Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • HGTV HD бесплатно для всей Европы
  • 42E: Программы TGRT из новых параметров
  • Музыкальные каналы MTV будут закрыты?
  • Sky UK добавляет 11 потоковых каналов
  • Türksat 6A тестирует восточный луч
  • Hype TV запустил FTA в мультиплексе T-HT
  • Milady Television бесплатно с Astra 4.8°E
  • Йеменский канал покидает Hot Bird
  • K-TV запущен на английском языке с 13°E
  • Новый FTA HD канал об автоспорте
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    lionДата: Ср, 02.07.2014, 13:53 | Сообщение # 711
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 688
    Награды: 12
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    ЧУКГ. Результаты победителей первого этапа аннулированы

    Организаторы опубликовали важный информационный бюллетень.
    ЧУКГ. Результаты победителей первого этапа аннулированы Организаторы опубликовали важный информационный бюллетень.
    фото fau.ua
    Комитет кольцевых гонок FAU опубликовал Бюллетень №5, касающийся результатов первого этапа Чемпионата Украины по кольцевым гонкам нынешнего сезона.

    По итогам проверки спортивной техники результаты Кирилла Мититела (2-я зачетная группа), Владимира Апостолюка, Андрея Евтушенко и Руслана Серова (все трое 3-я зачетная группа) на первом этапе Чемпионата Украины по кольцевым гонкам, проходившего 14–15 июня в Киеве, аннулированы. Причиной столь сурового решения стали амортизаторы, оснащенные штуцерами для наполнения газом, вызвавшие несоответствие с действующими "Техническим требованиям". Отметим, что Митител и Апостолюк показали лучший результат в тот гоночный уик-энд в своих классах, в то время как Серов взял "бронзу".


     


    lionДата: Ср, 02.07.2014, 13:53 | Сообщение # 712
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 688
    Награды: 12
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    WRC. Латвала: "Не угадали с настройками"

    Яри-Матти Латвала — о ралли Польши.
    WRC. Латвала: "Не угадали с настройками" Яри-Матти Латвала — о ралли Польши.
    Яри-Матти Латвала, Getty Images
    Яри-Матти Латвала отпустил вперед Себастьяна Ожье в турнирной таблице. На ралли Польши у него был шанс сократить отставание, но он им не воспользовался - в этом он виноват сам, так как на старте гонщик очень много проиграл лидерам. А лучшие результаты на трех воскресных спецучастках лишь добавили ложку меда в бочку дегтя: он успел подняться лишь на пятое место.

    "В этой гонке были взлеты и падения, но все завершилось благополучно. Увы, но у меня не было уверенности в своих силах на старте гонки, мы не угадали с настройками, потерял много времени из-за поврежденного амортизатора. Но обнадеживает тот факт, что мы вновь нашли свой высокий темп - мы могли на равных сражаться с лидерами, - говорит Яри-Матти Латвала. - Также мне было важно прогнать из головы плохие воспоминания о гонке в 2009 году. На том злосчастном спецучастке, где я сошел, мне удалось выиграть".


     


    СтранникДата: Пт, 04.07.2014, 09:53 | Сообщение # 713
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Райкконен покинет Формулу-1 в конце следующего сезона

    Финский пилот Феррари признался, что относительно скоро откажется от места за рулем болида.

    Чемпион мира 2007-го года, дебютировавший в Гран-при в сезоне-2001 в составе
    Заубера, в этом году вернулся в Скудерию после того как покинул команду в
    гонце 2009-го.

    Финн подписал с итальянцами двухлетний контракт, и в беседе с журналистами в четверг в Сильверстоуне заявил, что вряд ли
    продолжит выступления в чемпионате после истечения срока действия
    нынешнего соглашения.

    "Я, скорее всего, завершу свои выступления, когда мой контракт истечет. Думаю, всё так и произойдет".

    Кими сказал, что ему очень понравилось гоняться в других дисциплинах вроде
    ралли – и он всегда был рад попробовать что-то новое за пределами
    Формулы-1.

    "Я много чем занимался и не думаю, что это как-то мне помешало. Это никак не сказалось на моих выступлениях в Ф-1. Думаю, это,
    наоборот, в какой-то мере помогло. Вы всегда учитесь чему-то новому,
    когда занимаетесь другими вещами".

    "Команды боятся, что мы получим травму. В прошлом я выступал за Феррари – и мне не было
    разрешено гоняться в ралли. Но не только пилотам нравится участвовать в
    других дисциплинах – в этом также заинтересованы болельщики".

    Отвечая на вопрос, сможет ли выступления в других чемпионатах убедить его
    остаться в Формуле-1 еще на несколько лет, Райкконен сказал:

    "Нет, я так не думаю. Участия в других автогоночных сериях сейчас никакого отношения к моим планам в Формуле-1 не имеет".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    lionДата: Пт, 04.07.2014, 10:11 | Сообщение # 714
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 688
    Награды: 12
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    Формула-1. В Рено решают проблемы Феттеля

    Производители моторов пояснили проблемы Себастьяна Феттеля на Гран-при Австрии.
    Формула-1. В Рено решают проблемы Феттеля Производители моторов пояснили проблемы Себастьяна Феттеля на Гран-при Австрии.
    Себастьян Феттель, Getty Images
    Напомним, что чемпион мира из Ред Булла потерял все надежды на высокий результат в Шпильберге уже на втором круге гонки, когда при активации пилотом обгонного режима на его машине пропал привод.

    Глава гоночных программ французского производителя в Ф-1 Реми Таффен рассказал:

    "Мы установили, что когда Феттель переключил двигатель в обгонный режим, он не активировался – и в результате пропал крутящий момент. Мы выяснили, что это произошло при нажатии специальной "обгонной" кнопки на руле, потому попросили Даниэля Риккардо ее не использовать".

    Проанализировав неполадки на машине Себастьяна в Шпильберге, Рено внесла изменения в программное обеспечение своих моторов, чтобы в Сильверстоуне избежать повторения проблем.

    "Мы оценили стандартное программное обеспечение ФИА и выяснили, что некоторые наши настройки не активируются при нажатии пилотом специальных кнопок. Так что в Сильверстоун мы привезли доработанное программное обеспечение, которое позволяет решить этот вопрос".


     


    СтранникДата: Пн, 07.07.2014, 10:04 | Сообщение # 715
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Росберг: "Не удалось спасти коробку передач"

    Пилот Мерседеса прокомментировал свою неудачу на Гран-при Великобритании.

    Немец лидировал в гонке, стартовав с поула, однако после первой трети
    дистанции его коробка передач стала работать с перебоями – и в итоге
    пилот сошел, когда несколькими кругами позже она окончательно отказала.

    Его напарник по Мерседесу Льюис Хэмилтон воспользовался этими проблемами и
    выиграл гонку, сократив в общем зачете отставание от немца до четырех
    очков.

    "Проблема возникла на 20-м круге, и после пит-стопа ситуация стала еще хуже. Я готов был использовать щадящие настройки или
    пилотировать иначе, чтобы хотя бы добраться до финиша, но мне ничего не
    удалось сделать, чтобы спасти коробку передач", - сказал Нико.

    "Мы отлично боролись с Льюисом, впрочем, как и всегда, но я держал ситуацию
    под полным контролем. Из-за этого я еще больше расстроен".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Пн, 07.07.2014, 13:35 | Сообщение # 716
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Гран-при Великобритании. Победа Хэмилтона, прорыв Боттаса, сход Росберга

    На старте Росберг остался впереди всех, за ним расположились Баттон и Магнуссен, стартовавшие с чистой стороны трассы, а следующую тройку составили Хэмилтон, провалившийся Феттель и Хюлькенберг. В середине первого круга ошибка Райкконена спровоцировала аварию, в которую оказались вовлечены и Масса с Кобаяси; после этого дирекция разумно вывесила красный флаг, а гонщики заново выстроились на стартовом поле, сделав это в следующем порядке: Росберг, Баттон, Магнуссен, Хэмилтон, Феттель, Хюлькенберг, Риккардо, Квят, Боттас, Бьянки, Сутиль, Гутьеррес, Алонсо, Мальдонадо. (Райкконену же пришлось посетить медцентр.)

    Маршалы долго чинили повреждённый отбойник, и рестарт, состоявшийся спустя час, был дан за автомобилем безопасности. На «настоящем» рестарте Боттасу удалось опередить Квята, а Хэмилтон спустя полкруга прошёл Магнуссена. На третьем круге Боттас обошёл Риккардо и стал седьмым, а кругом позже Хэмилтон успешно проатаковал Баттона и стал вторым, Боттас опередил Хюлькенберга и ворвался в шестёрку, а Алонсо, совершивший к тому моменту несколько обгонов, поднялся в первую десятку.

    За эти несколько кругов Росберг успел оторваться от Хэмилтона на пять секунд; в дальнейшем англичанин съел половину отставания. На шестом круге Алонсо поочерёдно опередил Квята и Риккардо и вышел на восьмое место. Восьмой круг — Алонсо атакует Хюлькенберга и становится седьмым! (Немного позже пришло сообщение, что испанец некорректно расположился на стартовом поле, почему и был наказан пятисекундным штрафом.) На девятом круге немца обошёл ещё и Риккардо, вернувшийся благодаря этому на восьмое место.

    На десятом круге гонщики открыли первую волну пит-стопов, и сделал это Феттель, стартовавший на «харде»; выехал немец на десятой позиции. На 13-м круге Боттас успешно проатаковал Магнуссена и стал четвёртым. На 14-м круге в боксах побывал Квят, а кругом позже Алонсо обошёл Магнуссена, Феттель — Хюлькенберга, а Риккардо побывал в боксах; выехал он сразу за Хюлькенбергом. На 16-м круге Боттас опередил Баттона и ворвался в тройку. Восемнадцатый круг — в боксах Росберг; вскоре после этого немец пожаловался на проблемы с коробкой передач. На 21-м круге Риккардо опередил Хюлькенберга и стал восьмым; положение приобрело следующий вид: Хэмилтон, Росберг (1 пит), Боттас, Баттон, Алонсо, Магнуссен, Феттель, Риккардо (оба — 1 пит), Хюлькенберг.

    На 24-м круге Хэмилтон совершил свой первый пит-стоп, перейдя на «хард»; выехал он в шести секундах позади Росберга. Кругом позже Феттель обошёл Магнуссена и стал шестым, а Алонсо посетил боксы, отбыв при этом ранее назначенный штраф; выехал он позади Хюлькенбегра, которого вскоре и обошёл. На 27-м круге в боксах побывал Магнуссен. Два круга спустя в боксах побывал и Баттон, а Росберг из-за проблем с коробкой передач замедлился и сошёл.

    На 29-м круге в боксах побывал Хюлькенберг, а кругом позже его примеру последовал Боттас; после этого общее положение приобрело следующий вид: Хэмилтон, Феттель (разрыв в паре лидеров составлял около 40 сек!), Боттас, Риккардо, Баттон, Алонсо, Магнуссен, Квят, Хюлькенберг, Вернь. На 34-м круге Боттас легко обошёл Феттеля и вышел на второе место, после чего Себастьян посетил боксы, открыв вторую волну пит-стопов; выехал он на пятом месте — и тут же пропустил Алонсо! На следующих кругах немец активно прессинговал испанца, но тот уверенно держался и остался впереди.

    На 41-м круге Хэмилтон второй раз побывал в боксах; положение, естественно, не изменилось: Хэмилтон, Боттас, Риккардо, Баттон, Алонсо, Феттель, Магнуссен, Хюлькенберг, Квят, Вернь. Остаток гонки прошёл спокойно, и Хэмилтон первым увидел клетчатый флаг, вторым финишировал Боттас, а третьим стал хитрый Риккардо, который провёл очень ранний единственный пит-стоп и благодаря этому отыграл несколько позиций. Четвёртое место занял Баттон, а пятым стал Феттель, одержавший победу в красивой дуэли с Алонсо.

    Результаты гонки:

    1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 52 круга

    2. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) +30,1

    3. Даниель Риккардо (Ред Булл — Рено) +16,3

    4. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) +0,8

    5. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) +6,4

    6. Фернандо Алонсо (Феррари) +6,0

    7. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) +2,6

    8. Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) +26,1

    9. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) +0,6

    10. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) +1 круг

    11. Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) +7,8

    12. Ромен Грожан (Лотус — Рено) +2,7

    13. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) +18,7

    14. Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) +33,9

    15. Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено) +1 круг

    16. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) +31,2

    17. Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) +1 круг

    Нико Росберг (Мерседес)

    Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено)

    Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари)

    Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес)

    Кими Райкконен (Феррари)


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Вт, 08.07.2014, 10:17 | Сообщение # 717
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Масса критикует Мерседес за темп на прогревочном круге

    Пилот Уильямса подозревает, что медлительность Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона - хитрая тактика команды.

    Бразилец провалил старт гонки в Сильверстоуне, поскольку к этому моменту на его машине перегрелось сцепление.
     
    По словам Массы, это произошло из-за необходимости дважды останавливаться
    во время прогревочного круга, когда во главе пелотона находился Нико
    Росберг.
     
    Масса напомнил, что пилоты уже обращались к директору гонок ФИА Чарли Уайтинга из-за того, что Льюис Хэмилтон и Росберг крайне
    медленно двигались по трассе в этом году во время подготовки к старту,
    на что им пообещали принять меры.
     
    "Я уверен, если вы сравните прогревочный круг в предыдущей гонке, когда мы возглавляли пелотон, то
    его все проехали на порядок быстрее, чем на других этапах. По разным
    причинам пилоты Мерседеса совсем не торопятся, что создает проблемы
    другим командам", - сказал Фелипе.
     
    "ФИА говорит, что нельзя ехать так медленно, но никого при этом не наказывает. В Сильверстоуне я
    дважды останавливался. Приходилось выжимать сцепление и просто ждать. В
    Мерседесе специально так делают. Но они не говорят, зачем едут так
    медленно, хотя это очень интересно".
     
    "Мы уже обращали неоднократно внимание на существующую проблемы во время брифингов для
    пилотов. Чарли пообещал внимательно за этим следить, но почему-то никого
    не штрафует".
     
    "Все эти машины ехали слишком медленно и останавливались на трассе, в результате перегрелось сцепление на моем
    автомобиле, поэтому на старте оно не сработало. Хотя у нас был отличный
    темп и мы могли вдвоем с Валттери Боттасом попасть на подиум, поднявшись
    на третье место в Кубке конструкторов".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Вт, 08.07.2014, 13:12 | Сообщение # 718
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Лауда критикует Формулу-1 и Райкконена

    Трехкратный чемпион мира Ники Лауда сказал, что не понимает поведения пилота Феррари в момент аварии, приведшей к часовой задержке на старте гонки на Сильверстоуне.
    Сюжет: 2014. Ф-1. Гран-при Великобритании
    Лауда критикует Формулу-1 и Райкконена Трехкратный чемпион мира Ники Лауда сказал, что не понимает поведения пилота Феррари в момент аварии, приведшей к...
    Getty Images
    Финн широко вышел из поворота, постарался без потери скорости вернуться на трассу по широкой траектории, наскочил на кочку и потерял управление автомобилем.

    В результате сам Кими получил незначительные повреждения, а ремонт повреждённого после удара автомобиля ограждения занял больше часа.

    Неисполнительный директор Мерседеса Ники Лауда считает, что ответственность за случившееся полностью лежит на пилоте Феррари.

    "Должен покритиковать Кими за совершенную им ошибку. Он выехал широко, но зачем было так агрессивно возвращаться на трассу? Это и привело к аварии. Надеюсь, с ним все будет в порядке, но в таком маневре не было необходимости".

    Также Ники раскритиковал работников автодрома за слишком большое время, потребовавшееся им на ремонт ограждения.

    "Зачем они на целый час остановили заезд? Нужно было просто положить покрышки перед барьерами, и все. Были и другие способы. Эти привычки Ф-1 все делать так очень осторожно и по правилам меня просто выводят из себя. И вчера мы наблюдали еще один тому пример".

    "В Формуле-1 множество людей занимаются тем, чтобы приблизить безопасность спорта к обычной дорожной езде - это неправильно. Они должны были придумать более быстрое решение. Сделать что-то и уже через 15 минут продолжить гонку. Вряд ли другой пилот следом вылетел бы точно в этом же месте. Все нынешние ограничения и задержки в Формуле-1 нужно снять".

    "Я говорил об этом с Берни Экклстоуном, и он со мной согласен. Нужно вернуться к обычным гонкам".


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вт, 08.07.2014, 13:14 | Сообщение # 719
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Вольф: "Хэмилтон отлично справляется с проблемами"

    Руководитель Мерседеса прокомментировал успех Льюиса на Гран-при Великобритании.
    Формула-1. Вольф: "Хэмилтон отлично справляется с проблемами" Руководитель Мерседеса прокомментировал успех Льюиса на Гран-при Великобритании.
    Тото Вольф, Getty Images
    Несмотря на победу британца в Сильверстоуне, где Нико Росберг сошел с дистанции, после квалификационной ошибки его шансы на успех были не слишком велики.

    В гонке Льюис стартовал лишь шестым, тогда как его партнер по Мерседесу ушел на дистанцию с поула.

    Вольф признал, что эта победа поднимет Хэмилтону настроение, отметив, что британец и до этого великолепно справлялся с ситуацией, несмотря на роль догоняющего.

    "Полагаю, вопреки всеобщим предположениям, с психологической устойчивостью у Льюиса полный порядок. Он отлично справляется с проблемами", - сказал Вольф.

    "Лишним примером тому стал не слишком удачно проведенный первый пит-стоп в гонке. Первое, что он сделал, покинув боксы, сказал по радио: "Не переживайте, парни, просто в следующий раз давайте попробуем сделать это быстрее".

    "Это показывает позитивный настрой в команде. Мы не обвиняем друг друга в ошибках, а стараемся двигаться вперед сообща. Так что Льюис в любом случае не стал бы горевать, но домашняя победа перед родными болельщиками, конечно, придаст ему новых сил".

    Также Вольф отметил, что оба пилота команды великолепно управляют своими эмоциями.

    "Я нахожусь внутри коллектива и все вижу, но и по радиопереговорам понятно, что ситуация выправилась - больше нет криков и оскорблений. Никаких отрицательных эмоций. Посмотрите на Нико. Он уже практически сошел с дистанции, но спокойно продолжал пытаться изменить какие-то настройки. То же самое можно сказать и о Льюисе. Его стиль общения с инженерами можно оценить по высшему разряду".


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вт, 08.07.2014, 13:16 | Сообщение # 720
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    WRC. Буфье выступит за Хендэ в Германии

    Брайан Буфье готовится к ралли Германии.
    WRC. Буфье выступит за Хендэ в Германии Брайан Буфье готовится к ралли Германии.
    Getty Images
    На немецком этапе мирового ралли, который состоится в августе, в команде Хёндэ дебютирует Брайан Буфье.

    Победитель ралли Монте-Карло 2011 года является одним из пилотов раллийной программы корейского производителя, и в прошлом месяце он уже одержал за рулём i20 WRC победу на ралли Антиба, этапе французского чемпионата. Буфье начал нынешний сезон с лидерства на ралли Монте-Карло в составе команды M-Sport, в итоге финишировав вторым вслед за Себастьяном Ожье. Француз выступал и в ряде этапов европейского первенства, заняв второе место в Греции.

    Как и ожидалось, две другие машины команды в бой поведут Дани Сордо и Тьерри Нёвиль.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика