Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • 4 FTA-канала с одновременной трансляцией на H...
  • Telekom Srbija запускает новые программы с но...
  • Hot Bird 13°E: Новые параметры пакета «Медиа ...
  • 13°E: Итальянские музыкальные каналы FTA меня...
  • 13E: Multiplex Media для Европы с новыми пара...
  • Maincast Sport стартует этой осенью
  • TVR Retro, TVR Promo... новые каналы запускаю...
  • Voice of Palestine HD на спутнике Badr 8
  • Триколор ТВ без 6 транспондеров на Eutelsat 3...
  • Ekol Sports запустила не закодированную верси...
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    СтранникДата: Сб, 06.04.2013, 10:36 | Сообщение # 351
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Формула-1. Команды хотят провести дополнительные тесты

    Конюшни желают провести дополнительные испытания в следующем году, ведь технический регламент серьезно изменится.



    Участники чемпионата уже выражали желание провести первые тесты как можно раньше, но значительно сдвинуть их сроки не представляется возможным. Потому, скорее всего, будет организована дополнительная сессия.

    "Дополнительные предсезонные тесты кажутся взвешенным решением, мы целиком и полностью поддерживаем его", – заявил заместитель управляющего директора Рено Спорт. Sport Роб Уайт.

    "Не знаю, где именно и в каком формате они пройдут, но мы допускаем дополнительную сессию с участием всех команд – едва ли кто-то откажется, так как все заинтересованы в таких тестах.

    Можно спорить о точных сроках, но сейчас все работают с таким расчетом, что реальные испытания на трассе пройдут только в будущем году. Давайте, для примера, предположим, что заезды запланированы на октябрь, и посмотрим, к чему это приведет.

    В таком случае двигатели должны быть уже собраны к сентябрю. Но для этого необходимо произвести множество деталей, приступить к этому нужно, скажем, еще за три месяца. Так как для всех важно, чтобы моторы были уже в полноценной гоночной версии, уже к маю нам нужно решить, на какой итоговой спецификации остановиться.

    Понятно, что мы бы хотели получить информацию о поведении силового агрегата на стенде, прежде, чем ставить его на машину. Все это означает, что он должен быть готов уже сейчас – или в самом ближайшем будущем. Пока что мы еще в процессе создания ряда элементов, а другие, уже покинувшие стены конструкторского бюро, еще не реализованы в материале. Если говорить о нынешнем графике работ, то мы попросту не сможем установить на машину полноценный мотор в октябре", - добавил Уайт.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 06.04.2013, 10:36 | Сообщение # 352
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Формула-1. Брандл: "Пирелли делает гонки более захватывающими"

    Британский гонщик прокомментировал ситуацию с шинами, которые вызвали серьезный шквал критики в текущем сезоне.



    Напомним, что несколько команд, в том числе Ред Булл и Мерседес, жаловались на поведение резиныи даже требовали изменить ее состав у итальянской компании.

    "Пирелли просто делает гонки более захватывающими, что от них и требуется. Они могут сделать на следующий Гран-при жесткие шины, но мы действительно хотим этого? Должен сохраняться правильный баланс. Не думаю, что кто-то хочет наблюдать за гонкой с одним пит-стопом. С другой стороны, пять остановок - это тоже будет слишком", - подчеркнул Мартин Брандл.

    "Думаю, что два-три пит-стопа - хороший компромисс для всех. Понимаю недовольство некоторых гонщиков, потому что присутствует желание видеть самого быстрого чемпиона, а не того, кто лучше справится с шинами. У нас есть спортивная сторона вопроса, а также шоу. Мы не должны забывать, что эти факторы друг без друга не могут".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 06.04.2013, 10:37 | Сообщение # 353
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Формула-1. Браун рассчитывает на победу в Китае

    В Мерседес хотят повторить прошлогоднее достижение.



    "Конечно, Гран При Китая напоминает нам о прошлогодней победе Нико. Мы очень гордимся этим достижением и надеемся на повторение успеха. Начало чемпионата получилось для нас успешным – возможно, даже лучше, чем мы ожидали, однако нет сомнений, что нам предстоит еще много работы - нужно поддерживать темп разработок по ходу всего сезона. За последние две недели наши инженеры отлично поработали, и мне очень хочется посмотреть, как их труд отразится на скорости машин непосредственно на трассе.

    Это будет уже десятый Гран При Китая в Формуле 1 - местный рынок очень важен как для Mercedes-Benz, так и для Формулы 1 в целом. Что касается самой трассы, она очень пилотажная - здесь есть и скоростные виражи, и медленные повороты, и две шпильки.

    Конфигурация требует хорошей скорости на прямых, стабильности на торможениях и устойчивости при разгоне. Ожидается, что на этом Гран При будет прохладнее, чем на первых двух этапах чемпионата", - сказал Росс Браун.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 07.04.2013, 11:01 | Сообщение # 354
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Экклстоун лишит Allsport некоторых полномочий?

    Когда в 2006-м холдинг CVC приобрёл группу компаний Allsport Management, обладающую эксклюзивными правами на размещение рекламы и знаменитый Paddock Club (кроме Гран При Монако), управляющий директор Пэдди Макнелли сохранил руководящий пост. Потом последовали перестановки – сначала Макнелли сменил Дэвид Кэмпбелл, весной 2012-го «ушли» и его, а сейчас ходят слухи, что функции Allsport могут разделить на несколько компаний.

    Через Allsport проходят серьёзные средства, точная цифра неизвестна –компания зарегистрирована в Швейцарии, но это сотни миллионов долларов. По слухам рекламное направление и обслуживание вип-клиентов в Paddock Club будет разделено – 14 марта Экклстоун, вместе с несколькими совладельцами, зарегистрировал в Великобритании компанию с красноречивым названием Formula One Hospitality.

    Впрочем, пока информация о возможном сокращении полномочий Allsport официально не подтверждена.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 08.04.2013, 12:04 | Сообщение # 355
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    О распределении доходов в Формуле 1…

    Распределение доходов в Формуле 1 – коммерческая тайна, судить о размерах выплат можно лишь по косвенным данным и случайным утечкам в прессу. Журналисты немецкого Motorsport-Total решили проанализировать эту информацию.

    В прошлом году доходы Формулы 1 составили 1,5 миллиарда долларов, за вычетом расходов – около 1,2 миллиарда. 50% этой суммы достались владельцам коммерческих прав, 2.5% составил бонус Ferrari, а оставшиеся 47.5% поделили между десятью лучшими командами в Кубке конструкторов – согласно пропорции, определённой в 10-й главе Договора Согласия, с учётом некоторых оговорок.

    Ferrari, Red Bull Racing, McLaren, Mercedes и Williams получают дополнительные бонусы за стаж выступлений, а после этого командам начисляются выплаты по трём колонкам.

    В первую входят команды, которые в последние три года хотя бы дважды попадали в первую десятку Кубка конструкторов – все они получают по 10%. Выплаты по второй колонке рассчитываются, исходя из позиции в Кубке конструкторов предшествующего сезона – от 19% для чемпиона до 4% для команды, занявшей 10-ю строчку.

    Третья колонка – это специальный фонд поддержки в 30 млн. долларов для дебютантов, которые делят его в равной пропорции в первые три года выступлений. В 2013-м средства из этого фонда не достанутся никому, поскольку две оставшихся команды из трёх, дебютировавших в 2010-м, уже провели по три сезона.

    Схема достаточно запутанная и не вполне логичная. К примеру, если команда Lotus в этом году выиграет чемпионский титул, то она получит 82.5 млн (28.5 млн. по первой колонке и 54 млн. по второй), а Ferrari, даже заняв 10-ю строчку в Кубке конструкторов – 140 млн. (40 млн. за стаж, 60 млн. – 2.5% бонус, 28.5 млн. по первой колонке и 11 млн. по второй).

    Особенно непростое положение у Marussia – команда ни разу не попадала в первую десятку Кубка конструкторов, а в этом году лишится и средств из фонда поддержки. Более того, команде с российской лицензией не компенсируют и транспортные издержки – во время выездных Гран При FOM перевозит за свой счёт по десять тонн груза и обеспечивает 20 авиабилетов эконом-класса только для десяти лучших команд.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 09.04.2013, 11:03 | Сообщение # 356
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Бьянки: приятно знать, что "Маруся" везёт в Китай ряд новинок

    Гонщик "Маруси" Жюль Бьянки поделился ожиданиями от Гран-при Китая Формулы-1, отметив, что команда везёт с собой ряд новинок.

    "Я действительно с нетерпением жду поездки в Китай и возвращения в гонки. Сезон стартовал очень хорошо, так что было практически досадно делать паузу на несколько недель. Но для команды было важно иметь время, чтобы изучить, чего мы добились и как нам продолжить двигаться вперёд. Для меня тоже: я смог поразмышлять над произошедшими событиями, которые были словно вихрь. Как бы то ни было, это был очень позитивный старт моего первого сезона в Ф-1. Я весьма доволен достигнутым до сих пор прогрессом.

    Теперь всё зависит от поддержания темпа, и хорошо знать, что мы едем на следующую гонку, имея ряд новинок, которые должны вновь продвинуть нас вперёд. У меня небольшой опыт выступлений в Шанхае: я проехал здесь в прошлом году восемь кругов на свободной практике, плюс во время паузы провёл некоторое время на симуляторе. Я ещё не видел Шанхая, так что, возможно, в этот раз посмотрю на него впервые! Цель на эту гонку — продолжать приближаться к парням впереди и постоянно преследовать их — круг за кругом", — отметил Бьянки в пресс-релизе "Маруси".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 10.04.2013, 10:37 | Сообщение # 357
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Трассу Формулы-1 закрыли на несколько часов из-за непристойного граффити



    Художники нарисовали непристойное изображение размером 15 на 4 метра

    Руководство "Нюрбургринга" решило в воскресенье на время закрыть знаменитую трассу, чтобы удалить непристойное изображение размером 15 на 4 метра, которое нарисовали на асфальте трека неизвестные художники.
    Руководству автодрома пришлось вызывать специальные чистящие машины, чтобы стереть граффити. По оценкам полиции, на рисунок ушло около 20 литров белой краски, которая ухудшила сцепление с трассой в этом месте, что представляет опасность для гонщиков.

    Напомним, на трассе "Нюрнбургринг" проходит этап Формулы-1 - Гран-при Германии. В этом году он состоится 7 июля.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Ср, 10.04.2013, 19:31 | Сообщение # 358
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. В Макларен довольны работой пилотов

    В команде из Уокинга признали, что не могут предоставить своим пилотам машину, которую они заслуживают.
    "В данный момент мы сосредоточены на том, чтобы улучшить машину и позволить ей выигрывать гонки, - сказал управляющий директор команды Джонатан Нил. - Лишь после этого мы начнем требовать от наших гонщиков результата".

    "Сегодня мы пока далеки от этого, и, надо отметить, что оба пилота образцово ведут себя в этой непростой ситуации, они делают все от них зависящее. Мы очень довольны их отношением к делу. Пока еще не время что-то анализировать, сейчас мы все должны хорошо потрудиться и предоставить нашим гонщикам машину, которую они заслуживают".

    "Перес? Он отлично работает. Все в команде впечатлены не только его умелым пилотированием, но и тем, как он общается и взаимодействует с командой. Серхио необходимо было многому научиться, чтобы освоиться в новой для него команде, привыкнуть к нашему стилю работы и к новому коллективу инженеров".

    "Он очень любознательный и интересующийся человек, что помогло ему быстро приспособиться к новым условиям. Мы не смогли обеспечить его быстрой машиной в первых двух гонках, но надеемся, что нам это все же удастся, и Серхио продемонстрирует все, на что способен", - подытожил Нил.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Чт, 11.04.2013, 11:21 | Сообщение # 359
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    На "Гран-при Китая" будут две зоны DRS

    На "Гран-при Китая", который пройдет в ближайшие выходные, будут две зоны DRS.

    Первая из них будет расположена на прямой длиной 752 метра перед 14-м поворотом, а вторая расположится на стартовой прямой через 98 метров после последнего поворота.

    Напомним, в предыдущие годы в Китае была лишь одна зона DRS.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 11.04.2013, 11:22 | Сообщение # 360
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Формула-1. Боттас: сложно будет заставить работать шины

    Пилот Уильямс поделился своими мыслями накануне Гран-при Китая.



    "В прошлом году я уже выезжал на трассу в Шанхае во время первой тренировки, и мне показалось, что она имеет много общего с Сепангом. И хотя там не будет так жарко и влажно, как в Малайзии, погода в этом районе очень переменчивая, так что нужна машина, которая одинаково хорошо будет управляться в разных погодных условиях.

    Но самой большой проблемой для всех команд станет необходимость заставить шины работать в условиях невысокой температуры и гладкого асфальта трассы. Такого сочетания не было ни в Австралии, ни в Малайзии.

    В прошлой гонке мне, к сожалению, не удалось заработать первые очки, и хоть мы еще далеки от той формы, в которой хотелось бы находиться, вся команда очень много работает, пытаясь лучше понять машину и продвинуться на шаг вперед перед очередной гонкой", - сказал Боттас.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика