ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
Странник | Дата: Сб, 19.07.2014, 09:51 | Сообщение # 731 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Росберг снова превзошел Хэмилтона
Немецкий гонщик победил в первой практике на Гран-при Германии.
Пилот «Мерседеса» Нико Росберг показал лучшее время в первой сессии свободных заездов на 10-м этапе чемпионата «Формулы-1» - Гран-при Германии. Росберг в лучшем из кругов показал время 1 минута 19,131 секунды. Второй результат у партнера Росберга по команде и вечного конкурента Льюиса Хэмилтона (+0,065 секунды). Третьим стал представитель «Феррари» Фернандо Алонсо. (+0,292).
Отметим, что позже в пятницу пройдет вторая часть свободных заездов. В субботу состоятся третья практика и квалификация, а сама гонка пройдет в воскресенье. Результаты первой свободной практики:
1. Нико Росберг (Мерседес) — 1:19,131 (29 кругов) 2. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 1:19,196 (25) 3. Фернандо Алонсо (Феррари) — 1:19,423 (21) 4. Даниель Риккардо (Ред Булл — Рено) — 1:19,697 (27) 5. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) — 1:19,833 (24) 6. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) — 1:20,097 (28) 7. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) — 1:20,105 (32) 8. Кими Райкконен (Феррари) — 1:20,210 (21) 9. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) — 1:20,337 (28) 10. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) — 1:20,505 (18)
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сообщение отредактировал lion - Сб, 19.07.2014, 19:15 |
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 20.07.2014, 10:57 | Сообщение # 732 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Фернандо Алонсо: «Мерседес» и «Уильямс» слишком быстры, чтобы мы смогли с ними побороться»
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо подвел итоги квалификации к Гран-при Германии, а также поделился мнением о перспективах команды в завтрашней гонке.
«Если говорить о соперниках, расположившихся вперед, то, как мне кажется, «Мерседес» и «Уильямс» слишком быстры, чтобы мы смогли с ними побороться. Но вот «Ред Булл», «Макларен» и «Форс-Индию» мы вполне способны победить. Позади нас также есть гонщики, от которых может исходить угроза – Дженсон Баттон будет стартовать с 11-й позиции на новом комплекте шин, так что он будет очень быстр, если посмотреть на скорость Кевина Магнуссена в квалификации. Не вызывает сомнения и тот факт, что Льюис Хэмилтон сможет очень быстро к нам приблизиться и обогнать нас, так что гонка будет непростой. Однако нам в любом случае нужно будет сработать наилучшим образом.
Мне кажется, что отставание от лидеров осталось неизменным, мы по-прежнему сталкиваемся с теми же проблемами с балансом, что и ранее по ходу сезона. Практически неизменными остались и настройки болида. Так что сюда мы приехали, думая использовать новые варианты настроек, разработанные для машины без подвески FRIC, но в итоге стали работать с теми же самыми настройками, что и прошлой гонке. Не думаю, что запрет FRIC сильно повлиял на болид, и, насколько я слышал, в других командах сложился аналогичная ситуация», – цитирует Алонсо F1 Zone.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 20.07.2014, 19:47 | Сообщение # 733 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Росберг доминирует в Германии, Хэмилтон прорывается на подиум
На старте Росбергу удалось остаться впереди всех, Боттас остался вторым, а Масса и Магнуссен, стартовавшие со второго ряда, столкнулись, причём Масса даже перевернулся. Это привело к появлению машины безопасности, собравшей гонщиков в следующем порядке: Росберг, Боттас, Феттель, Алонсо, Хюлькенберг, Баттон, Квят, Вернь, Райкконен, Сутиль; Риккардо провалился на 14-е место, Хэмилтон стал 17-м, а Магнуссен посетил боксы и выехал в хвосте пелетона.
На рестарте всё осталось по-прежнему, а на третьем круге Перес успешно проатаковал Квята и стал седьмым. Росберг постепенно отрывался от Боттаса, а Риккардо и Хэмилтон потихоньку отыгрывали позиции, обгоняя более медленные машины... На девятом круге Квят, преследовавший Переса, попытался провести ответный обгон, но не рассчитал траекторию и потерял несколько позиций, а Риккардо и Хэмилтон обошли Верня и вошли в десятку.
На 11-м круге Риккардо опередил Райкконена и стал восьмым. На 12-м круге гонщики открыли первую волну пит-стопов, и сделал это Алонсо, а кругом позже Хэмилтон успешно проатаковал Райкконена (не обошлось без контакта), а затем и Риккардо, после чего австралиец, как и Баттон несколькими секундами ранее, посетил боксы. 14-й круг — в боксах Феттель, Хюлькенберг и Перес; 15-й — Росберг и Боттас; после этого пелетон приобрёл следующий вид: Росберг, Хэмилтон (0 питов), Боттас, Феттель, Алонсо (Себастьян и Фернандо очень жёстко поборолись с Райкконеном и оставили финна позади), Райкконен (0 питов), Хюлькенберг, Баттон, Риккардо, Магнуссен.
На 20-м круге Хэмилтон фактически без борьбы пропустил Боттаса, поскольку его резина уже не позволяла ему атаковать, а Райкконен посетил боксы и выпал из первой десятки, в которую, правда, вскоре вернулся, совершив несколько обгонов. На 26-м круге Хэмилтон провёл свой первый пит и вернулся в гонку восьмым, следом за Риккардо. Положение приобрело следующий вид: Росберг, Боттас, Феттель, Алонсо, Хюлькенберг, Баттон, Риккардо, Хэмилтон, Райкконен, Магнуссен.
На 29-м круге Хэмилтон успешно проатаковал Риккардо и стал седьмым, а Магнуссен открыл вторую волну пит-стопов. На 31-м круге Хэмилтон прошёл ещё и Баттона, который после этого посетил боксы, и поднялся в шестёрку. На 33-м круге под атаками Хэмилтона сдался и Хюлькенберг, а Алонсо посетил боксы. 34-й круг — в боксах Феттель и Райкконен, 35-й — Риккардо; после этого пелетон приобрёл следующий вид: Росберг, Боттас, Хэмилтон, Хюлькенберг (все — 1 пит), Алонсо, Феттель (Фернандо обошёл Себастьяна за счёт более раннего пит-стопа), Баттон, Риккардо, Магнуссен, Райкконен (все — 2 пита).
На 38-м круге Алонсо и Феттель дружно обошли Хюлькенберга, отодвинув немца на шестое место, после чего Нико отправился в боксы; вернулся он на трассу восьмым. На 40-м круге в боксах побывал Боттас, потерявший после этого всего одну позицию. Кругом позже резину сменил и Росберг, оставшийся после этого лидером гонки. После второго пит-стопа Хэмилтона, случившегося на 41-м круге, пелетон приобрёл следующий вид: Росберг, Боттас, Алонсо, Феттель, Хэмилтон, Баттон, Риккардо, Хюлькенберг, Магнуссен, Райкконен.
На 45-м круге Феттель открыл третью волну пит-стопов, выехав после этого шестым, а на болиде Квята, пребывавшего за пределами первой десятки, случился пожар, в результате чего гонщик сошёл. Кругом позже свой третий пит провёл Риккардо; вернулся он в гонку восьмым. На 49-м круге Хэмилтон успешно проатаковал Алонсо и ворвался в тройку, а Феттель точно так же поступил с Баттоном и стал пятым. На 50-м круге свой третий пит провёл Хэмилтон, и вернулся он в гонку четвёртым. На 53-м круге Риккардо обогнал Хюлькенберга и вернул себе седьмое место, а Магнуссен и Райкконен ещё раз посетили боксы; два круга эту операцию проделал и Алонсо. Положение приобрело следующий вид: Росберг, Боттас, Хэмилтон, Феттель, Риккардо, Алонсо, Баттон (австралиец и испанец, получив свежую резину, прошли англичанина), Хюлькенберг, Магнуссен, Перес.
В оставшейся части гонки Росберг без проблём довёл дело до логического завершения и одержал победу, а Боттас отбил осторожные атаки Хэмилтона и остался вторым. Четвёртое место занял Феттель, а пятым стал Алонсо, красиво поборовшийся с Риккардо. Дополнили первую десятку Хюлькенберг, Баттон, Магнуссен и Перес.
Результаты гонки:
1. Нико Росберг (Мерседес) — 67 кругов
2. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) +20,7
3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +1,7
4. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) +21,4
5. Фернандо Алонсо (Феррари) +8,4
6. Даниель Риккардо (Ред Булл — Рено) +0,0
7. Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) +11,6
8. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) +20,5
9. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) +1 круг
10. Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) +7,4
11. Кими Райкконен (Феррари) +8,3
12. Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) +9,3
13. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) +0,7
14. Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) +6,3
15. Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) +34,9
16. Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено) +1 круг
17. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) +12,0
18. Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено) +28,8
Адриан Сутиль (Заубер — Феррари)
Даниил Квят (Торо Россо — Рено)
Ромен Грожан (Лотус — Рено)
Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес)
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 21.07.2014, 10:16 | Сообщение # 734 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Вернь наказан за срезку трассы
Судьи решили прибавить к итоговому времени Жана-Эрика Верня пять секунд за нарушение границ трассы в борьбе с Роменом Грожаном.
Пилот команды Торо Россо был наказан пятисекундным отбыванием наказания на пит-лейне еще во время гонки, а после гонки судьи добавили к его времени еще пять секунд и присудили ему один штрафной балл - первый в нынешнем сезоне. Организаторы гонки посчитали, что Жан-Эрик получил незаконное преимущество, выехав за пределы трассы в шестом повороте в разгар борьбы с пилотом Лотуса Роменом Грожаном. Однако прибавленные пять секунд не повлияли на занятую французом 13-ю позицию в гонке, поскольку он финишировал с 6,4-секундным опережением Эстебана Гутьерреса.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 23.07.2014, 10:22 | Сообщение # 735 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Гран-при Мексики вернется в календарь «Формулы-1» в 2015 году
Гран-при Мексики вернется в календарь «Формулы-1» в сезоне-2015. Гонка будет проходить на перестроенном автодроме имени братьев Родригес, сообщает F1 Fanatic со ссылкой на мексиканские СМИ. Сообщается, что организаторы Гран-при уже подписали пятилетний контракт с промоутером «Формулы-1» Берни Экклстоуном. В последний раз Гран-при Мексики проводился в 1992 году.
Ожидается, что гонка будет проходить на поздней стадии сезона – либо до, либо после Гран-при США в Остине, чтобы облегчить командам решение вопросов, связанных с логисткой. Также сообщается, что работы по модернизации трассы и объектов инфраструктуры будут завершены до проведения первой гонки.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 24.07.2014, 10:34 | Сообщение # 736 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Ред Булл: Мерседес возьмет оба титула
Босс австрийцев заявил, что команда будет развивать болид до конца сезона, но в возможность выиграть что-то он не верит.
"Не могу говорить за другие команды, но мы будем бороться вплоть до Абу-Даби. Все, что мы узнаем в этом году, поможет нам в следующем. Мы не собираемся останавливать развитие нашей машины.
Каждый гоночный уик-энд - это возможность узнать что-то новое, но я думаю, Мерседес должен взять оба титула, если, конечно, не произойдет что-то экстраординарное.
Впереди нас ждёт еще девять этапов, на которых мы продолжим дорабатывать машину, ведь в следующем сезоне правила останутся прежними", - сказал Хорнер.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 25.07.2014, 10:14 | Сообщение # 737 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Хэмилтон: не думаю, что Феттель займет мое место
Британец прокомментировал слухи о переходе Себастьяна Феттеля в Мерседес.
"Я абсолютно спокоен. Второй немецкий пилот в команде? Не думаю, что для Мерседес это так важно. Срок моего нынешнего контракта истекает в конце следующего года, не раньше. У нас лучшая машина – понятно, что все хотят ей управлять.
Я выразил свое желание сесть за стол переговоров, - продолжил британец. - Мы пока об этом не разговаривали, но в команде знают о моем желании продолжить карьеру в Mercedes и не против продлить контракт.
Я вместе с Мерседес с 13 лет - можно сказать, что их знак отпечатан у меня на груди. Для меня это настоящая семья.
Никогда на знаешь, что тебя ждет в будущем, но я не вижу себя в другой команде. Если они все же предпочтут мне другого пилота, я плакаться не буду. Да и для меня место найдется", - сказал Льюис Хэмилтон.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 26.07.2014, 10:34 | Сообщение # 738 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Хэмилтон: "Шины ведут себя плохо"
Пилот Мерседеса пожаловался на резину после практики на Гран-при Венгрии.
Льюис показал быстрейшие секунды в обеих сессиях на Хунгароринге, где температура асфальта достигла отметки 58 градусов по Цельсию.
С утра многие жаловался на нехватку сцепления на шинах медиум, но британец не знает, в чем причина этого - выбор резины Пирелли или же особенности самой трассы.
"Шины ведут себя действительно плохо. Я на своей памяти не припомню такого низкого сцепления с трассой, но может дело в особенностях Хунгароринга", - сказал Хэмилтон.
"Сегодня мы должны были ехать медленно, следя за износом резины. В какие-то моменты мы замедлялись настолько, что пилотировать становилось просто скучно. Но я думаю, завтра все будет обстоять лучше".
Босс Пирелли Пол Хембри высказал свою точку зрения на ситуацию:
"Командам сложно найти здесь правильный баланс на всем круге. В пятницу все начинается для них не лучшим образом, но уже в субботу им удается отыскать оптимальные регулировки".
"Разница между составами составляет ожидаемые 1,6-1,8 секунды, но более жесткая резина на таком типе покрытия не обеспечивает высокого сцепления. Мы немного удивлены низкими темпами износа мягких шин - они позволяют проезжать более 20-ти кругов в достаточно высоком темпе".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Сб, 26.07.2014, 21:30 | Сообщение # 739 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Гран-при Венгрии. Поул Росберга, невезение Хэмилтона
В первом сегменте квалификации борьбы за попадание в Q2 фактически не было, поскольку двое неудачников, которые, как обычно, после сегмента присоединились к традиционным аутсайдерам, определились ещё в первые минуты. Вначале из-за проблем с КПП сошёл Мальдонадо, а затем не повезло Хэмилтону, на болиде которого произошло возгорание. ...Сегмент спокойно катился к своему завершению, как вдруг грянул гром. Бьянки, который, как и некоторые другие гонщики, под занавес сегмента перешёл на мягкую резину, проехал отличный круг, вышел на шестнадцатое место и опередил... Райкконена! Финн стал жертвой беспечности команды, которая посчитала, что ему хватит показанного ранее результата. Выиграл же сегмент Вернь («софт»), опередивший Росберга, Квята («софт»), Риккардо, Феттеля и Боттаса. Во втором сегменте первые по-настоящему серьёзные результаты показали Боттас, Алонсо и Масса, однако Росберг оставил эту троицу далеко позади,выехав из 1 мин 24 сек и выиграв сегмент. В середине сегмента между Росбергом и Боттасом вклинились Феттель и Риккардо, а на последних минутах в таблице произошло всего одно существенное изменение, когда Хюлькенберг прибавил и выбил из десятки Квята, допустившего ошибку и оставшегося одиннадцатым. Всё это привело к тому, что в финал квалификации прошли по два гонщика от Ред Булла, Уильямса и Макларена, а также Росберг, Алонсо, Верню и Хюлькенберг. Во время перерыва между сегментами на автодром пришёл небольшой дождь, и с зелёным сигналом светофора гонщики ринулись на трассу, избрав, однако, слики. Через две минуты после начала сегмента дирекции пришлось вывесить красный флаг, что было сделано из-за вылетов Росберга, посетившего асфальтовую ловушку, и Магнуссена, врезавшегося в отбойник и прекратившего борьбу. По возобновлении сессии гонщики остались на сликах, поскольку дождь прекратился, и первую попытку выиграл Феттель, который почти на секунду опередил Боттаса и более чем на секунду — Риккардо, Хюлькенберга и Алонсо, не говоря уже об остальных. За 4 минуты до конца в лидеры вышел Росберг, который неудачно проехал в начале сегмента, а на последних секундах Росберг и Феттель устроили перестрелку, победителем из которой вышел гонщик Мерседеса, опередивший своего соотечественника почти на полсекунды. Следующую пару составили Боттас и Риккардо, а дополнили первую шестёрку Алонсо и Масса; результат последнего, надо сказать, весьма удивителен. Боттас-то проехал на секунду быстрее... Результаты квалификации:
1. Нико Росберг (Мерседес) — 1:22,715 2. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) — 1:23,201 3. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) — 1:23,354 4. Даниель Риккардо (Ред Булл — Рено) — 1:23,391 5. Фернандо Алонсо (Феррари) — 1:23,909 6. Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) — 1:24,223 7. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) — 1:24,294 8. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) — 1:24,720 9. Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) — 1:24,775 10. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) — без времени 11. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) — 1:24,706 12. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) — 1:25,136 13. Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) — 1:25,211 14. Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) — 1:25,260 15. Ромен Грожан (Лотус — Рено) — 1:25,337 16. Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) — 1:27,419 17. Кими Райкконен (Феррари) — 1:26,792 18. Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено) — 1:27,139 19. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) — 1:27,819 20. Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено) — 1:28,643 Льюис Хэмилтон (Мерседес) — без времени Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) — без времени
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
dex | Дата: Вс, 27.07.2014, 23:03 | Сообщение # 740 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Риккардо покоряет Хунгароринг
Незадолго до старта над автодромом прошёл дождь, поэтому гонщики приняли решение стартовать на промежуточной резине. Первая потеря состоялась ещё в самом начале прогревочного круга, на который из-за проблем с мотором не смог уйти Квят. На старте Росберг остался впереди всех, Боттас опередил Феттеля и вышел на второе место, а Алонсо отыграл одну позицию и стал четвёртым. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Росберг, Боттас, Феттель, Алонсо, Баттон, Риккардо, Хюлькенберг, Масса, Вернь, Перес; Райкконен отыграл несколько позиций и стал 13-м, а Хэмилтон, стартовавший из боксов, допустил ошибку (не обошлось без небольшого контакта с отбойником) и отсёкся 21-м. (Это, однако, не смутило Льюиса, и вскоре он начал свой прорыв, обгоняя аутсайдеров и затесавшегося между ними Райкконена.)
На первых кругах пелетон вёл себя достаточно спокойно, и только Росберг гигантскими темпами отрывался от плотной группы гонщиков во главе с Боттасом. На восьмом круге авария, в которую попал Эрикссон, привела к появлению машины безопасности, и все гонщики, кроме Магнуссена, побывали в боксах, перейдя на слики; Баттон же остался на промежуточной резине. Первая четвёрка сделала это на круг позже, вследствие чего положение приобрело следующий вид: Риккардо, Баттон, Масса, Росберг, Магнуссен, Вернь, Феттель, Алонсо, Хюлькенберг, Перес, Боттас, Гутьеррес, Хэмилтон, Райкконен.
В режиме машины безопасности с трассы вылетел и Грожан, поэтому Бернд Майлендер довольно долго возглавлял пелетон... На рестарте Баттон прошёл Риккардо и вышел в лидеры, однако долго на трассе не продержался и посетил боксы, вернув лидерство австралийцу. На второй строчке обосновался Масса, а третьим стал Алонсо, который вместе с Вернем опередил Росберга, провалившегося на пятое место; далее следовали Феттель, Хэмилтон, Перес, Боттас, Гутьеррес и Райкконен.
Риккардо медленно, но верно отрывался от Массы, который явно сдерживал Алонсо. На 23-м круге в аварию попал Перес, и это привело к второму выезду машины безопасности. В этом режиме в боксах побывали Риккардо, Масса и Боттас, и положение приобрело следующий вид: Алонсо, Вернь, Росберг, Феттель, Хэмилтон, Риккардо, Масса (оба — 2 пита), Гутьеррес, Райкконен, Сутиль, Квят, Баттон, Боттас (оба — 2 пита), Магнуссен.
На рестарте все остались при своих. В следующем части гонки самыми активными были Алонсо, отрывавшийся от Верня, и Баттон, отыгравший три позиции и вышедший на девятое место. На 32-м круге в боксах побывал Росберг, а Феттель допустил ошибку а-ля Перес, но не разбил болид, остался в гонке, потеряв, правда, несколько позиций и посетив боксы. На 34-м круге Хэмилтон успешно проатаковал Верня, посетившего затем боксы, и пустился в погоню за Алонсо; далее же следовали Риккардо, Масса, Райкконен и Баттон, а Росберг и Феттель, которые, напомним, побывали в боксах, обнаружили себя в середине пелетона.
На 37-м круге в боксах побывал Баттон, а кругом позже эту операцию проделал Алонсо. 39-й круг — в боксах Хэмилтон, Сутиль и Магнуссен; 41-й — Райкконен; положение приобрело «истинный» вид: Риккардо, Масса, Алонсо, Хэмилтон, Росберг, Боттас, Райкконен, Феттель, Вернь, Баттон (3 пита), Сутиль, Магнуссен. Наибольший отрыв был в паре Риккардо — Масса, где австралиец опережал бразильца более чем на десять секунд, а также в паре Росберг — Боттас, где наблюдалась похожая картина.
На 45-м круге Масса провёл свой третий пит; выехал он после этого шестым, между Боттасом и Райкконеном. На 54-м круге в боксах побывал Риккардо; выехал он на четвёртой позиции, а в лидеры вышел Алонсо, преследуемый Хэмилтоном и Росбергом. На 56-м круге боксы посетил Росберг; пребывавший на тактике трёх пит-стопов; выехал он седьмым, между Райкконеном и Феттелем. На 59-м круге Боттас ещё раз посетил боксы, выйдя из борьбы за четвёртое место, а кругом позже Росберг обогнал Райкконена и принялся прессинговать Массу, которого вскоре и обошёл. Впереди же ехала троица Алонсо — Хэмилтон — Риккардо, и разрывы в ней всё сокращались и сокращались...
На 67-м круге Риккардо, который всё это время оказывал давление на Хэмилтона, красивым манёвром прошёл англичанина и стал вторым. Кругом позже сдался и Алонсо, и Риккардо помчался к своей второй победе; Алонсо же ценой невероятных усилий сохранил второе место, оставив позади себя Хэмилтона, а также Росберга, который провёл прекрасный последний отрезок, но всё же остался четвёртым. Дополнили первую шестёрку Масса и Райкконен.
Результаты гонки:
1. Даниель Риккардо (Ред Булл — Рено) — 70 кругов 2. Фернандо Алонсо (Феррари) +5,2 3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +0,6 4. Нико Росберг (Мерседес) +0,5 5. Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) +23,4 6. Кими Райкконен (Феррари) +1,6 7. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) +9,4 8. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) +0,3 9. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) +17,1 10. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) +8,7 11. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) +0,8 12. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) +10,2 13. Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) +5,5 14. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) +1 круг 15. Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) +29,6 16. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) +0,5
Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено) Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) Ромен Грожан (Лотус — Рено) Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено)
|
|
|
|
|