ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
lion | Дата: Пн, 28.07.2014, 11:39 | Сообщение # 741 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| WRC. Хирвонен доволен обновлениями
Микко Хирвонен — о предстоящем ралли Финляндии. WRC. Хирвонен доволен обновлениями Микко Хирвонен — о предстоящем ралли Финляндии. Микко Хирвонен, Getty Images Для Микко Хирвонена предстоящее ралли Финляндии - главное событие в этом году. У него не самым лучшим образом складывается сезон, но на родной земле он хочет взять реванш. Ранее в Финляндии бал правили северяне, но в последнее время у них нет такого явного преимущества. И Микко - одна из надежд страны вернуть победу домашним гонщикам. "Я действительно очень жду ралли Финляндии. Для меня это главное событие в году. К тому же команда подготовила машину с новым кузовом. Мне он очень нравится. Думаю, с этим согласятся и болельщики, которые на следующей неделе увидят обновленный вариант в бою, - говорит Микко Хирвонен. - Финляндия когда-то была особенным этапом для всех финнов. Но сейчас конкуренция сильно возросла. Современные технологии уравняли положение между гонщиками, и у местных пилотов уже нет такого преимущества, как это было раньше. Но все мы гордимся своим этапом, и каждый из нас хочет увидеть финского пилота на высшей ступеньке подиума".
|
|
|
|
lion | Дата: Пн, 28.07.2014, 11:40 | Сообщение # 742 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Формула-1. Лауда встал на сторону Хэмилтона
Неиполнительный директор Мерседеса Ники Лауда считает, что Льюис Хэмилтон поступил правильно, проигнорировав приказы команды пропустить Нико Росберга по ходу Гран-при Венгрии. Сюжет: 2014. Ф-1. Гран-при Венгрии Формула-1. Лауда встал на сторону Хэмилтона Неиполнительный директор Мерседеса Ники Лауда считает, что Льюис Хэмилтон поступил правильно, проигнорировав... Getty Images Британец решил не пропускать своего напарника на финальном отрезке дистанции, даже несмотря на то, что последнему предстояло совершить еще один пит-стоп. "Я должен защищать команду. Сегодня она подверглась большому стрессу, ведь гонка получилась очень сложной и нервной. В начале все путало появление машины безопасности и мокрая трасса, поэтому нам приходилось постоянно быть готовыми к изменению планов. Под этим прессингом команда попросила Льюиса пропустить Нико, который ехал на мягких шинах и в любом случае должен был еще раз останавливаться", - пояснил Ники. "И если бы Нико подобрался к Льюису ближе и смог воспользоваться системой DRS, то тот, без сомнений, пропустил бы его вперед. Но Нико это не удалось. Так что я понимаю, что побудило Льюиса задаться вопросом: почему? Почему он должен останавливаться на середине трассы, пропуская вперед напарника? Нельзя забывать, они сражаются за титул. Лично мне кажется, Льюис поступил правильно. Команда запаниковала и попросила его об этом, потому что гонка складывалась не лучшим образом".
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 29.07.2014, 10:04 | Сообщение # 743 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Хорнер поддержал Хэмилтона в эпизоде с Росбергом
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон был прав, не пропустив вперёд своего партнёра Нико Росберга на Гран-при Венгрии.
«Интересный момент с „Мерседесом“ в этом году в том, что поскольку они имеют такое преимущество, то позволяют своим пилотам бороться. Им ничего не угрожает. Таким образом, можно понять Льюиса. Он сражается с Нико. Если бы он позволил ему запустить свою более скоростную стратегию, это давило бы на Льюиса. На месте Льюиса вполне понятны слова: „Спасибо, не сегодня“, — заявил Хорнер в интервью Mirror.
Напомним, Хэмилтон отказался пропустить Росберга вперёд по просьбе команды, когда немец шёл на другой стратегии пит-стопов.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
lion | Дата: Вт, 29.07.2014, 14:21 | Сообщение # 744 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| WRC. Четыре украинских экипажа выступят на ралли Финляндии
Украинские гонщики готовятся к ралли Финляндии. WRC. Четыре украинских экипажа выступят на ралли Финляндии Украинские гонщики готовятся к ралли Финляндии. Getty Images
В Финляндии высадился десант из четырех украинских экипажей. Все они отправились на эту гонку со своими задачами, но наши болельщики будут переживать за всех одинаково. Главным украинским представителем будет Валерий Горбань, пилот команды Eurolamp WRT. Он продолжит борьбу в WRC-2. Начало сезона вышло у Горбаня смазанным, но на ралли Польши он показал высокий четвертый результат. Теперешняя задача - укрепить положение в таблице.
Компанию Горбаню в зачете WRC-2 составит Алексей Кикирешко. Для него это также важный старт, но Кика в этом году выезжает на мировые этапы за опытом и эмоциями, а не за зачетными очками. Старт в Финляндии будет для него лишь вторым в сезоне, поэтому киевлянин настроен получить удовольствие и протестировать новую машину. Впрочем, болельщики вправе ожидать от него большего - удивлять Кика способен.
В общем зачете выступят два Юрия: Протасов и Кочмар. К присутствию Протасова в зачете WRC-2 наши болельщики уже было привыкли, но чисто из тактических соображений он решил отказаться от старта в зачете в этот раз. Обидно, поскольку фанаты хотели бы посмотреть на его езду на фоне одного из сильнейших каналов в этом году.
|
|
|
|
lion | Дата: Вт, 29.07.2014, 14:21 | Сообщение # 745 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| В GP2 готовятся к тестам низкопрофильной резины
Переход "формул" на низкопрофильные шины приобретает зримые очертания. В GP2 готовятся к тестам низкопрофильной резины Переход "формул" на низкопрофильные шины приобретает зримые очертания. Getty Images
Серия GP2 рассматривает возможность перехода на низкопрофильные шины уже со следующего сезона. 26 и 27 августа на трассе Маньи-Кур (Франция) пройдут тесты 18-дюймовых колёс, в которых будет участвовать гонщик IndyCar Лука Филиппи, уже имеющий опыт испытания покрышек Пирелли.
Ранее сообщалось, что Формула-1 может перейти на 18- или 20-дюймовые шины в 2016 или 2017 году. Поэтому Пирелли будет добиваться изменений в серии GP2, поскольку видит её идеальным местом для обкатки новых типов покрышек, чтобы понять их работу и ускорить процесс развития.
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 30.07.2014, 09:52 | Сообщение # 746 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Райкконен: "Болид ведет себя намного лучше"
Пилот Феррари казал, что его обнадеживает собственное выступление на прошедшем Гран-при Венгрии после тяжелого начала сезона.
После провала в квалификации Райкконену пришлось стартовать на Хунгароринге 16-м, но это не помешало пилоту прийти к финишу шестым с лучшим для себя результатом нынешнего сезона.
"Было намного приятнее пилотировать, потому что поведение автомобиля стало более приемлемым, что значительно облегчает работу. Я мог атаковать и вести борьбу с соперниками впереди, а не только защищаться от атак преследователей", - подчеркнул Кими.
"Мне пришлось нелегко, но было интересно, а сама ситуация демонстрирует, что мы принимаем правильные решения и наконец-то увидели свет в конце тоннеля. Только один результат не может изменить общую картину".
Райкконен отметил, что неспособность обогнать Фелипе Массу в борьбе за пятое место продемонстрировала, как много Феррари предстоит еще сделать.
"Автомобиль ведет себя намного лучше, просто нам не хватает максимальной скорости, особенно на фоне клиентов Мерседеса, чтобы обгонять их на подобных трассах. Мы знаем свои слабые места и то, где следует прибавить – в прижимной силе, механическом сцеплении и мощности мотора".
"В Венгрии и в Монако нам было комфортнее, но еще многое предстоит сделать, прежде чем мы сможем сказать, что довольны и вышли на приемлемый уровень. Мой результат выглядит уже лучше, а команда заработала достаточно много очков, но стоит признать – серьезного прогресса еще нет".
"Мы знаем, чего достигли и к чему нужно стремиться, поэтому постепенно будем идти к своей цели".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
lion | Дата: Ср, 30.07.2014, 19:20 | Сообщение # 747 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| WRC. Тойота: тесты не за горами
Тойота тестирует новую раллийную модель. Тoyota планирует провести очередные тесты своего автомобиля Yaris WRC на асфальте в следующем месяце. WRC. Тойота: тесты не за горами Тойота тестирует новую раллийную модель. Тoyota планирует провести очередные тесты своего автомобиля Yaris WRC на асфал... фото АР После того как построенный в Кёльне Yaris провёл тесты в марте, появились слухи, что японский автопроизводитель планирует скорое возвращение в WRC. С тех пор Toyota успела провести тесты во Франции и на Сардинии, а уже в следующем месяце Yaris WRC поработает на асфальте в Италии. Как сообщает пресс-служба Тойоты, «это просто следующий шаг в развитии нашего автомобиля. Мы хотим убедиться, что будем максимально готовы. Это означает, что нам нужно собрать как можно больше информации о настройках и изучить поведение автомобиля на различных типах трасс. В следующем месяце мы поработаем на асфальте».
|
|
|
|
lion | Дата: Ср, 30.07.2014, 19:21 | Сообщение # 748 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| WRC. Остберг надеется на прогресс в Финляндии
Мадс Остберг — о предстоящем ралли Финляндии. WRC. Остберг надеется на прогресс в Финляндии Мадс Остберг — о предстоящем ралли Финляндии. фото Citroen Мадс Остберг начинает вторую часть сезона на четвёртом месте в чемпионате мира по ралли. Впереди него лишь три гонщика команды Volkswagen. Его можно называть "лучшим из худших", но норвежец не в восторге от такого статуса. Его цель - финишировать как можно выше. "Опыт играет определяющую роль на ралли Финляндии. Я выступал на этой гонке уже восемь раз, а это именно то, что нужно для быстрой езды по таким трассам. К тому же это один из самых любимых моих этапов, - говорит Остберг. - Думаю, нас ждёт очень интересная гонка. Со времен дебюта в чемпионате мира мне всегда удавалось прогрессировать в Финляндии. Не намерен ломать эту традицию".
|
|
|
|
lion | Дата: Ср, 30.07.2014, 19:21 | Сообщение # 749 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Сезон сюрпризов
Первая половина нынешнего сезона Формулы-1, несмотря на доминирование одной команды, порадовала глаз россыпью неожиданностей на любой вкус. Сезон сюрпризов Первая половина нынешнего сезона Формулы-1, несмотря на доминирование одной команды, порадовала глаз россыпью неожиданностей на любой вк... Getty Images ...А скажите, положа руку на сердце, верили ли вы, что Нико Росберг окажется в состоянии навязать борьбу Льюису Хэмилтону и по состоянию на середину сезона даже будет опережать его? Автор честно признаётся, что лично он не верил в это ни на грош. Да, в прошлом сезоне Нико хорошо выглядел на фоне напарника, но мы же отлично понимаем, зачем в Мерседес приглашали Льюиса. Чтобы делать его чемпионом! И как-то подзабылся тот факт, что Мерседес и Росберг выступают под одним флагом... Весной, если помните, Хэмилтон в клочья разрывал Росберга, одержав четыре победы подряд. (Наиболее рьяные поклонники Льюиса считают, что де-факто этих побед было пять, поскольку на австралийском Гран-при Хэм также выступал лучше напарника и сошёл по вине техники. Что ж, пять так пять.) Перелом наступил на Гран-при Монако, когда немец явил тёмную сторону своей натуры и в квалификации допустил так называемую ошибку, которая пришлась слишком уж ко двору, чтобы быть просто ошибкой. Ни в коем случае не упрекаем его за это! Соискатель титула не обязательно должен быть образцом морали и справедливости, ибо в этом случае он рискует остаться ни с чем.
Сезон сюрпризов Второй отрезок чемпионата, условно отсчитываемый с Монако по Венгрию, завершился в пользу Росберга, одержавшего три победы и вернувшего себе лидерство в общем зачёте. Гонка в Сильверстоуне, выигранная Хэмилтоном, несколько диссонирует с общей тенденцией, но даже там Нико, сошедший из-за отказа техники, находился в предпочтительной позиции. Другое дело, что отказов этих по ходу сезона у Льюиса было куда больше; а ведь отставание англичанина исчисляется какими-то 11 очками... Это впечатляет и букмекеров, по достоинству оценивших его волю к победе и дающих ему 52 процента шансов на титул; у Росберга, разумеется, 48 процентов. Таков он, главный сюрприз нынешней Формулы-1. Главный по значимости, но не по "сюрпризности". Ибо что может быть удивительнее, нежели уверенные выступления недавнего новичка Даниеля Риккардо, раз за разом опережающего четырёхкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля? Что ж, критики немца, утверждающие, что все свои чемпионства Себастьяна добыл исключительно благодаря гениальному Эйдриану Ньюи, получили весомый аргумент в свою пользу. А Марк Уэббер тогда вообще бездарность?.. Есть в нынешней ситуации и репутационные плюсы. Редбулловцы всем своим поведением доказали, что не пытаются подыгрывать Феттелю и предоставляют им с Риккардо равные возможности.
Сезон сюрпризов Станет ли Даниель настоящей звездой Формулы-1 и, чем чёрт не шутит, чемпионом мира? Время покажет. В таком вопросе нельзя полагаться исключительно на собственные силы, о чём прекрасно знает тот же Алонсо. Карьера австралийца отдалённо напоминает путь испанца, который в 2003 году открыл счёт победам, выступая на не самой мощной машине. Одно можно сказать наверняка: теперь Ред Булл, поняв, какой алмаз находится у них в руках, вцепится в него обеими руками и попытается вылепить из него бриллиант, придав соответствующую огранку. Ситуация в Феррари также заставляет раскрыть рот от удивления. Нет, в самом факте превосходства Фернандо Алонсо над Кими Райкконеном ничего неожиданного нет. Но то, с каким счётом испанец «выносит» финна... Сто пятнадцать на двадцать семь! Любопытно, что лучший результат Райкконена, а именно шестое место, добытое им в Венгрии, одновременно же является вторым худшим результатом Алонсо, замыкавшим шестёрку на испанском, канадском и английском этапах. Единственный случай финиша Фернандо за пределами «старой» очковой зоны приключился в Бахрейне, где испанец стал девятым. Нельзя не сказать, что по классической системе начисления очков преимущество Алонсо ещё более красноречиво. 26:1 — именно такой счёт был бы в противостоянии гонщиков Феррари, функционируй эта система сейчас.
Сезон сюрпризов Феррари, к слову, стала единственной, если не считать проданного Катерхэма, командой, по ходу сезона сменившей руководителя. Эффект от замены Доменикали на Матьяччи проявится не раньше следующего сезона, если проявится вообще. Маранелло уже который год нужна свежая кровь, и не только в области руководящего состава... Первая ласточка покинула Италию ещё в межсезонье — и сделала это на редкость удачно. Имеется в виду Фелипе Масса, пилотирующий возрождающийся Уильямс. Ренессанс команды из Грова, связанный, как считают многие, с появлением на посту технического директора небезызвестного Пэта Симондса, позволяет бразильцу бороться за высокие места; вот только не всегда это получается. Порой вмешиваются посторонние факторы, и тогда за двоих отдувается Валттери Боттас, ставший вторым открытием чемпионата. Финн, доселе вообще не имевший успехов в Формуле-1, ибо выступал за тот же Уильямс, только значительно более слабый, уже трижды побывал на подиуме — неожиданность номер четыре. Идём дальше. Провал Макларена уже даже не удивляет. Тяжкое наследие Мартина Уитмарша, в период правления которого команда не завоевала ни одного трофея, расхлёбывает Эрик Булье, и, как и в случае с Матьяччи, за один сезон ситуацию не исправишь. В защиту Уитмарша можно сказать, что, например, в 2012-м маклареновкое КБ построило сильнейший болид, но, к сожалению, не сумело этим воспользоваться. С кого спрос? Правильно, с руководителя.
Сезон сюрпризов Новички в этом сезоне скорее радуют, чем огорчают. Качества Кевина Магнуссена и особенно Даниила Квята положительно оцениваются большинством непосредственно причастных к миру Формулы-1, чего нельзя сказать о Маркусе Эрикссоне, который, как и следовало ожидать, явно уступает Камую Кобаяси. Впрочем, все понимают, что Эрикссон в Формуле-1 ненадолго, а вот Магнуссен и Квят имеют шанс закрепиться в пелетоне, если продолжат прогрессировать. Провал Лотуса, конечно, поразителен. От пары Ромен Грожан — Пастор Мальдонадо изначально не приходилось ожидать ничего хорошего. И не потому, что они, как кому-то может показаться, такие уж бездарности. Вовсе нет. Грожан, как оказалось, всё-таки не готов к тому, чтобы, как Райкконен, вести команду за собой. Ну а Мальдонадо просто скис, ибо явно не рассчитывал, что в нынешнем сезоне Лотус и Уильямс словно поменяются ролями. Первые пасут задних, а вторые борются за подиумы — есть от чего опустить руки горячему латиноамериканскому парню.
Сезон сюрпризов Ну а теперь, шутки ради, попытаемся спрогнозировать ключевые моменты этого сезона. Тезисно, без обоснования, чтобы было над чем посмеяться в конце сезона. Итак: чемпион мира — Льюис Хэмилтон, третье место — Даниель Риккардо, третье место в Кубке конструкторов — Уильямс, девятое место в Кубке конструкторов — Заубер.
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 31.07.2014, 09:53 | Сообщение # 750 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Ники Лауда: Бриаторе не нужен Формуле-1
Неисполнительный директор Мерседеса полагает, что Королевским гонкам нет никакой необходимости привлекать бывшего руководителя ряда команд Флавио Бриаторе к вопросу повышения зрелищности спорта.
Во время Гран-при Венгрии глава менеджмента Формулы-1 Берни Экклстоун заявил о намерении создать при участии Бриаторе специальную рабочую группу, в обязанности которой входило бы повышение привлекательности Больших Призов.
Также Лауда отметил, что изменения в спорте уже происходят. В частности, он привел в пример накал борьбы в недавних гонках, что, по мнению австрийца, стало возможно благодаря более рискованным действиям гонщиков.
В канун австрийского этапа чемпионата ФИА выпустила директиву, позволяющую пилотам более плотно бороться на трассе, не опасаясь штрафов.
"Мне кажется, что это изменение, связанное с вовлечением судей в разбор инцидентов, отлично себя зарекомендовало. Даже трактовка момента с застывшей на трассе машиной Заубера в Хоккенхайме была оправдана. Если бы тогда на трассе появилась машина безопасности, гонка стала бы скучной".
"В Венгрии тоже был ряд моментов, на которые судьи не обратили внимания. Мне кажется, это правильно".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|