Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • TVR Retro, TVR Promo... новые каналы запускаю...
  • Voice of Palestine HD на спутнике Badr 8
  • Триколор ТВ без 6 транспондеров на Eutelsat 3...
  • Ekol Sports запустила не закодированную верси...
  • Великобритания увеличит капитал Eutelsat
  • HGTV HD бесплатно для всей Европы
  • 42E: Программы TGRT из новых параметров
  • Музыкальные каналы MTV будут закрыты?
  • Sky UK добавляет 11 потоковых каналов
  • Türksat 6A тестирует восточный луч
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    СтранникДата: Вт, 25.03.2014, 09:26 | Сообщение # 631
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    "Рено" и "Катерхэм" отказались от планов сотрудничества

    Концерн Renault и британская компания Caterham Cars отказались от планов
    создания совместного предприятия по производству спорткаров Alpine, –
    сообщает агентство Reuters.

    В Renault приняли решение заниматься разработкой родстера под классическим брендом Alpine самостоятельно, и в
    среду сотрудники концерна будут проинформированы о закрытии совместного
    проекта, о котором было объявлено в 2012 году. Пока ни французская
    сторона, ни представители Caterham ситуацию не комментируют.

    Малайзийский предприниматель Тони Фернандес в 2011-м приобрел Caterham Cars,
    переименовал принадлежащую ему команду Формулы 1 и собирался, объединив
    усилия с Renault, вывести небольшую британскую компанию на мировой рынок
    спорткаров.

    Однако после того, как команда Caterham заняла последнее место в Кубке конструкторов в 2013 году, Фернандес
    предупредил, что может отказаться от участия в Формуле 1, если ситуация
    не изменится к лучшему.

    По информации Reuters, глава концерна Renault Карлос Гон ещё в конце прошлого года выразил сомнения в
    способности Caterham внести свой финансовый вклад в совместный проект.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 26.03.2014, 16:41 | Сообщение # 632
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Росберг приветствует изменения в Формуле-1

    Победитель дебютного этапа Ф-1 Нико Росберг считает изменения, произошедшие в техническом регламенте соревнований в межсезонье, благом для спорта.

    Росберг упомянул о том, что в 2014 году выжать максимум из машины стало намного труднее, особенно с уменьшением прижимной силы новых шасси - а это, по его мнению, делает гонки более захватывающими.

    "Изменения пойдут на благо спорту. Сейчас столько всего перемешалось, но именно это и нужно было Формуле-1! Кроме того, важно, что наш чемпионат идет в ногу со временем. Он стал более экономичным, и это правильно.

    Что касается пилотирования, оно по-прежнему доставляет массу удовольствия. Машина стала медленнее по сравнению с прошлым годом, что мне лично не нравится, но я к ней привык и больше не замечаю, что еду не столь быстро.

    Все в порядке. Конечно, появилось гораздо больше нюансов, все несколько усложнилось, и нам понадобится какое-то время, чтобы выйти на пик своих возможностей", - сказал Росберг.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 27.03.2014, 10:35 | Сообщение # 633
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Гран-при Малайзии из-за авиакатастрофы переносить не будут

    В южно-восточной части Азии произошла страшная авиакатастрофа, повлекшая за собой траур в Малайзии, однако на календари Королевских гонок она не скажется.

    Боинг 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, работавшей совместно с China Southern Airlines, выполнял рейс MH370 из Куала-Лумпура (Малайзия) в Пекин (КНР), а на его борту находились 12 членов экипажа и 227 пассажиров.

    Вечером 24 марта 2014 года премьер-министр Малайзии заявил, что на основании имеющихся в результате поисков данных был сделан вывод, что самолёт разбился в южной части Индийского океана, при этом все находившиеся на борту погибли.

    В Малайзии готовятся траурные церемонии за погибшими, которые будут проведены по стране в эти выходные. Именно тогда на автодроме Сепанг состоится этап Формулы-1.

    Руководство Королевских гонок присоединились к скорби по погибшим, но Гран-при Малайзии переносить не стали, и оно состоится в ранее запланированные сроки.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 28.03.2014, 10:27 | Сообщение # 634
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Гран-при Малайзии. Хэмилтон выигрывает первую практику

    Льюис Хэмилтон выиграл первые свободные заезды.

    В первые десять минут сессии все гонщики побывали на установочных кругах, а затем приступили к работе. Первые полчаса лидером встретил выехавший из 1 мин 42 сек Алонсо, опередивший Магнуссена и Росберга; в конце же таблицы оказались, в частности, Грожан, Риккьярдо и Феттель, ограничившиеся установочными кругами. (Попытка Грожана была прервана техническими проблемами, из-за которых француз остановился на трассе.)

    После первых минут активности на трассе возникло небольшое затишье, вызванное необходимостью вернуть комплекты резины, использовавшиеся командами в первые полчаса. Затем сессия возобновилась, и наиболее активными были Магнуссен и Вернь, которым удалось превзойти время Алонсо, а также Квят, поднявшийся в первую десятку. Правда, для Магнуссена всё закончилось не очень удачно: на въезде в боксы машина датчанина потеряла мощность и остановилась, и он воспользовался помощью маршалов.

    В начале последнего получаса время Магнуссена побили Хэмилтон, Райкконен, Росберг и Баттон, причём первым двум удалось выехать из 1 мин 41 сек. На этом улучшения закончились, и пилоты приступили к имитации гонки. Отметим, что Феттель и Риккьярдо показали результаты, которых хватило для попадания в середину протокола, а Алонсо, оставшийся в стороне от волны улучшений, уступил Райкконену секунду и финишировал одиннадцатым.

    Результаты первой свободной практики:

    1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 1:40,691 (19 кругов)
    2. Кими Райкконен (Феррари) — 1:40,843 (20)
    3. Нико Росберг (Мерседес) — 1:41,028 (19)
    4. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) — 1:41,111 (20)
    5. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) — 1:41,274 (18)
    6. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) — 1:41,402 (15)
    7. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) — 1:41,523 (9)
    8. Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) — 1:41,642 (19)
    9. Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) — 1:41,686 (23)
    10. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) — 1:41,830 (22)
    11. Фернандо Алонсо (Феррари) — 1:41,923 (14)
    12. Даниель Риккьярдо (Ред Булл — Рено) — 1:42,117 (20)
    13. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) — 1:42,365 (21)
    14. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) — 1:42,869 (21)
    15. Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) — 1:42,904 (23)
    16. Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) — 1:43,825 (18)
    17. Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено) — 1:45,775 (24)
    18. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) — 1:46,911 (10)
    19. Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено) — 1:51,180 (5)
    20. Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) — без времени (2)
    21. Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) — без времени (2)
    22. Ромен Грожан (Лотус — Рено) — без времени (4)


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 30.03.2014, 12:01 | Сообщение # 635
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В Мерседесе опасаются конкурентов из Ред Булла

    Руководитель Мерседеса Тото Вольф перед стартом главной гонки на Гран-при Малайзии просит не забывать про чемпионскую конюшню.

    "Все как-то быстро забыли, что представители Ред Булла были лучшими на протяжении четырех последних лет. Без сомнений, мы можем гордиться тем обстоятельством, что наша команда на данный момент является ориентиром для всех. Но мы не должны тешить себя иллюзиями. Эти ребята четыре последних года выигрывали титул. И мы видели сегодня их темп во дождевых условиях, поэтому должны правильно реагировать", - сказал Вольф.

    "Так что наша команда вынуждена максимально ускорить свой прогресс, чтобы не позволить соперникам выйти вперед".

    Нико Росберг объяснил, что отличная скорость RB10 вовсе не стала для них открытием, поскольку они всегда рассматривали чемпионов в качестве серьезных претендентов на успех.

    "Они не должны посылать нам какие-то предупреждающие сигналы, поскольку мы изначально ожидали от них борьбы. Их команда остается ориентиром для всех в чемпионате, при этом они прогрессируют невероятными темпами. Мы полагаем, что уже скоро им удастся догнать нас".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Вс, 30.03.2014, 16:26 | Сообщение # 636
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Гран-при Малайзии. Спокойная победа Хэмилтона

    На старте Хэмилтон остался впереди всех, а борьбу за вторую позицию выиграл Росберг, оставивший позади себя Риккьярдо и Феттеля. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Хэмилтон, Росберг, Риккьярдо, Феттель, Алонсо, Хюлькенберг, Райкконен, Магнуссен, Баттон, Масса.

    На втором круге Райкконен из-за прокола вынужденно посетил боксы; выехал финн на трассу двадцатым. На третьем круге Баттон опередил Магнуссена и стал седьмым. Хэмилтон к этому моменту успел оторваться от Росберга на четыре секунды. На пятом круге Феттель успешно проатаковал Риккьярдо и пустился в погоню за Росбергом, который, впрочем, уверенно держался вторым.

    На девятом круге первую волну пит-стопов открыл Магнуссен, которому поставили новое переднее антикрыло. Кругом позже в боксах побывали Квят и Гутьеррес, а ещё кругом позже пит провёл Алонсо. Двенадцатый круг — в боксах Риккьярдо, Масса и Грожан; тринадцатый — Феттель и Баттон; четырнадцатый — Росберг и Боттас; пятнадцатый — Хэмилтон; шестнадцатый — Хюлькенберг. После этого положение в гонке приобрело следующий вид: Хэмилтон, Росберг, Феттель, Риккьярдо, Алонсо, Хюлькенберг, Баттон, Масса, Квят, Боттас. Наибольшие разрывы: Хэмилтон — Росберг — 9 сек, Алонсо — Хюлькенберг — 9 сек.

    Ситуация стабилизировалась, и значимые обгоны прекратились. На 21-м круге Боттас успешно проатаковал Квята и стал девятым; вскоре после этого Квят открыл вторую волну пит-стопов. На 24-м круге в боксах побывал Магнуссен, кругом позже пит провёл Баттон, а ещё через два круга резину сменили Алонсо и Масса. 28-й круг — в боксах Риккьярдо, 29-й — Боттас, 31-й — Феттель, 32-й — Росберг, 33-й — Хэмилтон, 34-й — Хюлькенберг. После этого положение в гонке приобрело привычный вид: Хэмилтон, Росберг, Феттель, Риккьярдо, Алонсо, Хюлькенберг, Баттон, Масса, Боттас, Магнуссен.

    Росберг вернулся на трассу непосредственно впереди Феттеля, что, однако, не помешало ему оторваться от гонщика Ред Булла. На 39-м круге в боксах побывали Баттон и Магнуссен, а на следующем круге эту операцию проделал Риккьярдо, чей пит-стоп из-за не до конца докрученного колеса растянулся на полторы минуты. На этом неприятности австралийца не закончились, и поломка переднего антикрыла окончательно вычеркнула его из претендентов на очки.

    На 42-м круге в боксах побывали Алонсо и Масса. На 49-м круге свой последний пит провёл Феттель, после чего этот пункт выполнили Росберг и Хэмилтон. Пелетон сформировался: Хэмилтон, Росберг и Феттель поднялись на подиум, четвёртым финишировал Алонсо, опередивший Хюлькенберга, которому не удалось реализовать тактику двух пит-стопов, а замкнул шестёрку Баттон. Седьмым финишировал Масса, проигнорировавший приказ команды пропустить Боттаса.

    Результаты гонки:

    1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 56 кругов
    2. Нико Росберг (Мерседес) +17,3
    3. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) +7,2
    4. Фернандо Алонсо (Феррари) +11,4
    5. Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) +11,2
    6. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) +36,4
    7. Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) +1,3
    8. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) +0,4
    9. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) +23,8
    10. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) +26,9
    11. Ромен Грожан (Лотус — Рено) +2,2
    12. Кими Райкконен (Феррари) +0,1
    13. Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено) +40,0
    14. Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено) +51,6
    15. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) +0,1
    Даниель Риккьярдо (Ред Булл — Рено)
    Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари)
    Адриан Сутиль (Заубер — Феррари)
    Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено)
    Жюль Бьянки (Маруся — Феррари)
    Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено)
    Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес)


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Пн, 31.03.2014, 11:51 | Сообщение # 637
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    ФИА: Ред Булл — предупреждение, штрафы для Бьянки и Магнуссена

    Управленческий орган обнародовал свои решения после Гран-при Малайзии.

    Чемпионская конюшня Ред булл получила официальное предупреждение за то, что один из механиков во время обслуживания машины Даниэля Риккьярдо на пит-стопе был без защитного шлема.

    Кроме того, Жюль Бьянки и Кевин Магнуссен, признанные виновниками в инцидентах с Пастором Мальдонадо и Кими Райкконеном соответственно, получили по два штрафных балла.

    Таким образом, француз и датчанин присоединились к гонщику Уильямса Валттери Боттасу, который первым из пилотов Формулы-1 получил штрафные баллы за блокировку Риккьярдо во втором сегменте субботней квалификации.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 02.04.2014, 09:41 | Сообщение # 638
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Ред Булл: проблемы с датчиками топлива продолжаются

    Босс Ред Булл рассказал о проблемах с датчиками в Малайзии.

    "В Малайзии датчик сломался еще до гонки. Мы уведомили об этом FIA и
    попросили разрешения на перезагрузку устройства на стартовой решетке,
    чтобы попытаться его как-то оживить.

    Но это не помогло. В итоге датчик не работал на протяжении всей гонки. Мне кажется, это является
    наглядной демонстрацией наличия проблемы.

    Я не знаю, почему так происходит. Мы собрали достаточно данных для анализа и постараемся
    разобраться. Не думаю, что мы что-то обнаружим, но мы попытаемся. У
    других команд никаких проблем с датчиками топлива нет.

    В Малайзии у Торо Россо дважды возникали какие-то мелкие проблемы с датчиками, но
    этим дело и ограничилось. И все же можно говорить о том, что проблемы
    возникли не только у нас", - сказал Кристиан Хорнер.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 04.04.2014, 11:13 | Сообщение # 639
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Райкконен: Феррари еще возьмет свое

    Кими Райкконен считает, что у его команды Феррари есть всё необходимое, чтобы
    сократить отставание в скорости от лидеров нынешнего сезона Ф-1 из
    Мерседес.

    "Я уверен, у нас есть еще возможность ощутимо прибавить. Сам я довольно значительно проигрываю по очкам [у Райкконена
    их 6], но в силу новых правил всё еще может поменяться. Позади всего два
    Гран-при, и в оставшихся мы постараемся добиться максимума.

    Понятно, что догонять всегда непросто, но мы будем пытаться и никогда не
    остановимся. Нам известно, над чем именно нужно поработать, и я уверен,
    что прогресс будет.

    Решать такие вопросы непросто, не сомневаюсь, потребуется какое-то время. Но мы знаем, к чему стремимся, и движемся в
    верном направлении. Надеюсь, наши результаты улучшатся, если получится
    выступить на том же уровне, что и в прошлой гонке, но избежав при этом
    тех проблем, с которыми в ней столкнулись", - рассказал Райкконен.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 05.04.2014, 10:42 | Сообщение # 640
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Хэмилтон: "У нас были небольшие сложности с резиной"

    Пилот Мерседеса был быстрейшим по итогам первого тренировочного дня Гран-при Бахрейна.

    "Температура трассы днем оставалась на уровне +40, тогда как во второй части заездов была намного прохладнее, минимум на 10 градусов. В этой ситуации важно было сохранять хладнокровие и реагировать соответствующим образом.

    Невозможно делать какие-то выводы после одной первой тренировки, но теперь, по итогам двух, я уже примерно понимаю, к чему готовиться.

    У нас были небольшие сложности с резиной, думаю, что и у остальных тоже. Это ведь только тренировки – кстати, именно поэтому не стоит делать серьезных выводов из больших отрывов. У нас все в порядке с балансом, ситуация гораздо лучше, чем на тестах. Нам еще нужно кое-что сделать, чтобы все стало просто здорово, но пока впечатления очень позитивные", - отметил Хэмилтон.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика