ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
Странник | Дата: Чт, 31.01.2013, 19:34 | Сообщение # 281 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Команда "Макларен" показала свой новый болид Презентация началась с парада исторических машин
В четверг команда "Макларен" представила свою новую машину на чемпионат 2013 года. Гостей заранее предупредили о дресс-коде и раздали беруши – многие были уверены, что услышат звук мотора новой машины, но после небольшого ролика, посвященного памяти Брюса Макларена команда организовала впечатляющий парад исторических машин. Вслед за ними в зал презентации прибыли Дженсон Баттон – на прототипе McLaren P1 и Серхио Перес – на спортивной MP4-12C. А затем гонщики стянули защитное покрывало с MP4-28. Машина выполнена в традиционной раскраске и стала наследницей прошлогодней MP4-27, но на презентации не раз говорили о том, что отличий между машинами гораздо больше, чем может показаться. Изображения
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 01.02.2013, 10:47 | Сообщение # 282 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Баттон: MP4-28 — лучший болид в нашем исполнении
Дженсон считает, что инженеры соорудили конкурентоспособную машину.
"Я вхожу в свой четвертый сезон, как член команды Макларен и теперь я больше, чем когда-либо осознаю силу и способности нашего болида", - заявил Дженсон Баттон.
"Это будет год преемственности и командной консолидации. Мы были невероятно сильны в прошлом сезоне, но, к сожалению, нам не удалось побороться за чемпионство".
"Мы намерены изменить это в 2013-м году. Я видел, как все самоотверженно и совокупно работали над новым болидом, посему я склонен считать, что у нас есть базис для проведения сильного сезона. Это лучшая машина, которую мы когда-либо делали", - резюмировал Баттон.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 02.02.2013, 17:12 | Сообщение # 283 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Доменикали: "Цель — дать Алонсо и Массе конкурентоспособную машину"
Руководитель Феррари прокомментировал новый болид F138.
"У нас есть четкое направление развития автомобиля, с сегодняшнего дня и до конца года. У нас есть четкая цель - даль Фернандо и Фелипе конкурентоспособный болид на самом высоком уровне", - заявил Стефано Доменикали.
"Надо сконцентрироваться и гарантировать, что способны справляться с давлением. Надо смотреть на причины, почему что-то не получается".
"Что касается развития болида, то ничего революционного не будет. Только то, что было и раньше".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 03.02.2013, 11:21 | Сообщение # 284 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Феррари" презентовала свой новый болид Формулы-1
Машина получила имя F138: первые две цифры - текущий год, восьмерка - число цилиндров двигателя
В пятницу команда "Феррари" представила свою новую машину во время официальной церемонии в Маранелло. Новинка получила имя F138, в котором сочетаются последние две цифры текущего года и восьмерка - число цилиндров двигателя. Студийные фотографии F138 пресс-служба команды опубликовала незадолго до начала церемонии - на машине не оказалось характерной для прошлого года ступеньки на носовом обтекателе - она закрыта накладкой. Машина разрабатывалась в аэродинамической трубе Toyota в Кельне и стала наследницей прошлогодней F2012, но многие элементы изменились - команда выбрала инновационный подход, чтобы решить проблемы, возникшие в прошлом году и навязать серьезную борьбу соперникам. Изображения
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 04.02.2013, 10:57 | Сообщение # 285 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Команда Формулы-1 Red Bull изменила раскраску болидов
Гоночный коллектив Red Bull Racing представил болид для гонок Формулы-1 2013 года. Автомобиль RB9 получил обновленную цветовую гамму: понтоны раскрасили в фиолетовый цвет. Это должно повысить узнаваемость бренда Infiniti, ставшего титульным спонсором чемпионской команды.
Визуальные отличия RB9 от прошлогоднего RB8 минимальны. Технический директор австрийской конюшни Эдриан Ньюи признал, что новый болид стал эволюцией прежнего. «Улучшение машины становится сложнее с каждым сезоном, ведь регламент не меняется с 2009 года, – заявил конструктор. – Пелотон уплотняется: доказательством возросшей конкуренции может служить наличие восьми разных победителей по ходу прошлого сезона».
«В современной Формуле-1 ключевым аспектом стал темп развития болида в течение чемпионата, – цитирует Ньюи Autosport. – Раньше если вы начинали сезон с доминирующей машиной, то при условии надежности автомобиля вы выигрывали чемпионский титул. Теперь новым болидом можно называть каждую модификацию машины, которую мы готовим к очередному Гран-при. В случае с RB9 разница лишь в том, что между соседними гонками пройдет не две недели, а два месяца».
Red Bull RB9 дебютирует на тестах в Хересе 5 февраля. Первым автомобиль на трассу выведет Марк Уэббер. Его напарник Себастьян Феттель присоединится к испытаниям позднее.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 04.02.2013, 14:09 | Сообщение # 286 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Формула-1. Хорнер не согласен с мнением Хельмута Марко
Руководитель команды Ред Булл прокомментировал отношения советника с гонщиком Марком Уэббером.
Доктор Хельмут Марко заявил, что Ред Булл делает ставку на Себастьяна Феттеля, а у Марка не будет шансов бороться за чемпионство в этом году. Уэббер ответил, что уже давно не входит в список интересов Марко, чему вовсе не удивлен.
Хорнер в этой ситуации встал на сторону пилота:
"Если бы нас не устраивал марк, то мы бы не подписывали с ним новый контракт. Мы все прекрасно знаем, что Хельмут бывает откровенен в своих комментариях, но это его мнение, а иногда слова истолкованы неправильно журналистами".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 05.02.2013, 11:13 | Сообщение # 287 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| На место второго пилота "Форс Индии" претендуют четыре гонщика ФОРМУЛА-1
Заместитель главы "Форс Индии" Боб Фернли подтвердил, что Жюль Бьянки и Адриан Сутиль по-прежнему рассматриваются в качестве кандидатов на место второго пилота. Кроме того, в число претендентов входят Бруну Сенна и Камуи Кобаяси. - На данный момент двери команды открыты для всех, - приводит Blick слова Фернли. - Бьянки - отличный гонщик, Сутиль - очень опытный пилот. В общем, пока мы выбираем.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 05.02.2013, 20:38 | Сообщение # 288 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Грожан лидирует по ходу первого дня тестов Формулы-1 в Хересе
Французский гонщик "Лотуса" Ромен Грожан лидирует по ходу первого дня предсезонных тестов Формулы-1 в Хересе. Он более чем на полсекунды опережает идущего вторым Пола ди Ресту из "Форс Индия".
Утренняя сессия дважды прерывалась красными флагами. Сначала сломался "Макларен" Дженсона Баттона, который остаётся единственным гонщиком, не установившим время, а затем вышел из строя "Мерседес" Нико Росберга.
Формула-1. Тесты. Херес. 5 февраля. Утренняя сессия:
1. Ромен Грожан ("Лотус") - 1:19.796. 2. Пол ди Реста ("Форс Индия") - 1:20.343. 3. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") - 1:20.401. 4. Нико Росберг ("Мерседес") - 1:20.846. 5. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") - 1:20.864. 6. Фелипе Масса ("Феррари") - 1:21.024. 7. Нико Хюлькенберг ("Заубер") - 1:21.553. 8. Марк Уэббер ("Ред Булл") - 1:22.959. 9. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") - 1:24.994. 10. Макс Чилтон ("Маруся") - 1:25.176. Дженсон Баттон ("Макларен") - без времени.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 06.02.2013, 11:10 | Сообщение # 289 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Ди Реста: я уже заметил разницу в балансе машины с новыми "Пирелли"
Шотландский гонщик "Форс Индия" Пол ди Реста прокомментировал первый день предсезонных тестов Формулы-1 в Хересе, подробно рассказав, над чем работала команда.
"Первый день прошёл позитивно, мы смогли проехать много кругов, и это самое важное. Я чувствовал себя комфортно весь день, мы смогли выполнить всю программу. Мы сфокусировались на работе с аэродинамикой и оценке соответствия реальных данных информации, полученной с симулятора на фабрике. Мы также начали изучать шины, чтобы уже завтра работать над оптимизацией настроек. Новые шины отличаются от прошлогодних, у них новая конструкция, и я уже заметил разницу в балансе машины в медленных и высокоскоростных частях трассы", — цитирует ди Ресту пресс-релиз команды.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Ср, 06.02.2013, 12:41 | Сообщение # 290 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Двадцатой гонки не будет
В ходе пресс-конференции, посвященной подписанию спонсорского контракта с Emirates airline, босс Формулы-1 Берни Экклстоун сообщил, что чемпионат 2013 года будет состоять из 19 этапов. Ранее предполагалось, что летом может быть проведена еще одна гонка в Европе, но ни с Австрией, ни с Португалией, ни с Турцией договориться одиозному функционеру не удалось.
"Календарь сформирован, и вносить какие-либо изменения в него уже поздно. Я очень разочарован, что нам так и не удалось договориться ни с кем, а вносить изменения в расписание по ходу чемпионата мы не будем", - сказал Экклстоун.
Вместе с тем, Берни отрицает возможность появления в календаре в ближайшее время еще одного этапа на Ближнем Востоке.
"Мы поддерживаем те гонки, которые приносят пользу Формуле-1, независимо от места их проведения. Но у нас есть ограничение - мы не будем вносить в календарь больше 20 этапов в год. К тому же, на Ближнем Востоке уже есть этапы в Абу-Даби и Бахрейне, поэтому проводить соревнования, например, в Дубаи, для нас весьма проблематично".
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
|