Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • 13°E: Итальянские музыкальные каналы FTA меня...
  • 13E: Multiplex Media для Европы с новыми пара...
  • Maincast Sport стартует этой осенью
  • TVR Retro, TVR Promo... новые каналы запускаю...
  • Voice of Palestine HD на спутнике Badr 8
  • Триколор ТВ без 6 транспондеров на Eutelsat 3...
  • Ekol Sports запустила не закодированную верси...
  • Великобритания увеличит капитал Eutelsat
  • HGTV HD бесплатно для всей Европы
  • 42E: Программы TGRT из новых параметров
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    СтранникДата: Вс, 07.07.2013, 10:59 | Сообщение # 461
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Хэмилтон завоевал поул на Гран-при Германии, Феттель — второй

    Британский гонщик команды Формулы-1 "Мерседес" Льюис Хэмилтон стал обладателем поул-позишн на Гран-при Германии на трассе "Нюрбургринг". На второй позиции расположился лидер чемпионата Себастьян Феттель на "Ред Булл". Его напарник по команде австралиец Марк Уэббер показал третье время. Отметим также, что в паре "Феррари" Фелипе Масса опередил Фернандо Алонсо.

    Формула-1. Гран-при Германии. "Нюрбургринг". Квалификация

    1. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") — 1:29.398.
    2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +0.103.
    3. Марк Уэббер ("Ред Булл") +0.210.
    4. Кими Райкконен ("Лотус") +0.494.
    5. Ромен Грожан ("Лотус") 0.561.
    6. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") +1.130.
    7. Фелипе Масса ("Феррари") 1.728.
    8. Фернандо Алонсо ("Феррари") +1.811.
    9. Дженсон Баттон ("Макларен") — без времени.
    10. Нико Хюлькенберг ("Заубер") — без времени.

    После второго сегмента выбыли:

    11. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:30.326.
    12. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:30.697.
    13. Серхио Перес ("Макларен")— 1:30.933.
    14. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") — 1:31.010.
    15. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:31.010.
    16. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:31.104.

    После первого сегмента выбыли:

    17. Валттери Боттас ("Уильямс") — 1:31.693.
    18. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:31.707.
    19. Шарль Пик ("Кэтерхэм") — 1:32.937.
    20. Жюль Бьянки ("Маруся") — 1:33.063.
    21. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") — 1:33.734.
    22. Макс Чилтон ("Маруся") — 1:34.098.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Вс, 07.07.2013, 18:05 | Сообщение # 462
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Гран-при Германии. Феттель покоряет Нюрбургринг

    Хэмилтон, взявший вчера поул, стартовал неудачно, пропустив вперёд Феттеля и Уэббера; Масса в борьбе за шестую позицию опередил Риккьярдо, а Перес ворвался в топ-10. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Феттель, Уэббер, Хэмилтон, Райкконен, Грожан, Масса, Риккьярдо, Алонсо, Баттон, Перес, Хюлькенберг, Росберг.

    На втором круге Перес обогнал Баттона и вышел на девятое место. На 4-м круге из борьбы выбыл Масса, не преодолевший первый поворот; тогда же началась первая волна пит-стопов, которую открыли ди Реста и Вернь. Кругом позже в боксах побывали Риккьярдо и Сутиль, а ещё кругом позже - Хэмилтон.

    Феттель заехал в боксы на 7-м круге и выехал впереди Хэмилтона. (Тогда же пит провёл и Перес.) На 8-м круге питы провели Уэббер и Райкконен; у Кими-то было всё в порядке, а вот Марку плохо прикрутили колесо. Австралиец, вынужденный возвращаться к своим механикам, после всех этих бед откатился в конец пелотона; колесо же попало в одного из операторов трансляции, снимавших работу команд в боксах! (После этого неприятного инцидента оператора увезли в медцентр.)

    На 12-м круге пит-стоп провёл Алонсо и выехал позади Райкконена. После пит-стопа Грожана (13-й круг) положение в гонке приобрело следующий вид: Феттель, Грожан, Баттон (0 питов), Хюлькенберг (0 питов), Росберг (0 питов), Хэмилтон, Райкконен, Алонсо, Мальдонадо (0 питов), Боттас (0 питов), Риккьярдо, Перес, Сутиль, ди Реста. (Как видим, Грожан прекрасно воспользовался возможностью полидировать и вышел аж на второе место!)

    На 14-м круге Росберг сдал позиции Хэмилтону и Райкконену. Самым быстрым на трассе был Грожан, который постепенно приближался к Феттелю. На 16-м круге свой первый пит провёл Росберг и откатился после этого на 15-ю позицию. Кругом позже в боксах побывал и Хюлькенберг, после чего обнаружил себя на 13-м месте. На 18-м круге Райкконен провёл успешную атаку на Хэмилтона, который начал испытывать проблемы с резиной. На 21-м круге в боксах побывал Баттон, который всё это время ехал на третьем месте. После этого положение приобрело следующий вид: Феттель, Грожан, Райкконен, Хэмилтон, Алонсо, Баттон, Перес, Хюлькенберг, Сутиль, ди Реста. (Наибольший разрыв был между Грожаном и Райкконеном.)

    На 22-м круге Хэмилтон открыл вторую волну пит-стопов и выехал позади Хюлькенберга. Вскоре после этого дирекция выпустила машину безопасности; спровоцировал появление SC Бьянки, болид которого загорелся и остановился в опасном месте. Большинство пилотов тут же ринулись в боксы за свежей резиной, после чего расположились в следующем порядке: Феттель, Грожан, Райкконен, Алонсо, Баттон (1 пит), Хюлькенберг (1 пит), Хэмилтон, Мальдонадо (1 пит), Перес, Сутиль, Риккьярдо, ди Реста, Росберг.

    Рестарт дали в конце 29-го круга, и Грожан с Райкконеном пустились в погоню за Феттелем. На 36-м круге Перес опередил Мальдонадо, а кругом позже Хюлькенберг провёл свой пит - всего второй! После этого в боксах побывал и Уэббер, который всё это время ехал позади Гутьерреса... На 40-м круге свой третий пит провёл Грожан, а кругом позже в боксах побывал Феттель - Себ выехал как раз впереди Ромена!

    Итак, Райкконен, Алонсо и Баттон остались впереди, а Феттель с Грожаном расположились позади Хэмилтона, шедшего четвёртым. Льюис-то вскоре отправился в боксы, а вот первая тройка... И всё же никто из них не рискнул пойти до финиша; и если Баттон опустился на шестую строчку, превратившуюся после обгона Переса в пятую, то Райкконен и Алонсо, побывав в боксах, предприняли отчаянную попытку погони за Феттелем и Грожаном.

    Финальные круги были весьма напряжёнными. На 55-м круге Грожан пропустил Райкконена на второе место. Кими догнал Феттеля, но пройти его не смог... Грожан остался впереди Алонсо, а пятым финишировал Хэмилтон, которому в концовке удалось опередить Баттона.

    Результаты гонки:

    1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 60 кругов
    2. Кими Райкконен (Лотус) +1,0
    3. Ромен Грожан (Лотус) +5,8
    4. Фернандо Алонсо (Феррари) +7,7
    5. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +26,9
    6. Дженсон Баттон (Макларен) +27,9
    7. Марк Уэббер (Ред Булл) +37,5
    8. Серхио Перес (Макларен) +38,3
    9. Нико Росберг (Мерседес) +46,8
    10. Нико Хюлькенберг (Заубер) +49,8
    11. Пол ди Реста (Форс Индия) +53,7
    12. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +56,9
    13. Адриан Сутиль (Форс Индия) +57,7
    14. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +60,1
    15. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +61,9
    16. Валттери Боттас (Уильямс) +1 круг
    17. Шарль Пик (Катерхэм) +1 круг
    18. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +1 круг
    19. Макс Чилтон (Маруся) +1 круг

    Сошли:

    Жан-Эрик Вернь (Торо Россо)
    Жюль Бьянки (Маруся)
    Фелипе Масса (Феррари)


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Пн, 08.07.2013, 10:59 | Сообщение # 463
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Уэббер объявил о завершении карьеры гонщика Формулы-1

    Австралиец в следующем году начнет сотрудничество с новым гоночным проектом


    Пилот команды "Ред Булл" Марк Уэббер объявил об уходе из Формулы-1 по окончании текущего сезона. Австралиец в 2014 году начнет сотрудничество с новым проектом автогиганта "Порше", который в том числе предполагает участие в знаменитом марафоне "24 часа Ле-Мана".

    "Я жду нового вызова после времени, проведенного в Формуле-1. Жду не дождусь сесть за руль одной из самых быстрых спортивных машин в мире", - сказал Уэббер.

    За 12 лет в Формуле-1 Уэббер одержал девять побед и 36 раз поднимался на подиум. В начале этого года австралиец стал невольным участником неприятного инцидента с партнером по команде немцем Себастьяном Феттелем. Во время гонки Гран-при Малайзии в марте Феттель не стал следовать распоряжению "конюшни". Ему предписывалось не вести борьбу на последних кругах с Уэббером, но он совершил обгон и выиграл гонку.

    СМИ называют пилота "Лотуса" Кими Райкконена самым вероятным кандидатом на место Уэббера в "Ред Булл".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 09.07.2013, 11:50 | Сообщение # 464
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В "Мерседес" готовы участвовать в шинных тестах

    Команда Mercedes лишена возможности участвовать в молодёжных тестах по приговору международного трибунала, но после того, как формат тестов был пересмотрен – в Сильверстоуне участники чемпионата смогут поработать не только с молодёжью, но и с новой резиной Pirelli, которая будет использоваться в Венгрии, команда всё же подала заявку в FIA по поводу участия в тестах.

    В интервью Deutschlandfunk руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф комментировал ситуацию…

    Тото Вольфф: «Мы были оштрафованы и понесём наказание, отказавшись от участия в молодёжных тестах, но до сих пор точно не определён их формат. Если это будут тесты новой резины, которые позволят судить о её надёжности, то я думаю, что все команды, включая Mercedes, должны иметь возможность оценить – подходят ли новые шины конкретной машине, и нет ли потенциальной угрозы безопасности»


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 10.07.2013, 11:54 | Сообщение # 465
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    "Гран При Германии" посетило более 110000 зрителей

    Организаторы прошедшего Гран При Германии объявили, что за три дня гоночного уик-энда трибуны Нюрбургринга приняли 110500 зрителей. Почти половина из них пришла на трассу в день гонки – 52000 человек. В пятницу свободные заезды с трибун посмотрели 21000 зрителей, в субботу – 37500. Организаторы гонки остались довольны этими показателями.

    Карл-Йозеф Шмидт, генеральный директор Нюрбургринга: «Учитывая, что только в середине февраля мы приступили к осуществлению маркетинговой программы, упустив ряд возможностей, в частности, участие в рождественских распродажах, а также не успели попасть в каталоги туроператоров, организующих поездки на Гран При, мы очень рады таким цифрам.

    Организацию этапа можно назвать безупречной. Наши сотрудники наладили эффективное взаимодействие со спортивными организаторами из компании AvD и представителями FOM. Мы получили положительные отзывы, в том числе и со стороны болельщиков. Гонка получилась интересной для зрителей и богатой на события».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 11.07.2013, 11:15 | Сообщение # 466
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Телевизионщикам запретили работать на пит-лейн Формулы-1

    Телеоператорам и тележурналистам будет запрещено находиться на пит-лейн во время тренировок, квалификаций и гонок – такое решение приняла FOM спустя сутки после появления инструкций FIA, ужесточающих правила работы прессы на Гран При.

    Реагируя на опасное происшествие, в котором пострадал телеоператор Пол Аллен, FOM в среду разослала всем телекомпаниям предписание, в котором говорится, что во время сессий на пит-лейн не будет допускаться никто, в том числе и операторы.

    Однако во вчерашней инструкции FIA содержалась оговорка, что представители прессы могут находится на пит-уолл, поэтому пока неясно, нет ли тут противоречий с новыми правилами FOM.

    Эти правила сразу вызвали негативную реакцию телевизионщиков.

    «Печальные новости… Съемочным бригадам отныне запрещено находиться на пит-лейн во время ВСЕХ сессий, – пишет на своей странице в Twitter Уилл Бакстон, репортер американского телеканала NBC. – Это крайне затруднит нашу работу. В Венгрии будет интересно».

    «Вымирающая профессия – репортер, работающий на пит-лейн», – вторит ему журналист Пабло Элизальде.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 12.07.2013, 10:26 | Сообщение # 467
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    На "Гран-при Венгрии" команды получат улучшенные шины

    В Pirelli решили предоставить командам более мягкие составы шин на "Гран-при Венгрии" (26 - 28 июня) после того, как получили разрешение изменить спецификацию своей резины, информирует Autosport.

    Официальный поставщик резины столкнулся с градом критики из-за того, что их первоначальный выбор medium и hard на этап в Хунгароринге был слишком консервативен.

    Но после того как было решено вернуться к структуре шин 2012 года, в Pirelli посчитали, что более подходящим вариантом будут составы medium и soft для венгерского этапа.

    Руководитель спортивного отделения компании Пол Хембри признался, что аналогичный выбор составов для прошедшего этапа в Германии, где было очень интересное тактическое сражение "Ред Булла" и "Лотуса", натолкнуло его на мысль, что такие же шины будут способствовать более зрелищной гонке в Венгрии.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 13.07.2013, 10:29 | Сообщение # 468
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Кредиторы требуют у "Заубер" 1,2 миллиона франков

    Мы уже неоднократно писали о финансовых проблемах, с которыми столкнулась команда Sauber в этом сезоне. По данным Tages-Anzeiger, чтобы завершить сезон, команде нужны 30 миллионов швейцарских франков. В минувший уик-энд появились даже сообщения, что в Хинвиле перестали выплачивать зарплату, а Нико Хюлкенберг уже два месяца не получает своих денег.

    В понедельник в интервью швейцарской прессе основатель и владелец Sauber, Петер Заубер, опроверг эти слухи, однако признал наличие проблем и заявил, что "некоторым нашим поставщикам придётся подождать с оплатой по счетам, но они относятся к этому с пониманием". Судя по поступающей информации, такой позиции придерживаются далеко не все кредиторы.

    Авторитетное швейцарское бизнес-издание Handelszeitung сообщает о более чем двух десятках судебных исков, поданных против Sauber, на сумму 1,2 млн франков. Так, отопительная компания подала в суд на Sauber ещё в апреле, по поводу неуплаты 11 тысяч франков за свои услуги.

    В то же время из 1,2 миллиона около 1 млн. франков требует компания Baarer, предоставляющая IT-услуги. Остальные кредиторы подали иски на значительно меньшие суммы - так, в списке присутствуют счета на 129 и на 415 франков.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Сб, 13.07.2013, 17:15 | Сообщение # 469
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Хонда построит базу в Великобритании

    Представители компании дали понять, что для полноценного сотрудничества с Королевскими гонками необходимо место "ближе к делу".
    Формула-1. Хонда построит базу в Великобритании Представители компании дали понять, что для полноценного сотрудничества с Королевскими гонками необходим...

    Напомним, что японский автогигант решил вернуться в Королевские гонки, подписав соглашение с Макларен на поставку турбомоторов британской команде с 2015-го года, а теперь Honda окончательно определилась с планами по строительству собственной базы в Европе.

    Несмотря на то, что создание и производство самих турбомоторов V6 будет налажено в центре исследований и разработок Хонда в Точиги (Япония), компания хочет расположить отдел технической поддержки непосредственно в Великобритании. Ожидается, что база будет готова к эксплуатации с июня 2014-го года.

    Милтон-Кинс – город, созданный в XX веке на полпути из Лондона в Ливерпуль. Он находится в нескольких десятках километров от Сильверстоуна. Сейчас там базируется команда Ред Булл. Именно там и будет базироваться Хонда.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Вс, 14.07.2013, 07:08 | Сообщение # 470
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Петров: веду переговоры с несколькими командами Ф-1, они уже сделали предложения

    Первый в истории Формулы-1 российский гонщик Виталий Петров, лишившийся места в чемпионате мира после окончания сезона-2012, рассказал, что ведёт переговоры с несколькими командами о возвращении в серию в 2014 году.

    "Я веду переговоры с командами Формулы-1, все мои силы направлены на возвращение в 2014 году. Есть хорошие моменты, есть неплохие. Мы работаем, буквально вчера я прилетел из Милана, где успешно прошли переговоры с людьми, с которыми я работаю. Всё движется, очень много людей обращаются, хотят помочь. Я даже был приятно удивлён, что люди пытаются меня найти, со мной поговорить. Я открыт для общения со всеми.

    Вернусь ли я, зависит от многих факторов. Мне нужна поддержка, с которой я могу прийти в Формулу-1, но самое главное – это начать переговоры с командами. Я сейчас не могу сказать конкретно, с кем веду переговоры, это не одна команда, а несколько. Команды не сказали "нет". Они пошли на переговоры и уже, могу сказать, сделали несколько предложений. Мы не стоим на месте, работаем. Дай бог, будем надеяться, что всё получится", — рассказал Петров в эфире радиостанции "Москва FM".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика