ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
Странник | Дата: Сб, 03.05.2014, 10:30 | Сообщение # 661 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Вольф: "Нельзя витать в облаках"
Босс команды Мерседес, которая лидирует в текущем сезоне, прокомментировал последние достижения.
"Думаю, нам удалась впечатляющая серия результатов, но ничего нельзя воспринимать как данность", - сказал Тото Вольф.
"Через несколько лет мы вспомним об этом и скажем себе, что у нас были отличные времена – четыре победы и три дубля в четырех гонках. Но нам нельзя витать в облаках. Команда должна концентрироваться на дальнейшем развитии автомобиля".
"В Китае вы могли видеть, что некоторые из соперников на отдельных отрезках гонки превосходили нас, так что мы провели анализ и постарались понять, почему не были быстрейшими на протяжении всей дистанции".
"Фернандо Алонсо был очень силен на первом и втором отрезках, как и Даниэль Риккардо. К тому же, в Шанхае по-прежнему было непросто обгонять – так что если что-то пойдет не так, то мы можем быстро растерять свое преимущество. Нам не хочется, чтобы соперники наступали нам на пятки. Мы стараемся сохранить этот подход и работать так, как будто мы равны в остальными".
В настоящий момент Мерседес практически втрое превосходит любую другую команду по количеству очков в таблице Кубка конструкторов. Действующие чемпионы из Ред Булла проигрывают штутгартцам 97 баллов.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 05.05.2014, 11:58 | Сообщение # 662 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Хэмилтон против сражений с Росбергом
Льюис Хэмилтон признался, что делает все возможное, дабы не допустить повторения плотной борьбы колесо в колесо с Нико Росбергом, которая стала украшением Гран-при Бахрейна.
Британец опередил товарища по команде в трех последних гонках сезона, но в Сахире едва не уступил Росбергу, попав под серьезный прессинг.
Тогда Льюис признал преимущество Нико в скорости, но уже на следующем Гран-при Китая чемпион мира 2008-го года был вновь на голову сильнее напарника.
"Нико будет чрезвычайно быстр в каждой гонке. Я решительно был настроен не допустить между нами еще одного такого сражения, как в Бахрейне. В Шанхае мне это удалось: все вышло примерно так, как в Малайзии", - сказал Хэмилтон.
"Я нацелен и дальше трудиться и использовать свой прежний подход, который работает отлично".
"Он по-прежнему возглавляет личный зачет, разве не так? В спорте постоянно идет психологическая война. Сложно определить, какой эффект на людей оказывают высокие результаты, но лично я от этого только выигрываю".
"Впереди нас ждет еще много гонок, так что невозможно предсказать, что за это время может произойти. Например, в Китае Феррари сделала большой шаг вперед".
"По скорости они пока проигрывают нам, но прогресс, которого они добились с Бахрейна, действительно впечатляет".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 06.05.2014, 10:28 | Сообщение # 663 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Лауда: успех Мерседеса заслуженный
В 2014 году команда Мерседес лучше всех адаптировалась к переходу на новые правила.
Лауда уверен, что стать доминирующей силой на фоне трудностей из-за перехода на турбомоторы V6 – это куда более сложная задача, чем ту, которую решили в РБР, чтобы Себастьян Феттель не знал поражений в 2013-м.
"В этом году появились новые двигатели, новые коробки передач, новые электронные тормоза и в целом новые автомобили. Но пилоты Мерседеса финишировали на первом месте в четырех гонках, что я считаю выдающимся результатом.
Когда все использовали хорошо знакомые моторы, как в прошлом году, то выиграть девять гонок кряду, что удалось Феттелю, не выглядело настолько сложной задачей. Но повторить такой же результат на протяжении четырех этапов нового сезона – это выдающимся достижением.
Я такого не ожидал. Для меня самым важным моментом стала высокая надежность. Нам удалось идеально сработать во всех направлениях. Другие команды добивались такого в прошлом, но это не происходило в первый год после появления абсолютно новых правил", - сказал Лауда.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 07.05.2014, 09:17 | Сообщение # 664 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Гран-при России может не состояться из-за аннексии Крыма
Первый этап Формулы-1 в России рискует сорваться.
По словам главы комитета иностранных дел в парламенте Великобритании, сэра Ричарда Оттауэя, проведение российского Гран-при в октябре текущего года видится нереалистичным из-за аннексии Крыма Россией.
"Если новый этап санкций [в отношении РФ] будет введен, то Формуле-1 будет сложно провести гонку из-за ограничений в финансовых потоках", - заявил политик.
Напомним, что ранее под вопросом вследствие санкций к банку СМП оказалось будущее тест-пилота Заубер Сергея Сироткина, которого спонсирует приближенный к президенту России олигарх Борис Ротенберг.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 08.05.2014, 11:02 | Сообщение # 665 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Браун вернется в Феррари?
Легендарный функционер был замечен на базе команды в Маранелло.
Вхожий в итальянскую конюшню журналист Лео Туррини, который часто первым сообщает инсайдерскую информацию о делах Феррари, написал в своем блоге на сайте Quotidiano о том, что видел в штаб-квартире команды бывшего главу Мерседеса Росса Брауна.
Напомним, что с именем англичанина связаны успехи конюшни времен выступления за нее Михаэля Шумахера.
Журналист допускает, что новый босс команды Марко Маттиаччи может вернуть Брауна в Феррари.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 09.05.2014, 09:58 | Сообщение # 666 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Глава «Торо Россо» восторженно отозвался о гонщике Данииле Квяте
Пилот команды «Формулы-1» «Торо Россо» Даниил Квят обладает ДНК чемпиона, его навыки и стремление погрузиться в техническую сторону автоспорта и потенциал для развития дают основания надеяться, что россиянин добьется успеха, заявил глава команды Франц Тост.
Квят, дебютировавший в нынешнем сезоне в «Формуле-1», в первых четырех гонках набрал четыре очка, трижды финишировав в десятке.
«Он доказал, что у него есть ДНК будущего чемпиона, выиграв чемпионаты в младших сериях и особенно тем, как он побеждал, — заявил Тост, которого цитирует официальный сайт „Ф-1“ — Он продемонстрировал, что является чрезвычайно одаренным пилотом, скорость у него в крови. Кроме страсти к гонкам, его интереса к технической стороне вопроса, тот факт, что он задает правильные вопросы, его дисциплина и способность формулировать собственные идеи того, как улучшить результаты, — все это для меня означает, что Квят — гонщик, который должен быть успешным».
Тост добавил, что «если команда обеспечит его хорошей машиной, он сможет занять пятое-шестое место в некоторых гонках в нынешнем сезоне».
В пятницу стартует пятый этап чемпионата мира — Гран-при Испании.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 10.05.2014, 10:19 | Сообщение # 667 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Гран-при Кореи уступит место в Формуле-1 АзербайджануФормула-1ЭкклстоунГран-при КореиГран-при Азербайджана
В календарь Формулы-1 сезона 2015 года вместо Гран-при Кореи будет включен Гран-при Азербайджана. Руководство серии уже подписало с азербайджанскими властями контракт на проведение гонки. Эту информацию британскому изданию The Independent подтвердил генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун.
«В Корею я больше возвращаться не хочу. Азербайджан подписан. Гонка пройдет там в 2015 году и заменит в календаре корейский этап. Корейцы сделали хороший трек, но так и не построили то, что хотели», – сказал Экклстоун.
Гран-при Кореи был впервые проведен в 2010 году. В конце 2013-го этап исключили из календаря Формулы-1. Причиной стала нехватка денег у организаторов, из-за чего они не смогли внести вступительный взнос за право принять гонку. Также среди причин называются низкий зрительский интерес и неготовность инфраструктуры.
Информация о намерении Экклстоуна провести Гран-при Азербайджана впервые появилась летом 2013 года. Близкий к проекту источник сообщил The Independent, что переговоры с властями страны инициировал бывший руководитель команды «Рено» Флавио Бриаторе.
В апреле издание Inside The Games со ссылкой на министра спорта и молодежной политики Азербайджана сообщило, что контракт на проведение гонки подписан, однако комментария от Экклстоуна до этого момента не последовало.
Гран-при Азербайджана примет столица республики Баку. У города есть опыт организации международных автоспортивных соревнований: в 2013 году здесь состоялись заезды серии FIA GT, их посетили более 50 тысяч человек. Гонки проходят на городской трассе длиной 4,4 километра, которая находится на берегу Каспийского моря. В начале ноября трасса примет заключительный этап пришедшей на смену FIA GT серии Blancpain Sprint.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 11.05.2014, 10:12 | Сообщение # 668 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Феттель: "-5" позиций на старте завтрашней гонки
Себастьян Феттель потеряет пять мест на старте завтрашней гонки по причине смены на его машине коробки передач.
В самом начале третьего сегмента квалификации немец остался без второй передачи, но несмотря на это пытался проехать быстрый круг, но вскоре на его RB10 отказали и остальные передачи.
В результате Себастьян остановил автомобиль на трассе, а по его возвращении в гараж механики посчитали необходимым сменить весь узел.
Согласно новым правилам, гонщик должен проезжать с одной и той же коробкой передач шесть гонок подряд. Феттель этого требования не выполнил, за что и был лишен пяти позиций на старте завтрашнего заезда.
Таким образом немец уйдет в бой с 15-го места вслед за Кевином Магнуссеном.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 12.05.2014, 11:08 | Сообщение # 669 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Хэмилтон: "Команда прекрасно справилась со своей работой"
Льюис Хэмилтон впервые в карьере выиграл Гран-при Испании.
"На финальном отрезке Нико [Росберг] был чуть быстрее, а у меня возникли небольшие проблемы с резиной. Я изо всех сил старался поддерживать высокий темп и делал всё возможное, чтобы сохранять небольшой отрыв между нами.
Также у меня возникли определённые неполадки в рулевом управлении: оно работало то лучше, то хуже.
Команда прекрасно справилась со своей работой в этот уик-энд, я очень благодарен ей, как и всем болельщикам за тёплый приём. Прежде мне не доводилось побеждать в Испании, и сейчас я испытываю очень приятные эмоции", – рассказал британец.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 13.05.2014, 09:59 | Сообщение # 670 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Тодт: "Нужно серьезно отнестись к величине персонала команд"
Президент ФИА Жан Тодт резко раскритиковал предложения по снижению расходов в Формуле-1, высказанные "большими игроками", назвав их просто шуткой.
"Сейчас бюджеты команд варьируются в интервале от 100 до 400 миллионов долларов. Предложенные командами меры позволят снизить их миллиона на два, не больше - это же просто смешно! Если мы говорим о серьёзном снижении трат в спорте, то должны оперировать более серьезными величинами - в районе 30-40%. Это будет приемлемо.
Что же делать дальше? У меня есть несколько идей. Я озвучил их командам, и хотелось бы услышать их ответы. Скоро мы назначим встречу и все обсудим - это вполне здравомыслящие люди, и я надеюсь, что они предложат разумные варианты.
Нужно серьезно отнестись к величине персонала команд. На сегодняшний день в командах работает слишком много народа. В свете этого разговоры о запрете двухдневных тестов просто нелепы - траты на это несопоставимы с текущими оперативными расходами команд", - рассказал президент ФИА.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|