ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
lion | Дата: Чт, 31.07.2014, 15:55 | Сообщение # 751 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| WEC. Ауди не будет повышать класс силовой установки
В Ауди не предпринимают резких шагов. WEC. Ауди не будет повышать класс силовой установки В Ауди не предпринимают резких шагов. Getty Images В Audi не намерены коренным образом менять гибридную систему своих R18 e-tron quattro накануне следующего сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость. Руководитель Audi Sport Вольфганг Ульрих заявил, что в команде не собираются повышать уровень гибридной системы своих турбодизельных прототипов в ущерб надёжности. В настоящий момент немцы используют базовый уровень силовой установки, предполагающий минимальное использование вторичной энергии. На данный момент R18 оснащена единственной 2-мегаджоулевой гибридной системой; в то же время их основные конкуренты из Toyota и Porsche избрали иной принцип. Они также задействуют энергию с задней оси и выхлопных газов соответственно, получая на 4 мегаджоуля больше.
|
|
|
|
lion | Дата: Чт, 31.07.2014, 15:56 | Сообщение # 752 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Ники Лауда: Бриаторе не нужен Формуле-1
Неисполнительный директор Мерседеса полагает, что Королевским гонкам нет никакой необходимости привлекать бывшего руководителя ряда команд Флавио Бриаторе к вопросу повышения зрелищности спорта. Ники Лауда: Бриаторе не нужен Формуле-1 Неисполнительный директор Мерседеса полагает, что Королевским гонкам нет никакой необходимости привлекать бывшег... Getty Images Во время Гран-при Венгрии глава менеджмента Формулы-1 Берни Экклстоун заявил о намерении создать при участии Бриаторе специальную рабочую группу, в обязанности которой входило бы повышение привлекательности Больших Призов. "Зачем нам Флавио? - задался вопросом трехкратный чемпион мира. - Это зона ответственности Берни, пусть он этим и занимается. Полагаю, нам стоит обсудить все вместе с ним - он ведь признанный мастер в вопросах улучшения Формулы-1". Также Лауда отметил, что изменения в спорте уже происходят. В частности, он привел в пример накал борьбы в недавних гонках, что, по мнению австрийца, стало возможно благодаря более рискованным действиям гонщиков. В канун австрийского этапа чемпионата ФИА выпустила директиву, позволяющую пилотам более плотно бороться на трассе, не опасаясь штрафов. "Мне кажется, что это изменение, связанное с вовлечением судей в разбор инцидентов, отлично себя зарекомендовало. Даже трактовка момента с застывшей на трассе машиной Заубера в Хоккенхайме была оправдана. Если бы тогда на трассе появилась машина безопасности, гонка стала бы скучной". "В Венгрии тоже был ряд моментов, на которые судьи не обратили внимания. Мне кажется, это правильно".
|
|
|
|
lion | Дата: Чт, 31.07.2014, 15:57 | Сообщение # 753 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Формула-Е. Малайзийский этап перенесен
Организаторы изменили дату проведения гонки в Путраджае. Формула-Е. Малайзийский этап перенесен Организаторы изменили дату проведения гонки в Путраджае. Getty Images Организаторы Формулы-Е решили перенести малайзийский этап дебютного сезона серии, который теперь пройдёт на пять недель позже. Изначально планировалось, что городская гонка в Путраджае состоится 18 октября нынешнего года. Однако организаторы решили пойти навстречу премьер-министру Малайзии Наджибу Разаку, который в октябре не смог бы посетить это мероприятие.
В итоге было решено провести этап 22 ноября. В остальном расписание дебютного сезона первенства осталось без изменений, и стартовая гонка новой серии состоится 13 сентября в столице Китая.
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 03.08.2014, 10:18 | Сообщение # 754 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Хаккинен: Макларен следит за Боттасом
Легендарный пилот выписал ряд комплиментов своему подопечному и сказал, что тот может стать пилотом Макларена.
"Сейчас лучшими новыми именами в пелетоне являются Дани Риккьярдо и Валттери Боттас.
Валттери еще молодой пилот, но недолго пробыл в Формула-1, но за ним уже следят ведущие команды.
Он интересен не только из-за своей скорости. Он может сплотить команду вокруг себя, мотивировать, что всегда необходимо для достижения успеха.
Вполне естественно, что к Боттасу есть интерес со стороны такой команды, как Макларен", - сказал Мика Хаккинен, который вовлечен в менеджмент Боттаса.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 04.08.2014, 13:16 | Сообщение # 755 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Марморини перешел в Рено Спорт
Экс-моторист Феррари всего за пару дней нашел новую команду для работы.
Несколько дней назад Феррари официально подтвердила увольнение своего главного моториста Луки Марморини. В Скудерии остались неудовлетворены уровнем новой силовой установки, созданной Марморини к этому сезону, и Лука стал жертвой масштабной реструктуризации команды.
Однако итальянец недолго оставался без работы – по информации итальянской прессы, он уже перебрался в Рено Спорт. Кроме того, вместе с ним к французам перешли и несколько других сотрудников Скудерии. Ожидается, что официально об этом будет объявлено в ближайшие дни.
Лука Марморини работал в Феррари с 1990-го по 1999 годы, после чего перешел в Тойоту, где также отвечал за создание двигателей. Однако его моторы так и не смогли помочь команде завоевать титул, и после ухода японской компании из Формулы 1 он вернулся в Феррари.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
lion | Дата: Пн, 04.08.2014, 14:26 | Сообщение # 756 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Гоночный уик-энд. Итоги
iSport.ua подводит итоги гоночного уик-энда.
WRC. Ралли Финляндии
...Давно в чемпионате мира не было таких битв, когда вопрос о победителе висит в воздухе вплоть до последнего спецучастка. Взыскательные финские болельщики сполна насладились ралли, и главное здесь даже не в том, что победу одержал их любимец Яри-Матти Латвала — хотя это, конечно, весьма и весьма приятно, — а в том, как была добыта эта победа. Латвала и Себастьян Ожье схлестнулись не на шутку, и сильнейшим оказался финн, "привёзший" своему напарнику три с половиной секунды.
На судьбу титула это вряд ли повлияет. Ожье, опережающий Латвалу на 44 очка, свой шанс, думается, не упустит. Но победить на своей территории для Яри-Матти, только-только начавшего выбираться из психологической ямы, в которую его в прошлом году загнал Себастьян, было делом чести. Следующий гоночный уикенд спортсмены проведут в Германии, а это тоже домашнее ралли, только теперь уже не только для Латвалы, а для всего Фольксвагена. На немецких дорогах преимущество будет у Ожье, который уже выигрывал в Германии три года назад. В борьбе не с кем-нибудь, а с Себастьяном Лёбом...
Остальные гонщики выполняли в Финляндии роль массовки. Какое-то время сопротивлялся разве что Крис Мик, но и он не смог угнаться за сверхбыстрыми Фольксвагенами. Украинские гонщики также не слишком удачно выступили в Стране тысячи озёр. Из всех наших участников критических проблем избежал только Юрий Кочмар, занявший в итоге 28-е место. А вот Валерий Горбань и Юрий Протасов, не говоря уже о сошедшем Алексее Кикирешко, заняли места за пределами первой тридцатки... Протасов, к слову, продолжает оставаться на общем втором месте в классе WRC-2, но за победу борется лишь формально — даже не потому, что Лоренцо Бертелли опережает его на шесть очков, а потому, что сзади поджимают горячие эстонские парни Карл Крууда и Яри Кетомаа, проведшие на одно ралли меньше.
WTCC. Термас-де-Рио-Ондо
Год назад в чемпионате мира именно на этой трассе дебютировал мало кому известный Хосе Мария Лопес. Кто таков, спрашивали себя болельщики? Нет, аргентинцы и тогда могли подробно рассказать, чем до этого занимался их соотечественник, но широкой публике он был неизвестен. Лопес получил в своё распоряжение старенькую машину БМВ, и результат превзошёл все ожидания: в первом заезде гонщик занял пятое место, а второй и вовсе выиграл.
Что было дальше, вы уже знаете. Блестящее выступление Лопеса обратило на себя внимание Ситроена, который перед стартом этого сезона решил сделать его третьим пилотом. Третьим ли? Хосе Мария уверенно идёт по чемпионату, регулярно опережая своих именитых товарищей Ивана Мюллера и Себастьяна Лёба. В Аргентину Лопес приехал явным фаворитом, но всё же никто не рассчитывал, что ему удастся показать максимальный результат, набрав 55 очков из 55 возможных. Тем не менее дерзкому дебютанту удалось порадовать публику именно таким образом и увеличить общий отрыв от Мюллера до внушительных 60 очков. Маэстро, ничего не скажешь!
ДТМ. Шпильберг
Этап в Шпильберге изобиловал просто-таки детскими ошибками, допущенными представителями Ауди и Мерседеса. Джейми Грин (Ауди) и Роберт Уикенс (Мерседес) не без оснований претендовали на победу, но набрали лишь четыре очка на двоих. В случае с Грином события развивались следующим образом: команда промахнулась мимо окна пит-стопов и зазвала своего гонщика в боксы уже тогда, когда оно было закрыто. Естественно, что после этого стюарды недолго думали и выписали Грину проезд через боксы, отбросивший его на восьмое место. Что касается Уикенса, то для канадца всё закончилось дисквалификацией. Гонщик по каким-то причинам не отбыл штраф, выписанный ему за небезопасный выезд из боксов, и увидел перед собой чёрный флаг. Какая из этих ситуаций более позорна — решайте сами.
Как такое могло произойти в командах ДТМ? Видимо, плавящая мозг жара добралась и до Шпильберга... Жара, которая, однако, не смутила БМВ, чьи пилоты стали главными героями прошедшей гонки. Особенно, конечно, Марко Витман. 24-летний немец был хорош ещё в квалификации, где занял третье место. Единственным неудачным моментом для него стал провальный старт, когда он чуть было не выпал из десятки сильнейших, однако впоследствии Марко опомнился и провёл хладнокровную гонку, избегая ошибок и атакуя тогда, когда это было нужно. Австрию Витман покидает с 39-очковым запасом, что по меркам ДТМ можно считать почти что гарантией титула.
Сообщение отредактировал lion - Пн, 04.08.2014, 14:27 |
|
|
|
lion | Дата: Пн, 04.08.2014, 14:28 | Сообщение # 757 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| WTCC. Лопес: максимальный результат в Аргентине
Хосе Мария Лопес выиграл обе гонки в Аргентине, порадовав местных болельщиков. WTCC. Лопес: максимальный результат в Аргентине Хосе Мария Лопес выиграл обе гонки в Аргентине, порадовав местных болельщиков. Getty Images
Стартовое поле в первой гонке (положение лидеров): Лопес, Мюллер, Лёб, Михелис, Монтейро, Чилтон, Тарквини, Беннани, Валенте, Хафф.
В первой гонке Лопес одержал лёгкую победу. Аргентинец, стартовавший с поула, лидировал на протяжении всей дистанции и первым увидел клетчатый флаг. Интересно, что на второе место поднялся не кто-то из пары Мюллер — Лёб, а Михелис, который на старте обошёл замешкавшихся французов, а впоследствии успешно сдержал их.
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Хосе Мария Лопес (Ситроен) — 13 кругов
2. Норберт Михелис (Зенгё — Хонда) +2,526
3. Иван Мюллер (Ситроен) +3,271
4. Себастьян Лёб (Ситроен) +7,613
5. Тьяго Монтейро (Хонда) +8,871
6. Том Чилтон (Роаль — Шевроле) +9,508
7. Роб Хафф (Лада) +13,893
8. Габриеле Тарквини (Хонда) +14,494
9. Мехди Беннани (Протим — Хонда) +17,929
10. Джеймс Томпсон (Лада) +25,133
Стартовое поле во второй гонке (положение лидеров): Хафф, Валенте, Беннани, Тарквини, Чилтон, Монтейро, Михелис, Лёб, Мюллер, Лопес.
Во второй гонке Лопес стартовал с десятого места, однако это нисколько не смутило аргентинца. Лидер сезона, прекрасно знающий эту трассу, совершил красивый прорыв, причём последним пал Хафф, стартовавший с поула и лидировавший на протяжении большей части заезда. Дополнил подиум Мюллер, который, однако, вряд ли может быть доволен этим результатом, поскольку его отставание от Лопеса выросло до 60 очков; Лёб же и вовсе финишировал шестым и ещё немного ухудшил свои шансы на второе место в общем зачёте, не говоря уже о чемпионстве.
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Хосе Мария Лопес (Ситроен) — 13 кругов
2. Роб Хафф (Лада) +1,863
3. Иван Мюллер (Ситроен) +2,896
4. Габриеле Тарквини (Хонда) +5,311
5. Тьяго Монтейро (Хонда) +5,893
6. Себастьян Лёб (Ситроен) +6,523
7. Норберт Михелис (Зенгё — Хонда) +6,978
8. Душан Боркович (Кампос — Шевроле) +15,264
9. Мехди Беннани (Протим — Хонда) +16,464
10. Джеймс Томпсон (Лада) +16,810
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Хосе Мария Лопес (Ситроен) — 310 очков
2. Иван Мюллер (Ситроен) — 250
3. Себастьян Лёб (Ситроен) — 213
4. Тьяго Монтейро (Хонда) — 146
5. Габриеле Тарквини (Хонда) — 121
6. Норберт Михелис (Зенгё — Хонда) — 100
7. Том Коронель (Роаль — Шевроле) — 99
8. Джанни Морбиделли (Мюнних — Шевроле) — 84
9. Том Чилтон (Роаль — Шевроле) — 83
10. Мехди Беннани (Протим — Хонда) — 55
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 05.08.2014, 10:19 | Сообщение # 758 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Перес: перешел в Макларен в неподходящий момент
Пилот Форс Индии Серхио Перес поделился своими мыслями о том, почему он вынужден был покинуть Макларен после первого же сезона, проведенного в конюшне.
"Когда в вашем распоряжении появляется автомобиль, с которым вы можете бороться за высокие места на каждом этапе, то это позволяет вам, как пилоту, выйти на другой уровень. У меня не было такого в Макларене, поскольку команда проводила сложный сезон. Вероятнее всего, я просто перешел к ним в наиболее неподходящий момент", - щзаявил мексиканец.
"Я вел себя не лучшим образом, потому что был искренне расстроен, - продолжил Перес. – Одна из моих ошибок – я опустил руки, хотя должен был выжать максимум из себя в той ситуации. Когда я перходил в Макларен, то ожидал борьбы за титул и очень этого хотел. И лишь потом пришло понимание, что выступал я даже хуже, чем за Заубер".
"Автомобиль был очень плохо управляем в первой половине сезона. Дело не просто в нехватке скорости – машина оказалась нестабильной, наверное, худшей в этом плане за мою карьеру в Формуле-1. Это осложнило мою ситуацию в Макларен, сказавшись на выступлениях, но в дальнейшем я вынес правильные уроки и не сомневаюсь, что это поможет мне в будущем".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 06.08.2014, 09:57 | Сообщение # 759 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Интерлагос подвергнется реконструкции
В бразильском Сан-Паулу приступили к глобальной реконструкции автодрома Интерлагос, которая обойдется местным властям в 80-ти миллионов долларов.
В том числе руководство трассы планирует построить новый комплекс боксов для Формулы-1.
После проведения этапа нынешнего сезона прежние тесные гаражи будут разобраны, а на их месте будут возведены более современные сооружения, включающие просторные боксы команд и расширенный паддока позади них.
Первая стадия реконструкции, включающая укладку нового асфальта и модификацию въезда в боксы, должна быть завершена накануне этапа нынешнего сезона, который состоится 9 ноября.
Въезд на пит-лейн, расположенный непосредственно перед заключительным поворотом трассы, на протяжении многих лет вызывал вопросы, в связи с чем было решено сделать его более безопасным.
У трассы Интерлагос есть действующий контракт на проведение гонок Ф-1 вплоть до 2020-го года, и местные власти обеспечивают все необходимое финансирование для поддержания автодрома в надлежащем виде.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
lion | Дата: Ср, 06.08.2014, 16:08 | Сообщение # 760 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| WRC. Хирвонен: "Разочарован пятым местом"
Микко Хирвонен — о прошедшем ралли Финляндии. WRC. Хирвонен: "Разочарован пятым местом" Микко Хирвонен — о прошедшем ралли Финляндии. Микко Хирвонен, Getty Images Пилот команды М-Спорт Микко Хирвонен остался недоволен пятым местом на ралли Финляндии. “Были некоторые взлёты и падения, и я немного разочарован результатом, поскольку мы нацеливались на подиум. Начало ралли было не таким уж плохим, в пятницу я был доволен тем, как мы ехали и на какой позиции боролись. Но затем была допущена небольшая ошибка, а когда такое происходит, то начинаешь колебаться, что и случилось со мной в субботу, когда я потерял много времени. Это был тяжёлый уик-энд”, — сказал Хирвонен.
|
|
|
|
|