ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
Странник | Дата: Пн, 15.07.2013, 10:53 | Сообщение # 471 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В "Заубер" ищут пути выхода из кризиса
Швейцарская деловая пресса продолжает писать о финансовых проблемах команды Sauber. Газета Tages-Anzeiger, которая издается в Цюрихе, использует такой образ: «вода уже поднялась до уровня шеи». Однако руководство команды принимает все возможные меры по спасению ситуации.
F1News.Ru со ссылкой на европейские источники уже рассказывал о том, что Sauber задолжала различные суммы многочисленным кредиторам, а общая сумма долгов достигает 120 млн. швейцарских франков.
По информации Tages-Anzeiger, для спасения ситуации в краткосрочной перспективе, т.е. для того, чтобы более-менее нормально довести сезон до конца, команде необходимо от 30 до 50 млн. франков. Но для реального исправления положения требуются другие деньги – порядка 180 – 200 млн.
Основатель команды Петер Заубер признает наличие серьезных проблем, но не склонен излишне драматизировать ситуацию.
«Нам не хватает воздуха, – заявил он, выступая в программе «Спортивная панорама» швейцарского телеканала SRF. – Мы цепляемся за любые варианты. Но пока еще держимся».
Однако основатель команды отрицает как существование долгов на уровне 100 млн. франков, так и ультиматума Ferrari по поводу поставок двигателей. Воскресная газета Schweiz am Sonntag подчеркивает, что надежда на спасение положения остается, поскольку «два серьезных инвестора проявляют интерес к Sauber». Однако вопреки ранее появлявшимся сообщениям, они не связаны с Россией. По информации газеты, на самом деле инвесторы имеют отношение к Швейцарии и пока не спешат с ответом, поскольку детально изучают финансовое состояние команды.
Тем не менее, не исключено, что решение будет найдено уже в ближайшие недели.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 16.07.2013, 11:43 | Сообщение # 472 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Заубер" подписал контракты с тремя российскими компаниями
Команда Sauber объявила о заключении контрактов с тремя российскими компаниями.
В программу молодых пилотов включен 17-летний Сергей Сироткин.
Партнерами швейцарцев стали Международный фонд инвестиционного сотрудничества, Государственный фонд развития северо-запада и Национальный институт авиационных технологий.
В рамках соглашения пилот Формулы Renault 3.5 Сергей Сироткин станет участником программы подготовки молодых пилотов Sauber, что в будущем должно обеспечить россиянину место в кокпите "Формулы-1".
Потенциально можно говорить даже про сезон-2014.
На этой неделе Сироткин, чей отец Олег руководит Национальным институтом авиационных технологий, не сможет принять участие в тестах в Сильверстоуне. Команда, как уже было объявлено ранее, воспользуется услугами Нико Хюлькенберга, Робина Фрейнса и Кими Сатло.
"Партнерство включает дополнительную программу популяризации дебютного "Гран-при России"-2014 в Сочи и привлечение талантливых российских спортсменов в автоспорт, – говорится в официальном заявлении Sauber. – В частности, будет разработана программа подготовки для Сергея Сироткина, которая позволит ему стать пилотом команды в 2014 году".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Вт, 16.07.2013, 20:07 | Сообщение # 473 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Ред Булл выбирает Риккьярдо
Завтра Даниэль Риккардо выступит на молодежных тестах в Сильверстоуне в составе австрийской конюшни. Австралиец, который в четверг после обеда также будет участвовать в заездах в составе команды Торо Россо, является одним из претендентов на замену в составе чемпионской команды Марка Уэббера.
Вероятно, участие Риккьярдо в тестах стало возможно благодаря ограничениям на действия пилотов, чтобы те смогли работать только над новой резиной Пирелли, которая будет использоваться в гонках, начиная с Гран-при Венгрии. Но главное - выступление в заездах позволит Ред Булл оценить скорость пилота.
В стане Быков подтвердили, что оба призовых пилота команды, Марк Уэббер и Себастьян Феттель, тоже будут участвовать в заездах в четверг и пятницу соответственно.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 17.07.2013, 09:50 | Сообщение # 474 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Маруся" и "Феррари" объявили о долгосрочном сотрудничестве
Marussia F1 и Ferrari объявили о подписании договоренностей, предполагающих долгосрочное техническое сотрудничество: начиная с 2014 года, на машинах англо-российской команды будут стоять силовые установки и трансмиссии производства Ferrari.
В соответствии с техническим регламентом, вступающим в силу в следующем сезоне, Marussia F1 будет получать двигатели, системы рекуперации энергии, трансмиссии и все связанные с ними вспомогательные системы.
Энди Уэбб, исполнительный директор: «Marussia F1 Team рада начать техническое сотрудничество с Ferrari, которая будет поставлять нам силовые установки и трансмиссии, начиная с 2014 года. Важность этого шага невозможно переоценить. Став клиентом Скудерии, мы не только выиграем от сотрудничества с самым успешным производителем двигателей в истории Формулы 1: все это становится еще одним подтверждением нашей преданности спорту и решительных намерений продолжить дальнейшее развитие команды.
Новый технический регламент на силовые установки, вступающий в силу в следующем году, являет собой самую серьезную реформу в этой области с момента перехода Формулы 1 на двигатели V8. Перемены тем более существенны, поскольку намного более заметную роль будут играть системы рекуперации энергии (ERS).
Формула 1 вступает в новую захватывающую эру, и мы предвкушаем сотрудничество с Ferrari в этот период. Также мы бы хотели поблагодарить компанию Cosworth, с которой мы сотрудничали со времени нашего дебюта в 2010 году. Вместе мы прошли серьезный путь, и Cosworth была неразрывно связана с прогрессом команды. Мы продолжим тесно сотрудничать во второй половине сезона, чтобы добиться поставленных целей перед тем, как Cosworth покинет чемпионат».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 18.07.2013, 11:05 | Сообщение # 475 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Экклстоуну предъявили обвинения во взяточничестве
Немецкий суд предъявил официальное обвинение во взяточничестве промоутеру "Формулы-1" Берни Экклстоуну, сообщает Autosport.
Обвинения связаны с продажей британцем акций "Королевских гонок" инвестиционному фонду в 2005 году.
Экклстоун обвиняется в даче взятки банкиру Герхарду Грибковски в 2006 году.
Сам банкир, получивший от Экклстоуна 44 миллиона евро, был приговорен к 8,5 года лишения свободы.
Сам Экклстоун настаивает на том, что он не давал взятку, а стал жертвой вымогательства и шантажа со стороны Грибковски.
Экклстоуну может грозить до 10 лет тюрьмы.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 19.07.2013, 09:57 | Сообщение # 476 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| МакЛарен" получила награду за достижения в области торговли
Компания McLaren Electronic Systems (MESL), подразделение McLaren Group, награждена престижной наградой Queen’s Award за выдающиеся успехи в международной торговле. Награду сегодня в Технологическом центре McLaren вручил вице-лорд-наместник графства Суррей Эндрю Уэйтс.
Премия стала признанием успехов компании на мировых рынках в области автоспорта, транспорта, аэрокосмической и автомобильной промышленности. На сегодняшний день компания поставляет системы для управления и сбора данных всем участникам чемпионатов Формулы 1, NASCAR и IndyCar. Таким образом, каждый десятый житель планеты смотрит гонки, в которых все машины управляются системами McLaren.
Кроме того, компания разрабатывает и продаёт электронику для поршневых авиационных двигателей, видеосистемы и системы обработки данных для пригородных поездов, а также контроллеры для спортивных машин. В 2009 году MESL уже получила Queen’s Award за разработку передовой системы сбора и обработки данных.
Питер ван Манен, управляющий директор McLaren Electronic Systems: «Мы очень рады, что получили эту награду. Наши позиции на внутреннем рынке высокопроизводительной электроники и программного обеспечения остаются сильными, а бизнес за пределами Великобритании продолжают расти. McLaren - это великая британская компания, и эта награда - поддержка нашего стремления добиться большего».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 21.07.2013, 09:18 | Сообщение # 477 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Булье: наш болид работал везде, кроме Канады
Глава "Лотуса" Эрик Булье рассказал об ожиданиях команды от второй половины сезона и похвалил Грожана за гонку в Германии.
"Мы имели несколько хороших уик-эндов, некоторые уик-энды полностью оправдали наши ожидания. В последней гонке в Германии мы показали тот результат, который хотели бы показывать и в следующих гонках, чтобы вернуться в борьбу за титул. Если мы сохраним свой напор и улучшим машину, мы можем расположиться на хороших местах во второй половине сезона.
Я думаю, единственным этапом, на котором наш болид не работал, была Канада, где причиной была низкая температура и энергия, которую трасса придаёт шинам. В остальных местах у нас всегда был потенциал для хорошего результата, так что мы не паникуем. Германия показала, на что мы способны, когда всё идёт хорошо, и оба пилота попали на подиум, и каждый из них боролся за первое место в определённый момент гонки.
Мы знаем, что "Лотус" та команда, в которой многие хотели бы быть, и мы знаем, что есть много разговоров насчёт будущего Кими. Мы все знаем, что Кими сильная личность, и он примет своё решение в нужное время. Конечно, мы хотим чтобы он продолжил выступать за "Лотус" и мы делаем всё возможное, чтобы это случилось. Грожан также сделал прекрасную работу в Германии, которая показала, что он может оказаться среди самых лучших в нашем спорте", — рассказал Булье Crash.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 22.07.2013, 09:50 | Сообщение # 478 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Дженсон Баттон: Сироткину еще рано в «Формулу-1» Гость ежегодного гоночного шоу Moscow City Racing пилот «Макларена» Дженсон Баттон в интервью Sportbox.ru поделился мнением о «Гран-при России», назвал причины неудачного старта своей команды и выразил желание проехать по мокрой московской трассе.
- Вы не в первый раз в Москве. Как вам обстановка на нынешнем MCR?
- Все отлично, это особенное мероприятие. Люблю это шоу: не гонка, не стресс, а возможность расслабиться.
- Погода в Москве в воскресенье испортилась. Готовы выступать в дождь?
- Надеюсь, машина готова. Трасса для показательных выступлений не настолько идеальна, как трек «Ф-1». Но это нормально. Дождь? Это же хорошо. У нас будет возможность показать аква-планирование. Тем ярче шоу.
- Через год в Сочи пройдет «Гран-при» России. Что думаете об этом событии?
- Думаю, что для каждого пилота это будет новым опытом, новым вызовом. Трассу пока не видел, но, естественно, мы будем пробовать ее на симуляторе. Кстати, MCR прекрасно подогревает интерес к «Гран-при России».
- «Макларен» в этом году выглядит не так убедительно, как раньше. В чем причины?
- В этом году мы несколько изменили конфигурацию в аэродинамике, но не задалось. Потом вернулись к классической, но, к сожалению, половина сезона уже позади.
- Как вам работается в паре с новым напарником — Серхио Пересом?
- К переменам быстро привыкаешь. Конечно, у Льюиса Хэмилтона опыта было больше, да и выступал я с ним продолжительное время. Но Чеко — парень способный, быстро вливается в коллектив.
- Недавно стало известно, что российский пилот Сергей Сироткин со следующего сезона будет выступать в «Формуле-1». Как к этому относитесь?
- У каждого из гонщиков свой путь. Но, мне кажется, что в 17 лет выступать в «Формуле-1» рановато. Чем ты моложе, тем виднее остальным твои ошибки. Но, как знать, может быть, Сироткин опровергнет мои высказывания?
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 23.07.2013, 11:10 | Сообщение # 479 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "ФИА" подтвердила снижение скорости на пит-лейн с Венгрии
Международная автомобильная федерация (FIA) подтвердила, что уже начиная с Гран При Венгрии скорость на пит-лейн во все дни уик-энда будет снижена со 100 до 80 км/ч. Кроме того, все, сотрудники команды, работающие на пит-лейн, должны носить шлемы, и им разрешено выходить на пит-лейн только непосредственно перед тем, как нужно будет приступать к работе с машиной.
Мера стала реакцией на инцидент, произошедший на Нюрбургринге, когда плохо закреплённое на пит-стопе колесо отлетело от машины Марка Уэббера и попало в телеоператора FOM Пола Аллена. В итоге Аллен отделался переломами ключицы и рёбер, однако во избежании более серьёзных инцидентов в будущем решено скорректировать правила.
Эти изменения регламента уже были одобрены Всемирным советом по автоспорту, однако их вступление в силу планировалось с 2014 года. Теперь же принято решение ввести их досрочно, и они вступают в силу немедленно, начиная с венгерского этапа чемпионата.
Помимо прочего, эти изменения могут оказать влияние на тактику команд. С новым ограничением скорости время проезда через пит-лейн увеличится на четыре секунды, что может заставить команды искать возможности для сокращения числа остановок в боксах по ходу гонки.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 24.07.2013, 11:54 | Сообщение # 480 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В Австрии не все рады возвращению Формулы 1 Сегодня было объявлено о возвращении в календарь Гран При Австрии, но не все рады такому повороту событий. Мы уже писали о Карле Абрессере, представляющем интересы местных жителей и выступающем против проведения гонок в Шпильберге. Абрессер утверждает, что этап Формулы 1 на Red Bull Ring нарушит местное законодательство, которое устанавливает ограничение на уровень шума и количество зрителей, которые могут посетить автодром за один день.
Кроме того, Карл Абрессер считает, что австрийские власти должны аннулировать лицензию автодрома, поскольку в одном из мест трассы вместо запланированной стационарной трибуны была сооружена естественная трибуна из земляной насыпи.
Карл Абрессер: «Я не представляю, как в случае проведения этапа Формулы 1 будут соблюдаться ограничения на уровень шума. Кроме того, они построили естественную трибуну, насыпав земли без консультаций с нами. Не уверен, что они смогут получить лицензию, разрешающую эксплуатацию трассы в 2014 году».
Среди критиков возвращения Формулы 1 на Red Bull Ring есть и видные австрийские политики. В частности, представитель партии «зеленых» Кристиан Бухман считает, что проект этапа Формулы 1 в Шпильберге должен пройти экологическую экспертизу: «Соглашение между господином Матешицем и Экклстоуном должно быть рассмотрено с точки зрения охраны окружающей среды. Проведение гонки, в принципе, хорошо для региона, но я надеюсь, что на реализацию проекта не пойдут деньги налогоплательщиков».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|