Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Триколор ТВ без 6 транспондеров на Eutelsat 3...
  • Ekol Sports запустила не закодированную верси...
  • Великобритания увеличит капитал Eutelsat
  • HGTV HD бесплатно для всей Европы
  • 42E: Программы TGRT из новых параметров
  • Музыкальные каналы MTV будут закрыты?
  • Sky UK добавляет 11 потоковых каналов
  • Türksat 6A тестирует восточный луч
  • Hype TV запустил FTA в мультиплексе T-HT
  • Milady Television бесплатно с Astra 4.8°E
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    СтранникДата: Чт, 29.05.2014, 10:55 | Сообщение # 681
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Маруся: очки Бьянки — 30 млн долларов в казну?



    Финиш Жюля Бьянки в первой десятке на прошедшем в минувший уик-энд
    Гран-при Монако может позволить команде по окончании сезона заработать
    30 миллионов долларов.

    Успех коллектива из Бэнбери на узких улочках княжества поднял его разом
    на девятое место в Кубке конструкторов - таким образом, теперь команда
    опережает в командном зачете своих соперников из Катерхэма и Заубера.

    При этом команде достаточно по итогам нынешнего сезона стать десятыми,
    чтобы серьезно подняться в финансовой табели о рангах Больших Призов.

    Все команды, финиширующие в первой десятке по итогам чемпионата,
    получают выплаты из так называемой второй колонки, которые составляют
    порядка 12 миллионов долларов. Именно такую сумму коллектив заработал,
    финишировав в минувшем сезоне на 10-м месте.

    Однако, если команде удается два года из трех входить в первую десятку,
    ей также причитаются выплаты из первой колонки, которые рассчитываются,
    исходя из итогового места в Кубке конструкторов.

    Десятое место может принести Марусе дополнительные 30 милллионов
    долларов, тогда как девятое может добавить к ним еще 20 миллионов - 40
    из первой колонки и 10 - из второй.



    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 30.05.2014, 10:32 | Сообщение # 682
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Вольф: "Пилоты понимают, что команда не потерпит инцидентов"

    Руководитель Мерседеса Тото Вольф полагает, что напряженные отношения между Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном очень отличаются от тех, что были между Аленом Простом и Айртоном Сенной.

    Внутрикомандное противостояние пилотов дошло до предела во время уик-энда в Монако, где Хэмилтон намекнул, что Росберг умышленно спровоцировал появление желтых флагов в квалификации, чтобы у Льюиса не осталось шансов выиграть сражение за поул.

    "Прозвучало немало сравнений с Сенной и Простом, что можно расценивать как комплимент для Льюиса и Нико, но наша ситуация кардинально отличается. Философия нашей гоночной команды подразумевает, что оба пилота должны иметь возможность бороться между собой: мы позволяем мальчикам играться с игрушками, пока они их не ломают", - сказал Вольф.

    "Порой ситуация может стать очень напряженной, ведь они полностью выкладываются в гонках, но пилоты понимают, что команда не потерпит никаких инцидентов".

    "Внутри нашей команды все данные остаются в открытом доступе, оба пилота имеют одинаковую технику и равные возможности для успеха. Мы постоянно ищем возможность улучшить свою работу и не планируем что-либо менять в ее принципах. Приоритет команды на каждую гонку – победа Серебряных Стрел, а не какого-то конкретно пилота".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 01.06.2014, 11:20 | Сообщение # 683
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Маркес: "Формула-1? Это интересно"

    Марк Маркес интересуется возможностью сесть за руль болида Формулы-1.

    Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес выразил желание попробовать свои силы за
    рулём болида Формулы-1. Это произошло после встречи Маркеса с двукратным
    чемпионом Формулы-1 Фернандо Алонсо, который посетил этап MotoGP в
    Италии.

    Маркес: "Я никогда не встречался с Фернандо прежде, так что было приятно поговорить с ним. Он впервые был на нашем этапе и
    сказал, что наблюдать MotoGP вживую невероятно интересно. Потом мы
    поговорили о Формуле-1 и сошлись во мнении, что на слабом болиде
    добиться успеха невероятно тяжело. Однажды я хотел бы попробовать свои
    силы в Формуле-1. Правда, не думаю, что это будет скоро".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 03.06.2014, 11:06 | Сообщение # 684
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Вольф: "Не позволим, чтобы личные амбиции пилотов взяли верх"

    Босс конюшни Мерседес уверен, что контролирует ситуацию с Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном, которые являются главными претендентами на титул в этом сезоне.

    При этом оба гонщика уже игнорировали приказы команды, используя более агрессивные настройки двигателя в попытке одержать вверх над напарником.

    В Монако их противостояние зашло еще дальше: после квалификации гонщики вовсе перестали разговаривать друг с другом.

    "Нет никаких сомнений в том, что мы на это способны. Гонщики являются частью большой организационной структуры, и я на 110% уверен, что они не принесут ущерба команде", - сказал Тото Вольф.

    "Команде немного сложнее с этим управиться, но я не хочу оказываться в ситуациях, когда их позиции на финише будут предопределены. Это не соответствует духу Формулы-1. Но нам надо думать и о последствиях. В прошлом мы видели, когда знаменитые на сегодняшний день боссы руководили командами, в который выступали два очень сильных пилота, сражающихся за титул. В этом есть некое очарование".

    "В нашем случае мы разрешаем им бороться между собой, хотя это также означает, что контролировать ситуацию будет сложнее. Однако в первую очередь надо учитывать интересы команды: мы не позволим, чтобы личные амбиции взяли вверх. Оба пилота это знают и принимают".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 04.06.2014, 10:51 | Сообщение # 685
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Пирелли готова изменить технические характеристики шин

    В Пирелли выразили готовность к изменению баланса между механическим и аэродинамическим сцеплением в Формуле-1.

    Одним из шагов в этом направлении может стать возвращение к более широким шинам, призванное повысить зрелищность гонок.

    Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хэмбери заявил, что в компании рассматривали возможность перехода на более широкую резину уже с нынешнего сезона, но команды не дали своего согласия.

    "Мы уже обсуждали это в прошлом году, когда появился проект нового регламента. И предлагали командам более широкие шины в условиях сниженной прижимной силы.

    Тогда они посчитали, что в этом нет никакой необходимости, поэтому мы отказались от этой идеи – но еще раз подчеркну, что мы сделаем все, что необходимо спорту.

    Если они пожелают вернуться к старомодным огромным колесам - пожалуйста. 15 дюймов, 20… Вы только скажите, что вам нужно, мы сделаем. Просто нужно для начала понять, чего вы хотите добиться", - сказал Пол Хэмбери.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 05.06.2014, 10:32 | Сообщение # 686
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Хорнер: нас ждет непростой уик-энд в Канаде

    В Ред Булл готовятся к непростому уик-энду в Монреале, понимая, что конфигурация автодрома имени Жиля Вильнёва лучше подойдет клиентам Мерседеса.

    Руководитель Ред Булл Кристиан Хорнер переживает, что длинные прямые в Монреале скажутся на результатах RB10, несмотря на то, что их поставщик моторов Renault упорно работает, чтобы сократить отставание от немецких коллег.

    "Я думаю, что в Монреале нас ждет сложная гонка, поэтому мне очень интересно будет посмотреть, как мы там справимся. В Рено продолжают упорно работать, и мы были уже гораздо ближе [к лидерам в Монако].

    Это был первый раз, когда мы реально боролись с Мерседесом в этом году, а темп Дэна, особенно на заключительном отрезке, был лучшим среди всех пилотов на трассе, поэтому мы остались уверенными в своих силах.

    Только теперь нас ждут абсолютно другие требования: в Монако все решала управляемость, а на следующем этапе ключевой будет скорость на прямой, поэтому нам интересно будет узнать, что мы сможем противопоставить клиентам Мерседеса в Монреале", - рассказал Хорнер.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 06.06.2014, 11:13 | Сообщение # 687
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Ред Булл и Квят получили новые моторы

    Перед стартом Гран-при Канады у трех гонщиков под капотом произошли изменения.

    Сообщается, что свежие элементы силового агрегата получили Даниэль Риккьярдо,
    Себастьян Феттель и Даниил Квят. Это уже третья по счету новинка сезона.

    После Монако были заменены собственно двигатели, турбины и оба
    мотор-генератора MGU. Замена проведена в рамках регламента и не принесёт
    с собой штрафа.

    Все остальные пока сохранили прежний набор компонентов, однако ситуация может измениться уже сегодня утром.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 08.06.2014, 10:45 | Сообщение # 688
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Алонсо: "Другие машины превосходят нас в скорости"

    Пилот Феррари прокомментировал итоги квалификации Гран-при Канады.

    Напомним, что Фернандо финишировал седьмым.

    "Думаю, это был предел возможностей машины. Круг был блестящим - на удивление блестящим! Очевидно, другие машины просто превосходят нас в скорости, что и показали на протяжении всей квалификации, а не только в заключительном сегменте. Это был очень непростой день", - сказал пилот.

    В Канаде Скудерия представила ряд новинок, но Алонсо сказал, что часть из них не была установлена на машину из-за жары.

    "С новым пакетом обновлений все в порядке. Я стал лучше чувствовать машину. К следующим этапам мы подготовим очередные новинки, и я надеюсь, что они помогут нам сделать еще шаг вперед".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 09.06.2014, 10:24 | Сообщение # 689
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Риккардо выиграл Гран-при Канады, Росберг — второй, Квят сошёл

    Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо одержал победу на Гран-при Канады. Вторым
    финишировал гонщик «Мерседеса» Нико Росберг. Третьим стал Себастьян
    Феттель из «Ред Булл». Россиянин Даниил Квят, выступающий за «Торо
    Россо», сошёл на 50-м круге гонки.

    Формула-1. Гран-при Канады. Гонка

    1. Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) — 1:39:12.830
    2. Нико Росберг (Mercedes) +4.236
    3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +5.247
    4. Дженсон Баттон (McLaren) +11.755
    5. Нико Хюлькенберг (Force India) +12.843
    6. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +14.869
    7. Валттери Боттас (Williams) +23.578
    8. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +28.026
    9. Кевин Магнуссен (McLaren) +29.254
    10. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari) +53.678
    11. Адриан Сутиль (Sauber) +1 круг
    12. Серхио Перес (Force India) +1 круг
    13. Фелипе Масса (Williams) +1 круг
    14. Эстебан Гутьеррес (Sauber) — не финишировал
    15. Ромен Грожан (Lotus) — не финишировал
    16. Даниил Квят (Scuderia Toro Rosso) — не финишировал
    17. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — не финишировал
    18. Камуи Кобаяси (Caterham) — не финишировал
    19. Пастор Мальдонадо (Lotus) — не финишировал
    20. Маркус Эрикссон (Caterham) — не финишировал
    21. Макс Чилтон (Marussia) — не финишировал
    22. Жюль Бьянки (Marussia) — не финишировал.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 10.06.2014, 12:42 | Сообщение # 690
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Гран-при Канады остается в календаре еще на десять лет

    Руководство заезда в Монреале и боссы королевских гонок заключили новый договор до 2024 года.

    Как заявил директор гран-при Канады Франсуа Дюмонтье, в развитие трассы в Монреале за последние годы вложено 13,6 млн фунтов стерлингов, а в обозримом будущем сумма может вырасти до 21,8 миллиона.

    В 2017 году дирекция гран-при Канады планирует провести первый этап модернизации трассы.

    Самым успешным гонщиком в истории гран-при Канады является Михаэль Шумахер, а среди действующих пилотов трижды гонку в Монреале выигрывал Льюис Хэмилтон.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика