Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Maincast Sport стартует этой осенью
  • TVR Retro, TVR Promo... новые каналы запускаю...
  • Voice of Palestine HD на спутнике Badr 8
  • Триколор ТВ без 6 транспондеров на Eutelsat 3...
  • Ekol Sports запустила не закодированную верси...
  • Великобритания увеличит капитал Eutelsat
  • HGTV HD бесплатно для всей Европы
  • 42E: Программы TGRT из новых параметров
  • Музыкальные каналы MTV будут закрыты?
  • Sky UK добавляет 11 потоковых каналов
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    СтранникДата: Пн, 15.07.2013, 10:53 | Сообщение # 471
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В "Заубер" ищут пути выхода из кризиса

    Швейцарская деловая пресса продолжает писать о финансовых проблемах команды Sauber. Газета Tages-Anzeiger, которая издается в Цюрихе, использует такой образ: «вода уже поднялась до уровня шеи». Однако руководство команды принимает все возможные меры по спасению ситуации.

    F1News.Ru со ссылкой на европейские источники уже рассказывал о том, что Sauber задолжала различные суммы многочисленным кредиторам, а общая сумма долгов достигает 120 млн. швейцарских франков.

    По информации Tages-Anzeiger, для спасения ситуации в краткосрочной перспективе, т.е. для того, чтобы более-менее нормально довести сезон до конца, команде необходимо от 30 до 50 млн. франков. Но для реального исправления положения требуются другие деньги – порядка 180 – 200 млн.

    Основатель команды Петер Заубер признает наличие серьезных проблем, но не склонен излишне драматизировать ситуацию.

    «Нам не хватает воздуха, – заявил он, выступая в программе «Спортивная панорама» швейцарского телеканала SRF. – Мы цепляемся за любые варианты. Но пока еще держимся».

    Однако основатель команды отрицает как существование долгов на уровне 100 млн. франков, так и ультиматума Ferrari по поводу поставок двигателей. Воскресная газета Schweiz am Sonntag подчеркивает, что надежда на спасение положения остается, поскольку «два серьезных инвестора проявляют интерес к Sauber». Однако вопреки ранее появлявшимся сообщениям, они не связаны с Россией. По информации газеты, на самом деле инвесторы имеют отношение к Швейцарии и пока не спешат с ответом, поскольку детально изучают финансовое состояние команды.

    Тем не менее, не исключено, что решение будет найдено уже в ближайшие недели.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 16.07.2013, 11:43 | Сообщение # 472
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    "Заубер" подписал контракты с тремя российскими компаниями

    Команда Sauber объявила о заключении контрактов с тремя российскими компаниями.

    В программу молодых пилотов включен 17-летний Сергей Сироткин.

    Партнерами швейцарцев стали Международный фонд инвестиционного сотрудничества, Государственный фонд развития северо-запада и Национальный институт авиационных технологий.

    В рамках соглашения пилот Формулы Renault 3.5 Сергей Сироткин станет участником программы подготовки молодых пилотов Sauber, что в будущем должно обеспечить россиянину место в кокпите "Формулы-1".

    Потенциально можно говорить даже про сезон-2014.

    На этой неделе Сироткин, чей отец Олег руководит Национальным институтом авиационных технологий, не сможет принять участие в тестах в Сильверстоуне. Команда, как уже было объявлено ранее, воспользуется услугами Нико Хюлькенберга, Робина Фрейнса и Кими Сатло.

    "Партнерство включает дополнительную программу популяризации дебютного "Гран-при России"-2014 в Сочи и привлечение талантливых российских спортсменов в автоспорт, – говорится в официальном заявлении Sauber. – В частности, будет разработана программа подготовки для Сергея Сироткина, которая позволит ему стать пилотом команды в 2014 году".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Вт, 16.07.2013, 20:07 | Сообщение # 473
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Ред Булл выбирает Риккьярдо

    Завтра Даниэль Риккардо выступит на молодежных тестах в Сильверстоуне в составе австрийской конюшни.
    Австралиец, который в четверг после обеда также будет участвовать в заездах в составе команды Торо Россо, является одним из претендентов на замену в составе чемпионской команды Марка Уэббера.

    Вероятно, участие Риккьярдо в тестах стало возможно благодаря ограничениям на действия пилотов, чтобы те смогли работать только над новой резиной Пирелли, которая будет использоваться в гонках, начиная с Гран-при Венгрии. Но главное - выступление в заездах позволит Ред Булл оценить скорость пилота.

    В стане Быков подтвердили, что оба призовых пилота команды, Марк Уэббер и Себастьян Феттель, тоже будут участвовать в заездах в четверг и пятницу соответственно.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Ср, 17.07.2013, 09:50 | Сообщение # 474
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    "Маруся" и "Феррари" объявили о долгосрочном сотрудничестве

    Marussia F1 и Ferrari объявили о подписании договоренностей, предполагающих долгосрочное техническое сотрудничество: начиная с 2014 года, на машинах англо-российской команды будут стоять силовые установки и трансмиссии производства Ferrari.

    В соответствии с техническим регламентом, вступающим в силу в следующем сезоне, Marussia F1 будет получать двигатели, системы рекуперации энергии, трансмиссии и все связанные с ними вспомогательные системы.

    Энди Уэбб, исполнительный директор: «Marussia F1 Team рада начать техническое сотрудничество с Ferrari, которая будет поставлять нам силовые установки и трансмиссии, начиная с 2014 года. Важность этого шага невозможно переоценить. Став клиентом Скудерии, мы не только выиграем от сотрудничества с самым успешным производителем двигателей в истории Формулы 1: все это становится еще одним подтверждением нашей преданности спорту и решительных намерений продолжить дальнейшее развитие команды.

    Новый технический регламент на силовые установки, вступающий в силу в следующем году, являет собой самую серьезную реформу в этой области с момента перехода Формулы 1 на двигатели V8. Перемены тем более существенны, поскольку намного более заметную роль будут играть системы рекуперации энергии (ERS).

    Формула 1 вступает в новую захватывающую эру, и мы предвкушаем сотрудничество с Ferrari в этот период. Также мы бы хотели поблагодарить компанию Cosworth, с которой мы сотрудничали со времени нашего дебюта в 2010 году. Вместе мы прошли серьезный путь, и Cosworth была неразрывно связана с прогрессом команды. Мы продолжим тесно сотрудничать во второй половине сезона, чтобы добиться поставленных целей перед тем, как Cosworth покинет чемпионат».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 18.07.2013, 11:05 | Сообщение # 475
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Экклстоуну предъявили обвинения во взяточничестве

    Немецкий суд предъявил официальное обвинение во взяточничестве промоутеру "Формулы-1" Берни Экклстоуну, сообщает Autosport.

    Обвинения связаны с продажей британцем акций "Королевских гонок" инвестиционному фонду в 2005 году.

    Экклстоун обвиняется в даче взятки банкиру Герхарду Грибковски в 2006 году.

    Сам банкир, получивший от Экклстоуна 44 миллиона евро, был приговорен к 8,5 года лишения свободы.

    Сам Экклстоун настаивает на том, что он не давал взятку, а стал жертвой вымогательства и шантажа со стороны Грибковски.

    Экклстоуну может грозить до 10 лет тюрьмы.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 19.07.2013, 09:57 | Сообщение # 476
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    МакЛарен" получила награду за достижения в области торговли

    Компания McLaren Electronic Systems (MESL), подразделение McLaren Group, награждена престижной наградой Queen’s Award за выдающиеся успехи в международной торговле. Награду сегодня в Технологическом центре McLaren вручил вице-лорд-наместник графства Суррей Эндрю Уэйтс.

    Премия стала признанием успехов компании на мировых рынках в области автоспорта, транспорта, аэрокосмической и автомобильной промышленности. На сегодняшний день компания поставляет системы для управления и сбора данных всем участникам чемпионатов Формулы 1, NASCAR и IndyCar. Таким образом, каждый десятый житель планеты смотрит гонки, в которых все машины управляются системами McLaren.

    Кроме того, компания разрабатывает и продаёт электронику для поршневых авиационных двигателей, видеосистемы и системы обработки данных для пригородных поездов, а также контроллеры для спортивных машин. В 2009 году MESL уже получила Queen’s Award за разработку передовой системы сбора и обработки данных.

    Питер ван Манен, управляющий директор McLaren Electronic Systems: «Мы очень рады, что получили эту награду. Наши позиции на внутреннем рынке высокопроизводительной электроники и программного обеспечения остаются сильными, а бизнес за пределами Великобритании продолжают расти. McLaren - это великая британская компания, и эта награда - поддержка нашего стремления добиться большего».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 21.07.2013, 09:18 | Сообщение # 477
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Булье: наш болид работал везде, кроме Канады

    Глава "Лотуса" Эрик Булье рассказал об ожиданиях команды от второй половины сезона и похвалил Грожана за гонку в Германии.

    "Мы имели несколько хороших уик-эндов, некоторые уик-энды полностью оправдали наши ожидания. В последней гонке в Германии мы показали тот результат, который хотели бы показывать и в следующих гонках, чтобы вернуться в борьбу за титул. Если мы сохраним свой напор и улучшим машину, мы можем расположиться на хороших местах во второй половине сезона.

    Я думаю, единственным этапом, на котором наш болид не работал, была Канада, где причиной была низкая температура и энергия, которую трасса придаёт шинам. В остальных местах у нас всегда был потенциал для хорошего результата, так что мы не паникуем. Германия показала, на что мы способны, когда всё идёт хорошо, и оба пилота попали на подиум, и каждый из них боролся за первое место в определённый момент гонки.

    Мы знаем, что "Лотус" та команда, в которой многие хотели бы быть, и мы знаем, что есть много разговоров насчёт будущего Кими. Мы все знаем, что Кими сильная личность, и он примет своё решение в нужное время. Конечно, мы хотим чтобы он продолжил выступать за "Лотус" и мы делаем всё возможное, чтобы это случилось. Грожан также сделал прекрасную работу в Германии, которая показала, что он может оказаться среди самых лучших в нашем спорте", — рассказал Булье Crash.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 22.07.2013, 09:50 | Сообщение # 478
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Дженсон Баттон: Сироткину еще рано в «Формулу-1»

    Гость ежегодного гоночного шоу Moscow City Racing пилот «Макларена» Дженсон Баттон в интервью Sportbox.ru поделился мнением о «Гран-при России», назвал причины неудачного старта своей команды и выразил желание проехать по мокрой московской трассе.

    - Вы не в первый раз в Москве. Как вам обстановка на нынешнем MCR?

    - Все отлично, это особенное мероприятие. Люблю это шоу: не гонка, не стресс, а возможность расслабиться.

    - Погода в Москве в воскресенье испортилась. Готовы выступать в дождь?

    - Надеюсь, машина готова. Трасса для показательных выступлений не настолько идеальна, как трек «Ф-1». Но это нормально. Дождь? Это же хорошо. У нас будет возможность показать аква-планирование. Тем ярче шоу.

    - Через год в Сочи пройдет «Гран-при» России. Что думаете об этом событии?

    - Думаю, что для каждого пилота это будет новым опытом, новым вызовом. Трассу пока не видел, но, естественно, мы будем пробовать ее на симуляторе. Кстати, MCR прекрасно подогревает интерес к «Гран-при России».

    - «Макларен» в этом году выглядит не так убедительно, как раньше. В чем причины?

    - В этом году мы несколько изменили конфигурацию в аэродинамике, но не задалось. Потом вернулись к классической, но, к сожалению, половина сезона уже позади.

    - Как вам работается в паре с новым напарником — Серхио Пересом?

    - К переменам быстро привыкаешь. Конечно, у Льюиса Хэмилтона опыта было больше, да и выступал я с ним продолжительное время. Но Чеко — парень способный, быстро вливается в коллектив.

    - Недавно стало известно, что российский пилот Сергей Сироткин со следующего сезона будет выступать в «Формуле-1». Как к этому относитесь?

    - У каждого из гонщиков свой путь. Но, мне кажется, что в 17 лет выступать в «Формуле-1» рановато. Чем ты моложе, тем виднее остальным твои ошибки. Но, как знать, может быть, Сироткин опровергнет мои высказывания?


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 23.07.2013, 11:10 | Сообщение # 479
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    "ФИА" подтвердила снижение скорости на пит-лейн с Венгрии

    Международная автомобильная федерация (FIA) подтвердила, что уже начиная с Гран При Венгрии скорость на пит-лейн во все дни уик-энда будет снижена со 100 до 80 км/ч. Кроме того, все, сотрудники команды, работающие на пит-лейн, должны носить шлемы, и им разрешено выходить на пит-лейн только непосредственно перед тем, как нужно будет приступать к работе с машиной.

    Мера стала реакцией на инцидент, произошедший на Нюрбургринге, когда плохо закреплённое на пит-стопе колесо отлетело от машины Марка Уэббера и попало в телеоператора FOM Пола Аллена. В итоге Аллен отделался переломами ключицы и рёбер, однако во избежании более серьёзных инцидентов в будущем решено скорректировать правила.

    Эти изменения регламента уже были одобрены Всемирным советом по автоспорту, однако их вступление в силу планировалось с 2014 года. Теперь же принято решение ввести их досрочно, и они вступают в силу немедленно, начиная с венгерского этапа чемпионата.

    Помимо прочего, эти изменения могут оказать влияние на тактику команд. С новым ограничением скорости время проезда через пит-лейн увеличится на четыре секунды, что может заставить команды искать возможности для сокращения числа остановок в боксах по ходу гонки.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 24.07.2013, 11:54 | Сообщение # 480
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В Австрии не все рады возвращению Формулы 1

    Сегодня было объявлено о возвращении в календарь Гран При Австрии, но не все рады такому повороту событий. Мы уже писали о Карле Абрессере, представляющем интересы местных жителей и выступающем против проведения гонок в Шпильберге. Абрессер утверждает, что этап Формулы 1 на Red Bull Ring нарушит местное законодательство, которое устанавливает ограничение на уровень шума и количество зрителей, которые могут посетить автодром за один день.


    Кроме того, Карл Абрессер считает, что австрийские власти должны аннулировать лицензию автодрома, поскольку в одном из мест трассы вместо запланированной стационарной трибуны была сооружена естественная трибуна из земляной насыпи.

    Карл Абрессер: «Я не представляю, как в случае проведения этапа Формулы 1 будут соблюдаться ограничения на уровень шума. Кроме того, они построили естественную трибуну, насыпав земли без консультаций с нами. Не уверен, что они смогут получить лицензию, разрешающую эксплуатацию трассы в 2014 году».

    Среди критиков возвращения Формулы 1 на Red Bull Ring есть и видные австрийские политики. В частности, представитель партии «зеленых» Кристиан Бухман считает, что проект этапа Формулы 1 в Шпильберге должен пройти экологическую экспертизу: «Соглашение между господином Матешицем и Экклстоуном должно быть рассмотрено с точки зрения охраны окружающей среды. Проведение гонки, в принципе, хорошо для региона, но я надеюсь, что на реализацию проекта не пойдут деньги налогоплательщиков».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика