ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
admin | Дата: Вс, 08.09.2013, 08:54 | Сообщение # 511 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Хэмилтон заканчивал квалификацию с поврежденным днищем
Льюис Хэмилтон не смог продемонстрировать весь свой потенциал в квалификации Гран-при Италии из-за повреждения днища. "Льюис выглядел хорошо, но, к сожалению, он задел поребрик и повредил днище машины. Мы не понимали всю серьезность ситуации до самого конца сессии. К несчастью, оперативно исправить ситуацию было нельзя. Просто это не наш день. Теперь мы должны попытаться как можно лучше выполнить свою работу в гонке", - сказал Росс Браун.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 08.09.2013, 18:23 | Сообщение # 512 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Феттель стал победителем "Гран-при Италии"
За час до старта гонки над автодромоме прошел кратковременный дождь, который, однако, не вынудил пилотов стартовать на промежуточной резине, так как трасса успела высохнуть. На старте лучше всех проявили себя Феттель и Масса: немец остался впереди всех, а бразилец отыграл две позиции и пристроился к нему в авангарде. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Феттель, Масса, Уэббер, Алонсо, Хюлькенберг, Росберг, Риккьярдо, Перес, Вернь, Хэмилтон; Райкконен же повредил переднее антикрыло и побывал в боксах, после чего откатился в конец пелотона.
Феттель принялся отрываться от Массы, а Алонсо на 4-м круге прошел Уэббера и вышел на третье место. На 8-м круге Алонсо обогнал и Массу и пустился в безуспешную погоню за Феттелем, а Баттон успешно проатаковал Хэмилтона и ворвался в топ-10. На 13-м круге в боксах побывал Хэмилтон, которому команда сообщила о медленном проколе. (Задача осложнялась тем, что у Льюиса не работало радио.) На 15-м круге из борьбы выбыл Вернь, на машине которого отказал двигатель.
Первую волну пит-стопов на 20-м круге открыл Грожан, который затем выехал позади Райкконена и Хэмилтона. На 21-м круге пит провел Баттон, кругом позже эту операцию проделали Риккьярдо и Перес... После пит-стопов лидеров, последним из которых в боксах побывал Алонсо, положение в гонке приобрело следующий вид: Феттель, Алонсо, Уэббер, Масса, Райкконен, Хюлькенберг, Хэмилтон, Росберг, Риккьярдо, Баттон, Перес, Грожан.
На 30-м круге Райкконен провел второй пит-стоп и выпал из топ-10. Два круга спустя Хэмилтон прошел Хюлькенберга и вышел на пятое место. Положение стабилизировалось; наибольшие разрывы были в парах Феттель - Алонсо и Росберг - Риккьярдо. За 15 кругов до финиша проснулся Грожан, которому удалось опередить Переса; Хэмилтон же после повторной остановки в боксах вернулся на трассу позади Райкконена. Концовку Льюис провел успешно, совершил несколько обгонов и финишировал девятым.
Интересная ситуация сложилась в связке Алонсо - Уэббер: Марк догнал Фернандо, но тот уверенно защищался. Так они и финишировали: Феттель - Алонсо - Уэббер; дополнили топ-6 Масса, великолепный Хюлькенберг и Росберг.
Результаты гонки:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 53 круга 2. Фернандо Алонсо (Феррари) +5,4 3. Марк Уэббер (Ред Булл) +6,3
4. Фелипе Масса (Феррари) +9,3 5. Нико Хюлькенберг (Заубер) +10,3 6. Нико Росберг (Мерседес) +10,9 7. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +32,3 8. Ромен Грожан (Лотус) +33,1 9. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +33,5 10. Дженсон Баттон (Макларен) +38,3 11. Кими Райкконен (Лотус) +38,6 12. Серхио Перес (Макларен) +39,7 13. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +40,8 14. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +49,0 15. Валттери Боттас (Уильямс) +56,8 16. Адриан Сутиль (Форс Индия) +1 круг 17. Шарль Пик (Катерхэм) +1 круг 18. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +1 круг 19. Жюль Бьянки (Маруся) +1 круг 20. Макс Чилтон (Маруся) +1 круг
Сошли:
Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) Пол ди Реста (Форс Индия)
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 10.09.2013, 10:44 | Сообщение # 513 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Хорнер: в розыгрыше ещё 175 очков, и расклад в чемпионате может измениться
Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер заявил, что несмотря на увеличившийся отрыв Себастьяна Феттеля от ближайшего преследователя, немца ещё рано называть чемпионом. По словам Хорнера, следующие семь гонок ещё могут изменить расклад в чемпионате. Однако австриец отметил, что этап в Италии выдался и лично для Феттеля, и для всего "Ред Булл" отличным.
"В розыгрыше ещё 175 очков, и всё может быстро измениться. Титул ещё не ваш, пока кто-то может набрать больше очков, чем вы. Так что мы продолжим работать с тем же подходом, что и всегда: думать каждый раз о ближайшей гонке и стараться извлечь максимум из каждой.
Уик-энд в Монце был прекрасным для нас. Набрать сорок очков и занять два места на подиуме, увеличить отрыв Феттеля в личном зачёте, и отрыв команды в Кубке Конструкторов - масса положительного для нас. Но нам нужно ещё проделать определённый путь", - цитирует Хорнера Autosport.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 12.09.2013, 11:52 | Сообщение # 514 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Самый высокооплачиваемый гонщик в мире - пилот "Феррари"
Журнал Forbes составил список самых высокооплачиваемых гонщиков за период с июня 2012 года по июнь 2013-го.
На первом месте в этом рейтинге расположился пилот "Феррари" Фернандо Алонсо – его заработок составил 30 миллионов долларов (28 миллионов – заработная плата, 2 миллиона – рекламные контракты).
На втором месте – пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон 27,5 (26 и 1,5), на третьем – Дэйл Эрнхардт-младший, выступающий в американской серии NASCAR – 26 (13 и 13).
Места с 4-го по 10-е заняли следующие гонщики:
Джимми Джонсон (NASCAR) – 24 (17,3 и 6,7), Валентино Росси (MotoGP) – 22 (12 и 10), Тони Стюарт (NASCAR) – 18,5 (12,5 и 6), Джефф Гордон (NASCAR) – 18,2 (12,7 и 5,5), Себастьян Феттель (Формула-1) – 18 (17 и 1), Даника Патрик (NASCAR) – 15 (6 и 9), Дженсон Баттон (Формула-1) – 14 (14).
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 13.09.2013, 13:11 | Сообщение # 515 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Менеджер Массы: вариант с "Лотусом" - наиболее интересный на данный момент
Николя Тодт, менеджер Фелипе Массы рассказал, что рассматривает возможность перехода своего клиента в "Лотус”. Напомним, что бразилец по окончании сезона-2013 уступит место в "Феррари” Кими Райкконену, который перейдёт в "Скудерию” из "Лотуса”, освободив тем самым место в команде из Энстона.
"Это не единственная команда, он будет рассматривать и другие варианты. Но мы хотели бы подписать контракт с "Лотусом”, так как на данный момент это наиболее интересный вариант. Фелипе никогда не будет выступать за маленькую команду, играющую незначительную роль в Формуле-1. В любом случае я хочу прояснить ситуацию в течение ближайших недель”, - рассказал Тодт в эфире Canal Plus.
Отметим, что ранее итальянское издание La Gazzetta dello Sport выразило предположение, что Массы вовсе может не быть в пелотоне в следующем году.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 14.09.2013, 11:01 | Сообщение # 516 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Баттон: Гран-при Сингапура - одно из чудес современного спорта
Пилот "Макларена" Дженсон Баттон назвал гонку в Сингапуре одним из сокровищ Формулы-1. По словам Баттона, гонка по ночной городской трассе вызывает у него сейчас такие же сильные впечатления, как и тогда, когда этап Ф-1 в Сингапуре проводился впервые. Также Баттон отметил, что гонка в Сингапуре является серьёзным испытанием для физической формы гонщиков.
"Как здорово вернуться в Европу после стартовых гонок сезона, так здорово и запаковать чемоданы, зная, что вы отправляетесь в перелёты, которые положат конец сезону. Я помню, как мы первый раз гонялись в Сингапуре в 2008 году: тогда казалось невероятным, что гонку Формулы-1 можно провести ночью. Надо сказать, что острые ощущения и новизна гонок по освещённым фонарями улицам так же сильны для меня сейчас, как и в первый раз, - это уникальное зрелище, один из бриллиантов Ф-1. По факту Гран-при Сингапура - одно из чудес современного спорта.
Мне нравится ездить по этой трассе. Хотя я финишировал здесь вторым два последних года, будет интересно посмотреть, как наша машина поведёт себя в этом году на ухабистой трассе с высокой прижимной силой. Это также одна из трасс, на которой вознаграждается хорошая физическая форма: длительность гонки обычно близка к двухчасовому лимиту, так что это самый долгий вызов в календаре. Я с нетерпением жду этого", - цитирует Баттона пресс-релиз команды.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 16.09.2013, 10:20 | Сообщение # 517 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Перес: моей целью в Сингапуре будет финиш в очковой зоне
Мексиканский пилот "Макларена"Серхио Перес заявил, что командам, не участвующим в борьбе за верхние места в Кубке конструкторов, добывать очки в последних гонках сезона будет труднее, однако отметил, что его целью на Гран-при Сингапура будет попадание в первую десятку.
"Я попал в очки в двух своих предыдущих гонках в Сингапуре, так что после разочарования в Монце моей целью будет финиш в очках. Острая борьба в конце чемпионата означает, что три-четыре топ-команды продолжают развивать текущие болиды, в то время как остальные работают над болидами на следующий сезон. Это значит, что добывать хорошие очки становится немного сложнее. Однако у нас всё ещё есть программы развития - по большей части с прицелом на следующий год - и я надеюсь, что мы сможем извлечь максимум из одной из самых трудных гонок в году.
Гонка в Сингапуре непредсказуема - она трудна для пилотов и техники, так что мы будем стараться извлечь максимум из наших настроек с высокой прижимной силой и увидим, может ли наш автомобиль пройти многочисленные неровности трассы. Мне нравятся городские трассы - здесь можно по-настоящему атаковать повороты, так что я с нетерпением жду этапа", - цитирует Переса пресс-релиз команды.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 17.09.2013, 10:57 | Сообщение # 518 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Маллья: Гран-при Сингапура - одно из самых ярких событий года
Глава "Форс Индии" Виджай Маллья рассказал, что всегда с нетерпением ждёт Гран-при Сингапура из-за красоты трассы, а также отметил, что его команде предстоит плотная борьба с "Маклареном" в Кубке конструкторов. Маллья отметил, что "Макларен" ещё не создал себе большого отрыва в зачёте, поэтому его можно догнать.
"Мы были сильны в Сингапуре, особенно в прошлом году. Надеемся, это продолжится в этом году, но мы знаем, что нам нужно отлично отработать с шинами, чтобы раскрыть потенциал машины. Нашей целью в Сингапуре будет набрать очки, которые нужны для поддержания борьбы в Кубке конструкторов.
В Сингапуре много индийцев и много наших фанатов, там всегда прекрасная атмосфера. Это одно из самых ярких событий года. Трасса выглядит восхитительно в своём освещении, и я всегда жду поездки туда.
У нас будет плотная борьба с "Маклареном" в зачёте, и хорошая новость в том, что они не сильно оторвались. Они набрали только очко в Монце, так что их можно догнать. Мы должны выступать лучше, это безусловно. Мы много работаем чтобы найти ещё скорости, но в то же время мы не собираемся забрасывать программу 2014 года. Это всегда поиск баланса, но мы знаем, что нужно делать", - цитирует Маллью пресс-релиз команды.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Вт, 17.09.2013, 19:59 | Сообщение # 519 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Феттель: "Буду скучать по Уэбберу"
Напомним, что место Марка рядом с Себом займет Даниэль Риккьярдо. Стоит отметить, что Феттель и Уэббер стали партнерами в 2009-м году, после чего случалось много конфликтов, которые демонстрировали напряжение между гонщиками.
"Вы можете говорить что угодно о наших отношениях. Но в конце концов мы очень сильно подталкивали друг друга вперед", - признался Себ.
"Я буду скучать. Всегда на трассе есть два или три поворота, где Марк меня "кусает". Ты пытаешься выяснить, что он делает, а это занимает твое внимание. Многое воспринимается со стороны иначе, чем есть на самом деле. Важно, что я всегда был голоден к победам".
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 18.09.2013, 11:23 | Сообщение # 520 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Феррари" близка к тому, чтобы переключиться на работу над болидом 2014 года
Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали признался, что "Скудерия" приближается к тому моменту, когда переместит своё внимание с нынешнего чемпионата на проект 2014 года.
"После Гран-при Сингапура мы оценим ситуацию, чтобы решить, что делать. Нам нужно быть реалистами и оценить, какого прогресса мы можем добиться в последующих гонках. Таким образом, если разрывы между лидерами продолжат оставаться большими, бессмысленно думать, что отыгранная одна десятая позволит нам восстановиться.
Мы сделаем свой выбор после Сингапура, но всегда будем работать, чтобы не потерять слишком много позиций, потому что мы хотим по крайней мере бороться за второе место в Кубке Конструкторов", - приводит слова Доменикали Totalrace.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|