ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
Странник | Дата: Вс, 23.02.2014, 12:10 | Сообщение # 601 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Наср: "87 кругов подтверждают нашу состоятельность"
Новичок Уильямса Фелипе Наср прокомментировал свою дебют за рулем болида FW36. Формула-1. Наср: "87 кругов подтверждают нашу состоятельность" Новичок Уильямса Фелипе Наср прокомментировал свою дебют за рулем болида FW36.
Ради этого даже была изменена программа: молодой бразилец провел в кокпите весь день, хотя изначально его должен был сменить после обеда опытный соотечественник Фелипе Масса. И руководство коллектива не разочаровалось в гонщике, который проехал сегодня 87 кругов и обеспечил инженеров качественной обратной связью. "Я очень рад возможности впервые поработать за рулем машины Формулы-1. Тот факт, что я проехал 87 кругов, подтверждает нашу состоятельность", - сказал Наср. "Перед началом заездов в моей голове пролетело множество мыслей. Но всё вышло примерно так, как я ожидал, хотя техника Формулы-1 сильно отличается от той, с которой мне доводилось иметь дело". "Сегодня я прошел хороший процесс обучения, постоянно обеспечивая инженеров обратной связью. И мне кажется, нам удалось найти несколько интересных идей. Я рад, что получил такую возможность, и буду теперь с нетерпением ждать следующего шанса".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 24.02.2014, 11:40 | Сообщение # 602 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Райкконен тестами в Бахрейне доволен
Кими Райкконен настаивает, что авария, в которую он попал под конец тестовой сессии в Бахрейне, не помешала команде Феррари выполнить основную часть программы.
Финский гонщик потерял контроль над F14 T на выходе из четвертого поворота и врезался в ограждение, в результате чего был поврежден носовой обтекатель и отлетело переднее левое колесо его автомобиля.
"Я наехал на поребрик и в этот момент колеса пробуксовали. Я не смог дальше контролировать машину и, к сожалению, она направилась прямо в ограждение, поэтому оказалась сильно повреждена. Такое порой случается, но я бы не сказал, что произошло всё по моей вине. Мы значительно улучшили настройки автомобиля, что уже хорошо, но на выходе из поворотов возникает большой крутящий момент.
Всегда есть желание проехать большую дистанцию. Просто я разбил автомобиль, а перед этим на трассе часто появлялись красные флаги, что ограничило нашу работу. Но в принципе мы успели сделать то, что нам хотелось. Я не думаю, что авария поставила команду в какую-то сложную ситуацию. Мы могли поработать сегодня на длинной дистанции, просто у нас были другие планы. Я уверен, что на следующих тестах мы проведем имитацию гонки", - рассказал Райкконен.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 25.02.2014, 12:16 | Сообщение # 603 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Фрай: "Сейчас сложнее понять, что именно надо изменить"
В Феррари полагают, что на устранение проблем новых машин 2014 года потребуется минимум в два раза больше времени, чем при автомобилях прошлогодней спецификации. Формула-1. Фрай: "Сейчас сложнее понять, что именно надо изменить" В Феррари полагают, что на устранение проблем новых машин 2014 года потребуется миним...
По ходу межсезонных тестов все команды Формулы-1 столкнулись с продолжительными заминками, занимаясь в боксах необходимыми работами с техникой, что регулярно мешало плодотворной работе на трассе.
Управляющий директор итальянцев Пэт Фрай сказал:
"Машины так сложны, что требуется немало времени, чтобы разобраться в сути проблем. Сейчас сложнее понять, что именно надо изменить. Разумеется, все же есть некоторая схожесть с вопросами, которыми нам приходилось заниматься в прошлом.
Но я могу сказать, что проблемы, которые отбросили нас назад и стоили нам четырех часов работы на трассе, в прошлом году можно было бы устранить за полчаса".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 26.02.2014, 12:00 | Сообщение # 604 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Хюлькенберг: "Очень сложно контролировать износ новых составов шин"
Пилот Уильямса поделился впечатлениями от второй серии предсезонных тестов.
"Сейчас очень легко столкнуться с пробуксовкой. Вы элементарно можете ошибиться, у меня возникали такие случаи даже на прямой, также случалось, что я дважды пробуксовывал на выходе из медленных поворотов, оставляя черную полосу за собой на протяжении ста метров.
Это выглядит зрелищно, но для пилота ничего хорошего в этом нет. Кроме того, очень сложно контролировать износ новых составов шин. Довольно легко вы можете ошибиться на разгоне и разрушить резину, поэтому я ожидаю частого появления таких проблем в гонках", - сказал Нико Хюлькенберг.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 28.02.2014, 14:06 | Сообщение # 605 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Боттас: "Это был еще один очень неплохой для нас день"
Пилот Уильямс подводит итоги первого дня тестов в Бахрейне.
По окончании первого дня заключительных предсезонных тестов, которые проходят в эти дни в Бахрейне, Валттери Боттас, проводящий свой второй сезон в стане Уильямса, остался доволен, сказав, что команда выполнила всю запланированную на четверг работу.
Коллектив из Гроува сегодня в основном сосредоточился на аэродинамических испытаниях и симуляции гонки, однако под конец сессии финн, проехав и короткий отрезок, установил второе время дня и проиграл Серхио Пересу чуть менее секунды.
"Это был еще один очень неплохой для нас день. Мы выполнили всю запланированную на четверг работу, что просто великолепно. За весь день у нас не возникло ни малейших проблем, и я хотел бы поблагодарить всю команду за то, что они смогли предоставить мне столь надежную машину.
По итогам утренних аэродинамических испытаний, дневной симуляции гонки и работы над тонкими настройками машины мы собрали приличное количество информации для анализа. Мы очень плодотворно провели этот день, но впереди нас ждет еще немало работы", - сказал Боттас.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 28.02.2014, 20:08 | Сообщение # 606 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Тесты в Сахире. Перес опережает Алонсо, Ред Булл подбирается к лидерам
Второй день тестов оказался успешным для Форс Индии и Феррари, первенствовавших как по скорости, так и по надёжности. Лучшее время дня, как и вчера, показал Серхио Перес, а вторым стал Фернандо Алонсо, проехавший целых 122 круга.
Некоторого прогресса добились и в Ред Булле: на счету Даниеля Риккьярдо, показавшего третий результат, оказалось 66 кругов, что ещё на прошлых тестах считалось бы недостижимой величиной. Четвёртую строчку занял Фелипе Масса, довольный высокой надёжностью своего Уильямса. А вот Макларен и Мерседес оказались непривычно низко: Дженсон Баттон проехал всего 52 круга и стал пятым, а Льюис Хэмилтон из-за проблем с коробкой передач и вовсе не до конца выполнил намеченную программу и показал седьмое время.
Добавим, что у Лотуса снова возникли проблемы. Из-за перегрева и последовавшего за ним возгорания Пастор Мальдонадо, проехавший 31 круг, досрочно завершил сессию, в которой показал десятый результат.
Результаты сессии:
1. Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) — 1:35,570 (108 кругов) 2. Фернандо Алонсо (Феррари) — 1:35,634 (122) 3. Даниель Риккьярдо (Ред Булл — Рено) — 1:35,743 (66) 4. Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) — 1:36,507 (104) 5. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) — 1:36,901 (52) 6. Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) — 1:38,092 (75) 7. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 1:39,041 (89) 8. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) — 1:39,636 (61) 9. Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) — 1:39,976 (106) 10. Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) — 1:41,613 (31) 11. Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено) — 1:42,516 (55)
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 01.03.2014, 13:32 | Сообщение # 607 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Баттон: "Возникли проблемы с коробкой передач"
Пилот Макларена прокомментировал итог вчерашних тестов в Бахрейне.
Работа Дженсона Баттона во второй день заключительных тестов Формулы-1, которые проходят в эти дни в Бахрейне, была прервана из-за возникших на его MP4-29 проблем с коробкой передач. Это помешало британцу провести симуляцию гонки.
Однако механикам все же удалось привести технику в порядок, и Дженсон появился на трассе за час с четвертью до окончания сессии, успев проехать запланированный длинный отрезок.
"Утром у нас возникли проблемы с коробкой передач. Ее замена отняла у механиков довольно много времени. Сейчас вообще любые операции по работе с машинами длятся очень долго. Ближе к концу сессии мы смогли вновь появиться на трассе, и дальше все сложилось без накладок. Жаль, что мы потеряли столько времени, но это первая серьезная поломка, с которой мы столкнулись на протяжении всей зимы. Хорошо, что это случилось здесь, а не во время гонки", - подчекнул Баттон.
"Днем мне удалось проехать длинный отрезок. Машина выглядит очень неплохо, к тому же, у нее огромный потенциал, но все же, впереди у нас еще масса работы".
"Также нам удалось лучше понять работу силового агрегата, правда, в плане баланса шасси и сцепления с трассой по-прежнему остаются вопросы. Но я знаю, что команда уже подготовила новый пакет обновлений, который должен помочь нам сократить отставание от лидеров".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 02.03.2014, 11:51 | Сообщение # 608 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Тесты в Сахире. Масса обновляет текущий рекорд, Феттель пропускает сессию
Фелипе Масса возглавил протокол третьей тестовой сессии в Сахире.
В первой половине предпоследнего тестового дня участники занимались имитацией гонки и были крайне далеки от рекордных результатов. Однако после обеда наиболее уверенные в себе команды предложили своим гонщикам провести имитацию квалификации, и наилучшее время показал Фелипе Масса, остановившийся на отметке «1:33,258», что на 0,025 с быстрее времени Нико Росберга, установленного им на предыдущей серии тестов.
Вторым стал тот же Росберг, а третий результат показал Кими Райкконен, уступивший победителю более двух секунд. По пройденной дистанции не было равных Катерхэму, Форс Индии и Мерседесу, чьи пилоты намотали больше трёхсот кругов на троих. В роли аутсайдеров на сей раз выступили Заубер и Ред Булл: Адриана Сутиля, проехавшего всего один круг, подвёл двигатель, а Себастьян Феттель и вовсе остановился на круге выезда из боксов, после чего вылез из кабины и через какое-то время в расстроенных чувствах покинул автодром.
Результаты сессии: 1. Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) — 1:33,258 (99 кругов) 2. Нико Росберг (Мерседес) — 1:33,484 (103) 3. Кими Райкконен (Феррари) — 1:35,426 (87) 4. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) — 1:35,894 (88) 5. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) — 1:36,113 (81) 6. Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) — 1:36,205 (115) 7. Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) — 1:37,087 (78) 8. Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено) — 1:38,083 (117) 9. Ромен Грожан (Лотус — Рено) — 1:42,166 (33) 10. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) — без времени (1) 11. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) — без времени (0)
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 03.03.2014, 11:27 | Сообщение # 609 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Тесты в Сахире. Хэмилтон возвращается на вершину
Льюис Хэмилтон возглавил протокол заключительной тестовой сессии сезона-2014.
Заключительный день тестов был отмечен небывалым количеством технических проблем, из-за чего маршалы то и дело вывешивали красные флаги. Себастьян Феттель, Ромен Грожан, Дженсон Баттон, снова Грожан, Нико Хюлькенберг, Фернандо Алонсо, Валттери Боттас, Эстебан Гутьеррес — восемь раз участники сессии останавливались на трассе! Тем не менее это не помешало спортсменам показать неплохие результаты. Быстрейшее время оказалось на счету Льюиса Хэмилтона, которому совсем чуть-чуть не хватило до рекордного показателя Фелипе Массы, установленного им вчера.
Второй результат показал Боттас, выехавший из 1 мин 34 сек и продемонстрировавший неплохую дистанционную скорость. Замкнул тройку Фернандо Алонсо, серьёзно прибавивший в последний день. Феттель же, участвовавший только в первой половине сессии, может быть доволен только пройденной дистанцией, но никак не скоростью... Макларен и Лотус и вовсе покидают Сахир с чувством досады, поскольку Дженсон Баттон и Ромен Грожан из-за технических проблем и близко не выполнили намеченную программу и заняли места в конце протокола.
Результаты сессии:
1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 1:33,278 (69 кругов) 2. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) — 1:33,987 (108) 3. Фернандо Алонсо (Феррари) — 1:34,280 (74) 4. Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) — 1:35,577 (74) 5. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) — 1:35,701 (74) 6. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) — 1:36,467 (91) 7. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) — 1:36,835 (61) 8. Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) — 1:37,303 (86) 9. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) — 1:37,468 (77) 10. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) — 1:38,111 (22) 11. Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено) — 1:38,391 (106) 12. Ромен Грожан (Лотус — Рено) — 1:39,302 (32)
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 04.03.2014, 12:02 | Сообщение # 610 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Грожан: "Надеюсь, впереди нас ждет светлое будущее"
В Лотусе надеются на везение – только оно может помочь пилотам команды финишировать в Гран-при Австралии после проблемных предсезонных тестов Формулы-1. По ходу двух дней финальной серии тестов Ромен Грожан смог проехать по трассе всего 65 кругов.
"Мы сделали все возможное, исходя из того времени, которое провели на трассе. Каждый раз, когда мы останавливались на трассе, то старались стать лучше. Были некоторые вещи, которые мы делали правильно, а это здорово.
Я думаю, наладить работу силовой установки труднее, чем некоторые полагали. Как нам самим, так и Рено предстоит проделать еще много работы. Ситуация далека от идеала. Мы стараемся использовать любую возможность на трассе, чтобы прибавить и разобраться в работе электронных тормозов, новой силовой установки и системы рекуперации энергии.
До Гран-при Австралии еще две недели. Надеюсь, впереди нас ждет светлое будущее", - сказал Грожан.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|