ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
Странник | Дата: Вт, 08.01.2013, 19:06 | Сообщение # 271 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Дакар. День 3-й
После третьего спецучастка во главе каждого класса находится его главный фаворит.
Маршрут: Писко - Наска Дорожная секция: 99 км для автомобилей, 100 км для мотоциклов, грузовиков и квадроциклов Спецучасток: 243 км
После финиша второго спецучастка Карлос Сайнс, потерявший время из-за некорректной работы GPS, очутился на 11-й позиции. Организаторы приняли решение компенсировать испанцу 21 минуту 26 секунд, и вследствие этого он стал лидером ралли. Однако третий спецучасток Сайнс проехал не лучшим образом, отстав от победителя допа (им стал Насер Аль-Аттия) на полчаса, и откатился на 5-е место.
Благодаря своей победе Аль-Аттия поднялся на второе место в общем зачете, но Стефан Петерансель, финишировавший на допе третьим, остался впереди. Второе же время дня показал Робби Гордон, но его отставание слишком велико... Не повезло Кшиштофу Головчику: поляк потерпел крушение и прекратил борьбу.
Пилот Sixt Ukraine Вадим Нестерчук завершил день с полуторачасовым отставанием от победителя допа и разместился в начале пятого десятка. Лучшим из украинцев на данный момент является Алексей Кузьмич, который вместе с пилотом Борисом Гадасиным занял на допе 8-е место и поднялся на 12-ю позицию в общем зачете.
Положение лидеров в классе автомобилей:
1. Стефан Петерансель/Жан-Поль Котре (Mini) - 05:34:26 2. Насер Аль-Аттия/Лукас Крус (Buggy) +00:06:33 3. Лусио Эсекьель Альварес/Бернардо Роландо Грауэ (Toyota) +00:18:11
4. Леонид Новицкий/Константин Жильцов (Mini) +00:21:10 5. Карлос Сайнс/Тимо Готтшальк (Buggy) +00:21:16 6. Жиниэль де Вильерс/Дирк фон Цитцевиц (Toyota) +00:30:22 7. Хоан "Нани" Рома/Мишель Перен (Mini) +00:32:56 ...12. Борис Гадасин/Алексей Кузьмич (G-Force Proto) +00:43:49 13. Робби Гордон/Келлон Вальх (Hummer) +00:46:47 ...21. Адам Малыш/Рафал Мартон (Toyota) +01:25:57 ...28. Владимир Васильев/Виталий Евтехов (G-Force Proto) +01:49:16 ...41. Вадим Нестерчук/Владимир Демьяненко (Mitsubishi) +02:43:25
В классе мотоциклов неплохую скорость продемонстрировал Сириль Депре, ставший лидером после этого дня. Однако на допе француз показал лишь 3-е время, уступив Франсиско Лопесу и Паулу Гонсалвишу. Лопес как раз и является теперь главным преследователем Депре, а на третьей строчке располагается опытный норвежец Пол Андерс Уллеволсетер.
Вчерашний лидер Хоан Барреда Борт проиграл на допе непростительно много и откатился в конец топ-20.
Положение лидеров в классе мотоциклов:
1. Сириль Депре (KTM) - 06:15:03 2. Франсиско Лопес (KTM) +00:02:51 3. Пол Андерс Уллеволсетер (KTM) +00:04:59
4. Оливье Пен (Yamaha) +00:06:03 5. Давид Касто (Yamaha) +00:06:08 6. Херемиас Исраэль Эскерре (Honda) +00:06:19
В классе грузовиков все прогнозируемо: Герард де Рой показал быстрейшее время, подтвердив тем самым свое превосходство. Правда, соперники на сей раз были очень близко... Достаточно сказать, что Эдуард Николаев, Мики Бьязион и Алеш Лопраис уместились в пять минут.
Второе место Николаева позволило ему подняться на 4-ю строчку в общем зачете; впереди же по-прежнему де Рой, Лопраис и Бьязион.
Положение лидеров в классе грузовиков:
1. Герард де Рой/Том Кольсуль/Дарек Родевалд (Iveco) - 06:23:15 2. Алеш Лопраис/Серж Брёйнкенс/Радим Пустейовский (Tatra) +00:06:59 3. Мики Бьязион/Умберто Фьори/Мишель Хёйсман (Iveco) +00:13:26
4. Эдуард Николаев/Сергей Савостин/Владимир Рыбаков (КамАЗ) +00:21:44 5. Петер Верслёйс/Хэрри Схурманс/Юрген Дамен (MAN) +00:28:21 6. Мартин Коломы/Рене Килиан/Давид Килиан (Tatra) +00:38:15 7. Айрат Мардеев/Айдар Беляев/Антон Мирный (КамАЗ) +00:43:27 ...9. Артур Ардавичюс/Алексей Никижев/Нурлан Турлубаев (КамАЗ) +01:06:44 10. Ханс Стэйси/Детлеф Руф/Бернард дер Киндерен (Iveco) +01:12:53 ...16. Андрей Каргинов/Игорь Девяткин/Андрей Мокеев (КамАЗ) +01:44:15 ...22. Ильгизар Мардеев/Вячеслав Мизюкаев/Алмаз Хисамиев (КамАЗ) +02:04:17
В классе квадроциклов интрига потихоньку умирает: Маркос Патронелли разгромил всех своих соперников, опередив ближайшего преследователя почти на 16 минут, и утвердился на первой позиции. В топ-6 произошло только одно изменение: Игнасио Флорес Семинарио опустился с 4-го места на 6-е.
Положение лидеров в классе квадроциклов:
1. Маркос Патронелли (Yamaha) - 06:55:40 2. Себастьян Хусейни (Honda) +00:21:18 3. Игнасио Николас Казале (Yamaha) +00:29:38
4. Рафал Соник (Yamaha) +00:33:36 5. Гастон Гонсалес (Yamaha) +00:37:18 6. Игнасио Флорес Семинарио (Yamaha) +00:55:42
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 18.01.2013, 14:27 | Сообщение # 272 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Формула-1. Масса: "фактор Алонсо" преувеличен Гонщик Феррари считает, что у него тоже есть шансы на успех. Бразилец подписал контракт с итальянской конюшней на следующий сезон, но многие считают, что Фелипе будет лишь "номером два" после Фернандо Алонсо.
"Я не представляю себя команду, в которой одному из водителей не оказывается помощь, потому что он тоже хочет побеждать. Есть два болида, о чем не стоит забывать", - подчеркнул Масса.
"Я не вижу причин, почему Алонсо не помог бы мне, как это делал я для него много раз".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 19.01.2013, 10:42 | Сообщение # 273 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Формула-1. Феррари продолжает верить в Бьянки Молодой француз остается в системе итальянской команды. Несмотря на слухи об интересе к персоне Жюля Бьянки со стороны Форс Индии, которая ищет второго пилота на сезон-2013, 22-летний Бьянки продолжит выступления в составе Феррари.
"Мы продолжаем искать применение таланта Бьянки в Формуле-1. Феррари хочет, чтобы Жюль рос, и мы верим, что у него есть будущее в Королевских гонках. Поэтому мы продолжаем работать в направлении развития таланта Жюля", - сказал по этому поводу директор Скудерии Стефано Доменикали.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 20.01.2013, 11:25 | Сообщение # 274 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В Sauber готовятся к презентации машины
Ровно две недели остается до презентации машины Sauber C32. У швейцарской команды остаются считанные дни, чтобы успеть сделать все вовремя. Впрочем, руководитель производственного участка на базе Sauber в Хинвиле Аксель Крузе, которого цитирует газета Blick, уточняет: «На самом деле новый сезон начался для нас еще в прошлом апреле».
Работы над машиной действительно много. Не стоит забывать, что процесс производства требует исключительной, можно сказать, швейцарской точности. Только объем ручного труда составляет 1500 человеко-часов, но в Хинвиле уверены, что С32 будет готова в срок. 5 февраля в Хересе новые гонщики команды Нико Хюлкенберг и дебютант сезона Эстебан Гутьеррес должны приступить к ее испытаниям.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 22.01.2013, 11:57 | Сообщение # 275 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Авто-мото : Дела российские / Формула-1
Косаченко: никаких переговоров с "Марусей" мы не ведём
Менеджер российского гонщика Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала уход немецкого пилота Тимо Глока из российской команды Формулы-1 "Маруся" и пояснила, что не ведёт с этим коллективом переговоров.
"Ситуация Петрова зависит только от решения руководства "Кэтерхэма". Никаких переговоров с "Марусей" мы не ведём", — заявила Косаченко в интервью F1News.
Напомним, что Глок по взаимному согласию с "Марусей" расторг действующий контракт и покинул коллектив ещё до начала сезона-2013.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 25.01.2013, 15:41 | Сообщение # 276 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Этапа в Валенсии не будет?
Трек в южном городе Испании пришел в негодность.
Испанская Marca отмечает, что трасса, часть которой проходит улицами Валенсии, "обветшала, и требует капитального ремонта".
"Бродяги и воры практически уничтожили инфраструктуру автодрома, потому что за ним в наши дни никто не присматривает. Есть большие сомнения, что такой трек в состоянии принять этап Ф-1 в будущем", - цитируем испанское издание.
Напомним, что в прошлом году этап Ф-1 в Валенсии выиграл Фернандо Алонсо. На сезон 2013-го года Гран-при в Валенсии в календаре пока что не фигурирует.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 28.01.2013, 12:01 | Сообщение # 277 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Авто-мото : Формула-1
Опрос: кто станет вторым пилотом "Маруси" в сезоне-2013 Формулы-1?
"Чемпионат.com" предлагает своим читателям принять участие в новом опросе. Вы можете поделиться своим мнением о том, кто станет напарником Макса Чилтона в составе "Маруси" в сезоне-2013.
Контракт на 2013 год был у немецкого гонщика Тимо Глока, однако стороны объявили о прекращении сотрудничества по обоюдному согласию. Глок с тех пор подписал контракт с "БМВ" на выступления в DTM, а "Маруся" имя сменщика немца ещё не назвала.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 29.01.2013, 11:08 | Сообщение # 278 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Авто-мото : Формула-1
"Лотус" хочет в тройку«Лотус» представил болид E21 на сезон-2013
"Лотус" первым в Формуле-1 показал машину 2013 года, сохранив ступенчатый нос и выразив надежду побороться за место в тройке лучших.
Автор:Евгений Кустов Оцени работу журналиста Авторизуйтесь на сайте Голосов: 11 Итак, вечером в понедельник "Лотус" первым, за неделю до старта зимних тестов, явил миру свой новый болид, более-менее подтвердив представления о том, как будут выглядеть машины сезона-2013. А выглядеть они будут примерно так же, как и годом ранее, ибо серьёзных изменений в правилах не произошло, а на технические революции в рамках действующего регламента нет времени. Штабы команд уже размышляют, как бы всех удивить в 2014-м, попутно развивая прежние проекты (особенно если те успешны, а для Е20 это верно на все сто процентов).
Единственное, многие наверняка ожидали увидеть более красивый нос, поскольку ФИА пыталась что-то сделать со "ступеньками", которые нервировали всех на первых порах в сезоне-2012, пока к ним не привыкли. Однако дальше разрешения командам установить лёгкую неструктурную заглушку дело не пошло, и технический директор "Лотуса" Джеймс Эллисон сразу же пояснил: заглушка – это лишние граммы веса, а раз так, никто её ставить не будет. Правда, Эллисон оговорился, что заглушки всё же могут появиться, если какие-то команды смогут извлечь благодаря им преимущество в скорости. Ей-богу, теперь хочется дождаться презентации "Ред Булл", чтобы увидеть, не приспособит ли Ньюи "ненужный" элемент для чего-нибудь эдакого. Но пока вернёмся к "Лотусу".
Новый "Лотус"
При разговоре о машине нужно оговориться: в распространённых пресс-службой команды фотографиях мы увидели сразу две версии болида. Первая – вроде как более простая – была представлена, притом вживую, в Энстоуне. Например, на ней нет традиционных для последних моделей Эллисона дополнительных отверстий по бокам верхнего воздухозаборника, хотя на 3D-рендере отверстия на месте. Пытливые умы наверняка вычленят и другие расхождения.
В любом случае можно сделать вывод, что "Лотус" предпочёл не рисковать и не демонстрировать фотографам все лакомые детали новой машины, показав пусть и не шоу-кар, но некую промежуточную, упрощённую версию. Самый что ни на есть настоящий Е21 мы увидим на тестах. Но уже сейчас можно сказать, что машина продолжает традиции предшественницы. Интересно, у всех ли команд Ф-1 будет схожий подход или кто-то решится на революцию?
"Дизайн некоторых частей нашей новой машины создан с нуля, – отметил Эллисон. – В то время как в других областях мы продолжили оптимизацию философии дизайна, который использовался в течение нескольких сезонов. Конфигурация передней и задней подвесок существенно изменена с целью попробовать получить лучшие возможности по аэродинамике. Переднее антикрыло — продолжение концепции, с которой мы работали с 2009 года, когда были опубликованы нынешние правила. Что касается системы заднего антикрыла, то мы продолжили работать над получением удовлетворительного уровня прижимной силы при максимальном потенциале DRS".
Эллисон также добавил, что команда продолжает работу над собственной версией пассивной двойной DRS, которая по-прежнему разрешена регламентом Формулы-1. В 2012-м "Лотус" так и не смог заставить "устройство" работать, но уж к старту сезона-2013 DDRS должна быть приведена в чувство. Судя по всему, её будут активно тестировать на первых же тестах.
Шутливая версия рулевого колеса
Если говорить о внешнем виде машины, то в раскраске ощутимо увеличилась роль красного цвета. А вот со спонсорами всё не так однозначно. Появились обещанные логотипы Burn, однако очевидно, что речи о титульном спонсорстве не идёт — энергетик ограничился передним антикрылом. Закрыть сделку с Honeywell "Лотусу" пока не удалось, между тем пропали наклейки Trina Solar, Japan Rags и TW Steel. Да, это не самые крупные спонсоры, но тем не менее… И свободных мест на болиде пока хватает: явно готовы потесниться и адрес официального сайта команды, и имена пилотов на кожухе мотора. Коммерческому отделу рано расслабляться.
А вот селекционеры, ежели таковые существуют, могут отправляться в отпуск, так как задача набрать побольше молодых пилотов "Лотусом" в очередной раз выполнена: на подмогу Жерому д'Амброзио призваны чемпион GP2 Давиде Вальсекки и сын Алена Проста — Николя. Спасибо богатому английскому языку – формальные должности нашлись для всех. Давиде будет третьим пилотом (по-видимому, в случае форс-мажора право сесть за руль будет именно у него), Жером стал резервным гонщиком, ну а Николя – пилотом, помогающим развивать машину (словно у Вальсекки и д'Амброзио такой задачи нет). Если говорить прямо, бельгийца, видимо, никуда не смогли пристроить, ну а за Николя попросили в "Тотале" или "Рено". Впрочем, это исключительно наши домыслы.
Напоследок о целях на сезон. Понятно, что после успешного 2012 года команда не могла ограничиться задачей удержать четвёртую позицию от посягательств "Мерседеса". А раз так, "Лотус" будет стремиться подняться ещё как минимум на строчку выше. При этом разговоров о чемпионстве не ведётся. Эрик Булье лишь осторожно помечтал ещё чаще оказываться на подиуме, в том числе на самой верхней ступеньке.
Е21, вид сзади
"В сезоне-2012 мы сделали фантастический шаг вперёд, и мы хотим развить успех. А лучше четвёртого места в Кубке Конструкторов может быть третье или ещё более высокое. Лучше чем третье место в личном зачёте — это значит, второе или выше. Это очень высокие задачи, но единственный способ прогрессировать — ставить перед собой задачи. Рядом с вершиной конкуренция становится серьёзнее, но мы готовы к битве", – заявил со своей стороны Жерар Лопес.
Ну а пилоты вступают в чемпионат с разных исходных позиций. Если Грожану предстоит доказать, что он достоин Формулы-1, то Райкконен проверит, достойны ли его Ф-1 вообще и "Лотус" в частности. На данный момент Кими счастлив, но его контракт рассчитан лишь на год, так что ждите свежих взрывных слухов. А уж если Е21 поедет ещё лучше предшественницы, то не миновать финну газетных "камбэков" в "Феррари" или переходов ещё куда-нибудь
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 30.01.2013, 14:37 | Сообщение # 279 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Техдиректор команды Формулы-1 Lotus передумал увольняться
Руководитель технического департамента команды Формулы-1 Lotus Джеймс Эллисон останется в коллективе из Энстоуна. Ранее сообщалось, что британского инженера звали в McLaren, Mercedes AMG и Ferrari. В интервью Autosport глава Lotus и начальник Эллисона Эрик Булье заявил, что специалист продолжит работу в его команде в 2013 году.
«Очевидно, Джеймс многое дал нашему коллективу. Некоторые конкуренты хотели бы скопировать его методы, – рассказал Булье. – В команде доверяют Эллисону, а больше всего ему доверяю я – ведь в последнее время я активно работал над тем, чтобы он сохранил свою должность в Lotus. У Джеймса превосходные технические навыки, он отличный координатор. Такой человек очень важен для всей организации».
По предположениям прессы, Эллисон был готов уволиться из-за нехватки денег на развитие автомобиля. Сам инженер опроверг эти сведения. На вопрос о том, достаточно ли «Лотусу» ресурсов для того, чтобы достичь поставленных целей, Джеймс ответил: «Почему нет? Согласованный бюджет на предстоящий сезон больше, чем в прошлом году».
Активней других Элисона пытался переманить коллектив McLaren. Нынешний техдиректор этой команды Пэдди Лоу готовится уйти в Mercedes AMG – на освобождающуюся должность и прочили специалиста Lotus.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 31.01.2013, 11:29 | Сообщение # 280 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Лотус" первым презентовал болид на чемпионат-2013
Внешне машина получилась похожей на прошлогоднюю
Команда Формулы-1 "Лотус" первой в 2013 году, представила журналистам и болельщикам свою новую машину. После короткого выступления руководства Кими Райкконен и Ромен Грожан стянули защитное покрывало. Е21 – это 21-я машина, разработанная в Энстоуне. Она выполнена в характерной золотисто-черной раскраске с яркими красными пятнами, площадь которых увеличилась, и стала развитием прошлогодней Е20. Внешне машина получилась похожей, осталась даже ступенька на носовом обтекателе, но компоновка многих узлов изменилась - это подтвердил технический директор команды Джеймс Эллисон, руководивший разработкой Е21. Команда также назвала трех молодых пилотов, которые будут работать с "Лотус" в этом году. Чемпион серии GP2 Давиде Вальсекки стал третьим пилотом, Жером Д'Амброзио - запасным, а Николя Прост поможет с развитием машины. Изображения
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|