Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Триколор ТВ без 6 транспондеров на Eutelsat 3...
  • Ekol Sports запустила не закодированную верси...
  • Великобритания увеличит капитал Eutelsat
  • HGTV HD бесплатно для всей Европы
  • 42E: Программы TGRT из новых параметров
  • Музыкальные каналы MTV будут закрыты?
  • Sky UK добавляет 11 потоковых каналов
  • Türksat 6A тестирует восточный луч
  • Hype TV запустил FTA в мультиплексе T-HT
  • Milady Television бесплатно с Astra 4.8°E
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    СтранникДата: Сб, 03.05.2014, 10:30 | Сообщение # 661
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Вольф: "Нельзя витать в облаках"

    Босс команды Мерседес, которая лидирует в текущем сезоне, прокомментировал последние достижения.

    "Думаю, нам удалась впечатляющая серия результатов, но ничего нельзя воспринимать как данность", - сказал Тото Вольф.

    "Через несколько лет мы вспомним об этом и скажем себе, что у нас были
    отличные времена – четыре победы и три дубля в четырех гонках. Но нам
    нельзя витать в облаках. Команда должна концентрироваться на дальнейшем
    развитии автомобиля".

    "В Китае вы могли видеть, что некоторые из соперников на отдельных отрезках гонки превосходили нас, так что мы
    провели анализ и постарались понять, почему не были быстрейшими на
    протяжении всей дистанции".

    "Фернандо Алонсо был очень силен на первом и втором отрезках, как и Даниэль Риккардо. К тому же, в Шанхае
    по-прежнему было непросто обгонять – так что если что-то пойдет не так,
    то мы можем быстро растерять свое преимущество. Нам не хочется, чтобы
    соперники наступали нам на пятки. Мы стараемся сохранить этот подход и
    работать так, как будто мы равны в остальными".

    В настоящий момент Мерседес практически втрое превосходит любую другую команду по
    количеству очков в таблице Кубка конструкторов. Действующие чемпионы из
    Ред Булла проигрывают штутгартцам 97 баллов.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 05.05.2014, 11:58 | Сообщение # 662
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Хэмилтон против сражений с Росбергом

    Льюис Хэмилтон признался, что делает все возможное, дабы не допустить повторения плотной борьбы колесо в колесо с Нико Росбергом, которая стала украшением Гран-при Бахрейна.

    Британец опередил товарища по команде в трех последних гонках сезона, но в Сахире едва не уступил Росбергу, попав под серьезный прессинг.

    Тогда Льюис признал преимущество Нико в скорости, но уже на следующем Гран-при Китая чемпион мира 2008-го года был вновь на голову сильнее напарника.

    "Нико будет чрезвычайно быстр в каждой гонке. Я решительно был настроен не допустить между нами еще одного такого сражения, как в Бахрейне. В Шанхае мне это удалось: все вышло примерно так, как в Малайзии", - сказал Хэмилтон.

    "Я нацелен и дальше трудиться и использовать свой прежний подход, который работает отлично".

    "Он по-прежнему возглавляет личный зачет, разве не так? В спорте постоянно идет психологическая война. Сложно определить, какой эффект на людей оказывают высокие результаты, но лично я от этого только выигрываю".

    "Впереди нас ждет еще много гонок, так что невозможно предсказать, что за это время может произойти. Например, в Китае Феррари сделала большой шаг вперед".

    "По скорости они пока проигрывают нам, но прогресс, которого они добились с Бахрейна, действительно впечатляет".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 06.05.2014, 10:28 | Сообщение # 663
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Лауда: успех Мерседеса заслуженный

    В 2014 году команда Мерседес лучше всех адаптировалась к переходу на новые правила.

    Лауда уверен, что стать доминирующей силой на фоне трудностей из-за перехода на турбомоторы V6 – это куда более сложная задача, чем ту, которую решили в РБР, чтобы Себастьян Феттель не знал поражений в 2013-м.

    "В этом году появились новые двигатели, новые коробки передач, новые электронные тормоза и в целом новые автомобили. Но пилоты Мерседеса финишировали на первом месте в четырех гонках, что я считаю выдающимся результатом.

    Когда все использовали хорошо знакомые моторы, как в прошлом году, то выиграть девять гонок кряду, что удалось Феттелю, не выглядело настолько сложной задачей. Но повторить такой же результат на протяжении четырех этапов нового сезона – это выдающимся достижением.

    Я такого не ожидал. Для меня самым важным моментом стала высокая надежность. Нам удалось идеально сработать во всех направлениях. Другие команды добивались такого в прошлом, но это не происходило в первый год после появления абсолютно новых правил", - сказал Лауда.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 07.05.2014, 09:17 | Сообщение # 664
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Гран-при России может не состояться из-за аннексии Крыма

    Первый этап Формулы-1 в России рискует сорваться.

    По словам главы комитета иностранных дел в парламенте Великобритании, сэра
    Ричарда Оттауэя, проведение российского Гран-при в октябре текущего
    года видится нереалистичным из-за аннексии Крыма Россией.

    "Если новый этап санкций [в отношении РФ] будет введен, то Формуле-1 будет
    сложно провести гонку из-за ограничений в финансовых потоках", - заявил
    политик.

    Напомним, что ранее под вопросом вследствие санкций к банку СМП оказалось будущее тест-пилота Заубер Сергея Сироткина,
    которого спонсирует приближенный к президенту России олигарх Борис
    Ротенберг.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 08.05.2014, 11:02 | Сообщение # 665
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Браун вернется в Феррари?

    Легендарный функционер был замечен на базе команды в Маранелло.

    Вхожий в итальянскую конюшню журналист Лео Туррини, который часто первым сообщает инсайдерскую информацию о делах Феррари, написал в своем блоге на сайте Quotidiano о том, что видел в штаб-квартире команды бывшего главу Мерседеса Росса Брауна.

    Напомним, что с именем англичанина связаны успехи конюшни времен выступления за нее Михаэля Шумахера.

    Журналист допускает, что новый босс команды Марко Маттиаччи может вернуть Брауна в Феррари.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 09.05.2014, 09:58 | Сообщение # 666
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Глава «Торо Россо» восторженно отозвался о гонщике Данииле Квяте

    Пилот команды «Формулы-1» «Торо Россо» Даниил Квят обладает ДНК чемпиона, его навыки и стремление погрузиться в техническую сторону автоспорта и потенциал для развития дают основания надеяться, что россиянин добьется успеха, заявил глава команды Франц Тост.

    Квят, дебютировавший в нынешнем сезоне в «Формуле-1», в первых четырех гонках набрал четыре очка, трижды финишировав в десятке.

    «Он доказал, что у него есть ДНК будущего чемпиона, выиграв чемпионаты в младших сериях и особенно тем, как он побеждал, — заявил Тост, которого цитирует официальный сайт „Ф-1“ — Он продемонстрировал, что является чрезвычайно одаренным пилотом, скорость у него в крови. Кроме страсти к гонкам, его интереса к технической стороне вопроса, тот факт, что он задает правильные вопросы, его дисциплина и способность формулировать собственные идеи того, как улучшить результаты, — все это для меня означает, что Квят — гонщик, который должен быть успешным».

    Тост добавил, что «если команда обеспечит его хорошей машиной, он сможет занять пятое-шестое место в некоторых гонках в нынешнем сезоне».

    В пятницу стартует пятый этап чемпионата мира — Гран-при Испании.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 10.05.2014, 10:19 | Сообщение # 667
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Гран-при Кореи уступит место в Формуле-1 АзербайджануФормула-1ЭкклстоунГран-при КореиГран-при Азербайджана



    В календарь Формулы-1 сезона 2015 года вместо Гран-при Кореи будет
    включен Гран-при Азербайджана. Руководство серии уже подписало с
    азербайджанскими властями контракт на проведение гонки. Эту информацию
    британскому изданию The Independent подтвердил генеральный промоутер
    Формулы-1 Берни Экклстоун.

    «В Корею я больше возвращаться не хочу. Азербайджан подписан. Гонка
    пройдет там в 2015 году и заменит в календаре корейский этап. Корейцы
    сделали хороший трек, но так и не построили то, что хотели», – сказал
    Экклстоун.

    Гран-при Кореи был впервые проведен в 2010 году. В конце 2013-го этап
    исключили из календаря Формулы-1. Причиной стала нехватка денег у
    организаторов, из-за чего они не смогли внести вступительный взнос за
    право принять гонку. Также среди причин называются низкий зрительский
    интерес и неготовность инфраструктуры.

    Информация о намерении Экклстоуна провести Гран-при Азербайджана впервые
    появилась летом 2013 года. Близкий к проекту источник сообщил The
    Independent, что переговоры с властями страны инициировал бывший
    руководитель команды «Рено» Флавио Бриаторе.

    В апреле издание Inside The Games со ссылкой на министра спорта и
    молодежной политики Азербайджана сообщило, что контракт на проведение
    гонки подписан, однако комментария от Экклстоуна до этого момента не
    последовало.

    Гран-при Азербайджана примет столица республики Баку. У города есть опыт
    организации международных автоспортивных соревнований: в 2013 году
    здесь состоялись заезды серии FIA GT, их посетили более 50 тысяч
    человек. Гонки проходят на городской трассе длиной 4,4 километра,
    которая находится на берегу Каспийского моря. В начале ноября трасса
    примет заключительный этап пришедшей на смену FIA GT серии Blancpain
    Sprint.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 11.05.2014, 10:12 | Сообщение # 668
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Феттель: "-5" позиций на старте завтрашней гонки

    Себастьян Феттель потеряет пять мест на старте завтрашней гонки по причине смены на его машине коробки передач.

    В самом начале третьего сегмента квалификации немец остался без второй
    передачи, но несмотря на это пытался проехать быстрый круг, но вскоре на
    его RB10 отказали и остальные передачи.

    В результате Себастьян остановил автомобиль на трассе, а по его возвращении в гараж механики
    посчитали необходимым сменить весь узел.

    Согласно новым правилам, гонщик должен проезжать с одной и той же коробкой передач шесть гонок
    подряд. Феттель этого требования не выполнил, за что и был лишен пяти
    позиций на старте завтрашнего заезда.

    Таким образом немец уйдет в бой с 15-го места вслед за Кевином Магнуссеном.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 12.05.2014, 11:08 | Сообщение # 669
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Хэмилтон: "Команда прекрасно справилась со своей работой"

    Льюис Хэмилтон впервые в карьере выиграл Гран-при Испании.

    "На финальном отрезке Нико [Росберг] был чуть быстрее, а у меня возникли небольшие проблемы с резиной. Я изо всех сил старался поддерживать высокий темп и делал всё возможное, чтобы сохранять небольшой отрыв между нами.

    Также у меня возникли определённые неполадки в рулевом управлении: оно работало то лучше, то хуже.

    Команда прекрасно справилась со своей работой в этот уик-энд, я очень благодарен ей, как и всем болельщикам за тёплый приём. Прежде мне не доводилось побеждать в Испании, и сейчас я испытываю очень приятные эмоции", – рассказал британец.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 13.05.2014, 09:59 | Сообщение # 670
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Тодт: "Нужно серьезно отнестись к величине персонала команд"

    Президент ФИА Жан Тодт резко раскритиковал предложения по снижению расходов в
    Формуле-1, высказанные "большими игроками", назвав их просто шуткой.

    "Сейчас бюджеты команд варьируются в интервале от 100 до 400 миллионов
    долларов. Предложенные командами меры позволят снизить их миллиона на
    два, не больше - это же просто смешно! Если мы говорим о серьёзном
    снижении трат в спорте, то должны оперировать более серьезными
    величинами - в районе 30-40%. Это будет приемлемо.

    Что же делать дальше? У меня есть несколько идей. Я озвучил их командам, и хотелось бы
    услышать их ответы. Скоро мы назначим встречу и все обсудим - это
    вполне здравомыслящие люди, и я надеюсь, что они предложат разумные
    варианты.

    Нужно серьезно отнестись к величине персонала команд. На сегодняшний день в командах работает слишком много народа. В свете
    этого разговоры о запрете двухдневных тестов просто нелепы - траты на
    это несопоставимы с текущими оперативными расходами команд", - рассказал
    президент ФИА.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика