ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
Странник | Дата: Чт, 29.05.2014, 10:55 | Сообщение # 681 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Маруся: очки Бьянки — 30 млн долларов в казну?
Финиш Жюля Бьянки в первой десятке на прошедшем в минувший уик-энд Гран-при Монако может позволить команде по окончании сезона заработать 30 миллионов долларов.
Успех коллектива из Бэнбери на узких улочках княжества поднял его разом на девятое место в Кубке конструкторов - таким образом, теперь команда опережает в командном зачете своих соперников из Катерхэма и Заубера. При этом команде достаточно по итогам нынешнего сезона стать десятыми, чтобы серьезно подняться в финансовой табели о рангах Больших Призов. Все команды, финиширующие в первой десятке по итогам чемпионата, получают выплаты из так называемой второй колонки, которые составляют порядка 12 миллионов долларов. Именно такую сумму коллектив заработал, финишировав в минувшем сезоне на 10-м месте. Однако, если команде удается два года из трех входить в первую десятку, ей также причитаются выплаты из первой колонки, которые рассчитываются, исходя из итогового места в Кубке конструкторов. Десятое место может принести Марусе дополнительные 30 милллионов долларов, тогда как девятое может добавить к ним еще 20 миллионов - 40 из первой колонки и 10 - из второй.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 30.05.2014, 10:32 | Сообщение # 682 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Вольф: "Пилоты понимают, что команда не потерпит инцидентов"
Руководитель Мерседеса Тото Вольф полагает, что напряженные отношения между Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном очень отличаются от тех, что были между Аленом Простом и Айртоном Сенной.
Внутрикомандное противостояние пилотов дошло до предела во время уик-энда в Монако, где Хэмилтон намекнул, что Росберг умышленно спровоцировал появление желтых флагов в квалификации, чтобы у Льюиса не осталось шансов выиграть сражение за поул.
"Прозвучало немало сравнений с Сенной и Простом, что можно расценивать как комплимент для Льюиса и Нико, но наша ситуация кардинально отличается. Философия нашей гоночной команды подразумевает, что оба пилота должны иметь возможность бороться между собой: мы позволяем мальчикам играться с игрушками, пока они их не ломают", - сказал Вольф.
"Порой ситуация может стать очень напряженной, ведь они полностью выкладываются в гонках, но пилоты понимают, что команда не потерпит никаких инцидентов".
"Внутри нашей команды все данные остаются в открытом доступе, оба пилота имеют одинаковую технику и равные возможности для успеха. Мы постоянно ищем возможность улучшить свою работу и не планируем что-либо менять в ее принципах. Приоритет команды на каждую гонку – победа Серебряных Стрел, а не какого-то конкретно пилота".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 01.06.2014, 11:20 | Сообщение # 683 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Маркес: "Формула-1? Это интересно"
Марк Маркес интересуется возможностью сесть за руль болида Формулы-1.
Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес выразил желание попробовать свои силы за рулём болида Формулы-1. Это произошло после встречи Маркеса с двукратным чемпионом Формулы-1 Фернандо Алонсо, который посетил этап MotoGP в Италии.
Маркес: "Я никогда не встречался с Фернандо прежде, так что было приятно поговорить с ним. Он впервые был на нашем этапе и сказал, что наблюдать MotoGP вживую невероятно интересно. Потом мы поговорили о Формуле-1 и сошлись во мнении, что на слабом болиде добиться успеха невероятно тяжело. Однажды я хотел бы попробовать свои силы в Формуле-1. Правда, не думаю, что это будет скоро".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 03.06.2014, 11:06 | Сообщение # 684 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Вольф: "Не позволим, чтобы личные амбиции пилотов взяли верх"
Босс конюшни Мерседес уверен, что контролирует ситуацию с Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном, которые являются главными претендентами на титул в этом сезоне.
При этом оба гонщика уже игнорировали приказы команды, используя более агрессивные настройки двигателя в попытке одержать вверх над напарником.
В Монако их противостояние зашло еще дальше: после квалификации гонщики вовсе перестали разговаривать друг с другом.
"Нет никаких сомнений в том, что мы на это способны. Гонщики являются частью большой организационной структуры, и я на 110% уверен, что они не принесут ущерба команде", - сказал Тото Вольф.
"Команде немного сложнее с этим управиться, но я не хочу оказываться в ситуациях, когда их позиции на финише будут предопределены. Это не соответствует духу Формулы-1. Но нам надо думать и о последствиях. В прошлом мы видели, когда знаменитые на сегодняшний день боссы руководили командами, в который выступали два очень сильных пилота, сражающихся за титул. В этом есть некое очарование".
"В нашем случае мы разрешаем им бороться между собой, хотя это также означает, что контролировать ситуацию будет сложнее. Однако в первую очередь надо учитывать интересы команды: мы не позволим, чтобы личные амбиции взяли вверх. Оба пилота это знают и принимают".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 04.06.2014, 10:51 | Сообщение # 685 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Пирелли готова изменить технические характеристики шин
В Пирелли выразили готовность к изменению баланса между механическим и аэродинамическим сцеплением в Формуле-1.
Одним из шагов в этом направлении может стать возвращение к более широким шинам, призванное повысить зрелищность гонок.
Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хэмбери заявил, что в компании рассматривали возможность перехода на более широкую резину уже с нынешнего сезона, но команды не дали своего согласия.
"Мы уже обсуждали это в прошлом году, когда появился проект нового регламента. И предлагали командам более широкие шины в условиях сниженной прижимной силы.
Тогда они посчитали, что в этом нет никакой необходимости, поэтому мы отказались от этой идеи – но еще раз подчеркну, что мы сделаем все, что необходимо спорту.
Если они пожелают вернуться к старомодным огромным колесам - пожалуйста. 15 дюймов, 20… Вы только скажите, что вам нужно, мы сделаем. Просто нужно для начала понять, чего вы хотите добиться", - сказал Пол Хэмбери.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 05.06.2014, 10:32 | Сообщение # 686 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Хорнер: нас ждет непростой уик-энд в Канаде
В Ред Булл готовятся к непростому уик-энду в Монреале, понимая, что конфигурация автодрома имени Жиля Вильнёва лучше подойдет клиентам Мерседеса.
Руководитель Ред Булл Кристиан Хорнер переживает, что длинные прямые в Монреале скажутся на результатах RB10, несмотря на то, что их поставщик моторов Renault упорно работает, чтобы сократить отставание от немецких коллег.
"Я думаю, что в Монреале нас ждет сложная гонка, поэтому мне очень интересно будет посмотреть, как мы там справимся. В Рено продолжают упорно работать, и мы были уже гораздо ближе [к лидерам в Монако].
Это был первый раз, когда мы реально боролись с Мерседесом в этом году, а темп Дэна, особенно на заключительном отрезке, был лучшим среди всех пилотов на трассе, поэтому мы остались уверенными в своих силах.
Только теперь нас ждут абсолютно другие требования: в Монако все решала управляемость, а на следующем этапе ключевой будет скорость на прямой, поэтому нам интересно будет узнать, что мы сможем противопоставить клиентам Мерседеса в Монреале", - рассказал Хорнер.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 06.06.2014, 11:13 | Сообщение # 687 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Ред Булл и Квят получили новые моторы
Перед стартом Гран-при Канады у трех гонщиков под капотом произошли изменения.
Сообщается, что свежие элементы силового агрегата получили Даниэль Риккьярдо, Себастьян Феттель и Даниил Квят. Это уже третья по счету новинка сезона.
После Монако были заменены собственно двигатели, турбины и оба мотор-генератора MGU. Замена проведена в рамках регламента и не принесёт с собой штрафа.
Все остальные пока сохранили прежний набор компонентов, однако ситуация может измениться уже сегодня утром.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 08.06.2014, 10:45 | Сообщение # 688 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Алонсо: "Другие машины превосходят нас в скорости"
Пилот Феррари прокомментировал итоги квалификации Гран-при Канады.
Напомним, что Фернандо финишировал седьмым.
"Думаю, это был предел возможностей машины. Круг был блестящим - на удивление блестящим! Очевидно, другие машины просто превосходят нас в скорости, что и показали на протяжении всей квалификации, а не только в заключительном сегменте. Это был очень непростой день", - сказал пилот.
В Канаде Скудерия представила ряд новинок, но Алонсо сказал, что часть из них не была установлена на машину из-за жары.
"С новым пакетом обновлений все в порядке. Я стал лучше чувствовать машину. К следующим этапам мы подготовим очередные новинки, и я надеюсь, что они помогут нам сделать еще шаг вперед".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 09.06.2014, 10:24 | Сообщение # 689 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Риккардо выиграл Гран-при Канады, Росберг — второй, Квят сошёл
Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо одержал победу на Гран-при Канады. Вторым финишировал гонщик «Мерседеса» Нико Росберг. Третьим стал Себастьян Феттель из «Ред Булл». Россиянин Даниил Квят, выступающий за «Торо Россо», сошёл на 50-м круге гонки.
Формула-1. Гран-при Канады. Гонка
1. Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) — 1:39:12.830 2. Нико Росберг (Mercedes) +4.236 3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +5.247 4. Дженсон Баттон (McLaren) +11.755 5. Нико Хюлькенберг (Force India) +12.843 6. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +14.869 7. Валттери Боттас (Williams) +23.578 8. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +28.026 9. Кевин Магнуссен (McLaren) +29.254 10. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari) +53.678 11. Адриан Сутиль (Sauber) +1 круг 12. Серхио Перес (Force India) +1 круг 13. Фелипе Масса (Williams) +1 круг 14. Эстебан Гутьеррес (Sauber) — не финишировал 15. Ромен Грожан (Lotus) — не финишировал 16. Даниил Квят (Scuderia Toro Rosso) — не финишировал 17. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — не финишировал 18. Камуи Кобаяси (Caterham) — не финишировал 19. Пастор Мальдонадо (Lotus) — не финишировал 20. Маркус Эрикссон (Caterham) — не финишировал 21. Макс Чилтон (Marussia) — не финишировал 22. Жюль Бьянки (Marussia) — не финишировал.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 10.06.2014, 12:42 | Сообщение # 690 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Гран-при Канады остается в календаре еще на десять лет
Руководство заезда в Монреале и боссы королевских гонок заключили новый договор до 2024 года.
Как заявил директор гран-при Канады Франсуа Дюмонтье, в развитие трассы в Монреале за последние годы вложено 13,6 млн фунтов стерлингов, а в обозримом будущем сумма может вырасти до 21,8 миллиона.
В 2017 году дирекция гран-при Канады планирует провести первый этап модернизации трассы.
Самым успешным гонщиком в истории гран-при Канады является Михаэль Шумахер, а среди действующих пилотов трижды гонку в Монреале выигрывал Льюис Хэмилтон.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|