Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • 4 FTA-канала с одновременной трансляцией на H...
  • Telekom Srbija запускает новые программы с но...
  • Hot Bird 13°E: Новые параметры пакета «Медиа ...
  • 13°E: Итальянские музыкальные каналы FTA меня...
  • 13E: Multiplex Media для Европы с новыми пара...
  • Maincast Sport стартует этой осенью
  • TVR Retro, TVR Promo... новые каналы запускаю...
  • Voice of Palestine HD на спутнике Badr 8
  • Триколор ТВ без 6 транспондеров на Eutelsat 3...
  • Ekol Sports запустила не закодированную верси...
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    СтранникДата: Пт, 12.04.2013, 10:11 | Сообщение # 361
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Перед ГП Китая у Хэмилтона началась аллергия



    На шанхайском автодроме много пыли из-за расположенных рядом заводов по производству бетона
    Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон в четверг отменил традиционный брифинг для СМИ в Шанхае и вернулся в гостиницу, сославшись на плохое самочувствие.
    На китайском автодроме традиционно много пыли из-за расположенных рядом заводов по производству бетона - у Льюиса появились симптомы аллергии, возникло раздражение глаз и носа. По совету физиотерапевта он покинул автодром, и будет лечиться в гостинице.
    Напомним, в эти выходные состоится Гран-при Китая.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 13.04.2013, 10:40 | Сообщение # 362
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Формула-1. Алонсо: в гонке важно будет угадать с количеством питов

    Испанец поделился своими ощущениями после двух первых практик на Гран-при Китая.



    "К концу второй сессии общие ощущения оказались позитивными. Мы отлично поработали, в Шанхае всегда очень приятно управлять машиной - здесь столько необычных поворотов, включая самый первый.

    С момента окончания утренней сессии и до старта дневной состояние трассы значительно улучшилось - в этот промежуток здесь ездили машины других категорий и хорошо расчистили асфальт. К тому же, днем немного потеплело, и погодные условия приблизились к тем, которые прогнозируются на завтрашний день.

    В этой гонке решающее значение опять будет иметь резина, так как на длинных отрезках износ шин очень существенный. Крайне важно будет выбрать правильную стратегию пит-стопов, а также определиться с тем, какие из привезенных сюда новинок оставить на гонку. Вечером, как обычно, нас ожидает подробный анализ собранных данных", - рассказал Фернандо Алонсо.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 13.04.2013, 10:40 | Сообщение # 363
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Формула-1. Масса: "Машина хорошо работает с обоими составами резины"

    Пилот Феррари прокомментировал первые две практики на китайском Гран-при.



    "Машина с самого начала произвела на меня хорошее впечатление, и хоть я и не был доволен тем, как себя ведут шины медиум, мне удавалось показывать неплохие времена. Когда я переобулся в мягкую резину, поведение машины значительно улучшилось, что позволило мне показать первое время. Разница была столь серьезной, что возникло ощущение, словно я управлял двумя разными машинами.

    Темп болида на длинных отрезках очень неплох, машина хорошо работает с обоими составами резины, износ шин не выше, чем мы ожидали, хотя мягкие приходят в негодность гораздо быстрее средних, что будет важно учесть при выборе стратегии.

    Я уверен в своих силах и надеюсь, что на протяжении всего уик-энда мы сможем двигаться в правильном направлении", - рассказал Масса.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 13.04.2013, 10:41 | Сообщение # 364
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Формула-1. Алонсо: не думаю, что нарушил бы командный приказ

    Паддок продолжает обсуждать события Гран-при Малайзии, когда возник конфликт на трассе между Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем.



    "Не помню, чтобы я был в похожей ситуации, но думаю, что подчинился бы такому приказу. В конце концов, команда платит тебе за работу, и ты обязан в разумных пределах подчиняться ей", - заявил Фернандо Алонсо.

    "Если вы журналист, вы же не приходите в редакцию и не начинаете раскрашивать стены: этим должны заниматься художники. Вратарь тоже не рвется играть в нападении. У нас у всех есть свои обязанности, и мы должны их выполнять".

    Поддержал точку зрения партнера по Феррари и Фелипе Масса.

    "Я ничего не имею против командной тактики, если приказы из боксов не лишены смысла и даются вовремя. Я много раз помогал своим напарникам по команде, в том числе Кими Райкконену в борьбе за титул и Фернандо в прошлом году, когда он также сражался за звание чемпиона. Я ничего не имею против умных и осмысленных командных приказов, но не люблю, когда приказы отдаются без особой необходимости", - сказал бразилец.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 13.04.2013, 10:41 | Сообщение # 365
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Формула-1. В Феррари обеспокоены квалификационным темпом

    Пэт Фрай надеется, что завтра Алонсо и Масса продемонстрируют хорошую скорость на коротких отрезках дистанции.



    "Я считаю, что в квалификационной конфигурации мы можем еще прибавить. Нам нужно стать лучше во многих аспектах - так что нам предстоит много работы. Темп на длинных сериях кругов в двух последних гонках выглядел очень неплохо. Мы привезли сюда некоторые новинки и постараемся сократить отставание от лидеров. Думаю, завтра картина станет более ясной", - заявил технический директор Скудерии Феррари Пэт Фрай.

    "Думаю, более жесткая резина здесь весьма кстати. Утром мы получили вполне нормальные данные, когда работали с ней, однако трасса была довольно пыльной. Передняя левая шина пришла в негодность довольно быстро, однако в дневной сессии на более мягком составе баланс машины заметно улучшился. Темп Фелипе на длинной дистанции выглядел весьма уверенно, однако все команды столкнулись с трудностями при использовании более мягкого состава резины", - резюмировал Фрай.

    Фелипе Масса также пожаловался на работу шин во время тренировок.

    "Я был не слишком доволен положением дел с утра, когда использовал более жесткий состав резины – мы не были так быстры, как наши соперники. Однако мы крайне рады тому прогрессу, которого добились при работе с шинами софт. Я не ожидал сделать в этом вопросе настолько большой шаг вперед", - сказал Масса.

    "В Малайзии наш темп в гонке был вполне конкурентоспособен, но самой главной проблемой, нет сомнений, остается скорость машины в квалификации. Думаю, сегодня мне удался отличный круг на более мягком составе, а износ шин софт оказался не слишком быстрым. Я уверен в своих силах перед квалификацией и гонкой – и надеюсь, что в субботу и воскресенье мы сможем выступить так же, как и сегодня", - подытожил бразилец.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 13.04.2013, 20:32 | Сообщение # 366
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Пилот "Ред Булла" начнет "Гран-при Китая" последним

    Пилот "Ред Булла" Марк Уэббер начнет "Гран-при Китая" последним на стартовой решетке.

    Стюарды соревнований приняли решение австралийца из протокола сегодняшней квалификации, так как после его схода во втором сегменте в его болиде было лишь 150 мл топлива, чего недостаточно для взятия необходимой пробы.

    Согласно регламенту FIA в баке болида должно быть не менее одного литра топлива в любой момент.
    Отметим, что в "Ред Булл" считают, что проблема с топливом у Уэббера возникла из-за неправильной работы топливозаправщика.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 14.04.2013, 08:41 | Сообщение # 367
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Формула-1. Феттель: "Решили пойти в другом направлении"

    Себастьян прокомментировал свое девятое место по итогам квалификации.



    "Мы видели, некоторые наши соперники очень быстры, - особенно Мерседес и Феррари - так что решили пойти в другом направлении. Шины софт не слишком долговечны, поэтому более жесткий состав в гонке будет выглядеть предпочтительнее", - заявил после квалиификации Себастьян Феттель.

    "У нас был выбор – я думаю, всем ясно, почему мы сегодня так поступили. Посмотрим, окажется ли наше решение верным".

    Феттель заявил, что в третьем сегменте пытался максимально быстро проехать круг на шинах медиум, чтобы, по крайней мере, оказаться впереди тех, кто пошел в этом же направлении. Однако его надежды не оправдались, поскольку немец ошибся на торможении.

    "Нога соскользнула с педали тормоза, или что-то сломалось – поэтому я в любом случае не смог бы закончить свой быстрый круг. Впоследствии я проверил состояние шин – они оказались не повреждены. Резина не слишком пострадала, когда я заблокировал колеса", - подытожил трехкратный чемпион мира.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 14.04.2013, 08:42 | Сообщение # 368
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В Red Bull Racing отказала заправочная машина

    После квалификации выяснилось, что из-за поломки заправочной машины в баках у Марка осталось всего 150 мл топлива, вместо литра, необходимого для контрольной пробы FIA. Стюарды исключили австралийца из протокола квалификации, а команда назвала причину произошедшего – заправочная машина недолила в бак три килограмма топлива – этого было бы достаточно для возвращения в боксы и сдачи пробы.

    В паддоке поговаривали, что в Red Bull Racing смогли решить проблему командной тактики на Гран При Китая – пилоты стартуют в разных частях протокола, но комментируя решение стюардов, руководитель команды Кристиан Хорнер был очень серьёзен.

    Кристиан Хорнер: «К сожалению, во второй сессии в машину Марка не поступило необходимое количество топлива – из-за сбоя в заправочной машине его оказалось на три килограмма меньше.

    Когда Марк находился на трассе, мы увидели по телеметрии неожиданно резкое падение давления топлива и были вынуждены попросить его остановить машину, чтобы сэкономить хотя бы немного. Увы, этого не хватило для пробы.

    Очень жаль, что это произошло. У меня нет сомнений в том, что сегодня Уэббер спокойно прошел бы в финал – мы использовали одинаковую стратегию для двух наших пилотов».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 14.04.2013, 13:32 | Сообщение # 369
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Алонсо обслужили лучше всех

    Победой Фернандо Алонсо из команды «Феррари» завершился Гран-при Китая. Гонка в Шанхае изобиловала тактической борьбой, в которой штурманы и сервисмены участвовали на равных с пилотами.

    Трасса в Шанхае имеет самый длинный в «Формуле-1» прямой участок. К тому же уже во время квалификации, впервые в сезоне прошедшей на сухом асфальте, стало понятно: шин Soft хватает буквально на один круг. После этого эффективность резины снижается.

    Как и в Австралии с Малайзией возникли технические проблемы по взаимодействию центра управления гонкой с пилотами. Команды были предупреждены, что система световой сигнализации на руле, предупреждающая о появлении флагов разных цветов, работать не будет.

    Погода в Шанхае была типично китайская. Температура воздуха к началу гонки достигла «+26», асфальт прогрелся до «+36», а смог, который жители мегаполисов в Поднебесной воспринимают как обыденное явление, окутал деловую столицу Китая практически полностью.

    В этой ситуации сразу семь гонщиков, среди которых были Дженсон Баттон, Себастьян Феттель и Нико Хюлькенберг, решили со старта использовать резину Medium.

    Неудачник квалификации Марк Уэббер, по решению руководства «Ред Булл», стартовал с пит-лейн. Болид австралийца в спешном порядке попытались привести в чувства перед началом гонки. Заменили коробку передач, гидравлические системы, заднее антикрыло, заднюю подвеску и топливный насос. И все равно машина австралийца напоминала вышедшую на трассу антилопу гну.

    Как ни старался укротить ее Уэббер, на 16-м круге он сошел с дистанции. Еще раньше прекратили борьбу Эстебан Гутьеррес из «Заубера» и Адриан Сутиль из «Форс Индии», но отряд гонщиков и легион болельщиков не заметили потери бойцов.

    На 22-м круге сложил чемпионские полномочия победитель прошлогоднего Гран-при Китая Нико Росберг.

    Отстаивать притязания «Мерседеса» на лидерство Льюису Хэмилтону пришлось в одиночку.

    На старте конкуренцию британцу составили два болида «Феррари». Очень быстро Фернандо Алонсо и Фелипе Масса обошли Хэмилтона. Ну, а затем началась тактическая борьба, в которой очень важную роль играли управляющие гонщиками при помощи радиосвязи штурманы и сервисмены. Отметим, что по ходу гонки похолодало до «+20», но трасса оставалась сухой, в связи с чем многое решала смена резины.

    В начале 40-х кругов лучшее время прохождения петли показали сначала Кими Райкконен, а затем Хэмилтон. Только возглавляли пелотон не они, а Алонсо. Испанец в итоге и завоевал подиум для «Феррари». Также нужно отметить слаженную работу всей «Скудерии»: очень грамотно по ходу гонки менялась резина, и Фернандо сумел поддержать хороший темп на всей дистанции в отличие от взрывавшихся временами конкурентов.

    Вторым финишировал Райкконен, третьим Хэмилтон. Время побед для «Лотуса» и «Мерседеса» еще впереди.

    Результаты гонки:

    1. Фернандо Алонсо (Феррари) - 56 кругов
    2. Кими Райкконен (Лотус) +10,1
    3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +12,3
    4. Себастьян Феттель (Ред Булл) +12,5
    5. Дженсон Баттон (Макларен) +35,2
    6. Фелипе Масса (Феррари) +40,8
    7. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +42,6
    8. Пол ди Реста (Форс Индия) +51,0
    9. Ромен Грожан (Лотус) +53,4
    10. Нико Хюлькенберг (Заубер) +56,5
    11. Серхио Перес (Макларен) +63,8
    12. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +72,6
    13. Валттери Боттас (Уильямс) +93,8
    14. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +95,4
    15. Жюль Бьянки (Маруся) +1 круг
    16. Шарль Пик (Катерхэм) +1 круг
    17. Макс Чилтон (Маруся) +1 круг
    18. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +1 круг

    Сошли:

    Нико Росберг (Мерседес)
    Марк Уэббер (Ред Булл)
    Адриан Сутиль (Форс Индия)
    Эстебан Гутьеррес (Заубер)


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Вс, 14.04.2013, 21:03 | Сообщение # 370
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Уэббер потеряет три позиции в Бахрейне

    Марк Уэббер потеряет три позиции на старте Гран-при Бахрейна: так решили судьи китайского этапа, рассмотрев обстоятельства столкновения австралийца с Жаном-Эриком Вернем на 12-м круге. Уэббер пытался обогнать пилота Торо Россо в споре за 12-ю позицию.

    "Думаю, Марк не имел возможности провести обгон, если учесть, где он находился. Я, собственно, даже не уверен, пытался ли он вообще обогнать меня. Сам я даже не предполагал, что он там. Жаль, что после контакта меня закрутило. Из-за этого происшествия оказалось повреждено днище, что привело к потере прижимной силы", - сказал Вернь.

    Для Уэббера уик-энд Гран-при Китая оказался сродни страшному сну: ему заправили мало топлива во время квалификации, позже вообще исключили из протокола субботней сессии, а днем позже австралиец выбыл из гонки из-за плохо закрепленного на пит-стопе колеса.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика