ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
Странник | Дата: Сб, 08.02.2014, 12:03 | Сообщение # 591 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Правила квалификации в новом сезоне могут быть изменены
Команды «Формулы-1» обсудят изменение формата проведения квалификации в грядущем сезоне.
В соответствии с правилами топ-10 пилотов начинают гонку на комплекте шин, на котором они установили лучшее время в третьем сегменте квалификации. Это приводит к тому, что гонщики не выезжают на трассу в третьем сегменте, чтобы получить право свободного выбора шин.
На совещании с Международной автомобильной федерацией (FIA), которое пройдет 21 февраля во время предсезонных тестов в Бахрейне, обсудят варианты того, как избежать этого. В частности, пилотов, оставшихся в боксах после второй части квалификации, хотят обязать использовать на старте гонки тот комплект шин, на котором они проехали лучший круг во втором сегменте.
Кроме того, существует идея предоставлять гонщикам дополнительные комплекты шин для третьей части квалификации, которые после ее окончания будут возвращены, что позволит гонщикам не беспокоиться за состояние покрышек в гонке. Помимо этого, есть идея увеличить продолжительность третьей квалификационной сессии, чтобы все десять пилотов смогли пройти по два быстрых круга.
Отметим, что для утверждения изменений требуется согласие всех команд. В случае достижения согласия, новые правила будут введены на Гран-при в Австралии, который пройдет 14–16 марта.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 11.02.2014, 10:57 | Сообщение # 592 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Мерседес предупреждает Макларен
С 2015 года Макларен начинает сотрудничество с Хондой.
Дженсон Баттон после тестов в Хересе обратился ко всем клиентам Мерседеса с призывом к тесному сотрудничеству, чтобы повысить общие шансы на успех в новом году.
Но исполнительный директор немецкой конюшни Тото Вольфф дал понять, что в данный момент их команда будет тесно сотрудничать с Макларен, но в то же время, намекнув, что это лишь временное явление.
"Я, конечно же, согласен с тем, что создавать проблемы потенциальному конкуренту – это не идеальный вариант. На ранней стадии сезона у нас есть краткосрочная цель – создание мощного и надежного двигателя, а дальше все будет иначе.
Мы будем приветствовать обмен информацией для достижения этой цели, поскольку хотим как можно скорее получить силовую установку, которая будет достаточно мощной и надежной. Но нельзя исключать, что наш взгляд на эту ситуацию может поменяться на протяжении сезона, и это скорее всего скажется на отношениях между командами", - заявил Вольфф.
Источники в стане Мерседес рассказали, что ими уже принимаются меры, направленные на то, чтобы гарантировать сохранность технической информации, так как ее попадание к Хонде нежелательно. Это подразумевает, что инженеры Макларен не имеют доступа к конфиденциальным данным о работе двигателей, без которых они могут обойтись.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 12.02.2014, 11:21 | Сообщение # 593 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Баттон рад приходу Булье
Британец считает, что Эрик Булье принесет в конюшню новые идеи.
"Я думаю, свежие идеи – всегда здорово. Мне кажется, что Булье принесет их с собой во множестве.
Я не знаю, как работает Булье, но бесспорный факт – последние несколько лет оказались для Лотуса очень интересными и яркими.
Прошлый год сложился для них очень непросто, принимая во внимание происходившее с командой за кулисами - но со стороны кажется, он держал всю ситуацию под контролем", - сказал Дженсон Баттон.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 14.02.2014, 15:43 | Сообщение # 594 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Минимальная цена билета на Гран-при Формулы-1 в Сочи - $199
Промоутер первого в истории Формулы-1 Гран-при России Олег Забара уточнил стоимость билетов на гонку в Сочи, которая состоится 12 октября.
"Изучив опыт Турции, мы вышли на то, что минимальная цена у нас будет от $199 на весь гоночный уикенд. Самые высокие цены для Paddock Club – это 4700 и 5300 долларов США. Минимальная стоимость в эксклюзивную зону hospitality составит от $850. Замечу, что мы работаем над тем, чтобы обеспечивать социально незащищенные группы Краснодарского края какими-то билетами с низкой ценой или бесплатными", – сказал Забара интервью "Р-Спорт".
Также Забара заявил, что в 2015 году гонка в Сочи может пройти не осенью, а в мае. "У нас есть плановая работа перенести вторую гонку с октября на май. Если получится, то билеты на вторую гонку мы начнем продавать, еще не проведя первую".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 15.02.2014, 11:04 | Сообщение # 595 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Martini будет титульным спонсором Уильямс
Компания Martini возвращается Формулу 1.
После нескольких месяцев, когда о возможности такого развития событий циркулировали настойчивые слухи, достоверные источники сообщили, что стороны окончательно договорились о деталях будущего сотрудничества.
На этой неделе на сайте продавцов рекламной продукции были замечены футболки Уильямс в цветах Martini, которые затем очень быстро убрали с виртуальных "прилавков".
Компания Martini возвращается в Формуле-1 после пятилетней паузы: с 2006-го по 2008-й она спонсировала команду Феррари - но тогда логотипы знаменитого ликера занимали лишь малую часть в общей раскраске машины.
Стало известно, что до подписания контракта с Уильямс компания вела переговоры и с другими участниками чемпионата, в числе которых Макларен и все та же Феррари.
В итоге решающим фактором для компании стала возможность полной перекраски машин в свои цвета и официальное переименование коллектива – в Уильямс Martini Racing.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 18.02.2014, 12:02 | Сообщение # 596 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Ньюи: "В проблемах виновата нехватка времени"
Глава технического департамента Ред Булла признал, что в проблемах, возникших у его команды на первых предсезонных тестах в Хересе, отчасти виновата внутренняя компоновка шасси RB10.
Напомним, что новая машина чемпионской дружины за четыре дня испытаний смогла преодолеть всего 21 круг - помимо проблем с силовыми агрегатами Рено, хлопот команде доставила и их собственная система выхлопа.
"Если говорить о собственных сложностях, а не о проблемах Рено, то в Хересе нам сильно мешало тепло из выхлопной системы, из-за которого то и дело начинал дымиться кузов. Надеюсь, к началу тестов в Бахрейне нам удастся с этим справиться", - сказал Эдриан Ньюи.
"В основном в возникновении подобных проблем виновата нехватка времени. Если бы мы смогли начать сборку шасси раньше, то успели бы отработать эти моменты на динамометрическом стенде. Но у Рено возникли определенные сложности с выполнением графика работ, поэтому мы не успели вовремя подготовить все детали кузова".
"Полагаю, будь у нас еще пара недель, мы все это смогли бы выявить и исправить на базе, а так нам пришлось всем этим заниматься на публике".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 20.02.2014, 11:11 | Сообщение # 597 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Феттель: у нас снова проблемы
Чемпион мира прокомментировал новые неудачи своей команды.
"Мы решили те проблемы. В Испании дело было в перегреве, но, кажется, исходя из той дистанции, которую я преодолел, сегодня ничего подобного не наблюдалось.
Мы разобрались с проблемами перегрева, выявленными в Хересе - похоже, сегодня с ними было покончено, хотя проехать нам удалось всего пару кругов, есть основания полагать, что и здесь первопричиной стал перегрев.
Очень часто вы решаете одну проблему, и тут же выскакивает другая, так что я думаю, со стороны Ред Булл надо проделать некоторую работу, касающуюся надежности, повышенных температур и в целом автомобиля. Но и инженерам из Рено следует кое-что поправить. Было бы несправедливо отделять одних от других, мы – команда, и вместе мы были очень даже успешны.
Старт выдался вовсе не таким, как мы ожидали, но в нашем распоряжении все еще есть некоторое время, как и квалифицированный персонал. Надеюсь, мы сможем решить проблемы", - сказал Себастьян Феттель.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 21.02.2014, 11:31 | Сообщение # 598 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Алонсо: Мерседес прогрессирует
Фернандо Алонсо считает, что команда Феррари будет в состоянии навязать борьбу клиентам Мерседес. Формула-1. Алонсо: Мерседес прогрессирует Фернандо Алонсо считает, что команда Феррари будет в состоянии навязать борьбу клиентам Мерседес.
Испанский гонщик в среду показал второй результат, а сегодня его фамилия в протоколе находится на третьей строчке. Но Алонсо отметил, что его не пугает большая разница в результатах на одном круге.
"Они набрали хорошую форму, в этом нет сомнений. После тестов в Хересе и двух дней в Бахрейне автомобили с моторами Мерседеса демонстрируют неплохой уровень, но это лишь тесты. Мы не знаем, сколько топлива они заправляют, как работают с резиной и т.д. Поэтому их результаты не вызывают у нас тревоги. Я думаю, все справятся более-менее со своими проблемами ближе к этапу в Австралии.
Как мне кажется, клиенты Мерседеса будут сильны в Мельбурне, и я бы хотел, чтобы хорошую форму набрали в Ред Булл, а также я рассчитываю на успешную подготовку Феррари к дебютной гонке. Тогда мы бы увидели интересное сражение", - заявил Алонсо о клиентах Мерседеса.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 22.02.2014, 10:59 | Сообщение # 599 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Тесты в Сахире. Хэмилтон лидирует в третий день
В третий день тестов преимущество Мерседеса и Макларена проявилось с ещё большей очевидностью. Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон были единственными гонщиками, атаковавшими трассу в полную силу, и победу в этой английской дуэли одержал пилот Мерседеса, опередивший своего соотечественника почти на три четверти секунды.
Третий результат показал Фелипе Масса, проведший первый полноценный тестовый день в Сахире. Четвёртым стал Эстебан Гутьеррес, по пройденной дистанции опередивший всех, кроме Баттона. На пятой строчке расположился Серхио Перес, ищущий свой темп за рулём Форс Индии, а замкнул шестёрку лучших Кими Райкконен, которого подвела система, обеспечивающая телеметрию, из-за чего финну не удалось выполнить намеченную программу. Клиенты Рено, обеспокоенные надёжностью своей техники, заняли места с седьмого по десятое, причём наибольшего успеха добился Даниил Квят, проехавший 57 кругов.
Результаты сессии:
1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 1:34,263 (67 кругов) 2. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) — 1:34,976 (103) 3. Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) — 1:37,066 (60) 4. Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) — 1:37,180 (96) 5. Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) — 1:37,367 (57) 6. Кими Райкконен (Феррари) — 1:37,476 (44) 7. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) — 1:38,974 (57) 8. Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) — 1:39,642 (26) 9. Даниель Риккьярдо (Ред Булл — Рено) — 1:40,781 (28) 10. Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено) — 1:42,130 (98) 11. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) — 1:46,672 (4) 12. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) — без времени (55)
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Сб, 22.02.2014, 20:44 | Сообщение # 600 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. У Форс Индии проблемы с КПП
По этой причине команда досрочно завершила последний тестовый день в Бахрейне. Серхио Перес показал время 1.39,258, проехав всего 19 кругов и расположившись в протоколе на шестой строчке. Тем не менее, мексиканец сказал, что в команде в целом довольны тем, как сложилась вторая сессия зимних испытаний. "Обидно, что днём пришлось терять драгоценное время на трассе, но думаю, мы можем быть довольны тем, что нам удалось узнать на этой неделе. Каждый круг приносил нам новую информацию, к чему всегда стремится команда. Мне не удалось поработать днем на длинной дистанции, как мы изначально планировали, так что на следующей неделе будет важно провести длинный отрезки. Нам также надо переходить к работе над скоростью и настройками, ведь пока мы не уделяли особого внимания этим аспектам", - сказал Перес.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
|