Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • HGTV HD бесплатно для всей Европы
  • 42E: Программы TGRT из новых параметров
  • Музыкальные каналы MTV будут закрыты?
  • Sky UK добавляет 11 потоковых каналов
  • Türksat 6A тестирует восточный луч
  • Hype TV запустил FTA в мультиплексе T-HT
  • Milady Television бесплатно с Astra 4.8°E
  • Йеменский канал покидает Hot Bird
  • K-TV запущен на английском языке с 13°E
  • Новый FTA HD канал об автоспорте
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    adminДата: Чт, 20.11.2014, 15:23 | Сообщение # 831
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Официально. Феттель – пилот Феррари

    Давно известная информация сегодня получила свое официальное подтверждение: четырехкратный чемпион мира в классе Формула-1 переходит в состав Скудерии.
    Официально. Феттель – пилот Феррари Давно известная информация сегодня получила свое официальное подтверждение: четырехкратный чемпион мира в классе Фор...
    Себастьян Феттель, Getty Images
    В Феррари Себастьян Феттель, подписавший с итальянской командой трехлетний контракт, сменит Фернандо Алонсо. Испанец немногим ранее официально подтвердил, что гонка в Абу-Даби станет для него последней в качестве гонщика Скудерии.

    "Следующий этап карьеры я проведу в Феррари. Сбылась мечта всей моей жизни. Когда я был ребенком, Михаэль Шумахер, выступавший за рулем красной машины, был моим кумиром. Для меня невероятная честь – получить возможность выступать за Феррари".

    "Скудерия обладает большой историей в Формуле-1, я полон мотивации помочь команде вернуться на вершину. Сделаю для этого все возможное", - передает слова Феттеля официальный сайт Феррари.

    Себастьян Феттель перебирается в Феррари в статусе четырехкратного чемпиона мира – в следующем сезоне бок о бок с Феттелем в Скудерии продолжит выступать Кими Райкконен.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Чт, 20.11.2014, 15:24 | Сообщение # 832
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Феррари подтверждает: Алонсо покидает Скудерию

    Фернандо Алонсо поставил точку в своем пятилетнем романе с итальянской конюшней.
    Сюжет: Переход Фернандо Алонсо
    Феррари подтверждает: Алонсо покидает Скудерию Фернандо Алонсо поставил точку в своем пятилетнем романе с итальянской конюшней.
    Фернандо Алонсо, Getty Images
    "Сегодня непростой день для меня, поскольку даже если я всегда смотрю в будущее с энтузиазмом и решимостью, в конце этого сезона мое путь в качестве пилота Феррари подходит к концу"

    "Это было трудное решение, я должен поблагодарить команду за понимание моей позиции. Я покидаю Скудерию Феррари после пяти лет, в течение которых я достиг своего лучшего уровня как гонщик", - сказал двукратный чемпион мира.

    За пять лет в качестве пилота Феррари Фернандо Алонсо трижды становился вице-чемпионом мира. На счету испанца 11 побед, 44 подиума, четыре поула и шесть быстрых кругов.

    В текущем сезоне Алонсо располагается на пятой позиции, впервые за время своей карьеры в Феррари не выиграв за чемпионат ни одной гонки.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    dexДата: Пт, 21.11.2014, 10:00 | Сообщение # 833
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Официально. Феттель – пилот Феррари

    В Феррари Себастьян Феттель, подписавший с итальянской командой трехлетний контракт, сменит Фернандо Алонсо. Испанец немногим ранее официально подтвердил, что гонка в Абу-Даби станет для него последней в качестве гонщика Скудерии.

    "Следующий этап карьеры я проведу в Феррари. Сбылась мечта всей моей жизни. Когда я был ребенком, Михаэль Шумахер, выступавший за рулем красной машины, был моим кумиром. Для меня невероятная честь – получить возможность выступать за Феррари".

    "Скудерия обладает большой историей в Формуле-1, я полон мотивации помочь команде вернуться на вершину. Сделаю для этого все возможное", - передает слова Феттеля официальный сайт Феррари.

    Себастьян Феттель перебирается в Феррари в статусе четырехкратного чемпиона мира – в следующем сезоне бок о бок с Феттелем в Скудерии продолжит выступать Кими Райкконен.


     


    СтранникДата: Сб, 22.11.2014, 09:34 | Сообщение # 834
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Пилот "Мерседеса" Хэмилтон стал лучшим во второй практике в Абу-Даби, Квят - 9-й

    Британский пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон показал лучшее время во
    второй сессии свободных заездов на Гран-при "Формулы-1" в Абу-Даби.
    В пятницу на трассе "Яс Марина" Хэмилтон показал время 1 минута 42,113
    секунды. Вторым стал партнер британца по команде немец Нико Росберг
    (+0,083 секунды), третий результат у пилота "Макларена" Кевина
    Магнуссена (+0,782).
    Россиянин Даниил Квят из "Торо Россо" показал 9-е время (+1,433).
    Хэмилтон и Росберг в воскресенье разыграют между собой чемпионский
    титул. Хэмилтон с 334 очками опережает Росберга на 17 баллов. Хэмилтону
    для победы нужно финишировать как минимум вторым, Росбергу необходимо
    побеждать и рассчитывать на то, чтобы Хэмилтон оказался ниже второго
    места. В случае схода Росберга Хэмилтон автоматически станет чемпионом, а
    если сойдет британец, то Росберга устроит даже пятое место.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Вс, 23.11.2014, 18:33 | Сообщение # 835
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Хэмилтон — новый чемпион мира!

    Результаты гонки:

    1. Льюис Хэмилтон (Мерседес)
    2. Фелипе Масса (Уильямс) +2.5
    3. Валттери Боттас (Уильямс) +28.8
    4. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +37.2
    5. Дженсон Баттон (Макларен) +60.3
    6. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +62.1
    7. Серхио Перес (Форс Индия) +71.0
    8. Себастьян Феттель (Ред Булл) +72.0
    9. Фернандо Алонсо (Феррари) +85.8
    10. Кими Райкконен (Феррари) +87.8
    11. Кевин Магнуссен (Макларен) +90.3
    12. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +91.9
    13. Ромен Грожан (Лотус) +1 круг
    14. Нико Росберг (Мерседес) +1 круг
    15. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +1 круг
    16. Адриан Сутиль (Заубер) +1 круг
    17. Уилл Стивенс (Катерхэм) +1 круг

    Сошли:

    18. Камуи Кобаяси (Катерхэм)
    19. Пастор Мальдонадо (Лотус)
    20. Даниил Квят (Торо Россо)


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 26.11.2014, 18:13 | Сообщение # 836
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Верляйн задает темп на тестах в Абу-Даби

    Резервный пилот Мерседеса Паскаль Верляйн показал лучший результат во второй день тестовых заездов в Абу-Даби.
    Формула-1. Верляйн задает темп на тестах в Абу-Даби Резервный пилот Мерседеса Паскаль Верляйн показал лучший результат во второй день тестовых заездов в...
    Getty Images
    Результаты второго дня тестов:

    1. Паскаль Верляйн (Мерседес) — 1:44.557 (41 круг)
    2. Макс Ферстаппен (Торо Россо) + 0,665 (63)
    3. Раффаэле Марчьелло (Феррари) + 0,819 (49)
    4. Даниль Риккардо (Ред Булл) + 1,109 (60)
    5. Фелипе Наср (Уильямс) + 1,380 (21)
    6. Эстебан Окон (Лотус) + 2,456 (34)
    7. Маркус Эрикссон (Заубер) + 2,616 (61)
    8. Уилл Стивенс (Кэтерхэм) + 3,791 (43)
    9. Спайк Годдард (Форс Индия) + 4,181 (33).


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пт, 28.11.2014, 17:33 | Сообщение # 837
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Уокингские секреты. Часть 2

    iSport.ua продолжает рассказ о жизни базы Макларена, на которой удалось побывать представителю сайта.
    Уокингские секреты. Часть 2 iSport.ua продолжает рассказ о жизни базы Макларена, на которой удалось побывать представителю сайта.

    Рабочий день

    Технологический центр похож на вечный двигатель, который постоянно работает на команду, дает ей энергию для жизни, целительный сок улучшения результатов и толчок для новых побед. Задействовано там порядка 2000 человек, которые ежедневно сплочены одной целью и работают на одно имя, на Макларен. Изначально обслуживало команду всего 25 человек.

    Разработчики работают круглосуточно, в две смены. Практические мастерские тоже работают круглосуточно. Если вы работаете в гоночном подразделении Макларена, то приходите на работу в 19:00 и трудитесь всю ночь, в пассажирском рабочий день с 7:30 до 16:30, в маркетинговом отделе стандартный офисный график с 9 до 8.

    От первой гонки сезона машина меняется на 80%: постоянные изменения, доработки, обновления. По статистике каждое обновление болида происходит каждые 17 минут по ходу сезона. Модель болида закончена только после последней гонки сезона.

    Уокингские секреты. Часть 2

    Где бы вы ни работали, в течение дня обязаны делать три перерыва, чтобы не засиживаться и не терять концентрацию. Если вы пилот, то у вас немного другое расписание, вы присутствуете в Уокинге 2-3 раза в месяц, работаете на симуляторе, общаетесь с инженерами, либо что-то делаете по пиару. Каждый новый день не похож на предыдущий. Самое напряженное время наступает в конце сезона, потому что начинается капитальная работа над болидом следующего года. За восемь месяцев-за год в Макларане начинают присматриваться к новой модели, новому болиду, а в сентябре физически начинается работа над ним. Все замолкает только в августе. Гоночная команда получает две недели отдыха, когда может делать что угодно. Вакуум.

    Физическая готовность

    Отличная физическая форма, идеальная - это касается не только пилота, но и всей команды. На базе есть бассейн и спортивный зал, куда каждый работник обязан ходить три раза в неделю. Это не пожелание, это контрактное требование. Вся команда должна быть на высочайшей физической форме.

    Тренажеры тут не самые обычные. Например, есть шасси, к которому прикрепляется нагрузка, есть тренажер для рулевого колеса, есть тренажеры педалей для тренировки мускул ног, тренажер со шлемом, чтобы натренировать шею. Опытным пилотам это не так нужно, поскольку они часто сидят в кокпитах и поддерживают постоянную форму, а вот молодые пилоты и тестеры частенько посещают в зал, чтобы привыкнуть к деталям болида Формулы-1. Так тренировались Хэмилтон и Магнуссен, почему так хорошо сразу вписались в команду.

    Уокингские секреты. Часть 2

    Отрабатываются и питы. Покрышки на базе тяжелее обычных, чтобы на гонке они казались легче. Когда команда и пилоты на базе, то дважды в день отрабатываются пит-стопы. Давление в прикручивающем механизме для резины такое, что у них через кисть ощущается действие турбодвигателя. Если кто-то неподготовленный подойдет менять колесо болида Формулы-1, то его просто отбросит, как в каком-то фильме.

    Аэродинамическая труба

    Что нужно знать в первую очередь так это то, что она не полномасшатбного размера, не для работы с объектом в реальную величину, только в 60%. Это связано с ограничениями ФИА, только модель болида габаритами в 60% от реального размера можно обдувать целительным воздухом и исследовать аэродинамические свойства.

    Используется эта громадная обдувалка практически для всех аспектов деятельности, не только для Большого Цирка. Воздухом обдувают все для Формулы-1, обыкновенные дорожные автомобили Макларен, даже велосипеды и шлемы тестируют в Уокинге. Более того, британская команда бобслеистов готовилась к последней зимней Олимпиаде с помощью технологий Макларена. Научный отдел бобслеистов засел на базе в Уокинге и с помощью аэродинамической трубы изучал свойства своего боба, вносил изменения, что, в конечном счете, вылилось в золотую медаль, и это благодаря технологиям Формулы-1!

    Уокингские секреты. Часть 2

    Вся это махина состоит из стекловолокнистого пластика, скрепленного алюминиевой пленкой. Внутри есть модель рук и шлема, в шлеме есть элемент, куда программируются все данные, которыми владеет команда. Сейчас в базе Макларена есть информация за последние 18 лет с каждой гонки, с каждой практики, с каждого тестового заезда, с того момента, как британцы начали использовать трубу.

    По большому счету, аэродинамическая труба - это машина времени. Она способна предугадать будущее или вернуть в прошлое, в любой момент, вспомнив все детали. Например, если механики хотят, то могут восстановить победу Култхарда в Монако-2002 с идеальной точностью. Для этого есть все данные. Модель заносится в трубу и ею создаются аналогичные условия, которые были у Дэвида 12 лет назад, разработчики смотрят, как себя ведет их модель в этих условиях, смотрят, что с новинками, улучшают они или ухудшают показатели болида.

    Как считывается эта информация изначально? На каждой машине 130 датчиков, которые ежесекундно собирают и передают данные, и по этой информации готовится болид к новой гонке. При этом труба никогда не запускается на полную мощность. В месяц можно использовать только 50 часов аэродинамической трубы. Охлаждается аппарат с помощью воды из озера, находящегося на территории базы.

    Работа с болидом

    На сезон строится четыре шасси. Два для гонок, третье запасное, на всякий случай, и четвертое, которое используется для тестов и весь сезон стоит на базе команды. Макларен каждый год принимает участие в фестивале скорости Гудвуд, куда привозят максимально приближенную к современной модель. Каждый раз туда берут старый болид и красят его, как новый, чтобы команду не обвинили в незаконных тестах.

    После каждой гонки машина разбирается на 13 000 деталей, и они привозятся в Уокинг. Все компоненты моют, чистят, взвешивают, измеряют, смотрят, сколько в них осталось жизненных ресурсов. По каждой детали известно, сколько она отработала часов, сколько еще может функционировать. После этого болид собирают на базе и отправляют на следующий этап. Есть только одно больше исключение, мотор не приезжает в Уокинг. Мерседес забирает двигатель после гонки и привозит на следующий этап. Макларену, как клиентской команде, фактически запрещено с ним работать, что-то разбирать, что-то изучать. Работать с мотором можно очень ограниченно и только под присмотром немецкого представителя, который следит, чтобы не было промышленного шпионажа.

    Уокингские секреты. Часть 2

    У самих британцев нет производственных мощностей, чтобы построить мотор Формулы-1, только для дорожных автомобилей. Для разработки двигателя для Большого Цирка потребуется около пяти лет, чтобы довести его до нормального состояния, потому британцы не заморачиваются и используют лучшее, что есть на рынке.

    iSport.ua благодарит ТМ Gillette за помощь в организации поездки представителя сайта на базу Макларена в Уокинг.

    Новая лимитированная серия Gillette Fusion ProGlide ­ это вершина новейших научных разработок Gillette и образец непрерывного развития, закодированный в ДНК обоих брендов.

    Успех ­ это не всегда преодоление длинных дистанций. Иногда он измеряется в долях миллиметров, сопоставимых с толщиной человеческого волоса. Gillette и McLaren доводят до совершенства все, за что берутся. И это относится как к производству автомобилей, так и к острейшим лезвиям бритвы толщиной менее чем длина световой волны.

    В бритвенном станке Gillette Fusion ProGlide объединены 60 компонентов, которые слаженно работают вместе. Благодаря своим уникальным лезвиям он дарит в 2 раза более чистое и гладкое бритье по сравнению с Gillette Mach3*.

    Особенности Gillette Fusion ProGlide:

    - Усовершенствованные самые тонкие лезвия в истории Gillette с более низким сопротивлением позволяют мгновенно сбривать волоски, уменьшая при этом трение между лезвием и кожей**.
    - Стабилизатор лезвий поддерживает оптимальное расстояние между лезвиями для более комфортного бритья, помогая им адаптироваться к контурам лица.
    - Устройств Snowplow Comfort Guard подготавливает кожу к бритью, натягивая ее для более плотного контакта с лезвием, а также отводит лишнюю пену ­ для более близкого прилегания к коже.
    - Смазывающая полоска Lubrastrip™ содержит минеральные масла и смазочные полимеры, с помощью которых бритва плавно скользит по коже, не оставляя порезов и раздражений во время ежедневного бритья.
    - Модернизированный триммер повышенной точностипредставляет собой усовершенствованное, более широкое лезвие, которое лучше справляется с длинными волосками в труднодоступных местах.
    - Усовершенствованная ручка Gillette Fusion ProGlide с более эргономичным строением обеспечивает надежный захват. Она идеально лежит в руке и не выскальзывает при бритье.
    - Инновационная технология Microcomb, применяемая исключительно в Gillette Fusion ProGlide Power, сама направляет волоски к лезвию.
    Gillette и McLaren неустанно трудятся над разработкой самых совершенных технологий. Благодаря этому каждое утро 800 миллионов мужчин по всему миру выглядят и чувствуют себя наилучшим образом.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Вс, 30.11.2014, 12:48 | Сообщение # 838
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Пилот "Формулы-1" Себастьян Феттель дебютировал за рулем болида "Феррари"


    Немецкий пилот "Формулы-1" Себастьян Феттель дебютировал за рулем болида
    команды "Феррари", за которую четырехкратный чемпион мира будет
    выступать в новом сезоне, сообщает motorsport-total.com.
    Феттель на собственной трассе "Феррари" во Фьорано управлял болидом образца 2012 года. Немец появился на трассе в белом шлеме.
    В октябре Феттель объявил, что по окончании нынешнего сезона покинет
    команду "Ред Булл", за которую выступал с сезона-2009 и в составе
    которой стал четырехкратным чемпионом мира.
    Феттель не помогал "Феррари" на тестах в Абу-Даби, которые состоялись во
    вторник и среду, так на это не согласились в "Ред Булл".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Пн, 01.12.2014, 18:32 | Сообщение # 839
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Крутые виражи

    iSport.ua вспоминает самые яркие и судьбоносные события прошедшего сезона Формулы-1, случившиеся в поворотах автодромов Большого цирка.

    Вот и подошел к концу сезон 2014 года. Сезон, полный умопомрачительных гонок, обгонов, борьбы, политики, и это даже невзирая на явное доминирование одной конюшни. Подводятся, а то и уже подведены, всевозможные итоги, составляются всяческие рейтинги, номинируются лучшие, худшие и многое другое. Безусловно, у всех на слуху конфликт партнеров из Мерседеса, явный успех Уильямса, неожиданный (может и не для всех) провал Макларена и Феррари, потрясающее пилотирование отдельных гонщиков, но можно вспомнить и отдельные повороты, которые и сделали 65-й сезон таким какой он есть!

    Mirabeau Haute. 5 поворот. Городская трасса Монте-Карло

    Наверное, никто из пары фаворитов этого сезона Росберг - Хэмилтон не может точно сказать, когда же дружба переросла во вражду. Но с уверенностью можно утверждать одно - первое свое выражение она получила на самом элитном этапе – Гран-при Монако. Пока все селебритис с нетерпением ждали воскресной гонки, никто и предположить не мог, что важнейшее событие припало на субботу, а точнее последние минуты квалификации. Мерседес уже всех приучил, что единственная интрига, которая может возникнуть в субботу, - как расположится на стартовом поле дуэт друзей.

    Судьбоносным стал поворот Мирабо. Нико установил свой результат и возвращался в боксы, но что-то случилось с его болидом (телеметрия не смогла доказать этого, как и обратного), Росбергу пришлось остановиться в зоне безопасности, что повлекло за собой загорание желтых флагов. А это, по крайней мере, означало то, что Хэмилтон не сможет показать еще один быстрый круг и поул остается у немца, который в Монако ценится на вес золота.

    Британец расценил этот жест, как начало открытой войны, и больше всего это вылилось в завершающей стадии гонки в переговорах Льюиса со своим механиков:
    - Lewis, Ricciardo is in 2 seconds behind you...
    - I don't care where Ricciardo is! Where is Nico?!

    L'Epingle. 10 поворот. Автодром им. Жиля Вильнева

    Все звезды сошлись ради того, чтоб Ред Булл одержал свою первую победу в сезоне на Гран-при Канады. Но никто и представить не мог, что на высшую ступеньку пьедестала взойдет не четырехкратный чемпион, а новичок команды - Дэн Риккардо. Но победа эта была добыта далеко не легким способом.

    Мерседесы с самого старта гонки захватили лидерство, борясь только между собой, но кольцо имени Жиля Вильнева славится своей требовательностью к тормозам, которые оказались ахиллесовой пятой конюшни. Если Хэмилтон вынужден был сойти досрочно с дистанции, то Нико значительно потерял в скорости, но продолжил гонку. Ситуация на трассе сложилась в пользу немца: позади него расположился Серхио Перес на Форс Индии, у которого сломалась ДРС, из-за чего он и не мог обойти Нико. В свою очередь, мексиканец оттормаживал пелотон в виде Риккардо, Феттеля и Массы, но не давал себя обогнать благодаря двигателю Мерседеса. Самым смелым оказался австралиец, который в повороте имени Айртона Сенны решился на обгон, прошел мексиканца и устремился в погоню за победой. Укомплектовал подиум Себастьян Феттель, чудом избежав аварии, которую устроили Масса и Перес, что еще раз доказало - это был день австрийской конюшни.

    Copse. 9 поворот. Сильверстоун

    Борьба двоих пилотов, которые в общем количестве имеют шесть чемпионских титулов, заставила забыть о домашней победе Хэмилтона, сходе Росберга, невероятном прорыве Боттаса, аварии Массы и Райкконена и многом другом. Все это отошло на второй план, ведь Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель подарили нам настоящее шоу, сопровождаемое не только борьбой на трассе, но и их комментариями. На 35-м круге Алонсо воспользовался тем, что Себ еще не успел прогреть новые шины после пит-стопа, и сотворил невероятное – на 7 передаче при 270 км/час в повороте оставил Ред Булл немца позади! А после этого момента больше всего было не позавидовать Андреа Стелле и Гийому Роклену, которые вынуждены были слушать нарекания пилотов друг на друга. Феттель долго и порой успешно атаковал красную Феррари, но испанец тут же возвращал утерянное место. Себ все же обошел Нандо в Вудкоте за 4 круга до финиша, но их борьба надолго врезалась в память поклонникам автоспорта!

    Hairpin. 6 поворот. Хоккенхаймринг

    В Германии нас всех ожидало шоу. Во-первых, никто не знал, к чему приведет отмена активной подвески ФРИК, во-вторых, Хэмилтон провалил квалификацию и стартовал с пит-лейна, а это означало только одно – множество обгонов. Так и случилось – один за другим британец проходил своих оппонентов. Самой зрелищной оказалась длинная прямая Параболика, где немецкая машина полностью раскрывала возможности двигателя Мерседес, а Шпилька 6 поворота прекрасно демонстрировала уровень мастерства британца. Но чем ближе к подиуму – тем ожесточеннее становилась борьба. И к удивлению многих, Хэмилтон остался только третьим, ведь Уильямс в руках Валттери Боттаса творил чудеса, а второе место – стало лучшим результатом в карьере финна. А вот другой финн, Кими Райкконен, показывал противоположное пилотирование, когда в 6 повороте его проходило даже по два соперника. Стоит отметить и борьбу Алонсо с Риккардо, которая всем продемонстрировала, что австралиец – главное открытие этого сезона.

    Еlső körben. 1 поворот. Хунгароринг

    Крутые виражи

    Гонка, которая продемонстрировала величие испанца Фернандо Алонсо. С самого старта сезона было понятно - износ резины сыграет если не основную, то важную роль, что подтвердил и дождевой этап в Будапеште. Авария Эрикссона спутала все карты лидерам, которые откатились в середину пелотона, и начались тактические игры. Под конец гонки сложилась ситуация, где на первом месте шел Феррари Фернандо Алонсо, на втором - Хэмилтон, а замыкал тройку лидеров Риккардо. Но дело в том, что у австралийца были самые свежие шины, что давало ему громаднейшее преимущество.

    Хунгароринг - не та трасса, от которой стоит ждать много обгонов, но австралиец творил чудеса. Мало того, что он "осмелился" атаковать Мерседес молниеносного Хэмилтона, так он его прошел и уже на следующем круге обогнал и испанца. Но потом настал бенефис Алонсо: на "стоячем" Феррари, без возможности использовать ДРС, испанец сдержал за спиной Мерседес. Хэмилтон атаковал много, но на последнем круге вынужден был уже сдерживать атаки своего партнера, которого не пропустил, получив соответствующую команду с боксов. Так Феррари добилась лучшего результата в одном из худших для себя сезонов…

    Les Combes. Связка 7-9 поворотов Спа

    То, что произошло на бельгийском этапе, предугадать не мог никто. Как известно, о существовании конфликта между двумя друзьями все знали давно, но контакт болидов в гонке, который привел к сходу Льюиса Хэмилтона, показал бессилие руководства. Ни Тото Вольф, ни Ники Лауда не смогли скрыть конфликт за закрытыми дверьми, он вылился наружу.

    Старт гонки не обещал ничего принципиально нового - Мерседесы захватили лидерство практически сразу, Феттель в попытка их обойти едва не уступил позицию Алонсо, которому еще предстоял штрафной заезд на пит-лейн. Второй круг - пилоты проходят знаменитый О Руж, и в связке поворотов Ля Комб Нико решился на атаку. Кто знает, то ли Хэмилтон слишком жестко защищал свою позицию, толи Росберг изначально оптимистично атаковал, но переднее антикрыло немца соприкоснулось с задней покрышкой британца. У Хэма лопнуло заднее колесо и он вынужденно заехал в боксы, потеряв практически все шансы на успех в гонке. Нико смог доехать до подиума, который принес ему помимо квалификационных пунктов еще и шквальный свист трибун. Поговаривают, дабы разрешить проблему, в конфликт вмешался лично президент концерна Даймлер - Дитер Цетше.

    Variante del Retiffilo. 1 поворот. Монца

    Этап в пригороде Милана был более чем информативным. Внимание общества было приковано к развитию отношений между Нико и Льюисом после их столкновения в Спа. Наверное, самые ярые поклонники теории заговора будут утверждать, что Нико допускал "ошибки" в первом повороте только потому, что получил соответствующую команду из боксов. Может быть... Но командная тактика сейчас не запрещена, и британец мог обойти своего партнера и на простой прямой, не заставляя того маневрировать среди специально установленных преград. Как бы то ни было, первой оплошностью немца Льюис не воспользовался, а вот после второй легко оставил партнера позади себя. Многотысячные тифози, собравшиеся наблюдать за выступлением Феррари, были разочарованы. Мало того, что Кими показывал ужаснейшие результаты, так в первом повороте сошел с гонки их единственный лучик надежды этого сезона - Фернандо Алонсо. Это был первый сход испанца в сезоне, первое его не попадание в очковую зону, и все по причине неисправности болида...

    Крутые виражи

    После этого этапа разговоры о смене конюшни Фернандо набрали новой силы. Зато в хорошем свете заставил о себе говорить и дебютант Королевы автогонок - Даниил Квят. Да, может в этом сезоне у россиянина были и лучшие гонки, но потеряв тормоза перед первым поворотом, Квят смог удержать несшийся болид и даже в таких условиях довел его до финиша. Наверное, уже тогда доктор Гельмут Марко принял решение о сохранении Дани в своих рядах, но кто ж знал, что в Ред Булле...

    Dunlop Curve. 7 поворот. Сузука

    Бывают такие гонки, когда результат отходит на второй план. Увы, на дождевом Гран-при Японии случилась ужасная авария французского гонщика Жуля Бьянки, которая могла стоить ему жизни. На 42-м круге, когда горели желтые флаги из-за вылета Заубера Адриана Зутиля, тормоза Маруси не сработали, толи Жюль не совладал с болидом, но он на полном ходу протаранил эвакуатор. Гонку моментально прекратили, публика была повергнута в шок. Как выяснилось, состояние пилота было критическим, но стабильным. Все пилоты выразили поддержку Бьянки и его семье, Жан-Эрик Вернь на Гран-при России стал инициатором флешмоба с наклейками #ForzaJules, которую поддержали и в соцсетях. Благо, последние новости радуют – Жуля перевезли в местную больницу Нанта под предлогом того, что его состояние пошло на улучшение. Парень, который принес первые очки Маруси в Формуле-1, имевший светлое будущее, теперь вряд ли когда-то сядет за руль гоночного автомобиля…

    Поворот 21. Яс Марина
    21 поворот кольца на острове Яс не только последний поворот трассы, но и последний поворот всего чемпионата. Именно он и определил нам чемпиона 65 сезона Формулы-1, которым стал Льюис Хэмилтон. Квалифицировавшись всего вторым, Льюис еще до первого поворота сумел обойти партнера в борьбе за победу. Возможно, британец и испытывал некий страх или моральную нагрузку, но внешне этого никак не проявлял, спокойно доехав до финиша первым, присоединившись к Альберто Аскари, Джиму Кларку, Грэму Хиллу, Эммерсону Фиттипальди, Мике Хаккинену и Фернандо Алонсо. Важно еще и то, что в конце 25 круга, в районе последнего поворота, на машине Нико Росберга произошла поломка – перестала работать система КЕРС, что лишало немца примерно 160 лошадиных сил. Это фактически означало прекращение борьбы, но к чести Росберга, он не сдался и привел свою машину к финишу.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 03.12.2014, 10:53 | Сообщение # 840
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1: Макларен не может определиться с напарником для Алонсо

    Конюшня обещает назвать состав на следующий сезон в ближайший четверг, четвертого декабря.
    Формула-1: Макларен не может определиться с напарником для Алонсо Конюшня обещает назвать состав на следующий сезон в ближайший четверг, четвертого дека...
    Дженсон Баттон, Getty Images
    Как сообщает Sport Bild, в лагере Макларена возникли серьезные разногласия по поводу состава на 2015 год – руководство команды и акционеры предлагают разных пилотов в напарники Фернандо Алонсо, который официально еще не вернулся в Макларен, но это считается лишь формальностью.

    Руководитель Макларен Рон Денис отдает свой голос в пользу Кевина Магнуссена, однако влиятельные акционеры команды из Бахрейна предпочитают сохранить место в команде для ветерана Дженсона Баттона. Предполагается, что и сам Алонсо хочет выступать вместе с британцем, которого уважает умение работать командой.

    Напомним, в прошлом сезоне в личном зачете Дженсон Баттон занял восьмое место (126 очков), Кевин Магнуссен дебютировал в Формуле-1 с 11-й строки (55 пунктов).


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика