас был лучший гонщик, лучшая надёжность и лучшая работа команды, не хватало только быстрой машины, хотя мы смогли добиться серьёзного прогресса после очень не простого начала сезона. Кроме того, нам недоставало удачи, особенно с инцидентами в Спа и Сузуке. Именно поэтому, я бы поставил Ferrari семь баллов, но хочу сказать, что горжусь, как и президент Монтедземоло, проделанной нами работой. В следующем сезоне мы должны прибавить в тех областях, в которых пока уступаем лучшим, сохранив свои сильные стороны».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 01.12.2012, 12:39 | Сообщение # 219
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Форс Индия: имя второго пилота в середине декабря

    Генеральный директор конюшни прокомментировал поиски замены Нико Хюлькенбергу.

    Пока вопрос с партнером Пола ди Ресты на 2013-й год открыт, а журналисты уже называли фамилии многих гонщиков - Себастьен Буэми, Адриан Сутиль, Бруно Сенна и Камуи Кобаяси якобы могут сесть за руль болида Форс Индии.

    "Мы объявим имя пилота в ближайшие несколько недель. У нас довольно короткий список кандидатов сейчас", - заявил Отмар Шафнауэр.

    Руководитель добавил, что решение будет основано на мастерстве гонщика, а не его спонсорской поддержке.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 01.12.2012, 13:54 | Сообщение # 220
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    WRC. Citroen зовет Кубицу к себе



    Французская команда готова предоставить Роберту свой автомобиль.

    "Мы заинтересованы в том, чтобы заполучить Кубицу к себе в следующем сезоне. Место для него найдется.

    Обычно на ралли мы используем три экипажа, но порой выставляем и пять машин. Найти технику для Роберта сможем. Это будет DS3 WRC.

    Правда, есть условия, при которых Кубица сядет к нам в машину. Он должен заручиться поддержкой спонсоров. Просто так в боевую машину мы его посадить не можем", - сказал глава Citroen Ив Маттон.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика