ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
admin | Дата: Вс, 21.04.2013, 19:20 | Сообщение # 381 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Ф-1. Победа Феттеля, подиум Райкконена, проблемы Алонсо
Росберг, стартовавший с поула, выиграл старт, а борьбу за второе место выиграл Феттель, красиво поборовшийся с Алонсо. Ди Реста обошел Массу, и первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Росберг, Феттель, Алонсо, ди Реста, Масса, Уэббер, Райкконен (вскоре он потерял две позиции), Баттон, Перес, Хэмилтон. (Сутиль откатился в конец пелотона.)
Феттель сразу же начал пресинговать Росберга и на третьем круге вышел вперед. Вскоре то же самое проделали и Алонсо с ди Рестой, и Росберг оказался четвертым. Феттелю удалось оторваться от Алонсо, и на 7-м круге испанец, на болиде которого отказалась деактивироваться ДРС (механики починили эту неисправность), открыл первую волну пит-стопов.
Невероятно, но на следующем круге Алонсо опять заехал в боксы, и все из-за той же ДРС! Тем самым его гонка была безнадежно испорчена... Алонсо провалился во вторую половину пелотона, ну а Феттель посетил боксы примерно в середине первой волны. К 13-му кругу впереди всех оказались ди Реста и Райкконен, оттянувшие свой заезд; за ними расположились Феттель, Уэббер, Росберг, Баттон, Масса, Грожан, Перес и Хэмилтон. Позже всех свой пит провел Райкконен (16-й круг), которого успел обойти Феттель, после чего пелотон приобрел следующий вид: Феттель, Уэббер, Росберг, Баттон, Масса, Грожан, Перес, ди Реста, Хэмилтон, Хюлькенберг, Райкконен, Мальдонадо, Алонсо.
Затем проблемы возникли у Массы, повредившего покрышку (во второй половине гонки это произошло еще раз); кроме того, все это время бразилец ехал с поврежденным передним антикрылом. Фелипе второй раз побывал в боксах, откатившись после этого на 15-е место. Феттель тем временем оторвался от Уэббера на 15 секунд, а идущий на третьем месте Росберг на 20-м круге опять начал терять позиции, пропустив вперед Баттона и Грожана. После этого Росберг и Перес открыли вторую волну пит-стопов, кругом позже в боксах побывали Уэббер и Баттон... Феттель провел второй пит на 25-м круге, что не помешало ему остаться во главе пелотона. После завершения второй волны пелотон переформатировался: Феттель, ди Реста (1 пит), Райкконен (1 пит), Уэббер, Баттон, Перес, Росберг, Грожан, Хэмилтон, Алонсо.
На 30-м круге Перес чуть было не подбил Баттона, после чего последний попросил команду успокоить напарника. К двум Макларенам подъехали Грожан и Росберг, и первый не замедлил воспользоваться ситуацией, пройдя Переса на 33-м круге. Кругом позже Росберг открыл третью волну питов, а Райкконен в борьбе за второе место опередил ди Ресту и отправился в боксы. (Эти двое продолжали ехать с одним пит-стопом!) Баттон провел ранний третий пит, что в конце концов испортило его гонку; закрыли же волну Феттель и Грожан, после чего пелотон приобрел следующий вид: Феттель, Райкконен, ди Реста, Уэббер, Грожан, Баттон, Росберг, Хэмилтон, Перес, Алонсо.
В последней части гонки разочаровали Росберг и Баттон, которым из-за высокого износа резины пришлось выполнить лишний пит-стоп. А вот Грожан, имевший под конец наиболее свежую резину, был хорош. Приблизившись к ди Ресте, француз на прямой прошел его и выбрался на третье место; впереди же финишировали Феттель и Райкконен. Порадовал и Хэмилтон, всеми правдами и неправдами поднявшийся на пятую позицию...
Результаты гонки:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 57 кругов 2. Кими Райкконен (Лотус) +9,199 3. Ромен Грожан (Лотус) +19,217 4. Пол ди Реста (Форс Индия) +21,453 5. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +35,208 6. Серхио Перес (Макларен) +35,035 7. Марк Уэббер (Ред Булл) +37,133 8. Фернандо Алонсо (Феррари) +37,4 9. Нико Росберг (Мерседес) +41,517 10. Дженсон Баттон (Макларен) +46,870 11. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +66,586 12. Нико Хюлькенберг (Заубер) +72,675 13. Адриан Сутиль (Форс Индия) +76,349 14. Валттери Боттас (Уильямс) +81,364 15. Фелипе Масса (Феррари) +86,702 16. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +1 круг 17. Шарль Пик (Катерхэм) +1 круг 18. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +1 круг 19. Жюль Бьянки (Маруся) +1 круг 20. Макс Чилтон (Маруся) +1 круг 21. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +2 круга
Сошел:
Жан-Эрик Вернь (Торо Россо)
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 22.04.2013, 10:36 | Сообщение # 382 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Баттон: "Я был удивлен поведением Переса"
Пилот Макларена Дженсон Баттон не понимает, почему его коллега по команде Серхио Перес атаковал его столь жестко на Гран-при Бахрейна.
Пилот Макларена Дженсон Баттон раскритиковал своего партнера по команде Серхио Переса за агрессивную борьбу с ним на трассе.
"В радиоэфире я был излишне эмоционален, но и сейчас не отказываюсь от своих слов. У меня была захватывающие сражения с различными соперниками, за исключением Серхио.
Я считаю, он был излишне агрессивен. Не думаю, что на скорости в 300 км/ч вы ожидаете, что напарник по команде подберется вплотную и доведет дело до контакта. Я немного удивлен, и, вероятно, многие разделяют мою позицию", - сказал Баттон.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 23.04.2013, 12:32 | Сообщение # 383 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Кубица сотрудничает с Мерседес
Поляк тайно работает на симуляторе конюшни.
Напомним, что два года назад Роберт Кубица попал в ужасную аварию, после чего покинул Королевские гонки.
Сейчас Кубица находится на контракте у Citroen и выступает в WRC-2, мечтая однажды снова сесть за руль болида.
Однако Bild сообщает, что 28-летний Роберт уже сейчас частично вернулся в КОролевские гонки. Гонщик был замечен журналистом, когда направлялся в офис Мерседес. Потом информация была дополнена фактом, что уже несколько недель Кубица тестировал специальный симулятор конюшни.
В Мерседес отказались комментировать эту информацию.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 24.04.2013, 10:16 | Сообщение # 384 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В Lotus планируют продолжить сотрудничество с Renault
На данный момент Renault подписала контракт на поставку двигателей на 2014-й год только с Red Bull Racing, а переговоры с остальными клиентами французской компании, в частности, Lotus, пока продолжаются. В Бахрейне совладелец команды Жерар Лопес заявил, что не планирует менять поставщика двигателей.
«Мы действительно еще не подписали с Renault контракт на поставку турбомоторов. Однако ни для кого не секрет, что у нас очень тесные отношения с французским концерном. Полагаю, от нас не стоит ждать сюрпризов», - цитирует Лопеса французская пресса.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 25.04.2013, 10:13 | Сообщение # 385 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Ред Булл" опасается "Лотуса" больше, чем "Феррари"
Советник "Ред Булла" Хельмут Марко рассказал о том, кого считает главным конкурентом в этом сезоне.
По его словам, несмотря на то что прошли всего четыре этапа, уже можно говорить о том, что "Лотус" выглядит сильнее "Феррари". - "Ред Булл" больше всего опасается конкуренции со стороны "Лотуса". - В этом году они сильнее, чем "Феррари".
Однако прошло всего четыре гонки, так что делать выводы еще рано.
Что касается состава команды на следующий сезон, то я уже неоднократно говорил, что окончательное решение будет принято в августе.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 26.04.2013, 10:32 | Сообщение # 386 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Уже в мае "Мерседес" начнет работу над новым болидом
"Мерседес" планирует перебросить на разработку нового болида существенную часть своих ресурсов.
Работа над машиной начнется уже в мае.
По словам главы спортивного подразделения "Мерседеса" Тито Вольфа, уже разработано новое шасси.
Он также не сомневается в том, что большинство команд выберут похожую стратегическую модель, так как вступление в силу нового технического регламента требует пересмотра подходов к разработке болидов.
Вольф считает, что лидеры нынешнего сезона немного отстанут от всех остальных в этом вопросе, так как не захотят жертвовать текущими результатами.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 27.04.2013, 10:13 | Сообщение # 387 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В FIA могут скорректировать правила при подготовке к 2014-му
В этом году в FIA скорректировали параграф 22.4 спортивного регламента Формулы 1, запретив командам проводить тесты в январе, хотя в 2012-м такого ограничения не было. В 2014-м этот пункт может быть вновь исключён – мы не раз писали, что после смены регламента на моторы команды хотели бы как можно раньше вывести на трассу машины с новой силовой установкой, и уже на следующей неделе Всемирный Совет FIA по автоспорту может принять соответствующие поправки.
Если регламент будет скорректирован, презентации новых машин и зимние тесты в 2014-м пройдут на одну-две недели раньше, чем в этом году. По информации британского Autosport тесты могут стартовать уже 20 или 27 января и пройдут на одной из ближневосточных трасс, что позволит командам поработать с машинами и резиной при благоприятной погоде.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 28.04.2013, 11:20 | Сообщение # 388 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Бриаторе не собирается возвращаться в "Формулу-1"
Бывший руководитель команд Benetton и Renault Флавио Бриаторе, отлученный от Формулы 1 за участие в фальсификации результатов Гран При Сингапура 2008-го года, не хочет возвращаться в паддок, считая, что это бессмысленно в финансовом плане.
«Не думаю, что вернусь, – заявил Бриаторе в интервью F1 Racing. – У меня растет сын, которому исполнилось три года, я работаю по 20 часов в сутки, занимаясь различными бизнес-проектами, различными инвестициями, как в Европе, так и в Америке, и вполне доволен жизнью. Например, мой ресторан Cipriani – самое популярное заведение в Монте-Карло.
Я отдал Формуле 1 20 лет, выигрывал чемпионаты с двумя разными командами, открыл миру две звезды, засверкавшие после Айртона Сенны: Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо. Понимаю, что жизнь не стоит на месте, и знаю, что сейчас владеть командой Формулы 1 бессмысленно в финансовом плане. Поэтому я не вижу причин для возвращения в паддок».
Тем не менее, Бриаторе признает, что регулярно общается с Берни Экклстоуном и в курсе всех событий, которые происходят в Формуле 1: «Мы подолгу разговариваем с Берни. Каждый день я беседую с кем-нибудь из Ф1, у меня постоянные контакты с этим миром, и я никогда ничего не пропускаю».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 29.04.2013, 11:20 | Сообщение # 389 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Успешный уик-энд для российских гонщиков в Европе Второе место Сергея Сироткина в воскресной гонке Формулы Renault 3.5 в Альканисе оказалось не единственным достижением молодых российских пилотов в этот уик-энд. В Формуле Renault 2.0, "младшей" серии WSR, сумел подняться на подиум Егор Оруджев: он тоже приехал вторым. Интересно, что и Егору, и Сергею всего по 17 лет.
Кроме того, в итальянской Валлелунге, где проходил этап Формулы Abarth, в одной из гонок уик-энда 3-е место завоевал Сергей Трофимов. 15-летнего россиянина, как и Оруджева, поддерживает команда SMP Racing.
Одновременно в Ошерслебене состоялся первый этап представительного молодёжного чемпионата немецкой Формулы 3. Во всех трёх гонках уик-энда москвич Артём Маркелов занимал вторые места.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 30.04.2013, 10:44 | Сообщение # 390 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Перес не захотел извиняться перед Баттоном
Пилот Макларена Серхио Перес заявил, что он не извинялся перед своим партнером Дженсоном Баттоном за агрессивную атаку на Гран-при Бахрейна.
"В некоторых публикациях в прессе было сказано, что я извинился перед Баттоном. Но этого не было. Я не извинялся перед ним, поскольку не считаю, что это необходимо.
Мы говорили, что нам нужно извиниться перед командой. Мы извинились перед командой, поскольку мы рисковали, ведя агрессивную борьбу", - сказал Перес.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|