ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
Странник | Дата: Пт, 12.04.2013, 10:11 | Сообщение # 361 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Перед ГП Китая у Хэмилтона началась аллергия
На шанхайском автодроме много пыли из-за расположенных рядом заводов по производству бетона Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон в четверг отменил традиционный брифинг для СМИ в Шанхае и вернулся в гостиницу, сославшись на плохое самочувствие. На китайском автодроме традиционно много пыли из-за расположенных рядом заводов по производству бетона - у Льюиса появились симптомы аллергии, возникло раздражение глаз и носа. По совету физиотерапевта он покинул автодром, и будет лечиться в гостинице. Напомним, в эти выходные состоится Гран-при Китая.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 13.04.2013, 10:40 | Сообщение # 362 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Формула-1. Алонсо: в гонке важно будет угадать с количеством питов
Испанец поделился своими ощущениями после двух первых практик на Гран-при Китая.
"К концу второй сессии общие ощущения оказались позитивными. Мы отлично поработали, в Шанхае всегда очень приятно управлять машиной - здесь столько необычных поворотов, включая самый первый.
С момента окончания утренней сессии и до старта дневной состояние трассы значительно улучшилось - в этот промежуток здесь ездили машины других категорий и хорошо расчистили асфальт. К тому же, днем немного потеплело, и погодные условия приблизились к тем, которые прогнозируются на завтрашний день.
В этой гонке решающее значение опять будет иметь резина, так как на длинных отрезках износ шин очень существенный. Крайне важно будет выбрать правильную стратегию пит-стопов, а также определиться с тем, какие из привезенных сюда новинок оставить на гонку. Вечером, как обычно, нас ожидает подробный анализ собранных данных", - рассказал Фернандо Алонсо.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 13.04.2013, 10:40 | Сообщение # 363 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Формула-1. Масса: "Машина хорошо работает с обоими составами резины"
Пилот Феррари прокомментировал первые две практики на китайском Гран-при.
"Машина с самого начала произвела на меня хорошее впечатление, и хоть я и не был доволен тем, как себя ведут шины медиум, мне удавалось показывать неплохие времена. Когда я переобулся в мягкую резину, поведение машины значительно улучшилось, что позволило мне показать первое время. Разница была столь серьезной, что возникло ощущение, словно я управлял двумя разными машинами.
Темп болида на длинных отрезках очень неплох, машина хорошо работает с обоими составами резины, износ шин не выше, чем мы ожидали, хотя мягкие приходят в негодность гораздо быстрее средних, что будет важно учесть при выборе стратегии.
Я уверен в своих силах и надеюсь, что на протяжении всего уик-энда мы сможем двигаться в правильном направлении", - рассказал Масса.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 13.04.2013, 10:41 | Сообщение # 364 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Формула-1. Алонсо: не думаю, что нарушил бы командный приказ
Паддок продолжает обсуждать события Гран-при Малайзии, когда возник конфликт на трассе между Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем.
"Не помню, чтобы я был в похожей ситуации, но думаю, что подчинился бы такому приказу. В конце концов, команда платит тебе за работу, и ты обязан в разумных пределах подчиняться ей", - заявил Фернандо Алонсо.
"Если вы журналист, вы же не приходите в редакцию и не начинаете раскрашивать стены: этим должны заниматься художники. Вратарь тоже не рвется играть в нападении. У нас у всех есть свои обязанности, и мы должны их выполнять".
Поддержал точку зрения партнера по Феррари и Фелипе Масса.
"Я ничего не имею против командной тактики, если приказы из боксов не лишены смысла и даются вовремя. Я много раз помогал своим напарникам по команде, в том числе Кими Райкконену в борьбе за титул и Фернандо в прошлом году, когда он также сражался за звание чемпиона. Я ничего не имею против умных и осмысленных командных приказов, но не люблю, когда приказы отдаются без особой необходимости", - сказал бразилец.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 13.04.2013, 10:41 | Сообщение # 365 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Формула-1. В Феррари обеспокоены квалификационным темпом
Пэт Фрай надеется, что завтра Алонсо и Масса продемонстрируют хорошую скорость на коротких отрезках дистанции.
"Я считаю, что в квалификационной конфигурации мы можем еще прибавить. Нам нужно стать лучше во многих аспектах - так что нам предстоит много работы. Темп на длинных сериях кругов в двух последних гонках выглядел очень неплохо. Мы привезли сюда некоторые новинки и постараемся сократить отставание от лидеров. Думаю, завтра картина станет более ясной", - заявил технический директор Скудерии Феррари Пэт Фрай.
"Думаю, более жесткая резина здесь весьма кстати. Утром мы получили вполне нормальные данные, когда работали с ней, однако трасса была довольно пыльной. Передняя левая шина пришла в негодность довольно быстро, однако в дневной сессии на более мягком составе баланс машины заметно улучшился. Темп Фелипе на длинной дистанции выглядел весьма уверенно, однако все команды столкнулись с трудностями при использовании более мягкого состава резины", - резюмировал Фрай.
Фелипе Масса также пожаловался на работу шин во время тренировок.
"Я был не слишком доволен положением дел с утра, когда использовал более жесткий состав резины – мы не были так быстры, как наши соперники. Однако мы крайне рады тому прогрессу, которого добились при работе с шинами софт. Я не ожидал сделать в этом вопросе настолько большой шаг вперед", - сказал Масса.
"В Малайзии наш темп в гонке был вполне конкурентоспособен, но самой главной проблемой, нет сомнений, остается скорость машины в квалификации. Думаю, сегодня мне удался отличный круг на более мягком составе, а износ шин софт оказался не слишком быстрым. Я уверен в своих силах перед квалификацией и гонкой – и надеюсь, что в субботу и воскресенье мы сможем выступить так же, как и сегодня", - подытожил бразилец.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 13.04.2013, 20:32 | Сообщение # 366 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Пилот "Ред Булла" начнет "Гран-при Китая" последним
Пилот "Ред Булла" Марк Уэббер начнет "Гран-при Китая" последним на стартовой решетке.
Стюарды соревнований приняли решение австралийца из протокола сегодняшней квалификации, так как после его схода во втором сегменте в его болиде было лишь 150 мл топлива, чего недостаточно для взятия необходимой пробы.
Согласно регламенту FIA в баке болида должно быть не менее одного литра топлива в любой момент. Отметим, что в "Ред Булл" считают, что проблема с топливом у Уэббера возникла из-за неправильной работы топливозаправщика.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 14.04.2013, 08:41 | Сообщение # 367 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Формула-1. Феттель: "Решили пойти в другом направлении"
Себастьян прокомментировал свое девятое место по итогам квалификации.
"Мы видели, некоторые наши соперники очень быстры, - особенно Мерседес и Феррари - так что решили пойти в другом направлении. Шины софт не слишком долговечны, поэтому более жесткий состав в гонке будет выглядеть предпочтительнее", - заявил после квалиификации Себастьян Феттель.
"У нас был выбор – я думаю, всем ясно, почему мы сегодня так поступили. Посмотрим, окажется ли наше решение верным".
Феттель заявил, что в третьем сегменте пытался максимально быстро проехать круг на шинах медиум, чтобы, по крайней мере, оказаться впереди тех, кто пошел в этом же направлении. Однако его надежды не оправдались, поскольку немец ошибся на торможении.
"Нога соскользнула с педали тормоза, или что-то сломалось – поэтому я в любом случае не смог бы закончить свой быстрый круг. Впоследствии я проверил состояние шин – они оказались не повреждены. Резина не слишком пострадала, когда я заблокировал колеса", - подытожил трехкратный чемпион мира.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 14.04.2013, 08:42 | Сообщение # 368 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В Red Bull Racing отказала заправочная машина
После квалификации выяснилось, что из-за поломки заправочной машины в баках у Марка осталось всего 150 мл топлива, вместо литра, необходимого для контрольной пробы FIA. Стюарды исключили австралийца из протокола квалификации, а команда назвала причину произошедшего – заправочная машина недолила в бак три килограмма топлива – этого было бы достаточно для возвращения в боксы и сдачи пробы.
В паддоке поговаривали, что в Red Bull Racing смогли решить проблему командной тактики на Гран При Китая – пилоты стартуют в разных частях протокола, но комментируя решение стюардов, руководитель команды Кристиан Хорнер был очень серьёзен.
Кристиан Хорнер: «К сожалению, во второй сессии в машину Марка не поступило необходимое количество топлива – из-за сбоя в заправочной машине его оказалось на три килограмма меньше.
Когда Марк находился на трассе, мы увидели по телеметрии неожиданно резкое падение давления топлива и были вынуждены попросить его остановить машину, чтобы сэкономить хотя бы немного. Увы, этого не хватило для пробы.
Очень жаль, что это произошло. У меня нет сомнений в том, что сегодня Уэббер спокойно прошел бы в финал – мы использовали одинаковую стратегию для двух наших пилотов».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 14.04.2013, 13:32 | Сообщение # 369 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Алонсо обслужили лучше всех
Победой Фернандо Алонсо из команды «Феррари» завершился Гран-при Китая. Гонка в Шанхае изобиловала тактической борьбой, в которой штурманы и сервисмены участвовали на равных с пилотами.
Трасса в Шанхае имеет самый длинный в «Формуле-1» прямой участок. К тому же уже во время квалификации, впервые в сезоне прошедшей на сухом асфальте, стало понятно: шин Soft хватает буквально на один круг. После этого эффективность резины снижается.
Как и в Австралии с Малайзией возникли технические проблемы по взаимодействию центра управления гонкой с пилотами. Команды были предупреждены, что система световой сигнализации на руле, предупреждающая о появлении флагов разных цветов, работать не будет.
Погода в Шанхае была типично китайская. Температура воздуха к началу гонки достигла «+26», асфальт прогрелся до «+36», а смог, который жители мегаполисов в Поднебесной воспринимают как обыденное явление, окутал деловую столицу Китая практически полностью.
В этой ситуации сразу семь гонщиков, среди которых были Дженсон Баттон, Себастьян Феттель и Нико Хюлькенберг, решили со старта использовать резину Medium.
Неудачник квалификации Марк Уэббер, по решению руководства «Ред Булл», стартовал с пит-лейн. Болид австралийца в спешном порядке попытались привести в чувства перед началом гонки. Заменили коробку передач, гидравлические системы, заднее антикрыло, заднюю подвеску и топливный насос. И все равно машина австралийца напоминала вышедшую на трассу антилопу гну.
Как ни старался укротить ее Уэббер, на 16-м круге он сошел с дистанции. Еще раньше прекратили борьбу Эстебан Гутьеррес из «Заубера» и Адриан Сутиль из «Форс Индии», но отряд гонщиков и легион болельщиков не заметили потери бойцов.
На 22-м круге сложил чемпионские полномочия победитель прошлогоднего Гран-при Китая Нико Росберг.
Отстаивать притязания «Мерседеса» на лидерство Льюису Хэмилтону пришлось в одиночку.
На старте конкуренцию британцу составили два болида «Феррари». Очень быстро Фернандо Алонсо и Фелипе Масса обошли Хэмилтона. Ну, а затем началась тактическая борьба, в которой очень важную роль играли управляющие гонщиками при помощи радиосвязи штурманы и сервисмены. Отметим, что по ходу гонки похолодало до «+20», но трасса оставалась сухой, в связи с чем многое решала смена резины.
В начале 40-х кругов лучшее время прохождения петли показали сначала Кими Райкконен, а затем Хэмилтон. Только возглавляли пелотон не они, а Алонсо. Испанец в итоге и завоевал подиум для «Феррари». Также нужно отметить слаженную работу всей «Скудерии»: очень грамотно по ходу гонки менялась резина, и Фернандо сумел поддержать хороший темп на всей дистанции в отличие от взрывавшихся временами конкурентов.
Вторым финишировал Райкконен, третьим Хэмилтон. Время побед для «Лотуса» и «Мерседеса» еще впереди.
Результаты гонки: 1. Фернандо Алонсо (Феррари) - 56 кругов 2. Кими Райкконен (Лотус) +10,1 3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +12,3 4. Себастьян Феттель (Ред Булл) +12,5 5. Дженсон Баттон (Макларен) +35,2 6. Фелипе Масса (Феррари) +40,8 7. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +42,6 8. Пол ди Реста (Форс Индия) +51,0 9. Ромен Грожан (Лотус) +53,4 10. Нико Хюлькенберг (Заубер) +56,5 11. Серхио Перес (Макларен) +63,8 12. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +72,6 13. Валттери Боттас (Уильямс) +93,8 14. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +95,4 15. Жюль Бьянки (Маруся) +1 круг 16. Шарль Пик (Катерхэм) +1 круг 17. Макс Чилтон (Маруся) +1 круг 18. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +1 круг Сошли:
Нико Росберг (Мерседес) Марк Уэббер (Ред Булл) Адриан Сутиль (Форс Индия) Эстебан Гутьеррес (Заубер)
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 14.04.2013, 21:03 | Сообщение # 370 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Уэббер потеряет три позиции в Бахрейне
Марк Уэббер потеряет три позиции на старте Гран-при Бахрейна: так решили судьи китайского этапа, рассмотрев обстоятельства столкновения австралийца с Жаном-Эриком Вернем на 12-м круге. Уэббер пытался обогнать пилота Торо Россо в споре за 12-ю позицию. "Думаю, Марк не имел возможности провести обгон, если учесть, где он находился. Я, собственно, даже не уверен, пытался ли он вообще обогнать меня. Сам я даже не предполагал, что он там. Жаль, что после контакта меня закрутило. Из-за этого происшествия оказалось повреждено днище, что привело к потере прижимной силы", - сказал Вернь.
Для Уэббера уик-энд Гран-при Китая оказался сродни страшному сну: ему заправили мало топлива во время квалификации, позже вообще исключили из протокола субботней сессии, а днем позже австралиец выбыл из гонки из-за плохо закрепленного на пит-стопе колеса.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
|