ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
Странник | Дата: Пн, 21.04.2014, 10:16 | Сообщение # 651 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Китай: Третий поул в сезоне Льюиса Хэмильтона
Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон выиграл все три сегмента дождевой квалификации Гран-При Китая, и в гонке будет стартовать с поула, в третий раз в этом сезоне. Следом места на стартовой решетке займут пилоты Red Bull, причем Даниэль Риккардо в очередной раз опередил Себастьяна Феттеля.
В первой сессии свой лучший результат - 1:55.516 - Хэмильтон показал на дождевой резине. В конце сессии Нико Хюлкенберг из Force India переобулся в промежуточную и сумел взлететь на вторую позицию со временем 1:55.913. Лучший круг Феттеля - 1:55.926. Россиянин Даниил Квят занял в протоколе девятую строчку.
Пастор Мальдонадо из-за проблем с двигателем, возникших еще во время утренней практики, пропустил квалификацию. Формально он не прошел барьер в 107% (2:03.602), но, скорее всего, стюарды допустят его к участию в гонке. Правда стартовать он будет последним. Вместе с пилотом Lotus во вторую часть квалификации не прошли Caterham и Marussia в полных составах, а также Эстебан Гутьеррес из Sauber.
Перед стартом второй сессии дождь немного стих, и абсолютно все пилоты выехали на трассу на промежуточной резине. В первой попытке Хэмильтон вышел вперед, а затем еще немного улучшил свое же время - 1:54.029. Полсекунды ему проиграл Феттель.
Ближе к клетчатому флагу дождь усилился, так что те, кто не смог показать хорошее время в начале сессии, оказались за бортом финала квалификации. Это оба пилота McLaren, а также Кими Райкконен, Даниил Квят, Адриан Сутил и Серхио Перес.
Первая попытка в финале оказалась за Льюисом - 1:54.348. Феттель смог показать время 1:54.981, Росберг еще хуже - 1:55.143. Во второй попытке Хэмильтон снял со своего результата еще полсекунды - 1:53.860. Второе время неожиданно показал Риккардо - 1:54.455. Феттель лишь немного улучшил свое время - 1:54.960, а Росберг в стремлении выйти вперед и вовсе развернулся на трассе.
Пятое время у Фернандо Алонсо, следом в протоколе расположились Фелипе Масса, Валттери Боттас и Нико Хюлкенберг. Замкнули первую десятку Жан-Эрик Вернь и Роман Грожан.
Для Хэмильтона этот поул стал третьим в сезоне и 34-м в карьере.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 22.04.2014, 11:31 | Сообщение # 652 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Райкконен винит за неудачи себя
Кими Райкконен подозревает, что его слабое выступление на Гран-при Китая может быть связано с его стилем пилотирования.
На трассе в Шанхае финн закончил дистанцию лишь восьмым, тогда как его партнёр по Феррари Фернандо Алонсо вел борьбу с пилотом Мерседесом Нико Росбергом и сдерживал натиск представителей Ред Булл, а в итоге принес Скудерии первый подиум в 2014 году.
"Скорее всего, это может быть связано с моим стилем пилотирования в прохладных условиях, как и с тем фактором, что мне не удалось заставить резину работать. Если бы это зависело от машины, то я бы не смог показать хорошую скорость на новом комплекте резины.
Поэтому я бы сказал, что проблемы проявились из-за холодных условияй, конфигурации трассы и моего стиля пилотирования.
Нет волшебного рецепта, который позволил бы мне за один раз поменять свой стиль управления и решить эти проблемы. Просто на каких-то трассах у нас всё получается, а на других возникают неприятности. Нам остается работать над этим, чтобы найти приемлемые решения, если вновь возникнут трудности – но я надеюсь, что этого больше не повторится.
Как только такое происходит, сложно что-либо исправить, особенно если проблемы проявляются в самой гонке", - сказал Райкконен.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 23.04.2014, 09:57 | Сообщение # 653 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Хорнер: у Феттеля проблемы с новым болидом
Чемпион мира некомфортно чувствует себя за рулем машины 2014 года, считают в команде.
На прошедшем Гран-при Китая Феттеля второй раз подряд попросили пропустить партнёра вперед по ходу дистанции, разве что в Шанхае немецкий гонщик сделал это не сразу.
Руководитель Ред Булл Кристиан Хорнер пояснил, что проблемы Феттеля связаны с поведением RB10 на трассе.
"Я думаю, что Себастьян оказался в непростой ситуации, потому что ему не нравится поведение машины. Он очень чувствителен к определенным аспектам настроек, и сейчас пока не может добиться от автомобиля того, что ему необходимо.
В результате этого он быстро изнашивает шины, что являлось раньше его сильной стороной. С момента появления Пирелли в чемпионате [в 2011 году], мы видели необычную картину, ведь ему удавалось заставить шины работать дольше, чем в среднем это получалось у соперников.
Мне кажется, что сейчас Себ одновременно столкнулся с несколькими непростыми проблеммами, но как только он решит их, то снова будет в ударе", - сказал Хорнер.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 25.04.2014, 10:17 | Сообщение # 654 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Булье: Магнуссен идет по пути Петрова и Грожана
Гоночный директор Макларен сказал, что относительные неудачи дебютанта сезона Кевина Магнуссена после блестящего выступления в дебютной гонке в Австралии объясняются недостатком опыта.
Датчанин блеснул в Мельбурне, приехав к финишу третьим и поднявшись еще на одну строчку в протоколе после дисквалификации Даниэля Риккардо, но в последующих трех этапах так и не смог завоевать ни одного очка.
"Кевин еще очень молод, и он напоминает мне [в бытность руководителем Лотуса] молодых [Ромена] Грожана и [Виталия] Петрова.
У них было все то же самое - к сожалению, через это необходимо пройти. Когда пилоту недостает опыта, ему приходится долго привыкать к новой машине.
Не помогает и тот факт, что нашу нынешнюю машину нельзя назвать самой легкой в управлении", - сказал Булье.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 26.04.2014, 10:33 | Сообщение # 655 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Mercedes повторил достижение Ferrari десятилетней давности
Последние три гонки закончились победными дублями команды Mercedes. В последний раз серию из трех дублей удалось продемонстрировать десять лет назад.
Сезон-2004 прошел под знаком доминирования Михаэля Шумахера. Немец за рулем Ferrari выигрывал все подряд, победы редко доставались даже его партнеру по команде Рубенсу Баррикелло. В середине сезона пилотам Скудерии удалось три раза подряд заработать победный дубль: Шумахер выиграл на Нюрбургринге, в Канаде и США, а Баррикелло стабильно финишировал вторым.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 27.04.2014, 09:51 | Сообщение # 656 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Шумахер из комы не выходил
Немецкая пресса опровергла информацию, которая появилась в Испании.
Ряд испаноязычных СМИ сообщал, ссылаясь на менеджера гонщика Сабину Кем, что тот вышел из комы и узнал свою жену Коринну.
В сообщении говорилось, что сама Кем подтвердила эту новость немецкому телеканалу RTL.
Однако авторитетная журналистка газеты Bild Никола Поль написала в Твиттере следующее:
"Шумахер вышел из комы? Извините, но эти слухи из Испании не соответствуют действительности. Кем только что написала мне, что ничего не говорила каналу RTL".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 29.04.2014, 09:39 | Сообщение # 657 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Хэмилтон хочет больше ездить на тестах
Гонщик Мерседеса считает, что руководство Формулы-1 должно принять меры, которые гарантировали бы более активную работу команд на трассе во время тренировок, тогда как сейчас все предпочитают беречь резину и не нагружать лишний раз двигатель и другие узлы.
По ходу заключительной тренировочной сессии в Шанхае сразу четыре пилота не показали зачетного времени, а наибольшее количество пройденных кругов оказалось в активе гонщика Маруси Жюля Бьянки – 14.
Большинство других участников Гран-при Китая в субботу утром проехали меньше десятка кругов.
Из-за такой неутешительной ситуации Хэмилтон призвал найти возможность, чтобы зрители на трибунах могли наблюдать за постоянной работой машин на трассе. Льюис предлагает расширить практику этого года, которая предусматривает возможность использование дополнительного комплекта резины в первой тренировке.
"Я испытываю определенное неудобство перед людьми, которые за первые полчаса сессии могут наблюдать только за одним автомобилем на трассе. Полагаю, в этом вопросе можно придумать что-то еще", - подчеркнул Льюис.
"Когда я раньше сам смотрел этапы Формулы-1, то всегда хотел наблюдать, как пилоты ездят на трассе. Теперь, глядя с позиций гонщика, я вижу, что мы часто просто выходим из боксов, но не выезжаем на трассу, и мне прекрасно понятно, что ощущают зрители в тот момент".
"Сейчас мы не можем проехать слишком большую дистанцию с одним двигателем, поэтому на каждой сессии мы ограничены 15 или 16 кругами. Если бы не эти ограничения, то мы бы куда больше времени проводили по трассе, наматывая по 30 или 40 кругов на каждой сессии".
"Думаю, зрителям такое понравилось бы куда больше. Да и мы могли бы активнее дорабатывать автомобили".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 30.04.2014, 09:30 | Сообщение # 658 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Пирелли говорит о прогрессе
Возможность тестировать шины на современных автомобилях Формулы-1 – это "значительный прогресс" для Пирелли.
Согласно последним изменениям в регламенте, каждая команда должна посвятить один из восьми дней тестов по ходу сезона работе с шинами, чем уже занимались в начале апреля на тестовых заездах в Бахрейне Мерседес, Уильямс и Катерхэм.
"Иметь возможность сразу после гонки отправиться на тесты и использовать там нынешние автомобили – это серьезный прогресс по сравнению с прежней ситуации, когда мы располагали трехлетней машиной. За счет этого нам удалось проверить несколько ключевых моментов.
Мы постепенно готовимся к следующему сезону и уже провели первые испытания работы без термочехлов, по поводу чего нам еще предстоит подготовить технический отчет для FIA. Кроме того, мы анализируем профиль и структуру шин", - заявил Пол Хэмбери.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 01.05.2014, 12:04 | Сообщение # 659 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Аргентина рассчитывает вернуться в Формулу-1
В последний раз Королевские гонки заглядывали в Буэнос-Айрес в 1998 году.
Предпосылки возвращения Формулы-1 в Аргентину появились после проведения на автодроме Termas de Rio Hondo официальных тестов MotoGP. Министр туризма Аргентины Энрике Мейер оптимистично оценивает возможность возвращения Формулы-1 на местный трек.
"После реконструкции автодром Termas de Rio Hondo может получить лицензию, позволяющую проводить Гран При, и мы считаем, что в стране, где так любят автоспорт, должны проходить гонки самых престижных серий", - заявил Мейер.
Напомним, последним победителем гран-при Аргентины является Михаэль Шумахер, а лавры самого титулованного гонщика принадлежат Хуану Мануэлю Фанхио, трижды побеждавшего на домашней гонке.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 02.05.2014, 10:44 | Сообщение # 660 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Лауда: Росберг поборется с Хэмилтоном
Неисполнительный директор Мерседеса уверен, что противостояние напарников еще впереди.
В настоящий момент немец лидирует в общем зачете Формулы-1, но три последних гонки из четырех остались за Хэмилтоном, в то время как Росберг выиграл только в Австралии, где британец сошел с дистанции из-за технических проблем.
Серия сильных результатов Льюиса породила слухи, согласно которым он имеет подавляющее психологическое преимущество над своим напарником в сражении за титул.
Но Лауда считает, что оба гонщика почти равны между собой. По мнению австрийца, поражения в последних гонках сделают Росберга только сильнее.
"Да, он непременно еще отыграется, ведь поражения гонщиков только закаляют. Если у него возникнут проблемы, которые были в Китае, то Нико выработает для себя новый подход, который в будущем гарантирует их отсутствие".
"Должен признать, с самой первой гонки Льюис выступает просто феноменально. Этот парень не допускает ни единой ошибки. Он является лучшим абсолютно во всем. Льюис прекрасно понимает машину, которая по своей конструкции гораздо сложнее, чем техника прошлых лет".
"Он отлично работает с шинами, при этом пилотируя на пределе возможностей. Льюис не ошибается, и я должен признать, сильнее он еще никогда не был! Просто фантастика!".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|