Пилот "Мерседеса" получил предупреждение от судей "Гран-при Бахрейна"
Пилот "Мерседеса" Нико Росберг получил официальное предупреждение от судей "Гран-при Бахрейна".
Во время вторых свободных заездов немец продемонстрировал опасное пилотирование, которое создало проблемы Серхио Пересу из "Форс Индии".
Мексиканец был вынужден резко сменить направление движения, чтобы избежать столкновения с болидом Росберга, который неожиданно сбросил скорость.
В официальном заявлении говорится, что пилот "Мерседеса" получил первое официальное предупреждение в 2014 году "за опасный и безосновательный маневр". Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна, Росберг — второй, Квят — 11-й
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон одержал победу на Гран-при Бахрейна. Вторым финишировал его партнёр по команде Нико Росберг. Третьим стал гонщик «Форс Индия» Серхио Перес. Российский гонщик Даниил Квят финишировал 11-м.
Росберг: "Последние недели сложились для нас хорошо"
Нико Росберг остался доволен итогами первого дня тестов Ф-1 в Бахрейне: немец проехал наибольшую дистанцию среди всех участников сессии и возглавил протокол со временем 1.35,697.
"Сегодня мы стремились опробовать разные варианты настроек и немного лучше понять шины. Всегда можно добиться большего в работе с резиной, и с этой точки зрения день получился продуктивным.
Мы также изучали работу тормозов, которыми я пока не доволен на все 100%. Последние недели сложились для нас хорошо, но пока сложно понять, каков наш максимум. Всегда можно еще прибавить, потому команда не перестает развивать машину, а я – свое гоночное мастерство.
Я хотел бы отдать должное команде, которая работает просто фантастически во всех отношениях. Надежность, скорость машины и характеристики двигателя – во всем этом мы задаем тон. Мне приятно быть частью команды в такой позитивный момент", - сказал Нико. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Во второй день тестов в Бахрейне Льюис Хэмилтон проехал больше всех кругов, показав к тому же лучшее время.
При этом сегодняшний день его команда Мерседес полностью посвятила помощи шинникам Пирелли, выполняя их программу и собрав массу полезной информации.
"Это был очень долгий день. Я наматывал круг за кругом, помогая Пирелли собрать необходимую информацию, но управлять машиной Ф-1 никогда не скучно. Конечно, шинные тесты предполагают, что с автомобилем мы особенно работать не могли, но это необходимо производителю резины, а, значит, в перспективе важно и для всех нас.
Они просто ставили мне разные комплекты резины, а я потом делился с ними своими впечатлениями. В планах было проехать как можно большую дистанцию. На времена можно не обращать внимания, поскольку все работали по своей программе.
Это были потрясающие несколько недель для команды, и сейчас, полагаю, мы заслужили небольшой отдых. Конечно, до Гран-при Китая осталось уже не так много времени, так что совсем скоро я вновь отправлюсь на базу, и мы продолжим работать над улучшением машины", - сказал ближе к вечеру Льюис. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Коммерческий директор Формулы-1 Берни Экклстоун о ситуации с продажами акции Королевских гонок
Экклстоун заявил, что часть команд рассматривает возможность покупки акций Формулы-1. Аналогичные планы имеются и у самого Экклстоуна, который намерен приобрести 35% акций у мажоритарного акционера CVC Capital Partners.
"Посмотрим, какие предложения будут у группы команд. Возможно, у них окажется достаточно финансов для покупки пакета акций", - передает слова Экклстоуна Motorsport.
По слухам, основными игроками на рынке акций Формулы-1 намерены стать Феррари и Ред Булл, которые недовольны новым регламентом чемпионата. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Команда Джина Хааса получила право выступать в Формуле 1
Как и ожидалось, команда американского миллионера Джина Хааса получила право выступать в Формуле 1, в связи с чем он распространил короткое заявление. «Безусловно, мы очень рады, что получили от FIA допуск к участию в Формуле 1, – говорится в этом заявлении. – Меня, компанию Haas Automation и всех, кто хотел видеть возвращение американской команды в Формулу 1, ждёт очень интересное время. Теперь начинается настоящая работа. Впереди серьёзные испытания, ведь нам предстоит вывести машины на старт. Я хотел бы поблагодарить FIA за эту возможность, а всех – за приложенные старания, направленные на то, чтобы наша заявка была принята». Джин Хаас является учредителем и владельцем крупной компании Haas Automation, которая специализируется на производстве станков с числовым программным управлением, а также совладельцем команды Stewart-Haas Racing, выступающей в американской кузовной серии NASCAR. По информации британского журналиста Адама Купера, проект Хааса рассчитан на сотрудничество с Ferrari, и, поскольку в следующем году FIA вводит некоторые послабления на обмен технологиями, то реализовать задачу, за которую берутся американцы, будет несколько проще. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Мюнхенская прокуратура завершила работу над обвинительным заключением по делу Берни Экклстоуна и при этом в принципе не рассматривает версию о шантаже со стороны Герхарда Грибковски, на которой адвокаты главы менеджмента Формулы 1 намерены строить свою линию защиты.
По информации берлинской газеты Die Welt, обвинительное заключение готово и насчитывает 223 страницы. Судебные слушания начинаются 24 апреля, и, как пишет газета, Экклстоуну, вероятно, предстоит самое сложное сражение в его жизни.
Позиция прокуратуры весьма жёсткая и сводится к следующему: после того, как инвестиционный фонд CVC приобрел у банка BayernLB акции Формулы 1, Экклстоун выплатил бывшему высокопоставленному сотруднику баварского банка Герхарду Грибковски $44 млн. Немецкие правоохранители намерены трактовать эти деньги как элементарный «откат», тогда как Экклстоун уверяет, что вынужден был перевести их на счета бывшего делового партнёра, потому что тот его шантажировал, угрожая поделиться некой информацией с британскими налоговыми органами. Эту версию в Мюнхене считают неправдоподобной, поскольку у Грибковски не было никаких реальных сведений о финансовых схемах, организованных Экклстоуном.
В настоящий момент Грибковски отбывает тюремный срок в Германии за злоупотребление служебным положением и за взятку, полученную от Экклстоуна, в чем он признался на суде. Характерно, что в версию о шантаже не поверили и английские правоохранители, что выяснилось в ходе недавнего разбирательства в Высоком суде Лондона.
Интересно, что с точки зрения мюнхенской прокуратуры мотив взятки был вовсе не в попытке сбить цену на акции Формулы 1, поскольку в итоге CVC заплатил банку BayernLB порядка 830 млн. евро, т.е. практически вдвое больше, чем намеревался изначально. Можно предположить, что судебное разбирательство будет долгим, и предсказать его итог не представляется возможным.
Добавлено (14.04.2014, 06:24) --------------------------------------------- 1 мая команды "Формулы-1" снова обсудят потолок бюджетов
Представители команд "Формулы-1" намерены встретиться с президентом ФИА Жаном Тодтом и генеральным промоутером "Больших призов" Берни Экклстоуном.
Встреча состоится 1 мая. На ней будет обсуждаться вопрос ограничения расходов.
Ранее появлялась информация, что руководство "Формулы-1" отказалось от планов по введению потолка бюджетов в 2015 году.
Добавлено (14.04.2014, 23:49) --------------------------------------------- [Технический директор "Мерседеса" покидает команду
Боб Белл покинет пост технического директора "Мерседеса" по окончании нынешнего сезона.
Бывший глава технического отдела "Рено", приложивший руку к завоеванию Фернандо Алонсо двух подряд чемпионских титулов в сезонах-2005 и 2006, расторг соглашение с командой еще в декабре прошлого года.
В официальном заявлении коллектива говорится о том, что Белл покинет расположение команды в ноябре и "попробует свои силы за пределами компании". После ухода Белла, занимавшего свою должность с апреля 2011 года, в команде решили упразднить эту позицию. Часть обязанностей Боба возьмет на себя исполнительный (технический) директор команды Пэдди Лоу.
Белл начал карьеру в "Формуле-1" в качестве специалиста по аэродинамике в 80-х в "Макларене". Также в 2000-х он работал в команде "Бенеттон", позже ставшей заводским коллективом "Рено", и в течение непродолжительного времени возглавлял команду после ухода со своих должностей Флавио Бриаторе и Пэта Симондса вследствие скандала вокруг аварии Нельсона Пике на "Гран-при Сингапура" 2008 года.
Добавлено (15.04.2014, 06:50) --------------------------------------------- Решение апелляционного суда "ФИА" будет объявлено во вторник
В понедельник в Париже состоялось заседание Международного апелляционного суда по вопросу о дисквалификации Даниэля Риккардо на Гран При Австралии.
Слушания продолжались шесть часов и уже завершились, а решение должно быть оглашено во вторник.
«Мы объявим о принятом решении самое позднее завтра утром», – заявил журналистам пресс-секретарь Международного апелляционного суда Жан-Кристоф Брейя.
Он также добавил, что полная мотивировка решения судей будет опубликована в конце недели.
Добавлено (15.04.2014, 06:52) --------------------------------------------- "Subway" может начать спонсировать команды "Формулы-1"
Американская сеть ресторанов быстрого питания Subway рассматривает возможность подписания контракта с одной или несколькими командами Формулы 1 для продвижения своей марки. Об этом заявил Зак Браун – основатель и руководитель маркетингового агентства Just Marketing International.
Зак Браун: «В прошлом году в Монреале я организовал встречу Берни Экклстоуна с директором по маркетингу компании Subway, и могу сказать, что они уже год изучают этот вопрос. Они – один из крупнейших покупателей медийных услуг, их интересует реклама во время спортивных соревнований, и сейчас они изучают, что может предложить Формула 1.
Если вы посмотрите на стратегию Subway в NASCAR, то они спонсируют команду, один из этапов чемпионата и одного гонщика. Основная рекламная кампания строится вокруг гонщика, и Subway может стать глобальным партнером Формулы 1, спонсируя от четырех до шести пилотов из разных команд, приглашая их для участия в совместных рекламных кампаниях».
Добавлено (15.04.2014, 06:53) --------------------------------------------- "Мерседес" требует дополнительного наказания для "Ред Булла"
"Мерседес" уверен, что "Ред Булл" должен понести еще большее наказание за нарушение правил, чем просто дисквалификация Даниэля Риккьярдо на прошедшем в марте "Гран-при Австралии", когда австралиец финишировал вторым, но позже был исключен из протокола из-за нарушений с датчиком расхода топлива. Адвокат "Мерседеса" Пол Харрис уверен, что у австрийской конюшни не было ни малейших оснований для подачи апелляции.
Также он напомнил, что суд вправе наложить еще большее наказание на команду в случае, если апелляция будет отклонена. Харрис вспомнил эпизод с командой BAR-Honda, имевший место в сезоне-2005 на "Гран-при Сан-Марино", когда команда была исключена из протоколов и дисквалифицирована на две следующие гонки. Тогда на коллектив также был наложен отложенный штраф – условная дисквалификация на полгода с годичным контрольным сроком. Харрис полагает, что сейчас есть не меньшие основания для подобного наказания чемпионской команды.
– Мы весьма озабочены тем, что одна из команд преднамеренно и грубо нарушила пункт регламента, – приводит Autosport слова Харриса. – И опасаемся повторения подобной ситуации. Мы присутствуем на слушаниях как раз для того, чтобы не допустить этого и обеспечить равные условия для всех участников чемпионата.
Надо понимать, что представители других команд - "Лотуса", "Уильямса", "Макларена" и "Форс Индии" - придерживаются такой же точки зрения, и именно поэтому они также прибыли сюда. Я полагаю, что для обеспечения этого необходимо вынести команде отложенное наказание сроком на сезон, которое вступит в силу в случае рецидива.
Добавлено (15.04.2014, 06:54) --------------------------------------------- В ноябре Боб Белл уйдет из "Мерседес"
Пресс-служба Mercedes AMG сообщила о том, что ее технический директор Боб Белл уйдет из команды в ноябре 2014 года, хотя ранее в декабре 2013-го он уже оставил свой пост, который занимал с апреля 2011 года.
Сообщается, что Белл намерен продолжить карьеру за пределами компании.
В связи с уходом Боба Белла, команда продолжит изменения в организационной структуре.
Обязанности, которые ранее исполнял Белл, перейдут к Падди Лоу. Новый технический директор назначен не будет.
Международный апелляционный суд FIA отклонил апелляцию австрийской команды на решение стюардов Гран При Австралии исключить результат Даниэля Риккардо из протокола гонки из-за превышения расхода топлива.. «Заслушав мнение сторон, и рассмотрев обстоятельства дела, суд решил оставить в силе решение стюардов №56, согласно которому результат машины №3 команды Infiniti Red Bull Racing исключен из результатов Гран При Австралии 2014», – говорится в официальном заявлении. Полный текст решения судей будет опубликован в конце недели. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Гран-при Китая. Риккьярдо выигрывает дождевую тренировку
Даниель Риккьярдо выиграл третьи свободные заезды.
В первые пятнадцать минут тренировки, оказавшейся дождевой, гонщики наматывали установочные круги, а затем приступили к работе. В роли застрельщиков выступили представители Лотуса, и в лидеры вышел выехавший из 1 мин 55 сек Грожан, опередивший Мальдонадо, Баттона и Феттеля. К середине сессии активность гонщиков повысилась, и на первое место поднялся выехавший из 1 мин 54 сек Риккьярдо, опередивший примкнувшего к Грожану Массу на полсекунды.
Во второй половине сессии пилоты уже не были столь активны, так что общее положение осталось прежним; более того, четверо гонщиков и вовсе не стали проезжать круг на время. Добавим, что наибольшие опасения за судьбу квалификации должны испытывать Мальдонадо, которого команда попросила остановить машину, и Феттель, которому сообщили о проблемах с ЕРС.