ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
Странник | Дата: Чт, 27.12.2012, 10:17 | Сообщение # 261 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Феттель признан лучшим европейским спорстменом года
Сегодня польское информационное агентство Polska Agencja Prasowa подвело итоги 55-го голосования по выбору лучшего европейского спортсмена года. 26 журналистов европейских агентств присудили победу Себастьяну Феттелю.
Трехкратный чемпион набрал 137 очков, опередив на семь очков британского велосипедиста Брэдли Уиггинса, победившего в Тур де Франс. Завоевав 126 очков, третье место занял олимпийский чемпион в беге на 5 и 10 километров британец Мохаммед Фарах.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 28.12.2012, 12:30 | Сообщение # 262 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Барикелло продолжит карьеру в бразильской гоночной серии заводских машин
Бывший пилот «Формулы-1» Рубенс Баррикелло, в прошлом сезоне выступавший в «Индикар», объявил о том, что в следующем году будет выступать в Бразильской гоночной серии заводских машин с двигателями V8. Баррикелло присоединился к команде Full Time Sports, и будет выступать на автомобиле «Пежо», сообщает Autosport.
В гоночной серии также примут участие несколько бывших пилотов «Формулы-1»: Рикардо Зонта, Лучано Бурти и Антонио Пиццониа.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 29.12.2012, 12:51 | Сообщение # 263 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Баттон: "Буду помогать инженерам"
Пилот Макларена хочет не просто ездить за рулем болида, но и принимать непосредственное участие в его постройке.
"Позади меня - отличная команда. Я очень надеюсь, что чемпионат-2013 мы сможем начать так же мощно, как и прошлый, и верю, что все те проблемы, которые были, обойдут нас стороной. У меня достаточно опыта, и я хочу очень тесно сотрудничать с инженерами, специалистами по аэродинамике и дизайнерами, чтобы получить именно такой болид, который я хочу", - сказал Дженсон Баттон.
"Я не считаю себя серьезным экспертом ни в одной из данных областей, но я сижу за рулем этого болида и лучше других понимаю его возможности. Естественно, у меня есть определенные пожелания и требования", - утверждает пилот Макларена.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 31.12.2012, 12:37 | Сообщение # 264 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Экклстоун понимает, что может уйти
Босс Королевских гонок уже представил себе худший вариант развития событий после всех судебных исков.
Напомним, что компания Bluewaters Communications считает, что в 2005 году могла получить контрольный пакет акций Формулы-1, из-за чего подала в суд на компанию CVC, которая владеет этим самым пакетом, а руководит ей Экклстоун. Требования - 650 миллионов долларов компенсации.
Немецкий банк BayernLB также требует от британца 400 миллионов долларов после махинаций Берни с Герхардом Грибовски, который уже сидит в тюрьме.
"CVC, вероятно, избавится от меня, если немцы таки достигнут своей целю. Это очевидно, если дело кончится наказанием", - подчеркнул Экклстоун.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 31.12.2012, 21:55 | Сообщение # 265 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Брэбхэм" предпримет очередную попытку вернуться в "Формулу-1"
Семья Брэбхэм готова рассмотреть возможность возвращения в "Формулу-1".
"Брэбхэм" выступал в "Больших призах" в середина XX века.
В 2009 году немецкая компания "Формтех", которой принадлежат права на бренд, была готова вернуться в "Формулу-1", но Джек Брэбхэм, являющийся основателем компании, подал в суд, заявка команды была отозвана.
В настоящее время судебные разбирательства завершены, поэтому "Брэбхэм" рассчитывает предпринять очередную попытку вернуться в "Формулу-1".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 01.01.2013, 15:54 | Сообщение # 266 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Формула E ведёт переговоры с властями Лондона
Берни Экклстоуну не удалось реализовать идею проведения Гран При в Риме и Лондоне, но организаторы новой «экологически чистой» гоночной серии Формула Е уже договорились с властями Рима о проведении этапа и сейчас ведут переговоры с мэрией Лондона.
Руководитель Формулы Е Алехандро Агаг в октябре приезжал в Россию, обсудив возможности проведения гонки в Москве или Санкт-Петербурге, а дебютный сезон 2014 года хотел бы начать в Лондоне.
Алехандро Агаг: «Формуле Е принадлежит будущее, мы докажем, что гонки и забота об экологии вполне совместимы.
Мы провели переговоры с властями Лондона и очень взволнованы этой идеей. Ещё многое предстоит обсудить, но мы надеемся, что они присоединятся к большому списку городов, с которыми нам уже удалось договориться. Я действительно хотел бы начать дебютный сезон этапом в Лондоне».
Организаторы Формулы Е готовы провести гонку в Лондоне бесплатно, без каких-либо выплат со стороны городских властей.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 03.01.2013, 12:16 | Сообщение # 267 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Ди Монтедземоло продолжит руководить Феррари
65-летний итальянец предпочел политическим баталиям свое президентское кресло в конюшне.
В 2009-м году Лука Ди Монтедземоло создал собственную политическую группу Italia Futura. В ее составе он собирался пойти на парламентские выборы, однако затем изменил планы. Вместо выдвижения своей кандидатуры, Ди Монтедземоло принял решение поддержать программу премьер-министра Марио Монти, который баллотируется на второй срок.
"Я не буду бороться за место в итальянском парламенте", - заявил Лука.
"Я покину эту комнату, оставив ее для многих квалифицированных людей, которые поддерживали друг друга и работали вместе последние годы. Будет честно предоставить им возможность стать главными игроками на этом поле".
Таким образом, Ди Монтедземоло продолжит руководить Феррари, президентское кресло в которой занимает с 1991-го года.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 04.01.2013, 11:59 | Сообщение # 268 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| На Дакаре стартовал технический контроль
Сегодня началась проверка техники.
В десять часов утра по времени Перу (21-00 по Киеву) стартовала "админка" - предстартовый технический и административный контроль. Первые участники уже прошли его и допущены к старту.
В первый день в планах организаторов - провести "Техком" для 170 транспортных средств, преимущественно для южноамериканских участников. Среди них немало известных имен - например, Гильерме Спинелли и местный чемпион в зачете внедорожников Рауль Орландини, чемпион среди квадроциклистов Маркос Патронелли и другие.
Для большинства европейцев проверки запланированные по расписанию на 3 и 4 января.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 05.01.2013, 11:37 | Сообщение # 269 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Формула-1. Катерхэм: Сенна или Петров?
Малайская конюшня продолжает поиски второго пилота.
Первое место в команде из Лифилда уже давно отдано молодому французу Шарлю Пику. На место второго претендует сразу несколько пилотов, среди которых лидируют, по мнению СМИ, Бруно Сенна и Виталий Петров.
Сообщается, что Катерхэм не спешит делать свой выбор, и пока продолжит рассматривать кандидатов. Отметим, что в прошлом сезоне Петров защищал цвета именно Катерхэма, тогда как бразилец Сенна - Уильямса.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 06.01.2013, 13:54 | Сообщение # 270 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Дакар. День 1-й
Участники ралли успешно преодолели первые километры дистанции.
Маршрут: Лима - Писко Дорожная секция: 250 км Спецучасток: 13 км
Дабы результаты пролога хоть что-то значили, организаторы приняли решение применить временной коэффициент: результаты гонщиков, проходящих по классам автомобилей и грузовиков, умножались на 3, а времена мото- и квадроциклистов умножались на 5. (В нижеследующих таблицах это учтено.)
В классе автомобилей лучшее время показал Карлос Сайнс, ближайшим преследователем которого оказался Лусио Эсекьель Альварес. Герлен Шишери и партнер Сайнса по команде Насер Аль-Аттия поделили между собой третью строчку, а главный фаворит Дакара Стефан Петерансель, как и его товарищи Кшиштоф Головчик и Леонид Новицкий, показал 6-е время. Отметим, что американец Робби Гордон потерял около 10 мин (технические проблемы) и разместился за пределами первой сотни. Куда лучше идут дела у знаменитого прыгуна с трамплина Адама Малыша, занимающего высокое 14-е место.
В ралли принимают участие три украинца: пилот Sixt Ukraine Вадим Нестерчук (вместе со штурманом Владимиром Демьяненко), а также Алексей Кузьмич (штурман Бориса Гадасина) и Виталий Евтехов (штурман Владимира Васильева). К сожалению, Нестерчук/Демьяненко пока не попадают хотя бы в топ-50... Гадасин/Кузьмич и Васильев/Евтехов были немного быстрее и расположились неподалеку от лидеров.
Положение лидеров в классе автомобилей:
1. Карлос Сайнс/Тимо Готтшальк (Buggy) - 00:23:00 2. Лусио Эсекьель Альварес/Бернардо Роландо Грауэ (Toyota) +00:00:24 3. Герлен Шишери/Жан-Пьер Гарсен (SMG) +00:00:30 3. Насер Аль-Аттия/Лукас Крус (Buggy) +00:00:30 5. Ронан Шабо/Жиль Пийо (SMG) +00:00:36 6. Кшиштоф Головчик/Филипи Палмейру (Mini) +00:01:42 6. Леонид Новицкий/Константин Жильцов (Mini) +00:01:42 6. Стефан Петерансель/Жан-Поль Котре (Mini) +00:01:42 9. Жиниэль де Вильерс/Дирк фон Цитцевиц (Toyota) +00:01:45 10. Хоан "Нани" Рома/Мишель Перен (Mini) +00:01:51 ...14. Адам Малыш/Рафал Мартон (Toyota) +00:02:18 15. Борис Гадасин/Алексей Кузьмич (G-Force Proto) +00:02:21 ...24. Владимир Васильев/Виталий Евтехов (G-Force Proto) +00:03:18 ...51. Вадим Нестерчук/Владимир Демьяненко (Mitsubishi) +00:06:51 ...137. Робби Гордон/Келлон Вальх (Hummer) +00:31:45
В классе мотоциклов победу одержал Франсиско Лопес, а главный фаворит Сириль Депре показал 5-е время. Минута отставания вряд ли помешает французскому гонщику...
Положение лидеров в классе мотоциклов:
1. Франсиско Лопес (KTM) - 00:39:15 2. Франс Верхувен (Yamaha) +00:00:05 3. Пабло Кинтанилья (Honda) +00:00:25 4. Патрисио Кабрера (Kawasaki) +00:00:55 5. Сириль Депре (KTM) +00:01:05 6. Давид Касто (Yamaha) +00:01:15
В классе грузовиков отлично выступили Ивеко: Герард де Рой и Ханс Стэйси были быстрее всех. Третий результат показал чех Алеш Лопраис на Татре, а единственный КамАЗ в топ-6 привел Эдуард Николаев. Правда, его товарищи по команде, дружно попавшие в топ-15, отлично понимают, что вся борьба еще впереди.
Положение лидеров в классе грузовиков:
1. Герард де Рой/Том Кольсуль/Дарек Родевалд (Iveco) - 00:26:18 2. Ханс Стэйси/Детлеф Руф/Бернард дер Киндерен (Iveco) +00:00:48 3. Алеш Лопраис/Серж Брёйнкенс/Радим Пустейовский (Tatra) +00:01:15 4. Марсел ван Влит/Артур Кляйн/Марсел Пронк (MAN) +00:01:39 5. Эдуард Николаев/Сергей Савостин/Владимир Рыбаков (КамАЗ) +00:01:42 6. Петер Верслёйс/Хэрри Схурманс/Юрген Дамен (MAN) +00:02:12 ...9. Мики Бьязион/Умберто Фьори/Мишель Хёйсман (Iveco) +00:03:03 10. Артур Ардавичюс/Алексей Никижев/Нурлан Турлубаев (КамАЗ) +00:03:15 ...12. Андрей Каргинов/Игорь Девяткин/Андрей Мокеев (КамАЗ) +00:03:39 ...14. Айрат Мардеев/Айдар Беляев/Антон Мирный (КамАЗ) +00:04:06 15. Ильгизар Мардеев/Вячеслав Мизюкаев/Алмаз Хисамиев (КамАЗ) +00:04:12
В классе квадроциклов лучшим оказался Игнасио Флорес Семинарио, опередивший Себастьяна Хусейни и победителя Дакара-2010 Маркоса Патронелли. Здесь ситуация во многом напоминает положение в классе мотоциклов...
Положение лидеров в классе квадроциклов:
1. Игнасио Флорес Семинарио (Yamaha) - 00:46:50 2. Себастьян Хусейни (Honda) +00:00:55 3. Маркос Патронелли (Yamaha) +00:01:15 4. Игнасио Николас Казале (Yamaha) +00:01:40 5. Кес Колен (Honda) +00:03:15 6. Томас Маффей (Yamaha) +00:03:20
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|