ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
lion | Дата: Ср, 06.08.2014, 16:08 | Сообщение # 761 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| ЧУР. Обнародован предварительный календарь на остаток сезона
Организаторы опубликовали предварительный календарь второй половины сезона. ЧУР. Обнародован предварительный календарь на остаток сезона Организаторы опубликовали предварительный календарь второй половины сезона. autocentre.ua Так уж выходит в текущем сезоне, что заранее сверстанный календарь автомобильных соревнований не выдержал судьбоносных событий, происходящих в Украине. В результате, те гоночные дисциплины, которые находят в себе силы сохранять тлеющий огонек в своих кострах и проводят таки соревнования в нынешнее нелегкое время, определяют их даты буквально на ходу. Если говорить о чемпионате Украины по ралли, то после третьего этапа, «Буковины», которая пройдет на день независимости Украины, по предварительным прогнозам, пройдет еще три гонки — карпатская «Ялта», львовская «Галиция» и ивано-франковская «Трембита». При этом, если верить последней информации, пройдут они 19-12 сентября, 4-5 октября и 17-19 октября соответственно.
|
|
|
|
lion | Дата: Ср, 06.08.2014, 16:10 | Сообщение # 762 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Формула-1. Кальтенборн: "Десятая строчка для нашей команды просто неприемлема"
Руководитель Заубера Мониша Кальтенборн недовольна результатами текущего сезона.
"Во-первых, текущее положение сильно сказалось на нашем боевом духе, поскольку за 22 года своего существования коллектив ни разу не оказывался в подобной ситуации, о подобном даже думать не хочется. Кроме того, существует и финансовый аспект. Нужно реально смотреть на вещи - все понимают, что десятая строчка для нашей команды просто неприемлема. Даже думать не хочу о том, что мы можем не заработать ни одного очка в чемпионате - так что основной нашей целью остается результативный финиш, а там будет видно", - сказала Мониша Кальтенборн.
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 07.08.2014, 08:56 | Сообщение # 763 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Смедли: Уильямсу не нужен статус заводской конюшни
Глава гоночной бригады Уильямса Роб Смедли отметил, что команде не обязательно иметь заводской статус, для того чтобы бороться за чемпионство. aisport.ua_i_news_301761.jpg Фелипе Масса и Валлтери Боттас, autosport.com
"Команда ставит перед собой одну цель - бороться за чемпионский титул, - сказал Смедли. - Да, у нас нет заводского статуса, но разве он был у Ред Булла? Полноценными заводскими командами можно назвать только Мерседес и Феррари, поскольку они работают над шасси и двигателем самостоятельно".
"Но выступают эти команды совершенно по-разному. Неужели заводской статус автоматически делает из вас одного из главных фаворитов чемпионата? Я так не считаю. Уильямс хочет бороться за титулы и вернуться на прежние позиции. Мы не должны ставить перед собой цель стать лучшими из остальных, поскольку уже этого добились. Сейчас нам нужно двигаться дальше".
Заместитель руководителя команды Клэр Уильямс считает контракт с моторитами из Мерседеса одним из главных слагаемых успеха ее команды в нынешнем сезоне. Однако она также полагает, что в Уильямсе должны нацеливаться на борьбу за чемпионство.
"Моторы Мерседес стали для нас серьезным подспорьем в этом сезоне, позволив прибавить в скорости. У нас отличные отношения с Энди Коуэллом и всем департаментом по производству двигателей, так что сейчас мы всем довольны".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
lion | Дата: Чт, 07.08.2014, 14:09 | Сообщение # 764 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Формула-1. Хюлькенберг: новый регламент помогает новичкам
Пилот Форс Индии Нико Хюлькенберг считает, что изменения в регламенте чемпионата 2014-го года существенно облегчили новичкам первый сезон в Больших призах. Формула-1. Хюлькенберг: новый регламент помогает новичкам Пилот Форс Индии Нико Хюлькенберг считает, что изменения в регламенте чемпионата 2014-го года ... Кевин Магнуссен, autosport.com "Возможно, в условиях нового регламента и с новыми машинами новичкам стало проще делать свои первые шаги в Формуле-1, - отметил Нико. - Не уверен в этом, но те же Квят и Магнуссен пришли из "младших" серий и сразу же во весь голос заявили о себе. Я не говорю, что они плохие гонщики - наоборот, очень даже хорошие. Но я помню свою дебютный сезон, и он складывался гораздо труднее". "Либо они настолько сильнее меня, либо условия стали проще. Если ты гоняешься в Ф-1 десять лет, твой опыт, конечно, много значит - но сегодня, пожалуй, воспользоваться им не так просто, что дает новичкам шанс отличиться". Вторит немцу и пилот Торо Россо Жан-Эрик Вернь. "Полагаю, произошедшие перемены ставят всех пилотов в равное положение, - сказал Вернь. - Машины очень сильно изменились". "Управляются они совершенно иначе - спросите у гонщиков, и они скажут в один голос, что пилотировать стало сложнее. Так что это очень удачный год для дебюта в Формуле-1".
|
|
|
|
lion | Дата: Чт, 07.08.2014, 14:09 | Сообщение # 765 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Гоночный уик-энд. Превью
iSport.ua представляет расписание автоспортивных событий этой недели. Гоночный уик-энд. Превью iSport.ua представляет расписание автоспортивных событий этой недели. Getty Images
MotoGP. Гран-при Индианаполиса
Место проведения: Индианаполис (Соединённые штаты)
Длина круга: 4 170 м
Рекорд круга в гонке: 1:39,044 (Марк Маркес (Хонда), 2013 г.)
Гоночный уик-энд. Превью
Положение в чемпионате:
1. Марк Маркес (Хонда) — 225 очков
2. Дани Педроса (Хонда) — 148
3. Валентино Росси (Ямаха) — 141
4. Андреа Довициозо (Дукати) — 99
5. Хорхе Лоренсо (Ямаха) — 97
6. Алеш Эспаргаро (Форвард — Ямаха) — 77
7. Поль Эспаргаро (Тек-3 — Ямаха) — 67
8. Андреа Янноне (Прамак — Дукати) — 62
Расписание заездов:
8 августа, 16:55 — первая свободная практика
8 августа, 21:05 — вторая свободная практика
9 августа, 16:55 — третья свободная практика
9 августа, 21:10 — квалификация
10 августа, 16:40 — разогрев
10 августа, 21:00 — гонка (Авто Плюс)
|
|
|
|
lion | Дата: Чт, 07.08.2014, 14:10 | Сообщение # 766 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Подозреваемый в краже истории болезни Шумахера повесился
Мужчина, арестованный по подозрению в краже истории болезни семикратного чемпиона Формулы-1 Михаэля Шумахера, на этой неделе покончил с собой, повесившись в тюремной камере. Подозреваемый в краже истории болезни Шумахера повесился Мужчина, арестованный по подозрению в краже истории болезни семикратного чемпиона Формулы-1 Мих... Михаэль Шумахер, Getty Images Скончавшийся, чье имя не раскрывается, работал менеджером в швейцарской спасательной воздушной компании, которая перевозила Шумахера в местную реабилитационную клинику из госпиталя в Гренобле, где немец находился с прошлого декабря после падения во время катания на горных лыжах. После этого медицинские документы Михаэля были украдены и выставлены на продажу, что побудило менеджмент пилота выпустить специальное заявление. В нём сообщалось, что семья Шумахеров будет по закону преследовать тех, кто придаст огласке секретную информацию - или же попытается ее продать. Прокуроры исследовали возможную утечку данных в воздушной спасательной компании, которая могла произойти во время перелета. Во вторник подозреваемый был арестован, но категорически отрицал свою вину. В среду он был найден мертвым в тюремной камере в швейцарском Цюрихе.
|
|
|
|
lion | Дата: Пт, 08.08.2014, 16:36 | Сообщение # 767 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Формула-1. Перес сравнил Форс Индию и Макларен
Серхио Перес поведал о том, что, несмотря на высочайший статус персонала в Макларене, работники Форс Индии ни в чем им не уступают.
"Я думаю, в команде работают отличные люди, обладающие большим потенциалом и желающие добиться успеха, - сказал мексиканец. - Мы всегда стараемся делать свою работу как можно лучше, а это придает нам немало мотивации". "Все инженеры самого высокого уровня - такого же, как и в Макларене, а ведь считается, что в их команде работают едва ли не самые квалифицированные сотрудники в Ф-1". По мнению Переса, нехватка ресурсов Форс Индии помогает команде концентрироваться на главных аспектах, а не на деталях. "В какой-то мере здесь всё проще, - добавил пилот. - Они фокусируются исключительно на скорости, стараясь добиться максимума. "Как команда мы работаем хорошо. К сожалению, мой сезон складывается неровно - в начале года мне помешали некоторые технические проблемы. Из-за них я не смог хорошо выступить в Малайзии. В квалификациях на некоторых этапах у меня возникали проблемы с электроникой, а иногда были и столкновения с соперниками. Меня это расстраивает, но есть и позитивные моменты - мы стабильно показываем в гонках высокий темп".
|
|
|
|
lion | Дата: Пт, 08.08.2014, 16:37 | Сообщение # 768 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| MotoGP. Лоренсо продлил контракт с Ямахой
Хорхе Лоренсо оформил с японской командой новое двухлетнее соглашение, которое будет действовать до конца сезона 2016-го года.
"Я счастлив, наконец, огласить подписание нового договора", - отметил 27-летний испанец. "Это большое облегчение, ведь теперь я смогу целиком и полностью сконцентрироваться на оставшихся гонках сезона 2014-го года", - подвел черту двукратный чемпион мира. Напомним, что ранее другой пилот Ямахи Валентино Росси также оформил с командой новый контракт на два года.
|
|
|
|
lion | Дата: Сб, 09.08.2014, 11:33 | Сообщение # 769 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Формула-1. Вольфф: "Цифры телеаудитории Ф-1 остаются на одном уровне"
В последнее время организаторы Ф-1 серьезно обеспокоены снижающейся популярностью гонок. Формула-1. Вольфф: "Цифры телеаудитории Ф-1 остаются на одном уровне" В последнее время организаторы Ф-1 серьезно обеспокоены снижающейся популярностью ... Фото autosport.com Неисполнительный директор Мерседеса Ники Лауда верит, что главная причина малого количества зрителей на трибунах - это вина исключительно промоутеров Гран-при. "Промоутерам нужно взять за пример гонку в Шпильберге, - сказал трехкратный чемпион мира. - Ред Булл - профессиональная компания, которая продала 80 тысяч билетов на три дня уик-энда, рекламируя Гран-при в Австрии только по радио и интернету".
"Есть новые способы реализации билетов, и промоутерам нужно подумать, что еще они могут предложить болельщикам. Почему этап в Сильверстоуне был таким успешным. Был парад легендарных британских пилотов, по ходу уик-энда состоялось больше гонок поддержки - и в целом всё было иначе. Когда промоутеры работают не лучшим образом, проблемы имеют место". Недавно Берни Экклстоун вызвал широкий резонанс, заявив, что Ф-1 не должна использовать новые каналы передачи информации для привлечения болельщиков. Но глава Мерседес Моторспорт Тото Вольфф считает совершенно иначе и не верит в старые способы привлечения болельщиков. "Цифры телеаудитории Ф-1 некоторое время остаются на одном уровне, но в целом интерес к гонкам растёт, - сказал австриец. - Я понимаю проблему. Мы не можем отказаться от контрактов с телевизионными компания и перейти на вещание в сети, поскольку в этом случае не будем иметь от этого никакой прибыли. Но это один из тех вопросов, в котором нам просто нужно разобраться. Лично мне кажется, через десять лет рынок будет совсем другим". Босс Заубера Мониша Кальтенборн считает, что Ф-1 потеряла связь со своими болельщиками - и должна её вернуть. "Мы всё больше остаёмся замкнутыми в своём собственном мире, из-за чего потеряли всякую связь с болельщиками, - сказала она. - И это переходит всякие границы. Болельщики теряют интерес к гонкам, поскольку не понимают, почему кто-то выбывает из борьбы, просто нажав не ту кнопку - или же по другим похожим причинам. Людей это больше не захватывает, они не испытывают интерес к подобным вещам. Но если всё несколько упростить, то к людям вернутся эмоции. Между нами сейчас нет связи. Но пока это еще можно изменить, сделав правила гораздо проще".
|
|
|
|
lion | Дата: Сб, 09.08.2014, 11:34 | Сообщение # 770 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| MotoGP. Гран-при Индианаполиса. Росси выигрывает первую практику
Валентино Росси выиграл первые свободные заезды. MotoGP. Гран-при Индианаполиса. Росси выигрывает первую практику Валентино Росси выиграл первые свободные заезды. Валентино Росси, Getty Images
В первой свободной практике, открывшей новый период в истории трассы в Индианаполисе (некоторые повороты были сделаны менее "жёсткими", а асфальтовое покрытие было обновлено), на протяжении большей части сессии лидировал Маркес, который в воскресенье попытается продлить свою великолепную победную серию. Однако в конце тренировки гонщик Хонды был оттеснён на пятую позицию, и сделали это Росси, Смит, Янноне и П. Эспаргаро - все они, кроме Янноне, используют двигатели производства Yamaha.
Приятной неожиданностью стало седьмое место Реддинга, давно не забиравшегося так высоко. А вот Педроса по-прежнему не может найти свой темп. В первой практике испанец, проехавший с двухсекундным отставанием от лидера, был всего лишь шестнадцатым.
Результаты первой свободной практики (положение лидеров):
1. Валентино Росси (Ямаха) - 1:34,535
2. Брэдли Смит (Тек-3 — Ямаха) +0,034
3. Андреа Янноне (Прамак — Дукати) +0,044
4. Поль Эспаргаро (Тек-3 — Ямаха) +0,143
5. Марк Маркес (Хонда) +0,350
6. Хорхе Лоренсо (Ямаха) +0,549
7. Скотт Реддинг (Грезини — Хонда) +0,587
8. Алеш Эспаргаро (Форвард — Ямаха) +0,748
9. Андреа Довициозо (Дукати) +0,910
10. Йонни Эрнандес (Прамак — Дукати) +0,966
...16. Дани Педроса (Хонда) +1,884
|
|
|
|
|