ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
Странник | Дата: Вс, 07.07.2013, 10:59 | Сообщение # 461 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Хэмилтон завоевал поул на Гран-при Германии, Феттель — второй Британский гонщик команды Формулы-1 "Мерседес" Льюис Хэмилтон стал обладателем поул-позишн на Гран-при Германии на трассе "Нюрбургринг". На второй позиции расположился лидер чемпионата Себастьян Феттель на "Ред Булл". Его напарник по команде австралиец Марк Уэббер показал третье время. Отметим также, что в паре "Феррари" Фелипе Масса опередил Фернандо Алонсо.
Формула-1. Гран-при Германии. "Нюрбургринг". Квалификация
1. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") — 1:29.398. 2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +0.103. 3. Марк Уэббер ("Ред Булл") +0.210. 4. Кими Райкконен ("Лотус") +0.494. 5. Ромен Грожан ("Лотус") 0.561. 6. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") +1.130. 7. Фелипе Масса ("Феррари") 1.728. 8. Фернандо Алонсо ("Феррари") +1.811. 9. Дженсон Баттон ("Макларен") — без времени. 10. Нико Хюлькенберг ("Заубер") — без времени.
После второго сегмента выбыли:
11. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:30.326. 12. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:30.697. 13. Серхио Перес ("Макларен")— 1:30.933. 14. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") — 1:31.010. 15. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:31.010. 16. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:31.104.
После первого сегмента выбыли:
17. Валттери Боттас ("Уильямс") — 1:31.693. 18. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:31.707. 19. Шарль Пик ("Кэтерхэм") — 1:32.937. 20. Жюль Бьянки ("Маруся") — 1:33.063. 21. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") — 1:33.734. 22. Макс Чилтон ("Маруся") — 1:34.098.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 07.07.2013, 18:05 | Сообщение # 462 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Гран-при Германии. Феттель покоряет Нюрбургринг
Хэмилтон, взявший вчера поул, стартовал неудачно, пропустив вперёд Феттеля и Уэббера; Масса в борьбе за шестую позицию опередил Риккьярдо, а Перес ворвался в топ-10. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Феттель, Уэббер, Хэмилтон, Райкконен, Грожан, Масса, Риккьярдо, Алонсо, Баттон, Перес, Хюлькенберг, Росберг. На втором круге Перес обогнал Баттона и вышел на девятое место. На 4-м круге из борьбы выбыл Масса, не преодолевший первый поворот; тогда же началась первая волна пит-стопов, которую открыли ди Реста и Вернь. Кругом позже в боксах побывали Риккьярдо и Сутиль, а ещё кругом позже - Хэмилтон. Феттель заехал в боксы на 7-м круге и выехал впереди Хэмилтона. (Тогда же пит провёл и Перес.) На 8-м круге питы провели Уэббер и Райкконен; у Кими-то было всё в порядке, а вот Марку плохо прикрутили колесо. Австралиец, вынужденный возвращаться к своим механикам, после всех этих бед откатился в конец пелотона; колесо же попало в одного из операторов трансляции, снимавших работу команд в боксах! (После этого неприятного инцидента оператора увезли в медцентр.) На 12-м круге пит-стоп провёл Алонсо и выехал позади Райкконена. После пит-стопа Грожана (13-й круг) положение в гонке приобрело следующий вид: Феттель, Грожан, Баттон (0 питов), Хюлькенберг (0 питов), Росберг (0 питов), Хэмилтон, Райкконен, Алонсо, Мальдонадо (0 питов), Боттас (0 питов), Риккьярдо, Перес, Сутиль, ди Реста. (Как видим, Грожан прекрасно воспользовался возможностью полидировать и вышел аж на второе место!) На 14-м круге Росберг сдал позиции Хэмилтону и Райкконену. Самым быстрым на трассе был Грожан, который постепенно приближался к Феттелю. На 16-м круге свой первый пит провёл Росберг и откатился после этого на 15-ю позицию. Кругом позже в боксах побывал и Хюлькенберг, после чего обнаружил себя на 13-м месте. На 18-м круге Райкконен провёл успешную атаку на Хэмилтона, который начал испытывать проблемы с резиной. На 21-м круге в боксах побывал Баттон, который всё это время ехал на третьем месте. После этого положение приобрело следующий вид: Феттель, Грожан, Райкконен, Хэмилтон, Алонсо, Баттон, Перес, Хюлькенберг, Сутиль, ди Реста. (Наибольший разрыв был между Грожаном и Райкконеном.) На 22-м круге Хэмилтон открыл вторую волну пит-стопов и выехал позади Хюлькенберга. Вскоре после этого дирекция выпустила машину безопасности; спровоцировал появление SC Бьянки, болид которого загорелся и остановился в опасном месте. Большинство пилотов тут же ринулись в боксы за свежей резиной, после чего расположились в следующем порядке: Феттель, Грожан, Райкконен, Алонсо, Баттон (1 пит), Хюлькенберг (1 пит), Хэмилтон, Мальдонадо (1 пит), Перес, Сутиль, Риккьярдо, ди Реста, Росберг. Рестарт дали в конце 29-го круга, и Грожан с Райкконеном пустились в погоню за Феттелем. На 36-м круге Перес опередил Мальдонадо, а кругом позже Хюлькенберг провёл свой пит - всего второй! После этого в боксах побывал и Уэббер, который всё это время ехал позади Гутьерреса... На 40-м круге свой третий пит провёл Грожан, а кругом позже в боксах побывал Феттель - Себ выехал как раз впереди Ромена! Итак, Райкконен, Алонсо и Баттон остались впереди, а Феттель с Грожаном расположились позади Хэмилтона, шедшего четвёртым. Льюис-то вскоре отправился в боксы, а вот первая тройка... И всё же никто из них не рискнул пойти до финиша; и если Баттон опустился на шестую строчку, превратившуюся после обгона Переса в пятую, то Райкконен и Алонсо, побывав в боксах, предприняли отчаянную попытку погони за Феттелем и Грожаном. Финальные круги были весьма напряжёнными. На 55-м круге Грожан пропустил Райкконена на второе место. Кими догнал Феттеля, но пройти его не смог... Грожан остался впереди Алонсо, а пятым финишировал Хэмилтон, которому в концовке удалось опередить Баттона. Результаты гонки:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 60 кругов 2. Кими Райкконен (Лотус) +1,0 3. Ромен Грожан (Лотус) +5,8 4. Фернандо Алонсо (Феррари) +7,7 5. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +26,9 6. Дженсон Баттон (Макларен) +27,9 7. Марк Уэббер (Ред Булл) +37,5 8. Серхио Перес (Макларен) +38,3 9. Нико Росберг (Мерседес) +46,8 10. Нико Хюлькенберг (Заубер) +49,8 11. Пол ди Реста (Форс Индия) +53,7 12. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +56,9 13. Адриан Сутиль (Форс Индия) +57,7 14. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +60,1 15. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +61,9 16. Валттери Боттас (Уильямс) +1 круг 17. Шарль Пик (Катерхэм) +1 круг 18. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +1 круг 19. Макс Чилтон (Маруся) +1 круг Сошли:
Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) Жюль Бьянки (Маруся) Фелипе Масса (Феррари)
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 08.07.2013, 10:59 | Сообщение # 463 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Уэббер объявил о завершении карьеры гонщика Формулы-1 Австралиец в следующем году начнет сотрудничество с новым гоночным проектом
Пилот команды "Ред Булл" Марк Уэббер объявил об уходе из Формулы-1 по окончании текущего сезона. Австралиец в 2014 году начнет сотрудничество с новым проектом автогиганта "Порше", который в том числе предполагает участие в знаменитом марафоне "24 часа Ле-Мана".
"Я жду нового вызова после времени, проведенного в Формуле-1. Жду не дождусь сесть за руль одной из самых быстрых спортивных машин в мире", - сказал Уэббер.
За 12 лет в Формуле-1 Уэббер одержал девять побед и 36 раз поднимался на подиум. В начале этого года австралиец стал невольным участником неприятного инцидента с партнером по команде немцем Себастьяном Феттелем. Во время гонки Гран-при Малайзии в марте Феттель не стал следовать распоряжению "конюшни". Ему предписывалось не вести борьбу на последних кругах с Уэббером, но он совершил обгон и выиграл гонку.
СМИ называют пилота "Лотуса" Кими Райкконена самым вероятным кандидатом на место Уэббера в "Ред Булл".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 09.07.2013, 11:50 | Сообщение # 464 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В "Мерседес" готовы участвовать в шинных тестах
Команда Mercedes лишена возможности участвовать в молодёжных тестах по приговору международного трибунала, но после того, как формат тестов был пересмотрен – в Сильверстоуне участники чемпионата смогут поработать не только с молодёжью, но и с новой резиной Pirelli, которая будет использоваться в Венгрии, команда всё же подала заявку в FIA по поводу участия в тестах.
В интервью Deutschlandfunk руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф комментировал ситуацию…
Тото Вольфф: «Мы были оштрафованы и понесём наказание, отказавшись от участия в молодёжных тестах, но до сих пор точно не определён их формат. Если это будут тесты новой резины, которые позволят судить о её надёжности, то я думаю, что все команды, включая Mercedes, должны иметь возможность оценить – подходят ли новые шины конкретной машине, и нет ли потенциальной угрозы безопасности»
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 10.07.2013, 11:54 | Сообщение # 465 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Гран При Германии" посетило более 110000 зрителей
Организаторы прошедшего Гран При Германии объявили, что за три дня гоночного уик-энда трибуны Нюрбургринга приняли 110500 зрителей. Почти половина из них пришла на трассу в день гонки – 52000 человек. В пятницу свободные заезды с трибун посмотрели 21000 зрителей, в субботу – 37500. Организаторы гонки остались довольны этими показателями.
Карл-Йозеф Шмидт, генеральный директор Нюрбургринга: «Учитывая, что только в середине февраля мы приступили к осуществлению маркетинговой программы, упустив ряд возможностей, в частности, участие в рождественских распродажах, а также не успели попасть в каталоги туроператоров, организующих поездки на Гран При, мы очень рады таким цифрам.
Организацию этапа можно назвать безупречной. Наши сотрудники наладили эффективное взаимодействие со спортивными организаторами из компании AvD и представителями FOM. Мы получили положительные отзывы, в том числе и со стороны болельщиков. Гонка получилась интересной для зрителей и богатой на события».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 11.07.2013, 11:15 | Сообщение # 466 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Телевизионщикам запретили работать на пит-лейн Формулы-1
Телеоператорам и тележурналистам будет запрещено находиться на пит-лейн во время тренировок, квалификаций и гонок – такое решение приняла FOM спустя сутки после появления инструкций FIA, ужесточающих правила работы прессы на Гран При.
Реагируя на опасное происшествие, в котором пострадал телеоператор Пол Аллен, FOM в среду разослала всем телекомпаниям предписание, в котором говорится, что во время сессий на пит-лейн не будет допускаться никто, в том числе и операторы.
Однако во вчерашней инструкции FIA содержалась оговорка, что представители прессы могут находится на пит-уолл, поэтому пока неясно, нет ли тут противоречий с новыми правилами FOM.
Эти правила сразу вызвали негативную реакцию телевизионщиков.
«Печальные новости… Съемочным бригадам отныне запрещено находиться на пит-лейн во время ВСЕХ сессий, – пишет на своей странице в Twitter Уилл Бакстон, репортер американского телеканала NBC. – Это крайне затруднит нашу работу. В Венгрии будет интересно».
«Вымирающая профессия – репортер, работающий на пит-лейн», – вторит ему журналист Пабло Элизальде.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 12.07.2013, 10:26 | Сообщение # 467 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| На "Гран-при Венгрии" команды получат улучшенные шины
В Pirelli решили предоставить командам более мягкие составы шин на "Гран-при Венгрии" (26 - 28 июня) после того, как получили разрешение изменить спецификацию своей резины, информирует Autosport.
Официальный поставщик резины столкнулся с градом критики из-за того, что их первоначальный выбор medium и hard на этап в Хунгароринге был слишком консервативен.
Но после того как было решено вернуться к структуре шин 2012 года, в Pirelli посчитали, что более подходящим вариантом будут составы medium и soft для венгерского этапа.
Руководитель спортивного отделения компании Пол Хембри признался, что аналогичный выбор составов для прошедшего этапа в Германии, где было очень интересное тактическое сражение "Ред Булла" и "Лотуса", натолкнуло его на мысль, что такие же шины будут способствовать более зрелищной гонке в Венгрии.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 13.07.2013, 10:29 | Сообщение # 468 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Кредиторы требуют у "Заубер" 1,2 миллиона франков
Мы уже неоднократно писали о финансовых проблемах, с которыми столкнулась команда Sauber в этом сезоне. По данным Tages-Anzeiger, чтобы завершить сезон, команде нужны 30 миллионов швейцарских франков. В минувший уик-энд появились даже сообщения, что в Хинвиле перестали выплачивать зарплату, а Нико Хюлкенберг уже два месяца не получает своих денег.
В понедельник в интервью швейцарской прессе основатель и владелец Sauber, Петер Заубер, опроверг эти слухи, однако признал наличие проблем и заявил, что "некоторым нашим поставщикам придётся подождать с оплатой по счетам, но они относятся к этому с пониманием". Судя по поступающей информации, такой позиции придерживаются далеко не все кредиторы.
Авторитетное швейцарское бизнес-издание Handelszeitung сообщает о более чем двух десятках судебных исков, поданных против Sauber, на сумму 1,2 млн франков. Так, отопительная компания подала в суд на Sauber ещё в апреле, по поводу неуплаты 11 тысяч франков за свои услуги.
В то же время из 1,2 миллиона около 1 млн. франков требует компания Baarer, предоставляющая IT-услуги. Остальные кредиторы подали иски на значительно меньшие суммы - так, в списке присутствуют счета на 129 и на 415 франков.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Сб, 13.07.2013, 17:15 | Сообщение # 469 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Хонда построит базу в Великобритании
Представители компании дали понять, что для полноценного сотрудничества с Королевскими гонками необходимо место "ближе к делу". Формула-1. Хонда построит базу в Великобритании Представители компании дали понять, что для полноценного сотрудничества с Королевскими гонками необходим...
Напомним, что японский автогигант решил вернуться в Королевские гонки, подписав соглашение с Макларен на поставку турбомоторов британской команде с 2015-го года, а теперь Honda окончательно определилась с планами по строительству собственной базы в Европе.
Несмотря на то, что создание и производство самих турбомоторов V6 будет налажено в центре исследований и разработок Хонда в Точиги (Япония), компания хочет расположить отдел технической поддержки непосредственно в Великобритании. Ожидается, что база будет готова к эксплуатации с июня 2014-го года.
Милтон-Кинс – город, созданный в XX веке на полпути из Лондона в Ливерпуль. Он находится в нескольких десятках километров от Сильверстоуна. Сейчас там базируется команда Ред Булл. Именно там и будет базироваться Хонда.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 14.07.2013, 07:08 | Сообщение # 470 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Петров: веду переговоры с несколькими командами Ф-1, они уже сделали предложения
Первый в истории Формулы-1 российский гонщик Виталий Петров, лишившийся места в чемпионате мира после окончания сезона-2012, рассказал, что ведёт переговоры с несколькими командами о возвращении в серию в 2014 году.
"Я веду переговоры с командами Формулы-1, все мои силы направлены на возвращение в 2014 году. Есть хорошие моменты, есть неплохие. Мы работаем, буквально вчера я прилетел из Милана, где успешно прошли переговоры с людьми, с которыми я работаю. Всё движется, очень много людей обращаются, хотят помочь. Я даже был приятно удивлён, что люди пытаются меня найти, со мной поговорить. Я открыт для общения со всеми.
Вернусь ли я, зависит от многих факторов. Мне нужна поддержка, с которой я могу прийти в Формулу-1, но самое главное – это начать переговоры с командами. Я сейчас не могу сказать конкретно, с кем веду переговоры, это не одна команда, а несколько. Команды не сказали "нет". Они пошли на переговоры и уже, могу сказать, сделали несколько предложений. Мы не стоим на месте, работаем. Дай бог, будем надеяться, что всё получится", — рассказал Петров в эфире радиостанции "Москва FM".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|