ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
Странник | Дата: Чт, 26.06.2014, 11:39 | Сообщение # 701 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| У Феррари есть план выхода из кризиса
Испанский гонщик Фернандо Алонсо подчеркнул, что команда будет менять тактику и направление развития, чтобы вернуться в борьбу за самые высокие места.
Первые месяцы пребывания в команде новый руководитель Марко Маттиаччи посвятил тщательному анализу структуры коллектива, а накануне австрийского этапа собрал команду, чтобы поделиться своим видением ситуации.
Признав после Гран-при Австрии о том, что сократить отставание от Mercedes будет практически невозможно, в команде полностью сосредоточились на разработке плана восстановления на следующий сезон.
"После Гран-при Канады важно было собраться всем вместе, поговорить и постараться точно определить наиболее слабые стороны нашего коллектива. Мы работаем над тем, чтобы как-то компенсировать свои слабости, но я не могу поведать о нашем стратегическом плане - не хотелось бы давать преимущество соперникам", - подчеркнул Фернандо.
"Мы добились определенного улучшения машины. Но нам сложно судить о том, что делают остальные команды, и каковы их темпы разработок. С этим мы ничего не можем сделать. Нам необходимо работать лучше конкурентов и пытаться сократить отставание от Мерседеса, которые в нынешнем сезоне являются эталоном".
"Остальные команды, включая нас, то поднимаются, то опускаются, но я надеюсь, что у нас хватит ресурсов, чтобы сделать решающий рывок в плане улучшения машины".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 27.06.2014, 09:39 | Сообщение # 702 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| FIA утвердила ряд изменений в регламенте "Формулы-1" на 2015 год
Всемирный совет по автоспорту Международной автомобильной федерации (FIA) утвердил ряд изменений в регламенте "Формулы-1", которые вступят в силу в 2015 году, сообщается на официальном сайте FIA.
В частности, каждому гонщику на протяжении сезона будет разрешено использовать четыре двигателя, а не пять, как в текущем чемпионате. Если гонок в сезоне будет больше 20, можно будет использовать пять двигателей. Продолжительность испытаний в аэродинамической трубе будет снижена с 80 до 65 часов в неделю.
Предсезонные тесты будут проводиться только в Европе. В 2015 году это будут три серии четырехдневных тестов, с 2016 года - две серии. По ходу сезона можно будет проводить две серии двухдневных испытаний. Два из этих четырех дней должны быть зарезервированы для молодых пилотов.
Кроме того, в 2015 году не будут запрещены термочехлы для прогрева шин (данный вопрос рассмотрят повторно, если диаметр покрышек будет увеличен). Также вводится ряд предписаний для формы носовых обтекателей, тормозных и колесных дисков. Рестарт после ухода с трассы автомобиля безопасности будет производиться с места.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 28.06.2014, 13:47 | Сообщение # 703 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Лауда: "Хэмилтон еще поборется"
Неисполнительный директор Мерседеса подчеркнул, что борьба между пилотами команды за чемпионство будет продолжена. Напомним, что Нико Росберг одержал победу на Гран-при Австрии, после чего оторвался от Льюиса Хэмилтона уже на 29 очков.
Однако, несмотря на набранный немцем темп, Ники Лауда уверен, что Льюису по силам забыть все неудачи и вернуться на Гран-при Великобритании полным решимости победить.
"Я абсолютно не сомневаюсь, что он еще поборется. Он ничуть не сник и еще даст бой Нико, будьте уверены. Увеличившийся отрыв напарника по команде придаст ему новые силы и мотивацию уже на ближайшем этапе в Британии", - подчеркнул австриец.
Лауда не думает, что квалификационные ошибки Хэмилтона вызваны излишним давлением, а также не считает себя в праве его чему-то учить.
"Мне не нужно его чему-то учить. Я давно его знаю, у него нет никаких проблем с настроем. С мотивацией у него также полный порядок. Да, в квалификациях он допускал ошибки, но это всего лишь ошибки, к тому же, в гонках он их компенсировал".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сообщение отредактировал Странник - Пн, 30.06.2014, 09:48 |
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 29.06.2014, 11:55 | Сообщение # 704 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Росберг: "Британские поклонники автоспорта просто фантастические"
Лидер чемпионской гонки - о предстоящем этапе в Британии.
"Прошедший в Австрии уик-энд не стал легкой прогулкой для команды, поэтому я был искренне рад своей победе и испытал еще больше гордости за весь коллектив, поскольку оба наши автомобиля пришли первыми к финишу. Атмосфера на автодроме была отличной, а поскольку всё проходило неподалеку от Германии, то происходящее во многом напоминало мне домашний этап.
Сильверстоун – еще одно особенное место для меня, ведь в прошлом сезоне я одержал там победу. Это произошло практически в день моего рождения, что сделало ситуацию по-настоящему незабываемой. Традиционно на британском Гран-при проходят различные фестивали для зрителей, куда приезжают рок-группы, также проводятся другие интересные мероприятия после гонки, причем я стараюсь и сам посетить их.
Британские поклонники автоспорта просто фантастические, поэтому я очень люблю посещать Сильверстоун, что можно сказать о каждом члене нашей команды. Для сотен сотрудников из Брэкли и Бриксуорта это будет домашняя гонка, поэтому они придут туда со своими семьями и друзьями. И мне хочется устроить для них отличное шоу и добиться максимального результата за их старания на протяжении всего сезона", - сказал Росберг.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сообщение отредактировал Странник - Пн, 30.06.2014, 09:47 |
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 30.06.2014, 09:48 | Сообщение # 705 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Женщина станет гонщиком «Формулы-1» впервые за 22 года
Супруга руководителя Mercedes Motorsport Тото Вольффа — Сюзи Вольфф — примет участие в серии свободных заездов «Гран-при Великобритании». Она временно сменит одного из основных гонщиков команды Williams. Об этом сообщает в воскресенье, 29 июня, F1News.
«Моя главная цель — стать основным гонщиком «Формулы-1». Я сделаю для этого все возможное, но не испытываю никаких иллюзий. Добиться этого крайне сложно, но мотивирует меня вовсе не желание попасть в историю, я делаю это для себя. Я хочу стать лучшей, а если это вдохновит других женщин — здорово», — сообщила 31-летняя британская гонщица.
По ее мнению, у женщин есть преимущества в «Формуле-1», потому что командам нужны более легкие пилоты. Последний раз за руль болида «Формулы-1» садилась итальянка Джованна Амати в 1992 году, сообщает «Интерфакс».
Сьюзи Вольфф (в девичестве Стоддарт) начинала гоночную карьеру с картинга, а в 2001 году перешла в гонки с открытыми колесами. После нескольких лет в двухлитровой Формуле-Renault и одного сезона в британской «Формуле-3» спортсменка дебютировала в кузовном первенстве DTM. С 2006 года Стоддарт выступает на Mercedes-Benz C-Class — за прошедшие чемпионаты лучшим результатом стали седьмые места, завоеванные ей в гонках на «Лаузитцринге» и «Хоккенхаймринге» в 2010 году. В апреле 2012 года она приняла участие в молодежной программе Williams, а в 2013 году стала тест-пилотом этой же команды.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 01.07.2014, 11:43 | Сообщение # 706 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Трасса в Сочи для Гран-при России готова на 90 процентов
В России все готово к проведению этапа чемпионата.
Планируется, что гонка пройдет с 10 по 12 октября текущего года.
"Весь объект сегодня по общестроительным работам готов на 99 процентов. Если оценивать строительство всего трека, то он выполнен на 90 процентов. Проложены все коммуникации, все нижние слои оснований и верхний слой основания железобетонного покрытия", - заявил один из организаторов проекта Интерфаксу.
"Мы рассчитываем, что трасса будет стоять минимум пять лет, и не потребует ремонта. Завершить строительство всей трассы планируется 10 августа, а 12 августа пройдет аттестация трассы. В десятых числах сентября мы проведем первые гонки".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
lion | Дата: Вт, 01.07.2014, 18:25 | Сообщение # 707 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Формула-Е. Организаторы готовят радикальные новшества для болельщиков
Организаторы Формулы-Е пошли на интересный шаг. Формула-Е. Организаторы готовят радикальные новшества для болельщиков Организаторы Формулы-Е пошли на интересный шаг. Getty Images Формула-Е предложит болельщикам выбрать трёх самых популярных пилотов, которые воспользуются дополнительной мощностью по ходу гонок. В понедельник стало известно, что машины таких гонщиков получат прибавку в 90 л. с. Онлайн-голосование, которое будет заканчиваться незадолго до старта гонки, позволит трём наиболее популярным пилотам получить дополнительную мощность, которая повысит потенциал их машин со 180 до 270 л.с.
|
|
|
|
lion | Дата: Вт, 01.07.2014, 18:26 | Сообщение # 708 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| WTCC-2014: Китай вместо США
Организаторы подкорректировали календарь нынешнего сезона. WTCC-2014: Китай вместо США Организаторы подкорректировали календарь нынешнего сезона. фото autosport.com Девятый этап нынешнего сезона мирового туринга, который должен был пройти на американской трассе в Сономе, состоится 5 октября на пекинском автодроме Голденпорт. Океанский рейс Окленд — Шанхай, намеченный на 17 сентября, был отменён, а именно на этом судне команды рассчитывали перевезти машины из Америки в Китай, где 12 октября состоится очередной этап серии. Следующий рейс, намеченный на 21 сентября, прибудет в Шанхай не раньше 9 октября, что не оставляет гоночным коллективам времени для подготовки к этапу.
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 02.07.2014, 11:24 | Сообщение # 709 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Экклстоун не планирует продлевать ГП Италии
Судя по всему, последняя гонка в Монце состоится в 2016 году.
"Не думаю, что после 2016 года мы подпишем с Монцой новый контракт. Мы потерпели серьезные убытки после предыдущего соглашения. После 2016 года мы попрощаемся" - заявил промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун.
Не исключено, что Гран-при Италии переедет на автодром в Муджелло, сторонником чего выступает президент Феррари Лука ди Монтеземоло, но пока Экклстоун не получал никаких предложений по возможному сохранению этапа в Италии.
Добавим, Гран-при Италии за 60 лет лишь раз проходил за пределами Монцы – в 1980 году гонку принял автодром Имола. Самым успешным гонщиком в истории Гран-при Италии является Михаэль Шумахер (шесть побед).
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
lion | Дата: Ср, 02.07.2014, 13:51 | Сообщение # 710 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Чемпионат Украины по кольцевым гонкам: будем творить историю
Участники чемпионата Украины по кольцевым гонкам готовятся ко второму этапу. Чемпионат Украины по кольцевым гонкам: будем творить историю Участники чемпионата Украины по кольцевым гонкам готовятся ко второму этапу. фото autocentre.ua В ближайшие выходные, 5–6 июля, на автодроме Чайка пройдет 2-й этап чемпионата Украины по кольцевым гонкам, который без всякого преувеличения войдет в историю украинского автоспорта. Дело в том, что впервые за почти 40-летнюю "карьеру" СК Чайка пилоты будут соревноваться на ней в направлении по часовой стрелке. Именно такое движение задумывалось изначально по большому кольцу Чайки при его строительстве. Однако по ряду причин в итоге гонки на одной из главных автоспортивных арен СССР проводились исключительно против часовой стрелки. Формат второго в этом году кольцевого уик-энда полностью повторит 1-й этап, который пришелся по вкусу зрителям. Да и нареканий со стороны пилотов слышно не было. Суббота будет отведена исключительно под тренировки (они начнутся с часа дня) и квалификации. Последние будут длиться по 15 минут каждая и стартуют в 4 вечера. Для кузовных классов квалификационных заездов будет по два – итого пять. Главным же станет воскресный день, который предложит зрителям три пары динамичных 25-минутных гонок – четыре в объединенных кузовных группах, и две "формульные". Первый старт намечен на 11 утра, тогда как финиш заключительной гонки запланирован на начало 4-го вечера. Напомним, что 1-й этап Чемпионата Украины по кольцевым гонкам назвал имена явных фаворитов, уверенно выигравших по обе гонки в своих соответствующих зачетных группах: Кирилл Митител в Лада-1500, Владимир Апостолюк в Лада-1600, Александр Иванченко в "Туринг-лайт", Дмитрий Пека в GT Open и Александр Левинский среди "формул". Заметим, в этот раз также ожидается пополнение пелетона, в том числе и новичками.
|
|
|
|
|