Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • HGTV HD бесплатно для всей Европы
  • 42E: Программы TGRT из новых параметров
  • Музыкальные каналы MTV будут закрыты?
  • Sky UK добавляет 11 потоковых каналов
  • Türksat 6A тестирует восточный луч
  • Hype TV запустил FTA в мультиплексе T-HT
  • Milady Television бесплатно с Astra 4.8°E
  • Йеменский канал покидает Hot Bird
  • K-TV запущен на английском языке с 13°E
  • Новый FTA HD канал об автоспорте
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    СтранникДата: Сб, 19.07.2014, 09:51 | Сообщение # 731
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Росберг снова превзошел Хэмилтона

    Немецкий гонщик победил в первой практике на Гран-при Германии.

    Пилот «Мерседеса» Нико Росберг показал лучшее время в первой сессии свободных
    заездов на 10-м этапе чемпионата «Формулы-1» - Гран-при Германии.
    Росберг в лучшем из кругов показал время 1 минута 19,131 секунды. Второй
    результат у партнера Росберга по команде и вечного конкурента Льюиса
    Хэмилтона (+0,065 секунды). Третьим стал представитель «Феррари»
    Фернандо Алонсо. (+0,292).

    Отметим, что позже в пятницу пройдет вторая часть свободных заездов. В субботу состоятся третья практика и
    квалификация, а сама гонка пройдет в воскресенье.
    Результаты первой свободной практики:

    1. Нико Росберг (Мерседес) — 1:19,131 (29 кругов)
    2. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 1:19,196 (25)
    3. Фернандо Алонсо (Феррари) — 1:19,423 (21)
    4. Даниель Риккардо (Ред Булл — Рено) — 1:19,697 (27)
    5. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) — 1:19,833 (24)
    6. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) — 1:20,097 (28)
    7. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) — 1:20,105 (32)
    8. Кими Райкконен (Феррари) — 1:20,210 (21)
    9. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) — 1:20,337 (28)
    10. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) — 1:20,505 (18)


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!

    Сообщение отредактировал lion - Сб, 19.07.2014, 19:15
     


    СтранникДата: Вс, 20.07.2014, 10:57 | Сообщение # 732
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Фернандо Алонсо: «Мерседес» и «Уильямс» слишком быстры, чтобы мы смогли с ними побороться»

    Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо подвел итоги квалификации к Гран-при
    Германии, а также поделился мнением о перспективах команды в завтрашней
    гонке.

    «Если говорить о соперниках, расположившихся вперед, то, как мне кажется, «Мерседес» и «Уильямс» слишком быстры, чтобы мы смогли с
    ними побороться. Но вот «Ред Булл», «Макларен» и «Форс-Индию» мы вполне
    способны победить. Позади нас также есть гонщики, от которых может
    исходить угроза – Дженсон Баттон будет стартовать с 11-й позиции на
    новом комплекте шин, так что он будет очень быстр, если посмотреть на
    скорость Кевина Магнуссена в квалификации. Не вызывает сомнения и тот
    факт, что Льюис Хэмилтон сможет очень быстро к нам приблизиться и
    обогнать нас, так что гонка будет непростой. Однако нам в любом случае
    нужно будет сработать наилучшим образом.

    Мне кажется, что отставание от лидеров осталось неизменным, мы по-прежнему сталкиваемся с
    теми же проблемами с балансом, что и ранее по ходу сезона. Практически
    неизменными остались и настройки болида. Так что сюда мы приехали, думая
    использовать новые варианты настроек, разработанные для машины без
    подвески FRIC, но в итоге стали работать с теми же самыми настройками,
    что и прошлой гонке. Не думаю, что запрет FRIC сильно повлиял на болид,
    и, насколько я слышал, в других командах сложился аналогичная ситуация»,
    – цитирует Алонсо F1 Zone.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Вс, 20.07.2014, 19:47 | Сообщение # 733
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Росберг доминирует в Германии, Хэмилтон прорывается на подиум

    На старте Росбергу удалось остаться впереди всех, Боттас остался вторым, а Масса и Магнуссен, стартовавшие со второго ряда, столкнулись, причём Масса даже перевернулся. Это привело к появлению машины безопасности, собравшей гонщиков в следующем порядке: Росберг, Боттас, Феттель, Алонсо, Хюлькенберг, Баттон, Квят, Вернь, Райкконен, Сутиль; Риккардо провалился на 14-е место, Хэмилтон стал 17-м, а Магнуссен посетил боксы и выехал в хвосте пелетона.

    На рестарте всё осталось по-прежнему, а на третьем круге Перес успешно проатаковал Квята и стал седьмым. Росберг постепенно отрывался от Боттаса, а Риккардо и Хэмилтон потихоньку отыгрывали позиции, обгоняя более медленные машины... На девятом круге Квят, преследовавший Переса, попытался провести ответный обгон, но не рассчитал траекторию и потерял несколько позиций, а Риккардо и Хэмилтон обошли Верня и вошли в десятку.

    На 11-м круге Риккардо опередил Райкконена и стал восьмым. На 12-м круге гонщики открыли первую волну пит-стопов, и сделал это Алонсо, а кругом позже Хэмилтон успешно проатаковал Райкконена (не обошлось без контакта), а затем и Риккардо, после чего австралиец, как и Баттон несколькими секундами ранее, посетил боксы. 14-й круг — в боксах Феттель, Хюлькенберг и Перес; 15-й — Росберг и Боттас; после этого пелетон приобрёл следующий вид: Росберг, Хэмилтон (0 питов), Боттас, Феттель, Алонсо (Себастьян и Фернандо очень жёстко поборолись с Райкконеном и оставили финна позади), Райкконен (0 питов), Хюлькенберг, Баттон, Риккардо, Магнуссен.

    На 20-м круге Хэмилтон фактически без борьбы пропустил Боттаса, поскольку его резина уже не позволяла ему атаковать, а Райкконен посетил боксы и выпал из первой десятки, в которую, правда, вскоре вернулся, совершив несколько обгонов. На 26-м круге Хэмилтон провёл свой первый пит и вернулся в гонку восьмым, следом за Риккардо. Положение приобрело следующий вид: Росберг, Боттас, Феттель, Алонсо, Хюлькенберг, Баттон, Риккардо, Хэмилтон, Райкконен, Магнуссен.

    На 29-м круге Хэмилтон успешно проатаковал Риккардо и стал седьмым, а Магнуссен открыл вторую волну пит-стопов. На 31-м круге Хэмилтон прошёл ещё и Баттона, который после этого посетил боксы, и поднялся в шестёрку. На 33-м круге под атаками Хэмилтона сдался и Хюлькенберг, а Алонсо посетил боксы. 34-й круг — в боксах Феттель и Райкконен, 35-й — Риккардо; после этого пелетон приобрёл следующий вид: Росберг, Боттас, Хэмилтон, Хюлькенберг (все — 1 пит), Алонсо, Феттель (Фернандо обошёл Себастьяна за счёт более раннего пит-стопа), Баттон, Риккардо, Магнуссен, Райкконен (все — 2 пита).

    На 38-м круге Алонсо и Феттель дружно обошли Хюлькенберга, отодвинув немца на шестое место, после чего Нико отправился в боксы; вернулся он на трассу восьмым. На 40-м круге в боксах побывал Боттас, потерявший после этого всего одну позицию. Кругом позже резину сменил и Росберг, оставшийся после этого лидером гонки. После второго пит-стопа Хэмилтона, случившегося на 41-м круге, пелетон приобрёл следующий вид: Росберг, Боттас, Алонсо, Феттель, Хэмилтон, Баттон, Риккардо, Хюлькенберг, Магнуссен, Райкконен.

    На 45-м круге Феттель открыл третью волну пит-стопов, выехав после этого шестым, а на болиде Квята, пребывавшего за пределами первой десятки, случился пожар, в результате чего гонщик сошёл. Кругом позже свой третий пит провёл Риккардо; вернулся он в гонку восьмым. На 49-м круге Хэмилтон успешно проатаковал Алонсо и ворвался в тройку, а Феттель точно так же поступил с Баттоном и стал пятым. На 50-м круге свой третий пит провёл Хэмилтон, и вернулся он в гонку четвёртым. На 53-м круге Риккардо обогнал Хюлькенберга и вернул себе седьмое место, а Магнуссен и Райкконен ещё раз посетили боксы; два круга эту операцию проделал и Алонсо. Положение приобрело следующий вид: Росберг, Боттас, Хэмилтон, Феттель, Риккардо, Алонсо, Баттон (австралиец и испанец, получив свежую резину, прошли англичанина), Хюлькенберг, Магнуссен, Перес.

    В оставшейся части гонки Росберг без проблём довёл дело до логического завершения и одержал победу, а Боттас отбил осторожные атаки Хэмилтона и остался вторым. Четвёртое место занял Феттель, а пятым стал Алонсо, красиво поборовшийся с Риккардо. Дополнили первую десятку Хюлькенберг, Баттон, Магнуссен и Перес.

    Результаты гонки:

    1. Нико Росберг (Мерседес) — 67 кругов

    2. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) +20,7

    3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +1,7

    4. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) +21,4

    5. Фернандо Алонсо (Феррари) +8,4

    6. Даниель Риккардо (Ред Булл — Рено) +0,0

    7. Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) +11,6

    8. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) +20,5

    9. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) +1 круг

    10. Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) +7,4

    11. Кими Райкконен (Феррари) +8,3

    12. Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) +9,3

    13. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) +0,7

    14. Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) +6,3

    15. Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) +34,9

    16. Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено) +1 круг

    17. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) +12,0

    18. Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено) +28,8

    Адриан Сутиль (Заубер — Феррари)

    Даниил Квят (Торо Россо — Рено)

    Ромен Грожан (Лотус — Рено)

    Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес)


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Пн, 21.07.2014, 10:16 | Сообщение # 734
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Вернь наказан за срезку трассы

    Судьи решили прибавить к итоговому времени Жана-Эрика Верня пять секунд за нарушение границ трассы в борьбе с Роменом Грожаном.

    Пилот команды Торо Россо был наказан пятисекундным отбыванием наказания на
    пит-лейне еще во время гонки, а после гонки судьи добавили к его времени
    еще пять секунд и присудили ему один штрафной балл - первый в нынешнем
    сезоне.
     
    Организаторы гонки посчитали, что Жан-Эрик получил незаконное преимущество, выехав за пределы трассы в шестом повороте в
    разгар борьбы с пилотом Лотуса Роменом Грожаном.
     
    Однако прибавленные пять секунд не повлияли на занятую французом 13-ю позицию в
    гонке, поскольку он финишировал с 6,4-секундным опережением Эстебана
    Гутьерреса.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 23.07.2014, 10:22 | Сообщение # 735
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Гран-при Мексики вернется в календарь «Формулы-1» в 2015 году

    Гран-при Мексики вернется в календарь «Формулы-1» в сезоне-2015. Гонка будет
    проходить на перестроенном автодроме имени братьев Родригес, сообщает F1
    Fanatic со ссылкой на мексиканские СМИ.
    Сообщается, что организаторы Гран-при уже подписали пятилетний контракт с промоутером «Формулы-1»
    Берни Экклстоуном. В последний раз Гран-при Мексики проводился в 1992
    году.

    Ожидается, что гонка будет проходить на поздней стадии сезона – либо до, либо после Гран-при США в Остине, чтобы облегчить
    командам решение вопросов, связанных с логисткой. Также сообщается, что
    работы по модернизации трассы и объектов инфраструктуры будут завершены
    до проведения первой гонки.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 24.07.2014, 10:34 | Сообщение # 736
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Ред Булл: Мерседес возьмет оба титула

    Босс австрийцев заявил, что команда будет развивать болид до конца сезона, но в возможность выиграть что-то он не верит.

    "Не могу говорить за другие команды, но мы будем бороться вплоть до
    Абу-Даби. Все, что мы узнаем в этом году, поможет нам в следующем. Мы не
    собираемся останавливать развитие нашей машины.

    Каждый гоночный уик-энд - это возможность узнать что-то новое, но я думаю, Мерседес
    должен взять оба титула, если, конечно, не произойдет что-то
    экстраординарное.

    Впереди нас ждёт еще девять этапов, на которых мы продолжим дорабатывать машину, ведь в следующем сезоне правила
    останутся прежними", - сказал Хорнер.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 25.07.2014, 10:14 | Сообщение # 737
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Хэмилтон: не думаю, что Феттель займет мое место

    Британец прокомментировал слухи о переходе Себастьяна Феттеля в Мерседес.

    "Я абсолютно спокоен. Второй немецкий пилот в команде? Не думаю, что для
    Мерседес это так важно. Срок моего нынешнего контракта истекает в конце
    следующего года, не раньше. У нас лучшая машина – понятно, что все хотят
    ей управлять.

    Я выразил свое желание сесть за стол переговоров, - продолжил британец. - Мы пока об этом не разговаривали, но в команде
    знают о моем желании продолжить карьеру в Mercedes и не против продлить
    контракт.

    Я вместе с Мерседес с 13 лет - можно сказать, что их знак отпечатан у меня на груди. Для меня это настоящая семья.

    Никогда на знаешь, что тебя ждет в будущем, но я не вижу себя в другой команде.
    Если они все же предпочтут мне другого пилота, я плакаться не буду. Да и
    для меня место найдется", - сказал Льюис Хэмилтон.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 26.07.2014, 10:34 | Сообщение # 738
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Хэмилтон: "Шины ведут себя плохо"

    Пилот Мерседеса пожаловался на резину после практики на Гран-при Венгрии.

    Льюис показал быстрейшие секунды в обеих сессиях на Хунгароринге, где
    температура асфальта достигла отметки 58 градусов по Цельсию.

    С утра многие жаловался на нехватку сцепления на шинах медиум, но британец
    не знает, в чем причина этого - выбор резины Пирелли или же особенности
    самой трассы.

    "Шины ведут себя действительно плохо. Я на своей памяти не припомню такого низкого сцепления с трассой, но может дело в
    особенностях Хунгароринга", - сказал Хэмилтон.

    "Сегодня мы должны были ехать медленно, следя за износом резины. В какие-то моменты мы
    замедлялись настолько, что пилотировать становилось просто скучно. Но я
    думаю, завтра все будет обстоять лучше".

    Босс Пирелли Пол Хембри высказал свою точку зрения на ситуацию:

    "Командам сложно найти здесь правильный баланс на всем круге. В пятницу все
    начинается для них не лучшим образом, но уже в субботу им удается
    отыскать оптимальные регулировки".

    "Разница между составами составляет ожидаемые 1,6-1,8 секунды, но более жесткая резина на таком
    типе покрытия не обеспечивает высокого сцепления. Мы немного удивлены
    низкими темпами износа мягких шин - они позволяют проезжать более 20-ти
    кругов в достаточно высоком темпе".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Сб, 26.07.2014, 21:30 | Сообщение # 739
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Гран-при Венгрии. Поул Росберга, невезение Хэмилтона

    В первом сегменте квалификации борьбы за попадание в Q2 фактически не было, поскольку двое неудачников, которые, как обычно, после сегмента присоединились к традиционным аутсайдерам, определились ещё в первые минуты. Вначале из-за проблем с КПП сошёл Мальдонадо, а затем не повезло Хэмилтону, на болиде которого произошло возгорание.

    ...Сегмент спокойно катился к своему завершению, как вдруг грянул гром. Бьянки, который, как и некоторые другие гонщики, под занавес сегмента перешёл на мягкую резину, проехал отличный круг, вышел на шестнадцатое место и опередил... Райкконена! Финн стал жертвой беспечности команды, которая посчитала, что ему хватит показанного ранее результата. Выиграл же сегмент Вернь («софт»), опередивший Росберга, Квята («софт»), Риккардо, Феттеля и Боттаса.

    Во втором сегменте первые по-настоящему серьёзные результаты показали Боттас, Алонсо и Масса, однако Росберг оставил эту троицу далеко позади,выехав из 1 мин 24 сек и выиграв сегмент. В середине сегмента между Росбергом и Боттасом вклинились Феттель и Риккардо, а на последних минутах в таблице произошло всего одно существенное изменение, когда Хюлькенберг прибавил и выбил из десятки Квята, допустившего ошибку и оставшегося одиннадцатым. Всё это привело к тому, что в финал квалификации прошли по два гонщика от Ред Булла, Уильямса и Макларена, а также Росберг, Алонсо, Верню и Хюлькенберг.

    Во время перерыва между сегментами на автодром пришёл небольшой дождь, и с зелёным сигналом светофора гонщики ринулись на трассу, избрав, однако, слики. Через две минуты после начала сегмента дирекции пришлось вывесить красный флаг, что было сделано из-за вылетов Росберга, посетившего асфальтовую ловушку, и Магнуссена, врезавшегося в отбойник и прекратившего борьбу. По возобновлении сессии гонщики остались на сликах, поскольку дождь прекратился, и первую попытку выиграл Феттель, который почти на секунду опередил Боттаса и более чем на секунду — Риккардо, Хюлькенберга и Алонсо, не говоря уже об остальных. За 4 минуты до конца в лидеры вышел Росберг, который неудачно проехал в начале сегмента, а на последних секундах Росберг и Феттель устроили перестрелку, победителем из которой вышел гонщик Мерседеса, опередивший своего соотечественника почти на полсекунды. Следующую пару составили Боттас и Риккардо, а дополнили первую шестёрку Алонсо и Масса; результат последнего, надо сказать, весьма удивителен. Боттас-то проехал на секунду быстрее...

    Результаты квалификации:

    1. Нико Росберг (Мерседес) — 1:22,715
    2. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) — 1:23,201
    3. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) — 1:23,354
    4. Даниель Риккардо (Ред Булл — Рено) — 1:23,391
    5. Фернандо Алонсо (Феррари) — 1:23,909
    6. Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) — 1:24,223
    7. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) — 1:24,294
    8. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) — 1:24,720
    9. Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) — 1:24,775
    10. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) — без времени

    11. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) — 1:24,706
    12. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) — 1:25,136
    13. Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) — 1:25,211
    14. Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) — 1:25,260
    15. Ромен Грожан (Лотус — Рено) — 1:25,337
    16. Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) — 1:27,419

    17. Кими Райкконен (Феррари) — 1:26,792
    18. Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено) — 1:27,139
    19. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) — 1:27,819
    20. Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено) — 1:28,643
    Льюис Хэмилтон (Мерседес) — без времени
    Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) — без времени


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    dexДата: Вс, 27.07.2014, 23:03 | Сообщение # 740
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Риккардо покоряет Хунгароринг

    Незадолго до старта над автодромом прошёл дождь, поэтому гонщики приняли решение стартовать на промежуточной резине. Первая потеря состоялась ещё в самом начале прогревочного круга, на который из-за проблем с мотором не смог уйти Квят. На старте Росберг остался впереди всех, Боттас опередил Феттеля и вышел на второе место, а Алонсо отыграл одну позицию и стал четвёртым. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Росберг, Боттас, Феттель, Алонсо, Баттон, Риккардо, Хюлькенберг, Масса, Вернь, Перес; Райкконен отыграл несколько позиций и стал 13-м, а Хэмилтон, стартовавший из боксов, допустил ошибку (не обошлось без небольшого контакта с отбойником) и отсёкся 21-м. (Это, однако, не смутило Льюиса, и вскоре он начал свой прорыв, обгоняя аутсайдеров и затесавшегося между ними Райкконена.)

    На первых кругах пелетон вёл себя достаточно спокойно, и только Росберг гигантскими темпами отрывался от плотной группы гонщиков во главе с Боттасом. На восьмом круге авария, в которую попал Эрикссон, привела к появлению машины безопасности, и все гонщики, кроме Магнуссена, побывали в боксах, перейдя на слики; Баттон же остался на промежуточной резине. Первая четвёрка сделала это на круг позже, вследствие чего положение приобрело следующий вид: Риккардо, Баттон, Масса, Росберг, Магнуссен, Вернь, Феттель, Алонсо, Хюлькенберг, Перес, Боттас, Гутьеррес, Хэмилтон, Райкконен.

    В режиме машины безопасности с трассы вылетел и Грожан, поэтому Бернд Майлендер довольно долго возглавлял пелетон... На рестарте Баттон прошёл Риккардо и вышел в лидеры, однако долго на трассе не продержался и посетил боксы, вернув лидерство австралийцу. На второй строчке обосновался Масса, а третьим стал Алонсо, который вместе с Вернем опередил Росберга, провалившегося на пятое место; далее следовали Феттель, Хэмилтон, Перес, Боттас, Гутьеррес и Райкконен.

    Риккардо медленно, но верно отрывался от Массы, который явно сдерживал Алонсо. На 23-м круге в аварию попал Перес, и это привело к второму выезду машины безопасности. В этом режиме в боксах побывали Риккардо, Масса и Боттас, и положение приобрело следующий вид: Алонсо, Вернь, Росберг, Феттель, Хэмилтон, Риккардо, Масса (оба — 2 пита), Гутьеррес, Райкконен, Сутиль, Квят, Баттон, Боттас (оба — 2 пита), Магнуссен.

    На рестарте все остались при своих. В следующем части гонки самыми активными были Алонсо, отрывавшийся от Верня, и Баттон, отыгравший три позиции и вышедший на девятое место. На 32-м круге в боксах побывал Росберг, а Феттель допустил ошибку а-ля Перес, но не разбил болид, остался в гонке, потеряв, правда, несколько позиций и посетив боксы. На 34-м круге Хэмилтон успешно проатаковал Верня, посетившего затем боксы, и пустился в погоню за Алонсо; далее же следовали Риккардо, Масса, Райкконен и Баттон, а Росберг и Феттель, которые, напомним, побывали в боксах, обнаружили себя в середине пелетона.

    На 37-м круге в боксах побывал Баттон, а кругом позже эту операцию проделал Алонсо. 39-й круг — в боксах Хэмилтон, Сутиль и Магнуссен; 41-й — Райкконен; положение приобрело «истинный» вид: Риккардо, Масса, Алонсо, Хэмилтон, Росберг, Боттас, Райкконен, Феттель, Вернь, Баттон (3 пита), Сутиль, Магнуссен. Наибольший отрыв был в паре Риккардо — Масса, где австралиец опережал бразильца более чем на десять секунд, а также в паре Росберг — Боттас, где наблюдалась похожая картина.

    На 45-м круге Масса провёл свой третий пит; выехал он после этого шестым, между Боттасом и Райкконеном. На 54-м круге в боксах побывал Риккардо; выехал он на четвёртой позиции, а в лидеры вышел Алонсо, преследуемый Хэмилтоном и Росбергом. На 56-м круге боксы посетил Росберг; пребывавший на тактике трёх пит-стопов; выехал он седьмым, между Райкконеном и Феттелем. На 59-м круге Боттас ещё раз посетил боксы, выйдя из борьбы за четвёртое место, а кругом позже Росберг обогнал Райкконена и принялся прессинговать Массу, которого вскоре и обошёл. Впереди же ехала троица Алонсо — Хэмилтон — Риккардо, и разрывы в ней всё сокращались и сокращались...

    На 67-м круге Риккардо, который всё это время оказывал давление на Хэмилтона, красивым манёвром прошёл англичанина и стал вторым. Кругом позже сдался и Алонсо, и Риккардо помчался к своей второй победе; Алонсо же ценой невероятных усилий сохранил второе место, оставив позади себя Хэмилтона, а также Росберга, который провёл прекрасный последний отрезок, но всё же остался четвёртым. Дополнили первую шестёрку Масса и Райкконен.

    Результаты гонки:

    1. Даниель Риккардо (Ред Булл — Рено) — 70 кругов
    2. Фернандо Алонсо (Феррари) +5,2
    3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +0,6
    4. Нико Росберг (Мерседес) +0,5
    5. Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) +23,4
    6. Кими Райкконен (Феррари) +1,6
    7. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) +9,4
    8. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) +0,3
    9. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) +17,1
    10. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) +8,7
    11. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) +0,8
    12. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) +10,2
    13. Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) +5,5
    14. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) +1 круг
    15. Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) +29,6
    16. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) +0,5

    Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари)
    Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено)
    Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес)
    Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес)
    Ромен Грожан (Лотус — Рено)
    Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено)


     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика