ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
Странник | Дата: Сб, 29.06.2013, 10:41 | Сообщение # 451 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Уэббер объявил о завершении карьеры гонщика Формулы-1 Австралиец в следующем году начнет сотрудничество с новым гоночным проектом
Пилот команды "Ред Булл" Марк Уэббер объявил об уходе из Формулы-1 по окончании текущего сезона. Австралиец в 2014 году начнет сотрудничество с новым проектом автогиганта "Порше", который в том числе предполагает участие в знаменитом марафоне "24 часа Ле-Мана".
"Я жду нового вызова после времени, проведенного в Формуле-1. Жду не дождусь сесть за руль одной из самых быстрых спортивных машин в мире", - сказал Уэббер.
За 12 лет в Формуле-1 Уэббер одержал девять побед и 36 раз поднимался на подиум. В начале этого года австралиец стал невольным участником неприятного инцидента с партнером по команде немцем Себастьяном Феттелем. Во время гонки Гран-при Малайзии в марте Феттель не стал следовать распоряжению "конюшни". Ему предписывалось не вести борьбу на последних кругах с Уэббером, но он совершил обгон и выиграл гонку.
СМИ называют пилота "Лотуса" Кими Райкконена самым вероятным кандидатом на место Уэббера в "Ред Булл".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 30.06.2013, 11:05 | Сообщение # 452 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Пол ди Реста лишен пятого места в квалификации за недовес
Гонщик команды Формулы-1 Force India Пол ди Реста не прошел техническую инспекцию после квалификации Гран-при Великобритании. Как сообщает Autosport, болид шотландца оказался на полтора килограмма легче минимума. Спортсмена лишили пятого места и отправили на последнюю позицию на стартовой решетке.
Каждый автомобиль Формулы-1 вместе с пилотом должен весить не менее 642 килограмм. После квалификации комиссары Международной автомобильной федерации (FIA) установили, что масса машины ди Ресты равна 641,5 килограмма. После этого из бензобака VJM06 слили все топливо, и масса снизилась до 640 килограмм. Проверка оборудования показала, что при 600-килограммовой загрузке весы FIA занижают результат на 500 грамм. С учетом этой погрешности разница между закрепленном в правилах минимумом и фактической массой болида ди Ресты сократилась до полутора килограммов.
Стюарды FIA не стали дисквалифицировать пилота. Вместо этого судьи исключили Пола из итогового протокола квалификации, разрешив ему стартовать в воскресной гонке с 22-й позиции. В Force India пока не определились с тем, будут ли подавать апелляцию на вердикт стюардов. В команде убеждены, что причиной нарушения правил оказалось похудение ди Ресты.
В результате на пятое место переместился Дэниэл Риккардо из команды Toro Rosso. Еще одно изменение затронуло последний ряд стартового поля. Обладатель 21-го времени Гидо ван дер Гарде потерял пять позиций в наказание за столкновение с Нико Хюлькенбергом на Гран-при Канады. Из-за этого пилот Caterham пропустил вперед Макса Чилтона, представляющего Marussia.
Стартовая решетка Гран-при Великобритании Позиция Пилот Команда Время 1. Льюис Хэмилтон Mercedes AMG 1:29.607 2. Нико Росберг Mercedes AMG 1:30.059 3. Себастьян Феттель Red Bull 1:30.211 4. Марк Уэббер Red Bull 1:30.220 5. Дэниэл Риккардо Toro Rosso 1:30.757 6. Адриан Сутил Force India 1:30.908 7. Роман Грожан Lotus 1:30.955 8. Кими Райкконен Lotus 1:30.962 9. Фернандо Алонсо Ferrari 1:30.979 10. Дженсон Баттон McLaren 1:31.649 11 Фелипе Масса Ferrari 1:31.779 12. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:31.785 13. Серхио Перес McLaren 1:32.082 14. Нико Хюлькенберг Sauber 1:32.211 15. Пастор Мальдонадо Williams 1:32.359 16. Вальттери Боттас Williams 1:32.664 17. Эстебан Гутиеррес Sauber 1:32.666 18. Шарль Пик Caterham 1:33.866 19. Жюль Бьянки Мarussia 1:34.108 20. Макс Чилтон Marussia 1:35.858 21. Гидо ван дер Гарде Caterham штраф 22. Пол ди Реста Force India штраф Гонка Формулы-1 в Сильверстоуне начнется 30 июня в 16 часов по московскому времени.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 01.07.2013, 11:18 | Сообщение # 453 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Росберг выиграл Гран-при Великобритании Формулы-1
Пилот "Мерседеса" Нико Росберг одержал победу на Гран-при Великобритании — восьмого этапа чемпионата Формулы-1. Для немца это вторая подряд победа в сезоне и третья в карьере. Вторым в Сильверстоуне стал Марк Уэббер из "Ред Булл", а третьим — гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо.
Лидер чемпионата пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель сошёл с дистанции ближе к концу гонки из-за механических проблем.
Формула-1. Гран-при Великобритании. Гонка
1. Нико Росберг (Mercedes) — 52 круга 2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.7 3. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +7.1 4. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +7.7 5. Кими Райкконен (Lotus) +11.2 6. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +14.5 7. Адриан Сутиль (Force India) +16.3 8. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) +16.5 9. Пол ди Реста (Force India) +17.9 10. Нико Хюлькенберг (Sauber) +19.7 11. Пастор Мальдонадо (Williams) +21.1 12. Валттери Боттас (Williams) +25.0 13. Дженсон Баттон (McLaren) +25.9 14. Эстебан Гутьеррес (Sauber) +26.2 15. Шарль Пик (Caterham) +31.6 16. Жюль Бьянки (Marussia) +36.0 17. Макс Чилтон (Marussia) +1:07.6 18. Гидо ван дер Гарде (Caterham) +1:07.7 19. Ромен Грожан (Lotus) — DNF (51-й круг) 20. Серхио Перес (McLaren) — DNF (46-й круг) 21. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — DNF (41-й круг) 22. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) — DNF (35-й круг)
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 01.07.2013, 11:19 | Сообщение # 454 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Пилот "Мерседеса" Нико Росберг может лишиться победы на Гран-при Великобритании
Формула-1. Нико Росбергу покорился Гран-при Великобритании
Стюарды 8-го этапа Формулы-1, Гран-при Великобритании, вызвали к себе победителя гонки Нико Росберга для разбирательств в связи с возможным нарушением правил, сообщает Reuters.
По информации источника, немецкий гонщик может быть наказан за то, что недостаточно снизил скорость перед желтыми предупреждающими флагами.
Таким образом, если немецкому пилоту "Мерседеса" выпишут несколько секунд штрафа, он может быть отброшен сразу на несколько позиций вниз. Напомним, вторым на трассе в Сильверстоуне финишировал австралиец Марк Уэббер на "Ред Булле" с отставанием от Росберга всего на 0,7 секунды, третьим стал испанец Фернандо Алонсо ("Феррари", +7,1).
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 01.07.2013, 11:19 | Сообщение # 455 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Две тестовые сессии шин для Формулы-1 состоятся в ближайший месяц
В ближайший месяц компания Pirelli проведет две сессии испытательных заездов покрышек для Формулы-1. По информации Autosport, через две недели тесты пройдут на французском автодроме «Поль Рикар», а спустя еще две недели заезды состоятся в испанской Барселоне. Шинники уже отправили командам Формулы-1 приглашения на тесты. По словам главы автоспортивного подразделения Pirelli Пола Хэмбри, конюшни не проявили особой заинтересованности в этих заездах – о своем желании участвовать сообщили только два гоночных коллектива.
Одной из этих команд оказалась Red Bull Racing, название второй неизвестно. Чемпионская конюшня хотела бы выставить на тесты болид 2013 года – по примеру Mercedes AMG. Тем не менее, коллектив из Милтон-Кейнса не уверен в процедуре, обеспечивающей легальность подобных заездов. Чтобы прояснить ситуацию, Red Bull направила в Международную автомобильную федерацию (FIA) запрос. В этом документе представители команды потребовали уточнить, нужна ли участникам чемпионата мира санкция Автоспортивного совета FIA для проведения тестов современного болида.
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер остался недоволен мягким наказанием, которое Трибунал FIA вынес Mercedes AMG за секретные тесты гоночных покрышек. Чтобы сгладить противоречия, босс «Мерседеса» Тото Вольфф предложил Хорнеру обсудить ситуацию на нейтральной территории – в моторхоуме Pirelli. Встреча должна была состояться во время Гран-при Великобритании, однако глава Red Bull отказался приходить. Еще один вопрос Red Bull касался тестового километража. По регламенту Формулы-1, на испытательных заездах каждая команда может проехать не более 15 тысяч километров. Чемпионская команда решила узнать, входят ли в эту норму тесты позапрошлогодних автомобилей. Если подобные заезды не попадут в лимит FIA, то Red Bull получит право неограниченно испытывать автомобиль 2011 года на тех же трассах, где проходят Гран-при – в том числе непосредственно перед гоночными уикендами на этих автодромах.
Какая команда проведет ближайшие тесты шин Pirelli, остается неясным.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 02.07.2013, 12:02 | Сообщение # 456 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Феррари" и "Лотус" согласны на любые изменения шин
Сразу несколько команд дали добро на любые изменения покрышек в ближайшее время.
Речь идет о "Феррари", "Лотусе" и "Форс Индии".
Эти конюшни ранее выступали резко против любых экспериментов, полагая, что это ударит по конкурентоспособности их болидов.
Однако после вчерашнего инцидента на "Гран-при Великобритании", когда у четырех машин возникли проблемы с покрышками Pirelli, изменили свою позицию.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 03.07.2013, 10:33 | Сообщение # 457 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Pirelli объяснила проколы на Гран-при Великобритании действиями команд
Компания Pirelli объяснила причины проколов покрышек на Гран-при Великобритании. В официальном заявлении фирмы говорится о том, что проколы были вызваны несколькими факторами, в частности тем, что команды меняли местами правые и левые задние шины.
В релизе Pirelli сказано: «Задние шины были смонтированы в обратном порядке. Другими словами, команды установили правые покрышки на левую сторону, а левые – на правую. Такой способ применялся на всех машинах, пострадавших от проколов. Шины, которые были предоставлены командам, имеют ассиметричную структуру, что означает, что они не предназначены для подобного использования». Ранее команды Формулы-1 начали применять подобный подход для улучшения времени на круге. Как говорится в заявлении итальянской фирмы, возможные последствия были «недооценены всеми сторонами, а в первую очередь самой компанией Pirelli, которая не настояла на запрете [такого подхода]».
В релизе шинников подчеркивается, что гоночные покрышки полностью отвечают нормам безопасности в том случае, если их использовать в надлежащем порядке. Кроме того, Pirelli указала на дополнительные факторы, которые привели к повреждениям шин в ходе прошедшего Гран-при. Среди причин были выделены «экстремальные углы схода-развала», чересчур низкое давление в шинах, а также агрессивные поребрики трассы в Сильверстоуне.
Уже на следующую гонку, которая состоится в предстоящий уикенд в Германии, Pirelli привезет новые шины. Каркас этих покрышек будет выполнен не из стали, а из кевлара – этот материал использовался в прошлом сезоне. Начиная с Гран-при Венгрии, который состоится в последний уикенд июля, команды получат новые шины с симметричной структурой, применявшейся в 2012 году.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 04.07.2013, 10:51 | Сообщение # 458 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В Москве к 2016 году может появиться трасса "Формулы-1"
Трасса, которая сможет принимать соревнования по гонкам "Формулы-1", может появиться на территории новой Москвы рядом с аэропортом "Внуково" к 2016 году, сообщил на пресс-конференции в среду и.о. руководителя департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.
Он добавил, что рядом с аэропортом "Внуково" планируется построить аэрополис на участке площадью 80 гектаров, на котором появятся выставочные комплексы, торговые и офисные центры, а также гоночная трасса.
"На этой трассе можно будет провести этап гонки "Формулы-1".
В остальное время она может использоваться автолюбителями и для соревнований по автоспорту", - сказал Жидкин.
Он добавил, что инвестором выступает сам аэропорт "Внуково".
Разработка документации и само строительство проекта должно начаться в 2014 году, указал чиновник.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 05.07.2013, 09:59 | Сообщение # 459 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| ФИА намерена ввести новую систему штрафов для гонщиков
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг рассказал о системе штрафных баллов, которая будет введена со следующего сезона.
Главной ее особенностью является возможность автоматической дисквалификации пилота на одну гонку за 12 штрафных баллов, набранных в течение 12 месяцев.
- Начиная со следующего сезона пилотов будут не только штрафовать, но и начислять штрафные баллы.
- В зависимости от серьезности инцидента гонщики будут получать от одного до трех таких баллов.
Если таких очков накопится 12 за 12 месяцев, то это приведет к автоматической дисквалификации на одну гонку.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 06.07.2013, 10:54 | Сообщение # 460 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| ФИА вновь скорректировала регламент молодежных тестов
По информации британского Autosport, действующие гонщики не будут ограничены исключительно работой с шинами на молодёжных тестах в Сильверстоуне. Разъяснение по этому поводу опубликовано FIA.
Одним из условий участия действующих пилотов Формулы 1 в молодёжных тестах, которые пройдут 17-19 июля, стала их работа исключительно на шинников, без возможности проводить испытания машин. Многие гонщики выразили сомнение в ценности подобных тестов, и FIA уточнила свои требования, разослав командам сообщение о том, что можно, и чего нельзя делать во время таких испытаний.
Оговорка о том, что действующие гонщики могут принимать участие в тестах, только если они не занимаются развитием машины, в новом разъяснении сохранена, однако пилотам разрешили работать над балансом машины на новых шинах. При этом действующим пилотам придётся использовать лишь одну спецификацию резины за день.
В то же время представители Pirelli уже объявили, что привезут на тесты два различных состава, и в случае, если за руль сядет гонщик, подпадающий под определение "молодой пилот" (участие не более чем в двух Гран При Формулы 1) на каждой машине в течение дня можно будет работать с тремя комплектами Hard и двумя Medium.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|