ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
Странник | Дата: Вт, 01.10.2013, 10:04 | Сообщение # 531 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Прост: проблемы с надёжностью турбомоторов V6 в сезоне-2014 неизбежны
Четырёхкратный чемпион мира в классе Формулы-1 француз Ален Прост считает, что проблемы с надёжностью новых двигателей в 2014 году в Ф-1 практически неизбежны, особенно в начале сезона. Напомним, что с 2014 года команды будут использовать турбированные моторы V6.
"Я могу сказать, что наверняка будут некоторые проблемы с надёжностью, особенно в начале сезона. Посмотрим, возможно, что-то будет ясно после частных зимних тестов, но на данный момент никто ничего не знает.
В некотором смысле это хорошо, потому что мы находимся в начале пути с данной технологией, используемой с турбинами, которые у нас были в прошлом (в 1970-1980-х годах). Мы все должны признать, что иногда будут проблемы. Надёжность – это всегда вызов. Это проблема, потому что у вас есть двигатель и турбина, а также электрические элементы, провода и различные системы.
Даже если с этим всё в порядке, силовой агрегат нужно интегрировать в болид. Нужно учитывать различные аспекты, такие как температура и вибрации.
Общественность поймёт, что это новые технологии и пока они не надёжны, но постепенно они увидят скорость, надёжность и экономию топлива. Это очень хорошо для автомобильной промышленности с тремя или четырьмя производителями в серии”, — приводит слова Проста Autosport.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 03.10.2013, 11:24 | Сообщение # 532 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Бьянки останется боевым пилотом «Маруси» в следующем сезоне
Француз Жюль Бьянки продолжит выступать за команду «Формулы-1» «Маруся» в следующем сезоне, сообщается на официальном сайте российской конюшни.
Бьянки пришел в «Марусю» в феврале 2013 года, за неделю до старта нынешнего сезона. В чемпионате «Формулы-1» 2013 года француз пока не набрал ни одного очка, показав лучший результат на Гран-при Малайзии — 13-е место.
Напарником Бьянки в нынешнем сезоне является британец Макс Чилтон, чье место в «Марусе» на следующий сезон пока не подтверждено.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 05.10.2013, 11:33 | Сообщение # 533 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| У Феттеля - поул-позишн "Гран-при Кореи"
"Гран-при Кореи"
Квалификация
1. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 1.37,202
2. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") – 1.37,420
3. Уэббер (Австрия, "Ред Булл") – 1.37,464
4. Грожан (Франция, "Лотус") – 1.37,531
5. Росберг (Германия, "Мерседес") – 1.37,679
6. Алонсо (Испания, "Феррари") – 1.38,038
7. Масса (Бразиллия, "Феррари") – 1.38,223
8. Хюлькенберг (Германия, "Заубер") – 1.38,237
9. Гутьеррес (Мексика, "Заубер") – 1.38,405
10. Райкконен (Финляндия, "Лотус") – 1.38,822
11. Перес (Мексика, "Макларен") – 1.38,362 – здесь и далее время 2-го сегмента
12. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 1.38,365
13. Риккьярдо (Австралия, "Торо Россо") – 1.38,417
14. Сутиль (Германия, "Форс Индия") – 1.38,431
15. ди Реста (Великобритания, "Форс Индия") – 1.38,718
16. Вернь (Франция, "Торо Россо") – 1.38,781
17. Боттас (Финляндия, "Уильямс") – 1.39,470 – здесь и далее время 1-го сегмента
18. Мальдонадо (Венесуэла, "Уильямс") – 1.39,987
19. Пик (Франция, "Катерхэм") – 1.40,864
20. ван дер Гарде (Голландия, "Катерхэм") – 1.40,871
21. Бьянки (Франция, "МАРУСЯ") – 1.41,169
22. Чилтон (Великобритания, "МАРУСЯ") – 1.41,322
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 06.10.2013, 15:43 | Сообщение # 534 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Феттель не оставляет конкурентам шансов в Корее
Феттель, стартовавший с поула, уверенно выиграл старт, Грожан в середине первого круга в упорной борьбе прошёл Хэмилтона, а Масса поймал разворот и откатился в конец пелотона. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Феттель, Грожан, Хэмилтон, Росберг, Хюлькенберг, Алонсо, Риккьярдо, Райкконен, Мальдонадо (прорыв 18-го места!), Баттон, Перес, Уэббер. Феттель сразу же принялся отрываться от Грожана; наибольший же разрыв образовался между Хэмилтоном и Росбергом. На третьем круге Уэббер опередил Переса и вышел на одиннадцатое место. Кругом позже Райкконен прошёл Риккьярдо и стал седьмым, а Баттон посетил боксы для замены переднего антикрыла. На шестом круге Уэббер успешно проатаковал Мальдонадо и вышел на девятую позицию, а Масса побывал в боксах. На седьмом круге пит-стоп провёл Мальдонадо, а кругом позже Уэббер опередил Риккьярдо и стал восьмым. На девятом круге Райкконен обошёл Алонсо и поднялся на шестое место, после чего Хэмилтон и Алонсо посетили боксы. На десятом круге в боксах побывали Грожан, Росберг, Хюлькенберг и Перес; Грожан выехал как раз впереди Хэмилтона. Кругом позже резину сменили Феттель и Райкконен; закрыл же первую волну пит-стопов Риккьярдо, после чего пелотон приобрёл следующий вид: Феттель, Грожан, Хэмилтон, Росберг, Хюлькенберг, Алонсо, Райкконен, Уэббер, Баттон, Перес. Положение стабилизировались, и самая плотная борьба была в группе, которую возглавлял Хюлькенберг, сдерживавший Алонсо, Райкконена и Уэббера. Вторую волну пит-стопов открыл Баттон, посетивший боксы на 22-м круге. На 25-м круге резину сменил Райкконен, кругом позже это сделал Хюлькенберг; Уэббер же ещё до пит-стопа прошёл Алонсо. На 28-м круге у Росберга, только-только опередившего крайне медленного в этот период Хэмилтона, сломалось переднее антикрыло, из-за чего ему пришлось провести более ранний второй пит-стоп. На 31-м круге взрыв покрышки на машине Переса вынудил гонщиков закрыть вторую волну пит-стопов, так как дирекция гонки выпустила машину безопасности, собравшую пелотон в следующем порядке: Феттель, Грожан, Райкконен, Хэмилтон, Хюлькенберг, Алонсо, Баттон, Росберг, Мальдонадо, Риккьярдо, Уэббер (3 пит-стопа). (Вслед за вторым пит-стопом Уэббер провёл и третий, почему и откатился за пределы первой десятки.) На рестарте Хюлькенберг успешно проатаковал Хэмилтона, а Уэббер, болид которого подбил Сутиль, сошёл, поскольку вышеозначенный болид, который к тому же загорелся, остановился в опасном месте; Райкконен же за миг до этого опередил Грожана. Повторный рестарт прошёл спокойно; в середине круга Хэмилтон и Алонсо по разу обменялись позициями. В оставшейся части гонки Феттель показал быстрейший круг, Райкконен и Грожан приехали на подиум, а героический Хюлькенберг ценой невероятных усилий отбил все атаки Хэмилтона и финишировал четвёртым! Результаты гонки: 1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 55 кругов 2. Кими Райкконен (Лотус) +4,2 3. Ромен Грожан (Лотус) +4,9 4. Нико Хюлькенберг (Заубер) +24,1 5. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +25,2 6. Фернандо Алонсо (Феррари) +26,1 7. Нико Росберг (Мерседес) +26,6 8. Дженсон Баттон (Макларен) +32,2 9. Фелипе Масса (Феррари) +34,3 10. Серхио Перес (Макларен) +35,1 11. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +35,9 12. Валттери Боттас (Уильямс) +47,0 13. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +50,0 14. Шарль Пик (Катерхэм) +63,5 15. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +64,5 16. Жюль Бьянки (Маруся) +67,9 17. Макс Чилтон (Маруся) +72,8 18. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +2 круга 19. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +3 круга 20. Адриан Сутиль (Форс Индия) +5 кругов Сошли: Марк Уэббер (Ред Булл) Пол ди Реста (Форс Индия)
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 11.10.2013, 12:34 | Сообщение # 535 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Формула-1. Гран-при Японии. Феттель выигрывает вторую практику
Себастьян Феттель выиграл вторые свободные заезды. В начале второй практики четвёрку лидеров предсказуемо составили Себастьян Феттель, Нико Росберг, Марк Уэббер и Льюис Хэмилтон; следующую пару составили Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, а Пастор Мальдонадо и Серхио Перес разбили свои болиды, чем лишний раз продемонстрировали, что с Судзукой лучше не шутить.
После снятия жёлтых флагов на пятую строчку поднялся Дженсон Баттон. В середине сессии команды перешли на медиум, благодаря чему Феттель выехал из 1:34, а Уэббер опередил Росберга; кроме того, впервые с начала уик-энда в пятёрку лучших поднялись Лотусы. Правда, после перехода в режим имитации гонки Кими Райкконен повторил судьбу Мальдонадо и Переса; более того, незначительных ошибок не избежали даже Алонсо с Феттелем!
Добавим, что наибольшую дистанцию преодолел Валттери Боттас, преодолевший 42 круга.
Результаты второй практики:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:33,852 2. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,168 3. Нико Росберг (Мерседес) +0,262 4. Кими Райкконен (Лотус) +0,350 5. Ромен Грожан (Лотус) +0,559 6. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +0,590 7. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +0,621 8. Фелипе Масса (Феррари) +0,846 9. Дженсон Баттон (Макларен) +1,060 10. Фернандо Алонсо (Феррари) +1,235 11. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +1,237 12. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1,257 13. Нико Хюлькенберг (Заубер) +1,330 14. Пол ди Реста (Форс Индия) +1,423 15. Адриан Сутиль (Форс Индия) +1,489 16. Серхио Перес (Макларен) +1,857 17. Валттери Боттас (Уильямс) +2,284 18. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +2,870 19. Шарль Пик (Катерхэм) +3,778 20. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +4,053 21. Макс Чилтон (Маруся) +4,269 22. Жюль Бьянки (Маруся) - без времени
|
|
|
|
admin | Дата: Сб, 12.10.2013, 20:06 | Сообщение # 536 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. ГП Японии. Уэббер на поуле, Алонсо и Райкконен — в хвосте десятки
В первые минуты квалификации временем отметился Эстебан Гутьеррес, проехавший с результатом в районе 1:33,4. Из 1:33 первым выехал Дженсон Баттон, результат которого вскоре побили Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель. Во второй половине сегмента в лидеры вышел Марк Уэббер, а за три минуты до конца загоревшийся болид Жан-Эрика Верня вынудил дирекцию приостановить квалификацию. После возобновления заезда все гонщики, кроме представителей первой пятёрки, использовали последний шанс, и лучшее время Q1 оказалось на счету Ромена Грожана (хард), опередившего Фелипе Массу и Нико Росберга (оба - медиум); к четвёрке традиционных неудачников присоединились Адриан Сутиль и Вернь.
В начале второго сегмента протокол возглавил Кими Райкконен, опередивший Грожана. В середине сегмента на первые позиции вышли Алонсо, Хэмилтон и Баттон, однако в завершающие минуты напомнили о себе Феттель и Уэббер, которые были значительно быстрее Алонсо. В концовке к Ред Буллам приблизился Грожан; в итоге в финал проследовали Ред Буллы, Лотусы, Мерседесы и Феррари, а также Баттон и Нико Хюлькенберг.
В финале квалификации первую попытку выиграл Уэббер, опередивший Феттеля, Алонсо и Хэмилтона. (Феттелю сообщили о проблемах с КЕРС.) В последней попытке Феттель улучшил своё время - своё, но не Уэббера, который впервые в сезоне опередил своего напарника. Третий результат показал Хэмилтон, опередивший весьма плотную группу, которую составили Грожан, Масса и Росберг. Дополнили десятку Хюлькенберг (прекрасный результат), Алонсо (необъяснимое отставание от Массы), Райкконен и Баттон.
Результаты квалификации:
1. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:30,915 2. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:31,089 3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 1:31,253 4. Ромен Грожан (Лотус) - 1:31,365 5. Фелипе Масса (Феррари) - 1:31,378 6. Нико Росберг (Мерседес) - 1:31,397 7. Нико Хюлькенберг (Заубер) - 1:31,644 8. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:31,665 9. Кими Райкконен (Лотус) - 1:31,684 10. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:31,827
11. Серхио Перес (Макларен) - 1:31,989 12. Пол ди Реста (Форс Индия) - 1:31,992 13. Валттери Боттас (Уильямс) - 1:32,013 14. Эстебан Гутьеррес (Заубер) - 1:32,063 15. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 1:32,093 16. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) - 1:32,485
17. Адриан Сутиль (Форс Индия) - 1:32,890 18. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 1:33,357 19. Макс Чилтон (Маруся) - 1:34,320 20. Шарль Пик (Катерхэм) - 1:34,556 21. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) - 1:34,879 22. Жюль Бьянки (Маруся) - 1:34,958
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 13.10.2013, 12:48 | Сообщение # 537 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Феттель выиграл пятую гонку подряд
Завершился "Гран-при Японии". Победу в гонке одержал пилот "Ред Булла" Себастьян Феттель. Таким образом, немецкий гонщик выиграл пятый "Гран-при" подряд. Второе место занял партнер Феттеля по команде Марк Уэббер, третьим стал пилот "Лотуса" Ромэн Грожан.
1) Феттель 2) Уэббер 3) Грожан 4) Алонсо 5) Райкконен 6) Хюлькенберг 7) Гутьеррес 8) Росберг 9) Баттон 10) Масса 11) Ди Реста 12) Вернь 13) Риккьярдо 14) Сутиль 15) Перес 16) Мальдонадо 17) Боттас 18) Пик 19) Чилтон
Сошли с трассы: Хэмильтон, ван дер Гарде, Бьянки
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 15.10.2013, 11:03 | Сообщение # 538 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Marussia : Мы собираемся сами строить новые двигатели
Президент компании Marussia Николай Фоменко заявил, что уже с сезона 2016 российская команда собирается строить свои собственные двигатели.
"Самое главное сейчас для нас - продолжить работать в Формуле 1 и в сезоне 2016, - сказал Фоменко. - И если мы доберемся до этой даты, то будем создавать свои собственные двигатели. Это наша первая глобальная цель, которую мы уже сейчас преследуем. В этом году мы добились серьезных достижений, а главное, на целых три секунды подобрались к темпу лидеров, хотя наш бюджет на порядок меньше. Мы понимаем, что очень трудно начинать то, что мы задумали, но кто не борется, тот не побеждает. Без борьбы не было бы сейчас и Marussia".
В данный момент свои собственные двигатели используют только Ferrari и Mercedes. Использование маленькими командами собственных двигателей - большая редкость для Формулы 1. Последний пример : команда Arrows в 1998-1999 г.г.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 16.10.2013, 10:18 | Сообщение # 539 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Макларен" предложит своему лидеру новый контракт
"Макларен" собирается предложить своему пилоту Дженсону Баттону новый контракт.
Продолжительность соглашения составит три года.
Срок действия текущего контракта гонщика истекает в конце сезона-2014.
Британская команда намерена привлечь его к созданию нового болида, после перехода на моторы "Хонда" в 2015 году.
Билеты на "Гран-при Индии" продаются плохо
За дебютным Гран При Индии в сезоне 2011 года наблюдало 95000 болельщиков и организаторы этапа даже планировали увеличить число мест на трибунах, предвкушая хорошие сборы, ведь в чемпионате выступает индийская команда, но в прошлом году удалось продать всего 65000 билетов, а сейчас, за полторы недели до гонки – лишь 20000.
Организаторы надеются на хорошие продажи в ближайшие дни, ведь во время Гран При Индии может решиться судьба чемпионского титула, рассчитывая увидеть хотя бы столько же зрителей, как в прошлом году. Вероятно, некоторые трибуны по ходу уик-энда будут закрыты.
При этом, на следующем за Гран При Индии этапе, который пройдёт в Абу-Даби, ожидается аншлаг.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 17.10.2013, 22:21 | Сообщение # 540 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Лотус: контракт с Грожаном скоро будет продлен
Команда Лотус уверяет Ромена Грожана в том, что продление контракта с ним на следующий сезон - вопрос решенный, осталось лишь подождать фактического подписания. И хотя в последних гонках француз всех впечатлил своими выступлениями – в первую очередь, борьбой с пилотами Ред Булл за победу на Гран При Японии, – опцией на продление сотрудничества с ним команда пока не воспользовалась.
Руководитель Лотус Эрик Булье сказал, что для владельцев команды - инвестиционной компании Genii Capital - главным является обеспечение финансовой стабильности коллектива, а вопрос с гонщиками пока отошел на второй план.
После подиума на Сузуке Эрика спросили, продлят ли контракт с Грожаном на следующий год, на что он ответил: "Не знаю. Я жду письменного подтверждения от совета директоров, потом будет видно.
На самом деле, у Ромена есть контракт с Лотус на следующий год, но он пока не утвержден - выбор остается за командой. Вопрос должен решиться в ближайшие дни".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|