Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • 4 FTA-канала с одновременной трансляцией на H...
  • Telekom Srbija запускает новые программы с но...
  • Hot Bird 13°E: Новые параметры пакета «Медиа ...
  • 13°E: Итальянские музыкальные каналы FTA меня...
  • 13E: Multiplex Media для Европы с новыми пара...
  • Maincast Sport стартует этой осенью
  • TVR Retro, TVR Promo... новые каналы запускаю...
  • Voice of Palestine HD на спутнике Badr 8
  • Триколор ТВ без 6 транспондеров на Eutelsat 3...
  • Ekol Sports запустила не закодированную верси...
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    adminДата: Вс, 21.04.2013, 19:20 | Сообщение # 381
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Ф-1. Победа Феттеля, подиум Райкконена, проблемы Алонсо

    Росберг, стартовавший с поула, выиграл старт, а борьбу за второе место выиграл Феттель, красиво поборовшийся с Алонсо. Ди Реста обошел Массу, и первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Росберг, Феттель, Алонсо, ди Реста, Масса, Уэббер, Райкконен (вскоре он потерял две позиции), Баттон, Перес, Хэмилтон. (Сутиль откатился в конец пелотона.)

    Феттель сразу же начал пресинговать Росберга и на третьем круге вышел вперед. Вскоре то же самое проделали и Алонсо с ди Рестой, и Росберг оказался четвертым. Феттелю удалось оторваться от Алонсо, и на 7-м круге испанец, на болиде которого отказалась деактивироваться ДРС (механики починили эту неисправность), открыл первую волну пит-стопов.

    Невероятно, но на следующем круге Алонсо опять заехал в боксы, и все из-за той же ДРС! Тем самым его гонка была безнадежно испорчена... Алонсо провалился во вторую половину пелотона, ну а Феттель посетил боксы примерно в середине первой волны. К 13-му кругу впереди всех оказались ди Реста и Райкконен, оттянувшие свой заезд; за ними расположились Феттель, Уэббер, Росберг, Баттон, Масса, Грожан, Перес и Хэмилтон. Позже всех свой пит провел Райкконен (16-й круг), которого успел обойти Феттель, после чего пелотон приобрел следующий вид: Феттель, Уэббер, Росберг, Баттон, Масса, Грожан, Перес, ди Реста, Хэмилтон, Хюлькенберг, Райкконен, Мальдонадо, Алонсо.

    Затем проблемы возникли у Массы, повредившего покрышку (во второй половине гонки это произошло еще раз); кроме того, все это время бразилец ехал с поврежденным передним антикрылом. Фелипе второй раз побывал в боксах, откатившись после этого на 15-е место. Феттель тем временем оторвался от Уэббера на 15 секунд, а идущий на третьем месте Росберг на 20-м круге опять начал терять позиции, пропустив вперед Баттона и Грожана. После этого Росберг и Перес открыли вторую волну пит-стопов, кругом позже в боксах побывали Уэббер и Баттон... Феттель провел второй пит на 25-м круге, что не помешало ему остаться во главе пелотона. После завершения второй волны пелотон переформатировался: Феттель, ди Реста (1 пит), Райкконен (1 пит), Уэббер, Баттон, Перес, Росберг, Грожан, Хэмилтон, Алонсо.

    На 30-м круге Перес чуть было не подбил Баттона, после чего последний попросил команду успокоить напарника. К двум Макларенам подъехали Грожан и Росберг, и первый не замедлил воспользоваться ситуацией, пройдя Переса на 33-м круге. Кругом позже Росберг открыл третью волну питов, а Райкконен в борьбе за второе место опередил ди Ресту и отправился в боксы. (Эти двое продолжали ехать с одним пит-стопом!) Баттон провел ранний третий пит, что в конце концов испортило его гонку; закрыли же волну Феттель и Грожан, после чего пелотон приобрел следующий вид: Феттель, Райкконен, ди Реста, Уэббер, Грожан, Баттон, Росберг, Хэмилтон, Перес, Алонсо.

    В последней части гонки разочаровали Росберг и Баттон, которым из-за высокого износа резины пришлось выполнить лишний пит-стоп. А вот Грожан, имевший под конец наиболее свежую резину, был хорош. Приблизившись к ди Ресте, француз на прямой прошел его и выбрался на третье место; впереди же финишировали Феттель и Райкконен. Порадовал и Хэмилтон, всеми правдами и неправдами поднявшийся на пятую позицию...

    Результаты гонки:

    1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 57 кругов
    2. Кими Райкконен (Лотус) +9,199
    3. Ромен Грожан (Лотус) +19,217
    4. Пол ди Реста (Форс Индия) +21,453
    5. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +35,208
    6. Серхио Перес (Макларен) +35,035
    7. Марк Уэббер (Ред Булл) +37,133
    8. Фернандо Алонсо (Феррари) +37,4
    9. Нико Росберг (Мерседес) +41,517
    10. Дженсон Баттон (Макларен) +46,870
    11. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +66,586
    12. Нико Хюлькенберг (Заубер) +72,675
    13. Адриан Сутиль (Форс Индия) +76,349
    14. Валттери Боттас (Уильямс) +81,364
    15. Фелипе Масса (Феррари) +86,702
    16. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +1 круг
    17. Шарль Пик (Катерхэм) +1 круг
    18. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +1 круг
    19. Жюль Бьянки (Маруся) +1 круг
    20. Макс Чилтон (Маруся) +1 круг
    21. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +2 круга

    Сошел:

    Жан-Эрик Вернь (Торо Россо)


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Пн, 22.04.2013, 10:36 | Сообщение # 382
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Баттон: "Я был удивлен поведением Переса"

    Пилот Макларена Дженсон Баттон не понимает, почему его коллега по команде Серхио Перес атаковал его столь жестко на Гран-при Бахрейна.

    Пилот Макларена Дженсон Баттон раскритиковал своего партнера по команде Серхио Переса за агрессивную борьбу с ним на трассе.

    "В радиоэфире я был излишне эмоционален, но и сейчас не отказываюсь от своих слов. У меня была захватывающие сражения с различными соперниками, за исключением Серхио.

    Я считаю, он был излишне агрессивен. Не думаю, что на скорости в 300 км/ч вы ожидаете, что напарник по команде подберется вплотную и доведет дело до контакта. Я немного удивлен, и, вероятно, многие разделяют мою позицию", - сказал Баттон.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 23.04.2013, 12:32 | Сообщение # 383
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Кубица сотрудничает с Мерседес

    Поляк тайно работает на симуляторе конюшни.

    Напомним, что два года назад Роберт Кубица попал в ужасную аварию, после чего покинул Королевские гонки.

    Сейчас Кубица находится на контракте у Citroen и выступает в WRC-2, мечтая однажды снова сесть за руль болида.

    Однако Bild сообщает, что 28-летний Роберт уже сейчас частично вернулся в КОролевские гонки. Гонщик был замечен журналистом, когда направлялся в офис Мерседес. Потом информация была дополнена фактом, что уже несколько недель Кубица тестировал специальный симулятор конюшни.

    В Мерседес отказались комментировать эту информацию.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 24.04.2013, 10:16 | Сообщение # 384
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В Lotus планируют продолжить сотрудничество с Renault

    На данный момент Renault подписала контракт на поставку двигателей на 2014-й год только с Red Bull Racing, а переговоры с остальными клиентами французской компании, в частности, Lotus, пока продолжаются. В Бахрейне совладелец команды Жерар Лопес заявил, что не планирует менять поставщика двигателей.

    «Мы действительно еще не подписали с Renault контракт на поставку турбомоторов. Однако ни для кого не секрет, что у нас очень тесные отношения с французским концерном. Полагаю, от нас не стоит ждать сюрпризов», - цитирует Лопеса французская пресса.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 25.04.2013, 10:13 | Сообщение # 385
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    "Ред Булл" опасается "Лотуса" больше, чем "Феррари"

    Советник "Ред Булла" Хельмут Марко рассказал о том, кого считает главным конкурентом в этом сезоне.

    По его словам, несмотря на то что прошли всего четыре этапа, уже можно говорить о том, что "Лотус" выглядит сильнее "Феррари".
    - "Ред Булл" больше всего опасается конкуренции со стороны "Лотуса". - В этом году они сильнее, чем "Феррари".

    Однако прошло всего четыре гонки, так что делать выводы еще рано.

    Что касается состава команды на следующий сезон, то я уже неоднократно говорил, что окончательное решение будет принято в августе.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 26.04.2013, 10:32 | Сообщение # 386
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Уже в мае "Мерседес" начнет работу над новым болидом

    "Мерседес" планирует перебросить на разработку нового болида существенную часть своих ресурсов.

    Работа над машиной начнется уже в мае.

    По словам главы спортивного подразделения "Мерседеса" Тито Вольфа, уже разработано новое шасси.

    Он также не сомневается в том, что большинство команд выберут похожую стратегическую модель, так как вступление в силу нового технического регламента требует пересмотра подходов к разработке болидов.

    Вольф считает, что лидеры нынешнего сезона немного отстанут от всех остальных в этом вопросе, так как не захотят жертвовать текущими результатами.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 27.04.2013, 10:13 | Сообщение # 387
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В FIA могут скорректировать правила при подготовке к 2014-му

    В этом году в FIA скорректировали параграф 22.4 спортивного регламента Формулы 1, запретив командам проводить тесты в январе, хотя в 2012-м такого ограничения не было. В 2014-м этот пункт может быть вновь исключён – мы не раз писали, что после смены регламента на моторы команды хотели бы как можно раньше вывести на трассу машины с новой силовой установкой, и уже на следующей неделе Всемирный Совет FIA по автоспорту может принять соответствующие поправки.

    Если регламент будет скорректирован, презентации новых машин и зимние тесты в 2014-м пройдут на одну-две недели раньше, чем в этом году. По информации британского Autosport тесты могут стартовать уже 20 или 27 января и пройдут на одной из ближневосточных трасс, что позволит командам поработать с машинами и резиной при благоприятной погоде.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 28.04.2013, 11:20 | Сообщение # 388
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Бриаторе не собирается возвращаться в "Формулу-1"

    Бывший руководитель команд Benetton и Renault Флавио Бриаторе, отлученный от Формулы 1 за участие в фальсификации результатов Гран При Сингапура 2008-го года, не хочет возвращаться в паддок, считая, что это бессмысленно в финансовом плане.

    «Не думаю, что вернусь, – заявил Бриаторе в интервью F1 Racing. – У меня растет сын, которому исполнилось три года, я работаю по 20 часов в сутки, занимаясь различными бизнес-проектами, различными инвестициями, как в Европе, так и в Америке, и вполне доволен жизнью. Например, мой ресторан Cipriani – самое популярное заведение в Монте-Карло.

    Я отдал Формуле 1 20 лет, выигрывал чемпионаты с двумя разными командами, открыл миру две звезды, засверкавшие после Айртона Сенны: Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо. Понимаю, что жизнь не стоит на месте, и знаю, что сейчас владеть командой Формулы 1 бессмысленно в финансовом плане. Поэтому я не вижу причин для возвращения в паддок».

    Тем не менее, Бриаторе признает, что регулярно общается с Берни Экклстоуном и в курсе всех событий, которые происходят в Формуле 1: «Мы подолгу разговариваем с Берни. Каждый день я беседую с кем-нибудь из Ф1, у меня постоянные контакты с этим миром, и я никогда ничего не пропускаю».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 29.04.2013, 11:20 | Сообщение # 389
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Успешный уик-энд для российских гонщиков в Европе

    Второе место Сергея Сироткина в воскресной гонке Формулы Renault 3.5 в Альканисе оказалось не единственным достижением молодых российских пилотов в этот уик-энд. В Формуле Renault 2.0, "младшей" серии WSR, сумел подняться на подиум Егор Оруджев: он тоже приехал вторым. Интересно, что и Егору, и Сергею всего по 17 лет.

    Кроме того, в итальянской Валлелунге, где проходил этап Формулы Abarth, в одной из гонок уик-энда 3-е место завоевал Сергей Трофимов. 15-летнего россиянина, как и Оруджева, поддерживает команда SMP Racing.

    Одновременно в Ошерслебене состоялся первый этап представительного молодёжного чемпионата немецкой Формулы 3. Во всех трёх гонках уик-энда москвич Артём Маркелов занимал вторые места.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 30.04.2013, 10:44 | Сообщение # 390
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Перес не захотел извиняться перед Баттоном

    Пилот Макларена Серхио Перес заявил, что он не извинялся перед своим партнером Дженсоном Баттоном за агрессивную атаку на Гран-при Бахрейна.

    "В некоторых публикациях в прессе было сказано, что я извинился перед Баттоном. Но этого не было. Я не извинялся перед ним, поскольку не считаю, что это необходимо.

    Мы говорили, что нам нужно извиниться перед командой. Мы извинились перед командой, поскольку мы рисковали, ведя агрессивную борьбу", - сказал Перес.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика